СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реализация направлений государственной молодежной политики в муниципальном образовании города Верхняя Салда - Контрольная работа №40736

«Реализация направлений государственной молодежной политики в муниципальном образовании города Верхняя Салда» - Контрольная работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4

2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14

Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17

Заключение 34

Список литературы 36


Введение

Актуальность данной работы. Перспективы развития любого государства, так или иначе, связаны с положением молодежи как обособленной социально-демографической группы в обществе. Поэтому разработка теоретических и организационно-экономических основ, нормативно-правовой базы молодежной политики относятся к актуальным проблемам государства и общества.

Термин «молодежная политика» был широко введен в общественно-политическую и научную литературу в 1950-х годах, что обусловливалось как оформлением молодежи в самостоятельную социальную группу, так и необходимостью самоопределения в социально-политической сфере. В начале 70-х годов XX века большинство стран мира начинают рассматривать молодежную политику как самостоятельное направление в государственном планировании.

Подтверждением тому становится принятие специальных программ и законов, направленных на расширение прав молодежи во всех сферах общественной жизни. Целый ряд законопроектов направлен на решение проблем молодых семей, предоставление льготного кредитования, помощи в приобретении жилья и т.д. На данный момент около ста стран мира имеют специальные государственные органы по проведению и регулированию молодежной политики.

В рамках представленной работы будет проведен анализ реализации направлений государственной молодежной политики на примере МО г. Верхняя Салда.


Выдержка из текста работы

1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда

Современная молодежная политика в Российской Федерации представляет собой определённую систему организационных и правовых механизмов поддержки социального статуса молодёжи и, соответственно, определенного качества жизни молодого поколения страны. В последние годы государство более активно развивает молодёжную политику, осознавая то, что современная молодежь в ближайшей перспективе во многом определит будущий облик России и станет экономически активной частью её населения.

В настоящее время молодежная политика активно реализуется на всех уровнях федерального, регионального и муниципального управления. В ряде федеральных законов определяется правовой статус молодежи и ее отдельных групп, а также организация работы с молодёжью по решению её социальноэкономических, правовых, политических и культурных проблем [2, 3, 4].

Также в федеральных законах и подзаконных актах затрагиваются вопросы организации работы с молодежью [1, 5].

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р «Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года» определены основные направления государственной молодежной политики на современном этапе [6].

Сегодня во всех субъектах Российской Федерации приняты соответствующие региональные молодёжные программы. В Свердловской области принята и реализуется государственная программа «Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области» [7], которая включает девять подпрограмм, направленных на:

• создание условий для развития физической культуры и спорта в Свердловской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;

• совершенствование системы спорта высших достижений, способствующей успешному выступлению спортсменов Свердловской области на международных и всероссийских соревнованиях;

• создание условий, обеспечивающих доступность к спортивной инфраструктуре Свердловской области;

• создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного развития страны;

• развитие системы патриотического воспитания молодежи Свердловской области;

• предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий;

• предоставление финансовой поддержки молодым семьям на погашение основной суммы долга и процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам);

• руководство и управление в сфере установленных функций отрасли физической культуры, спорта и молодежной политики.

Современная молодежная политика на муниципальном уровне характеризуется совокупностью целей и мер, которые принимаются органами местного самоуправления с целью создания соответствующих условий для самореализации личности молодых людей и развития молодежных инициатив, а также движений и объединений.

В муниципальных образованиях Свердловской области реализуются основные направления государственной молодёжной политики, приняты и реализуются муниципальные программы по работе с молодёжью.

Рассмотрим реализацию молодежной политики на примере МО г. Верхняя Салда.

Верхнесалдинский городской округ находится на восточном склоне Уральского хребта, граничит на севере с Верхотурским районом, на западе — с Красноуральским, на востоке — с Алапаевским, на юге — с Пригородным районом Нижнего Тагила.

Возникновение города связано с развитием на Урале демидовских заводов. В 1759 году императрица Елизавета отвела Демидову Салдинскую лесную дачу, где в 1760 году возник Нижнесалдинский завод, а 6 декабря 1778 года был получен первый чугун на Верхнесалдинском заводе. Этот день считается днем образования города. С пуском Верхнесалдинского завода в 1778г. был завершен хозяйственный комплекс нижнетагильской группы заводов, который насчитывал 9 единиц.


