СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Искусство росписи тканей - Курсовая работа №43924

«Искусство росписи тканей» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Роспись тканей как вид искусства 8

1.1. Способы оформления тканей: история развития 8

1.2. Методы и техники росписи по ткани. 13

Глава 2. Искусство росписи тканей батика 21

2.1. Батик как ручная роспись по ткани с использованием резервирующих составов 21

2.2. Искусство батика как эстетическое средство 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


Введение

Декоративно-прикладное искусство, являясь народным по своему происхождению и утилитарно-прикладным по характеру, пользуется непреходящим признанием у всех без исключения социальных слоев современного общества.

В настоящем исследовании мы рассматриваем декоративно-прикладное искусство как динамическую систему, которая находится в постоянном развитии. С одной стороны декоративно-прикладное искусство обладает достаточной степенью самостоятельности, но, с другой стороны, оно существует и развивается вместе со всем обществом в непрерывном и взаимосвязанном процессе. Поэтому ему, как и культуре вообще, присущи разные сферы деятельности, это, в первую очередь, художественная производственная деятельность, связанная с непосредственным изготовлением предметов декоративно-прикладного искусства; затем - социальная, потребительская деятельность, направленная на реальное воплощение изделий искусства в быту, производстве, музее, и важная для нас образовательная деятельность, обращенная к развитию и воспитанию детей средствами декоративно-прикладного искусства.

Особенность образовательной деятельности в области декоративно-прикладного творчества обусловлена разнообразием форм, видов, направлений.

Своим происхождением декоративно-прикладное искусство обязано народному творчеству, которое в России всегда было почитаемым, а народные мастера были особо уважаемыми людьми. Разнообразие видов художественных ремесел России поражает своим богатством. В каждой деревне, каждом маленьком населенном пункте развивался и совершенствовался какой-нибудь промысел, который бережно хранился и передавался из поколения к поколению с особой тщательностью.

Развитие промышленного производства заменило искусство мастеров современными формами, лишенными тепла. И, видимо, поэтому, несмотря на казалось бы ненужность и несовременность форм индивидуального творчества, народное прикладное искусство в своих уникальных формах продолжает жить, а традиции и технологии изготовления авторской, несерийной "вещи" до сих пор ещё сохранилась в некоторых регионах. В этой связи особый интерес представляют для исследователей народного искусства не только технологии производства и приемы работы с материалом, красками но и педагогические приемы, рождающие уникальных художников-мастеров.

В настоящем исследовании выделяется деятельность обучающая, как развивающаяся и самосовершенствующаяся в связи с развитием и совершенствованием общества и искусства в целом. Это тем более важно так как современный период характерен всплеском развития индивидуальностей, стремления школ совершенствовать систему образования и обращением к развитию индивидуальности каждого ученика, воспитания его чувств, эмоциональной сферы.

Каждый народ интересен и богат традиционными формами передачи знаний новым поколениям, не исключение в этом и традиционная российская школа, в которой проблема ученичества всегда присутствовала в исследованиях известных ученых народного творчества, но к сожалению до конца не была раскрыта и требует дальнейшей разработки.

С незапамятных времен люди изготавливали различные декоративные изделия и обучали этому искусству подрастающее поколение. Эта традиция сохранилась и активно развивается. В настоящее время существует множество учебных заведений различного уровня от кружков и студий до высших учебных заведений, обучающих молодежь профессии художника-прикладника. Поэтому на сегодняшний день в обучении декоративно-прикладному искусству особенно актуальны и значимы проблемы методики освоения и использования народных традиции.

В данном исследовании нас интересовала проблема освоения мастерства художественной росписи ткани в российской традиционной школе преподавания и передача мастером-художником разных поколений своего опыта, секретов и таинств творчества ученику.

Художественная роспись тканей - это разновидность художественного текстиля и представляет собой важное направление в декоративно-прикладном творчестве.

