СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом 
(на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург») - Курсовая работа №31200

«Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5

1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8

1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11

2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21

2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21

2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27

2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34

3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39

3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39

3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЯ 52


Введение

Актуальность темы. Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационно-технологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям рынка, а, в следственно, не способны эффективно управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала, взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это обусловлено тем, что предприятия по-прежнему используют советскую систему построения производства и управления персоналом, которая, к сожалению, полностью устарела и не может обеспечивать высокой эффективности как раньше.

Все это обусловило значимость корпоративной культуры современной организации, которая позволяет построить работу организации и ее звеньев в едином направлении, достигая конечной стратегической цели предприятия, а также значительно повысить конкурентоспособность организации.

Проблематика корпоративной культуры перспективна, поскольку она способна внести позитивный вклад в достижение экономической и социальной эффективности предприятий. Данное направление динамично развивается (с точки зрения теории и практики управления), но пока оно представлено в многообразии подходов и изучаемых характеристик и сталкивается с определенными трудностями - как методологического, так и методического характера. Следствием этого является то, что в отечественной науке до сих пор нет однозначного определения данного понятия, нет четкого понимания того, каков потенциал этого явления, можно ли на него воздействовать и, если да, то с помощью каких механизмов.

Тема курсовой работы актуальна потому, что по мере возрастания роли интеллектуального капитала в конкурентной борьбе во все новых отраслях, лояльность приобретает все большее значение. Самым ценным активом выступают контрагенты компаний - клиенты или потребители, сотрудники, инвесторы. Следовательно, чтобы разработать успешную деловую стратегию, им придется научиться привлекать к себе людей и заслуживать их лояльность. Менеджмент на основе лояльности — это не просто футуристическая теория о будущей значимости интеллектуального капитала, это, скорее, уже доказавший свою эффективность метод стимулирования объема продаж и прибыли, особенно актуальный в условиях сегодняшней острой конкуренции. С корпоративным духом, лояльностью сотрудников по отношению к организации непосредственно связана корпоративная культура организации.

Объектом исследования является ООО "Спортмастер-Екатеринбург".

Предметом исследования - инструменты формирования, поддержания и изменения корпоративной культуры ООО "Спортмастер-Екатеринбург "

Цель работы - разработка рекомендаций по повышению уровня корпоративной культуры в ООО "Спортмастер-Екатеринбург ".

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

• провести исследование теоретических основ формирования корпоративной культуры на предприятии;

• провести анализ корпоративной культуры ООО "Спортмастер-Екатеринбург ";

• разработать рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры ООО "Спортмастер-Екатеринбург ".


Выдержка из текста работы

Культура является многогранным явлением, она пронизывает все сферы жизнедеятельности человека. Предтечей идеи корпоративной культуры являются школы управления: классическая, системного анализа, эмпирическая. Изучая организации, представители этих направлений обращались к поиску социальных резервов, кроющихся в межличностных и групповых отношениях. В результате, к 1980-м годам, была подготовлена научная база, которая, наложившись на практические изыскания американских и японских управленцев-практиков, вылилась во многом в эклектичную концепцию корпоративной культуры.

Значительную роль в реализации потребности в культуре организаций сыграл опыт советских предприятий, которые осуществляли плодотворный поиск путей сплочения коллектива: гордость за работу на конкретном производстве, внедрение новых традиций во взаимоотношения работников в процессе трудовой деятельности.

На этой основе, практически одновременно, появились два основных подхода к изучению корпоративной культуры: рационально-прагматический и феноменологический.

Рационально-прагматический (или "прагматический") подход воплощен в исследованиях Дж. Барни, У. Бенниса, Р. Киллмана, Э. Шейна, в России - А. Агеева, М. Грачева, В. Рудницкого. Сутью концепции является изучение корпоративной культуры как явления, поддающегося измерению и изменениям и влияющего на эффективность организации, а также рассмотрение корпоративной культуры с точки зрения функций.

