У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в гостиничном предприятии» - Отчет по практике
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….3
1. Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»….5
2. Юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции….….7
3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия…9
4. Диагностика развития гостиницы по группам показателей развития. Проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства .…15
5. Анализ кадровой политики ООО «Голубой залив»….17
6. SWOT-анализа ООО «Голубой залив», выявление проблемных зон….19
Заключение….21
Список использованных источников…22
Введение
Целью производственной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений, навыков и компетенций, а также опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Объект исследования – ООО «Голубой залив». Практика проходила с 12 февраля по 9 марта.
В процессе практики предстоит решить следующие задачи:
1. Собрать информацию о месте исследуемого предприятия на рынке гостиничных услуг.
2. Определить юридический статус и структуру исследуемого предприятия, особенности работы подразделений (служб) и их функции.
3. Определить состав и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, представить характеристику источников его формирования и эффективности использования. Выявить особенности гостиничного продукта предприятия.
4. Провести диагностику развития гостиницы по группам показателей развития. Выявить проблемы в системе контроля предприятия сферы гостеприимства и определить уровень эффективности деятельности департаментов (служб, отделов) исследуемого предприятия.
5. Определить кадровую политику исследуемого предприятия (направления кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм, организационного механизма по выработке целей и задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала); дать оценку кадрового состава организации, системы показателей по труду (общеэкономических – производительность труда, кадровых – численность, удельный вес рабочих, руководителей, текучесть кадров, средний возраст; расходы на персонал; условия труда).
6.Провести анализ деятельности гостиничного предприятия с использованием SWOT-анализа для выявления проблемных зон в организации бизнес-процессов и в организации систем управления.
Выдержка из текста работы
1.Характеристика предприятия ООО «Голубой залив»
Компания Голубой залив, пансионат ООО занимается услугами пансионатов в городе Феодосии.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью «Голубой залив» (ООО «Голубой залив»).
Место нахождения: г. Феодосия, пгт Коктебель, ул. Ленина, д. 120
Вид деятельности: Деятельность санаторно-курортных организаций (код по ОКВЭД 86.90.4)
Статус организации: коммерческая, действующая
Регион: Республика Крым
ИНН: 9108003518
ОГРН: 1149102054826
Телефон: +7 (978) 743-34-51, +7 (918) 621-35-36, +7 (978) 743-34-41
Факс: +7 (365) 622-43-45
E-mail: info@zaliv.blue, tarasfeo1@yandex.ru
ООО «Голубой залив» специализирующихся на организациях для семенного отдыха. Пансионат «Голубой залив» расположен в центральной части пгт Коктебель. Рядом с пансионатом находится гостиницы, дом – музей М.А.Волошина, ресторан, набережная.
В России предприятия гостиничного бизнеса руководствуются федеральными и региональные законодательными актами, государственными стандартами и нормативами, имеющие своей целью:
обеспечить организацию процессов производства гостиничных услуг по всей стране на едином для всех регионов высоком качественном уровне;
установить четкий круг обязанностей и ответственности гостиничных предприятий перед своими клиентами;
ориентировать гостиничные предприятия на внедрения современных методов и технологий исполнения гостиничных услуг.
Среди указанных актов находятся:
Гражданский кодекс Российской Федерации Ч.1, Ч.2.
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в РФ" № 132-ФЗ от 14.11.1996 г
Закон РФ "О защите прав потребителей" № 23001 (ред. От 21.12.2004г);
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1853 "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. N 1860 "Об утверждении Положения о классификации гостиниц" (с изменениями и дополнениями).
3. Анализ состава и структуры имущества исследуемого предприятия сферы гостеприимства, характеристика источников его формирования и эффективности использования. Особенности гостиничного продукта предприятия
Рассмотрим и проведем анализ структуры имущества ООО «Голубой залив» таблица 1
Структура активов организации на последний день анализируемого периода характеризуется большой долей (94,1%) внеоборотных средств и малым процентом текущих активов. Активы организации за весь период увеличились на 228 837 тыс. руб. (на 40,8%). Хотя имело место увеличение активов, собственный капитал уменьшился в 1,4 раза, что свидетельствует об отрицательной динамике имущественного положения организации.
На рисунке наглядно представлено соотношение основных групп активов организации:
Рост активов организации связан, в первую очередь, с ростом показателя по строке "основные средства" на 240 701 тыс. руб. (или 93,2% вклада в прирост активов).