Актуальность темы исследования

К сожалению, проблема освоения мастерства художественной росписи ткани в Российской традиционной школе преподавания и его использование в современном учебном процессе не получили должного теоретического освещения.

Имеющиеся в науке теоретические издания не дают полного и цельного представления об исторических процессах развития традиций ученичества в декоративно-прикладном искусстве вообще, в том числе и в области художественной росписи ткани. Кроме того в теоретических исследованиях данного вопроса используется лишь незначительная часть архивных документов, в то время, как большая часть материалов, хранящихся в государственных архивах и касающихся художественной росписи ткани и традиций ученичества в освоении мастерства до сих пор не опубликованы.

До настоящего времени ученичество в процессе обучения художественной росписи ткани не выделялось как целостное явление и потому часто обходилось вниманием в научных трудах, особенно в педагогическом, социальном и психологическом аспектах. Лишь в немногих изданиях затрагивался вопрос о традициях в освоении мастерства. Чаще всего художественная роспись ткани рассматривалась совместно с другими видами декоративно-прикладного искусства лишь с искусствоведческой точки зрения.

Таким образом, проблема изучения мастерства в области художественной росписи тканей на основе Российской традиционной школы преподавания представляет для нас большой научный и практический интерес.

Выбор темы определен и прикладными задачами, в связи с которыми особую актуальность приобретает развитие декоративно-прикладного искусства, а также влияние общего культурного уровня и психологии населения на развитие декоративно-прикладного искусства. В предлагаемой работе предпринята попытка провести педагогическое исследование традиций ученичества в освоении мастерства художественной росписи ткани.

Обращение к данной теме обусловлено, еще и тем, что во-первых, народные художественные промыслы в которых развиты традиционные формы передачи опыта - не только отрасль народного декоративно-прикладного искусства, но и отрасль промышленности с присущей ей законами, с массовым серийным производство изделий народного потребления, с частично механизированным и даже автоматизированным производством. Во-вторых, оживление в последние десятилетия научного и общественного интереса к русскому народному творчеству и декоративно-прикладному искусству выдвигает на первый план не только возрождение центров отечественной национальной художественной культуры, и исторически сложившихся форм творчества, но и проблему возрождения традиций обучения тому мастерству.

Имеющиеся исследования носят не столько педагогический, сколько искусствоведческий и этнографический характер. До сих пор остались практически не изучены такие вопросы как:

- специфика педагогической деятельности при освоении художественной росписи тканей в России,

- формы передачи профессионального опыта в традиционной школе преподавания,

- сотворчество мастера и ученика в народном и профессиональном творчестве,

- преодоление стереотипности мышления ученика в процессе творческого осмысления художественного замысла,

- целостность подходов в педагогическом руководстве декоративно-прикладной деятельностью.

Искусствоведческая литература о русском декоративно-прикладном искусстве, особенно о художественной росписи ткани в большей мере связана с археологией, этнографией и искусствоведением, чем с областью освоения мастерства и традиций ученичества в психологическом и социальном аспектах процесса обучения. Имеющаяся литература по истории декоративно-прикладного искусства освещает, в основном, вопросы архитектуры, иконописи и церковной утвари.

Целью курсовой работы является исследование искусства росписи тканей


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. РОСПИСЬ ТКАНЕЙ КАК ВИД ИСКУССТВА

1.1. Способы оформления тканей: история развития

Множество способов оформления тканей породило и разнообразные эффекты декорировки. Самыми древними были разнообразные приемы нанесения резерва, т. е. состава, предохраняющего отдельные участки ткани от последующего окрашивания. Многие из них дошли до наших дней.

С древнейших времен известна ручная роспись тканей в Японии, Китае, Индонезии. Эти способы украшения тканей были известны также в Армении, Азербайджане и на Руси. На Востоке они получили название «батик». Происхождение этого слова точно неизвестно. На Яве, например, есть в обиходе слово «амбатик», которое переводится как «гравировать», «рисовать», «писать». В известной мере это соответствует нанесению рисунка на ткань с помощью резервирующего состава.

