У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетинговых коммуникаций» - Дипломная работа
- 91 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 7
1.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83
Введение
В последнее время с возрастанием роли маркетинга увеличилась роль маркетинговых коммуникаций.
Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Специалисты предприятия должны понимать, что для наиболее эффективной передачи маркетингового обращения могут использоваться самые разные средства.
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает в себя рекламу. Стимулирование сбыта, связи с общественностью и публикации в прессе, личные продажи и прямой маркетинг.
Недостаточно иметь хорошие продукты. Для увеличения объёма их продаж и получения прибыли нужно донести до потребителей выгоды от использования этих продуктов. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу потребителям с целью сделать продукты привлекательными для целевой аудитории.
Актуальность темы исследования. Актуальность маркетинговых коммуникаций (средств продвижения товара на рынок) предприятия обосновывается усилением конкурентной борьбы в результате развития рыночных отношений в экономике России. От предприятий торговой отрасли сейчас требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению товаров, увеличению выручки и прибыли от реализации.
В условиях жесткой конкуренции каждое предприятие, независимо от его размеров и вида деятельности, для успешного функционирования и удовлетворения спроса рынка использует определенные инструменты маркетинговых коммуникаций.
Хорошо отлаженные коммуникационные связи фирмы-товаропроизводителя являются непременным условием ее нормального функционирования в качестве хозяйственной единицы, одной из решающих предпосылок ее успешной рыночной деятельности. Значимость коммуникации в современных условиях устойчиво возрастает в следствие все большей насыщенности рынков товарами, все большего разнообразия потребностей потребителей, форм и методов конкуренции, все более совершенных средств сбора, хранения, обработки, передачи информации и целого ряда других факторов.
Цель дипломного исследования совершенствование управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями;
• провести анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим»;
• разработать предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
Объектом исследования выступает ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
Предметом исследования является управление маркетинговыми коммуникациями предприятия.
При осуществлении исследования использованы следующие методы: методы монографического анализа, аналитический, экономико-математического моделирования, метод финансовой математики, логический, и др.
Степень разработанности проблемы. При исследовании данной темы были использованы сайты, изучены работы российских и зарубежных экономистов и академиков, связанные с вопросами маркетинговых коммуникаций, стимулирования сбыта, средств коммуникаций и т.д. Эти вопросы рассматриваются и анализируются в работах: Алексунина В.А., Барнетта Дж., Голубкова Е.П., Песоцкого Е.А. и других. Наибольший вклад в раскрытия данного понятия внесли Ф. Котлер и Барнетт Дж. Значительный вклад внесли отечественные авторы: В.А. Алексунин, Е.П. Голубков, А. Мальяжов.
Результаты проделанной работы имеют практическую значимость для исследуемого предприятия в связи с тем, что они предполагают совершенствование системы управления маркетинговыми коммуникациями с целью повышения эффективности деятельности исследуемого предприятия.
Структура дипломной работы соответствует поставленной цели и сформулированным задачам и состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, определены объект и предмет исследования, сформулирована цель и задачи дипломной работы, раскрыты методы научного поиска, дан обзор использованных источников и литературы, раскрыта структура дипломной работы.
В первом разделе раскрыты теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями.
Во втором разделе данной работы проведен анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
В третьем разделе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
В заключении подведены итоги проделанной работы, сформулирован ряд выводов.
Выдержка из текста работы
Общество с ограниченной ответственностью «Русское общество специализированного оружия Пилигрим» (в дальнейшем – ООО «Пилигрим») зарегистрировано 22 ноября 2007 г.
Юридический адрес предприятия: 456205, Челябинская обл., Златоуст г, Румянцева ул., 43.
В соответствии со ст.4 Федерального закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», ООО «Пилигрим» относится к числу малых предприятий, т.к. средняя численность работников предприятия составляет менее 50 человек.
