У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реализация направлений государственной молодежной политики в муниципальном образовании города Верхняя Салда» - Контрольная работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4
2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14
Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17
Заключение 34
Список литературы 36
Введение
Актуальность данной работы. Перспективы развития любого государства, так или иначе, связаны с положением молодежи как обособленной социально-демографической группы в обществе. Поэтому разработка теоретических и организационно-экономических основ, нормативно-правовой базы молодежной политики относятся к актуальным проблемам государства и общества.
Термин «молодежная политика» был широко введен в общественно-политическую и научную литературу в 1950-х годах, что обусловливалось как оформлением молодежи в самостоятельную социальную группу, так и необходимостью самоопределения в социально-политической сфере. В начале 70-х годов XX века большинство стран мира начинают рассматривать молодежную политику как самостоятельное направление в государственном планировании.
Подтверждением тому становится принятие специальных программ и законов, направленных на расширение прав молодежи во всех сферах общественной жизни. Целый ряд законопроектов направлен на решение проблем молодых семей, предоставление льготного кредитования, помощи в приобретении жилья и т.д. На данный момент около ста стран мира имеют специальные государственные органы по проведению и регулированию молодежной политики.
В рамках представленной работы будет проведен анализ реализации направлений государственной молодежной политики на примере МО г. Верхняя Салда.
Выдержка из текста работы
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда
Современная молодежная политика в Российской Федерации представляет собой определённую систему организационных и правовых механизмов поддержки социального статуса молодёжи и, соответственно, определенного качества жизни молодого поколения страны. В последние годы государство более активно развивает молодёжную политику, осознавая то, что современная молодежь в ближайшей перспективе во многом определит будущий облик России и станет экономически активной частью её населения.
В настоящее время молодежная политика активно реализуется на всех уровнях федерального, регионального и муниципального управления. В ряде федеральных законов определяется правовой статус молодежи и ее отдельных групп, а также организация работы с молодёжью по решению её социальноэкономических, правовых, политических и культурных проблем [2, 3, 4].
Также в федеральных законах и подзаконных актах затрагиваются вопросы организации работы с молодежью [1, 5].
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года» определены основные направления государственной молодежной политики на современном этапе [6].
Сегодня во всех субъектах Российской Федерации приняты соответствующие региональные молодёжные программы. В Свердловской области принята и реализуется государственная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области» [7], которая включает девять подпрограмм, направленных на:
• создание условий для развития физической культуры и спорта в Свердловской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
• совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов Свердловской области на международных и всероссийских соревнованиях;
• создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Свердловской области;
• создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны;
• развитие системы патриотического воспитания молодежи Свердловской области;
• предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;
• предоставление финансовой поддержки молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам);
• руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры, спорта и молодежной политики.
Современная молодежная политика на муниципальном уровне характеризуется совокупностью целей и мер, которые принимаются органами местного самоуправления с целью создания соответствующих условий для самореализации личности молодых людей и развития молодежных инициатив, а также движений и объединений.
В муниципальных образованиях Свердловской области реализуются основные направления государственной молодёжной политики, приняты и реализуются муниципальные программы по работе с молодёжью.
Рассмотрим реализацию молодежной политики на примере МО г. Верхняя Салда.
Верхнесалдинский городской округ находится на восточном склоне Уральского хребта, граничит на севере с Верхотурским районом, на западе — с Красноуральским, на востоке — с Алапаевским, на юге — с Пригородным районом Нижнего Тагила.
Возникновение города связано с развитием на Урале демидовских заводов. В 1759 году императрица Елизавета отвела Демидову Салдинскую лесную дачу, где в 1760 году возник Нижнесалдинский завод, а 6 декабря 1778 года был получен первый чугун на Верхнесалдинском заводе. Этот день считается днем образования города. С пуском Верхнесалдинского завода в 1778г. был завершен хозяйственный комплекс нижнетагильской группы заводов, который насчитывал 9 единиц.
Заключение
В заключение можно отметить, что молодёжная политика - это неотъемлемая часть целостной политики государства, которая представляет собой систему мер и законодательных актов по установлению и поддержанию соответствующего общественного статуса подрастающего поколения, а вместе с ним определённого качества жизни самой молодёжи, которая в перспективе станет экономически активным населением.
Формирование адекватной ситуации и нацеленной на перспективу молодежной политики важнейшая и насущная проблема российской власти, данные требования актуализируются усиливающимся влиянием молодежных акций и движений на процессы стабилизации и дестабилизации государства и политической системы.
Целью молодежной политики является развитие и реализация потенциала молодежи. Государственная молодежная политика должна быть составной частью государственной политики. Эффективность молодежной политики определяется комплексом действенных мероприятий в правовой, социальной, организационной и психологической сферах.
Молодежь как важнейший объект национальных интересов требует со стороны государства выработки адекватной молодежной политики. Сегодняшняя противоречивая и непоследовательная молодежная политика ставит перед властью и обществом серьезные проблемы. В связи с этим необходимо использование возможностей экспертного сообщества, политической и административной структур государства.