Суть заключалась в том, что разогретый воск, тонко растертую отмученную специальную глину или смесь гречневой муки с квасцами наносили на ткань кистью или другими, приспособлениями (в Индонезии, например, тростниковой трубочкой).

Резерв впитывался в ткань и застывал водонепроницаемой пленкой, тем самым защищая ее от окрашивания соответствии с нанесенным рисунком. В результате применения разнообразных резервов на окрашенном фоне проявлялся рисунок естественного цвета разрисовываемой ткани. На Руси этот состав называли «вапой». Ткань с нанесенным на нее резервом - «вапой» - погружали в чан с краской», которая окрашивала всю незащищенную резервом поверхность. После окраски вапу удаляли.

Существовал в старину еще один интереснейший способ декорировки ткани, носящий название «бандана». Отдельные участки ткани туго перевязывались, и ткань окрашивалась погружением в краску какого-либо светлого тона. Затем после просушивания узлы или часть их развязывались, перевязывались другие участки ткани, уже окрашенные, и ткань снова погружалась в краску, на этот раз уже более темную. Когда же по окончании окрашивания развязывались все узлы, на ткани обнаруживался двух- или трехцветный (в зависимости от количества погружений) звездчатый или зигзагообразный острый рисунок. Позднее, примерно с XII в., начала появляться так называемая «набойка». Набойка выполнялась при помощи резных досок — «манер». Такая доска смачивалась краской или вапой, накладывалась на ткань, разложенную на столе с мягкой подстилкой, и пристукивалась — «набивалась» деревянным молотком для лучшей припечатки рисунка. Отсюда и набойка.

«Набивка» рисунка на ткань первоначально производилась вручную красными или оранжевыми красками по белому или окрашенному фону. Затем стали применять так называемые смывные краски, а впоследствии более прочные «заварные» краски. Первые русские набойки шли на украшение церковной одежды. Сохранились только небольшие кусочки XII в., сильно истлевшие. По различным документам XVI—XVII вв. мы получаем уже более широкие сведения об этом виде оформления тканей. Ткань набивной техники в зависимости от характера узора и способа его выполнения называлась «набойкой» и «выбойкой», и только в XVIII в. устанавливается единое название — «набойка». «Выбойкой» называлась ткань с рисунком естественного цвета ткани по окрашенному фону, а «набойкой» с одноцветным или даже с многоцветным рисунком по не закрашенному фону. Обусловлены эти названия тем, что при подготовке печатной доски для «выбойки» мастер резник «выбирал» рисунок, оставляя фон выпуклым. Для «набойки» «выбирал» фон, оставляя выпуклым рисунок. Выбойка всегда была одноцветной, иногда только она дополнялась рисунком масляной краской, наносимой вручную кистью; или так называемым «квачом». Как правило, это был «горох». Набойка же могла быть как одноцветной, так и многоцветной. Количество цветов соответствовало количеству досок, накладываемых последовательно на ткань. Поскольку фон оставался не закрашенным, такая набойка называлась «бело земельной» в отличие от кубовой выбойки, при которой ткань после нанесения на нее вапы опускалась в чан - куб, как правило, с синей, краской. В связи с тем, что резные доски не делались большими, то, для того чтобы получить рисунок на большом куске ткани, доски надо было переносить по всей длине и ширине ткани по особым отметкам.

Таким образом, на ткани появлялся узор, равномерно повторяющийся, который называется раппоргным. Искусство набойки на Руси было развито достаточно сильно. Расцвет этого вида оформления тканей относится к XVIII—XIX вв.

Набойка была широко распространена как в России (в основном в Ивановской, Костромской, Московской губерниях), так и в Азербайджане и Армении. В Армении начиная с XII в. Роль цвета в композиции также велика. При подборе оттенков необходимо учитывать, какое настроение они внесут в работу. Условно цвета делят на холодные и теплые, а в аспекте композиционного решения этот признак влияет на пространственное восприятие. Несмотря на некоторые сложности работы в технике батика, он все больше набирает популярность. Роспись имеет широкие возможности для применения, а разнообразие техник позволяет уже на первых занятиях получить отличный результат [10].

