СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками - Дипломная работа №20253

«Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7

1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7

1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13

1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20

Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40

2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40

2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42

2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48

2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59

Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66

3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66

3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70

3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76

Заключение 85

Список использованной литературы 88

Приложения 92


Введение

Стабильность экономики невозможна без финансовой устойчивости организации. Именно устойчивость служит залогом выживаемости и основой прочного положения предприятия. На устойчивость оказывают влияние различные факторы: положение предприятия на товарном рынке; его потенциал в деловом сотрудничестве; степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; наличие неплатёжеспособных дебиторов; эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.п.

Они могут различаться по структуре (простые и сложные), по важности результата (основные и второстепенные), по времени действия (постоянные и временные). Но все эти факторы можно разделить в зависимости от места их возникновения на внутренние, зависящие от организации работы самого предприятия, и внешние, не подвластные воле организации.

Наибольшее влияние на деятельность предприятия оказывают внутренние факторы. Среди них особое место занимает наличие дебиторской и кредиторской задолженностей.

В настоящее время в условиях развития рыночных отношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов – дебиторов и кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторской и кредиторской задолженности.

Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.

Дебиторская и кредиторская задолженность естественное явление для существующей в России системы расчетов между предприятиями.

Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.

Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное управление кредиторской задолженностью влияет на безопасность предприятия, степень финансовой устойчивости, а, следовательно, и на прибыльность и конкурентоспособность предприятия.

Целью работы является.

Цель данной работы – провести учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками, а также разработать предложения по эффективному управлению дебиторской задолженностью.

Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:

• рассмотреть теоретические основы анализа, учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками;

• провести анализ особенностей учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Супер-Трейдинг»;

• на основе проведенного анализа предложить пути совершенствования учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.

Объект исследования – ООО «Супер-Трейдинг».

Предмет исследования – изучение проблемы эффективного учета и управления расчетов с покупателями и заказчиками.

В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа, учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками;

Во второй главе данной работы проведен анализ особенностей учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Супер-Трейдинг».

Наконец, в третьей главе разработаны предложения по совершенствованию учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.

Практическая значимость данной работы для анализируемого предприятия состоит в том, что в ней приведены мероприятия по эффективному учету и управлению дебиторской задолженностью, а это позволит ООО «Супер-Трейдинг» улучшить финансовое состояние, повысить рентабельность деятельности.

При написании работы были использованы монографии зарубежных и российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.

Данная тема достаточно хорошо освещена в специальной и учебной литературе.

Информационной базой дипломной работы являются Налоговый и Гражданский Кодексы, Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановления, разъяснения Министерства Финансов РФ, а также труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Савицкая Г.В., Ковалев В.В., Балабанов И.Т., Баканов М.И., Шеремет А.Д.

В качестве иллюстрированного материала использованы регистры синтетического и аналитического учета, учетная политика, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность предприятия.


Заключение

Цель данной работы – провести учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками, а также разработать предложения по эффективному управлению дебиторской задолженностью.

В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа, учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками;

Учет расчетов с покупателями и заказчиками регулируется системой нормативного регулирования бухгалтерского учета, которая законодательно устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.

В настоящее время в отечественной практике учета сложилась четырехуровневая система регулирования бухгалтерского учета и отчетности:

1) законодательные акты, указы Президента РФ и постановления правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухгалтерского учета в организации;

2) стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности;

3) методические рекомендации (указания), инструкции, комментарии, письма Министерства финансов РФ и других ведомств;

4) рабочие документы по бухгалтерскому учету самой организации.

Главная цель анализа расчетов с покупателями и заказчиками заключается в анализе дебиторской задолженности покупателей и заказчиков организации.

Дебиторская задолженность - это сумма долга, причитающаяся предприятию от других юридических лиц или граждан. Возникновение дебиторской задолженности при системе безналичных расчетов представляет собой объективный процесс хозяйственной деятельности предприятия.

Управление дебиторской задолженностью подразумевает обязатель-ное проведение сравнительного анализа величины дебиторской задол-женности с величиной кредиторской задолженности. Для финансового положения компании очень важно, чтобы дебиторская задолженность не превышала кредиторскую.

Основными задачами при аудите расчетов с покупателями и заказчиками являются:

• установление реальности дебиторской задолженности;

• проверка наличия просроченной дебиторской задолженности;

• установление дебиторской задолженности, по которой прошел срок позывной давности;

• проверка списания задолженности, срок позывной давности, по которой прошел;

• проверка правильности учета дебиторской задолженности в зависимости от принятого метода определения реализации и видов реализации;

• проверка правильности и обоснованности списания задолженности.

