У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)» - Курсовая работа
- 53 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение….3
1. Теоретические основы государственной молодежной политики….6
1.1. Понятие и сущность молодежной политики….6
1.2. Региональная молодежная политика….12
2. Деятельность государственных и общественных организаций
по реализации региональной молодежной политики…22
2.1.Основные направления реализации региональной молодежной
политики….22
2.2. Социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования….30
3. Региональный опыт реализации государственной молодежной политики….…35
3.1. Анализ состояния молодежной политики в Курской области….35
3.2.Анализ деятельности органов государственного управления
по реализации молодежной политики в Курской области….41
Заключение….47
Список литературы….50
Приложение ….53
Введение
Актуальность темы курсовой работы в том, что молодежь – предмет особого внимания государства, так как мощный потенциал молодого поколения может нести как конструктивные, так и деструктивные функции для государства и общества. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам.
Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в подробном исследовании реализации государственной молодежной политики на региональном уровне. Исследование данной проблемы необходимо, так как
государственная молодежная политика в регионах Российской Федерации сейчас находится в стадии своего формирования. Анализ социально- экономической литературы и нормативных документов показывает, что происходит постоянный поиск ответов на вопросы, как должны определяться цели и задачи молодежной политики, каково ее содержание, какие государственные органы ответственны за планирование, осуществление и контроль над нею.
Методологические и методические проблемы исследования социального развития молодого поколения, его роль в общественно-политической жизни рассматривали в своих исследованиях В.И. Чупров, Н.И. Растегаева, С.И. Дмитриева, Ф.Э Шереги, В.К.Левашев, В.М Капицын, Е.Ю. Красова, В.В. Семенова, Е.П. Васильева, Ю.Л. Качанов, И.Г. Лаумянскайте, Г.Н. Карелова.
Важность факторов развития региональной молодежной политики отмечали в своих трудах В.В. Гаврилюк, Е.Г. Слуцкий, М.В. Ушакова, Г.А. Дорофеева, В.А. Луков, А.А. Козлов, В.Т. Лисовский, P.M. Рахимова, В.В. Фещенко и другие.
Для анализа системы органных власти, реализующих государственную молодежную политику в регионах Российской Федерации были использованы работы таких авторов. как А.Л. Елисеев, П.А. Меркулов, В.Ю. Олейник.
Для исследования существующих проблем в сфере государственной молодежной политики были использованы работы следующих авторов: М.Н. Арутюнян, И.А. Василенко, А.И. Журавель, Ю.А. Зубок, Г.А. Купряшин, Н.В. Кулаженков, О.И. Котова, В.Н. Лупандин, Е.В. Маликова, А.Н. Моисеев, С.Ю. Наумов, С.Е. Прокофьев.
Цель исследования – изучить особенности региональной молодежной политики (на примере Курской области)
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи исследования:
1. Изучить понятие и сущность молодежной политики.
2.Рассмотреть функции региональной молодежной политики.
3.Раскрыть основные направления реализации региональной молодежной политики
4.Рассмотреть социально-политические программы реализации региональной молодежной политики и динамика бюджетного финансирования
5.Проанализировать приоритеты государственной молодежной политики в Курской области
6. Исследовать деятельность органов власти по реализации молодежной политики в Курской области
Объектом исследования - являются процессы региональной молодежной политики на современном этапе.
Предметом изучения является региональная молодежная политика Курской области.
Выдержка из текста работы
Молодёжь - это особая социально-возрастная группа, отличающаяся возрастными рамками и своим статусом в обществе: переход от детства и юности к социальной ответственности. Некоторые учёные понимают молодёжь как совокупность молодых людей, которым общество предоставляет возможность социального становления, обеспечивая их льготами, но ограничивая в возможности активного участия в определённых сферах жизни социума. Молодёжь в структуре общества является социальной категорией, которая обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, которая определяет его будущее.
Объект государственной молодежной политики - это граждане Российской Федерации от 14 до 35 лет, молодые семьи и молодежные объединения, а субъектом выступают государственные органы и их должностные лица, молодежные объединения, ассоциации и молодые граждане. По словам В.Т.Лисовского «Это поколение людей, проходящих стадию социализации, усваивающих образование, профессиональные, культурные и другие социальные функции» .