Согласно феноменологическому подходу (М. Луи, Дж. Мерсье, А. Петтигрю, С. Роббинс), корпоративная культура понимается и анализируется посредством интерпретации ее проявлений. Этот подход трактует корпоративную культуру как обозначение сути организации, заключающейся в человеке – участнике организации, его внутреннем (личном) и внешнем (социальном) мире.


Заключение

Проведенная работа по формированию корпоративной культуры как инструмента управления персоналом компании позволила сделать следующие выводы.

Торговое предприятие ООО «Спортмастер-Екатеринбург» осуществляет оптово-розничную торговлю промышленными товарами (спортивные товары для активного отдыха, туризма) в г. Екатеринбург.

Комплексный анализ торгово-коммерческой деятельности ООО «Спортмастер-Екатеринбург», показал, что организация коммерческой деятельности рассматриваемого предприятия строится на основе принципов полного равноправия партнеров, их хозяйственной самостоятельности, строгой ответственности за выполнение принятых обязательств.

За время работы организация завоевала уважение и доверие со стороны поставщиков и добилась признания потребителей. ООО «Спортмастер-Екатеринбург» реализует демократичную ценовую программу, позволяющую извлекать прибыль для эффективного использования денежных и человеческих (трудовых) ресурсов.

В современных рыночных отношениях совокупные имидж, репутация и брэнд превратились в уникальные некоммерческие активы организации, а также средство их позиционирования для общественности. Это позволяет организации получать в качестве выгоды преимущества конкурентоспособности и клиентоориентированности.

ООО «Спортмастер-Екатеринбург» разработан фирменный стиль, как единая комплексная конструкция, являющаяся художественным решением системообразующих элементов корпоративного имиджа, идентифицирующего данную организацию.

Корпоративная культура ООО «Спортмастер-Екатеринбург» - это набор наиболее важных предположений, принимаемых работниками компании и получающих выражение в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются сотрудниками компании через "символические" средства духовного и материального внутриорганизационного окружения.

Для изменения корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» необходима особая стратегия управления культурой в компании. Она предполагает:

• анализ культуры, который включает аудит культуры для оценки ее текущего состояния, сравнение с предполагаемой (желаемой) культурой и промежуточную оценку ее элементов, нуждающихся в изменении;

• разработку специальных предложений и мер.

• Сейчас это делается не достаточно и вот примеры, иллюстрирующие невнимание руководства к корпоративной культуре компании:

• не ведется целенаправленной работы по формированию общих корпоративных целей, ценностей и норм поведения;

• при проведении анкетирования оказалось, что среди рядовых сотрудников и даже среди ключевых лиц, нет единого представления об основных целях работы компании, а понятия "максимизация прибыли" и "сохранение производственных мощностей" - весьма противоречивые цели, ведущие к разнонаправленному поведению сотрудников;

• недостаточно современным остается рабочее окружение сотрудников;

• практически не используются возможности новых систем оценки и вознаграждения сотрудников;

• привычная система ценностей, жизненные ориентиры и модели поведения, наличие противоположных субкультур сопровождает противоречия между сотрудниками и направляет их усилия в разные стороны. Как правило, отсутствие внимания со стороны руководства превращает эти различия в противоречия и открытые конфликты, препятствующие эффективной работе и достижению корпоративных целей;

• культура ориентирована на отношения между сотрудниками, а не на достижение конкретных целей и результатов.

В качестве мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры предложены:

1. Введение в штатное расписание "психолога".

2. Разработка нового корпоративного кодекса.

Предложения по разработке корпоративных мероприятий для формирования лояльности сотрудников включают в себя:

1. Справедливое вознаграждение.

2. Удовлетворение важных потребностей: для большинства людей важно чувствовать себя необходимыми, постоянно самосовершенствоваться.

3. Честные взаимоотношения, выполнение условий контракта.

4. Благоприятная экологическая обстановка на рабочем месте: уровень излучения монитора, освещенность рабочего места, шумность, чистота воздуха.

5. Удовлетворенность руководством.

