СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментация на рынках потребительских товаров  на примере фирмы ООО

«Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6

1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6

1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21

1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26

2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30

2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40

2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52

3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68

3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80

Заключение 89

Список используемых источников 92

Приложения 94


Введение

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разнообразными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможностям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие (и более однородные) сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.

Таким образом, сегментирование рынка потребительских товаров – это процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. Альтернативу сегментирования называют агрегированным (совокупным) рынком или массовым маркетингом, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги.

Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следовательно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Однако, хотя некоторые компании и пытаются обслуживать покупателей на индивидуальной основе, другие не видят смысла в таком полномасштабном сегментировании многочисленных мелких покупателей, со своими требованиями к товару или ответными реакциями на маркетинговые стимулы.

Основными этапами целевого маркетинга являются сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. Сегментирование рынка – это разделение рынка на четко определенные группы покупателей, для каждой из которых требуются отдельные товары и маркетинговые комплексы.

Для того, чтобы отобрать один или несколько самых выгодных для себя сегментов рынка, нужно сначала оценить величину каждого сегмента и его параметры роста, доступность и соответствие ресурсам и целям компании. Отобрав один или несколько сегментов, компания должна в каждом случае остановиться на одной из трех маркетинговых стратегий охвата рынка. Продавец может пренебречь различиями в сегментах (недифференцированный маркетинг), разработать разные рыночные предложения для разных сегментов (дифференцированный маркетинг) или сосредоточить свои усилия на одном или нескольких сегментах (концентрированный маркетинг). В данном случае многое зависит от ресурсов компании, вариабельности товара, этапа жизненного цикла товара и маркетинговых стратегий конкурентов.

Целью дипломной работы является изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка потребительских товаров и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка товаров.

Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить сущность понятия «сегментирование» и его роль в коммерческой деятельности;

2) проанализировать сегментирование рынка детских товаров в коммерческой деятельности компании ООО «Сезарт»;

3) провести маркетинговое исследование потребителей фирмы;

4) разработать практические рекомендации по совершенствованию рынка детских товаров.

Для реализации указанных задач в дипломной работе использованы следующие методы исследования: монографический, сравнения, анализа и синтеза, фокусированного интервью, анкетирования.

Может оказаться и так, что среднее количество и набор свойств, при средней цене, не удовлетворит ни одну из этих групп потребителей. В этой связи при планировании коммерческой деятельности необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка должны в первую очередь ориентировать реализацию товаров. Поэтому проблемы сегментации являются актуальными для коммерческих организаций.

Предмет исследования - сегментирование рынка детских товаров.

Объектом исследования является компания ООО «Сезарт».


Выдержка из текста работы

ООО «Сезарт» специализируется на розничной продаже детских товаров. Коммерческая деятельность торгового предприятия охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку товаров, организация учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств.

ООО «Сезарт» имеет в собственности нежилое имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Действует на основании свидетельства о государственной регистрации.

ООО «Сезарт» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и действует на основании свидетельства и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ООО «Сезарт» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке и указание места регистрации.

ООО «Сезарт» создан на неопределенный срок для ведения розничной торговли потребительскими товарами для детей, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города, расширения конкуренции и реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов членов трудового коллектива.

Миссия компании заключается в удовлетворении потребностей детей и их родителей в качественных товарах, необходимых для гармоничного развития современного ребенка.


Заключение

Таким образом, поставленная цель - изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка потребительских товаров и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка товаров была достигнута.

Сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей.

Посредством сегментирования рынка реализуется основной принцип маркетинга, суть которого состоит в том, что фирма строит работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей через удовлетворение его требований. Таким образом, рыночное сегментирование представляет собой сложный процесс. Он, с одной стороны, является методом нахождения частей рынка и определения объектов, прежде всего потребителей, на которые должна быть направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов комплекса маркетинга.

Компания ООО «Сезарт» специализируется на розничной продаже детских товаров. Коммерческая деятельность торгового предприятия охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку товаров, организация учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств.

На протяжении всего рассматриваемого периода Компании ООО «Сезарт» увеличивало объемы продаж, что дает основание говорить об увеличении масштабов деятельности Компании ООО «Сезарт» в анализируемом периоде.

В качестве целевого рынка был определен сегмент «В личных целях», данный сегмент - самый емкий, прогнозируемый, с ожидаемыми темпами прироста не ниже +5% в год.

В ходе работы была разработана стратегия. Главная стратегическая цель: «Стать лидером в сегменте "Покупка товаров в личных целях" в городе Москва». Фирма должна придерживаться стратегии лидера. Предполагается завоевание самой большой рыночной доли в Москве, самой большой прибыли и самого высокого престижа. Целевой рынок охватывается полностью. Компания должна предпринимать активные наступательные и агрессивные действия на рынке основных конкурентов, отбирая у них практически все основные сегменты.

