У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 7
1.1. Нормативно-правовое регулирование учета расчетов с покупателями и заказчиками 7
1.2. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками 13
1.3. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 20
Глава 2. Финансово-экономическая характеристика ООО «Супер-трейдинг» 40
2.1. Финансово-экономическая характеристика предприятия ООО «Супер-трейдинг» 40
2.2. Бухгалтерский учет расчетов с покупателями и заказчиками 42
2.3. Анализ расчетов с покупателями и заказчиками. 48
2.4. Аудит расчетов с покупателями и заказчиками 59
Глава 3. Основные направления совершенствования бухгалтерского учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.1. Рекомендации по совершенствованию учета расчетов с покупателями и заказчиками 66
3.2. Рекомендации по совершенствованию анализа расчетов с покупателями и заказчиками 70
3.3. Рекомендации по совершенствованию аудита расчетов с покупателями и заказчиками 76
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложения 92
Введение
Стабильность экономики невозможна без финансовой устойчивости организации. Именно устойчивость служит залогом выживаемости и основой прочного положения предприятия. На устойчивость оказывают влияние различные факторы: положение предприятия на товарном рынке; его потенциал в деловом сотрудничестве; степень зависимости от внешних кредиторов и инвесторов; наличие неплатёжеспособных дебиторов; эффективность хозяйственных и финансовых операций и т.п.
Они могут различаться по структуре (простые и сложные), по важности результата (основные и второстепенные), по времени действия (постоянные и временные). Но все эти факторы можно разделить в зависимости от места их возникновения на внутренние, зависящие от организации работы самого предприятия, и внешние, не подвластные воле организации.
Наибольшее влияние на деятельность предприятия оказывают внутренние факторы. Среди них особое место занимает наличие дебиторской и кредиторской задолженностей.
В настоящее время в условиях развития рыночных отношений у предприятий значительно возросло количество контрагентов – дебиторов и кредиторов, из-за ряда объективных и субъективных факторов усложнились порядок учета и отражения в отчетности дебиторской и кредиторской задолженности.
Для того чтобы правильно выстроить взаимоотношения с клиентами, необходимо постоянно контролировать текущее состояние взаиморасчетов и отслеживать тенденции их изменения в средне- и долгосрочной перспективе. При этом контроль должен быть дифференцирован по отношению к различным группам клиентов, каналам сбыта, регионам и формам договорных отношений.
Дебиторская и кредиторская задолженность естественное явление для существующей в России системы расчетов между предприятиями.
Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий. Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля.
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечении эффективности расчетов с дебиторами. Увеличение или снижение дебиторской задолженности приводят к изменению финансового положения предприятия. Так, например, значительное превышение дебиторской задолженности над кредиторской может привести к так называемому техническому банкротству. Это связано со значительным отвлечением средств предприятия из оборота и невозможностью гасить вовремя задолженность перед кредиторами. На основании этого необходимо проводить мониторинг и анализ состояния расчетов. Для проведения анализа используются данные бухгалтерского учета и отчетности, поэтому немаловажную роль играет правильная организация на предприятии бухгалтерского учета расчетных операций, которая требует своевременного и полного отражения хозяйственных операций по расчетам в первичных документах и учетных регистрах.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное управление кредиторской задолженностью влияет на безопасность предприятия, степень финансовой устойчивости, а, следовательно, и на прибыльность и конкурентоспособность предприятия.
Целью работы является.
Цель данной работы – провести учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками, а также разработать предложения по эффективному управлению дебиторской задолженностью.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи:
• рассмотреть теоретические основы анализа, учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
• провести анализ особенностей учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Супер-Трейдинг»;
• на основе проведенного анализа предложить пути совершенствования учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.
Объект исследования – ООО «Супер-Трейдинг».
Предмет исследования – изучение проблемы эффективного учета и управления расчетов с покупателями и заказчиками.
