У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского» - Реферат
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: отличник
Содержание
Введение ….3
1. Понятие педологии и ее влияние на развитие образования….4
2. Развитие педологии как науки….7
3. Педагогические взгляды П.П. Блонского….….16
Заключение….24
Список литературы….25
Введение
В 21 веке крайне остро стоит проблема воспитания подрастающего поколения в условиях негативного влияния на ребенка факторов окружающей среды, таких как:
экологические факторы. Все больше детей рождается с врожденными недугами, хроническими заболеваниями, особенно в крупных городах и в зоне радиационного заражения;
криминогенные факторы. Рост преступности в городах и преступный произвол, киднэпинг и т.д.;
психологические. Ритм жизни в мегаполисе, необходимость рано вступать в самостоятельную жизнь, разнообразие телевизионных программ различного содержания, интернет и т.д.
Все это требует от педагога современного подхода к воспитанию и образованию подрастающего поколения. Современные педагогические учебные заведения готовят специалистов, компетентных во многих областях, связанных со здоровьем, развитием, психологией ребенка. Общепризнано, что данные знания необходимы для решения различных задач воспитания и образования. Создаются все новые и новые методы исследования детской психики, особенностей детского возраста. Разработчики современных образовательных программ во многом опираются на исследования специалистов в разных областях.
Как будущий педагог, уже имеющий педагогическую практику, я тоже заинтересовалась поисками рациональной и эффективной системы воспитания, учитывающей возрастные и индивидуальные особенности ребенка, а так же основанной на материале смежных с педагогикой наук и не только. Однако в своих изысканиях я обратилась к прошлому. Предмет науки педологии показался мне крайне интересным для познания и применения, несмотря на ряд видимых недостатков. Цель моей работы: рассмотреть понятие педологии и проанализировать ее значение для мировой педагогики и психологии, выявить вклад П.П.Блонского в педагогическую науку.
Выдержка из текста работы
Блонский полагал, что педагогика как наука требует философского обоснования, опоры на достижения биологии, генетики, физиологии, социологии и других наук о человеке.
Деятельность П.П. Блонского в области психологии и педагогики была очень широка, касалась как самых сложных теоретических проблем, так и самых насущных потребностей практики. И во все он вкладывал не только свой незаурядный талант и огромную эрудицию, но и горячее сердце, страстно боролся с невежеством, рутиной, бюрократизмом.
Заключение
Обобщая, можно сделать следующие выводы, что:
Педология - течение в психологии и педагогике, возникшее на рубеже XIX-XX вв., обусловленное проникновением эволюционных идей в педагогику и психологию, развитием прикладных отраслей психологии и экспериментальной педагогики. Основателем Педологии — признан американский психолог С. Холл.
В России педология получила широкое распространение к концу 20-х годов, как наука о развитии ребенка. Предметом ее изучения является ребенок, это естественное целое, которое помимо того, что является чрезвычайно важным объектом теоретического знания, является вместе с тем объектом воздействия на него, или воспитания, которое имеет дело именно с ребенком как целым. В педологии ребенок рассматривался комплексно, во всех своих проявлениях, в постоянном развитии и в различных, в том числе социальных, условиях, а целью ставилось помочь развитию всех его потенций. Вот почему педология является наукой о ребенке как едином целом. Содержанием педологии являлась совокупность психологических, анатомо-физиологических, биологических и социологических подходов к развитию ребенка.
Большой вклад в развитие педагогической науки внес коллектив психологов, физиологов, дефектологов, в том числе А. П. Нечаев, В.М.Бехтерев, П.П. Блонский, Л.С. Выготский и др.
Психолого-педагогическое наследие П. П. Блонского содержит много ценных мыслей. П.П. Блонским были проведены интересные научные исследования особенностей усвоения на различных этапах школьного обучения, сделаны не утратившие ценности и по сей день выводы. Особо следует выделить его мысль о том, что процесс усвоения не сводится к какой-то определенной психической функции, а зависит от изменяющейся роли восприятия, памяти, мышления и речи на различных этапах возрастного развития школьников, что взаимосвязь и взаимозависимость психических процессов в ходе усвоения знаний носит диалектический характер.
