СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии) - Курсовая работа №11617

«Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ВИДЕОУСЛУГ 6

1.1.Переспективы развития видеоуслуг. Понятие франчайзинга 6

1.2. Характеристика объекта исследования ООО «Видео-М» 15

1.3. Внешний и внутренний анализ предприятия 16

ГЛАВА 2. АНТИКРИСНАЯ ПРОГРАММА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ВИДЕО- М» 21

2.1.Антикризисная программа 21

2.2.Организационный план предприятия 34

2.3.Производственный план предприятия 35

2.4.План маркетинговых действий 41

2.5.Стратегический план и финансовая стратегия предприятия 42

2.6.Потенциальные риски предприятия 43

2.7.Финансовый план предприятия 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 53


Введение

Сегодня объемы потребления услуг и товаров населением России растут с беспрецедентной динамикой. Согласно известной формуле " спрос рождает предложение " столь же динамично развивается бизнес в России. При таком бешеном темпе развития, несомненно, нужны новые эффективные инструменты управления бизнесом.

Становление рыночной экономики в Российской Федерации объективно обусловливает возникновение и развитие механизмов, регулирующих процессы производства, сбыта и потребления товаров и услуг. Достижение оптимальной инфраструктуры производства, соответствующей потребностям и платежеспособному спросу субъектов экономической деятельности (населения, предприятий, общественных и государственных организаций), зависит от национального рынка и изменяющейся рыночной ситуации. От характера и структуры рыночных потребностей, способности и возможности их прогнозирования и степени соответствующей реакции зависит судьба предприятий, производящих товары и услуги, направлений и секторов экономики. Неравномерное развитие экономики, и тем более отдельных ее частей, колебание объемов производства и сбыта, значительные спады производства, что характеризуется как кризисная ситуация, следует рассматривать не как стечение неблагоприятных ситуаций (хотя для отдельного предприятия это может быть именно так), а как некую общую закономерность, свойственную рыночной экономике.

Кризисные ситуации, возникшие в результате отсутствия соответствующих профилактических мер, могут привести к чрезмерному разбалансированию экономики предприятия и неспособности продолжения финансового обеспечения производственного процесса, что квалифицируется как банкротство предприятия. Преодоление этого состояния требует применения специальных мер (процедур) либо прекращения деятельности данного предприятия и его ликвидации, что, как показывает мировая практика, также нельзя рассматривать как случайность. Банкротство значительной части фирм, особенно новых, зафиксировано во всех странах, где ведется подобная статистика. Английские исследователи, например, отмечают, что около 70 - 80% новых фирм прекращают свою деятельность к концу второго года существования.

С закономерностями рыночной экономики связан и определенный характер жизненного цикла предприятия, также характеризующий процессы возникновения кризисных ситуаций и банкротств.

Для каждого предприятия существует предел роста объемов деятельности, при этом одни и те же процессы могут быть и стимуляторами развития, и факторами, тормозящими развитие.[16;267]

Американские исследователи зафиксировали определенную законо-мерность возникновения спада и подъема, кризисных ситуаций и банкротств: во-первых, периодическое возникновение кризисных ситуаций на всех стадиях жизненного цикла предприятия, а во-вторых, математически определенная продолжительность циклов спада и подъема, характерных для фирм малого и среднего бизнеса. Так, фаза подъема исследованных американских фирм в среднем длится 3 года (от 1,1 до 7,7 лет), а фаза падения — 2,8 года (от 1 года до 4 лет).


Заключение

Видеостудия Ad-Cinema занимается созданием видеороликов с 2005г.

Компания занимается следующими видами услуг: производство корпоративных фильмов; анимационные ролики. 3D анимация. разработка фирменного стиля, разработка логотипов, буклетов, обложек для дисков, дизайн и верстка журналов, газет и каталогов и любой другой полиграфической продукции; полиграфия; создание учебных фильмов; производство презентационных фильмов. Услуги, оказываемые компанией, проводятся на качественном уровне. Опыт специалистов высокого уровня позволяет организации добиваться поставленных задач.

