СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения - Курсовая работа №40675

«Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ 5

1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации 5

1.2 Создание условий в предметно-пространственной среде для самостоятельной игровой деятельности 11

ГЛАВА 2 ВЫЯВЛЕНИЯ УСЛОВИЙ СОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 21

2.1 Опытно-практическая работа по выявлению особенностей развитие основных движений у детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности 21

2.2 Анализ особенностей создания предметно-пространственной среды для самостоятельной игровой деятельности младших дошкольников 25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32


Введение

На сегодняшний день, как никогда, актуальна проблема модернизации образовательной политики в целом и дошкольной, в частности. Актуально приведение учебно-воспитательного процесса, организации развивающей предметно-пространственной среды в каждой дошкольной образовательной организации в полное соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

В психолого - педагогической литературе значительное внимание уделяется изучению среды: предметной, игровой, творческой, в частности на это обращали внимание П.П. Блонский, Л.С. Выготский и др.

Данные ученые отмечают, что среда - это окружающие социально-бытовые, общественные, материальные и духовные условия существования ребенка дошкольного возраста. Развивающая предметно-пространственная среда выполняет соответствующую функцию – побуждающую - побуждает к игре, формирует воображение. Развитие детей дошкольного возраста зависит от того, как их воспитывают, как организовано воспитание, где и в каком окружении они растут.

В отечественной педагогике и психологии имеется богатый опыт воспитания и обучения детей дошкольного возраста на основе создания предметно-развивающей среды, который соответствует возрастным особенностям детей. Исследования последних лет со всей очевидностью показали особую значимость для детей дошкольного возраста социальных условий жизни, складывающихся из общения, обучающих игр, развивающего влияния пространственной среды - всего того, что принято считать культурой воспитания.

Объект исследования: развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации.

Предмет исследования: организация развивающей предметно – пространственной среды в дошкольной образовательной организации на основе принципа возрастосообразности.

Цель исследования: разработать рекомендации по проектированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации в соответствии с принципом возрасто сообразности.

Задачи исследования:

- изучить принципы создания развивающей предметно– пространственной среды в дошкольной образовательной организации.

- рассмотреть принцип возрастосообразности как основу организации педагогического процесса.

- Провести анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации.

Структура работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ

1.1 Предметно-пространственная среда, её сущность, значение для развития личности, требования к организации

Cовременное образовательное пространство детского сада представляет собой определенную социокультурную среду, в которой осуществляется воспитание и развитие детей дошкольного возраста. В этой среде совершенствуется личность ребенка, реализуются его возможности, благодаря созданным взрослыми условиям (психологическим¸ педагогическим, культурным, социальным).

В Концепции дошкольного воспитания (под ред. В.А. Петровского, В.В. Давыдова) вопросы социокультурного окружения ребенка представлены как наиболее животрепещущие, так как в социуме и культуре только и может развиваться личность. Организация среды есть необходимое и достаточное условие социокультурного воспитания и развития дошкольника, которое обусловлено ростом всех его сущностных сил, развитием индивидуальности, расширением контактов между ним, взрослым и сверстниками, что вызывает необходимость изменить пространство предметной среды для свободной реализации ребенком субъектной позиции, спроектировать определенную средовую модель .

В благоприятной социокультурной среде складываются позитивные межличностные взаимодействия взрослых и детей, с течением времени контакты становятся все более эмоциональными, дружественными, в процессе воспитания возникают стойкие традиции, с помощью которых создается необходимое культурное пространство для жизнедеятельности.

Образовательная среда – это специально создаваемые условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, она включает в себя предметную и непредметную среду. Образовательное влияние той и другой в определенной степени отражено в научной литературе, однако, вопросы воспитания детей в условиях правильно организованной среды недостаточно исследованы и требуют многомерной разработки и дальнейшего изучения. Особенных усилий требует подготовленность педагога, владеющего проектировочными компетенциями .