Выполнение поставленных задач, и достижение стратегической цели, для ООО «Сезарт» вполне реалистично, благодаря имеющимся у нее конкурентным преимуществам и сложившейся, в настоящий момент ситуации, на рынке продажи детских товаров.

Для реализации намеченных целей были выделены следующие задачи:

1. Разработать активную рекламную политику

2. Открытие трех специализированных магазинов по продаже детских товаров.

3. Наибольшей упор необходимо делать на сегмент «В качестве подарка», т.к. именно этот сегмент готов платить.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:

- простой срок окупаемости проекта составляет 27 мес.;

 дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 14% годовых составляет 2,5 года с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта;

 внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 18,02%.

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей реализации для исследуемой фирмы.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2009 г.)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 июля 2008 г. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 387 с.

3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). – М.: Дело и Сервис, 2010.

4. А. Нешитой. Необходима смена приоритетов// Экономист.-№2.-2006.-с.3-8

5. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.48-52.

6. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения/ Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2007 – 412с.

7. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. «Экономика предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2008 – 329 с.

8. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник./В.В.Ковалёв, О.Н.Волкова. – М.: Проспект, 2008

9. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2007. – 372 с.

10. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». – СПб.: «Питер», 2007. – 349 с.;

11. Котлер Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2007.

12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/ М.: ОАО «Новое знание», 2008.- 210 с.

13. Отчет по НИР «Методика определения главных направлений инвестиционно-инновационной политики металлургического предприятия». - М.: Институт экономики ФГУП «ЦНИИчермет» им. И. П. Бардина, ЗАО РФЦ. 2009. – 451 с.

14. Оценка эффективности инноваций: Завлин П.Н., Васильев А.В. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. – 216 с.

15. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2008 г. - 272с.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Минск.: Издательство “Экоперспектива” , 2008 – 688 с.

17. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.// Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

18. Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство, №2, 2011 г., 0,41 п.л. (автор – 0,25 п.л.)

19. Шипилов, А.И. Высокая работоспособность персонала – забота кадровика / А.И. Шипилов, О.А. Шипилова // Кадры предприятия. – 2010. - №3. – С.52-61.

20. Шеремет В. и др. Управление инвестициями: В 2 т. - М.: Высшая школа, 2007. – 245 с.

21. Штанский В.А. Финансово-экономические аспекты модернизации предприятий // Металлург. - 2010. - № 8. – С. 23.

22. Шныренкова, Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала / Л. Шныренкова // Управление персоналом. – 2010. - №14. – С.23-24.

23. Яхонтова, Е. Системный подход к мотивации персонала / Е. Яхонтова // Менеджмент сегодня. – 2010. - №2. – С. 3-8.


Тема: «Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность товара в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Ведение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
    1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
    1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
    2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
    2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
    продукции 19
    2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
    3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 32
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Банкротство кредитных организаций

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКРОТСТВА КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
    1.1. Понятие и правовое регулирование банкротства кредитных организаций 6
    1.2. Особенности управления кризисной ситуацией в кредитной организации 14
    1.3. Методы диагностики возможности банкротства кредитной организации 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ БАНКРОТСТВ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ 29
    2.1. Общие тенденции развития банковского рынка в 1997-2009 гг. 29
    2.2. Кризисы 1998 и 2008-2009 годов и их влияние на деятельность коммерческих банков 39
    2.3. Банкротство кредитных организаций: причины, опыт и тенденции 53
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БАНКОВСКОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ БАНКРОТСТВА БАНКОВ 61
    3.1. Проблемы регулирования банкротства кредитных организаций 61
    3.2. Перспективы развития организаций кредитной системы и бескризисного развития банков 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89
  • Дипломная работа:

    Совершенствование процедуры подбора персонала

    72 страниц(ы) 

    Введение…. 8
    1 Теоретические основы проведения процедуры подбора персонала в организации …. 11
    1.1 Подбор работников как этап управления персоналом организации…. 11
    1.2. Методы и формы подбора персонала …. 15
    1.3 Управление подбором персонала в организации в современных условиях …. 22
    2 Анализ процедуры подбора персонала в организации…. 26
    2.1 Общая характеристика организации… 26
    2.2 Общая характеристика персонала и анализ кадровой ситуации в организации…. 29
    2.3 Анализ проведения процедуры подбора персонала в организации…. 35
    3 Совершенствование процедуры подбора персонал в организации…. 42
    3.1 Рекомендации и мероприятия по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 42
    3.2. Проект по совершенствованию процедуры подбора персонала в организации…. 52
    3.3 Экономическое обоснование проекта…. 56
    4. Безопасность жизнедеятельности …. 61
    4.1 Обучение персонала вопросам психологии безопасности труда …. 61
    Заключение…. 64
    Список использованных источников…. 67
    Приложения…. 70
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 6
    1.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6
    1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
    1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
    1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
    2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
    2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
    2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
    3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
    3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Заключение 70
  • Курсовая работа:

    Управление денежными средствами предприятия

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления денежными средствами на предприятии 5
    1.1. Понятие денежного оборота предприятия 5
    1.2. Управление денежными средствами предприятия 7
    2. Анализ управления денежными средствами ООО «Свой Дом» 13
    2.1. Характеристика предприятия 13
    2.2. Анализ денежных потоков предприятия 22
    3. Оптимизация денежных потоков предприятия 29
    Заключение 34
    Список использованной литературы 37
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Финансовые причины банкротства российских предприятий

    56 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Теоретические основы финансовых причин банкротства российских предприятий и пути их решения. 6
    1.1. 1.1 Понятие и виды банкротства российских предприятий…. 6
    1.2. 1.2 Финансовые причины банкротства предприятий … 11
    1.3. 1.3 Прогнозирование вероятности банкротства …. 15
    2. Анализ и оценка вероятности банкротства предприятия ООО «СтройДорТех»…. 26
    2.1. Финансово – экономическая характеристика предприятия… 26
    2.2. Оценка финансового состояния…. 28
    2.3. Оценка вероятности банкротства предприятия…. 35
    3. Разработка рекомендаций по повышению финансовой устойчивости ООО «СтройДорТех»…. 40
    3.1 Разработка рекомендаций по внедрению антикризисных мер на предприятии… 40
    3.2. Экономическая эффективность рекомендаций…. 44
    Заключение…. 49
    Список использованных источников…. 51
  • Курсовая работа:

    Инновационный маркетинг

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты инноваций 5
    1.1. Понятие и классификация инновации 5
    1.2.Функции инноваций 8
    1.3. Жизненный цикл инноваций 10
    2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
    2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
    2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
    2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
    3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
    Заключение 37
    Библиографический список 40
  • Курсовая работа:

    Заработная плата – рыночная цена труда на примере предприятия общественного питания

    58 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Теоретические основы заработной платы 5
    1.1 Заработная плата, её сущность и структура 5
    1.2 Принципы организации заработной платы в условиях рыночных отношений 8
    1.3 Формы и системы оплаты труда 12
    2 Организация оплаты труда на примере Столовой кооперативного техникума в современных условиях, премирование и дополнительные выплаты 26
    2.1 Порядок расчёта расходов на оплату труда 26
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 30
    2.3 Анализ оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 40
    3. Совершенствование оплаты труда в Столовой кооперативного техникума 50
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Особенности технологических процессов распределительного центра

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы организации технологического процесса функционирования распределительного центра 5
    1.1 Понятие, сущность и функции распределительного центра 5
    1.2 Характеристика логистических процессов в системе распределительного центра 10
    1.3 Показатели эффективности системной работы распределительного центра в едином технологическом процессе 16
    2 Анализ организации технологического процесса функционирования распределительного центра ТС «Верный» 24
    2.1 Общая характеристика деятельности предприятия ТС «Верный» 24
    2.2 Анализ экономико-логистических параметров работы распределительного центра ТС «Верный» 27
    3. Направления по совершенствованию организации единого технологического процесса работы распределительного центра ТС «Верный» 40
    Заключение 48
    Список использованных источников 51
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство как экономический ресурс

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО КАК РЕСУРС 5
    1.1. Понятие предпринимательского ресурса и предпринимательства 5
    1.2. Виды и формы предпринимательства 9
    1.3 Большой и малый бизнес в предпринимательстве 14
    2. ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ 20
    2.1. Становление предпринимательства в России 20
    2.2. Проблемы и перспективы развития российского предпринимательства. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям (на примере ЗАО «Урал +»)

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические основы благотворительной помощи предприятий 8
    1.1 Социальная ответственность бизнеса 8
    1.2 Сущность благотворительной деятельности и благотворительных мероприятий 19
    1.3 Особенности оказания благотворительной помощи предприятиями образовательным учреждениям 26
    1.4. Правовые основы осуществления благотворительности в РФ 30
    2 Анализ деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 36
    2.1 Общая характеристика предприятия 36
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Урал плюс» и возможностей организации мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям 43
    2.3 Потребности образовательных учреждений г. Магнитогорска в благотворительной помощи 55
    2.4 Выводы по результатам анализа и задание на разработку организационного проекта 59
    3 Проект мероприятий по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям ЗАО «Урал плюс» 61
    3.1. Обоснование направлений благотворительной помощи ЗАО «Урал плюс» образовательным учреждениям 61
    3.2 Разработка проекта мероприятий и этапы внедрения 70
    3.3 Оценка социальной и экономической эффективности предлагаемых мероприятий 75
    Заключение 79
    Список использованных источников 83
    Приложение А 86
    Приложение Б 87