СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сегментация на рынках потребительских товаров  на примере фирмы ООО

«Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"» - Дипломная работа

  • 99 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1 Теоретические аспекты сегментирования рынка потребительских товаров 6

1.1 Сегментация рынка: методы и критерии 6

1.2 Позиционирование на рынке потребительских товаров 21

1.3 Роль сегментирования рынка в коммерческой деятельности 26

2 Анализ сегментирования рынка потребительских товаров в ООО «Сезарт» 30

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Сезарт» 30

2.2 Анализ рынка ООО «Сезарт» 40

2.3 Маркетинговое исследование потребителей ООО «Сезарт» 52

3 Рекомендации по разработке рыночной стратегии ООО «Сезарт» 68

3.1 Разработка стратегии охвата рынка ООО «Сезарт» 68

3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 80

Заключение 89

Список используемых источников 92

Приложения 94


Введение

Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разнообразными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможностям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие (и более однородные) сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.

Таким образом, сегментирование рынка потребительских товаров – это процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. Альтернативу сегментирования называют агрегированным (совокупным) рынком или массовым маркетингом, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги.

Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следовательно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Однако, хотя некоторые компании и пытаются обслуживать покупателей на индивидуальной основе, другие не видят смысла в таком полномасштабном сегментировании многочисленных мелких покупателей, со своими требованиями к товару или ответными реакциями на маркетинговые стимулы.

Основными этапами целевого маркетинга являются сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. Сегментирование рынка – это разделение рынка на четко определенные группы покупателей, для каждой из которых требуются отдельные товары и маркетинговые комплексы.

Для того, чтобы отобрать один или несколько самых выгодных для себя сегментов рынка, нужно сначала оценить величину каждого сегмента и его параметры роста, доступность и соответствие ресурсам и целям компании. Отобрав один или несколько сегментов, компания должна в каждом случае остановиться на одной из трех маркетинговых стратегий охвата рынка. Продавец может пренебречь различиями в сегментах (недифференцированный маркетинг), разработать разные рыночные предложения для разных сегментов (дифференцированный маркетинг) или сосредоточить свои усилия на одном или нескольких сегментах (концентрированный маркетинг). В данном случае многое зависит от ресурсов компании, вариабельности товара, этапа жизненного цикла товара и маркетинговых стратегий конкурентов.

Целью дипломной работы является изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка потребительских товаров и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка товаров.

Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1) изучить сущность понятия «сегментирование» и его роль в коммерческой деятельности;

2) проанализировать сегментирование рынка детских товаров в коммерческой деятельности компании ООО «Сезарт»;

3) провести маркетинговое исследование потребителей фирмы;

4) разработать практические рекомендации по совершенствованию рынка детских товаров.

Для реализации указанных задач в дипломной работе использованы следующие методы исследования: монографический, сравнения, анализа и синтеза, фокусированного интервью, анкетирования.

Может оказаться и так, что среднее количество и набор свойств, при средней цене, не удовлетворит ни одну из этих групп потребителей. В этой связи при планировании коммерческой деятельности необходимо рассматривать рынок как дифференцированную структуру в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара.

Осуществление успешной коммерческой деятельности в рыночных условиях предполагает учет индивидуальных предпочтений различных категорий покупателей. Именно это составляет основу сегментации рынка. С помощью сегментации из общего числа потенциальных потребителей выбираются определенные типы (рыночные сегменты), предъявляющие более или менее однородные требования к товару. Именно эти сегменты рынка должны в первую очередь ориентировать реализацию товаров. Поэтому проблемы сегментации являются актуальными для коммерческих организаций.

Предмет исследования - сегментирование рынка детских товаров.

Объектом исследования является компания ООО «Сезарт».


Выдержка из текста работы

ООО «Сезарт» специализируется на розничной продаже детских товаров. Коммерческая деятельность торгового предприятия охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку товаров, организация учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств.

ООО «Сезарт» имеет в собственности нежилое имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Действует на основании свидетельства о государственной регистрации.