Узорные ткани разного назначения, пожалуй, как ни один вид декоративно-прикладного искусства, активно несут художенственную культуру в быт. Массовость выработки их заставляют особо пристально отнестись к изучению искусства оформления тканей. Одной из задач этой главы является необходимость разобраться в особенностях узоров, их соответствии назначению ткани, а затем научиться и самостоятельно выполнять не большие декоративные изделия разными способами.

Первые упоминания о получении цветных декоративных

эффектов на ткани встречаются уже в «Естественной истории» Плиния. Множество способов оформления тканей породило и разнообразные эффекты декорировки. Самыми древними были разнообразные приемы нанесения резерва, т. е. состава, предохраняющего отдельные участки ткани от последующего окрашивания. Многие из них дошли до наших дней. С древнейших времен известна ручная роспись тканей в Японии, Китае, Индонезии.

Эти способы украшения тканей были известны также в Армении, Азербайджане и на Руси. На Востоке они получили название «батик». Происхождение этого слова точно неизвестно. На Яве, например» есть в обиходе слово «амбатик», которое переводится как «гравировать», «рисовать», «писать». В известной мере это соответствует нанесению рисунка на ткан с помощью резервирующего состава.


Заключение

Художественная обработка тканей – включает в себя множество разнообразных техник, технологий. Одним из популярных видов текстильного декора является искусство батика. Батик - это обобщенное название разнообразных способов ручной росписи ткани. В основе всех этих приемов лежит принцип резервирования, то есть покрывания не пропускающим краску составом тех мест ткани, которые должны остаться не закрашенными и образовать узор.

Для украшения ткани с глубокой древности применялось окрашивание с использованием различных резервирующих средств, таких как разогретый воск или смола. В странах Востока с древних времен известен узелковый батик. В Индокитае узелковая техника существовала еще до VII века. В узелковом батике рисунок состоит из множества белых и цветных точек. Подобные узоры встречаются на древних фресках и скульптурах. В Европе узелковое крашение стало известным в начале XX века, оно использовалось в одежде и интерьере: для покрывал, занавесей. В 70-е годы возрождение интереса к Востоку вновь сделало узелковую технику модной, она широко применялась для украшения одежды в стили хиппи, а также свадебной и праздничной одежды. Появление в Европе восточных тканей привело в начале XX века к увлечению ручной росписью тканей. Но воспроизвести классический процесс изготовления воскового батика (горячий батик) европейцам было затруднительно, поэтому появился иной, более доступный и простой вид росписи: холодный резерв и соответственно другие приемы крашения. Однако, эта техника отличается от горячего батика не только температурой резерва, изменился его состав, инструменты для его нанесения, а также стиль росписи. В результате рисунок приобретает графическую четкость. В России декор на основе резервирования рисунка на хлопчатобумажных тканях широко начал применяться в XIX веке - ручная набойка (кубовая набойка). Метод холодного батика в России применяется с 1936 года в промышленных артелях. Таким способом изготавливали косынки, шарфы, галстуки, купоны на платья, изделия для интерьера: занавеси, скатерти, салфетки, абажуры. Позднее - декоративные панно, живопись на ткани. Холодный батик получил широкое распространение во многих странах в 70-80-е годы. В текстильном крае (Ивановская область) наряду с набойкой широкое распространение получил и батик. И тот и другой способы художественной отделки, воспринимая опыт искусства стран Востока (особенно это касается мелкого рисунка и специфических мотивов в набойке) и Европейский опыт, приобрел, однако, свое лицо, и свои особенности.

