У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация 5
1.1 Сущность и развитие пластиковых карт 5
1.2 Классификация банковских карт 10
1.3 Банковские услуги, предоставляемые посредством пластиковых карт 16
1.4 Современное состояние рынка пластиковых карт 20
2 Анализ деятельности Сбербанка России на рынке пластиковых карт 35
2.1 Характеристика Сбербанка России 35
2.2 Анализ состояния пластиковых карт в Сбербанке России 40
2.3 Зарплатные карты в Сбербанке России 51
3 Проблемы и перспективы развития портфеля пластиковых карт в ПАО «Сбербанк России» 56
Заключение 63
Список литературы 65
Введение
Современное развитие рынка финансовых услуг, оказываемых банками, характеризуется активным внедрением электронных технологий и широким использование пластиковых карт. Одним из наиболее динамично развивающихся видов услуг является эмитирование пластиковых карт.
Пластиковая карточка в мире уже давно превратилась в важнейший инструмент не только банковской системы, но и повседневной жизни.
Преимущества, связанные с использованием пластиковых карт на российском рынке, очевидны. Это, в первую очередь, уменьшение риска потери денег, устранение риска традиционных форм хищений, льготы при получении услуг на предприятиях торговли и сервиса, уменьшение затрат при проведении финансовых операций. Очевидны преимущества, получаемые от использования пластиковых карт предприятиями торговли и сервиса: уменьшение расходов на инкассацию, транспортировку и обналичивание средств, упрощение расчетов с покупателями.
Крупнейшими эмитентами пластиковых платежных карт являются Сбербанк России, ВТБ24, Альфа-Банк, Газпромбанк, Россельхозбанк. Среди всех российских банков Сбербанк России сегодня занимает первую позицию на рынке по эмиссии как дебетовых, так и кредитных карт. В общем объеме эмиссии этой крупнейшей кредитной организации России, составлявшем на 01.01.2016 года 117,9 млн. платежных карт, доля дебетовых карт составляла 86,67 %, а кредитных карт - 13,23 %, что практически совпадает с общей структурой эмиссии в стране
Целью написания выпускной квалификационной работы является выявление проблем и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование банковского обслуживания с использованием платежных карт в ПАО «Сбербанк России».
Предметом является деятельность банка в сфере обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт.
Объект - Алтайское отделение ПАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение и обобщение теоретического материала, раскрывающего сущность и классификацию пластиковых карт;
- анализ современного состояния рынка пластиковых карт;
- изучение деятельности ПАО «Сбербанк России» и Сибирского Банка на рынке пластиковых карт;
- выявление основных проблем ПАО «Сбербанк России» в сфере обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт и поиск путей решения.
При написании выпускной квалификационной работы использовались различные источники информации: учебная литература, материалы российской печати по изучаемой проблеме, периодические издания, а также данные официальных Интернет-ресурсов.
В работе использовались материалы, предоставленные Управлением прямых продаж Алтайского отделения ПАО «Сбербанк России».
Выдержка из текста работы
1 Развитие пластиковых карт, их сущность и классификация
1.1 Сущность и развитие пластиковых карт
Пластиковая карта это обобщающий термин, обозначающий все виды карт, различающихся по назначению, набору оказываемых ими услуг, по своим техническим возможностям и организациям, их выпускающим. Важнейшая особенность всех пластиковых карт состоит в том, что на них хранится определенный набор информации, используемый в различных прикладных программах. В настоящее время на территории Российской Федерации действуют десятки локальных, региональных и межрегиональных платежных систем. Количество держателей пластиковых карт исчисляется в совокупности многими сотнями тысяч. Необходимость изучения и исследования проблемы использования пластиковых карт обусловлено тем, что внедрение банковских карт является важнейшей тенденцией развития технологии безналичных расчетов в банковской деятельности. Использование пластиковых карт предоставляет всем физическим лицам и организациям множество преимуществ. Для клиентов это практичность, надежность, экономия времени, отсутствие необходимости иметь при себе крупные суммы наличных денег. Для кредитных организаций это снижение издержек на изготовление, учет и обработку бумажно-денежной массы, повышение конкурентоспособности и престижа, минимальные временные затраты и экономия живого труда. Пластиковые карты как финансовый инструмент постоянно совершенствуются, растет сфера их применения, расширяется комплекс оказываемых с их помощью услуг.
Актуальность рынка пластиковых карт состоит в том, что он переживает новый важный момент своего развития. От элитных, доступных лишь высокооплачиваемым категориям населения, пластиковые карты превращаются в достаточно демократичное средство расчетов. Выпуск пластиковых карт позволяет интегрироваться в мировую систему банковских услуг, поднять деловой имидж банка, завоевать рынок и привлечь клиентов, дает возможность овладеть новейшими банковскими технологиями, увеличить скорость расчетов и исключить ошибки.