Во второй главе данной работы проведен анализ особенностей учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Супер-Трейдинг».

Аналитический учет по счету 62 ведется по каждому предъявленному заказчикам счету, а при расчетах плановыми платежами — по каждому заказчику.

Для отражения операций по выполнению ремонтных работ в ООО «Супер-трейдинг» применяются следующие документы:

• счёта – фактуры;

• заявление на аккредитив;

• платёжное требование.

Проведенный анализ деятельности предприятия позволяет сделать вывод о том, что дебиторская задолженность незначительно увеличилась на 5 тыс. руб. или на 0,4%. Существенные изменения произошли в структуре дебиторской задолженности. Удельный вес расчетов с покупателями и заказчиками за товары, работы и услуги сократился со 100% до 48,9% Удельный вес прочей дебиторской задолженности наоборот увеличился на конец отчетного периода с 0% до 51,1%.

При этом доля краткосрочной дебиторской задолженности на начало 2008 года составляет 100%.

В то же время доля сомнительной задолженности к текущим активам изменяется хаотично, резкие скачки, то уменьшение, то увеличение доли, это свидетельствует о нестабильной ликвидности дебиторской задолженности.

Тенденция роста как доли дебиторской задолженности, так и доли сомнительной дебиторской задолженности в текущих активах свидетельствует о нестабильной ликвидности дебиторской задолженности.

При проведении аудиторской проверки ООО «Супер-трейдинг» выявлено, что уровень существенности не должен превышать 186 тыс. рублей.

Наконец, в третьей главе разработаны предложения по совершенствованию учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.

Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками целесообразно осуществить с помощью внедрения в структуру предприятия штатной единицы бухгалтера-аналитика.

С целью совершенствования управления средствами в расчетах предприятию необходимо перейти на новую кредитную политику. Она будет включать разработку мероприятий по снижению уровня дебиторской и кредиторской задолженностей.

Аудит расчетов с покупателями и заказчиками рекомендуется усовершенствовать с помощью разработки внутрифирменных стандартов для проведения аудиторской проверки.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.

2. Налоговый Кодекс Российской Федерации.

3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 03.11.2006 г).

4. Приказ Министерства финансов РФ «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» № 34н от 29 июля 1998 г. (ред. от 18.09.2006 г).

5. Приказ Министерства финансов РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по их применению» № 94н от 31 октября 2000 г. (ред. от 18.09.2006 г).

6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99", утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н

7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н

8. Письмо Минфина РФ «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги» № 142 от 31 октября 1994 г.

9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева.– М.: Финансы и статистика, 2006.

10. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учеб. пособие.— М.: ПРИОР, 2003. — 672 с.

11. Аудит: Учебник для вузов/В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотникова; Под ред. проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003.

12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. М.: Финансы и статистика, 2006.

13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: ИНФРА-М, 2006.

14. Березкин И.В. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 11. - С. 16-19.

15. Бондарь Е. Формируем показатели бухгалтерской отчетности – 2005. Раздел V. Краткосрочные обязательства.// Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 1, 2005. - №2. - С. 5-17.

16. Бочкарева И.И. и др. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. Я.В. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК «Велби», Изд-во «Проспект», 2005. — 776 с.

17. Бухгалтерский учет и аудит: Учеб. пособие. — М.: ФКБ-Пресс, 2006. —216 с.

18. Данилевский Ю.А., Шапигузов СМ., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учеб. пособие. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.

19. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.

20. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 480 с.

21. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2007.

22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.

23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005.

24. Кузьмин Г. Кредиторская и дебиторская задолженность в коммерческих организациях // Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 43, 2001. - С. 8-16.

25. Лапенков В.И., Сангадиев З.Г. Технико-экономический анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ.:Изд-во ВСГТУ, 2005.

26. Ларионова А.Д. Бухгалтерский учет. – М.: Проспект, 2003. – 392 с.

27. Лебедев К. Понятие, состав и правовой режим кредиторской задолженности // Хозяйство и право. – 2003. - № 11. - С.15-28.

28. Лытнева Н. А., Малявкина Л. И., Федорова Т. В. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006

29. Макарова Н.С. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками // Аудиторские ведомости, 2006, № 4. - С. 22-29.

30. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004.

31. Потёмкина В.М. Финансы предприятий: Учебное пособие. – Донецк: КИТИС, 2003.

