У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения» - Курсовая работа
- 33 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5
1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 5
1.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11
ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21
2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21
2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Введение
На сегодняшний день, как никогда, актуальна проблема модернизации образовательной политики в целом и дошкольной, в частности. Актуально приведение учебно-воспитательного процесса, организации развивающей предметно-пространственной среды в каждой дошкольной образовательной организации в полное соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В психолого - педагогической литературе значительное внимание уделяется изучению среды: предметной, игровой, творческой, в частности на это обращали внимание П.П. Блонский, Л.С. Выготский и др.
Данные ученые отмечают, что среда - это окружающие социально-бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребенка дошкольного возраста. Развивающая предметно-пространственная среда выполняет соответствующую функцию – побуждающую - побуждает к игре, формирует воображение. Развитие детей дошкольного возраста зависит от того, как их воспитывают, как организовано воспитание, где и в каком окружении они растут.
В отечественной педагогике и психологии имеется богатый опыт воспитания и обучения детей дошкольного возраста на основе создания предметно-развивающей среды, который соответствует возрастным особенностям детей. Исследования последних лет со всей очевидностью показали особую значимость для детей дошкольного возраста социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих игр, развивающего влияния пространственной среды - всего того, что принято считать культурой воспитания.
Объект исследования: развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации.
Предмет исследования: организация развивающей предметно – пространственной среды в дошкольной образовательной организации на основе принципа возрастосообразности.
Цель исследования: разработать рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с принципом возрасто сообразности.
Задачи исследования:
- изучить принципы создания развивающей предметно– пространственной среды в дошкольной образовательной организации.
- рассмотреть принцип возрастосообразности как основу организации педагогического процесса.
- Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации.
Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации
Cовременное образовательное пространство детского сада представляет собой определенную социокультурную среду, в которой осуществляется воспитание и развитие детей дошкольного возраста. В этой среде совершенствуется личность ребенка, реализуются его возможности, благодаря созданным взрослыми условиям (психологическим¸ педагогическим, культурным, социальным).
В Концепции дошкольного воспитания (под ред. В.А. Петровского, В.В. Давыдова) вопросы социокультурного окружения ребенка представлены как наиболее животрепещущие, так как в социуме и культуре только и может развиваться личность. Организация среды есть необходимое и достаточное условие социокультурного воспитания и развития дошкольника, которое обусловлено ростом всех его сущностных сил, развитием индивидуальности, расширением контактов между ним, взрослым и сверстниками, что вызывает необходимость изменить пространство предметной среды для свободной реализации ребенком субъектной позиции, спроектировать определенную средовую модель .
В благоприятной социокультурной среде складываются позитивные межличностные взаимодействия взрослых и детей, с течением времени контакты становятся все более эмоциональными, дружественными, в процессе воспитания возникают стойкие традиции, с помощью которых создается необходимое культурное пространство для жизнедеятельности.
Образовательная среда – это специально создаваемые условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, она включает в себя предметную и непредметную среду. Образовательное влияние той и другой в определенной степени отражено в научной литературе, однако, вопросы воспитания детей в условиях правильно организованной среды недостаточно исследованы и требуют многомерной разработки и дальнейшего изучения. Особенных усилий требует подготовленность педагога, владеющего проектировочными компетенциями .
Проблему воспитания юных граждан России отражает «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 г.», утвержденная Правительством 29 мая 2015 г., которая является подлинно инновационным документом, так как в ней ощущается живое дыхание современности, и, одновременно, она ставит главные вопросы в воспитании: какие ценностные ориентиры сегодня значимы, и как они будут применяться в реальной социальной ситуации. В «Стратегии» выставлены идеалы воспитания – это «формирование высоконравственной личности, разделяющей традиционные духовные ценности, способной реализовать свой потенциал, готовой к мирному созиданию и защите Родины» .
Выписывается идеал личности, чертами которого должны быть традиционно желаемые: человеколюбие, справедливость, честь, совесть, вера в добро и «стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, перед своей семьей и своим Отечеством» .
Организуя образовательное пространство организации (учреждения), руководители и педагоги, по сути, должны реализовать вышеуказанный программный документ, способствующий созданию системы воспитательной работы. Организация предметной и непредметной образовательной среды полностью должна выстраиваться на основании концептуально-стратегических идей. Однако, несмотря на то, что в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО) из трех видов требований к основной программе выдвигается как ведущее требование создания предметно-пространственной развивающей среды, выполнять данное требование готовы далеко не все дошкольные образовательные организации (ДОО).
Заключение
Проектирование предметно-развивающей среды является неотъемлемым требованием развития личности ребенка в дошкольном возрасте.
Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития».