Компания Ad-Cinema является обществом с ограниченной ответственностью- ООО «Видео М». Осуществляет свою деятельность на основании Устава, прил.1. Имеет самостоятельный баланс и отчет о прибылях и убытках, прил.1, прил.2.

Основными факторами, влияющими на организацию являются: конкуренты, потребители, экономические и социальные факторы.

Факторы внутренней среды- это все то, что происходит внутри организации: производство, персонал, финансовые ресурсы организации, цели и задачи, маркетинг и др.

Проведенный анализ внутренних факторов показал, что организация имеет положительные и отрицательные стороны. Так, имеются специалисты высокого уровня, наличие финансовых ресурсов предприятия, цели и задачи- все это положительно влияет на организацию. Отрицательными факторами являются- выплаты по кредитам, не в полном объеме выполняются задачи и решаются поставленные цели.

Проведенный анализ финансового состояния в период с 2006-2008г.г. показал, что предприятие находится в тяжелом финансовом положении. Так как очень высока финансовая зависимость предприятия от внешних инвесторов. Во-вторых, показатели платежеспособности ниже нормы, причем к концу анализируемого периода наблюдаем ухудшение данных показателей. Экспресс- диагностика банкротства по модели Р. Лиса свидетельствует о том, что предприятие нельзя назвать банкротом. Анализ прибыли предприятия показал к 2008 г. улучшение доходов предприятия, но все же общая картина финансового состояния и платежеспособности оставляет желать лучшего.

Организационная структура предприятия построена таким образом, .


Список литературы

1. Закон Российской Федерации "О несостоятельности (банкротстве) предприятия" от 19 ноября 1992 г. № 3929-1.

2. ФЗ “Об обществах с ограниченной ответственностью»//Принят Государственной Думой 14 января 1998 года. Одобрен Советом Федерации 28 января 1998 года. с изм., внесенными Федеральным законом от 27.10.2008 N 175-ФЗ)

3. Баланс предприятия ООО «Видео-М» с 2006-2008 г.г.

4. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2009 г.

5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - Центр экономики и маркетинга, 2007 г.

6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2005.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — 4-е изд., перераб. и доп. — М: Финансы и статистика, 2007 г.

8. Каракуз И.И «Экономический анализ работы предприятия и объединения». Киев «Высшая школа», 2002 г.

9. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.

10. Отчет о прибылях и убытках предприятия ООО «Видео-М» с 2006-2008г.г.

11. Перспективы развития видеоуслуг и web 2.0 в бизнесе//w*w.astera.r*

12. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2007 г.-494 с.

13. Справочник финансиста, М.,2006 г.

14. Устав предприятия ООО «Видео-М», 2005 г.

15. “Финансовый менеджмент”: Учебник под ред. Е.С. Стояновой.-М.: Изд-во перспектива, 2007-574 с.

16. Финансы: Учебное пособие/под ред. Проф. А.М. Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2009 г.-336 с.

17. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

18. «Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2005 г.-416 с.

19. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.

20. Шеремет А.Д. , Негашев « Методика финансового анализа.-М.: Инфра-М, 2008 г.


Тема: «Антикризисное управление предприятием (на примере видеостудии)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Процесс и методы управления предприятием на примере Ваш Дом

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Процесс управления предприятием 5
    1.1. Составляющие процесса управления, функции менеджмента 5
    1.2. Методы управления предприятием 14
    2. Практика формирования организационной структуры управления
    предприятием (на примере Компании «Ваш Дом») 24
    2.1. Основные виды деятельности 24
    2.2. Организационная структура управления предприятием 26
    2.3. Методы управления, применяемые в Компании «Ваш Дом» 32
    Заключение 34
    Список литературы 36
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
    1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 6
    1.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13
    1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
    2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
    2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
    2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
    2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
    3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
    3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
    3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
    3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления малым предприятием на примере салона красоты \"Афродита\"