32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.

33. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 345 с.

34. Сахирова И.П. Особенности инвентаризации расчетов - счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" и счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 9. - С.22-28.

35. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.Б. Полякова- М, ФИНАНСЫ, ЮНИТИ, 2003.

36. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой- М.: изд-во «Перспектива» , 2007.

37. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИТК Дашков и Ко, 2006.

38. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.

39. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006.

40. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.

41. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

42. h**t://w*w.biztech.r*/

43. h**t://w*w.cfin.r*/


Тема: «Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с покупателями и заказчиками

    51 страниц(ы) 

    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.7
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8
    1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
    3.2 Общий план и программа аудита….35
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
    Заключение.47
    Список использованных источников.49
    Приложения.51
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 5
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
    1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 6
    1.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
    2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
    3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
    3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
    4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
    4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
    4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
    4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
  • Дипломная работа:

    Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками

    76 страниц(ы) 


    Введение.5
    1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.8
    1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15
    1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
    1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
    2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
    2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
    2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
    3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
    3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
    3.2 Общий план и программа аудита….60
    3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
    3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
    Заключение.72
    Список использованных источников.74
    Приложения.76
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)

    88 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
    1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов
    1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учета
    1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
    1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
    2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
    2.1. Общая характеристика предприятия
    2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
    2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
    3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
    3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
    3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
    Заключение
    Список использованных источников и литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Учет текущих операций и расчетов

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
    1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….5
    1.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11
    1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
    1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
    2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
    2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
    2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
    2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
    3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
    Заключение… 37
    Список использованных источников…. 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Бизнес-план создания малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 7
    1.2. Структура бизнес-плана 13
    1.3. Методы оценки эффективности проекта в бизнес-плане 24
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 34
    2.1. Общая характеристика базовой организации – ООО «.» 34
    2.2. Концепция и маркетинговое обоснование проекта создания предприятия ООО «Инженерный центр «.» 45
    2.3. Организационный план и планирование инвестиций 52
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ ООО «ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР «.» 59
    3.1. Планирование доходов, расходов и прибыли 59
    3.2. Планирование денежных потоков и оценка эффективности 67
    3.3. Оценка и минимизация рисков проекта 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы налогообложения малого предприятия

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теоритические аспекты налогообложения РФ 8
    1.1.Общие положения налогообложения в РФ 8
    1.2. Нормативно правовая база налогообложения в России 16
    1.3. Общая характеристика и особенности УСН 25
    1.4. Общая характеристика и особенности ЕНВД 33
    Глава 2. Анализ системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 40
    2.1.Краткая характеристика организации ЧП «Альянс» 40
    2.2.Анализ показателей для выбора объекта налогообложения ЧП «Альянс» 42
    2.3.Расчет налоговой нагрузки при УСН для ЧП «Альянс» 48
    2.4. Расчет налоговой нагрузки при ЕНВД для ЧП «Альянс» 52
    2.5. Сравнительный анализ систем налогообложения для ЧП «Альянс» 54
    Глава 3. Совершенствование системы налогообложения на примере ЧП «Альянс» 58
    3.1. Расчет оптимальной системы налогообложения ЧП «Альянс» 58
    3.2. Направления оптимизации налогообложения ЧП «Альянс» 64
    Заключение 75
    Список использованной литературы 79
    Приложения 84
  • Реферат:

    Маркетинговая деятельность фирмы

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность маркетинга 5
    2. Основные цели маркетинговой деятельности 9
    3. Организация управления маркетингом на предприятии 12
    Заключение 19
    Библиографический список 21
  • Курсовая работа:

    Роль инвестиционной политики компании в укреплении ее финансового положения

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты инвестиционной политики компании 5
    1.1 Сущность, задачи и содержание инвестиционной политики компании 5
    1.2 Методика планирования инвестиционной политики компании 9
    1.3 Показатели эффективности инвестиционной политики предприятия 16
    2 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 25
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Энергия авто» 25
    2.2 Анализ основных финансовых показателей деятельности ООО «Энергия авто» 30
    2.3 Анализ инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 39
    3 Рекомендации по совершенствованию планирования инвестиционной политики ООО «Энергия авто» 45
    3.1 Мероприятия по совершенствованию инвестиционной политики компании 45
    3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 52
    Заключение 63
    Список использованных источников 66
    Приложения 71
  • Курсовая работа:

    Анализ кредитных операций с физическими лицами в коммерческом банке

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы формирования кредитной политики банка при кредитовании физических лиц 5
    1.1. Кредитная политика банка по кредитованию физических лиц 5
    1.2. Этапы кредитования физических лиц 12
    1.3. Управление кредитным риском при кредитовании физических лиц 19
    2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 23
    2.1. Краткая характеристика ОАО «СКБ-Банк» 23
    2.2. Анализ эффективности кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 27
    2.3. Анализ рисков кредитования физических лиц ОАО «СКБ-Банк» 36
    Заключение 44
    Список использованных источников и литературы 46
  • Дипломная работа:

    Разработка системы обучения персонала

    107 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы обучения торгового персонала как условие удовлетворения потребителя услугами торгового предприятия 8
    1.1. Понятие и классификация видов услуг 8
    1.2. Удовлетворенность потребителя качеством торговых услуг 22
    1.3. Особенности обучения персонала торговой организации 31
    2. Анализ качества услуг торговой организации и организации обучения персонала с целью повышения удовлетворенности покупателей 43
    2.1. Характеристика деятельности торговой организации 43
    2.2. Анализ проблем оказания услуг и уровня квалификации торгового персонала ООО «Джинсовая Симфония» 51
    2.3. Выявление потребности в обучении и выбор способов обучения персонала 66
    3. Разработка проекта организации обучения персонала ООО «Джинсовая Симфония» для повышения удовлетворенности потребителей услуг 76
    3.1. Мероприятия по организации обучения персонала торгового предприятия 76
    3.2 Этапы реализации проекта и перечень мероприятий 78
    3.3 Расчет экономической эффективности проекта 87
    Заключение 95
    Список использованной литературы 98
    Приложения 101
  • Курсовая работа:

    Оценка эффективности кадрового планирования на предприятии

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты осуществления кадрового планирования в организации 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадрового планирования 6
    1.2 Методы кадрового планирования 9
    1.3 Оценка эффективности кадрового планирования 15
    2 Анализ кадрового планирования в ООО ЧОП «Екатеринбург» 20
    2.1 Общая характеристика организации 20
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия 26
    2.3 Анализ планирования кадров в ООО ЧОП «Екатеринбург» 34
    3 Рекомендации по совершенствованию кадрового планирования ООО ЧОП «Екатеринбург» 41
    Заключение 56
    Список использованных источников 58
    Приложение 61
  • Дипломная работа:

    Анализ численности и состава персонала предприятия ООО "Пальметта"

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
    1.1 Роль, значение, состав и классификация трудовых ресурсов на предприятии 9
    1.2 Основные методы оценки показателей эффективного использования трудовых ресурсов 17
    2 ОЦЕНКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ТРУДОВЫМИ РЕСУРСАМИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 34
    2.1 Краткая экономико-правовая характеристика ООО «Пальметта» 34
    2.2 Оценка показателей обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда рабочего времени 42
    2.3 Анализ показателей эффективного использования трудовых ресурсов и их взаимосвязь с показателями деятельности предприятия 48
    3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ПАЛЬМЕТТА» 56
    3.1 Факторы и резервы роста производительности труда 56
    3.2 Методы и пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Пальметта» 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ А. Баланс рабочего времени на одного работника 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Программы обучения персонала ООО «Пальметта» 85
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по совершенствованию профилактики профессиональной деформации и выгорания персонала

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 8
    1 Теоретические основы изучения профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала организации… 11
    1.1 Понятие профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала 11
    1.2 Подходы к анализу профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ….17
    1.3 Методы предупреждения профессионального выгорания персонала современной организации …20
    2 Анализ уровня профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала ООО «Гоу!Ивент»….26
    2.1 Общая характеристика организации … 26
    2.2 Анализ кадровой ситуации в организации…. 28
    2.3 Анализ профессиональной деформации и профессионального выгорания работников ООО «Гоу!Ивент». 35
    3 Разработка мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала в ООО «Гоу!Ивент»….43
    3.1 Проект мероприятий по профилактике профессиональной деформации и профессионального выгорания персонала… 43
    3.2 Экономическая оценка проекта внедрения мероприятий …. 51
    4 Безопасность жизнедеятельности… 55
    4.1 Лечебно-профилактические мероприятия по снижению профессионального выгорания…. 55
    4.2 Выводы по разделу…. 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
    ПРИЛОЖЕНИЯ 64
  • Курсовая работа:

    Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 5
    1.1. Источники внешнего финансирования 5
    1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
    2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
    2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
    2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
    Приложения 34