СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике в гостиничном предприятии - Отчет по практике №44454

«Отчет по практике в гостиничном предприятии» - Отчет по практике

  • 23 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение….3

1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5

2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7

3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9

4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15

5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17

6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19

Заключение….21

Список использованных источников…22


Введение

Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений, навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Объект исследования – ООО «Голубой залив». Практика проходила с 12 февраля по 9 марта.

В процессе практики предстоит решить следующие задачи:

1. Собрать информацию о месте исследуемого предприятия на рынке гостиничных услуг.

2. Определить юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции.

3. Определить состав и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, представить характеристику источников его формирования и эффективности использования. Выявить особенности гостиничного продукта предприятия.

4. Провести диагностику развития гостиницы по группам показателей развития. Выявить проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства и определить уровень эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) исследуемого предприятия.

5. Определить кадровую политику исследуемого предприятия (направления кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала); дать оценку кадрового состава организации, системы показателей по труду (общеэкономических – производительность труда, кадровых – численность, удельный вес рабочих, руководителей, текучесть кадров, средний возраст; расходы на персонал; условия труда).

6.Провести анализ деятельности гостиничного предприятия с использованием SWOT-анализа для выявления проблемных зон в организации бизнес-процессов и в организации систем управления.


Выдержка из текста работы

1.Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»

Компания Голубой залив, пансионат ООО занимается услугами пансионатов в городе Феодосии.

Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Голубой залив» (ООО «Голубой залив»).

Место нахождения: г. Феодосия, пгт Коктебель, ул. Ленина, д. 120

Вид деятельности: Деятельность санаторно-курортных организаций (код по ОКВЭД 86.90.4)

Статус организации: коммерческая, действующая

Регион: Республика Крым

ИНН: 9108003518

ОГРН: 1149102054826

Телефон: +7 (978) 743-34-51, +7 (918) 621-35-36, +7 (978) 743-34-41

Факс: +7 (365) 622-43-45

E-mail: info@zaliv.blue, tarasfeo1@yandex.ru

ООО «Голубой залив» специализирующихся на организациях для семенного отдыха. Пансионат «Голубой залив» расположен в центральной части пгт Коктебель. Рядом с пансионатом находится гостиницы, дом – музей М.А.Волошина, ресторан, набережная.

В России предприятия гостиничного бизнеса руководствуются федеральными и региональные законодательными актами, государственными стандартами и нормативами, имеющие своей целью:

обеспечить организацию процессов производства гостиничных услуг по всей стране на едином для всех регионов высоком качественном уровне;

установить четкий круг обязанностей и ответственности гостиничных предприятий перед своими клиентами;

ориентировать гостиничные предприятия на внедрения современных методов и технологий исполнения гостиничных услуг.

Среди указанных актов находятся:

Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1, Ч.2.

Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г

Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 21.12.2004г);

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);

Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" (с изменениями и дополнениями).


3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия

Рассмотрим и проведем анализ структуры имущества ООО «Голубой залив» таблица 1

Структура активов организации на последний день анализируемого периода характеризуется большой долей (94,1%) внеоборотных средств и малым процентом текущих активов. Активы организации за весь период увеличились на 228 837 тыс. руб. (на 40,8%). Хотя имело место увеличение активов, собственный капитал уменьшился в 1,4 раза, что свидетельствует об отрицательной динамике имущественного положения организации.

На рисунке наглядно представлено соотношение основных групп активов организации:

Рост активов организации связан, в первую очередь, с ростом показателя по строке "основные средства" на 240 701 тыс. руб. (или 93,2% вклада в прирост активов).

Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост произошел по строке "долгосрочные заемные средства" (+362 113 тыс. руб., или 96,8% вклада в прирост пассивов организации за весь рассматриваемый период).

Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "дебиторская задолженность" в активе и "нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" в пассиве (-22 671 тыс. руб. и -118 268 тыс. руб. соответственно).

На 31.12.2022 собственный капитал организации равнялся -69 733,0 тыс. руб. За весь анализируемый период изменение собственного капитала составило -118 268,0 тыс. руб.


Заключение

В процессе прохождения практики приобретены следующие умения и навыки:

- способность осуществлять управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.

-знание методики сбора и обработки информации по ресурсному обеспечению организаций сферы гостеприимства и общественного питания.

-умение готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области управления ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.

-способность обеспечивать контроль и оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), рассчитывать и анализировать экономические результаты организаций сферы гостеприимства и общественного питания.

-методы контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), расчёта и анализа экономических результатов организаций сферы гостеприимства и общественного питания.

-умение готовить аналитические материалы для обеспечения контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), расчета и анализа экономических результатов организаций сферы гостеприимства и общественного питания.


Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 28 февраля, 22, 23 июля 2022 г.) // Собрание законодательства РФ - 2008 - № 24 - 24.07.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 21.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1998 – № 33. – Ст.3302

3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2019. - 390 с.

5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2019. - 478 с.

6. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2019. - 39 с.

7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2021. - 446 с.

8. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2021. -289 с.

9. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2020. – 176 с.

10. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. - 418 с.

11. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2020. - 423 с.

12. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2021. – 376 с.

13. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2021. - 390 с.

14. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2020.- 367 с.

15. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2021. - 375 с.

16. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2020. - 547 с.

17. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2021. - 349 с.

18. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2017.- 58 с.

19. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 439 с.


Тема: «Отчет по практике в гостиничном предприятии»
Раздел: Гостиничное дело
Тип: Отчет по практике
Страниц: 23
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
    1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 6
    1.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10
    1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
    Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
    1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
    1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
    1.6. Система управления качеством …26
    Заключение 30
    Список использованных источников 33
  • Контрольная работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…
    1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …
    1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
    ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
    2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
    2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
  • Курсовая работа:

    Управление качеством в гостиничном бизнесе

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
    1.1. Общая характеристика гостиницы
    1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегменты
    2. Статистический анализ маркетинговых исследований
    3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
    Заключение
    Список использованной литературы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Практикум по административной юрисдикции органов внутренних дел

    17 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 9
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Пожаротушение

    25 страниц(ы) 

    Введение
    1. Оперативно-тактическая оценка объекта
    2. Расписание выездов пожарных подразделений
    3. Схема наружного водоснабжения
    4. Тактический замысел
    5. Расчет параметра пожара до момента введения сил и средств первым подразделением
    6. Расчет сил и средств для тушения пожара
    7. Организация тушения возможного пожара первым РТП
    8. Карточка боевых действий караула
    9. Совмещенный график изменения параметров развития и тушения пожара
    10. Литература
    11. Отзыв на курсовой проект
    12. План этажа с изображением обстановки возможного пожара на различные промежутки времени
    13. План-схема расположения объекта на местности с изображением обстановки пожара к моменту введения сил и средств, находящихся в распоряжении первого РТП и их расстановки
  • Реферат:

    Современные научно-исследовательские центры в области документоведения

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Документоведение как объект научных исследований 4
    2 Современные НИЦ в области документоведения 13
    Заключение 19
    Список литературы 21
  • Контрольная работа:

    Имидж банка как фактор конкурентного преимущества

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Факторы конкурентного преимущества коммерческого банка 4
    2. Место имиджа в конкурентном преимуществе 10
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Суицидальное поведение личности

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Понятие «Суицидальное поведение» 4
    2 Личностные предпосылки склонности к суицидальному поведению 8
    3 Факторы суицидального поведения 14
    Заключение 21
    Список литературы 22
  • Реферат:

    Организация комплектования и экспертиза ценности документов в архиве

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Комплектование архива: 4
    2 Понятие и назначение экспертизы ценности документов 7
    3 Принципы и критерии проведения экспертизы ценности документов 12
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Развитие ТСТК (технических средств таможенного контроля) в рамках международного таможенного сотрудничества

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ТАМОЖЕННОЙ СФЕРЕ 6
    1.1. Сущность и содержание таможенного сотрудничества 6
    1.2. Виды и формы ТСТК, применяемых в рамках международного сотрудничества 12
    Вывод по Главе I 18
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ТСТК В РАМКАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ТАМОЖЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА 19
    2.1 Современное состояние и проблемы применения технических средств таможенного контроля на примере 19
    2.2 Мероприятия по повышению эффективности использования технических средств таможенного контроля 24
    Вывод по Главе II 29
    3 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ТСТК НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ТАМОЖНИ 30
    3.1 Характеристика применяемых на таможне ТСТК 30
    3.2 Проблемы применения ТСТК на Челябинской таможне и пути их решения 38
    Вывод по Главе III 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
  • Контрольная работа:

    Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

    29 страниц(ы) 

    1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
    2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 11
    3. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16
    Список использованных источников 29
  • Курсовая работа:

    Технология разработки и организации экологический тропы

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Понятие экологической тропы, история…4
    2 Экологические тропы зарубежный опыт…13
    3 Экологические тропы России…17
    3.1 Современное состояние….17
    3.2 Проблемы….21
    3.3 Перспективы развития…24
    Заключение….31
    Список используемой литературы….32
  • Контрольная работа:

    Задачи по финансовому праву

    9 страниц(ы) 

    Задание 1 3
    Задание 2 8
    Задание 3 9
    Cписок использованной литературы и источников 10