ООО «Пилигрим» является юридическим лицом и:
• имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе;
• может осуществлять имущественные и личные неимущественные права;
• может быть истцом и ответчиком в суде;
• несет обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом;
• может заниматься лицензируемыми видами деятельности при наличии лицензии;
• вправе открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами;
• имеет круглую печать;
• имеет штампы, бланк, эмблему, зарегистрированный товарный знак.
В своей деятельности предприятие руководствуется Уставом, приказами и распоряжениями директора предприятия, планами, графиками и технической документацией, правилами пожарной безопасности.
Целью деятельности данного предприятия является производство и реализация гражданского холодного клинкового оружия, а также изделия с использованием никелирования, серебрения, золочения и инкрустацией изделий драгоценными и полудрагоценными камнями.
Наряду с клинковым оружием ООО «Пилигрим» изготавливает также винные и охотничьи наборы, декоративные сувениры, настенные панно.
Заключение
В дипломной работе проведено исследование особенностей управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
В первом разделе раскрыты теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями.
Под маркетинговыми коммуникациями понимают управление процессом продвижения товаров и услуг на всех этапах: перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления.
Основные средства маркетинговых коммуникаций:
• Реклама;
• Public Relations;
• стимулирование сбыта;
• личные продажи и прямой маркетинг.
Основным инструментом для оценки эффективности маркетинговых коммуникаций являются качественные и количественные исследования.
Во втором разделе данной работы проведен анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
Проведенный анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Пилигрим» показал следующее.
За период с 2008 г. по 2010 г. объем товарной продукции предприятия вырос на 3415 тыс. руб. или 20,1%. Объем реализованной продукции предприятия увеличился по отношению к 2008 г. на 3603 тыс. руб. или на 23,2%, в то время как рост затрат на производство и реализацию продукции составил 14,1%. Вследствие этого темп прироста прибыли от реализации составил 50,3%.
У предприятия произошло значительное снижение стоимости основных фондов на 11792 тыс. руб. в связи с выбытием части основных фондов вследствие их ликвидации либо реализации. Показатель фондоотдачи при этом увеличился на 86,9% и составил в 2010 году 0,86 руб. на 1 руб. основных средств.
У ООО «Пилигрим» за отчетный период увеличился показатель производительности труда. Выработка на одного работника выросла на 16%, на одного рабочего – на 8,8%.
Таким образом, экспресс-анализ предприятия выявил положительную тенденцию роста всех основных технико-экономических показателей деятельности предприятия, что говорит о росте эффективности его деятельности. В то же время в 2009 году уровень рентабельности оказался выше, чем в 2010 году.
Маркетинговые коммуникации ООО «Пилигрим» на сегодняшний день включают только рекламу.
Реклама деятельности предприятия осуществляется с использованием различных источников:
4) реклама в средствах массовой информации (радиосообщения в метро, СМИ);
5) наружная реклама на транспорте, размещаемая в автобусах и маршрутных такси;
6) реклама в Интернет.
За период с 2005 г. по 2008 г. затраты предприятия на проведение рекламных кампаний увеличивались: с 623,2 тыс. руб. до 977,5 тыс. руб. Однако в 2009 году произошло снижение затрат до 865,0 тыс. руб. или на 12%. Причиной снижения стали финансовые затруднения предприятия, вызванные влиянием мирового финансового кризиса.
Проведенный анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» выявил существенный недостаток, который заключается в отсутствии других средств маркетинговых коммуникаций, в т.ч.:
• PR-деятельности;
• непосредственное участие в выставках и ярмарках и др.
В третьем разделе проведена разработка рекомендаций по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций ООО «Русское общество специализированного оружия Пилигрим».
Для повышения эффективности рекламной политики исследуемому предприятию предлагается осуществить ряд мероприятий, которые включают:
1) совершенствование рекламной политики;
• использование телевизионной рекламы;
• разработка рекламных листовок;
• использование рекламы в лифтах;
• осуществление SMS-рассылок.