Одновременно, в пассиве баланса наибольший прирост произошел по строке "долгосрочные заемные средства" (+362 113 тыс. руб., или 96,8% вклада в прирост пассивов организации за весь рассматриваемый период).
Среди отрицательно изменившихся статей баланса можно выделить "дебиторская задолженность" в активе и "нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)" в пассиве (-22 671 тыс. руб. и -118 268 тыс. руб. соответственно).
На 31.12.2022 собственный капитал организации равнялся -69 733,0 тыс. руб. За весь анализируемый период изменение собственного капитала составило -118 268,0 тыс. руб.
Заключение
В процессе прохождения практики приобретены следующие умения и навыки:
- способность осуществлять управление ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.
-знание методики сбора и обработки информации по ресурсному обеспечению организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
-умение готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области управления ресурсами и персоналом департаментов (служб, отделов) организации сферы гостеприимства и общественного питания.
-способность обеспечивать контроль и оценку эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), рассчитывать и анализировать экономические результаты организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
-методы контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), расчёта и анализа экономических результатов организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
-умение готовить аналитические материалы для обеспечения контроля и оценки эффективности деятельности департаментов (служб, отделов), расчета и анализа экономических результатов организаций сферы гостеприимства и общественного питания.
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197- ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 28 февраля, 22, 23 июля 2022 г.) // Собрание законодательства РФ - 2008 - № 24 - 24.07.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть 1) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 21.02.2022) // Собрание законодательства РФ. – 1998 – № 33. – Ст.3302
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. – Киев, 2019. - 390 с.
5. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М-СПб: Вершина, 2019. - 478 с.
6. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2019. - 39 с.
7. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2021. - 446 с.
8. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. – М.: Университетская книга; Логос, 2021. -289 с.
9. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность – М. : КноРус, 2020. – 176 с.
10. Волков Ю. Ф. Технологии гостиничного обслуживания. – Ростов на Дону: Феникс, 2020. - 418 с.
11. Волов А. Б., Иванов В. В. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра М, 2020. - 423 с.
12. Горенбургов М.А., В.В. Гончаров Гостиничный менеджмент. М:Троицкий мост, 2021. – 376 с.
13. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: ФОРУМ, 2021. - 390 с.
14. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2020.- 367 с.
15. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2021. - 375 с.
16. Елканова Д.И.,, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. Основы индустрии гостеприимства. М:Дашков и К, 2020. - 547 с.
17. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. М:Академия, 2021. - 349 с.
18. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2017.- 58 с.
19. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 439 с.
Тема: | «Отчет по практике в гостиничном предприятии» | |
Раздел: | Гостиничное дело | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Корпоративные стандарты качества в гостиничных предприятиях
32 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие стандартов качества гостиничных услуг 6
1.1. Стандарты и их значение в управлении качеством услуг 61.2. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 10РазвернутьСвернуть
1.3. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности предприятия гостеприимства 12
Глава 2. Аспекты формирования корпоративных стандартов качества в гостиничных предприятиях 18
1.4. Формирование корпоративных стандартов качества 18
1.5. Интерес сервисных организаций к повышению качества услуг .20
1.6. Система управления качеством …26
Заключение 30
Список использованных источников 33
-
Контрольная работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ…1.1. Система качества в гостиничных предприятиях …РазвернутьСвернуть
1.2. Система добровольной сертификации услуг ….…
ГЛАВА II.ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ …
2.1 Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг ….….
2.2 Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
-
Курсовая работа:
Управление качеством в гостиничном бизнесе
38 страниц(ы)
Введение….
ГЛАВА І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….ГЛАВАІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания….РазвернутьСвернуть
2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
ГЛАВА ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Прибой» г. Джубга….
3.1. Характеристика гостиницы….…
3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
Заключение…
Список использованной литературы….…
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Отчет по практике в гостинице «Жемчужина».