Рост количества безналичных платежей с использованием пластиковых карт в значительной степени связан с ростом количества операций по оплате жилищно-коммунальных услуг, услуг мобильной связи, интернет-провайдеров, кабельного телевидения и прочих услуг, совершаемых посредством банкоматов и мобильных телефонов. В настоящее время более 80 % российского рынка платежных карт занимают карты международных платежных систем, таких как Visa, MasterCard, остальная часть рынка приходится на российские платежные системы, среди которых «РПС Сберкарт», «Золотая Корона», STB Card, Union Card, Accord и NCC [18].
За последние 10 лет в России платежные карты стали одним из важнейших банковских продуктов. Зарплатный проект, это именно то предложение, с помощью которого банки завоевали внимание и интерес огромного количества пользователей. Идея зарплатных проектов состоит в том, что банк заключает договор с предприятием и по условиям этого договора каждому работнику данного предприятия выдается карта, с открытием карточного счета, предприятие перечисляет заработную плату в банк, для дальнейшего распределения ее по карточным счетам сотрудников. В результате банк получает возможность распоряжаться остатками на счетах, что вполне существенно, когда речь идет о крупном предприятии и само предприятие имеет возможность сэкономить на затратах связанных с процедурой выдачи заработной платы. У потребителей тем временем все большее количество карт в обращении, что приводит к расширению сферы использования карт, например, в магазинах, кафе, аптеках, на заправочных станциях - в этих местах гораздо проще использовать пластиковую карту. Появляется необходимость расширения сети банкоматов. В последние три года наблюдается положительная динамика количества электронных терминалов, и незначительное снижение количества банкоматов (таблица 1) [5, 7, 13].
Таблица 1 - Количество устройств для оплаты товаров и услуг с использованием платежных карт на территории России [44]
Дата Количество банкоматов и платежных терминалов Количество электронных терминалов Количество импринтеров
На 01.01.13 220876 716395 26911
На 01.01.14 237408 974469 14729
На 01.01.15 230188 1300151 9564
На 01.01.16 214110 1486741 9266
Рисунок 1 - Изменение количества устройств для оплаты товаров и услуг с использованием платежных карт на территории России по годам
На данный момент в российских банках уже снижены тарифы, выпуск и обслуживание карт более доступны для разных слоев населения, разнообразная продуктовая линия затрагивает всевозможные сферы обслуживания. Активно происходит процесс выпуска кредитных карт, что вызывает большой интерес у потребителей.
Предшественником банковских карт являлись первые карты лояльности - карты, которые выпускали крупные американские отели, нефтяные компании и магазины в начале двадцатого века. Эти товарные карточки имели два назначения - следить за счетом клиента и обеспечивать механизм записи его покупок.
В 1914 году компания Western Union выпустила для клиентов первую дебетовую карту (charge card). Затем торговые предприятия стали выпускать карты для самых богатых клиентов, чтобы привязать их к своей сети магазинов и продавать им наиболее дорогие товары. В начале 1920-х годов нефтяные компании стали выпускать «карты учтивости» (courtesy cards), с помощью которых водители могли делать покупки на любой бензоколонке, так появились первые «бензиновые карты».
Первой массовой платежной карточной системой была созданная в 1949 году компания Diners Club. Главным отличием ее от предыдущих систем было то, что между клиентами и коммерческими компаниями существовал посредник, который взял на себя проведение расчетов. Именно это позволило Diners Club стать первой и очень массовой универсальной картой.
Далее вместе с развитием рынка США операции с картами стали внедряться повсеместно, появились такие известные платежные системы, как VISA, MasterCard и American Express [3].
В 1958 году Bank of America выпустил карту Americard, которая стала очень успешным проектом. В 1966 году Bank of America начал выдавать лицензии другим банкам на проведение операций с картами BankAmericard. Решение о расширении операций на всю страну встретило противодействие других крупных банков и привело к образованию второй национальной системы карт, получившей название Interbank Cards Association (ICA). Ассоциация начала выпускать собственную карту - MasterCharge, после ряда переименований превратившуюся в Mastercard.
Эти два крупных банковских объединения действовали все более успешно, и большая часть региональных банков вскоре отказались от собственных независимых программ кредитных карт и присоединились к одному из них. В результате уже к 1970 году более 1400 банков выпускали карты либо BankAmericard, либо MasterCharge.