    95 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ …7
    1.1 Малое предприятие – сущность и роль в экономике …7
    1.2 Законодательная база существования малого бизнеса и особенности его налогообложения ….14
    1.3 Роль малого предпринимательства в России ….19
    1.4 Особенности управления малым предприятием ….22
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» ….30
    2.1 Краткая характеристика салона красоты «Афродита» ….30
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП Русалева .32
    2.3 Характеристика продуктов ….35
    2.4 Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 37
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ ИП РУСАЛЕВА, САЛОН КРАСОТЫ «АФРОДИТА» …48
    3.1 Внедрение процедуры фотоэпиляции ….51
    3.2 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта …58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …69
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы управления развитием предприятия на примере салона красоты «Милена»

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Техники и технологии управления предприятием в индустрии красоты 6
    1.2. Особенности стратегии развития салона красоты 18
    1.3. Маркетинговые мероприятия по повышению эффективности функционирования салона красоты 27
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА ПРИМЕРЕ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 33
    2.1. Общая характеристика салона красоты «Милена» 33
    2.2. Основные показатели финансово-экономической деятельности салона красоты «Милена» 41
    2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды. SWOT-анализ 51
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ САЛОНА КРАСОТЫ «МИЛЕНА» 59
    3.1. Основные пути совершенствования развитием салона красоты «Милена» 59
    3.2. Организация студии компьютерной стилистики и внедрение новой услуги - сеанс тренажера 60
    3.3 Совершенствование системы управления в области стимулирования сбыта 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Реферат:

    Область деятельности менеджера по антикризисному управлению

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Назначение и область деятельности менеджера по
    антикризисному управлению 4
    2. Модель, ролевая структура деятельности менеджера в
    антикризисном управлении 13
    Заключение 17
    Список используемой литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Политическая социализация. Политическая власть в системе общественных отношений.

    11 страниц(ы) 

    1 Политическая социализация 3
    2 Политическая власть в системе общественных отношений 9
    Список литературы 12
  • Курсовая работа:

    Мировой опыт установления таможенных пошлин

    35 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Теоретические аспекты установления таможенных пошлин в мировой торговле.5
    1.1 Экономическая сущность таможенной пошлины.5
    1.2 Роль таможенных платежей в формировании федерального бюджета.7
    Глава 2. Анализ таможенных пошлин разных стран .12
    2.1 Таможенные правила Франции.12
    2.2 Таможенные правила США.16
    2.3 Таможенные правила Китая.18
    2.4 Мировой опыт в установлении таможенных пошлин в России.26
    Заключение.33
    Список литературы.35
  • Курсовая работа:

    Интерактивные технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах

    32 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Понятие и основные особенности интерактивных технологии в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….5
    1.1.Понятие и особенности интерактивных технологий ….….5
    1.2.Особенности изучения синтаксиса в начальной школе….….11
    Глава 2. Практические основы использования интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….…17
    2.1. Особенности использования интерактивных технологий на уроках русского языка в начальной школе….…17
    2.2.Опыт педагогов по использованию интерактивных технологий в процессе изучения синтаксиса в начальных классах….….21
    Заключение ….….29
    Список литературы ….….31
  • Курсовая работа:

    Организация и планирование работы участка медеплавильного цеха

    30 страниц(ы) 

    1. Введение
    2. Расчетная часть:
    2.1. Расчет амортизации по основным фондам участка
    • таблица № 1.
    2.2. Расчет показателей использования основных фондов участка.
    2.3. Расчет численности основных рабочих участка
    • таблица № 2.
    2.4. Расчет годового фонда заработной платы основных рабочих участка
    • таблица № 3.
    2.5. Расчет годового фонда заработной платы специалистов и служащих участка
    • таблица № 4.
    2.6. Расчет калькуляции себестоимости:
    • Расчет расходов на эксплуатацию и содержание оборудования, таблица № 5
    • Расчет цеховых расходов, таблица № 6.
    • Составление калькуляции, таблица № 7.
    • Составление структуры калькуляции, таблица № 8.
    2.7. Расчет экономической эффективности мероприятия по новой технике, технологии.
    3. Выводы и предложения
    • Таблица № 9.
  • Отчет по практике:

    Всероссийский таможенный представитель ООО ВЛК

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ, НА БАЗЕ КОТОРОЙ ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 7
    1.1. Краткая информация об организации 7
    1.2. Структура организации 8
    2. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СО СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, НА БАЗЕ КОТОРОГО ПРОХОДИЛА ПРАКТИКА 10
    2.1. Краткая информация о структурном подразделении 10
    2.2. Изучение документационного обеспечения рабочего процесса структурного подразделения 11
    3. ОЗНАКОМЛЕНИЕ С БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 15
    3.1. Изучение нормативно-правовой базы документационного обеспечения рабочего процесса структурного подразделения 15
    3.2. Анализ методики составления служебных документов 19
    3.3. Выполнение индивидуальных заданий по оформлению основной документации 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах

    8 страниц(ы) 

    1 задание: Представить краткую характеристику содержания принципов обучения в дошкольном образовании 3
    2 задание: Заполнить таблицу «Методы и приёмы обучения в дошкольной педагогике 4
    3 задание: практическое. Описать один из приёмов подробно 5
    Литература 9
  • Курсовая работа:

    Электрофильтры и их использование в процессах очистки отходящих промышленных газов

    24 страниц(ы) 

    Введение 2
    1 Теоретические аспекты очисти промышленных отходящих газов 4
    1.1 Современное состояние загрязнения воздуха 4
    1.2 Методы очистки и обезвреживания отходящих газов 7
    2 Применение электрофильтров в очистке промышленных отходящих газов 14
    2.1 Принцип работы электрофильтра 14
    2.2 Конструкции электрофильтров 17
    Заключение 23
    Список литературы 24
  • Контрольная работа:

    Таможенные процедуры

    22 страниц(ы) 

    1 ВЫПУСК ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПРЕТОВ И ОГРАНИЧЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 3
    2 УНИЧТОЖЕНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 7
    3 ТАМОЖЕННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ КАК ИНСТИТУТ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ 8
    4 ПУНКТЫ ПРОПУСКА ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ 14
    5 ПРЕКРАЩЕНИЕ И ЗАВЕРШЕНИЕ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ СТАТУСА ТОВАРА 18
    6 РЕИМПОРТ: СОДЕРЖАНИЕ, УСЛОВИЯ ПОМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА И ПРИМЕНЕНИЯ 19
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23
  • Курсовая работа:

    Организация производства горячего цеха кафе - блинная на 50 мест

    28 страниц(ы) 

    1. Введение…. 2
    2. Характеристика производства….3
    3. Характеристика цеха….8
    4. Технологические расчеты….11
    4.1. Расчет производственной программы предприятия …11
    4.1.1. Составление таблицы загрузки торгового зала и определение количества питающихся…11
    4.1.2. Определение количества блюд подлежащих реализации…13
    4.1.3. Разбивка блюд по ассортименту в соответствие с коэффициентом потребляемых блюд…14
    4.2. Составление плана меню на основе минимума ассортимента….14
    4.3. Расчет сырья ….…17
    4.4 Расчет численности персонала….20
    4.5 Подбор оборудования для цеха по действующим нормам оснащения…22
    4.6 Подбор посуды и инвентаря по действующим нормам оснащения… …23
    4.7 Расчет полезной и общей площади цеха….…17
    5. заключение ….27
    6. литература…28
  • Реферат:

    Право, религия и медицина: пути взаимодействия на благо пациента

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Право, религия и медицина: пути взаимодействия на благо пациента….4
    Заключение….19
    Список использованных источников…20