2) внедрение программ стимулирования продаж;
3) внедрение PR-технологий (участие в благотворительности);
Экономический эффект мероприятий по совершенствованию рекламной кампании, т.е. разница между дополнительными доходами и затратами на осуществление рекламных мероприятий, составит 1821,8 тыс.руб.
Реализация указанных мероприятий приведет к росту эффективности деятельности исследуемого предприятия. Это выражается в росте выручки от реализации на 4080,7 тыс.руб. или 20,0%, чистой прибыли – на 934,3 тыс.руб.
Стимулирование продаж ООО «Пилигрим» включает следующие виды программ:
1) самплинг;
2) скидки;
3) лотереи, конкурсы.
В работе отражена возможность организации ООО «Пилигрим» стимулирующей лотереи.
Стимулирующие лотереи это один из самых эффективных видов рекламных акций. И не удивительно, ведь любая лотерея – это конкурс, а конкурс всегда связан с адреналином и жаждой победы, к которым так стремятся люди.
Стимулирующие лотереи в большинстве случаев связаны с необходимостью ради участия в ней приобрести определенное количество товара вашей компании. Это не только временно значительно повышает продажи за счет понятного желания особо азартных людей выиграть, но и оставляет длительный эффект.
Проведение стимулирующей лотереи это не только повышение лояльности и высокий статус компании в глазах клиентов. Полученные после проведения стимулирующей лотереи данные это отличная база для анализа рынка и создания на его основе стратегии дальнейшей работы и новых рекламных мероприятий и розыгрышей призов.
Экономический эффект от реализации данного мероприятия составит 1121,9 тыс.руб.
В качестве PR-деятельности ООО «Пилигрим» предложено осуществлять благотворительные мероприятия по оказанию благотворительной помощи образовательным учреждениям.
Целями программы «Одаренные школьники» является:
1. Создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования.
2. Формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей.
Основной целью программы «Здоровые дети» является содействие сохранения здоровья учащихся образовательных учреждений города Златоуста.
В рамках программы финансирования организации детского дошкольного образовательного учреждения предлагается участвовать в проекте организации ДОУ для групп младшего возраста (1,5 - 3 лет. Цель данной программы – повышение доступности детского дошкольного образования.
Реализация мероприятий оказания благотворительной помощи компанией ООО «Пилигрим» образовательным учреждениям города Златоуста будет способствовать осуществлению областной целевой Программы реализации национального проекта "Образование" в Челябинской области на 2009 - 2012 годы.
Экономический эффект от осуществления благотворительной деятельности с точки зрения ООО «Пилигрим» выражается в льготном налогообложении предприятия. Экономическая эффективность ООО «Пилигрим» от оказания благотворительной помощи составит 281,4 тыс.руб.
Список литературы
1. Анатомия рекламного образа / Под общ. ред. Овруцкого А.В. – СПб.: Питер, 2004. - 224 с.
2. Аникин Б. А. Высший менеджмент для руководителя. М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Барнетт Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Питер, 2006. – 412с.
4. Барышев А. Хорошие и разные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - №6. – С. 41 – 45.
5. Белосведова Ю.А.Современные маркетинговые коммуникации // Управление компанией. – 2005. - №9. - С. 54 - 61.
6. Биккулов В. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. – 2005. - №2. – С. 67 – 73.
7. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. − 5е изд. −М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2006. – 784 с.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Изд-во «Довгань», 2005. - 329 с.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для вузов. – М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2004.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учебник. – М., Издательство «Триада, ЛТД», 2008.
11. Глущенко Е. В. Теория управления. М.: Вестник, 2007.
12. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. пособие 2-е изд. – М., Финансы и статистика, 2007.
13. Карпова С.В. Рекламное дело. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. - 223 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 994с.
15. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента.- СПб.: МиМ, 2008.
