У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса» - Курсовая работа
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТУРИСТИЧЕСКИЙ БИЗНЕС КАК ОБЪЕКТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ГРУПП 10
3. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ РЕКЛАМЫ ТУРФИРМЫ 16
4. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РЕКЛАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТУРАГЕНТСТВА 23
5. КОМПЛЕКС СРЕДСТВ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 35
Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий социально – культурного сервиса и туризма важным направлением их деятельности является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности данных предприятий.
В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи:
• информирует об альтернативах выбора;
• предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Цель данной работы состоит в исследовании теоретико-методологических основ рекламной поддержки туристического бизнеса.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ особенностей туристического бизнеса как объекта рекламной деятельности;
• рассмотреть особенности сегментации рынка и определения целевых групп в туризме;
• проанализировать особенности разработки концепции рекламы турфирмы;
• рассмотреть особенности бюджетной политики рекламного обеспечения турагентства;
• исследовать комплекс средств рекламного воздействия в туризме.
Объект исследования – реклама в туризме. Предмет исследования – теоретико-методологические основы рекламной поддержки туристического бизнеса.
При написании работы использованы книги российских и зарубежных авторов, материалы из периодической печати.
Заключение
В курсовой работе проведено исследование теоретико-методологических основ рекламной поддержки туристического бизнеса. При этом получены следующие результаты
При анализе особенностей туристического бизнеса как объекта рекламной деятельности выявлено то, что эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга
Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма определяются как спецификой рекламы, так и особенностями туристской индустрии.
Главная цель сегментации — обеспечить адресность туристскому продукту, так как он не может отвечать запросам сразу всех потребителей.
Сегментация рынка —один из важнейших инструментов маркетинга в туризме. От того, насколько правильно она проведена, зависит успех в конкурентной борьбе. Чтобы быть эффективной, сегментация должна проводиться по определенным признакам.
В туризме основными признаками сегментации являются географические, демографические, социально-экономические, психографические и поведенческие.
Рекламная деятельность туристского предприятия включает следующие этапы:
• рекламные исследования
• определение целей рекламы
• принятие решения о рекламном обращении
• выбор средств распространения рекламы
• разработка рекламного бюджета
• оценка эффективности рекламной деятельности
Рекламное обращение может быть передано с помощью различных средств. Однако наиболее часто используемым средством рас-пространения рекламной информации в туризме является реклама в прессе.
Ко всему сказанному хочется добавить, что реклама является одним из наиболее эффективных средств стимулирования продвижения туристского продукта, поэтому каждой турфирме необходимо очень тщательно относится к проведению своих рекламных кампаний.
Список литературы
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: ИНФРА-М, 2003.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.И., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
3. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Руспартнер, 2004.
4. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2005.
5. ДуровичАЛ. Маркетинг в туризме: учеб. Пособие / А.П.Дурович. – Мн.: Новое знание, 2006.
6. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2002.
7. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2001.
8. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Изд-во С.-Пе-терб. ун-та, 2005.
9. Маркетинг в туризме /Сост. Ю.Н. Борисова, Н.И. Гаранин, Ю.В. Заба-ев, А.И. Сеселкин. - М.: Российская международная академия туризма, 2004.
10. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2004.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М.: Инфо.рм.-внедр. центр «Маркетинг», 2001.
12. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
13. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. - Харьков: Студцентр, 2003.
14. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. - М.: Информ.-внедр. центр «Маркетинг», 2002.
15. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика.- М.: Прогресс, 2000.
Тема: | «Теоретико-методологические основания рекламной поддержки туристического бизнеса» | |
Раздел: | Туризм | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Лингвокультурный анализ туристической рекламы на русском и английском языках
59 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы лингвокультурного аспекта рекламного текста
1.1. Реклама, ее характеристики, функциональные и коммуникативные особенности в сфере туризма1.2. Лингвокультурология как комплексная научная дисциплинаРазвернутьСвернуть
1.3. Лингвокультурные особенности рекламного текста 19
Выводы по Главе I 25
Глава II. Сопоставительный анализ рекламных текстов туристической компании TUI на примере британской и русской версий интернет- сайта с точки зрения лингвокультурологического аспекта
Выводы по Главе II 49
Заключение 51
Список литературы 54 -
Дипломная работа:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ В СИСТЕМЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
1.1. Философский смысл понятий "модель" и "моделирование" 81.2. Роль и место действия моделирования в стандарте нового поколения для начальной школы 17РазвернутьСвернуть
1.3. Уровни моделирования содержания текстовых задач на движение в начальной школе 23
Выводы по главе I 31
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МОДЕЛИРОВАНИЮ СОДЕРЖАНИЯ ТЕСТОВЫХ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 33
2.1. Программа по обучению учащихся моделированию содержания текстовых задач на движение 33
2.2. Этапы и содержание экспериментальной работы по осуществлению программы 39
2.3. Подведение итогов опытной работы и разработка методических рекомендаций для учителей по моделированию текстовых задач 43
Выводы по главе II 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 50
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 54
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 56
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 65
-
Дипломная работа:
Незаконное предпринимательство в сфере туристического бизнеса
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1 УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕЗАКОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ТУРИЗМА ПО РОССИЙСКОМУ УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ1.1 Туризм как вид предпринимательской деятельности…РазвернутьСвернуть
1.2 Уголовно-правовая характеристика основного состава незаконного предпринимательства, осуществляемого в сфере туристического бизнеса….