И.С. Кон определял молодёжь как социально-демографическую группу, выделяющихся на основе совокупности возрастных характеристик, особенности социального положения, и обусловленную социально-психологическими свойствами .
Государственная молодежная политика - это деятельность государства, направленная на создание правовых, экономических и организационных
Заключение
Молодежная политика рассматривается как комплекс специальных мероприятий государства, направленных на создание благоприятных условий развития подрастающего поколения, на адаптацию специфической и личной жизнедеятельности. Главной целью молодежной политики считается создание «необходимых социальных условий для развития молодежи посредством государственной и общественной поддержки инновационной деятельности, социальной защиты молодежи, формирования ее творческой активности, способностей, навыков, а также стимулов к саморазвитию и самореализации».
Важнейшим направлением работы по созданию горизонтальной структуры региональной молодежной политики является целенаправленное формирование многочисленных субъектов молодежной политики различного уровня, создание системы договорных отношений с многообразием организационно-правовых форм и отношений собственности.
Главными нерешенными вопросами по проблеме реализации государственной молодежной политики на региональном уровне являются:
незавершенность и недостаточная определенность процесса формирования самостоятельных структур по работе с молодежью на всех уровнях власти;
узковедомственный и отраслевой подход в работе с молодежью;
отсутствие общих подходов;
нескоординированность деятельности структур по работе с молодежью;
отсутствие государственных и региональных социальных нормативов и стандартов социальной поддержки молодежи.
Департамент финансов и бюджетной политики Курской области обеспечивает финансирование областных программ в пределах расходов, предусмотренных в областном бюджете по разделу «Молодежная политика». Первоочередное решение молодежных проблем реализуется в рамках государственной программы Курской области «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области».
В Курской области молодежная политика является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития и реализуется в соответствии с Законом Курской области «О государственной молодежной политике в Курской области» (с изменениями на 25 сентября 2014 года); Государственной программой Курской области «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области» Утверждена постановлением Администрации Курской области от 18 октября 2013 г. № 746-па (в ред. от 19 апреля 2018 г. № 327-па) и др.
Учитывая тенденции социально-экономического и общественно-политического развития России молодежная политика в городе Курске – это система мер, направленных на создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах города Курска, Курской области, Российской Федерации.
Приоритетными направлениями государственной молодежной политики в Курской области являются: а) вовлечение молодежи в социально-полезную деятельность, в том числе деятельность молодежных общественных объединений и организаций; б) развитие интеллектуального, творческого, физического потенциала молодежи, поддержка способной, инициативной и талантливой молодежи; в) развитие молодежного предпринимательства и деловой активности молодежи, создание условий для включения молодого человека в новые для себя виды деятельности; г) совершенствование системы гражданского и патриотического воспитания в молодежной среде на основе отечественных нравственных и культурных традиций и ценностей, развитие системы допризывной подготовки молодежи к военной службе, популяризация и пропаганда духовно-нравственных ценностей в молодежной среде.
Соотношение приоритетов и проблем региональной молодежной политики изменяется по мере перехода последних в стадию первоочередной территориально-временной значимости. Наиболее актуальные приоритеты, носящие четко выраженный локальный характер находят свое воплощение в практику, и соотносятся со стратегическими приоритетами.
Список литературы
Нормативно-правовые акты:
1. Конституция но договора но Российской но Федерации: договору но принята но всенародным согласно но голосованием но 12.12.1993 г. [с передать но учетом но поправок, социального но внесенных но Законами договор но РФ но от 30.12.2008 но N 6-ФКЗ, от но 30.12.2008 N но 7-ФКЗ, от но 05.02.2014 N но 2-ФКЗ, от но 21.07.2014 N но 11-ФКЗ] // но Собр. Законодательства менее но РФ. но - 04.08.2014. - N 31. - но Статья 4398.
2. Федеральный Закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» № 98-ФЗ от 28.06.1995 г. (ред. от 28.12.2016). // Собрание законодательства РФ", 03.07.1995, N 27, ст. 2503
3. Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.12.2016 N 478-ФЗ // Собрание законодательства РФ, 02.01.2017, N 1 (Часть I), ст. 19
4. Постановление ВС РФ «Об Основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации» от 03.06.1993г. № 5090-1 // "Ведомости СНД и ВС РФ", 24.06.1993, N 25, ст. 903
5. Постановление Правительства РФ «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» от 30.12.2015 N 1493(ред. от 13.10.2017) //
6. Указ Президента РФ «О первоочередных мерах в области государственной молодежной политики» от 16.09.1992 N 1075 (ред. от 12.04.1999)
7. Распоряжение Правительства РФ «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 10.02.2017)// "Собрание законодательства РФ", 24.11.2008, N 47, ст. 5489.
8. Распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» // Российская газета [Интернет-портал]. 08.12.2014. http://www.r**g.ru// ( обращение 25.09.2018).
9. Распоряжение Правительства РФ «О плане мероприятий по реализации Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года» от 12.12.2015 N 2570-р (ред. от 28.07.2017) (вместе с «Планом мероприятий по реализации «Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», утвержденных распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2014 г. N 2403-р") // Собрание законодательства РФ, 21.12.2015, N 51 (часть III), ст. 7408.
10. Законопроект № 340548-6 «Об основах государственной молодежной политики в Российской Федерации» находится на рассмотрении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Паспорт законопроекта: http://asozd2.d**a.gov.ru/
11. Закон Курской области «О государственной молодежной политике в Курской области» от 4 января 2003 года N 2-ЗКО (с измен. на 25 сентября 2014 года)// http://adm.r**rsk.ru/
12. Постановление Правительства Курской области «Об утверждении государственной программы Курской области «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области». от 18.10.2013 № 77-ПА (в ред. на 19.04.2018)// http://adm.rk**rsk.ru/
13. Паспорт государственной программы Курской области «Повышение эффективности реализации молодежной политики, создание благоприятных условий для развития туризма и развитие системы оздоровления и отдыха детей в Курской области // http://adm.rk**sk.ru/
14. Приложение к письму комитета по делам молодежи и туризму Курской области № 10.7-03-12/486 от 11 апреля 2016 года «Методические рекомендации по организации и проведению молодежных образовательных форумов в рамках Всероссийской молодежной форумной кампании в 2016 году»
Монографии, статьи, учебники
15. Государственная молодежная политика: российская и мировая практика реализации в обществе инновационного потенциала новых поколений: научная монография / под общей редакцией В.А. Лукова. - М.: Московского гуманитарного университета, 2013. - 718 с.
16. Грунистая О.С. Государственная молодежная политика в РФ: проблема организационно-правового обеспечения //Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2014. № 13. С. 29-34.
17. КамаевМ.С. Фактор молодежных организаций в реализации стратегии и тактик государственной молодежной политики российской федерации // Экономика и предпринимательство. 2014. № 5 (46-1). С. 134-139.
18. Кибанов А.Я. Реализация молодежной политики в Российской Федерации: монография /А.Я. Кибанов , М.В.Ловчева, J.B. Лукьянова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 150 с. - (Научная мысль).
19. Лисовский В.Т. Социология молодежи. - СПб. : 2006. - 564 с.
20. Лутовинов В.И. Молодежная политика России сегодня: состояние, проблемы и подходы к их решению // Молодежь и общество. – 2015. – № 4. – С. 4–16.
21. Меркулов П.А., Елисеев А.Л. Формирование молодежной политики в Российской Федерации // Среднерусский вестник общественных наук. 2014. № 3. С. 301-305.
22. Меркулов П.А., Малик Е.Н., Бударина К.А. Институционализация молодежных организаций и объединений в современной России: проблемы и перспективы // Власть. 2015. № 4. С. 140-145.
23. Молодежная политика и социальная защита молодежи /Под ред. В.Т. Лисовский. - М., 2002.
24. Флигинских Ю.Н. Новые подходы финансового обеспечения государственной молодежной политики в регионе// Современные технологии управления. — 2016. №2 (14).
