СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Общая энергетика - Контрольная работа №44453

«Общая энергетика» - Контрольная работа

  • 8 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Технологическая схема и принцип работы теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)

Проблемы и перспективы развития ТЭС

Проблемы и перспективы развития ГЭС

Виды ГЭС

Технологическая схема и принцип работы ГЭС


Введение

Технологическая схема и принцип работы теплоэлектроцентрали (ТЭЦ)

Это разновидность тепловой электростанции ТЭС, которая не только производит электроэнергию, но и является источником тепловой энергии в централизованных системах теплоснабжения.

Принцип работы ТЭЦ

ТЭЦ конструктивно устроена, как конденсационная электростанция.

Главное отличие ТЭЦ от КЭС состоит в возможности отобрать часть тепловой энергии пара после того, как он выработает электрическую энергию.

В зависимости от вида паровой турбины, существуют различные отборы пара, которые позволяют забирать из нее пар с разными параметрами.

Турбины ТЭЦ позволяют регулировать количество отбираемого пара.

Отобранный пар конденсируется в сетевых подогревателях и передает свою энергию сетевой воде, которая направляется на пиковые водогрейные котельные и тепловые пункты.


Выдержка из текста работы

Проблемы и перспективы развития ГЭС

В наши дни в отрасли гидроэнергетики существует ряд проблем, без решения которых невозможно устойчивое развитие гидроэнергетики в ближайшем будущем. Основные проблемы это:

– необходимость повышения технического уровня и надежности работы действующих

Гидроэлектростанций и безопасности их эксплуатации в рыночных условиях;

– потребность в устойчивом развитии финансирования отрасли гидростороения;

– необходимость коренного улучшения кадрового обеспечения гидроэнергостроительства и эксплуатации гидравлических электростанций;

– необходимость в совершенствовании организации и повышении технического уровня изысканий, проектирования, управления строительством и эксплуатацией гидроэнергетических объектов.

Проблемы технического состояния вызваны не только общим старением основных фондов, но и недостаточным вниманием к обслуживанию, замене, реконструкции и техническому перевооружению генерирующего и вспомогательного оборудования на действующих гидроэлектростанциях.

Перспективы гидроэнергетики в России

Наиболее вероятным из крупнейших проектов для практической реализации является проект Южно-Якутского гидроэнергетического комплекса (ЮЯГЭК). Несмотря на широкие возможности и наличие технико-экономических обоснований проектов, в настоящее время в стране сохраняются очень низкие темпы строительства в гидроэнергетике. За последние 20 лет на ГЭС введено всего 3,7 ГВт установленных гидроэлектрических мощностей.


Заключение

Технологическая схема и принцип работы ГЭС

ГЭС состоит из последовательной цепи гидротехнических сооружений, обеспечивающих необходимую концентрацию потока воды и создание напора, и энергетического оборудования, преобразующего энергию движущейся под напором воды в механическую энергию вращения, которая, в свою очередь, преобразуется в электрическую энергию.

Напор ГЭС создаётся концентрацией падения реки на используемом участке плотиной, либо деривацией, либо плотиной и деривацией совместно. Основное энергетическое оборудование гидроэлектростанции размещается в здании ГЭС: в машинном зале электростанции – гидроагрегаты, вспомогательное оборудование, устройства автоматического управления и контроля; в центральном посту управления – пульт оператора-диспетчера или автооператор гидроэлектростанции. Повышающая трансформаторная подстанция размещается как внутри здания ГЭС, так и в отдельных зданиях или на открытых площадках. Распределительные устройства зачастую располагаются на открытой площадке. Здание ГЭС может быть разделено на секции с одним или несколькими агрегатами и вспомогательным оборудованием, отделённые от смежных частей здания. При здании ГЭС или внутри него создаётся монтажная площадка для сборки и ремонта различного оборудования и для вспомогательных операций по обслуживанию ГЭС.


Список литературы

1. Тепловые электрические станции и атомные электрические станции: текст лекций/ В.И. Касилов, О.В. Касилов, Л.И. Тютюник, Л.А. Иванова. — Харьков : «Типография Мадрид», 2019. — 104 с.