Список литературы
1. Балашов Е. М. Последние годы советской педологии: политический аспект // Россия. Век двадцатый: сб. ст. к 95-летию д-ра ист. наук В. М. Ковальчука / ред. кол. А. Н. Чистиков (отв. ред.) и др. — СПб.: Нестор-История, 2011. — С. 291—313.
2. Блонский П. П. Избранные педагогические произведения / Редкол. Б. П. Есипов, Ф. Ф. Королев, С. А. Фрумов ; сост. Н. И. Блонская, А. Д. Сергеева ; Акад. пед. наук РСФСР. Ин-т теории и истории педагогики. - М. : Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1961. - 696 с. : 1 л. портр. - Указ.: с. 679-688. - Библиогр.: с. 689-691
3. Выготский Л. С. Педагогическая психология // К вопросу о динамике детского характера Педагогика. — М., 1991.
4. Данильченко М.Г. Блонский П.П. и его вклад в педагогическую науку Дисс.: М.1974
5. Никольская А.А. Значение П.П. Блонского в истории психологии// Вопросы психологии.- 1985.- № 1;
6. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии — Ростов-на-Дону:Издательство «Феникс», 2008. - 416 с.
7. Психология развития. Словарь. под общей ред. Петровского А. В., редактор-составитель Карпенко Л. А., под ред. Кондратьева М. Ю., ПЕР СЭ, Москва, 2005
8. Шалаева, С. Л. Педология в России: сущность и историческая судьба / С. Л. Шалаева // Интеграция образования. — 2014. — №° 3 (76). — С. 140—147.
Научная библиотека КиберЛенинка:
9. h**t://cyberleninka.r*/article/n/pedologiya-v-rossii-suschnost-i-istoricheskaya-sudba#ixzz3xyuX7oNA
Тема: | «Педология и ее влияние на развитие педагогики. Деятельность П.П.Блонского» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Труд, трудовая деятельность и мотивация персонала…
2. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности и ее влияние на повышение эффективности деятельности организации…3. Особенности мотивации трудовой деятельности в управлении персоналом.РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
Список использованной литературы… -
Дипломная работа:
Творческое развитие личности школьника средствами вокально-хорового искусства
66 страниц(ы)
Введение….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….61.1.Проблема творческого развития школьников в педагогических исследованиях…6РазвернутьСвернуть
1.2. К истории вокально-хорового исполнительства….16
1.3. Вокально-хоровое искусство как средство творческого развития детей в школе….23
ГЛАВА II. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА….27
2.1. Содержание, формы, методы вокально-хоровой работы в общеобразовательной школе…27
2.2. Методические принципы творческого развития детей на основе вокально-хоровой работы…33
2.3. Педагогический эксперимент и его результаты….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.…55
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 51.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
-
Дипломная работа:
Региональная система привлечения инвестиций в малый бизнес
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические аспекты инвестиционной активности в регионе и ее влияние на развитии малого бизнеса1.1 Понятия, сущность инвестиций и их классификация….7РазвернутьСвернуть
1.2 Инвестиционная политика и инвестиционный климат…14
1.3 Источники осуществления инвестиционной деятельности….19
1.4 Привлечение инвестиций в экономику Республики….23
Глава II. Методические рекомендации к проведению занятия по теме:
« Инвестиции как фактор экономического роста»
2.1 Рекомендации по разработке темы «Инвестиции как фактор экономического роста» в курсе экономических дисциплин в СПО…38
Заключение….54
Список использованной литературы….57
Приложение….62
-
Дипломная работа:
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Аналитический обзор осуществления землеустроительных работ в Российской Федерации 6
1.1. Зарождение и становление землеустройства как отдельного вида регулирования земельных отношений 61.2. Развитие и проведение землеустройства в 1911 – 1990 гг. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Современная земельная реформа и ее влияние на проведение землеустройства 21