Организационно-правовое обеспечение молодежной политики на федеральном уровне имеет множество нерешенных вопросов. Главный из них - это отсутствие единого федерального закона, который бы устанавливал фундаментальные основы государственной молодежной политики в нашем государстве. Как следствие, нередко законы федерального и регионального уровня не только не конкретизируют друг друга, а наоборот, содержат противоречивую информацию.
Молодежная Политика на муниципальном уровне - это политика муниципального образования по отношению к молодежи, нацеленная на включение молодежи в реальные процессы развития территории муниципальных образований. Базовой целью жизнедеятельности человека является повышение уровня «Качества Жизни».
Безусловными и бесспорными факторами, которые определяют уровень «Качество Жизни» являются: уровень плотности населения; уровень капитализации территорий; масштаб социальных программ.
Основными задачами развития сферы молодежной политики города Верхняя Салда в прошедшем году стало:
1. Создание условий для молодежной семьи как основы общества.
2. Расширение возможностей учреждений сферы молодежной политики города Раменское для самореализации и саморазвития молодежи.
3. Формирование культуры здорового образа жизни у молодежи.
4. Развитие молодежного и детского отдыха и т.д.
Список литературы
1. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017).
2. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.ga*ant.ru/103544/#ixzz4dHxvFRyv (дата обращения 10.12.2018)
3. О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://base.ga*ant.ru/178405-
/#ixzz4dHyD836R (дата обращения 09.12.2018).
4. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.ga*ant.ru/12157560/#ixzz4dHyQ9hIr (дата обращения 09.12.2018).
5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.ga*ant.ru/#/document/70291362/ (дата обращения 09.12.2018).
6. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы: Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.ga*ant.ru/#/document/70183566/entry/0:3 (дата обращения 09.12.2018).
7. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р [Электронный ресурс]. URL: http://www.ga*ant.ru/products/ipo/prime/doc/707-13498/#ixzz4dHwid9KB (дата обращения 09.12.2018).
8. Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области: Государственная программа Свердловской области [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c*td.ru/document/453135166 (дата обращения 09.12.2018).
9. Официальный сайт Верхнесалдинского городского округа [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://v-sa*da.ru (дата обращения 10.12.2018).
Тема: | «Реализация направлений государственной молодежной политики в муниципальном образовании города Верхняя Салда» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)
53 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
1.1. Понятие и сущность молодежной политики….61.2. Региональная молодежная политика….12РазвернутьСвернуть
2. Деятельность государственных и общественных организаций
по реализации региональной молодежной политики…22
2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
политики….22
2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
по реализации молодежной политики в Курской области….41
Заключение….47
Список литературы….50
Приложение ….53
-
Доклад:
Устав муниципального образования город-герой новороссийск
45 страниц(ы)
Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3
Глава 1. Общие положения стр. 3
Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7РазвернутьСвернуть
Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
Глава 6. Муниципальная служба стр.34
Глава 7. Муниципальные правовые акты
стр.38
Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
Глава 10. Заключительные положения стр. 47 -
Дипломная работа:
Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья -
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 61.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6РазвернутьСвернуть
1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
4.1 Классификация технологий GR 37
4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
Заключение 41
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Управление потребительским рынком
33 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1 Теоретические аспекты потребительского рынка….6
1.1 Понятие потребительского рынка….61.2 Динамика развития потребительского рынка….10РазвернутьСвернуть
1.3 Цель развития потребительского рынка….12
1.4 Управление потребительским рынком…14
2 Основные направления развития потребительского рынка в
муниципальном образовании г. Краснодар.….….20
2.1 Состояние потребительского рынка г. Краснодара….20
2.2 Структура управления потребительского рынка г. Краснодара….22
2.3 Проблемы развития потребительского рынка г. Краснодара….25
2.4 Пути совершенствования развития потребительского рынка….28
Заключение….31
Список использованных источников…33
Приложение А Динамика и перспективы развития торговой сети
г. Краснодара…35
Приложение Б Паспорт краевой целевой программы «Качество»…36
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 71.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Особенности «рекламной коммуникации» и возможности применения моделей НЛП.
10 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ.
1. Введение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 3
2. Понятие «Рекламной коммуникации» и ее особенности.»»»»»»» 43. Применение НЛП в рекламе.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 6РазвернутьСвернуть
4. Структура рекламы с точки зрение НЛП.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 9
5. Заключение.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 10
6. Список литературы.»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»» 11
-
Контрольная работа:
Религиозное понимание права. Божественный закон.