22 страниц(ы)
Введение
1. Описание маркетинговой деятельности гостиницы «Жемчужина»
1.1. Общая характеристика гостиницы1.2. Конкурентоспособность услуг гостиницы «Жемчужина», ее основные сегментыРазвернутьСвернуть
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Служба питания в гостинице «Жемчужина»
Заключение
Список использованной литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Гипноз и другие виды суггестивной психотерапии
17 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности суггестивной психотерапии, ее виды 4
2. Природа гипноза 10
Заключение 16
Список используемой литературы 17
-
Реферат:
Наглядность и её использование на разных этапах урока биологии
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Значение принципа наглядности в преподавании…5
1.1. Значение принципа наглядности в преподавании…51.2. Применение принципа наглядности на уроках биологии….…7РазвернутьСвернуть
2.Применение принципа наглядности на разных этапах….….19
Заключение….26
Список используемых источников….28
-
Контрольная работа:
Международные кредитные и валютные отношения. Вариант №21
3 страниц(ы)
Задача 1.
В течение одного часа банк X совершил следующие операции на международном валютном рынке: купил 60 млн евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,18, продал 42 млн евро по средневзвешенному курсу EUR/USD = 1,20, купил 20 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,32 и продал 45 млн фунтов стерлингов по средневзвешенному курсу GBP/USD = 1,38. Определите, какое количество долларов США смог заработать банк в течение одного часа.
Задача 2.
Английский турист собирается поехать в Москву. Он хочет оценить свои затраты на покупку иностранной валюты. Курс RUR/GBP на рынке не котируется, но известны следующие котировки валютных пар: GBP/USD = 1,56; USD/RUR = 60,85. Сколько фунтов стерлингов потратит английский турист на покупку 150 000 рублей?
Задача 3.
Рассчитайте кросс-курс EUR/USD, при условии, что известны следующие котировки: USD/RUR = 59,9061 – 60,0210; EUR/RUR = 70,4682 – 70,4630
Задача 4.
Банк выставил текущие котировки EUR/RUR = 74,1500 - 30. Сколько рублей потратит российский турист на покупку 10 000 евро?
Задача 5
Американский турист путешествует по Европе и хочет обменять доллары США на евро. Банк предоставляет следующие котировки: EUR/USD = 1,25-1,35. Сколько долларов потеряет турист из-за курсового спрэда, если он конвертирует 2 000 долларов в евро, а затем евро обменяет обратно на доллары?
Задача 6.
Английская компания имеет дочернюю фирму в США, стоимость чистых активов которой составила на 1 января 720 тыс. долл. США. Курсы валют при этом составляли: на 1 января 2017 - GBF/USD = 1,27; на 1 ноября 2017 - GBF/USD = 1,32. Определить финансовый результат изменения валютного курса для английской компании.
Задача 7.
Компании из Великобритании требуется через 3 месяца 500 тыс. долларов США. Курс английского фунта к доллару США равен:
Спот 1,2880 – 1,3150
3 месяца 150 – 90
Определить эффективность форвардной сделки по покупке долларов США, если курс фунта через один месяц на спот-рынке составит: 1,2700 – 1,2900.
Задача 8.
Российский экспортер продал оборудование (на сумму 10 млн. долл. США) с отсрочкой платежа на 3 месяца. Чтобы избежать потерь от вероятного снижения курса доллара США на дату поступления экспортной валютной выручки, экспортер покупает опцион продавца. Страйк-цена опциона: 1 долл. – 61,10 руб. сроком на 3 месяца. Цена опциона составляет 0,1 % от его суммы. Каковы будут действия компании- экспортера, если на момент поступления экспортной валютной выручки спот-курс на продажу долларов США составит: USD/RUB = 58,60. Какова будет итоговая выручка от продажи оборудования, выраженная в рублях? -
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Задание 1. Изучите рекомендованную литературу, назовите основные виды административных процедур и их стадии. Раскройте содержание стадий административных процедур и дайте им характеристику.Задание 2. В соответствии с установленными законодательством требованиями, по произвольной фабуле от имени должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ составлять протокол об административном правонарушении, вынесете определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.РазвернутьСвернуть
Задание 3. Капитан полиции Моисеев А.В. к выполнению своих должностных обязанностей относится ненадлежащим образом, имеет несколько неснятых дисциплинарных взысканий, а за последний дисциплинарный проступок его непосредственный руководитель возбудил ходатайство перед начальником управления о переводе капитана полиции Моисеева А.В. на нижестоящую должность в органах внутренних дел. Какой порядок привлечения к данному виду дисциплинарной ответственности? Какие процессуальные документы составляются при привлечении к данному виду дисциплинарной ответственности?