1.3 Квалифицированные виды незаконного предпринимательства, осуществляемого в сфере туристического бизнеса и проблемы отграничения его от сходных составов преступлений…
2 РЕГЛАМЕНТАЦИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЗАКОННОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ В СФЕРЕ ТУРИЗМА, В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН….
2.1 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву Украины….
2.2 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву Азербайджана….
2.3 Уголовная ответственность за незаконное предпринимательство, в том числе в сфере туризма, по уголовному праву европейских стран…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
-
ВКР:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 101.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Виды и компоненты благополучия 16
1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
Выводы по главе 1 37
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 55
2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
Выводы по главе 2 71
Заключение 73
Список литературы 75
Приложения 83
-
Магистерская работа:
Проектирование образовательной среды в условиях школы для одаренных детей
126 страниц(ы)
Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические аспекты проектирования образовательной среды в условиях школы для одаренных детей 91.1. Теоретические основы проектирования образовательной среды для одаренных детей 9РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, виды, особенности личности одаренного ребенка 22
1.3. Проект развития образовательной среды для одаренных детей 43
Выводы по первой главе 55
Раздел 2. Технология проектирования образовательной среды для одаренных детей 58
2.1. Диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 58
2.2. Реализация проекта развития образовательной среды для одаренных детей на основе технологии инновационного обучения 74
2.3. Повторная диагностика уровня проявления одаренности учащихся младшего подросткового возраста 82
Выводы по второй главе 90
Заключение 93
Список использованной литературы 97
Приложения 104
-
Магистерская работа:
Научно-методическое сопровождении лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам
115 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ 10
1.1. Одаренность: сущность понятия, виды, критерии экспертной оценки её признаков 101.2. Особенности обучения лингвистически одаренных детей иностранным языкам 20РазвернутьСвернуть
1.3. Направления и содержание научно-методического сопровождения обучения иностранным языкам лингвистически одаренных школьников 24
Выводы по первой главе 44
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 47
2.1. Опытно-экспериментальная работа по научно-методическому сопровождению обучения лингвистически одаренных детей 47
2.2. Организация экспериментальной работы и её результаты 54
2.3. Рекомендации по научно-методическому сопровождению лингвистически одарённых школьников в обучении иностранным языкам 70
Выводы по второй главе 73
Заключение 74
Список литературы 76
Приложения 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сравнительный анализ арабской и американской стратегий переговоровСледующая работа
Проблемы финансирования расходов на управление




-
Дипломная работа:
Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 6
1.1. Состояние рынка мебели в России 6
1.2. Динамика отечественного производства 101.3. Факторы, влияющие на развитие ассортимента 18РазвернутьСвернуть
2. Анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель» 27
2.1. Показатели хозяйственной деятельности 27
2.2. Формирование структуры ассортимента по основным квалификационным признакам 32
2.2.1. Характеристика основных видов 32
2.2.2. Анализ ассортимента кухонных гарнитуров по применяемым материалам 41
2.2.3. Конструктивные особенности 45
3. Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров 49
3.1. Методика проведения опроса 49
3.2. Характеристика респондентов 55
3.3. Анализ результатов опроса 59
3.4. Соотношение структуры спроса и предложения кухонных гарнитуров 66
Заключение 69
Список использованной литературы 74
Приложения 77
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и ликвидностью предприятия
98 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятии 8
1.1. Сущность ликвидности и платежеспособности предприятия 81.2. Методы оценки ликвидности предприятия 16РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки и управления платежеспособностью предприятия 23
2. Анализ ликвидности и платежеспособности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Газмонтаж» 30
2.2. Анализ показателей ликвидности 44
2.3. Анализ показателей платежеспособности и финансовой устойчивости 50
Способ расчета 54
3. Рекомендации по совершенствованию управления ликвидностью и платежеспособностью ЗАО «Газмонтаж» 57
3.1. Пути повышения эффективности управления ликвидностью и платежеспособностью 57
3.2. Расчет прогнозных показателей ликвидности и платежеспособности 71
Заключение 75
Список использованной литературы 79
Приложение 1 85
Приложение 2 93
Приложение 3 93
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по улучшению финансовых результатов предприятия
131 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления финансовыми результатами предприятия 6
1.1. Сущность, задачи и содержание финансовых результатов деятельности предприятия 61.2. Организация и управление финансовой деятельностью на предприятии 14РазвернутьСвернуть
1.3. Способы улучшения финансовых результатов предприятия 27