Проанализировав деятельность торгового предприятия, можно отметить, что можно построить грамотную структуру корпоративного управления, что позволит торговому предприятию выйти на рынок с качественно новой организационной структурой. Динамичное развитие ООО «Спортмастер-Екатеринбург» обуславливается четкой политикой, высоким профессионализмом сотрудников, внедрением новых технологий. Именно эти факторы будут иметь решающее значение для повышения лояльности сотрудников компании. Хотя ООО «Спортмастер-Екатеринбург» немалого достигло за истекший год, оно ставит перед собой новые цели и намерено двигаться вперед, не снижая темпов роста, а наращивая их.


Список литературы

1. Академия рынка: маркетинг / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др. М.: Экономика, 2006.

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. Учеб. – М.: Экономика, 2005.

3. Брэддик К. Менеджмент в организации. – М.: ИНФРА-М, 2005.

4. Вершигорова Е.Е. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2006.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебное пособие для эк. специальностей вузов – 3-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2009. – с.210.

6. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. Пособие. – М.: Новое знание, 2007. – 512 с.

7. Занковский А.Н. Организационная культура - М.: ИНФРА-М, 2007. – 168 с.

8. Калюжнов Н.В. Корпоративная культура обучающейся организации // Вестник ИРГТУ. – №4. – 2009. – С.131-134.

9. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. – Питер Ком, 2007. – 310 с.

10. Ламбен Ж. – Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фран. – СПб.: Наука, 2005. – 201 с.

11. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. М.: ЮНИТИ, 2007. – 223 с.

12. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. Краткий курс. Учеб. пособие – СПб.: Питер Ком, 2001. – 198 с.

13. Менеджмент организации: Учебное пособие/ Под редакцией З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2008. – 389 с.

14. Михалева Е.П. Маркетинг: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт-Издат, 2008. – 222 с.

15. Райсс М. Оптимальная сложность управленческих структур// Проблемы теории и практики управления. - 2007. - №5. – С.21-27.

16. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. Учебник. - М.:ИНФРА-М, 2007. – 345 с.

17. Социальный менеджмент: Учебник для вузов / под ред. Д.В. Валового. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 268 с.

18. Управление персоналом организации: Учеб. Пособие / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА, 2007. – 197с.

19. Цысарь А.С. Лояльность покупателей: измерение и управление // Новый Маркетинг, 2005, №5. – С.31-35.

20. Чаплина А.Н., Вашко Т.А. Культура организации: Учебное пособие - Красноярск: Красноярский коммерческий институт, 2006. – 234с.

21. Шекшня С.В. Управление персоналом организации. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2009. – 219с.


Тема: «Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом (на примере ООО «Спортмастер-Екатеринбург»)»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5
    1.2 Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 9
    1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 12
    2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ" 21
    2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
    2.2 Анализ трудовых показателей магазина «Восточный» 26
    2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Магазин Восточный» 34
    3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МАГАЗИН ВОСТОЧНЫЙ» 39
    3.1 Создание корпоративной культуры на предприятии 39
    3.2 Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЕ 52
  • Отчет по практике:

    Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

    14 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
    2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО
    «Бастион»….….6
    2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
    2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
    Заключение….…10
    Список использованных источников….….12
    Список сокращения….….14
    Приложения….….15
  • Дипломная работа:

    Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
    1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 6
    1.2 Система управления персоналом 13
    1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
    1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
    2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
    2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
    2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
    Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
    Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
  • Дипломная работа:

    Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

    129 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
    1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 8
    1.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18
    1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
    2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
    2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
    2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
    3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
    3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
    3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
    3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
    3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
    3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
    ПРИЛОЖЕНИЯ 129
  • Контрольная работа:

    Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом

    12 страниц(ы) 