ISBN 978-617-7470-42-6

2. Технологические процессы выработки электроэнергии на ТЭС и ГЭС: учебное пособие / Н.Н. Галашов; Томский политехнический университет. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2022. – 200 с.

3. Общая энергетика: методические указания к практическим и самостоятельным работам / сост. Н.Ю. Башмакова. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2023. – 150 с. 


Тема: «Общая энергетика»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 8
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Право общей собственности

    31 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВО ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ ….….5
    1.1. Понятие права общей собственности ….….5
    1.2. Способы возникновения права общей собственности ….7
    2. ВИДЫ ОБЩЕЙ СОБСТВЕННОСТИ ….….….9
    3. ОБЩАЯ ДОЛЕВАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ….…11
    3.1. Определение долей в праве собственности ….….11
    3.2. Осуществление права общей долевой собственности ….12
    3.3. Прекращение права общей долевой собственности ….15
    4. ОБЩАЯ СОВМЕСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ ….17
    4.1. Общая собственность супругов ….….….17
    4.2. Общая собственность членов крестьянского (фермерского) хозяйства ….20
    4.3. Общая собственность членов семьи на приватизируемые жилые помещения ….….22
    4.4. Иные формы общей совместной собственности ….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
    БИБЛИОГРАФИЯ….28
    ПРИЛОЖЕНИЯ….31
  • Дипломная работа:

    Формирование готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (iii уровень)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 6
    1.1 Особенности развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 6
    1.2 Анализ готовности детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к обучению грамоте 11
    1.3 Анализ подходов к формированию готовности детей к обучению грамоте при общем недоразвитии речи 15
    Выводы по главе 1 20
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕМ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 22
    2.1. Методы изучения уровня готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи 22
    2.2. Анализ результатов констатирующего этапа исследования 28
    Выводы по главе 2 34
    Глава 3. СОДЕРЖАНИЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ 35
    3.1. Коррекционная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 36
    3.2. Анализ результатов контрольного эксперимента по формированию готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) 52
    Выводы по главе 3 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
  • Дипломная работа:

    Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 7
    1.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7
    1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
    1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
    Выводы по главе 1 19
    Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
    2.1. Организация и методы исследования 21
    2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
    2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Дипломная работа:

    Развитие словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством формирования навыков словообразования

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 7
    1.1. Анализ проблемы развития словарного запаса ребенка в отечественной науке 7
    1.2. Формирование словарного запаса в онтогенезе 10
    1.3. Особенности словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи 16
    Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 26
    2.1. Организация исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 26
    2.2. Результаты исследования словарного запаса и навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 31
    2.3. Методические рекомендации по развитию словарного запаса посредством формирования навыков словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЯ 46
  • Дипломная работа:

    Формирование коммуникативных универсальных учебных действий в начальном общем образовании

    85 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Требования ФГОС НОО. Универсальные учебные действия…9
    1.2. Сущность коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников … ….14
    1.3. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников …19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I….33
    Глава II. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УУД В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ
    2.1. Задачи, принципы, содержание эксперимента по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании….35
    2.2. Система работы по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании…38
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности комплекса упражнений по формированию коммуникативных УУД в начальном общем образовании ….51
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    ЛИТЕРАТУРА….64
    ГЛОСАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….71
    ГЛОСАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….72
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Развитите связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования 7
    1.1. Изучение развития связной речи дошкольников в специальной литературе 7
    1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 15
    1.3. Методические аспекты проблемы обучения связной речи у детей с общим недоразвитием речи (III уровень) 19
    Выводы по первой главе 22
    Глава 2. Экспериментальное исследование развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 24
    2.1. Цель, задачи, содержание экспериментального исследования 24
    2.2. Анализ результатов выполнения заданий детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 30
    2.3. Методические рекомендации по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) 45
    Выводы по второй главе 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 55
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Исторические аспекты становления управления морским транспортом

    12 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Управление морским транспортом на этапе национализации 4
    2. Управление морским транспортом в условиях рыночных отношений 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
  • Контрольная работа:

    Сетевые базы данных

    7 страниц(ы) 

    Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа.
    Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменение данных таблицы (см. свой вариант задания).
    Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц.
    Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и процедуру очистки таблиц (удаления записей).
    Добавить в пакет процедуру (см. свой вариант задания) изменения данных в таблицах. Значения изменяемых данных должны передаваться в процедуру как параметры.
    В процедурах предусмотреть обработку исключений.
    Обеспечить подтверждение транзакций при их успешном выполнении и откат - в случае возникновения исключительной ситуации.
    Задание
    Поместить в таблицы информацию об Автомобильных фирмах и Странах. Каждая фирма может иметь офисы в нескольких странах. Фирмы должны иметь номер, наименование и страну принадлежности. Страны должны иметь номер, наименование и число выпускаемых автомобилей. Процедура должна изменять число выпускаемых в каждой стране автомобилей для фирмы с максимальным номером, кратным трем; величину изменения передавать в параметре процедуры. Триггер должен разрешать изменение только собственнику таблицы. Включить в пакет еще одну процедуру, которая выводит суммарное количество выпускаемых автомобилей заданная в параметре фирма, а также страны, где она имеет свои офисы.
  • Курсовая работа:

    Проектирование системы сбора данных о расходе газа, воды, электроэнергии и тепла потребителями в жилом доме.

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Описание объекта сбора данных 5
    1.1 Бытовой счетчик газа 5
    1.2 Счетчики воды ВСХ, ВСГ, ВСТ 8
    1.3 Электросчётчик Kamstrup 162 9
    1.4 Теплосчетчик MULTICAL UF 10
    2 Проектирование микропроцессорной системы 12
    2.1 Структурная схема системы 12
    2.2 Проектирования принципиальной схемы системы 15
    2.3 Описание принципа работы системы 15
    2.4 Разработка блок-схемы алгоритма работы и кода программы 18
    3 Расчет потребляемой мощности 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 25
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 26
  • Контрольная работа:

    Административная ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды (региональные особенности)

    14 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос 3
    Задачи 9
    Творческое задание 12
    Список использованной литературы 14
  • Реферат:

    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью (14-17 лет)

    15 страниц(ы) 

    Введение 3
    Формы и способы педагогической работы со школьной молодежью 4
    (14-17 лет) 4
    Заключение 13
    Список использованной литературы 15
  • Курсовая работа:

    Увольнение работника по инициативе работодателя

    47 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, порядок заключения, изменения, прекращения трудового договора…5
    2. Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя….12
    2.1 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, не связанным с виной работника….12
    2.1.1. Ликвидация организации, либо прекращение деятельности работодателем – физическим лицом….12
    2.1.2.Сокращение численности или штата работников организации….13
    2.2 Расторжение трудового договора по инициативе работодателя по основаниям, относящимся к личности работника….16
    2.2.1. Расторжение трудового договора в связи с личностными качествами работника…16
    2.2.2. Расторжение трудового договора в связи с виновными действиями со стороны работника…20
    Заключение….….43
    Список литературы и источников….46
  • Реферат:

    Идеология просвещения

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    ГЛАВА I Идеи власти в работах просветителей 12
    § 1 Просвещенный абсолютизм и
    конституционная монархия 12
    § 2 Республика 19
    ГЛАВА II Религия и общество в идеях просветителей 25
    § 1 Религия и свободомыслие 25
    § 2 Равенство и сословия 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Контрольная работа:

    Объективный идеализм Платона

    20 страниц(ы) 

    1. Учение Платона об «идеях» (эйдосах). Идеи и вещи_
    1.1. Идеи и вещи_
    2. Смысл «идеализма» в философии_
    3. Учение Платона о душе, «эросе» и «припоминании»_
    4. Платон о Едином и Благе_
    5. Проект идеального государства_
    Использованная литература_
  • Контрольная работа:

    Гражданское правоотношение: понятие, структура и виды

    28 страниц(ы) 

    Введение….2
    Понятие гражданского правоотношения.3
    Структура гражданского правоотношения….6
    Виды гражданского правоотношения….15
    Заключение….27
    Список использованной литературы…28
  • Контрольная работа:

    Понятие, содержание и признаки права собственности. Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ

    15 страниц(ы) 

    1 Понятие, содержание и признаки права собственности 3
    2 Источники трудового права РФ. Трудовой кодекс РФ: общая характеристика. В чем состоит принцип верховенства ТК РФ? 10
    3 Задача 13
    Список литературы 16