2. Теоретические основы проведения землеустройства 29
2.1. Основные направления землеустройства и его организация 29
2.2. Нормативно-правовое регулирование осуществления землеустройства в Российской Федерации 36
2.3. Практика осуществления землеустройства 39
3. Анализ проведения землеустроительных работ по установлению границ земельного участка линейного объекта (на примере автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5») 50
3.1. Цель и общие правила проведения землеустроительных работ в отношении линейных объектов 50
3.2. Характеристика исходных данных на обследуемую территорию 56
3.2.1. Особенности проведения землеустройства линий электропередач 58
3.2.2. Особенности проведения землеустройства трубопроводов 59
3.2.3. Особенности проведения землеустройства железных дорог 60
3.2.4. Особенности проведения землеустройства автомобильных дорог 62
3.3. Землеустроительные работы и состав землеустроительного дела по установлению границ полосы отвода автодороги «Волоколамское шоссе км 20.6 – 35.5» (на примере одного участка) 67
4. Расчет стоимости землеустроительных работ по объекту «Волоколамское шоссе» 84
5. Меры безопасности при производстве топографо-геодезических работ на автодорогах 93
Заключение 100
Библиографический список 103 -
Дипломная работа:
Таможенно-тарифное регулирование ВЭД и ее влияние на экономическое развитие стран-членов ТС
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 6
1.1 Становление таможенно-тарифного регулирования 61.2 Таможенный союз: понятие и этапы его формирования 10РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок таможенно-тарифного регулирования в рамках Таможенного союза 17
2. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАН-ЧЛЕНОВ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 23
2.1 Особенности таможенно-тарифного регулирования на национальном уровне в странах - участницах Таможенного союза 23
2.2 Особенности косвенного налогообложения в странах - участницах Таможенного союза 32
2.3 Проблемы унификации законодательства о таможенно-тарифном регулировании в странах - участницах Таможенного союза 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Анализ кадрового потенциала предприятияСледующая работа
Правовые семьи: общая характеристика




-
Курсовая работа:
Реабилитация больных с гастритом
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РЕАБИЛИТАЦИЯ БОЛЬНЫХ С ГАСТРИТОМ….5
1.1 Общие подходы к лечению и реабилитации при гастрите…51.2 Лечебная физкультура в комплексе реабилитации пациентов с гастритомРазвернутьСвернуть
1.3 Лечебное питание – одна из составляющих реабилитации….11
1.4 Физиотерапия при хроническом гастрите…13
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СЕСТРИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕАБИЛИТАЦИИ ПАЦИЕНТОВ ПРИ ГАСТРИТАХ….16
2.1 Сестринский процесс при гастрите….16
2.2 Профессиональная роль медсестры в уходе за пациентами с гастритом20
2.2 Помощь медсестры в организации правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
ПРИЛОЖЕНИЕ….32
-
Курсовая работа:
Экономический механизм управления предприятием
46 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические основы исследований системы управления….5
1.1 Роль исследования в развитии организации….51.2 Объект и предмет исследования….8РазвернутьСвернуть
1.3 Элементы экономического механизма управления предприятием…11
Глава 2. Исследование системы управления на примере ЗАО "ГОТЭК"….16
2.1 Общая характеристика предприятия ….…16
2.2 Анализ элементов системы управления предприятием.….21
2.3.Оценка экономического механизма управления предприятием….25
Глава 3. Совершенствование экономического механизма управления предприятия….34
3.1 Предложения по совершенствованию механизма управления в ЗАО "ГОТЭК"….34
3.2 Оценка эффективности предложений по совершенствованию управления ЗАО "ГОТЭК"….39
Заключение….42
Список использованной литературы….