В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа, учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
Во второй главе данной работы проведен анализ особенностей учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Супер-Трейдинг».
Наконец, в третьей главе разработаны предложения по совершенствованию учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.
Практическая значимость данной работы для анализируемого предприятия состоит в том, что в ней приведены мероприятия по эффективному учету и управлению дебиторской задолженностью, а это позволит ООО «Супер-Трейдинг» улучшить финансовое состояние, повысить рентабельность деятельности.
При написании работы были использованы монографии зарубежных и российских авторов по изучаемой проблеме, статьи и аналитические материалы из периодических изданий.
Данная тема достаточно хорошо освещена в специальной и учебной литературе.
Информационной базой дипломной работы являются Налоговый и Гражданский Кодексы, Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, постановления, разъяснения Министерства Финансов РФ, а также труды современных экономистов по изучаемым вопросам, таких как, Савицкая Г.В., Ковалев В.В., Балабанов И.Т., Баканов М.И., Шеремет А.Д.
В качестве иллюстрированного материала использованы регистры синтетического и аналитического учета, учетная политика, бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность предприятия.
Заключение
Цель данной работы – провести учет и анализ расчетов с покупателями и заказчиками, а также разработать предложения по эффективному управлению дебиторской задолженностью.
В первой главе рассмотрены теоретические основы анализа, учета и аудита расчетов с покупателями и заказчиками;
Учет расчетов с покупателями и заказчиками регулируется системой нормативного регулирования бухгалтерского учета, которая законодательно устанавливает единые правовые и методологические основы организации и ведения бухгалтерского учета в Российской Федерации.
В настоящее время в отечественной практике учета сложилась четырехуровневая система регулирования бухгалтерского учета и отчетности:
1) законодательные акты, указы Президента РФ и постановления правительства, регламентирующие прямо или косвенно организацию и ведение бухгалтерского учета в организации;
2) стандарты (положения) по бухгалтерскому учету и отчетности;
3) методические рекомендации (указания), инструкции, комментарии, письма Министерства финансов РФ и других ведомств;
4) рабочие документы по бухгалтерскому учету самой организации.
Главная цель анализа расчетов с покупателями и заказчиками заключается в анализе дебиторской задолженности покупателей и заказчиков организации.
Дебиторская задолженность - это сумма долга, причитающаяся предприятию от других юридических лиц или граждан. Возникновение дебиторской задолженности при системе безналичных расчетов представляет собой объективный процесс хозяйственной деятельности предприятия.
Управление дебиторской задолженностью подразумевает обязатель-ное проведение сравнительного анализа величины дебиторской задол-женности с величиной кредиторской задолженности. Для финансового положения компании очень важно, чтобы дебиторская задолженность не превышала кредиторскую.
Основными задачами при аудите расчетов с покупателями и заказчиками являются:
• установление реальности дебиторской задолженности;
• проверка наличия просроченной дебиторской задолженности;
• установление дебиторской задолженности, по которой прошел срок позывной давности;
• проверка списания задолженности, срок позывной давности, по которой прошел;
• проверка правильности учета дебиторской задолженности в зависимости от принятого метода определения реализации и видов реализации;
• проверка правильности и обоснованности списания задолженности.
Во второй главе данной работы проведен анализ особенностей учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками ООО «Супер-Трейдинг».
Аналитический учет по счету 62 ведется по каждому предъявленному заказчикам счету, а при расчетах плановыми платежами — по каждому заказчику.
Для отражения операций по выполнению ремонтных работ в ООО «Супер-трейдинг» применяются следующие документы:
• счёта – фактуры;
• заявление на аккредитив;
• платёжное требование.
Проведенный анализ деятельности предприятия позволяет сделать вывод о том, что дебиторская задолженность незначительно увеличилась на 5 тыс. руб. или на 0,4%. Существенные изменения произошли в структуре дебиторской задолженности. Удельный вес расчетов с покупателями и заказчиками за товары, работы и услуги сократился со 100% до 48,9% Удельный вес прочей дебиторской задолженности наоборот увеличился на конец отчетного периода с 0% до 51,1%.