Заключение

В заключение можно отметить, что молодёжная политика - это неотъемлемая часть целостной политики государства, которая представляет собой систему мер и законодательных актов по установлению и поддержанию соответствующего общественного статуса подрастающего поколения, а вместе с ним определённого качества жизни самой молодёжи, которая в перспективе станет экономически активным населением.

Формирование адекватной ситуации и нацеленной на перспективу молодежной политики важнейшая и насущная проблема российской власти, данные требования актуализируются усиливающимся влиянием молодежных акций и движений на процессы стабилизации и дестабилизации государства и политической системы.

Целью молодежной политики является развитие и реализация потенциала молодежи. Государственная молодежная политика должна быть составной частью государственной политики. Эффективность молодежной политики определяется комплексом действенных мероприятий в правовой, социальной, организационной и психологической сферах.

Молодежь как важнейший объект национальных интересов требует со стороны государства выработки адекватной молодежной политики. Сегодняшняя противоречивая и непоследовательная молодежная политика ставит перед властью и обществом серьезные проблемы. В связи с этим необходимо использование возможностей экспертного сообщества, политической и административной структур государства.

Организационно-правовое обеспечение молодежной политики на федеральном уровне имеет множество нерешенных вопросов. Главный из них - это отсутствие единого федерального закона, который бы устанавливал фундаментальные основы государственной молодежной политики в нашем государстве. Как следствие, нередко законы федерального и регионального уровня не только не конкретизируют друг друга, а наоборот, содержат противоречивую информацию.

Молодежная Политика на муниципальном уровне - это политика муниципального образования по отношению к молодежи, нацеленная на включение молодежи в реальные процессы развития территории муниципальных образований. Базовой целью жизнедеятельности человека является повышение уровня «Качества Жизни».

Безусловными и бесспорными факторами, которые определяют уровень «Качество Жизни» являются: уровень плотности населения; уровень капитализации территорий; масштаб социальных программ.

Основными задачами развития сферы молодежной политики города Верхняя Салда в прошедшем году стало:

1. Создание условий для молодежной семьи как основы общества.

2. Расширение возможностей учреждений сферы молодежной политики города Раменское для самореализации и саморазвития молодежи.

3. Формирование культуры здорового образа жизни у молодежи.

4. Развитие молодежного и детского отдыха и т.д.


Список литературы

1. О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017).

2. О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений: Федеральный закон от 28 июня 1995 г. N 98-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.ga*ant.ru/103544/#ixzz4dHxvFRyv (дата обращения 10.12.2018)

3. О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://base.ga*ant.ru/178405-

/#ixzz4dHyD836R (дата обращения 09.12.2018).

4. О физической культуре и спорте в Российской Федерации: Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. № 329-ФЗ (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс]. URL: http://base.ga*ant.ru/12157560/#ixzz4dHyQ9hIr (дата обращения 09.12.2018).

5. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.ga*ant.ru/#/document/70291362/ (дата обращения 09.12.2018).

6. О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы: Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761 [Электронный ресурс]. URL: http://ivo.ga*ant.ru/#/document/70183566/entry/0:3 (дата обращения 09.12.2018).

7. Основы государственной молодёжной политики в Российской Федерации до 2025 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р [Электронный ресурс]. URL: http://www.ga*ant.ru/products/ipo/prime/doc/707-13498/#ixzz4dHwid9KB (дата обращения 09.12.2018).

8. Развитие физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области: Государственная программа Свердловской области [Электронный ресурс]. URL: http://docs.c*td.ru/document/453135166 (дата обращения 09.12.2018).

9. Официальный сайт Верхнесалдинского городского округа [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://v-sa*da.ru (дата обращения 10.12.2018).