Таким образом в результате исследования проблемы мастерства в русской традиционной школе преподавания декоративно-прикладного искусства можно сделать следующие выводы:

- художественная роспись тканей в России развивалась на основе всего мирового опыта, как путем освоения и совершенствования художниками различных технологических приемов, так и на основе глубокого изучения художественных традиций народного творчества в различных видах декоративно-прикладного искусства и развития его принципов;

- исследование традиционных корней художественной росписи тканей позволили выделить важные традиционные формы передачи опыта от мастера к ученику, от отца к сыну, которые легли в основу наших рекомендаций: трудолюбие, критическое отношение к труду, уважение традиций, выработка профессиональных навыков (знание материалов, инструментов и др.), изучение канонов и их применение в работе, работа с образцами, освоение традиционных приемов мастерства, обучение от простого к сложному, самостоятельное творчество, передача опыта и знаний младшим, уважение опыта мастеров, следование традициям.

- обобщение профессионального опыта мастерства в традиционном народном декоративно-прикладном искусстве, обеспечило раскрытие тех существенных направлений деятельности, которые. на наш взгляд, могут служить основой в формировании требований к процессу подготовки будущих художников-мастеров. В первую очередь изучение традиций мастерства в различных видах декоративно-прикладного искусства. а также знание архетипов, канонов и различных орнаментов, как отечественных. так и зарубежных: изучение теории художественного оформления ткани: знание свойств материалов и красителей; опыт составления и использования различных видов красок: умение пользоваться инструментом; изучение истории культуры как отечественной, так и зарубежной: освоение различных техник росписи тканей; применение в настоящее время старых приемов: совершенствование художественного мастерства: выработка графической культуры и умение владеть кистью: наличие художественного вкуса и прилежания; развитие самостоятельности в работе.


Список литературы

1. Андреева Р. П. Батик // Энциклопедия моды. — СПб.: Издательство «Литера», 2019. — С. 102.

2. Бородулин В.В., О.В.Танкус. Основы художественного ремесла. М. Просвещение,1986 г.

3. Гильман Р. А. Художественная роспись тканей. — «Владос», 2020.

4. Давыдов C. Батик: техника, приемы, изделия. — М.: «АСТ-Пресс», 2020.

5. Дворкина И. А. Батик. Горячий. Холодный. Узелковый. — 2-е изд.доп., 2008. — М.: «Радуга», 2022.

6. Искусство батика. — М.: «АСТ», 2021.

7. Перелёшина И. А. Батик. От основ к импровизации. — СПб.: «Паритет», 2017.

8. Погадаев, Виктор. Магия батика. — «Восточная коллекция», 2022 №6. — М.: «Российская государственная библиотека». — С. 71-74.

9. Синеглазова М. О. Батик. — М.: «МСП», 2020.

10. Синеглазова М. О. Распишем ткань сами. — М.: «Профиздат», 2021.

11. Танкус О.В. , Л.М. Гороховская. Технология росписи тканей. М. 1969


Тема: «Искусство росписи тканей»
Раздел: Искусство и культура
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Техника художественной росписи ткани

    42 страниц(ы) 

    Введение…. … 3
    Глава I. Краткие сведения из истории росписи тканей….….5
    1.1. Развитие набойки….5
    1.2. Искусство батика….7
    Глава II. Технология выполнения батика…9
    2.1. Оборудование, инструменты, материалы….9
    2.2. Основные способы росписи тканей….16
    2.3. Холодный батик….17
    2.4. Горячий батик….…19
    2.5. Свободная роспись….21
    Глава III. Композиция….…25
    3.1. Колорит….…32
    3.2. Спектр. Цветовой круг…34
    Глава IV. Описание творческой части …. 35
    4.1. Предпроектный анализ ….…. .35
    4.2. Содержание композиции ….36
    4.3. Ход работы над проектом ….….37
    Заключение ….….38
    Список использованной литературы ….39
    Приложение ….41
  • Курсовая работа:

    Методика проведения занятий по декоративно-прикладному искусству

    31 страниц(ы) 