ООО «Сезарт» несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и действует на основании свидетельства и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ООО «Сезарт» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное название на русском языке и указание места регистрации.

ООО «Сезарт» создан на неопределенный срок для ведения розничной торговли потребительскими товарами для детей, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей населения города, расширения конкуренции и реализации на основе полученной прибыли социально-экономических интересов членов трудового коллектива.

Миссия компании заключается в удовлетворении потребностей детей и их родителей в качественных товарах, необходимых для гармоничного развития современного ребенка.


Заключение

Таким образом, поставленная цель - изучение с теоретических позиций основ сегментирования рынка потребительских товаров и разработка практических рекомендаций по совершенствованию сегментирования рынка товаров была достигнута.

Сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей.

Посредством сегментирования рынка реализуется основной принцип маркетинга, суть которого состоит в том, что фирма строит работу на сочетании своих интересов с интересами рынка, ориентируется при выработке решений на потребности рынка, достигает своих целей через удовлетворение его требований. Таким образом, рыночное сегментирование представляет собой сложный процесс. Он, с одной стороны, является методом нахождения частей рынка и определения объектов, прежде всего потребителей, на которые должна быть направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов комплекса маркетинга.

Компания ООО «Сезарт» специализируется на розничной продаже детских товаров. Коммерческая деятельность торгового предприятия охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта товаров, выявление и изучение источников поступления и поставщиков товаров, организации рациональных хозяйственных связей, включая разработку и представление им заявок и заказов на товары, заключение договоров на поставку товаров, организация учета и контроля за выполнением поставщиками договорных обязательств.

На протяжении всего рассматриваемого периода Компании ООО «Сезарт» увеличивало объемы продаж, что дает основание говорить об увеличении масштабов деятельности Компании ООО «Сезарт» в анализируемом периоде.

В качестве целевого рынка был определен сегмент «В личных целях», данный сегмент - самый емкий, прогнозируемый, с ожидаемыми темпами прироста не ниже +5% в год.

В ходе работы была разработана стратегия. Главная стратегическая цель: «Стать лидером в сегменте "Покупка товаров в личных целях" в городе Москва». Фирма должна придерживаться стратегии лидера. Предполагается завоевание самой большой рыночной доли в Москве, самой большой прибыли и самого высокого престижа. Целевой рынок охватывается полностью. Компания должна предпринимать активные наступательные и агрессивные действия на рынке основных конкурентов, отбирая у них практически все основные сегменты.

Выполнение поставленных задач, и достижение стратегической цели, для ООО «Сезарт» вполне реалистично, благодаря имеющимся у нее конкурентным преимуществам и сложившейся, в настоящий момент ситуации, на рынке продажи детских товаров.

Для реализации намеченных целей были выделены следующие задачи:

1. Разработать активную рекламную политику

2. Открытие трех специализированных магазинов по продаже детских товаров.

3. Наибольшей упор необходимо делать на сегмент «В качестве подарка», т.к. именно этот сегмент готов платить.

Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями:

- простой срок окупаемости проекта составляет 27 мес.;

 дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 14% годовых составляет 2,5 года с начала реализации проекта, что значительно ниже периода жизни самого проекта;

 внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 18,02%.

Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности и целесообразности дальнейшей реализации для исследуемой фирмы.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2009 г.)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 июля 2008 г. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 387 с.

3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве). – М.: Дело и Сервис, 2010.

4. А. Нешитой. Необходима смена приоритетов// Экономист.-№2.-2006.-с.3-8

5. Иванов В.Ю. Управление карьерой менеджера: необходимость и основное содержание // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - №5. – С.48-52.

6. Казак А. Ю., Финансовая политика хозяйственных субъектов: проблемы разработки и внедрения/ Екатеринбург, Изд-во АМБ, 2007 – 412с.

7. Карлик А.Е., Шухгальтера М.Л. «Экономика предприятия», Москва, ИНФРА-М, 2008 – 329 с.

