СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка - Реферат №41980

«Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка» - Реферат

  • 13 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

1 Общие сведения о фонетике и фонеме 4

2 Классификации немецких согласных фонем 8

Заключение 13

Список литературы 14


Введение

Фонетика (греч. phonetikos – звуковой, от phone – звук), раздел языкознания, изучающий звуковую сторону языка. В отличие от др. лингвистических дисциплин, Фонетика исследует не только языковую функцию, но и материальную сторону своего объекта: работу произносительного аппарата, а также акустическую характеристику звуковых явлений. Поэтому Фонетика связана также с нелингвистическими дисциплинами: с анатомией и физиологией речеобразования и восприятия речи, с одной стороны, и с акустикой речи – с другой. Как и языкознание вообще, фонетика связана с психологией, поскольку речевая деятельность является частью психической деятельности человека.

В отличие от нелингвистических дисциплин, фонетика рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, служащие для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму, без чего общение невозможно. Вне этой функции звуковая сторона языка не может быть понята; даже отдельный звук речи выделяется из звуковой цепи лишь как представитель фонемы, т. е. благодаря его связям со смысловыми единицами языка.

Цель настоящей работы заключается в изучении особенностей фонетических классификаций согласных звуков в немецком языке.

Для выполнения поставленной цели необходимо последовательно решить следующие задачи:

- изучить состав согласных фонем немецкого языка;

- дать общую характеристику фонемам немецкого языка;


Выдержка из текста работы

1 Общие сведения о фонетике и фонеме

Фонетика изучает звуковой строй языка во всех его проявлениях. В звуковой форме языка можно выделить две стороны. Связанная речь представляет собой последовательность отдельных звуков речи. Кроме того, в связанной речи существуют такие звуковые явления, которые представляют собой свойства не отдельных звуков, а целых отрезков звукового потока. Это, например, элементы интонации: изменение высоты голоса и т.д.

Предметом науки фонетики являются все звуковые средства языка в их совокупности, а также графическая фиксация звучащей речи [5].

Понятия «фонема» и «звук речи» не совпадают, так как фонема может состоять не только из одного звука (например, три фонемы в трех звуках слова ура), но и из двух звуков (например, настоящие дифтонги [ai], [oi], [au] в английском: fly [flai] – «летать», boy [boi] – «мальчик»,house [haus] – «дом», или в немецком: Eisen [aizen] – «железо», heute [hoite] – «сегодня», Haus [haus] – «дом»);- могут и две фонемы звучать в виде одного звука, например [ш:ыт'] – сшить, где один звук «долгое ш» объединяет фонему [с] из приставки и фонему [ш] корневую, ср. рыть – срыть, где фонема [с] звучит как отдельный звук. Фонемы– это минимальные единицы звукового строя языка, служащие для складывания и различения значимых единиц языка: морфем, слов [9].

Термином «фонема» в языкознании обозначается кратчайшая линейная единица звукового строя языка.

Из этих кратчайших звуковых единиц строятся единицы языка, наделенные значением. Следовательно, хотя фонемы как таковые единицами языка не являются, поскольку сами по себе они лишены значения, существование единиц языка - морфем, слов и их форм - принципиально невозможно без фонем, из которых строятся их означающие.

То, что нашу речь можно разделить на отдельные звуки, которые мы отличаем друг от друга , представляется само собой разумеющимся. Кажется совершенно очевидным, что все слышат разницу между гласными в словах дома – дума, или согласными в словах вес – весь, рак – лак и отличают налет от нальет просто по звучанию.


Заключение

В данной работе был проведен анализ согласных фонем немецкого языка. В начале работы был проведен анализ системы согласных звуков немецкого языка. В основной части работы было дано описание артикуляционной базы согласных фонем немецкого языка. Исходя из этого описания мы можем заключить, что в немецком языке существуют четыре группы согласных звуков, различаемые по принципу артикуляционной базы. Это щелевые, смычновзрывные, смычнощелевые и смычнопроходные согласные. К щелевым согласным относят фонемы [f] и [v], [s] и [z], [∫] и [ʒ], [з] и [j], [x], [h].