Тема: «Реализация направлений государственной молодежной политики в муниципальном образовании города Верхняя Салда»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 36
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
    1.1. Понятие и сущность молодежной политики….6
    1.2. Региональная молодежная политика….12
    2. Деятельность государственных и общественных организаций
    по реализации региональной молодежной политики…22
    2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
    политики….22
    2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
    3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
    3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
    3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
    по реализации молодежной политики в Курской области….41
    Заключение….47
    Список литературы….50
    Приложение ….53

  • Доклад:

    Устав муниципального образования город-герой новороссийск

    45 страниц(ы) 

    Устав муниципального образования город Новороссийск (преамбула) стр. 3

    Глава 1. Общие положения стр. 3
    Глава 2. Вопросы местного значения муниципального образования город Новороссийск стр. 4
    Глава 3. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий стр. 7
    Глава 4. Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления и участия населения муниципального образования город Новороссийск в осуществлении местного самоуправления стр. 8
    Глава 5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления стр. 16
    Глава 6. Муниципальная служба стр.34
    Глава 7. Муниципальные правовые акты
    стр.38
    Глава 8. Экономическая основа местного самоуправления стр. 41
    Глава 9. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования город Новороссийск стр.46
    Глава 10. Заключительные положения стр. 47
  • Дипломная работа:

    Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области

    96 страниц(ы) 

    Введение
    1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
    1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ
    1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работ
    1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
    1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
    2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
    2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
    2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
    2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
    2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
    2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
    3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
    3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
    3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
    Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
    Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
    Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
    Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
    Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
    Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
    Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
    Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
    Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
    Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья
  • Курсовая работа:

    Информационно-коммуникативные технологии в деятельности администрации муниципального образования город Алапаевск

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ СБОРА СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ АЛАПАЕВСК 6
    1.1 Оценка информации о деятельности муниципального образования: 6
    1.2 Типы и источники социальной информации в изучении деятельности Администрации муниципального образования 9
    1.3 Социологические исследования в контексте оценки деятельности Администрации муниципального образования 14
    1.4 Применение контент-анализа в изучении проблем информирования общественности в деятельности Администрации муниципального образования 19
    Глава 2 Связи с общественностью в деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.1 Ключевые аудитории общественности в информировании о деятельности Администрации муниципального образования 24
    2.2 Направления деятельности департамента информационной политики Администрации муниципального образования 25
    2.3 Разработка пресс-релиза для анонсирования актуального мероприятия Администрации муниципального образования 27
    2.4 Разработка поста для социальных сетей и новостной заметки для городского портала 31
    Глава 3 Социальная и политическая реклама в контексте деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.1 Возможности включения социальной и политической рекламы в контекст деятельности Администрации муниципального образования 34
    3.2 Анализ примеров эффективной социальной рекламы в контексте деятельности органов местного самоуправления 34
    Глава 4 Технологии GR в поле деятельности Администрации муниципального образования 37
    4.1 Классификация технологий GR 37
    4.2 Реализация технологий GR во взаимодействии с Администрацией муниципального образования 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 44
  • Курсовая работа:

    Управление потребительским рынком

    33 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты потребительского рынка….6
    1.1 Понятие потребительского рынка….6
    1.2 Динамика развития потребительского рынка….10
    1.3 Цель развития потребительского рынка….12
    1.4 Управление потребительским рынком…14
    2 Основные направления развития потребительского рынка в
    муниципальном образовании г. Краснодар.….….20
    2.1 Состояние потребительского рынка г. Краснодара….20
    2.2 Структура управления потребительского рынка г. Краснодара….22
    2.3 Проблемы развития потребительского рынка г. Краснодара….25
    2.4 Пути совершенствования развития потребительского рынка….28
    Заключение….31
    Список использованных источников…33
    Приложение А Динамика и перспективы развития торговой сети
    г. Краснодара…35
    Приложение Б Паспорт краевой целевой программы «Качество»…36
  • Дипломная работа:

    Административные комиссии в муниципальных образованиях: проблемы правового регулирования и организации деятельности

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 7
    1.1. Становление и развитие в России института административных комиссий на местном и муниципальном уровнях 7
    1.2. Правовой статус и место административных комиссий муниципальных образований в системе органов местного самоуправления 17
    1.3. Создание и формирование составов административных комиссий в муниципальных образованиях 23
    ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО ПО ДЕЛАМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ 29
    2.1. Возбуждение дела об административном правонарушении и его подготовка к рассмотрению в административной комиссии муниципального образования 29
    2.2. Рассмотрение дел в административных комиссиях муниципальных образований: принципы, административно-процессуальные особенности и проблемы правоприменительной практики 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Субъекты информационного права

    23 страниц(ы) 

    1. Виды субъектов информационного права. ….14
    2. Понятие и структура правового статуса субъекта
    информационного права. ….14
    3. Правовой статус органов управления в информационной сфере….19
  • Реферат:

    Особенности организации работы по надзору за исполнением законов и законностью правовых актов. Виды организационных мероприятий

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Организация работы по надзору за исполнением законов….5
    2.Виды организационных мероприятий по надзору за исполнением
    законов и законностью правовых актов….9
    Заключение….13
    Список используемой литературы….15
  • Курсовая работа:

    Бюджетная политика государства.Планируемые доходы и расходы бюджета РФ до 2012 г.