Тема: | «Исследование региональной молодежной политики (на примере Курской области)» | |
Раздел: | Муниципальное право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 53 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Реализация государственной молодежной политики на муниципальном уровне в г. Верхняя Салда 4
2 Статистика молодежи г. Верхняя Салда 14Доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, участвующих в мероприятиях гражданско-патриотической направленности 17РазвернутьСвернуть
Заключение 34
Список литературы 36
-
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
21 страниц(ы)
1 Организационная структура Администрации МО «Селитренский
сельсовет»…5
1.1 Структура организации…4
1.2 Бюджет МО «Селитренский сельсовет»….61.3 Доходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»….6РазвернутьСвернуть
1.4 Расходы бюджета МО «Селитренский сельсовет»…7
2 Исследование особенностей деловых отношений на примере
Администрации МО Селитренский сельсовет….9
Заключение…16
Список использованных источников….18
Список сокращения….20
Приложения….21
-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретико-методологические основы защиты материнства и детства в Российской Федерации….5
1.1 Семья, ее роль в демографической политике государства….51.2 Материнский капитал как дополнительная форма социальной поддержки семьи….12РазвернутьСвернуть
2. Государственная демографическая политика как механизм активизации рождаемости…18
2.1 Анализ основных тенденций развития рождаемости в Курской области
2.2Обзор мер, предпринимаемых правительством России по стимулированию рождаемости…24
3. Исследование эффективности материнского капитала с целью стимулирования рождаемости по Курской области…35
3.1 Прогнозирование социально-демографических процессов в связи с принятием закона о материнском капитале….35
3.2. Анализ эффективности федеральной программы материнского
капитала в Курской области….39
Заключение ….44
Список использованной литературы…47
Приложение….51
-
Дипломная работа:
Роль страхования в обеспечении строительства жилья в РФ и Оренбургской области
96 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы страхования строительно-монтажных работ
1.1 Необходимость и специфика страхования строительно-монтажных работ1.2 Классификация страхования строительно-монтажных работРазвернутьСвернуть
1.3 Законодательная база страхования строительно-монтажных работ в Российской Федерации
1.4 Зарубежная практика страхования строительно-монтажных
2 Анализ строительства жилья и его страхования в Российской Федерации
2.1 Анализ страхования строительно-монтажных рисков в Российской Федерации
2.2 Анализ строительства жилья и структуры жилищного фонда в РФ, в том числе в Оренбургской области
2.3 Основные направления государственной жилищной политики в РФ
2.4 Региональная специфика в проведении жилищной политики (на примере Оренбургской области)
2.5 Страхование как элемент механизма обеспечения строительства жилья
3 Проблемы и предложения по развитию страхования строительно-монтажных рисков, в том числе жилищного строительства, и его качества
3.1 Проблемы и пути их решения на рынке страхования СМР и рынке страхования ответственности в рамках СРО
3.2 Проблемы и предложения по развитию страхования жилищного строительства, и его качества
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за 2010
Приложение Б Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию СМР (имущество и ответственность) за первое полугодие 2011 года
Приложение В Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за 2010 год
Приложение Г Рэнкинг страховщиков по взносам по страхованию ответственности в рамках СРО за первое полугодие 2011 года
Приложение Д Динамика ввода в действие жилых домов в РФ
Приложение Е Динамика ввода в действие индивидуальных жилых домов в 2001-2010 гг.
Приложение Ж Динамика по вводу в действие жилых домов в городах и поселках городского типа и в сельской местности Оренбургской области в 2000-2010
Приложение И Международное сравнение среднего ввода в действие жилых домов на 100 человек населения в 2009 году
Приложение К Сравнение динамики ввода в действие общей площади жилых домов и выбытия по ветхости и аварийности
Приложение Л Коэффициент доступности жилья в РФ
Приложение М Индикаторы, характеризующие развитие ипотечного жилищного кредитования населения и рыка жилья -
Курсовая работа:
Факторы повышения конкурентоспособности территорий на примере калининградской области
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ФАКТОРЫ КОНКРУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТЕРРИТОРИИ.….5
1.1.Определение конкурентосопосбности….51.2. Факторы конкурентосопосбности территории….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….….…18
2.1. Анализ конкурентоспособности на примере Калининградской области «SWOT- Анализ»….18
ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ И ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ПРИМЕРЕ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ….23
3.1. Факторы конкурентоспособности на примере Калининградской области.23
3.2. Возможности развития конкурентоспособности на примере Калининградской области….….….28