Проблему воспитания юных граждан России отражает «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 г.», утвержденная Правительством 29 мая 2015 г., которая является подлинно инновационным документом, так как в ней ощущается живое дыхание современности, и, одновременно, она ставит главные вопросы в воспитании: какие ценностные ориентиры сегодня значимы, и как они будут применяться в реальной социальной ситуации. В «Стратегии» выставлены идеалы воспитания – это «формирование высоконравственной личности, разделяющей традиционные духовные ценности, способной реализовать свой потенциал, готовой к мирному созиданию и защите Родины» .

Выписывается идеал личности, чертами которого должны быть традиционно желаемые: человеколюбие, справедливость, честь, совесть, вера в добро и «стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, перед своей семьей и своим Отечеством» .

Организуя образовательное пространство организации (учреждения), руководители и педагоги, по сути, должны реализовать вышеуказанный программный документ, способствующий созданию системы воспитательной работы. Организация предметной и непредметной образовательной среды полностью должна выстраиваться на основании концептуально-стратегических идей. Однако, несмотря на то, что в Федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования (ФГОС ДО) из трех видов требований к основной программе выдвигается как ведущее требование создания предметно-пространственной развивающей среды, выполнять данное требование готовы далеко не все дошкольные образовательные организации (ДОО).


Заключение

Проектирование предметно-развивающей среды является неотъемлемым требованием развития личности ребенка в дошкольном возрасте.

Содержание предметно-развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития».

Проектирование предметно - развивающей среде для самостоятельной деятельности детей старшего дошкольного возраста учитывает следующие требования:

- ее основные объекты должны быть включены в разные виды деятельности (познавательную, игровую, речевую, коммуникативную, двигательную, учебную и др.);

- должна быть организована в соответствии с основными принципами - дистанции, позиции при взаимодействии, активности, самостоятельности, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия, открытости - закрытости, стабильности - динамичности, комплексирования и гибкого зонирования;

- учитывает индивидуальные социально - психологические особенности ребенка.

- учитывает индивидуальные интересы, склонности, предпочтения и потребности ребенка и тем самым обеспечивает его право на свободу выбора;

- учитывает возрастные и полоролевые особенности детей.

Целенаправленно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении играет большую роль в гармоничном развитии и воспитании ребенка.

Созданная эстетическая среда вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста. Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию.

Таким образом, содержание двигательной активности детей благодаря разнообразному, использованию физкультурного оборудования и игрушек, обогащается, увеличивается количество и интенсивность таких движений, как бег, прыжки, бросание, лазание, ходьба по ограниченной площади. В связи с этим самостоятельные занятия с предметами оказывают значительное влияние на двигательную активность детей.

Применяемые под руководством взрослого, они могут быть использованы для регуляции двигательной активности в самостоятельной деятельности.

Зная и учитывая индивидуальные способности поведения детей, их интересы, можно найти немало удачных примеров регулирования двигательной активности проявленной детьми.

Обогащая движениями, различные виды деятельности, мы сделали их содержательными и интересными, ценными для воспитания и полезными для укрепления здоровья детей.

Предметно-развивающая деятельность дошкольников в зоне ближайшего развития является основой индивидуализации процесса всестороннего развития применительно к задачам формирования личностной физической культуры детей старшего дошкольного возраста. Этот дидактический подход целесообразно применять в двух аспектах:

В процессе развития средствами физкультурно-спортивной деятельности психических процессов, являющихся основой интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. При этом необходимо в полной мере использовать учебный материал, предоставленный в содержании интеллектуальных игр, интегрированных занятий, интеллектуально-спортивных мероприятий и других форм.

В ходе формирования жизненно важных двигательных умений и навыков (метания, лазания), а также физических качеств, обеспечивающих их освоение и реализацию в различных формах и видах жизнедеятельности.

Таким образом, организация физкультурной предметно-развивающей среды является одним из важнейших методологических оснований процесса формирования личности детей старшего дошкольного возраста, их социализации на основе системного использования средств физкультурно-спортивной деятельности. самого рождения человек постоянно находится в движении.


Список литературы

1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в ред. от 3 июля 2016 г. N 312-ФЗ).