К 1978 году более 11 тыс. банков присоединились к одной или к двум системам. Годовые продажи достигли 44 млрд. долларов, 52 млн. американцев владели, по крайней мере, двумя банковскими картами. Карты двух платежных гигантов стали быстро распространяться по странам мира, превратившись в транснациональные финансовые корпорации. В 1976 году Americard поменяла имя на VISA. В 1979 году ICA изменила свое название на MasterCard International и карта MasterCharge стала называться MasterCard [3, 13].
В 1988 году первая MasterCard была выпущена в Советском Союзе.
В Россию международные карточные системы пришли вместе с иностранными туристами. В 1958 году было открыто представительство American Express в Москве. Через три года «Интурист» стал первой в Советском Союзе организацией, принимающей к оплате кредитные карты American Express. В 1969 году было подписано аналогичное соглашение с компанией Diners Club. Затем на советском рынке появились VISA (1974) и EuroCard (1975), японская JCB International (1976).
Самые первые карты появились в СССР в 1986 году. Тогда Внешторгбанк договорился с Eurocard (MasterCard) о том, что в случае необходимости клиенты банка смогут получить карты этой платежной системы. При этом выпускать карты по заявке Внешторгбанка должен был французский банк Credit Mutuel. Таких карт было выпущено очень немного, и в основном они выдавались работникам самого банка, отправлявшимся в командировки за границу.
А в начале 1988 году Внешэкономбанк подписал соглашение с Eurocard (MasterCard), по которому карты этой платежной системы в СССР начали выпускаться с логотипом Внешэкономбанка.
Одновременно Внешэкономбанк вел переговоры с конкурентом Eurocard (MasterCard) - платежной системой VISA. Однако VISA поставила условие выпуска своих карт с логотипом Внешэкономбанка - не вступать ни в какие другие платежные системы. Но это условие было неприемлемым, поскольку переговоры с Eurocard (MasterCard) перешли в финальную стадию. Тогда Внешэкономбанк заключил договор о сотрудничестве с английским банком Barclay’s.
И к Олимпийским играм в Сеуле, главным спонсором которых была VISA, Внешэкономбанк при помощи банка Barclay’s выпустил карты этой платежной системы для олимпийцев. Однако для того чтобы получить пластиковые карты, нужно было быть или партийным лидером, или дипломатическим работником, или руководителем крупного советского предприятия.
Кредобанк 26 сентября 1991 года представил первые, выпущенные им карты VISA. С этого момента карты международных платежных систем стали доступны не только ограниченному кругу лиц, но обычным гражданам. Таким образом, именно Кредобанк первым в России среди частных банков выпустил карту международной платежной системы. В 1992 году членом VISA стал банк «МЕНАТЕП», в 1993 году - Мостбанк и Инкомбанк [3].
Заключение
Банковская карта представляет собой пластиковую карту, которая даёт право её владельцу расплачиваться за товары и услуги, а также снимать наличные денежные средства.
Осложнение геополитической обстановки оказало существенное влияние на экономику страны, что не могло не отразиться и на рынке банковских пластиковых карт. Снижение доходов населения, повышение процентных ставок по кредитам и ряд других факторов оказали влияние на размер эмиссии кредитных и дебетовых карт, а также на размер просроченной задолженности держателей по ним. Несмотря на негативное влияние рыночной конъюнктуры, в 2015 году продолжилось увеличение числа операций по оплате товаров и услуг по сравнению со снятием наличных денег, однако их размер все еще заметно ниже, чем развитых странах.
Помимо этого, темпы роста числа POS-терминалов не только не снизились, они серьезно увеличились, что говорит о развитии эквайринга в стране.
В сфере денежного обращения банковские пластиковые карты являются одним из прогрессивных средств организации безналичных расчетов.
Крупнейшим эмитентом пластиковых платежных карт является Сбербанк России. Относительно 2015 года Сбербанк увеличил объем эмитированных пластиковых карт в годовом выражении на 16 % до 118 млн. штук.
Рассматривая эмиссию карт Сибирского Банка в 2015 году, следует отметить, что Алтайский край находится на третьем месте по выпуску карт - 604 282 карт. Относительно Алтайского края Барнаул и Новоалтайск занимают первое место по выпуску карт. Доля выпущенных карт Барнаула и Новоалтайска составляет в среднем около 35,95 % от карт, выпущенных в Алтайском крае и 10,36 % от карт, выпущенных Сибирским банком.
В целом в 2015 году население России стало чаще использовать банковские карты. Прирост числа операций по оплате товаров и услуг с помощью банковских платежных карт составил более 40 %.