Смычновзрывными согласными фонемами являются фонемы [p] и [b], [t] и [d], [k] и [g]. Группу смыщнощелевых согласных звуком немецкого языка составляют фонемы [pf], [ts] и [t∫]. Смычнопроходные согласные звуки немецкого языка - фонемы [m], [n] [ŋ], [l] и фонема [r] ([R]).

Практически все представленные фонемы имеют соответствующий звук в русском языке, кроме звуков [h], [pf], [ŋ], однако это не облегчает изучение правильного произношения, поскольку вступают в роль произносительные привычки родного языка и человек произносит иноязычные звуки исходя из произносительной нормы родного языка. Таких ошибок следует избегать.


Список литературы

1. Зеленецкий А.Л. Теория немецкого языкознания: Учебное пособие. М.: «Академия», 2003.-395с.

2. Зиндер Л.Р. Теоретический курс фонетики современного немецкого языка: Учебное пособие. М.: «Академия», 2003. -160с.

3. Зиндер Л.Р., Строева Т.В. Историческая фонетика немецкого языка. М.; Л., 1965. -175с.

4. Карпов В.А. Графика и фонетика как система. Урок 9/ Карпов В.А. // «Родное слово» - 2004 - №11 –с. 69-73

5. Лингвистический энциклопедический словарь/ Гл. ред. В.Н. Ярцева. М.: Сов. энциклопедия, 1990. -685с.

6. Раевский М.В. Фонетика немецкого языка. Теоретический курс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1997. -312с.

7. Роговцов В.И. Введение в языкознание. Уч.пос. – Могилев: МГУ им.А.А.Кулешова 2004 – 400 с.

8. Стецко П.В. Введение в языкознание: Уч.пос. П.В. Стецко. – Гродно: ГрГУ, 2001 – 229 с.

9. Трубецкой Н.С. Избранные труды по филологии. М.: Прогресс, 1987. -559с.

10. Трубецкой Н.С. Основы фонологии М.: 1960

11. Meinhold G., Stock E. Phonologie der deutschen Gegenwartssprache. 2. durchgesehene Aufl. Leipzig, 1982.

12. Wurzel W. Phonologie// Kleine Enzyklopädie. Deutsche Sprache. Leipzig, 1983.

13. Zacher O. Deutsche Phonetik. 2. Aufl. Leningrad, 1969.


Тема: «Фонетические классификации согласных звуков немецкого языка»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Реферат
Страниц: 13
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ЧТЕНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    1.1 Психолого-педагогические факторы обучения чтению на иностранном языке….….9
    1.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам чтения по иностранному языку….19
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 …25
    ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
    2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении немецкому языку….27
    2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков чтения при при подготовке учащихся к ОГЭ по немецкому языку ….33
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 …40
    ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ОГЭ ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «ЧТЕНИЕ».
    3.1 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет ресурсов для подготовки выпускников к ОГЭ по разделу "Чтение"…42
    3.2 Методические рекомендации для подготовки обучающихся к ОГЭ по немецкому языку, раздел «Чтение»….53
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
    ПРИЛОЖЕНИЯ…74
  • Курсовая работа:

    Центр обучения немецкого языка имени Гётте

    36 страниц(ы) 

    1. Почему нужно учить немецкий язык? 3
    2. Способы обучения немецкому языку 6
    2.1. Обучение в школе 6
    2.2. Курсы иностранных языков 8
    2.3. Обучение с репетитором 9
    2.4. Самостоятельное обучение 13
    2.5. Дистанционное обучение 14
    2.6. Обучение по телефону 15
    2.7. Обучение за рубежом 15
    3. Гёте-Институт 18
    3.1. Центры изучения немецкого языка в России 20
    3.2. Цели и задачи Гёте-центров 21
    3.3. Немецкие читальные залы 22
    3.3.1. Создание читальных залов 22
    3.3.2. Условия для создания читального зала 23
    3.3.3. Базовое оборудование 24
    3.4. Изучение немецкого языка 26
    3.5. Экзамены 28
    Заключение 35
    Статьи из источников Internet 36
  • Реферат:

    Грамматические категории глаголов немецкого языка

    10 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Грамматические категории глаголов немецкого языка: теоретические аспекты 3
    2 Особенности грамматических категорий глаголов немецкого языка 5
    Заключение 10
    Список литературы 10
  • ВКР:

    Формирование слухо-произносительных навыков у младших школьников на уроке английского языка с использованием фонетических игр

    99 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОГО НАВЫКА У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 8
    1.1. Слухо-произносительные навыки в обучении английскому языку 8
    1.2. Формирование слухо-произносительного навыка: подходы, принципы, уровни и этапы 14
    1.3. Фонетические игры на уроках английского языка у младших школьников 22
    Выводы по главе I 28
    ГЛАВА II. ТИПИЧНЫЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫЕ ОШИБКИ И ИХ ПРИЧИНЫ В АНГЛОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ 29
    2.1. Психологические процессы, связанные с формированием у обучающихся начальных классов слухо-произносительных навыков английского языка 29
    2.2. Методика формирования слухо-произносительных навыков английского языка у обучающихся начальных классов 37
    Выводы по главе II 46
    ГЛАВА III. ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛУХО-ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 48
    3.1. Методическая организация фонетических игр при формировании слухо-произносительных навыков у обучающихся начальных классов 48
    3.2. Экспериментальное обучение английскому языку обучающихся начальных классов 64
    Выводы по главе III 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 89
  • Дипломная работа:

    Фразеологические единицы английского и немецкого языков, включающие сравнения, и их использование в практике обучения иностранному языку

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ, СОДЕРЖАЩИХ СРАВНЕНИЯ….6
    1.1. Определение фразеологической единицы, её свойства, функции и классификация….6
    1.2. Понятие сравнений, их функции и способы образования в английском и немецком языках…16
    1.3. Основные характеристики компаративных фразеологизмов английского и немецкого языков….20
    1.4. Сопоставительный анализ фразеологических единиц…23
    Выводы по 1 главе….24
    Глава 2. АНАЛИЗ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ….26
    2.1. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по объекту сравнения…26
    2.2. Классификация компаративных фразеологических единиц английского и немецкого языков по их значению….30
    Выводы по 2 главе….34
    Глава 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАРАТИВНЫХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ШКОЛЕ.36
    3.1. Продуктивность использования фразеологических единиц на уроках иностранного языка….36
    3.2. Виды упражнений с использованием компаративных фразеологизмов на уроках английского и немецкого языков….38
    Выводы по 3 главе….…45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….49
  • Курсовая работа:

    Отражение процессов межкультурной коммуникации в пословицах современного русского (и немецкого) языков

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Общие понятия
    1.1 Понятие коммуникация и межкультурная коммуникация…
    1.2 Язык и общество. Национальный характер….
    1.3 Пословицы как отражение национальных особенностей восприятия мира ….
    Глава 2. Особенности немецких пословиц
    2.1 Систематизация пословиц, их применение в конкретных ситуациях
    2.2 Проблема разграничений понятий «пословица» и «поговорка»….
    2.3 Структура пословиц и поговорок в немецком языке, и особенности их функционирования в языке….
    2.4 Особенности перевода пословиц …
    2.5 Классификация немецких пословиц и поговорок с их русскими эквивалентами (немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их русскими вариантами)….
    Заключение….….
    Список использованной литературы….
    Приложение….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Формирование начал патриотизма у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре родного края

    89 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем 8
    1.1 Сущность патриотического воспитания детей дошкольного возраста 8
    1.2 Средства организации патриотического воспитания дошкольников 14
    1.3 Методические аспекты работы по формированию знаний о родном крае у старших дошкольников 20
    2 Содержание и методика работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного с родным краем 27
    2.1 Изучение исходного уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста основ патриотизма 27
    2.2 Организация работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей с родным краем 35
    2.3 Выявление эффективности работы по патриотическому воспитанию в процессе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем 42
    Заключение 48
    Список литературы 50
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Разработка экскурсионного маршрута для школьников «По местам боевой славы»