14 страниц(ы)
Введение 3
Религиозное понимание права 5
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Менеджмент, его сущность, функции и задачи 3
2. Источники и механизм формирования ренты как факторного дохода 63. Роль и место государственной собственности в системе отношений собственности 11РазвернутьСвернуть
Практическое задание 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 51.1 Сущность, содержание оперативного управления имуществом 5РазвернутьСвернуть
1.2 Этапы (процессы) анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 9
1.3 Методические основы анализа эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление 23
2 Анализ эффективности использования имущества, переданного ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ на праве оперативного управления 34
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 34
2.2 Анализ коечного фонда ГБУЗ СО Верхнесалдинская ЦГБ 42
2.3 Анализ эффективности использования имущества, переданного на праве оперативного управления 46
3 Пути повышения эффективности использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.1 Проблемы использования имущества, переданного в оперативное управление ГБУЗ «Верхнесалдинская ЦГБ» 52
3.2 Рекомендации по решению выявленных проблем 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение А 62
-
Реферат:
Марксистская теория происхождения государства и права
17 страниц(ы)
АННОТАЦИЯ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИИИ 5
1.1 Основные положения и определения 5
1.2 Представители 101.3 Распространение 11РазвернутьСвернуть
2 ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ ТЕОРИИ 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17
-
Контрольная работа:
Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе
12 страниц(ы)
1. Криминологическая характеристика и особенности предупреждения преступности в мегаполисе (на примере г. Москвы)….32. Практическое задание. Вычислите коэффициент преступности за период 2016-2020 гг. в статистическом ряду….11РазвернутьСвернуть
Список литературы ….…12
-
Курсовая работа:
Экспериментальное исследование в клинической психологии
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Понятие сущность экспериментального исследования в клинической психологии 6
1.1 Понятие клинико-психологического эксперимента 61.2 Экспериментальное исследование как реализация диагностического направления в клинической психологии 12РазвернутьСвернуть
2 Экспериментально-психологическое исследование в клинической психологии: подготовка и проведение 15
2.1 Подготовка экспериментального исследования 15
2.2 Проведение экспериментального исследования 21
2.3 Анализ и интерпретация данных экспериментально-психологического исследования 25
Заключение 30
Список литературы 32
-
Реферат:
12. Трансформация финансового механизма в условиях углубления рыночных преобразований в экономике
23 страниц(ы)
Введение 3
1. Финансовый механизм как инструмент реализации финансовой политики 5
2. Структурные элементы финансового механизма 133.Классификация финансового механизма 15РазвернутьСвернуть
4. Трансформация финансового механизма в условиях реализации российских реформ 18
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Стратегия предприятия по продвижению товара на рынок и ее совершенствование
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….6
1.1. Понятие и виды маркетинговых стратегий….….61.1.1.Миссия и цели организации….6РазвернутьСвернуть
1.1.2.Классификация маркетинговых стратегий….9
1.2. Теоретические основы формирования маркетинговой стратегии….11
1.2.1.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации…11
1.2.1. Формирование стратегии, правила и процедуры….16
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА….….20
2.1. Организационно-экономическая характеристика….….20
2.2. Оценка финансового состояния предприятия ОАО «Брянскпиво»….23
3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….28
3.1. Анализ существующей маркетинговой стратегии….28
3.1.1. Анализ внешней и внутренней среды организации….28
3.1.2. SWOT-анализ фирмы….32
3.1.3.Миссия и цели организации….34
3.2. Направления оптимизации маркетинговой стратегии…37
3.3.Оценка лояльности потребителей пива к торговой марке «Брянскпиво»….…48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1….…62
-
Контрольная работа:
Экологическое воспитание дошкольников
7 страниц(ы)
В младшей группе интересны для наблюдений детей растения обильно цветущие, эффектные, с ярко окрашенными, сравнительно крупными листьями.За такими растениями малыши способны ухаживать. Это комнатные растения 3-4 видов, в нескольких экземплярах, с крупными кожистыми листьями, типичным прямостоячим стеблем, крупными, яркими цветками, например:РазвернутьСвернуть
герань зональная,
аспидистра,
бегония вечноцветущая,
фикус,
фуксия гибридная,
амазонская лилия,
кливия,
колеус,
бальзамин,
гортензия,
хризантема.
Структура проведения наблюдений за природными объектами:
1. Собрать детей и сконцентрировать их внимание. ( Н-р: «Послушаем, о чем говорят цветы»).
2. Использовать приемы, которые обеспечат детям самостоятельное получение сенсорной информации. ( Предлагаем посмотреть внимательно на объект и задаем вопросы. После каждого вопроса должна быть пауза в 2-3 сек. Секунды молчания и тишины – главный момент в наблюдении: они позволяют детям сосредоточиться в поиске ответа на вопрос. Это и есть момент самостоятельного получения информации. Дождавшись высказываний большинства детей: подтверждаем правильную информацию, хвалим тех, кто нашел верные ответы. В случае неуспеха не спешим делать пояснение, а задаем новые вопросы – уточняющие, по-другому сформулированные. Основная часть должна быть цельной. Ее нельзя прерывать длительными пояснениями, рассказом, посторонним содержанием. Усилить наблюдение поможет включенные в него действия и движения, которые выполняют сами дети (покачаться как цветочек от дуновения легкого ветерка), осторожное тактильное обследование объекта.
3. Завершение наблюдения должно быть эмоциональным, чтобы дети после него находились в хорошем настроении. Именно в конце наблюдения читаем стихи, загадываем загадки – и все это по поводу наблюдения.