8. Ковалёв В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник./В.В.Ковалёв, О.Н.Волкова. – М.: Проспект, 2008

9. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2007. – 372 с.

10. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». – СПб.: «Питер», 2007. – 349 с.;

11. Котлер Ф. «Новые маркетинговые технологии». СПб.: Нева, 2007.

12. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле/ М.: ОАО «Новое знание», 2008.- 210 с.

13. Отчет по НИР «Методика определения главных направлений инвестиционно-инновационной политики металлургического предприятия». - М.: Институт экономики ФГУП «ЦНИИчермет» им. И. П. Бардина, ЗАО РФЦ. 2009. – 451 с.

14. Оценка эффективности инноваций: Завлин П.Н., Васильев А.В. – СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2007. – 216 с.

15. Романенко С.Н. Маркетинг: Уч. пособие для студентов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2008 г. - 272с.

16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. – Минск.: Издательство “Экоперспектива” , 2008 – 688 с.

17. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.// Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

18. Шахов А.В., Герасименко О.Н. К вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия // Российское предпринимательство, №2, 2011 г., 0,41 п.л. (автор – 0,25 п.л.)

19. Шипилов, А.И. Высокая работоспособность персонала – забота кадровика / А.И. Шипилов, О.А. Шипилова // Кадры предприятия. – 2010. - №3. – С.52-61.

20. Шеремет В. и др. Управление инвестициями: В 2 т. - М.: Высшая школа, 2007. – 245 с.

21. Штанский В.А. Финансово-экономические аспекты модернизации предприятий // Металлург. - 2010. - № 8. – С. 23.

22. Шныренкова, Л. Стандарты совершенства или разработка критериев оценки деятельности персонала / Л. Шныренкова // Управление персоналом. – 2010. - №14. – С.23-24.

23. Яхонтова, Е. Системный подход к мотивации персонала / Е. Яхонтова // Менеджмент сегодня. – 2010. - №2. – С. 3-8.


Тема: «Сегментация на рынках потребительских товаров на примере фирмы ООО "Сезарт"»
Раздел: Маркетинг
Тип: Дипломная работа
Страниц: 99
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог»)

    114 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 Теоретико-методические аспекты маркетинга на рынке туристических услуг…8
    1.1 Маркетинг и маркетинговая деятельность….….….8
    1.2 Особенности рынка туристических услуг ….….15
    1.3 Методы маркетинговых исследований в туристическом бизнесе ….33
    Глава 2 Маркетинговое исследование деятельности туристической компании ООО «Эрцог»… 55
    2.1 Общая характеристика туристической фирмы ООО «Эрцог»….55
    2.2 Комплекс маркетингового исследования деятельности туристической компании ООО «Эрцог».70
    2.3 Управленческое решение по улучшению маркетинговой деятельности туристической компании ООО «Эрцог»….91
    Заключение.….…99Список использованных источников ….….101
    Приложения ….….…106
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность товара в маркетинге

    32 страниц(ы) 

    Ведение 3
    1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
    1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5
    1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7
    1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10
    2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19
    2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею
    продукции 19
    2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23
    3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27
    Заключение 30
    Список использованных источников и литературы 32
  • Курсовая работа:

    Стратегии продвижения товара на примере ООО «Элди»

    50 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие о стратегическом планировании.6
    1.1. Понятие сбыта товара.6
    1.2. Мероприятия по расширению рынка сбыта.8
    1.3. Основные маркетинговые стратегии.9
    2. Стратегический анализ на примере ООО «Элди».23
    2.1. Сегментный анализ.23
    2.2. Конкурентный анализ.27
    2.3. Анализ среды ООО «Элди».31
    2.4. SWOT-анализ.33
    3. Стратегическое планирование.37
    3.1. Разработка миссии и системы целей.37
    3.2. Подбор стратегий.38
    3.3. Выбор и формирование стратегий.39
    Заключение.41
    Список использованных источников.42
    Приложения.43
    Приложение 1. Примеры удачного практического применения
    правильно выбранных эффективных маркетинговых стратегий.43
    Приложение 2. Виды оптовых торговых предприятий.46
    Приложение 3. Проектирование исследования по ООО «Элди».47
    Приложение 4. Оборотно-сальдовая ведомость ООО «Элди».48
    Приложение 5. Торговые площади предприятий-конкурентов на
    рынке оптовой торговли курточных тканей.49
    Приложение 6. Схожий ассортимент тканей конкурентов.50
  • Дипломная работа:

    Брокерская деятельность на рынке ценных бумаг (на примере брокерской компании)

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. БРОКЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФОНДОВОМ РЫНКЕ И ЕЕ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
    1.1 Рынок ценных бумаг как составная часть рынка капиталов
    1.2 Сущность брокерской деятельности
    1.3 Развитие рынка ценных бумаг и брокерской деятельности в РФ
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПАНИИ
    2.1 Организационно-экономическая характеристика
    2.2 Характеристика финансовых показателей
    3. ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БРОКЕРСКОЙ КОМПА-НИИ
    3.1 Разработка новых видов деятельности
    3.2 Расчет экономической эффективности
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Неразъемные соединения и использование их технических средствах сервиса (на материалах предприятий потребительской кооперации).

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Теоретические основы применения неразъёмных соединений 4
    1.1 Понятие, сущность соединений деталей 4
    1.2 Технологический процесс и применение неразъемных соединений 8
    1.3 Преимущества и недостатки неразъемных соединений 15
    2 Применение неразъемных соединений в технических средствах сервиса на предприятиях потребительской кооперации на примере складской техники 18
    2.1 Характеристика технических средств сервиса предприятий потребительской кооперации 18
    2.2 Применение неразъёмных соединений в технических средствах 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
  • Дипломная работа:

    Анализ совершенствования уровня обслуживания покупателей на предприятии общественного питания на примере кафе-бистро «у Невского»

    74 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика кафе-бистро «У Невского» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления. Основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 5
    1.2. Место расположение предприятия, конкуренты, зона обслуживания, потребители товаров и услуг. Сегментация потребителей 10
    1.3. Характеристика товаров и услуг. Торгово - технологический процесс 18
    1.4. Анализ розничного товарооборота предприятия. Анализ издержек обращения. Анализ прибыли торгового предприятия 23
    2. Организация коммерческой деятельности кафе-бистро «У Невского» 32
    2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 32
    2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
    2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности услуг 49
    3. Анализ и совершенствование обслуживания покупателей кафе-бистро «У Невского» 53
    3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 53
    3.2. Постановка проблем в области обслуживания покупателей 59
    3.3. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 62
    Заключение 70
    Список литературы 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Франчайзинг как метод управления гостиничным предприятием

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы развития франчайзинга 7
    1.1. История развития франчайзинга 7
    1.2. Сущность и виды франчайзинга 13
    1.3. Особенности развития франчайзинга в России 29
    2. Особенности франчайзинговых отношений в гостиничном бизнесе 39
    2.1. Особенности развития франчайзинга гостиничных цепей 39
    2.2. Анализ тенденций развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 42
    2.3. Перспективы развития франчайзинга в гостиничном бизнесе 49
    3. Организация франчайзинга на примере гостиничного комплекса «Интурист» 53
    3.1. Характеристика компании «Интурист» 53
    3.2. Особенности организации франчайзинга в компании «Интурист» 60
    3.3. Перспективы развития франчайзинговых отношений компании «Интурист» 64
    Заключение 66
    Библиографический список 70
    Приложения 72
  • Курсовая работа:

    Особенности создания и функционирования холдинговой компании

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
    1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 6
    1.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11
    1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
    2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
    2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
    2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
    2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
    3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
  • Курсовая работа:

    Анализ социальной политики предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методика анализа социальной политики организации 5
    2. Анализ социальной политики ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «БАЗ СУАЛ» 10
    2.2. Структура управления ОАО «БАЗ СУАЛ» 12
    2.3. Анализ трудовых ресурсов ОАО «БАЗ СУАЛ» 14
    2.4. Социальная политика ОАО «БАЗ СУАЛ» 20
    3. Рекомендации по совершенствованию социальной политики ОАО «БАЗ СУЭК» 31
    Заключение 34
    Список использованной литературы 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование кадровой политики в органах государственного управления на примере Усть-Большерецкого районного отдела судебных приставов

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
    ГОСУДАРСТВА
    1.1 Понятие, сущность, типы и виды кадровой политики
    1.2 Субъекты и объекты государственной кадровой политики
    1.3 Принципы современной кадровой политики в сфере
    государственного управления РФ
    1.4 Проблемы и перспективы кадровой политики в системе
    государственного управления РФ
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УСТЬ-
    БОЛЬШЕРЕЦКОГО РАЙОННОГО ОТДЕЛА СУДЕБНЫХ
    ПРИСТАВОВ
    2.1 Организационная структура и функции Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.2 Анализ управленческой деятельности Усть-Большерецкого
    районного отдела судебных приставов
    2.3 Оценка кадровой политики Усть-Большерецкого районного отдела
    службы судебных приставов
    3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ
    ПОЛИТИКИ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
    3.1 Информатизация технологических процессов в управлении
    персоналом
    3.2 Совершенствование процессов подбора, отбора и аттестации кадров
    3.3 Управление карьерой персонала и повышение квалификации
    судебных приставов
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы функционирования системы менеджмента качества как базового элемента интегрированных систем менеджмента 6
    1.1 Сущность системы менеджмента качества 6
    1.2 Подходы к оценке эффективности и улучшению системы менеджмента качества 20
    1.3 Повышение эффективности и улучшения системы менеджмента качества 26
    2 Анализ системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 33
    2.1 Общая характеристика организации 33
    2.2 Анализ функционирования системы менеджмента качества АО «Тинькофф Банк» 35
    2.3 Совершенствование системы менеджмента качества в АО «Тинькофф Банк» 41
    Заключение 47
    Список использованных источников 49
    Приложение 53
  • Дипломная работа:

    Проект мероприятий по открытию салона красоты

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 8
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13
    1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
    2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
    2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
    2.2. Анализ макросферы 42
    2.3. Анализ мезосферы 46
    2.4. Выводы по аналитической части 49
    3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
    3.1. Организационный блок 50
    3.2. Производственный блок 52
    3.3. Технологический блок 54
    4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
    5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
    6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие и предназначение бизнес-плана 6
    2. Методы планирования и основные разделы бизнес-плана 13
    3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 25
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Исследование системы управления отдела маркетинга предприятия ООО "АКС-Спецмаш"

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Роль маркетинга системе управления предприятием 5
    1.2. Особенности управления маркетингом на предприятии 14
    2. Практическая часть 18
    2.1. Анализ и диагностика ООО «АКС-Спецпмаш» 18
    2.2. Поиск и выявление основных проблем 26
    3. Разработка мероприятий 33
    3.1. Определение возможных направлений совершенствования отдела маркетинга ООО «АКС-СпецМаш» 33
    3.2 Оценка экономической эффективности принятых решений 35
    Заключение 38
    Список использованной литературы 40
  • Курсовая работа:

    Страховой рынок РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования страхового рынка 5
    1.1. Экономическое содержание страхового рынка в России 5
    1.2. Классификация видов страхования 8
    2. Анализ состояния страхового рынка РФ на современном этапе 10
    2.1. Анализ динамики страховых взносов 10
    2.2. Недостатки российского рынка страхования на современном этапе 15
    3. Направления совершенствования страхового рынка РФ 23
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Дипломная работа:

    Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ

    82 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
    1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 8
    1.2 Методика анализа затрат строительной организации 15
    1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
    2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
    2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
    2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
    2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
    2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    Приложение А 79
    Приложение Б 81