При этом доля краткосрочной дебиторской задолженности на начало 2008 года составляет 100%.
В то же время доля сомнительной задолженности к текущим активам изменяется хаотично, резкие скачки, то уменьшение, то увеличение доли, это свидетельствует о нестабильной ликвидности дебиторской задолженности.
Тенденция роста как доли дебиторской задолженности, так и доли сомнительной дебиторской задолженности в текущих активах свидетельствует о нестабильной ликвидности дебиторской задолженности.
При проведении аудиторской проверки ООО «Супер-трейдинг» выявлено, что уровень существенности не должен превышать 186 тыс. рублей.
Наконец, в третьей главе разработаны предложения по совершенствованию учета, анализа и аудита расчетов с покупателями и заказчиками.
Совершенствование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками целесообразно осуществить с помощью внедрения в структуру предприятия штатной единицы бухгалтера-аналитика.
С целью совершенствования управления средствами в расчетах предприятию необходимо перейти на новую кредитную политику. Она будет включать разработку мероприятий по снижению уровня дебиторской и кредиторской задолженностей.
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками рекомендуется усовершенствовать с помощью разработки внутрифирменных стандартов для проведения аудиторской проверки.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации.
3. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129-ФЗ (ред. от 03.11.2006 г).
4. Приказ Министерства финансов РФ «Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» № 34н от 29 июля 1998 г. (ред. от 18.09.2006 г).
5. Приказ Министерства финансов РФ «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по их применению» № 94н от 31 октября 2000 г. (ред. от 18.09.2006 г).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99", утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №32н
7. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99", утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 №33н
8. Письмо Минфина РФ «О порядке отражения в бухгалтерском учете и отчетности операций с векселями, применяемыми при расчетах между организациями за поставку товаров, выполненные работы и оказанные услуги» № 142 от 31 октября 1994 г.
9. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виногоров, О.Ф. Мигун и др.; Под общ. ред. В.И. Стражева.– М.: Финансы и статистика, 2006.
10. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учеб. пособие.— М.: ПРИОР, 2003. — 672 с.
11. Аудит: Учебник для вузов/В.И. Подольский, Г.Б. Поляк, А.А. Савин, Л.В. Сотникова; Под ред. проф. В.И. Подольского. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2003.
12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. М.: Финансы и статистика, 2006.
13. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: ИНФРА-М, 2006.
14. Березкин И.В. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 11. - С. 16-19.
15. Бондарь Е. Формируем показатели бухгалтерской отчетности – 2005. Раздел V. Краткосрочные обязательства.// Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 1, 2005. - №2. - С. 5-17.
16. Бочкарева И.И. и др. Бухгалтерский учет: Учебник / Под ред. Я.В. Соколова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК «Велби», Изд-во «Проспект», 2005. — 776 с.
17. Бухгалтерский учет и аудит: Учеб. пособие. — М.: ФКБ-Пресс, 2006. —216 с.
18. Данилевский Ю.А., Шапигузов СМ., Ремизов Н.А., Старовойтова Е.В. Аудит: Учеб. пособие. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
19. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2004.
20. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 480 с.
21. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ» ИНФРА-М, 2007.
22. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 560 с.
23. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учеб. пособие. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2005.
24. Кузьмин Г. Кредиторская и дебиторская задолженность в коммерческих организациях // Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 43, 2001. - С. 8-16.
25. Лапенков В.И., Сангадиев З.Г. Технико-экономический анализ деятельности предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ.:Изд-во ВСГТУ, 2005.
26. Ларионова А.Д. Бухгалтерский учет. – М.: Проспект, 2003. – 392 с.
27. Лебедев К. Понятие, состав и правовой режим кредиторской задолженности // Хозяйство и право. – 2003. - № 11. - С.15-28.
