СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология. - Контрольная работа №38855

«Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.» - Контрольная работа

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.

2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.

3. Оформите буклет по одной из предложенных тем. Предварительно изучите теоретические аспекты проблемы, методы и приемы ее реализации в практической деятельности с детьми дошкольного возраста. Отберите и структурируйте содержание информации. Обратите внимание на оформление.


Введение

1. Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.

Экология наука об отношениях живых организмов и образуемых ими сообществ между собой и с окружающей средой. (большой энциклопедический словарь)

Экология наука, изучающая взаимоотношения организмов друг с другом и со средой их обитания. (философская энциклопедия)

Экология синтетическая биологическая наука о взаимоотношениях между живыми организмами и средой их обитания. (экологический словарь)

Экология -научная дисциплина, изучающая взаимоотношения животных, растений, микроорганизмов между собою и с окружающей их средой. (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Ф. Ефремова.)

По В. А. Радкевичу: «Экология — это наука, исследующая закономерности жизнедеятельности организмов (в любых ее проявлениях, на всех уровнях интеграции) в их естественной среде обитания с учетом изменений, вносимых в среду деятельностью человека». Это понятие соответствует биологической науке и его нельзя признать полностью соответствующим той области знания, которую изучает экология.


Заключение

2. У большинства детей 5-6 лет уже сформировано отрицательное отношение к ядовитым грибам, растениям, что выражается в определениях «плохие», «злые», «ненужные». Объясните это явление. Выскажите свое отношение к утверждению, что к любым грибам нужно относиться бережно.

В широко распространенной до сих пор в экологическом воспитании дошкольников классификации живых организмов на «вредных, опасных и полезных» основной признак выделения групп также отражает потребительский подход к природе. В результате у дошкольников уже на подсознательном уровне формируется негативное отношение прежде всего к хищникам, ядовитым растениям, грибам. Зачастую дети оказываются в сложном положении: вначале воспитатель рассказывает об опасности, «вредности» ядовитых грибов, а затем — о том, что ко всем грибам нужно относиться бережно.

Рассмотрим конкретные примеры. С.Василевская отмечает, что многие родители употребляют выражения: «Эта змея ядовита, ее нужно убивать», «тигр — зверь страшный, кровожадный». И тут же добавляет: «А педагогически правильно было бы объяснить, что оба животных находятся на грани вымирания, что в силу своей редкости не могут нанести существенного вреда». То есть изначально правильно поставленный вопрос все же трактуется с позиции старой парадигмы.

Тот же автор в начале своей работы совершенно справедливо указывает, что «в природе нет вредных и полезных животных, вредные и полезные существуют по отношению к человеку», однако далее в тексте постоянно делит животных на вредных и полезных: «Среди полезных насекомых следует отметить рыжих лесных муравьев. за день уничтожают. вредителей леса и их личинок. Земноводные животные. уничтожают насекомых — вредителей сельского и лесного хозяйства и поэтому относиться к ним надо бережно. Жабы полезны — они питаются червями, вредными жуками, клопами, гусеницами, голыми слизняками, причем ночью, когда птицы отдыхают». «А что можно сказать о птицах? За единичным исключением все они полезны».


Тема: «Категориальный анализ: экология, экологическое мировоззрение, экологическая ниша, синэкология.»
Раздел: Экология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Освещение экологических проблем в современных СМИ

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Экологическая информация в прессе 8
    1.1 Появление экологической прессы 9
    1.2 Источники экологической информации и ее потребители 20
    2 Печатные издания, освещающие экологические проблемы Республики Башкортостан 29
    2.1 Экологические издания для массового читателя 29
    2.2 Освещение экологической проблемы на страницах республиканских печатных изданий 37
    Заключение 51
    Список использованных источников и литературы 55

  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Магистерская работа:

    Экологическое воспитание обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкирского и казахского народов

    124 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Этноэкологические традиции казахского и башкирского народов 10
    1.1. Экологическое мировоззрение башкир и казахов 10
    1.2. Природоохранительная направленность хозяйственной деятельности башкир и казахов 28
    1.3. Экологическая мудрость народа в афористических жанрах фольклора 38
    Глава II. Методика экологического воспитания обучающихся на основе афористических жанров фольклора башкир и казахов 57
    2.1. Основы экологического воспитания, заложенные в народной педагогике 57
    2.2. Экологическое воспитание на уроках казахской литературы 84
    2.3. Экологическое воспитание обучающихся во внеурочное время.98
    Заключение 113
    Список использованной литературы 116
  • Дипломная работа:

    Тексты экологического содержания как средство формирования навыков монологической речи

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1: РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ, КАК ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ 6
    1.1.Основные педагогические задачи на уроках иностранного языка в выпускных классах 6
    1.2. Определение монологической речи и ее значение 9
    1.3. Существующие теоретические подходы к формированию навыков монологической речи 13
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 21
    Глава 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОДЕРЖАНИЯ С ЦЕЛЬЮ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ 23
    2.1 Место экологии в картине мира современного человека 23
    2.2 Причины выбора тестов экологического содержания в качестве опорного материала и методика работы с ними 29
    2.3. Примеры заданий для работы с текстам по экологии 34
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
    Приложение 1 53
    Приложение 2 60
  • Дипломная работа:

    Экологическая культура и методы формирования

    32 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ 3
    1.1. Понятие об экологической культуре 3
    1.2. Место и роль экологической культуры в системе современного географического образования 5
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО КУРСУ ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ 12
    2.1. Анализ школьной программы по курсу физической географии 12
    2.2. Пути формирования экологической культуры в процессе изучения физической географии 16
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ 19
    3.1. Разработка познавательной игры «Галопом по Европам» для школьников 19
    3.2. Разработка виртуальной экскурсии по России для школьников 8 классов 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 52
  • Дипломная работа:

    Анализ популяции синантропного вида подорожник большой в сообществе северо-восточной лесостепи

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. СИНАНТРОНЫЕ РАСТЕНИЯ, СИНАНТРОПНАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ И ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИНАНТРОПНОГО ВИДА PLANTAGO MAJOR L. (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Особенности синантропных видов растений
    1.2. Синантропизация растительности
    1.3. Классы синантропной растительности Башкортостана
    1.4. Биоморфологическая и экологическая характеристика
    Plantago major L. как синантропного вида
    ГЛАВА 2. ПРИРОДНЫЕ УСЛОВИЯ РАЙОНА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Географическое положение
    2.2. Климат
    2.3. Рельеф и гидрология
    2.4. Почвы
    2.5. Растительность и влияние на нее человека
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Объект и методы исследования
    3.2. Общая характеристика растительного сообщества с популяцией
    Plantago major L.
    3.3. Анализ видового состава растительного сообщества с
    популяцией Plantago major L. как индикатора условий среды
    3.4. Биоморфологическая характеристика изученной популяции
    Plantago major L. и анализ ее виталитета
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Практическая работа:

    История высшего педагогического образования. Система высшего педагогического образования за рубежом.

    15 страниц(ы) 

    1. Предыстория высшей школы образования в России
    2. Типы педагогических учреждений в истории развития педобразования
    3. Система ступенчатого высшего педагогического образования в западноевропейских странах
    4. Система высшего педагогического образования в Японии
    5. Сравнительный анализ педагогического образования России и Китая
  • Реферат:

    Основные методы и принципы физического воспитания

    19 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Принципы физического воспитания….….5
    2. Методы физического воспитания…12
    Заключение …20
    Список используемой литературы….21
  • Реферат:

    Контролер по выпуску транспортных средств

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Требования к контролеру по выпуску транспортных средств 4
    2 Права и обязанности контролера по выпуску ТС 7
    Заключение 10
    Список литературы 11
  • Курсовая работа:

    Государственная поддержка малого и среднего бизнеса по г. Калининграду

    14 страниц(ы) 

    Введение
    1. Городская программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
    1. Областная программа поддержки малого и среднего бизнеса по Калининграду
    3.Консультационный Совет по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства и улучшению инвестиционного климата при администрации городского округа «Город Калининград»
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Контрольная работа:

    Теория и методика развития речи у детей

    30 страниц(ы) 

    1. Развитие методики в России (20-30-е годы XX века) 3
    2. Особенности восприятия детьми литературных произведений 13
    3. Ознакомление со словесным составом предложения 20
    4. Разработать конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей (или средней) группе 24
    Список литературы 29
  • Курсовая работа:

    Налогообложение вкладов

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ВКЛАДЫ И ИХ ВИДЫ 5
    1.1.Юридическая природа договора банковского вклада 5
    1.2. Виды депозитов 8
    1.3. Начисление процентов 11
    2. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДОХОДОВ ПО ВКЛАДАМ В БАНКАХ 13
    3. БАНК-НАЛОГОВЫЙ АГЕНТ 16
    3.1.Статус налогового агента. Банк- налоговый агент 16
    3.2.Правила, регулирующие деятельность налоговых агентов 19
    4. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ 35
  • Курсовая работа:

    Сделки. Понятие и основные виды сделок. Договоры и односторонние сделки, примеры.

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность и понятие сделок 5
    2. Виды сделок 10
    3. Договоры и односторонние сделки 18
    Заключение 27
    Список литературы 29
  • Реферат:

    Mirax Group - перспективы развития

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    История компании 4
    Анализ компании в рамках отрасли 6
    Общая характеристика отрасли 6
    Конкурентная ситуация 9
    SWOT анализ 12
    Матрица McKinsey 14
    Заключение 16
    Список литературы 17
  • Контрольная работа:

    Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды

    15 страниц(ы) 

    1.Административно-правовая норма. Понятие, структура и виды 3
    2. Гражданин Аксенов собирал грибы в лесу и громко пел песню, в которой присутствовали нецензурные слова 10
    3. Общая характеристика административных правонарушений в области охраны окружающей среды и природопользования (статьи с 8.1 по 8.43) 11
    Список литературы 15