16. Мальяжов А. Интегрированные маркетинговые коммуникации в коммерческих организациях // Маркетинг. – 2004. - №4. – С. 74 – 79.
17. Менеджмент организации / Под ред. З. П. Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 2005.
18. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.ИНФРА-М, 2005.
19. Мудров А.Н. Основы рекламы. – СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2005. - 319 с.
20. Овчаренко А. Н. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Аспект-Пресс», 2006. - 495 с.
21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. – 364 с.
22. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2005. - 320 с.
23. Петелин В.Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам – М.: Изд-во «Ось-89», 2007. - 208с.
24. Пименов П.А. Основы рекламы. – М.: Изд-во «Гардарики», 2006. - 399 с.
25. Полукаров В.Л., Грановский Л.Г., Козин В.П., Лозовская В.Ю. Телевизионная и радиовещательная реклама: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 388 с.
26. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб., 2006. - 256 с.
27. Романов А.А Реклама: между социумом и маркетингом. – М.: Изд-во «Маркет ДС», 2007. - 298 с.
28. Ромат Е.В. Реклама. – СПб: Питер, 2007. - 208 с.
29. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2005. – 272 с.
30. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. - 303 с.
31. Сулягин Ю.А., Петров В.В. Реклама. – М.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. - 383 с.
32. Тихонов А.Н., Мороз Ю.Л., Реклама? Нет ничего проще. – Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2004. - 188 с.
33. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г.Поршнева, З.П.Румянцевой, Н.А.Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2005
34. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб: Издательский дом «Нева», 2004. – 256 с.
35. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2004. – 384 с.
36. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В., Организация рекламной деятельности. – М.: Изд-во «Академия», 2006. - 234 с.
37. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2007. - 623 с.
38. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
Тема: | «Разработка маркетинговых коммуникаций» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 91 | |
Цена: | 4000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
РЕКЛАМА В СКС И Т. Система маркетинговых коммуникаций
15 страниц(ы)
Введение…
1. Система СМК и ее роль в комплексе маркетинга.….
2. Рассмотрите схему взаимосвязи основных и синтетических средств маркетинговых коммуникаций….…Заключение…РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности.
32 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Особенности разработки маркетинговой стратегии предприятия
1.1. Понятие и виды маркетинговой стратегии1.2. Разработка маркетинговой стратегииРазвернутьСвернуть
Глава 2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ внешней среды организации
2.3. Организационная структура управления
2.4. SWOT – анализ
Глава 3. Совершенствование маркетинговой стратегии ЗАО «Алексинский хлебокомбинат»
3.1 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности
Заключение
Список литературы
Приложение -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Теоретические аспекты маркетинговых коммуникации 5
1.1 Маркетинговые коммуникации 5
1.2Средства маркетинговых коммуникаций 112.Анализ использования маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агентства «Барс медиа» 18РазвернутьСвернуть
2.1.Характеристика предприятия 18
2.2.Релизация маркетинговых коммуникаций на предприятии 22
2.3.Пути совершенствования комплекса маркетинговых коммуникаций 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговой стратегии компании
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПАНИИ 5
Диагностика факторов конкурентной среды 5
Оценка интенсивности конкуренции 6Определение стадии ЖЦТ 10РазвернутьСвернуть
Анализ рыночной доли конкурентов 10
Формирование стратегических групп по концепции М. Портера 12
Определение конкурентоспособности товара (услуги) и компании 13
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА 18
Разработка целей маркетинга компании 18
3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА 4 Р 25
Анализ эффективности комплекса маркетинга компании и предложения по его оптимизации 25
Изучение позиции потребителей 29
Анализ коммуникационной политики конкурентов и разработка коммуникационной политики предприятия 30
Определение затрат на маркетинг 34
Анализ ценовой политики конкурентов и разработка ценовой политики предприятия 36
РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ
ДЛЯ ООО «ВАГАНТ» 41
Выбор элементов маркетинговой стратегии 41