Проектирование предметно - развивающей среде для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста учитывает следующие требования:
- ее основные объекты должны быть включены в разные виды деятельности (познавательную, игровую, речевую, коммуникативную, двигательную, учебную и др.);
- должна быть организована в соответствии с основными принципами - дистанции, позиции при взаимодействии, активности, самостоятельности, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия, открытости - закрытости, стабильности - динамичности, комплексирования и гибкого зонирования;
- учитывает индивидуальные социально - психологические особенности ребенка.
- учитывает индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности ребенка и тем самым обеспечивает его право на свободу выбора;
- учитывает возрастные и полоролевые особенности детей.
Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.
Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.
Таким образом, содержание двигательной активности детей благодаря разнообразному, использованию физкультурного оборудования и игрушек, обогащается, увеличивается количество и интенсивность таких движений, как бег, прыжки, бросание, лазание, ходьба по ограниченной площади. В связи с этим самостоятельные занятия с предметами оказывают значительное влияние на двигательную активность детей.
Применяемые под руководством взрослого, они могут быть использованы для регуляции двигательной активности в самостоятельной деятельности.
Зная и учитывая индивидуальные способности поведения детей, их интересы, можно найти немало удачных примеров регулирования двигательной активности проявленной детьми.
Обогащая движениями, различные виды деятельности, мы сделали их содержательными и интересными, ценными для воспитания и полезными для укрепления здоровья детей.
Предметно-развивающая деятельность дошкольников в зоне ближайшего развития является основой индивидуализации процесса всестороннего развития применительно к задачам формирования личностной физической культуры детей старшего дошкольного возраста. Этот дидактический подход целесообразно применять в двух аспектах:
В процессе развития средствами физкультурно-спортивной деятельности психических процессов, являющихся основой интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. При этом необходимо в полной мере использовать учебный материал, предоставленный в содержании интеллектуальных игр, интегрированных занятий, интеллектуально-спортивных мероприятий и других форм.
В ходе формирования жизненно важных двигательных умений и навыков (метания, лазания), а также физических качеств, обеспечивающих их освоение и реализацию в различных формах и видах жизнедеятельности.
Таким образом, организация физкультурной предметно-развивающей среды является одним из важнейших методологических оснований процесса формирования личности детей старшего дошкольного возраста, их социализации на основе системного использования средств физкультурно-спортивной деятельности. самого рождения человек постоянно находится в движении.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в ред. от 3 июля 2016 г. N 312-ФЗ).
2. АбузяроваЛ.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2012. - №6.
3. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 2015. - №4.
4. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.
5. Белая, К.Ю. Методическая деятельность в ДОО в соответствии с ФГОС ДО / К. Ю. Белая. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.
6. Венгер, Л. А. А. В. Запорожец: Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. – С.5-7
7. Вагнер И.В. Реализация субъектного подхода к оценке результатов программы воспитания в общеобразовательной организации / И.В. Вагнер // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 12 (66). – Часть 1. – С. 103-106.
8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности детей от рождения до школы / Н.Ф. Губанова // Подготовка студентов к овладению профессиональными компетенциями по обучению, воспитанию и развитию дошкольников и младших школьников: монография / под ред. Г.С. Вяликовой; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. – Коломна: МГОСГИ, 2015. – С. 124 – 155.
9. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. – 2013. - №6.
10. ГринявиченеН.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. / Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции) /Н.Т.Гринявичене. – М.: Педагогика, 2016. – 311 с.
11. Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. – 2013. - №12. – С.17-21.
12. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2013. - 144 с.
13. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/ Р.А. Кирьянова // Дошкольная педагогика. – 2014.- №11.- С. 27-30.
14. Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Ростов - на - Дону, 2014.
15. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2015. – 76 с.
16. МаханеваМ.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2015. - №2. – С.4-6
17. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2015. - 119 с. 15. ПетровскийВ.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2013. – 216 с.
18. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 368 с.
19. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. / Сост. Н. В. Нищева. СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС». - 2013. - 128 с., ил.
20. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада.// Журнал "Справочник руководителя дошкольного учреждения", 2015.
21. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2013.-192 с.
22. Рожков, М.И. Индивидуализация воспитания – целевой ориентир образовательного процесса / М.И. Рожков // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 5. – С. 67-70.
23. Смирнова Е. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды //Дошкольное воспитание. 2015. - №4.
24. Хуторской А.В. Технология проектирования компетенций / А.В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – М.: Русский журнал. – 2014. – № 3. – С. 35-42.