    49 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ 7
    1.1 Экскурсия: понятие и сущность, виды 7
    1.2 Понятие экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности 12
    1.3 Особенности разработки экскурсионного маршрута военно-патриотической направленности: понятие 14
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВОЯЖ» 19
    2.1 Общая характеристика и анализ деятельности ООО «Вояж» 19
    2.2 Анализ деятельности ООО «Вояж» по продвижению и реализации экскурсионных маршрутов по местам боевой славы 27
    2.3 Характеристика экскурсионных маршрутов по местам боевой славы Подмосковья 29
    3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ЭКСКУРСИОННОГО МАРШРУТА ПО МЕСТАМ БОЕВОЙ СЛАВЫ ПОДМОСКОВЬЯ ДЛЯ ООО «ВОЯЖ» 34
    3.1 Программа нового экскурсионного маршрута 34
    по местам боевой славы Подмосковья 34
    3.2 Технологическая документация нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 36
    3.3 Расчет стоимости и оценка эффективности внедрения нового экскурсионного маршрута по местам боевой славы Подмосковья 40
    ООО «Вояж» 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 50
  • Курсовая работа:

    Разработка и создание рекламного проспекта ( на примере предприятия)

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 5
    1.1.Визитки и проспекты 5
    1.2.Бланки и конверты 5
    1.3. Другие виды полиграфической продукции 8
    ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ЦВЕТОВОЙ ГАММЫ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ 16
    2.1. Психологическое воздействие цветов в рекламе 16
    2.2. Потребители продукции и потенциальные заказчики рекламной полиграфической продукции 24
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ И СОДАНИЯ РЕКЛАМНОГО ПРОСПЕКТА НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «НОВАЯ ОКОННАЯ КОМПАНИЯ» 25
    3.1.Краткая характеристика и история создания организации ООО «Новая Оконная Компания» 25
    3.2. Анализ экономических показателей поставщиков рекламных услуг в г. Брянске 30
    3.3. Разработка и создание рекламного проспекта предприятия ООО «Новая оконная компания» 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 45
  • Контрольная работа:

    Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках

    22 страниц(ы) 

    1. Развитие монологической речи в процессе рассказывания о предметах и игрушках….3
    2. Особенности познавательной деятельности при описании предметов и игрушек….6
    3. Требования к подбору игрушек для обучения монологической речи.8
    4. Методика обучения описанию предметов и игрушек в разных возрастных группах….9
    5. Методика обучения сюжетному рассказыванию об игрушках…13
    6. Практическое задание: Разработать конспект занятия по обучению пересказу (на выбор по ООП) для детей 4-5 лет….15
    Заключение ….21
    Список использованной литературы….22
  • Контрольная работа:

    Понятие и значение доказательств в уголовном процессе

    10 страниц(ы) 

    1.Понятие и значение доказательств в уголовном процессе. …3
    2.Доказательство как диалектическое единство содержания и формы. Характеристика понятия «любые сведения» как основы содержания доказательств.6
    3.Виды доказательств…9
    Список используемых источников.11
  • Контрольная работа:

    Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи

    8 страниц(ы) 

    Задача 1
    ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:
    - в марте - 200 000 руб.;
    - в апреле - 360 000 руб.;
    - в мае - 300 000 руб.;
    -в июне-140 000 руб.
    Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
    Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.

    Задача 2
    Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
    Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.

    Задача 3
    Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.

    Задача 5
    ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
    ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
    Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
    1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
    2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.

    Задача 6
    ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
    Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.

    Задача 7
    В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.

    Задача 8
    В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
    ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
    В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
    Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.

    Задача 9
    Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
    В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
    Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
    Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
    Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?

    Задача 10
    Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
    Определите налоговую базу для каждого из участников?

    Задача 11
    Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?