2. АбузяроваЛ.А. Предметно-развивающая среда ДОУ // Ребенок в детском саду. – 2012. - №6.

3. Артамонова О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности // Дошкольное воспитание. - 2015. - №4.

4. Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. «Детство: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования» ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015.

5. Белая, К.Ю. Методическая деятельность в ДОО в соответствии с ФГОС ДО / К. Ю. Белая. – М.: Сфера, 2016. – 128 с.

6. Венгер, Л. А. А. В. Запорожец: Гуманизация дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 8. – С.5-7

7. Вагнер И.В. Реализация субъектного подхода к оценке результатов программы воспитания в общеобразовательной организации / И.В. Вагнер // Международный научно-исследовательский журнал. – 2017. – № 12 (66). – Часть 1. – С. 103-106.

8. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности детей от рождения до школы / Н.Ф. Губанова // Подготовка студентов к овладению профессиональными компетенциями по обучению, воспитанию и развитию дошкольников и младших школьников: монография / под ред. Г.С. Вяликовой; Московский государственный областной социально-гуманитарный институт. – Коломна: МГОСГИ, 2015. – С. 124 – 155.

9. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка /Л.С.Выготский // Вопросы психологии. – 2013. - №6.

10. ГринявиченеН.Т. Игра и новый подход к организации предметно-игровой среды. / Творчество и педагогика (материалы Всесоюзной научно-практической конференции) /Н.Т.Гринявичене. – М.: Педагогика, 2016. – 311 с.

11. Денисенкова Н. Как организовать окружающую среду (практика развития) // Дошкольное воспитание. – 2013. - №12. – С.17-21.

12. Калинина Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду. — СПб.: Речь, 2013. - 144 с.

13. Кирьянова Р.А. Принципы построения предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении/ Р.А. Кирьянова // Дошкольная педагогика. – 2014.- №11.- С. 27-30.

14. Краснощекова Н.В. Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста / Ростов - на - Дону, 2014.

15. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие. - Балашов: Николаев, 2015. – 76 с.

16. МаханеваМ.Д. Влияние среды на формирование и развитие личности ребенка // Дошкольное воспитание. – 2015. - №2. – С.4-6

17. Новоселова С. Развивающая предметная среда: Методические рекомендации по проектированию вариативных дизайн – проектов развивающей предметной среды в детских садах и учебно-воспитательных комплексах Л.Н. Павлова. 2-е изд. – М.: Айресс Пресс, 2015. - 119 с. 15. ПетровскийВ.А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. – М.: Просвещение, 2013. – 216 с.

18. От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2016. – 368 с.

19. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду. / Сост. Н. В. Нищева. СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС». - 2013. - 128 с., ил.

20. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада.// Журнал "Справочник руководителя дошкольного учреждения", 2015.

21. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений (Из опыта работы). М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2013.-192 с.

22. Рожков, М.И. Индивидуализация воспитания – целевой ориентир образовательного процесса / М.И. Рожков // Казанский педагогический журнал. – 2016. – № 5. – С. 67-70.

23. Смирнова Е. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды //Дошкольное воспитание. 2015. - №4.

24. Хуторской А.В. Технология проектирования компетенций / А.В. Хуторской // ОБЖ. Основы безопасности жизни. – М.: Русский журнал. – 2014. – № 3. – С. 35-42.


Тема: «Формирование игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста в развивающей предметно-пространственной среде дошкольного образовательного учреждения»
Раздел: Педагогика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика наблюдений и организации пробных занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

    247 страниц(ы) 