В ходе написания выпускной квалификационной работы были:
- изучен и обобщен теоретический материал, раскрывающий сущность и классификацию пластиковых карт;
- проанализировано современное состояние рынка пластиковых карт;
- изучена деятельность ПАО «Сбербанк России» и Сибирского Банка на рынке пластиковых карт;
- выявлены основные проблемы ПАО «Сбербанк России» в сфере обслуживания клиентов с использованием пластиковых карт и предложены пути их решения.
Проблемы, которые были присущи российскому рынку банковских пластиковых карт, актуальные еще 5 лет назад, никуда не делись. Низкий объем безналичных расчетов, высокая доля просрочек по кредитным картам, мошенничество с пластиковыми картами и ряд других проблем не только не были решены, но и усилились, в связи с ухудшением экономической ситуации в стране.
В выпускной квалификационной работе были предложены следующие меры, направленные на решение выявленных проблем и развитие банковских услуг на рынке пластиковых карт Сбербанка России:
- снижение лимитов по уже выданным кредитным картам, для высвобождения резервов (данная мера распространяется на клиентов, допускающих регулярные просрочки платежей по картам);
- внедрение услуги по начислению процентов на остаток собственных денежных средств для участников зарплатных проектов;
- разработка и внедрение технологии привязки карты к смартфону с применением технологии геолокации.
Список литературы
1. Об эмиссии банковских карт и об операциях, совершаемых с использованием платежных карт [Электронный ресурс] : Положение Центрального Банка РФ 24 декабря 2004 г. № 266-П. - Документ опубликован не был. - Доступ из справ.- правовой системы КонсультантПлюс.
2. Александров, А. К. Безопасность карточного бизнеса: Бизнес-энциклопедия [Электронный ресурс] / А. К. Александров. - Электрон. текст. дан. - Москва : Московская финансово-промышленная академия; ЦИПСиР, 2012. - 432 с. - Режим доступа: bttp://bib**dub.m/mdex.php?page=book_view_red&book_id=209464.
3. Голдовский, И.М. Платежные карты: бизнес-энциклопедия [Электронный ресурс] / И. М. Голдовский. - Электрон. текст. дан. - Москва : КНОРУС, 2014. - 560 с. – Режим доступа:
http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=436053.
4. Жуков, Е. Ф. Банковское дело: учеб. пособие [Электронный ресурс] / Е. Ф. Жуков. - Электрон. текст. дан. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 654 с. - Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=114529.
5. Зеленкова, Н. М. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие для студентов вузов [Электронный ресурс] / Н. М. Зеленкова. - Электрон. текст. дан. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 783 с. - Режим доступа:
http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=114805.
6. Лямин, Л. Мошенничество в платежной сфере: бизнес-энциклопедия
[Электронный ресурс] / Л. Лямин. - Электрон. текст. дан. - Москва: Интеллектуальная Литература, 2016. – 345 с. - Режим доступа:
http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_view_red&book_id=430951.
7. Мотовилов, О. В. Банковское дело: учеб. пособие [Электронный ресурс] / О. В. Мотовилов. - Электрон. текст. дан. - Москва - Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 385 с. - Режим доступа: http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=364873.
8. Тавасиев, А. М. Банковское дело: учеб. пособие [Электронный ресурс] / А. М. Тавасиев. - Электрон. текст. дан. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 287 с. - Режим доступа: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=116705.
9. Челноков, В. А. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие для студентов вузов [Электронный ресурс] / В. А. Челноков. - Электрон. текст. дан. - Москва : ЮНИТИ- ДАНА, 2015. - 480 с. - Режим доступа:
http://bib**oclub.ru/index.php?page=book_red&id=114797.
10. Шабанова, Л. Б. Деньги. Кредит. Банки: учеб. пособие [Электронный ресурс] / Л. Б. Шабанова. - Электрон. текст. дан. - Казань : Познание, 2014. - 364 с. - Режим доступа: http://bibl**club.ru/index.php?page=book_red&id=364188.
11. Булатова, А. И. Рынок пластиковых карт в России: особенности и перспективы развития [Текст] / А. И. Булатова // Экономика, управление, финансы: материалы III междунар. науч. конф. - Пермь : Меркурий, 2014. - С. 56-59.
12. Гобарева, Я. Л. Развитие технологий защиты данных банковских карт [Текст] / Я. Л. Гобарева // Банковские услуги. - 2015. - № 7. - С. 2-6.
13. Дробышева, И. Ю. История развития, виды и классификация банковских пластиковых карт в Российской Федерации [Текст] / И.Ю. Дробышева // Молодой ученый. - 2014. - №16. - С. 239-241.