    Теоретическая часть. Развитие корпоративной культуры как инструмента управления персоналом
    Практическая часть
    Задача 1
    Среднесписочная численность предприятия составляет 3600 человек. В течение года принято 98 человек, уволены по собственному желанию 36 человек, за нарушения трудовой дисциплины – 15 человек, по другим причинам – 62 человека. Рассчитайте коэффициенты оборота кадров по приёму и увольнению, а также коэффициент текучести и стабильности кадров.
    Задача 2
    Объём выпуска продукции возрос на 8%, численность работников – на 4%, фонд заработной платы – на 5%. Определите изменение производительности труда и средней заработной платы.
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Анализ организации стратегического планирования в системе управления персоналом

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Методика анализа стратегического планирования в системе управления персоналом 5
    2 Анализ стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.1 Социально-экономическая характеристика ООО «ТСК г.Реж» 12
    2.2 Анализ кадрового состава 16
    2.3 Оценка существующей кадровой стратегии ООО «ТСК г.Реж» 22
    3 Рекомендации по организации стратегического планирования в системе управления персоналом в ООО «ТСК г.Реж» 34
    Заключение 47
    Список использованных источников 49

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация предприятия городского хозяйства

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 5
    2. Экономико-географическая характеристика города 8
    3. Характеристика проектируемого предприятия 11
    4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
    5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
    5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
    5.2. Расчёт капитальных вложений 16
    5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
    5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
    5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
    5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
    6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
    7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
    Приложения 33
  • Дипломная работа:

    Управление портфелем проектов

    91 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления проектом в организации 6
    1.1. Понятие управления проектом 6
    1.2. Структура проекта 14
    1.3. Роль управления проектами в современном мире 18
    2. Управление портфелем проектов 26
    2.1. Понятие управление портфелем проектов 26
    2.2. Принципы формирования портфеля проектов 39
    2.3. Организация управления портфелем проектов 42
    3. Управление портфелем проектов на примере ЗАО «ФМ-КРАФТ» 52
    3.1. Характеристика деятельности предприятия 52
    3.2. Анализ формирования портфеля проектов 60
    3.3. Анализ управления портфелем проектов 62
    3.4. Анализ эффективности управления портфелем проектов 69
    Заключение 81
    Список использованной литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    61 страниц(ы) 

    1. Резюме 3
    2. Характеристика продукции 5
    3. Анализ рынка сбыта 10
    4. План маркетинга 19
    5. Производственный план 26
    6. План менеджмента 32
    7. SWOT-анализ 35
    8. Финансовый план 36
    9. Риски и гарантии 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 49
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления кадровым резервом администрации муниципального образования

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления кадровым резервом органа местного самоуправления 6
    1.1. Понятие и функции кадрового резерва органа местного самоуправления 6
    1.2. Особенности формирования и управления кадровым резервом органа местного самоуправления 10
    1.3. Особенности оценки кадрового резерва органа местного самоуправления 23
    2. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.1. Особенности кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 28
    2.2. Особенности формирования кадрового резерва администрации городского округа Краснотурьинск 35
    2.3. Анализ управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 41
    3. Экономическое обоснование совершенствования управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.1. Рекомендации по совершенствованию формирования и управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 49
    3.2. Обоснование затрат на осуществление мероприятий 58
    3.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления кадровым резервом администрации городского округа Краснотурьинск 62
    Заключение 71
    Список использованной литературы 76
    Приложения 81
  • Курсовая работа:

    Банковское кредитование

    68 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1 Теоретические основы организации банковского кредитования. 5
    1.1. 1.1 Экономическая сущность, функции и принципы кредитования….…. 5
    1.2. 1.2 Банковский кредит как одна из форм кредитования … 8
    1.3. 1.3 Роль, значение и особенности банковского кредитования в РФ… 14
    2 Анализ банковского кредитования в ПАО «Сбербанк»….…. 20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика банка … 20
    2.2 Анализ кредитного портфеля ПАО «Сбербанк»… 25
    2.3 Организация процесса кредитования в ПАО «Сбербанк» … 35
    3 Проблемы и рекомендации по совершенствованию банковского кредитования в РФ…. 49
    Заключение…. 62
    Список использованных источников…. 64
  • Курсовая работа:

    Интегрированная система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты исследования интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 5
    1.1 Система управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг: цели, задачи, принципы 5
    1.2 Риски осуществления экономической деятельности в банковской системе: понятие, сущность 10
    1.3 Методы оценки и управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 17
    2 Оценка рисков и процесс управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг (на примере ПАО «Банк Синара») 25
    2.1 Характеристика компонентов системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 25
    2.2 Реестр рисков организации по предоставлению финансовых услуг 29
    2.3 Оценка рисков организации по предоставлению финансовых услуг 36
    3 Мониторинг эффективности интегрированной системы управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.1 Оценка эффективности управления рисками организации по предоставлению финансовых услуг 40
    3.2 План мероприятий по снижению рисков организации по предоставлению финансовых услуг 45
    Заключение 57
    Список использованных источников 60
  • Курсовая работа:

    Анализ кадрового состава и движения персонала

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 1. Методика анализа кадрового состава и движения персонала 5
    Глава 2. Анализ кадрового состава и движения персонала в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 14
    2. 1. Краткая характеристика организации 14
    2. 2. Анализ кадрового состава 19
    2. 3. Анализ движения персонала 23
    2. 4. SWOT - анализ 27
    Глава 3. Рекомендации по усовершенствованию кадровой структуры в филиале ООО «ИТ-Сервис» в г.Краснотурьинск 30
    Заключение 34
    Список литературы. 37
  • Курсовая работа:

    Сущность и функции страхования

    34 страниц(ы) 

    Ввeдeниe 3
    1. Cyщнocть и ocнoвныe фyнкции cтрaxoвaния 5
    1.1. Cyщнocть cтрaxoвaния 5
    1.2. Фyнкции cтрaxoвaния 8
    2. Иccлeдoвaниe ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ (нa примeрe кoмпaнии «Aльфacтрaxoвaниe») 13
    2.1. Иccлeдoвaниe пaccивныx и aктивныx oпeрaций cтрaxoвoй кoмпaнии в РФ 13
    2.2. Иccлeдoвaниe зaкoнoдaтeльныx и нoрмaтивныx ocнoв дeятeльнocти cтрaxoвыx кoмпaний в РФ 19
    3. Ocнoвныe пyти coвeршeнcтвoвaния инфрacтрyктyры cтрaxoвoгo рынкa Рoccии 25
    3.1. Рaзвитиe cтрaxoвoй пocрeдничecкoй дeятeльнocти 25
    3.2. Пoвышeниe эффeктивнocти дeятeльнocти инфoрмaциoннo-aнaлитичecкиx и рeйтингoвыx aгeнтcтв нa рoccийcкoм cтрaxoвoм рынкe 28
    Зaключeниe 32
    Cпиcoк иcпoльзoвaннoй литeрaтyры 33
    Приложение 34
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации пассажирских перевозок

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПАССАЖИРСКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК 6
    1.1 Возникновение и развитие городского пассажирского транспорта 6
    1.2 Классификация и характеристика пассажирских автомобильных перевозок 8
    1.3 Основы и организация маршрутной технологии пассажирских перевозок 13
    1.4 Оптимизационные задачи в управлении перевозками 26
    2 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АВТОБУС» 31
    2.1 Общая характеристика производственной деятельности ООО «Автобус» 31
    2.2 Стратегический и конкурентный анализ предприятия 36
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ООО «АВТОБУС» 52
    3.1 Проектирование маршрутной системы и определение ее показателей. 52
    3.2 Мероприятия по совершенствованию организации автоперевозок и расчет технико-экономических показателей эффективности проектирования маршрутной системы 58
    4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАГРЯЗНЕНИЙ ОТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ 67
    4.1 Факторы, влияющие на распространение загрязнений 67
    4.2 Механизмы трансформации загрязнений в окружающей среде 68
    4.3 Мероприятия по снижению вредного воздействия на окружающую среду транспортного комплекса 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79