    Введение 3
    Анализ развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации 4
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по развитию связной речи и формированию словаря в разных возрастных группах 14
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по формированию звуковой культуры речи с детьми младшего дошкольного возраста и по обучению грамоте с детьми старшего дошкольного возраста 46
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий (групповых и индивидуальных) по ОзОМ (ознакомление с природным миром, по экологическому образованию) в разных возрастных группах 74
    Планирование, организация, проведение и анализ занятий по математическому развитию в разных возрастных группах дошкольных учреждений 113
    Планирование, организация, проведение и анализ чтения художественной литературы 139
    Наблюдение и анализ занятий по коррекционной работе с дошкольниками 178
    Аттестационный лист….220
    Отчет-самоанализ…221
    Перспективный план….…224
    Ежедневные записи….….227
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительному искусству
    1.1. Творчество. Развитие творческой деятельности детей младшего дошкольного возраста 10
    1.2. Развитие художественно-творческих способностей детей
    младшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 15
    1.3. Педагогические условия развития детей младшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности 20
    Глава II. Опытно-экспериментальная работа по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
    2.1. Диагностическое исследование начального уровня художественно-творческого развития детей младшего дошкольного возраста 30
    2.2. Формирующий эксперимент по художественно-творческому развитию детей младшего дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 38
    2.3. Анализ и оценка опытно-экспериментальной работы 48
    Заключение 52
    Литература 55
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….7
    1.1 Сущностные характеристики развивающей предметно-пространственной среды ….7
    1.2 Особенности формирования познавательных интересов у детей старшего дошкольного возраста в условиях развивающей предметно-пространственной среды…11
    Выводы по первой главе….20
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…21
    2.1 Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДОО….…21
    2.2 Организация и использование развивающей предметно-пространственной среды, способствующей формированию познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста….…25
    Выводы по второй главе…33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Дипломная работа:

    Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактической игры

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические аспекты влияния дидактических игр на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 7
    1.1 Понятие сенсорное воспитание ребенка 7
    1.2 Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике 9
    1.3. Понятие сенсорных эталонов и особенностей их восприятия детьми младшего дошкольного возраста 14
    1.4. Виды дидактических игр, направленных на сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста 23
    Глава II. Практическое использование дидактической игры в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 27
    2.1. Методы и приёмы выявления сформированности сенсорных представлений детей младшего дошкольного возраста 27
    2.2. Игры 35
    2.3. Результаты 40
    Заключение 46
    Список литературы 49
    Приложение А 54
    Приложение Б 55
    Приложение В 56
    Приложение Г 57
    Приложение Д 58
  • Курсовая работа:

    Развивающая предметно-пространственная среда как условие развития речи детей дошкольного возраста

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты использования развивающей предметно-пространственной среды в речевом развитии дошкольников 6
    1.1 Развивающая предметно-пространственная среда как компонент единого образовательного пространства 6
    1.2 Возрастные особенности детей среднего дошкольного возраста 11
    Выводы 15
    Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование влияния развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников 16
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментального исследования 16
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментального исследования 22
    2.3 Контрольный этап опытно-экспериментального исследования 26
    Выводы 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников в доо

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    1.1. Проблема коммуникативно-личностного развития дошкольников в педагогике
    1.2. Организация образовательной среды коммуникативно - личностного развития дошкольников ДОО
    1.3 Рекомендации по организации образовательной среды коммуникативно-личностного развития в ДОО
    Выводы по первой главе
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ КОММУНИКАТИВНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ДОО
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Разработка и реализация рекомендаций по созданию образовательной среды коммуникативно-личностного развития дошкольников в ДОО
    2.3. Описание и анализ результатов исследования коммуникативно - личностного развития дошкольников в ДОО
    Выводы по второй главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Периодические издания по вопросам кадрового делопроизводства и их значение для совершенствования деятельности кадровой службы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЗОР ИЗДАНИЙ В СФЕРЕ КАДРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА (ИСТОРИЯ, НАПРАВЛЕННОСТЬ, РУБРИКИ) 8
    1.1 Проблематика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 8
    1.2 Общая характеристика периодических изданий в сфере кадрового делопроизводства 14
    Журнал “Кадровое дело” 14
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЯХ 26
    2.1. Вопросы дистанционного кадрового делопроизводства 27
    2.2 Работа с трудовыми книжками и сведениями о трудовой деятельности 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Потребительские свойства керамической посуды

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….5
    2. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ СВОЙСТВА КЕРАМИЧЕСКИХ ТОВАРОВ…16
    3.ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….….18
    3.1.Факторы формирования потребительских свойств керамической посуды…. 18
    3.2.Производство керамических изделий….20
    4. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….29
  • Курсовая работа:

    Тенденции правового регулирования трансграничных совместных предприятий в условиях экономических санкций

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Формирование нового режима правового регулирования трансграничных совместных предприятий, обусловленного экономическими санкциями 5
    1.1.Основы правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России до введения зарубежных экономических санкций: общий обзор 5
    1.2.Особенности правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России на фоне действия зарубежных экономических санкций 10
    1.3. Ключевые направления развития правового регулирования трансграничных совместных предприятий в России в условиях санкций 17
    Глава 2. Правовые последствия введенияэкономических санкций для совместных предприятий в России: практика правоприменения 20
    2.1. Влияние российских ограничений в отношении иностранного капитала на создание, деятельность и сделки, касающиеся трансграничных совместных предприятий 20
    2.2. Влияние зарубежных экономических санкций на деятельность трансграничных совместных предприятий 25
    2.3. Правовые средства урегулирования негативных последствий для трансграничных совместных предприятий, возникающих под влиянием экономических санкций 32
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Курсовая работа:

    Семья как объект социально-педагогической деятельности

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты семьи, как объекта социально-педагогической деятельности 5
    1.1 Семья как социальный институт 5
    1.2 Поправки в конституцию – защита традиционной семьи 10
    1.3 Семья как объект социально-педагогической деятельности 16
    2. Анализ существующих социально-психологических методов работы с семьей, как объекта социально-педагогической деятельности 24
    2.1 Психологические и социально-психологические методы социальной работы с семьей 24
    2.2. Метод информирования в социальной работе, опоры на традиции и привлечения к труду и метод привлечения к труду 33
    Заключение 38
    Список используемой литературы 40
  • Курсовая работа:

    Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних: особенности, тенденции, система профилактики

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Криминологическая характеристика преступности несовершеннолетних 5
    1.1. Личность несовершеннолетнего преступника 5
    1.2. Особенности личности несовершеннолетнего преступника 7
    Глава 2. Причины и профилактика преступности несовершеннолетних 15
    2.1. Причины и условия преступного поведения 15
    2.2. Профилактика и предупреждение преступности несовершеннолетних 20
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Реферат:

    Особенности приобщения детей четвертого - пятого года жизни к игре на детских музыкальных инструментах

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и задачи игры на музыкальных инструментах как вида детской музыкальной деятельности 6
    2. Методы и приемы приобщения детей 4-5 года жизни к игре на музыкальных инструментах 8
    3. Формы организации коллективного музицирования дошкольников 4-5 лет 11
    Заключение 14
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Фармокотерапия инсомнии

    17 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Причины возникновения инсомнии 5
    2 Возможности и особенности фармакотерапии инсомнии 8
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Контрольная работа:

    Возрастной кризис 7 лет

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические подходы к изучению кризиса 7 лет 5
    2 Психологические условия благополучного проживания кризиса 7 лет и их выявление 10
    3 Кризис 7 лет и психологическая готовность к школе 13
    Заключение 21
    Список литературы 24
  • Курсовая работа:

    Аудит проверки учредительных документов и уставного капитала

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИE
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
    1.1.Цель и направления экспертизы учредительных документов
    1.2 Учредительные документы- как основа деятельности предприятия
    ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ И УСТАВНОГО КАПИТАЛА
    2.1.Аудит формирования уставного капитала и расчета с учредителями
    2.2.Практика аудиторской проверки учредительных документов на предприятии
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Проблема присоединения Украины к России в 1654 году. Эволюция мнений ученых историков России и Украины

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Россия и Украина накануне Переяславской рады 6
    1.1 Обстановка на границе Украинских земель Речи Посполитой и России 6
    1.2 Исторические предпосылки Переяславской рады 16
    2 Анализ взглядов украинских и российских историков 19
    2.1 Взгляды досоветских ученых на легитимность присоединения 19
    2.2 Присоединение Украины к России в 1654 в современной истории 22
    Заключение 29
    Список литературы 31