14. Дубровина, Н. С. Анализ проблем российского рынка пластиковых карт на современном этапе его развития [Текст] / Н.С. Дубровина // Молодой ученый. - 2015. - №23. - С. 528-531.
15. Дыкусова, А. Г. Экономическое значение и роль системы пластиковых карт в России [Текст] / А. Г. Дыкусова // Вестник Иркутского Государственного Технического Университета. - 2014. - № 8. - С. 175-178.
16. Ермоленко О. М. Критерии развития рынка банковских карт на современном этапе функционирования банковского сектора [Текст] / О. М. Ермоленко // Научный вестник Южного института менеджмента. - 2015. - № 1. - С. 49-55.
17. Жукова, В. В. Проблемы и перспективы развития и рынка пластиковых карт в России [Текст] / В. В. Жукова // Современные научные исследования и инновации. - 2014. - № 11. - С.25-28.
18. Ивлева, Г. И. Актуальность рынка пластиковых карт в современной банковской системе [Текст] / Г. И. Ивлева // Молодой ученый. - 2013. - №10. - С. 311-314.
19. Катаева Т. М. Обзор основных проблем и тенденций развития рынка банковских карт в России на современном этапе [Текст] / Т. М. Катаева // Весник Таганрогского института управления и экономики. - 2014. - № 19. - С. 4-11.
20. Кузнецова, В. В. Проблема «плохих» долгов российских банков и ее возможное решение [Текст] / В. В. Кузнецова // Банковское дело. - 2015. - № 6. - С. 38-44.
21. Мансурова, Г. И. Многообразие банковских платежных карт [Текст] / Г. И. Мансурова // Вестник Ульяновского государственного технического университета. - 2014. - № 66. - С. 75-78.
22. Петров, Д. В. Особенности и конкурентные преимущества кредитных карточных продуктов по сравнению с классическими кредитными продуктами
банков [Текст] / Д. В. Петров // Вестник Академии знаний. - 2013. - № 3 (6). - С. 4547.
23. Троцкая, Н. А. Развитие отечественного рынка банковских карт: проблемы и перспективы [Текст] / Н. А. Троцкая // Молодой ученый. - 2013. - № 11. - С. 472475.
24. Еремина, А. Карточные мошенники за год украли у граждан 1,58 миллиардов рублей [Электронный ресурс] / А. Еремина // Ведомости. - Электрон. период. изд. - 2015. – Режим доступа: https://www.ved**osti.ru/finance/articles/2015/06/26/598101 -kartochnie-moshenniki-za- god-ukrali-u-grazhdan-158-mlrd-rub. - Загл. с экрана.
25. Маркелов, Р. Кредиты перебрали [Электронный ресурс] / Р. Маркелов // Российская газета. - Электрон. газ. - 2016. - № 46. - Режим доступа: http://r**g.ru/2016/03/02/rossijskie-banki-otmetili-vysokuiu-zakreditovannost- naseleniia.html. - Загл. с экрана.
26. В 2015 году россияне стали чаще использовать банковские карты [Электронный ресурс] // РИА Новости. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://r**a.ru/economy/20160325/1396737116.html. - Загл. с экрана.
27. Кредитную карту какого банка лучше оформить [Электронный ресурс]// Комсомольская правда - Электрон. газ. - 2016. - Режим доступа: http://www.k**p.ru/guide/kreditnye-karty-bankov.html. - Загл. с экрана.
28. Кредитование в России. Просроченные долги, задолженность
[Электронный ресурс] // Tadviser.ru: деловой портал. - Электрон. текст. дан. – Режим доступа: http://www.ta**ser.ru/mdex.php/Статья:Кредитование_в_России_(просроченные_дол ги,_задолженность). - Загл. с экрана.
29. Крутим деньги [Электронный ресурс] // Рамблер. Финансы. - Информационный портал - 2016. - Режим доступа: http://fin**ce.rambler.ru/news/2016-02-12/krutim-dengi/. - Загл. с экрана.
30. Мошенничество с банковскими картами [Электронный ресурс] // Алтайская правда - Электрон. газ. - 2016. - Режим доступа: http://www.k**p.ru/guide/plastikovye-karty-bankov.html. - Загл. с экрана.
31. ОБК: Рост просроченных кредитов удвоился [Электронный ресурс] // Вести. Экономика. - Электрон. текст. дан. - 2011-2016. - Режим доступа: http://www.a**2.ru/paper/Moshennichestvo-s-bankovskimi-kartami.html. - Загл. с экрана.
32. Просроченные кредиты: еще не кризис [Электронный ресурс] // Эксперт ONLINE. - Электрон. журн. - 1995-2016. - Режим доступа: http://ex**rt.ru/2016/01/29/prosrochennyie-kredityi-esche-ne-krizis/. - Загл. с экрана.