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ, ЕГО СТРУКТУРА И МАКРОЭКОМИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ 5
    1.1. Социально-экономическая сущность и роль бюджета государства. 5
    1.2. Уровни и принципы бюджетной системы РФ 8
    1.3. Состав и структура доходов и расходов федерального бюджета. 12
    2.ПРОФИЦИТ И ДЕФИЦИТ БЮДЖЕТА. МУЛЬТИПЛИКАТОР СБАЛАНСИРОВАННОГО БЮДЖЕТА 20
    2.1.Бюджетный дефицит и способы его финансирования 20
    2.2.Мультипликатор сбалансированного бюджета (теорема Хаавельмо) 23
    2.3. Балансирование госбюджета и его особенности в России 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
    ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2 38
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Контрольная работа:

    Неопозитивизм: представители и основные проблемы.Постпозитивизм

    14 страниц(ы) 

    1. Неопозитивизм: представители и основные проблемы…
    2. Отношение к философии…
    3. Постпозитивизм…
    Список литературы…
  • Реферат:

    Этика науки: основные принципы

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Этика науки: основные понятия …4
    2 Основные принципы….16
    Заключение….25
    Список использованной литературы….27
  • Контрольная работа:

    Страхование работников от несчастных случаев на производстве. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости.

    13 страниц(ы) 

    1. Страхование работников от несчастных случаев на производстве 3
    2. Определение экономической эффективности капитальных вложений. Общая (абсолютная) и сравнительная эффективность капитальных вложений, срок окупаемости 9
    Список использованной литературы 14
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые аспекты противодействия азартным играм

    139 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Правовые основы организации и проведения азартных игр 5
    1.1. Понятие и виды азартных игр 5
    1.2. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр 9
    Глава 2. Незаконная организация и проведение азартных игр в уголовном праве 13
    2.1. Уголовно-правовая характеристика преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 13
    2.2. Основные проблемы при расследовании преступлений, предусмотренных ст. 171.2 УК РФ 20
    Заключение 24
    Список используемой литературы 27
    Приложения 32
  • Курсовая работа:

    Сущность и основные формы приватизации в России и странах СНГ

    34 страниц(ы) 

    Введение.
    Глава 1. Понятие приватизации.
    1.2.Негативный потенциал приватизации.
    1.2.Приватизация в устоявшейся экономике.
    1.3.Приватизация в переходный период.
    Глава 2. Цели приватизации.
    2.1.Построить новое общество.
    2.2.Реструктуризация экономики.
    2.3.Текущие (фискальные) цели.
    2.4.Повышение экономической эффективности приватизируемых объектов.
    2.5.Реструктуризация предприятий.
    2.6.Барьеры эффективности на государственном предприятии.
    Глава 3. Подходы (принципы), методы, способы, правила и формы приватизации.
    3.1.Подходы к приватизации.
    3.2.Методы и способы приватизации.
    3.3.Правила приватизации.
    3.4.Процедура передачи собственности.
    3.5.Приватизация- компонент системы экономической трансформации общества.
    Заключение.
    Использованная литература.
  • Курсовая работа:

    Cовершенствование систем планирования как фактор повышения эффективности деятельности организации

    48 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….6
    1.1.Этапы планирования ….6
    1.2. Информация необходимая для разработки планов….9
    1.3. Виды планов. Основные части сводного плана….….12
    ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…16
    2.1. Краткая характеристика анализируемого предприятия….16
    2.2.Планирование производственной программы предприятия….17
    2.3. Планирование труда и заработной платы…19
    2.4. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности….20
    2. 5. Основные финансовые результаты….28
    ГЛАВА 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ….….32
    3.1. Оценка и анализ внешней среды….32
    3.2. Классификация стратегий….36
    3.3.Выбор и процесс реализации стратегии…38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….47
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1