-
Курсовая работа:
Содержание и порядок учета денежных средств
48 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1.Теоретико-методологические аспекты учета денежных средств ….5
1.1.Денежные средства как оборот средств предприятия ….51.2.Бухгалтерские счета, предназначенные для учета денежных средств…8РазвернутьСвернуть
1. 3. Нормативное регулирование учета денежных средств…. 13
Глава 2 Учет денежных средств в МУП «Витафарм»….18
2.1 Учет кассовых операций…18
2.2 Учет операций по расчетному счету….26
2.3 Учетная политика денежных средств и денежных документов….29
Глава 3. Пути совершенствования использования денежных средств…35
Заключение…38
Список использованных источников….41
Приложения….43
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика публичного конкурса….4
1.1 Понятие и сущность публичного конкурса ….4
1.2 Условия, содержащиеся в объявлении о проведении конкурса …82. Правовые нормы о публичном конкурсе….16РазвернутьСвернуть
Заключение….27
Список использованных источников…29
Приложение ….31
-
Дипломная работа:
Алиментные обязательства родителей и детей
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… .3
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА АЛИМЕНТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1. 1. Понятие алиментных обязательств, их признаки и виды…81.2.Правовые источники регулирования алиментных отношений….14РазвернутьСвернуть
2. АЛИМЕНТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ВОЗНИКАЮЩИЕ МЕЖДУ РОДИТЕЛЯМИ И ДЕТЬMИ ПО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ
2. 1. Обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей…20
2. 2. Обязанности детей по содержанию своих родителей…. ….35
2. 3. Порядок уплаты алиментов и ответственность за нарушение законодательства об алиментных обязательствах….41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….70
ПРИЛОЖЕНИЕ….76
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретический анализ факторов школьной дезадаптации 5
§ 1 Нарушение школьной адаптации как междисциплинарная проблема 5§ 2 Основные проявления и факторы школьной дезадаптации 15РазвернутьСвернуть
§ 3 Нарушение психического развития и школьная дезадаптация 19
§ 4 Основные принципы и содержание психологической диагностики школьной дезадаптации 24
Глава II Эмпирическое исследование психологических особенностей школьной дезадаптации в младшем школьном возрасте 31
§ 1 Программа исследования 31
§ 2 Полученные результаты, анализ и интерпретация 32
Выводы 45
Заключение 46
Список использованной литературы 47
Приложение 3 50
-
Курсовая работа:
Алгоритм процедуры банкротства
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
1.1. Понятие и признаки банкротства 4
1.2. Причины и виды банкротства 81.3. Процедуры банкротства 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. АЛГОРИТМ ПРОЦЕДУРЫ БАНКРОТСТВА 18
2.1. Многокритериальный подход. 18
2.2 Дискриминантные факторные модели 19
2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия 24
по модели Альтмана. 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Реферат:
Предмет и задачи акмеологии как науки
22 страниц(ы)
Содержание
Введение ….3
1. Понятие акмеологии …5
2. Предмет и задачи акмеологии как науки ….9
3.Комплексное изучение развития человека на ступени взрослости….12Заключение ….20РазвернутьСвернуть
Список литературы….22
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие необходимой обороны и ее значение 6
2. Признаки (условия) правомерности необходимой обороны 223. Превышение пределов необходимой обороны 28РазвернутьСвернуть
4. Отличие необходимой обороны от крайней необходимости и причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление 29
Заключение 31
Список используемой литературы 33
-
Курсовая работа:
Мировые экономические кризисы и их влияние на экономику России
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы экономического развития 5
1.1. Экономическое развитие и его факторы 5 5
1.2. Экономические циклы и их виды10РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический кризис: понятия, виды, признаки, причины возникновения
14
2. Анализ влияния мировых кризисов на экономику России
23
2.1. Оценка экономического развития России на современном этапе 3
2.2. Оценка последствий мировых кризисов 1993-1998 г.г. на российскую экономику
28
2.3. Анализ влияния мирового кризиса 2008г. на экономику России 3
3. Перспективы антикризисной политики в России
36
3.1. Оценка эффективности антикризисной политики в 1993-1998 г.г.
36
3.2. Анализ механизмов борьбы с кризисом в 2008 г.
40
3.3. Перспективы российской экономики после кризиса
43
Заключение 46
Список использованных источников 48