33. Рейтинг крупнейших российских банков на рынке кредитных карт за первое полугодие 2015 года [Электронный ресурс] //Banki.ru: информационный портал. - Электрон. газ. - 1999-2016. - Режим доступа: http://www.b**ki.ru/news/research/?id=8551668. - Загл. с экрана.
34. Россия в долгах [Электронный ресурс] // Газета.т. - Электрон. журн. - Режим доступа: http://www.g**eta.ru/business/2016/02/08/8063009.shtml. - Загл. с экрана.
35. Рынок платежных карт Российской Федерации в 2015 году: краткий обзор [Электронный ресурс] // Журнал Плас. - Электрон. журн. - Режим доступа: http://www.pl((world.ru/articles/rynok-platezhnykh-kart-rossiyskoy-federatsii-v-2015- godu-kratkiy-obzor. - Загл. с экрана.
36. Сбербанк в 2015 году нарастил эмиссию пластиковых карт на 16% до 118 млн штук [Электронный ресурс] // Finanz.ru. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.fi**anz.ru/novosti/aktsii/sberbank-v-2015-godu-narastil-emissiyu- plastikovykh-kart-na-16percent-do-118-mln-shtuk-1001016825. - Загл. с экрана.
37. Типы банковских пластиковых карт и их особенности [Электронный ресурс] // Комсомольская правда - Электрон. газ. - 2016. - Режим доступа: http://www.k**p.ru/guide/plastikovye-karty-bankov.html. - Загл. с экрана.
38. Число банковских карт Сбербанка по итогам 2014 года достигло почти 102 млн. штук [Электронный ресурс] // Banki.ru: информационный портал. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://www.b**ki.ru/news/lenta/?id=7616850. - Загл. с экрана.
39. Альфа-банк [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Альфа-банк. - Электрон. текст. дан. - Москва, 1995-2016. - Режим доступа: https://alf**ank.ru. - Загл. с экрана.
40. ВТБ 24 [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / ВТБ 24. - Электрон. текст. дан. - Москва, 2007-2016. - Режим доступа: http://www.vt**.ru. - Загл. с экрана.
41. Росбанк [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Росбанк - Электрон. текст. дан. - Москва, 2007-2016. - Режим доступа: http://www.ros**nk.ru. - Загл. с экрана.
42. Сбербанк России [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Сбербанк России. - Электрон. текст. дан. - Москва, 1997-2016. - Режим доступа: http://sber**nk.ru/. - Загл. с экрана.
43. Тинькофф Банк [Электронный ресурс] : [офиц. сайт] / Тинькофф Банк. - Электрон. текст. дан. - Москва, 2006-2016. - Режим доступа: https://www.tin**ff.ru. - Загл. с экрана.
44. Центральный Банк Российской Федерации [Электронный ресурс]: [офиц. сайт] / Банк России. - Электрон. текст. дан. - Москва, 2000-2016. - Режим доступа: http://www.c**r.ru/. - Загл. с экрана
Примечания
Имеется речь и презентация
Тема: | «Платёжные карты как инструмент расчётов и кредитования» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 2700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
-
Дипломная работа:
Эффективность операций с банковсими картами
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ПЛАСТИКОВЫЕ КАРТЫ КАК ФИНАНСОВЫЙ
ИНСТРУМЕНТ БЕЗНАЛИЧНЫХ РАСЧЕТОВ….6
1.1. Пластиковая карта как инструмент безналичных расчетов…61.2. Организация расчетов на основе банковских карт….17РазвернутьСвернуть
1.3.Регулирование операций коммерческих банков с банковскими
картами….24
1.4. Эффективность операций с картами в коммерческом банке….28
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОПЕРАЦИЙ С БАНКВСКИМИ
КАРТАМИ В ОАО «ВТБ 24»….36
2.1.Организационно-экономическая характеристика ВТБ 24….36
2.2.Анализ деятельности ОАО «ВТБ 24» на рынке пластиковых карт….48
2.3. Оценка эффективности операций банка с банковскими картами…53
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЕРАЦИЙ
С БАНКОВСКИМИ КАРТАМИ ОАО ВТБ 24….59
3.1. Направления развития операций с банковскими картами….59
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по развитию
операций с банковскими картами…67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ….…76
ПРИЛОЖЕНИЯ….80
-
Дипломная работа:
Современная информационная среда как источник наркотической аддикции и ее профилактика
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОПАГАНДЫ НАРКОМАНИИ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ….81.1. Характеристика современной информационной среды и Российских пользователей сети Интернет….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Интернет – ресурсы как современное информационное средство освещающее проблему наркомании….….14
1.2.1. Сайты, направленные на пропаганду наркомании….16
1.2.2. Сайты, направленные на профилактику нарком….19
1.3. Законодательство РФ по вопросам профилактики наркотиков через СМИ….….….25
1.4. Организация профилактики наркотической зависимости в сети Интернет….….29
Глава II. ОТНОШЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ К РАЗЛИЧНЫМ АСПЕКТАМ НАРКОТИЧЕСКОЙ АДДИКЦИИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ РЕ-СУРСЫ….….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…47