    Введение….….3
    Глава I . Орнамент и его роль в декоративно-прикладном костюме.
    1.1. История функционирования платка в женском костюме. Платок восточной женщины….7
    1.2. Орнамент в декоративно–прикладном искусстве Востока….12
    Глава II. Этапы работы над серией платков с элементами восточного орнамента. Батик.
    2.1. Батик как вид художественной росписи ткани….17
    2.2. История возникновения и развития батика. Материалы и инструменты…21
    2.3. Ход работы над созданием оригинального авторского комплекса платков на восточную тему…
    Список использованной литературы…
    Приложение…
  • Курсовая работа:

    Батик

    26 страниц(ы) 

    Введение.
    1.История развития:
    1.1 горячий батика
    1.2 холодный батика
    1.3 узелковый батика
    2. Материалы:
    2.1 ткани и ее подготовка
    2.2 краски и красители
    2.3 рамы для росписи
    2.4 кисти
    2.5 прочие принадлежности
    3. Рецепты резерва для холодного и горячего батика
    4. Процессы изготовления батика:
    4.1 горячий батик
     нанесение воска
     удаление воска
    4.2 холодный батик
     свободная роспись
    4.3 узелковый батик
     складывание
     прошивание
     крашение
    5. Закрепление красителя
    6. Галерея
    Заключение.
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Технология изготовления узелкового батика

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоретческие основы освоения технологии узелкового батика 6
    1.1 История возникновения узелкового батика 6
    1.2 Виды узелкового батика 20
    1.3 Методические рекомендации освоения технологии изготовления узелкового батика на кружковых занятиях по ДПИ в СОШ 22
    Глава 2. Практические основы освоения технологии
    узелкового батика 29
    2.1 Материалы, инструменты оборудования для занятий по узелковому батику 29
    2.2 Разработка плана – конспекта кружкового занятия на тему «Узелковый батик и его виды» 31
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
    Приложения 38
  • ВКР:

    Технология создания текстильных изделий для интерьера в стиле «восток»

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ДЕКОРАТИВНОГО ТЕКСТИЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ 6
    1.1. Особенности использования текстиля в интерьере 6
    1.2. Композиция и колорит в текстиле 9
    1.3. Текстиль с восточным колоритом: направления, идеи и особенности 13
    ГЛАВА II. РОСПИСЬ ТКАНИ КАК ОДИН ИЗ ВИДОВ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ 19
    2.1 История возникновения и виды росписи по ткани 19
    2.2 Материалы и инструменты 26
    2.3 Технология создания декоративного текстиля для интерьера в стиле «Восток» 30
    2.4 Конспект урока «Холодный батик - роспись по шёлку» 34
    Заключение 44
    Список использованной литературы 46
    Приложение 47
  • ВКР:

    Технология разработки арт-объекта «напольная лампа» в стиле хохломской росписи

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДИЗАЙН-ПРОЕКТ НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 5
    1.1. История и формирование светового оборудования 5
    1.2. Расписные методы декорирования 11
    ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РАЗРАБОТКЕ АРТ-ОБЪЕКТА
    НАПОЛЬНОЙ ЛАМПЫ 18
    2.1. Концепция арт-объекта напольной лампы 18
    2.2. Технология выполнения напольной лампы 21
    2.3. План конспект учебного занятия в системе ДПО по теме: Декорирование тарелки с росписью «Хохлома» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЕ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в юридической фирме

    40 страниц(ы) 

    I. Организация работы с клиентами 3
    II. Договорная работа. Подготовка юридических документов 7
    А. Договоры организации с клиентами 7
    Б. Составление договоров клиентов 8
    В. Правовая экспертиза договоров 13
    Г. Составление юридических документов 14
    III. Составление правовых заключений 16
    IV. Участие в переговорах 18
    V. Претензионная и судебная работа 19
    А. Претензионная работа 19
    Б. Судебная работа 19
    Обобщение результатов производственной практики 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Финансовые резервы РФ и перспективы развития