Формирование маркетинговых стратегий по ключевым преимуществам 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проект мероприятий по открытию салона красотыСледующая работа
Управление затратами на оплату труда




-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Международная торговля оружием
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические сведения о торговой деятельности на мировом рынке вооружений и военной техники. 51.1. Источники информации о мировом рынке вооружений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, влияющие на состояние мирового рынка вооружений 6
1.3. Схемы реализации военной продукции 10
2. Структура мирового рынка оружия 14
2.1. Крупнейшие поставщики продукции военного назначения на мировом рынке вооружений 14
2.2. Место России в мировой торговле оружием 19
2.3. Тенденции развития российского ВПК 21
3. Проблемы и роль военно-промышленного комплекса в экономике России 26
3.1. Значение экспорта вооружений для экономики России 26
3.2. Проблемы ВКП России на современном этапе 31
Заключение 35
Библиографический список 37
-
Курсовая работа:
Методы определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента
63 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты применения методов определения удовлетворенности потребителей в интегрированных системах менеджмента …51.1 Понятие интегрированной системы менеджмента и ее основные элементы …5РазвернутьСвернуть
1.2 Сущность и модели удовлетворенности потребителей… 15
1.3 Методы измерения удовлетворенности потребителей, применяемые в интегрированных системах менеджмента….21
2 оценка методов определения удовлетворенности потребителей в ООО «Кинза»»… 25
2.1 Характеристика деятельности ООО «Кинза»… 25
2.2 Измерение степени потребительской удовлетворенности ООО «Кинза» …. 28
2.3 Разработка направлений повышения степени удовлетворенности потребителей …. 41
Заключение…. 48
Список использованных источников… 50
Приложения…. 53
-
Курсовая работа:
Особенности создания и функционирования холдинговой компании
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы формирования финансовой стратегии холдинга 6
1.1. Понятие холдинга и классификация холдинговых структур 61.2. Особенности формирования холдинговых компаний 11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности управления финансами холдинговых структур 19
2. Анализ особенностей формирования холдинга ЗАО «Кировский» 25
2.1. Общая характеристика холдинговой компании 25
2.2. Проектирование финансовых потоков после включения торговой сети ООО «АБК» в холдинг ЗАО «Кировский» 29
2.3. Определение стоимости холдинговой компании 35
3. Оптимизация управления холдингом ЗАО «Кировский» 44
Заключение 55
Список использованной литературы 58
-
Отчет по практике:
Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социально ‒ культурной деятельности. 4
1.1. Определение социально ‒ культурной деятельности, ее место в системе культуры 41.2. Функции и принципы социально-культурной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Досуг и культурно‒досугова деятельность 12
Глава 2. Анализ деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь». 19
2.1. Общая характеристика организации 19
2.2. Организационная структура Центра 22
Глава 3. Анализ технологии организации досуга на примере центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.1. Организация досуговой деятельности Центра металлургической промышленности ПАО «Северсталь»….23
3.2. Предложения и рекомендации по организации досуга в Центре металлургической промышленности ПАО «Северсталь» 30
Заключение 31
Список литературы 33
Приложения… 35
-
Реферат:
Международные конфликты и способы их разрешения
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
2. Способы разрешения международного конфликта 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Дипломная работа:
Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих
84 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 61.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
2.1. Общая характеристика предприятия 27
2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
Заключение 73
Список использованной литературы 77
Приложения 80
-
Курсовая работа:
Финансовое планирование на российских предприятиях
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы финансового планирования на предприятии 6
1.1 Сущность, значение, принципы финансового планирования на предприятии, виды финансовых планов 61.2 Основные методы современного финансового планирования 16РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы финансового планирования АО «Электроуралмонтаж» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Оценка организации финансового планирования в АО «Электроуралмонтаж» 23
3 Проблемы финансового планирования на предприятии и пути их решения 36
Заключение 48
Список использованных источников 51