ЛИТЕРАТУРА….….49
ПРИЛОЖЕНИЕ….…53
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты исследования проблем привлечения персонала на основе современных технологий….61.1 Современные методы и инструменты привлечения персонала…6РазвернутьСвернуть
1.2 Корпоративный портал как инструмент привлечения персонала…8
2 Анализ применения инструментов персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.1 Общая характеристика Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….16
2.2 Анализ кадровой ситуации и эффективности системы управления персоналом Уральского филиала АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….19
2.3 Анализ организации системы привлечения персонала….24
3 Проект создания корпоративного онлайн-портала как инструмента привлечения персонала в Уральском филиале АО ФПК Вагонный участок Екатеринбург….37
3.1 Устав проекта….37
3.2 Описание содержания программы….38
3.3 План управления проектом….44
3.4 Проектная документация…47
3.5 Экономическая эффективность рекомендаций…49
4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров….54
4.1. Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…54
4.2. Выводы по главе….59
Заключение….61
Список использованных источников….64
Приложения….69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Тактические особенности обыска жилых помещенийСледующая работа
Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста




-
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….….5
1.1. Маркетинг и маркетинговые стратегии….….….51.2.Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон организации….….11РазвернутьСвернуть
1.3.Выбор и процесс реализации стратегии…15
1.4. Правила и процедуры разработки стратегий….21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия…26
2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия….….….29
2.2.1.Анализ внешней среды организации….….29
2.2.2.Анализ внутренней среды…38
2.2.3.Миссия и цели предприятия…44
2.2.4.SWOT-анализ…47
2.3. Анализ финансового состояния и платежеспособности….…48
2.3.1. Анализ активов и пассивов предприятия….48
2.3.2.Анализ финансовой устойчивости….….51
2.3.3.Анализ платежеспособности и ликвидности….54
2.3.4.Анализ расходов по обычным видам деятельности….….59
2.3.5.Анализ показателей рентабельности и деловой активности….….60
2.3.6.Анализ движения денежных средств….….64
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….67
3.1. Организация эффективной планировки магазина….67
3.2. Практические рекомендации по планированию мероприятий маркетинга на предприятиях розничной торговли….71
3.3.Мониторинг управления банкротством предприятий….81
3.4. Мероприятия по финансовому оздоровлению предприятия….85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….100
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-7
-
Контрольная работа:
Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Виды труда дошкольников. Хозяйственно-бытовой труд 4
2. Хозяйственно-бытовой труд: Задачи и содержание работы по группам 73. Формирование трудовых умений и навыков в процессе хозяйственно-бытового труда 9РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15
-
Практическая работа:
Безопасность жизнедеятельности
23 страниц(ы)
Проверяемое задание 1
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ОПАСНЫХ И ВРЕДНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ
Тема 1. Введение в безопасность. Вредные и опасные производственные факторыЦель: получение практических навыков идентификации опасных и вредных производственных факторов, профессиональных рисков на рабочем месте.РазвернутьСвернуть
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 1.
2. Из предложенных вариантов в табл. 1.1 выбрать произвольно один вариант наименования рабочего места.
3. В соответствии с ГОСТ 12.0.003–2015 провести идентификацию опасных и вредных производственных факторов, которые могут возникнуть при выполнении технологических операций (видов работ) на выбранных для анализа рабочих местах.
4. По результатам проведенной идентификации на каждом рабочем месте заполняется табл. 1.4 из бланка выполнения задания 1 (в столбце 1 указывается рабочее место по варианту, в столбце 2 указывается группа ОВПФ, в столбце 3 необходимо указать идентифицированные ОВПФ с формулировкой по ГОСТ 12.0.003–2015, в столбце 4 необходимо указать источник из предложенного оборудования и предложенных материалов, в столбце 5 – воздействие на человека).
5. Ознакомиться с пунктами 33 и 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н.
6. На основе изученной информации из Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н определить, какие риски могут возникнуть на выбранном рабочем месте, с учетом вида выполняемых работ, предложенного оборудования и материалов.