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 6
    1.1.Классификация финансовых резервов России 6
    1.2. Стабилизационный фонд РФ 8
    1.3. Резервный фонд РФ 10
    1.4. Фонд национального благосостояния РФ 14
    1.5.Международные (золотовалютные) резервы РФ 19
    ГЛАВА 2. ОЦЕНКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 22
    2.1. Управление средствами Резервного фонда РФ 22
    2.2. Управление средствами Фонда национального благосостояния РФ 29
    2.3.Управление золотовалютными (международными) резервами РФ 38
    ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВЫХ РЕЗЕРВОВ И РЕЗЕРВНЫХ ФОНДОВ РОССИИ 43
    3.1. Стратегия развития России до 2020 года 43
    3.2.Сценарий инерционного развития России 45
    3.3.Сценарий энерго-сырьевого развития России 46
    3.4.Сценарий инновационного развития России 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Выполнить задания из файла по организации Финансовый университет при правительстве РФ

    9 страниц(ы) 

    Рубежный контроль 1.
    Рубежный контроль 2.
    Рубежный контроль 3.
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6
    1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 6
    1.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15
    1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16
    ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21
    2.1.Антикризисная программа 21
    2.2.Организационный план предприятия 34
    2.3.Производственный план предприятия 35
    2.4.План маркетинговых действий 41
    2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42
    2.6.Потенциальные риски предприятия 43
    2.7.Финансовый план предприятия 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53
  • Курсовая работа:

    Влияние компьютерных игр на формирование логического мышления на уроках информатики в начальной школе

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава №1. Игра как метод и форма организации учебной деятельности уча-щихся. 6
    §1. Использование игр и игровых форм организации учебной деятель-ности учащихся. 6
    §2. Дидактическая игра. 8
    §3. Игра на уроках информатики. 12
    Глава №2. Методические рекомендации для проведения уроков информати-ки в младшей школе. 15
    §1. Информатика в младшей школе. 15
    §2. Логические и развивающие игры. 16
    Глава №3. Методический комплекс по формированию логического мышле-ния. 21
    Заключение. 50
    Список литературы. 52
  • Реферат:

    Особенности совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 6
    1.1 Понятие международных воздушных перевозок 6
    1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
    При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
    2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
    2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
    2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Несовпадение частей речи в разных языках и особенности их перевода

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты проблемы несовпадения частей речи 7
    1.1 Несоответствие грамматического строя английского и русского языков как лингвистическая проблема 7
    1.2 Грамматические особенности отдельных частей речи в английском и русском языках 20
    Выводы по Главе 1 32
    Глава 2 Экспериментальное выявление грамматических проблем перевода 34
    2.1 Методика сбора материала 34
    2.2 Анализ применения способов перевода при несоответствии частей речи 40
    Выводы по Главе 2 56
    Заключение 58
    Список литературы 62
  • Дипломная работа:

    Применения положений криминалистической техники в ходе расследования отдельных видов преступлений: проблемы теории и практики

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ 5
    1.1 Понятие, значение и средства криминалистической техники 5
    1.2 Правовые и организационно-методические основы использования криминалистической техники в расследовании преступлений 11
    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕЗАКОННОГО ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАНИЦЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 22
    2.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 22
    2.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования незаконного пересечения государственной границы Российской Федерации 30
    ГЛАВА III ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В ХОДЕ РАССЛЕДОВАНИЯ НЕПРАВОМЕРНОГО ЗАВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ 37
    3.1 Использование криминалистической техники на первоначальном этапе расследования неправомерного завладения транспортным средством 37
    3.2 Особенности использование криминалистической техники при производстве последующих следственных действий в ходе расследования неправомерного завладения транспортным средством 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 65
  • Контрольная работа:

    Анализ организации Финансовый университет при Правительстве РФ

    25 страниц(ы) 

    1. Обоснование актуальности работы
    2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
    3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда
    4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТ
    5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
    6. Определите миссию и стратегию организации.
    7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
    8. Выводы и предложения
    9. Список использованной литературы
  • Реферат:

    Социальные сети и электронное обучение в вузе

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
    Заключение 14
    Список литературы 15