Тема: | «Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 33 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
247 страниц(ы)
Введение 3
Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46РазвернутьСвернуть
Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
Аттестационный лист….220
Отчет-самоанализ…221
Перспективный план….…224
Ежедневные записи….….227
-
Магистерская работа:
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10РазвернутьСвернуть
1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 52
Литература 55
Приложения 60
-
Курсовая работа:
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….71.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
Выводы по первой главе….20
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
Выводы по второй главе…33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 71.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7РазвернутьСвернуть
1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
2.2. Игры 35
2.3. Результаты 40
Заключение 46
Список литературы 49
Приложение А 54
Приложение Б 55
Приложение В 56
Приложение Г 57
Приложение Д 58
-
Курсовая работа:
Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста
37 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 61.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
Выводы 15
Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
Выводы 30
Заключение 31
Список литературы 34
Приложения 36 -
Курсовая работа:
Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогикеРазвернутьСвернуть
1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
2.1. Объект и методы исследования
2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Трудовой договор и его отличия от смежных гражданско-правовых договоров в Российской Федерации
31 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы отличия трудового договора от смежных договоров 6
1.1 Понятие и содержание трудового договора 61.2 Классификация трудовых договоров 12РазвернутьСвернуть
2 Проблема отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
2.1 Критерии и способы отграничения трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 17
2.2 Отличия трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14
-
Отчет по практике:
Содержание индивидуального задания на практику в адвокатском образовании или юридической компании
23 страниц(ы)
1. Инструктаж по соблюдению правил противопожарной безопасности, правил охраны труда, техники безопасности, санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов.2. Выполнение определенных практических кейсов-задач, необходимых для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности по итогам производственной практикиРазвернутьСвернуть
(Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
ООО “Перфект-торг”
Адрес: 119860, г. Москва, ул. Пушкина, д.12. ИНН 7722854600, ОГРН 5147746075600.
ИП Косоротов Игорь Евгеньевич
Зарегистрированный по адресу: 123456, Московская область, г. Королев, ул. Мишуткина, д. 15, кв. 35. ИНН: 504309411100, ОГРНИП: 309504325700000.
30.05.2019 между ИП Косоротов И.Е. (далее по тексту “Комитент”) и ООО “Перфект-торг” (далее по тексту “Комиссионер”) был заключен договор комиссии (далее по тексту “Договор”) по которому Комиссионер обязуется по поручению Комитента за вознаграждение от своего имени, но за счет Комитента совершать сделки по реализации ювелирных изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней (далее по тексту “Товар”).
Далее согласно договору, Комитент произвел отгрузку товара, а Комиссионер принял товар, что зафиксировано в товарной накладной № ОТЭ_083/17 от 30 мая 2019 года на сумму 1 191 495 рублей.
На основании пункта Договора стороны ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца должны производить сверку взаиморасчетов по состоянию на последнее число предыдущего месяца.
Однако на данный момент Комиссионер не предоставил ни одного отчета для проведения сверки расчетов. Не предоставление ежемесячного отчета для предоставления взаимных сверок расчетов является существенным нарушением договора.
ИП Косоротов И.Е. обратился за помощью в организацию, в которой вы проходите практику. Вам поручено представлять интересы ИП Косоротова И. Е. в суде.
2.1. Кейс-задача № 1
Проанализировать судебную практику, касающуюся описанной ситуации, выяснить позицию судов и определить факторы и обстоятельства, влияющие на принятие судом решения, в которых иск удовлетворяется полностью, либо в части исковых требований, а также выявить пробелы и (или) противоречивые положения нормативных правовых актов, касающихся объекта исследования, которые могут быть использованы при подготовке судебных документов.
2.2. Кейс-задача № 2
Проанализировать описанную ситуацию, разработать стратегию ведения дела в суде (план действий, которому необходимо следовать при ведении судебного дела для достижения оптимального результата) и построить прогноз судебного решения, в т.ч. описать возможные варианты развития дела и комплекс мер, которые будут предприняты как представителем стороны судебного процесса в том или ином случае.
2.3. Кейс-задача № 3
Составить досудебную претензию о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.4. Кейс-задача № 4
Составить исковое заявление о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
2.5. Кейс-задача № 5
Подготовить видео обучающего характера продолжительностью до 2-х минут, содержащее рекомендации по подготовке искового заявления в суд о возмещении материального ущерба, причиненного ввиду существенного нарушения условий договора.
3. Систематизация собранного нормативного и фактического материала.
4. Оформление отчета о прохождении практики.
5. Защита отчета по практике.