Заключение….33
Список использованной литературы….34
-
Дипломная работа:
Стратегия развития кадровой политики (на примере ЗАО «ТАКСИ»)
100 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ
КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….7
1.1. Содержание и задачи кадровой политики….71.2. Кадровая политика и стратегия развития организации….11РазвернутьСвернуть
1.3. Нормативно- методическое и правовое обеспечение….17
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
И РЕШЕНИЕ КАДРОВЫХ ЗАДАЧ….25
2.1. Планирование работы с персоналом организации….….25
2.2. Технология управления персоналом организации….35
2.4. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности….51
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ТАКСИ»….64
3.1. Общая характеристика организации и её организационная
структура управления…64
3.2. Оценка реализации кадровой политики ЗАО «ТАКСИ»….70
3.3. Совершенствование кадровой политики ЗАО «ТАКСИ»….…86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….96
ПРИЛОЖЕНИЕ….100
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Порядок заключения брака и признания его недействительным
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРАКА В РОССИЙСКОМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ….7
1.1. Развитие и понятие брака в историческом аспекте….71.2. Правовая природа и формы брака….17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА И ПРИЗНАНИЯ ЕГО
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ….30
2.1. Правовые особенности и порядок заключения брака…30
2.2. Недействительность брака…42
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРЕКРАЩЕНИЯ БРАКА….54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….74
ПРИЛОЖЕНИЕ….79
-
Дипломная работа:
Анализ и пути улучшения финансового состояния предприятия
85 страниц(ы)
В условиях развитого рыночного хозяйства существенно возрастает самостоятельность предприятий в принятии и реализации управленческих решений, их экономическая и юридическая ответственность за результаты своей хозяйственной деятельности. Объективно возрастает необходимость более точного прогнозирования ситуации на рынке и места организации на нем. Такой прогноз становится более точным, если он базируется на результатах оценки финансового состояния организации за прошедшие периоды. Все это повышает роль анализа финансового состояния в оценке производственной и коммерческой деятельности и, прежде всего, в наличии, размещении и использовании капитала и доходов любой коммерческой либо производственной организации.Источниками анализа финансового состояния предприятия являются формы отчета и приложения к ним, а также сведения из самого учета, если анализ проводится внутри предприятия.РазвернутьСвернуть
В конечном результате после анализа руководство предприятия получает картину его действительного состояния, а лица, непосредственно не работающие на данном предприятии, но заинтересованные в его финансовом состоянии - сведения, необходимые для беспристрастного суждения (например, о рациональности использования вложенных в предприятие дополнительных инвестиций и т.п.).
Показатели финансового состояния характеризуют абсолютную эффективность деятельности предприятия. Важнейшими среди них являются показатели прибыли, которая в условиях рыночной экономики составляет основу экономического развития предприятия.
Актуальность исследования заключается в том, что анализ показателей деятельности предприятия является основным и решающим для любого вида производства.
Объектом исследования – является ООО «Агрохлеб».
Предметом исследования выступает финансовое состояние ООО «Агрохлеб».
Цель работы - проанализировать финансовое состояние предприятия ООО «Агрохлеб» и наметить пути их улучшения.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы анализа финансовое состояния предприятия;
- проанализировать конечные финансовое состояние на примере ООО «Агрохлеб»;
- наметить пути улучшения финансовое состояния ООО «Агрохлеб».
Методы исследований, применяемые при выполнении данной работы:
- горизонтальный (ретроспективный, продольный, временной) анализ. Предполагает сравнение финансовых показателей с предыдущими периодами времени с целью определения тенденций в развитии предприятия;
- вертикальный (глубинный, структурный) анализ. Предполагает определение структуры основных финансовых показателей с целью более подробного их изучения;
- анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязей показателей;
- факторный анализ. Предполагает оценку влияния отдельных факторов на итоговые финансовые показатели с целью определения причин, вызывающих изменения их значений. При этом может использоваться метод цепных подстановок (элиминирования). Данный метод анализа используется, как правило, при проведении внутреннего финансового анализа;
При написании работы были использованы информационные источники включающие: законодательные акты РФ, учебные пособия, в частности таких авторов как Ковалев В. В., Ефимова О.В., Мельник М.В., Банк В.Р., Тараскина А.В.,Савицкая Г.В., периодические издания, а также бухгалтерская отчетность ООО «Агрохлеб» за 2007 - 2009 годы.