7. Заполнить табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 (в столбцах 1–3 указываются данные по варианту, в столбце 4 указывается риск в соответствии с пунктом 35 Приказа Минтруда России от 19.08.2016 № 438н).
8. Заполнить столбец 5 табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 с использованием сети Интернет.
9. Для заполнения последней колонки табл. 1.5 из бланка выполнения задания 1 рекомендуется обратиться к Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.03.2012 № 181н и выбрать необходимые мероприятия по устранению идентифицированных рисков.
10. Оформить отчет в виде заполненного бланка выполнения задания 1 и сдать его на проверку преподавателю.
Проверяемое задание 2
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
Тема 2. Законодательные и нормативные правовые основы управления безопасностью жизнедеятельности
Цель: получение практических навыков проведения обучения безопасности труда и оформления результатов в соответствующих документах.
Задание
1. Изучить теоретический материал, нормативную правовую базу и пример выполнения задания 2.
2. Провести анализ процедуры проведения инструктажей в организациях и самостоятельно заполнить таблицу «Действия по процедуре проведения инструктажей» (бланк выполнения задания 2, форма 2.1).
3. Для работников выбранных профессий (те же, что и в задании 1) оформить результаты обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда:
a) заполнить журнал регистрации вводного инструктажа согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.2);
б) заполнить журнал регистрации инструктажа на рабочем месте согласно примеру (бланк выполнения задания 2, форма 2.3).
4. Оформить отчет в виде бланка выполнения задания 2, который содержит заполненные форм 2.1, 2.2, 2.3, и сдать его на проверку преподавателю.
-
Курсовая работа:
Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Правовое положение свидетеля в судебном разбирательстве по гражданским делам 5
1.1. Понятие свидетеля и свидетельских показаний 51.2. Права и обязанности свидетеля 7РазвернутьСвернуть
Глава II. Свидетельские показания в судебном разбирательстве по гражданским делам 12
2.1 Показания свидетелей как доказательства в гражданском процессе 12
2.2 Проблемы использования свидетельских показаний в качестве средства доказывания в гражданском процессе 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25
-
Контрольная работа:
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста
14 страниц(ы)
1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3
2. БУКЛЕТ ПО ТЕМЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА 63. АННОТАЦИЯ НА СТАТЬЮ ПО ПРОБЛЕМАМ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7РазвернутьСвернуть
4. ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ 8
ИСТОЧНИКИ 15
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1 Министерство финансов Российской Федерации, его структура и сущность….5
1.1 История развития Министерства финансов России….51.2 Структура, функции и задачи Министерства финансов Российской Федерации….9РазвернутьСвернуть
2 Значение Министерства финансов в развитии финансовой системы Российской Федерации….14
2.1 Место Министерства финансов в современной финансовой системе России….14
2.2 Функции Министерства финансов в управлении современной финансовой системой России…19
2.3 Влияние Министерства финансов на экономику России…21
Заключение …25
Список литературы…27
-
Контрольная работа:
Классификация и виды валютных операций банков
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Определение и правовое обеспечение валютных операций 4
2 Основные виды валютных операций коммерческих банков 93 Анализ валютного рынка в России 13РазвернутьСвернуть
Заключение 19
Список используемой литературы 20
-
Практическая работа:
Разработка системы адаптации персонала в организации гостиница «КОСМОС», Москва
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ПАО ГК «Космос» 4
2 Анализ организационной структуры кадровой службы и оценка кадрового состава ПАО ГК «Космос» 83 Анализ состояния адаптации персонала ПАО ГК «Космос» 10РазвернутьСвернуть
4. Формулирование практических рекомендации по устранению выявленных проблем, прогноз эффективности предложенных мероприятий 13
Заключение 18
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансами на предприятиях малого бизнеса
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Финансы малых и средних компаний….51.2 Система управления финансами предприятия….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ ОАО «РЖД» …14
2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД»….14
2.2 Порядок и источники формирования финансов в ОАО «РЖД»….15
2.3 Совершенствования системы управления финансами организации…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ А….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….34
ПРИЛОЖЕНИЕ В….35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г….36
-
Курсовая работа:
Анализ неплатежеспособного предприятия
59 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты методики анализа неплатежеспособного предприятия….5
2 Производственно-экономическая характеристика объекта исследования.123 Анализ финансового состояния неплатежеспособного предприятия….21РазвернутьСвернуть
3.1 Анализ динамики и структуры балансовых статей….21
3.2 Оценка финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.28
3.3 Факторы и причины неплатежеспособности предприятия….31
4 Предложения по финансовому оздоровлению предприятия….39
Заключение …43
Список литературы…46
Приложения….50