Задача 1. Нарядом полиции в дежурную часть территориального отдела МВД РФ были доставлены братья Максимовы Игорь и Николай, которые, по сообщениям граждан из окна своей квартиры стреляли из пневматического ружья по стоящим во дворе дома автомашинам.
В результате выстрелов было разбито боковое стекло одного из автомобиля и повреждено лакокрасочное покрытие другого автомобиля.
В дежурной части выяснилось, что Игорь является глухонемым. От Николая получено объяснение о том, что по автомашинам стрелял Игорь, а он (Николай), увидев это, пресек действия брата.
Узнав, что Николай владеет навыками сурдоперевода, участковый уполномоченный предложил ему поучаствовать в опросе Игоря в качестве переводчика. С помощью Николая от Игоря было получено объяснение, в котором последний подтвердил, что действительно выстрелы по автомашинам производил он (Игорь). С участием в качестве переводчика Максимова Николая был составлен протокол о совершении Максимовым Игорем административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.17 КоАП РФ. Протокол вместе с другими материалами направлен мировому судье.
Какое решение должно быть принято судьей по данному делу?
Задача 2. Барышников, следуя на собственном автомобиле с превышением установленной скорости на 60 км/час, при обгоне двигавшегося впереди грузовика совершил выезд на сторону проезжей части, предназначенной для встречного движения. Остановивший его сотрудник ГИБДД по поведению Барышникова и несвязной речи предположил, что тот находится в нетрезвом состоянии. Однако Барышников категорически отказался пройти медицинское освидетельствование, за что был доставлен в ближайший медицинский пункт. Медицинское освидетельствование показало, что водитель действительно находился в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Квалифицируйте каждое из противоправных деяний Барышникова в соответствии с КоАП РФ. Определите субъекты административной юрисдикции, к компетенции которых относится рассмотрение каждого из правонарушений, совершенных Барышниковым. Какое наказание, на ваш взгляд, должно быть назначено Барышникову?
-
Реферат:
Операции Банка России на финансовом и денежном рынках
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовый рынок и его структура 5
2. Сущность Центрального банка 10
3. Центральный банк на финансовом и денежном рынке 15Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
Договор розничной купли-продажи и защита прав граждан потребителей в торговом обслуживании
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ДОГОВОР РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ В ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ….….5
1.1. Общее понятие договора купли-продажи….…51.2. Права и обязанности продавца по договору розничной купли-продажиРазвернутьСвернуть
1.2.1. Права и обязанности продавца….….6
1.2.2.Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) по обеспечению надлежащего качества товаров (работ, услуг)….….7
1.3. Права и обязанности покупателя по договору розничной купли-продажи.10
1.3.1. Понятие потребителя в гражданском праве….10
1.3.2.Обязанность покупателя….11
1.3.3 Права потребителей на надлежащее качество товаров (работ, услуг), на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах….12
1.3.4. Права потребителей в случае приобретения товаров ненадлежащего качества….….16
ГЛАВА 2. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО О «ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»
2.1. Понятие закона РФ "О защите прав потребителей" ….….20
2.2. Условия ответственности….23
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ….28
3.1. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг)….28
3.2. Государственная и общественная защита прав потребителей….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ЗАКОН РФ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (ИЗВЛЕЧЕНИЯ)
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере Стоматологической клиники
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Характеристика макроокружения 6
1.2. Характеристика микроокружения 81.3.Резюме: оценка привлекательности внешней среды организации 9РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
2.1 Оценка стратегического поведения 11
2.2. Анализ целеполагания и планирования 13
2.3. Оценка существующей стратегии 16
2.4. Анализ соответствия системы управления выбранной стратегии 21
2.5. Резюме: определение наиболее значимых сильных и слабых факторов внутренней среды предприятия 30
3.ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ 31
3.1 Проведение SWOT-анализа и оценка конкурентоспособности фирмы 31
3.2. Разработка конкурентной стратегии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ 47
-
Реферат:
Судебные поручения в гражданском процессе
15 страниц(ы)
Введение….….3
Судебное поручение в гражданском процессе….4
Заключение….14
Список используемых источников….16
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по созданию детского творческого объединения в школе
72 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты организации детского творческого объединения в школе 7
1.1 Понятие и особенности детских объединений 71.2 Специфика организации деятельности детского творческого объединения в школе 19РазвернутьСвернуть
2.1 Содержание деятельности школьного творческого объединения 25
2.2 Результаты опытной работы 50
Заключение 58
Список литературы 61
Приложение 67
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14