    Задача 12
    ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
    Рассчитайте страховые взносы.
    2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
  • Курсовая работа:

    Особенности сестринской деятельности при гастритах

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Гастрит: этиология, клиника, диагностика, лечение 5
    1.1 Этиология, патогенез и клиническая картина гастрита 5
    1.2 Диагностика и лечение гастрита 7
    Выводы по главе 1 10
    2 Особенность сестринской деятельности при гастритах 11
    2.1 Участие медицинской сестры в диагностике гастрита 11
    2.2 Помощь медсестры в соблюдении правильного питания и лечебно-охранительного режима пациентов 13
    2.3 Сестринский процесс при гастрите 19
    Выводы по главе 2 26
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Услуги Сберегательного банка, предоставляемые физическим лицам.Анализ капитала банка. Защита банка от рисков.Оценка стабильности денежных вкладов населения.

    110 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. СБЕРЕГАТЕЛЬНЫЙ БАНК –КАК ОСНОВНОЕ ЗВЕНО БАНКОВСКОЙ СИСТЕМЫ….9
    1.1.Сущность банковской системы….9
    1.1.1. Сущность и основные функции банков….9
    1.1.2. Понятие банковской системы, ее элементы и взаимосвязи….….12
    1.1.3. Банковская реформа в России и становление современной банковской системы….18
    1.2. Услуги и операции Сберегательного банка России…24
    1.2.1.Организационная структура и капитал Сберегательного банка России….24
    1.2.2. Операции Сберегательного банка….27
    1.2.3. Хозяйственно-финансовая деятельность Сберегательного банка….29
    1.2.4.Кредитование населения в Сберегательном банке РФ….…30
    1.2.5.Вкладные операции….….37
    1.2.6.Операции банка с ценными бумагами….….42
    1.2.7. Межбанковские расчеты с участием Сберегательного банка….…48
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ БФ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ…51
    2.1. Характеристика филиала № 124 Брянского отделения № 8605 СБЕРБАНКА РОССИИ….51
    2.2. Анализ структуры собственных и привлеченных средств Брянского филиала СБЕРБАНКА РФ….….55
    2.3. Анализ достаточности собственных средств Брянского филиала Сберегательного банка….58
    2.4.Оценка стабильности денежных вкладов населения БФ Сбербанка….60
    2.5.Анализ структуры вкладов БФ Сбербанка…62
    2.6. Анализ сформированных ресурсов Брянского филиала Сбербанка….64
    2.7.Анализ качества активов и пассивов банка….65
    2.8.Анализ структуры вложений в ценные бумаги…71
    2.9.Анализ доходов и расходов от операций с ценными бумагами….…72
    2.10. Анализ предоставления ссуд и оценка группы риска….….74
    ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ….76
    3.1.Стратегия управления активами и пассивами….….76
    3.1.1.Стратегия управления активами….76
    3.1.2.Стратегия управления пассивами….78
    3.1.3.Стратегия управления фондами….79
    3.2. Целевые установки внутрибанковского размещения фондов…80
    3.2.1.Метод объединения источников фондов…80
    3.2.2.Метод разделения источников фондов….81
    3.2.3.Сбалансированный подход к управлению фондами….81
    3.3. Хеджирование риска изменений процентных ставок….…82
    3.4. Защита банков от риска….90
    3.4.1. Текущие тенденции к привлечению дополнительного капитала….93
    3.4.2. Планирование удовлетворения потребностей в дополнительном капитале….95
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…102
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…109
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • Курсовая работа:

    Создание и функционирование маркетинговой службы (службы логистики) на предприятии

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ_ 6
    1.1. СИСТЕМА МАРКЕТИНГА И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ _ 6
    1.2. МЕТОДИКА МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ _ 13
    1.3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ УРОВНЕЙ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ_ 19
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_ 29
    2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ_29
    2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_38
    2.3. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ КОЛХОЗА «ТВЕРЬ»_44
    2. 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА_47
    3. МАРКЕТИНГ-ПЛАН ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ_53
    3.1. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ_53
    3.2. ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА_55
    3.3. PR-ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ_57
    4. ОХРАНА ТРУДА В КОЛХОЗЕ «ТВЕРЬ»_66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ_71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ_74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 76
  • Реферат:

    Модель компетенции, как фактор эффективной оценки персонала

    17 страниц(ы) 

    нет