2. Анализ особенностей управления финансовыми результатами предприятия на примере ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Москва-Макдональдс» 31
2.2. Анализ организации управления предприятия 34
2.3. Анализ экономических показателей деятельности ЗАО «Москва-Макдональдс» 43
2.4. Анализ финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 46
2.5. Выводы по аналитической части 60
3. Рекомендации по повышению финансовых результатов ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.1. Мероприятия по совершенствованию управления финансовыми результатами ЗАО «Москва-Макдональдс» 62
3.2. Информационное обеспечение проекта 86
3.3. Правовое обеспечение проекта 93
4. Экономическая оценка проекта 101
4.1. Определение эффективности от реализации предложенных в проектной части мероприятий 101
4.2. Расчет влияния показателей эффективности мероприятий на изменение основных финансово-экономических показателей хозяйственной деятельности предприятия 107
Заключение 115
Список использованной литературы 120
Приложения 124
-
Дипломная работа:
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 81.1 Теоретические и нормативно-правовые аспекты привлечения к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 8РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности управления по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья 24
Выводы по первой главе 39
ГЛАВА 2 КОМПЛЕКС МЕР ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ К ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 41
2.1 Характеристика комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 41
2.2 Подходы применения комплекса мер по привлечению к занятиям физической культурой лиц с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области 53
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
ПРИЛОЖЕНИЕ А 83
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 2
ПРИЛОЖЕНИЕ В 86
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 87
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ООО "Спецкомплект"
36 страниц(ы)
Введение 3
1.Характеристика деятельности ООО «Спецкомплект» 4
1.1. Краткая характеристика ООО «Спецкомплект» как хозяйствующего субъекта 41.2. Социально-экономические показатели деятельности ООО «Спецкомплект» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ продаж ООО «Спецкомплект» 11
1.4. Анализ трудовых ресурсов 16
2. Экономическая безопасность ООО «Спецкомплект» 20
2.1. Характеристика возможных видов ущерба ООО «Спецкомплект» как 20
2.2. Оценка уровня экономической безопасности ООО «Спецкомплект» 22
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Приложения 36
-
Дипломная работа:
Повышение эффективности системы найма персонала
80 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования системы найма организации 6
1.1. Кадровая политика предприятия 61.2. Источники организации найма персонала 14РазвернутьСвернуть
1.3. Основы отбора персонала 19
Глава 2. Анализ системы найма персонала предприятия на примере ООО "Агротехнология" 26
2.1. Общая характеристика предприятия и его системы управления 26
2.2. Анализ процесса найма персонала в ООО "Агротехнология" 32
2.3. Анализ эффективности системы найма персонала 46
Глава 3. Разработка направлений повышения эффективности системы найма персонала ООО "Агротехнология" 53
3.1. Мероприятия по повышению эффективности системы найма персонала 53
3.1.1. Поиск персонала через Интернет 53
3.1.2. Внедрение специализированных программных средств 57
3.1.3. Использование прогрессивных форм отбора персонала 61
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 65
3.3. Социальная эффективность разработки новой системы найма персонала 67
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 81.3. Жизненный цикл инноваций 10РазвернутьСвернуть
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
-
Дипломная работа:
Оптимизация затрат при выполнении строительно-монтажных работ
82 страниц(ы)
Введение 5
1 Теоретические аспекты управления затратами при выполнении строительно-монтажных работ 8
1.1 Сущность и виды затрат строительной организации 81.2 Методика анализа затрат строительной организации 15РазвернутьСвернуть
1.3 Пути оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ 26
2 Анализ эффективности затрат при выполнении строительно-монтажных работ на примере ООО «Комфорт» 40
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ динамики и структуры затрат ООО «Комфорт» 43
2.3 Анализ влияния факторов, формирующих затраты при выполнении строительно-монтажных работ 47
2.4 Оценка резервов повышения эффективности затрат ООО «Комфорт» 50
2.5 Рекомендации по оптимизации затрат при выполнении строительно-монтажных работ ООО «Комфорт» 57
Заключение 73
Список использованных источников 75
Приложение А 79
Приложение Б 81
-
Реферат:
Международные конфликты и способы их разрешения
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность международного конфликта, его фазы 4
2. Способы разрешения международного конфликта 9Заключение 12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 13
-
Курсовая работа:
Особенности оплаты труда руководителей
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПЛАТИЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ 5
1.1. Особенности оплаты труда руководителей 51.2. Зарубежный опыт организации оплаты труда 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 25
2.3. Анализ организации оплаты труда руководителей ОАО «Богословское рудоуправление» 32
3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОАО «БОГОСЛОВСКОЕ РУДОУПРАВЛЕНИЕ» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46