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика публичного конкурса….4
1.1 Понятие и сущность публичного конкурса ….4
1.2 Условия, содержащиеся в объявлении о проведении конкурса …82. Правовые нормы о публичном конкурсе….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников…29
Приложение ….31
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование предпринимательской деятельности
100 страниц(ы)
Введение….….…3
ГЛАВА I. Законодательные основы и общетеоретические аспекты предпринимательской деятельности….9§1.Правовая природа и признаки предпринимательской деятельности…9РазвернутьСвернуть
§ 2. Развитие института индивидуального предпринимательства в историческом аспекте….23
§ 3. Правовое регулирование деятельности граждан-предпринимателей….34
ГЛАВА II. Индивидуальный предприниматель в системе субъектов предпринимательских и иных правоотношений….42
§ 1.Гражданско – правовой статус индивидуального предпринимателя….42
§2.Особенности правового статуса индивидуального предпринимателя - налогоплательщика….50
§3.Индивидуальный предприниматель, как субъект трудовых правоотношений…71
Заключение….….83
Список литературы….….88
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет основных средств
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации бухгалтерского учета основных средств 5
1.1. Понятие, классификация и оценка основных средств 51.2. Документальное оформление учета основных средств 10РазвернутьСвернуть
1.3. Правовое регулирование учета 12
2. Организация учета основных средств на МУП «Горэлектросеть» 15
2.1. Характеристика предприятия, первичный учет основных средств 15
2.2. Синтетический учет 18
2.3. Аналитический учет основных средств 21
3. Совершенствование учета основных средств 23
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Реферат:
Участие России в международных финансовых организациях
22 страниц(ы)
Введение…3
1. Международные финансовые организации…4
2. Характер взаимоотношений России с МВФ….11
3. Вступление России во Всемирную Торговую Организацию (ВТО)….14Заключение….20РазвернутьСвернуть
Список литературы …22
-
Дипломная работа:
Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава I. Категория ответственности в психологии. 9
1.1. Определение понятия ответственности. 9
1. 2. Теоретические подходы к изучению ответственности. 152. Аддиктивное поведение подростков 20РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие аддиктивности. 20
2.2. Причины аддиктивного поведения. 23
2.3. Личностные характеристики подростков с аддиктивным поведением. 27
2.4. Алкоголизм как одна из форм аддиктивного поведения в подростковом возрасте. 30
3. Формирование ответственного поведения у аддиктивных подростков. 38
Выводы по 1 главе: 44
Глава II. Экспериментальное исследование формирования ответственности аддиктивных подростков 46
2.1. Организация исследования. 46
2.1.1. Описание методик. 47
2.2. Характеристика группы испытуемых и их семей. 49
2. 3. Результаты экспериментального исследования 50
2.3.1. Результаты исследования уровня ответственности (по тесту «Ответственный ли вы человек» (А. Махнач) 50
2.3.2. Результаты исследования локуса контроля (Е.Ф. Бажин, Е.А. Голынкина, А.М. Эткинд). 56
2.4. Корреляционный анализ полученных результатов 63
Выводы по II главе: 66
Заключение 67
Литература 69
Приложение 74
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
Глава I. Теоретико-правовые основы права граждан зарубежных стран
на проведение публичных мероприятий.61.1. Понятие и сущность права граждан на проведение публичных мероприятий.6РазвернутьСвернуть
1.2. Общепризнанные принципы и нормы международно-правовых основ свободы собраний.16
Глава П. Конституционно-правовой механизм реализации права граждан
на проведение публичных мероприятий в зарубежных странах.31
2.1. Реализация права граждан на проведение публичных мероприятий.31
2.2. Компетенция органов внутренних дел в сфере обеспечения реализации права граждан на проведение публичных мероприятий.36
Заключение.47
Список использованных источников.51
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РОЛИ И
ФУНКЦИЙ ТРУДОВОГО ПРАВА.5
1.1. Исследование функций трудового права в литературе.51.2. Критерии классификации функций трудового права.12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ТРУДОВОГО ПРАВА.17
2.1. Социальная функция трудового права.17
2.2. Конституционная защита прав граждан на труд.22
2.3. Воспитательная и производственная функции трудового права.28
Заключение.34
Список используемой литературы. 37
-
Курсовая работа:
Экономический механизм управления предприятиятием
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
1.1 Роль исследования в развитии организации….51.2 Объект и предмет исследования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
Заключение….42
Список использованной литературы….45