-
Курсовая работа:
Социально-психологические особенности подростков с интернет-зависимостью
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫХ ПОДРОСТКОВ …71.1. Понятие Интернет-зависимого поведения… 7РазвернутьСвернуть
1.2. Проблема Интернет-зависимости в психолого-педагогической литературе…11
1.3. Психологические особенности детей
подросткового возраста…16
1.4. Современное состояние проблемы индивидуально-психологических особенностей личности подросткового возраста с Интернет -зависимостью…21
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВ С ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМЫМ ПОВЕДЕНИЕМ…28
2.1. Программа исследования…. 28
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….…. 56
-
Контрольная работа:
Роль судебной практики в регулировании земельных отношений
12 страниц(ы)
1. Роль судебной практики в регулировании земельных отношений 3
2. Земли лесного фонда: понятие, особенности использования и охраны 6Схема «Источники земельного права» 8РазвернутьСвернуть
Задача 9
Список литературы 12
-
Реферат:
Технологические возможности графического редактора векторной графики CorelDraw
26 страниц(ы)
Введение….3-4
Глава 1. Компьютерная графика….5-12
1.1. Понятие компьютерной графики….5-7
1.2. Представление графической информации в компьютере….7-91.3.Графические форматы….9-11РазвернутьСвернуть
1.4.Векторная графика….11-12
Глава 2. CorelDraw….13-21
2.1.Характеристика программы, интерфейса…13-14
2.2.Технологические возможности программы….14-21
Глава 3. Возможности использования программы CorelDraw….22-24
Заключение….25-26
Литература…27
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
1.1 Общие представления о здоровье 61.2 Понятие о здоровом образе жизни 7РазвернутьСвернуть
1.3 Мотивация здорового образа жизни 9
1.4 Установка на здоровый образ жизни 13
1.5. Основные составляющие здорового образа жизни 15
1.5.1. Двигательная активность 15
1.5.2. Рациональное питание 18
1.5.3.Организация трудовой деятельности 23
1.5.4. Сексуальная культура 27
1.5.5. Отказ от пагубных привычек 28
1.6. Выводы по первой главе 38
II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ИНФОРМИРОВАННОСТИ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ СТУДЕНТОВ 40
2.1.Анализ информированности о здоровом образе жизни студентов 40
2.2 Мероприятия, направленные на повышение уровня информированности о здоровом образе жизни студентов 63
2.3 Результаты уровня информированности о здоровом образе жизни студентов после проведения мероприятий 67
2.4.Выводы по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 90
-
Отчет по практике:
Финансовое состояние и оценка банкротства предприятия ООО Старм
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ….….5
1.1. Понятие, задачи и виды финансового анализа предприятий….51. 2. Информационная база анализа финансового состояния предприятий….7РазвернутьСвернуть
1.3. Методика анализа финансового состояния предприятий….12
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СТАРМ»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО«СТАРМ»….14
2.2. Анализ актива и пассива баланса….16
2.3. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости…20
2.4.Анализ финансовых результатов предприятия…28
2.5. Анализ рентабельности предприятия….30
2.6. Оценка потенциального банкротства….….31
3.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИНАНСОВОМУ ОЗДОРОВЛЕНИЮ….…34
3.1. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….34
3.1.1. Предупреждение банкротства…34
3.1.2. Контроль за признаками банкротства….….39
3.2. Управление в период кризиса и банкротства….….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….45
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Баланс предприятия за 2008 г. Отчет о прибылях и убытках предприятия в 2008 г.
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
1. Понятие налогового контроля, его формы, методы, виды 3
2. Налоговые проверки 8
3. Порядок составления акта налоговой проверки 18Задача 24РазвернутьСвернуть
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 6
1.1 Анализ современных подходов к АРМ 6
1.2 Анализ российского рынка АРМ 151.3 Постановка задачи, цель, актуальность, новизна, практическая ценность проекта 21РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ АРМ 22
2.1 Краткая информация о предприятии энергетики 22
2.1.1 Общая характеристика систем теплоснабжения 22
2.1.2 Краткое описание и характеристики котлотурбинного оборудования 25
2.1.3 Описание парка приборов измерения расходов, давлений и температур технического учета 32
2.2 Основные направления работы инженера отдела наладки 35
2.3 Структурная схема АРМ 35
3. КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ 37
3.1 Расчеты 37
3.1.1 КПД котла 37
3.1.2 Присосы воздуха в конвективную шахту и золоуловитель 39
3.1.3 Время работы/простоя котлоагрегатов 40
3.1.4 Расчет параметров для заполнения справок по турбинам 40
3.2 Оформление отчетов и справок 43
3.3 Создание веб-интерфейса 43
3.3.1 Понятие веб-интерфейса. PHP-фреймворк Yii. Модель-Представление-Контроллер (MVC, Model-View-Controller) 43
3.3.2 Структура меню АРМ инженера отдела наладки 46
3.4 Разработка структуры и реализация базы данных 50
3.4.1 Разработка структуры базы данных 50
3.4.2 Реализация базы данных 56
3.5 Разработка руководства пользователя 59
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ АРМ И ЗАЩИТА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫХ ДАННЫХ 63
5. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ АРМ 65
5.1 Проверка основных функций программы 65
5.2 Анализ реакции программы на ошибки пользовательского ввода 69
6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 71
6.1 Целесообразность разработки с экономической точки зрения 71
6.2 SWOT-анализ 71
6.3 Калькуляция себестоимости научно-технической продукции 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 81