28. Лытнева Н. А., Малявкина Л. И., Федорова Т. В. Бухгалтерский учет: Учебник. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2006
29. Макарова Н.С. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками // Аудиторские ведомости, 2006, № 4. - С. 22-29.
30. Павлова Л.Н. Финансы предприятий: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004.
31. Потёмкина В.М. Финансы предприятий: Учебное пособие. – Донецк: КИТИС, 2003.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2007.
33. Справочник финансиста предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 345 с.
34. Сахирова И.П. Особенности инвентаризации расчетов - счет 60 "Расчеты с поставщиками и подрядчиками" и счет 62 "Расчеты с покупателями и заказчиками" // Консультант бухгалтера. - 2004. - № 9. - С.22-28.
35. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.Б. Полякова- М, ФИНАНСЫ, ЮНИТИ, 2003.
36. Финансовый менеджмент: Теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С. Стояновой- М.: изд-во «Перспектива» , 2007.
37. Чуев И.Н., Чуева Л.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИТК Дашков и Ко, 2006.
38. Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2006.
39. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит: Учебник. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2006.
40. Экономика предприятия: Учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Купряков, В.П. Прасолова и др.; Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
41. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. — 2-е изд., доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
42. h**t://w*w.biztech.r*/
43. h**t://w*w.cfin.r*/
Тема: | «Учет, анализ и аудит расчетов с покупателями и заказчиками» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с покупателями и заказчиками
51 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.7
1.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.71.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….11
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.14
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….20
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….27
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….33
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….33
3.2 Общий план и программа аудита….35
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….…39
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками…41
Заключение.47
Список использованных источников.49
Приложения.51
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 51.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками ОДО ПП «Светоч»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….6
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 61.2. Теоретические основы аудита расчетов с покупателями и заказчиками15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» ….19
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …20
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 24
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …31
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …31
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 36
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….44
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 56
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….56
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….59
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….64
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 75
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .79
-
Дипломная работа:
Аудиторская проверка учета расчетов с покупателями и заказчиками
76 страниц(ы)
Введение.5
1 Теоретические вопросы аудита расчетов с покупателями и заказчиками.8
1.1 Цель, задачи и основные виды аудиторской проверки учета расчетов с покупателями и заказчиками.81.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Значение, задачи бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками в России и за рубежом.20
1.4 Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками….….….29
2 Учет и анализ расчетных операций с покупателями и заказчиками.32
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.32
2.2 Оценка постановки и ведения бухгалтерского учета с покупателями и заказчиками на предприятии….37
2.3 Оценка системы внутреннего контроля в организации….….52
3 Аудит расчетных операций с покупателями и заказчиками….….58
3.1 Расчет уровня существенности и аудиторского риска….….58
3.2 Общий план и программа аудита….60
3.3 Описание техники выполнения аудиторских процедур….….…64
3.4 Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и заказчиками….…66
Заключение.72
Список использованных источников.74
Приложения.76
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с поставщиками и покупателями (на примере ООО «Орион»)
88 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты учета и расчетов с поставщиками и покупателями
1.1. Сущность, содержание и место расчетов в системе бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов1.2. Классификация расчетов и их влияние на формирование данных бухгалтерского учетаРазвернутьСвернуть
1.3. Основы бухгалтерского учета и расчетов с контрагентами
1.4. Методика аудиторской проверки расчетов с контрагентами
2. Анализ состояния учета и аудита расчетов с поставщиками и покупателями в ООО « Орион»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Процесс учета расчетов с контрагентами на предприятии
2.3. Анализ аудита расчетов с покупателями и покупателями
3. Совершенствование учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками и покупателями
3.1. Совершенствование ведения учета с контрагентами
3.2. Направления совершенствования контроля расчетов с контрагентами
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Курсовая работа:
Учет текущих операций и расчетов
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета текущих операций и расчетов
1.1 Нормативные документы, регламентирующие организацию и учет текущих операций и расчетов.….51.2 Организация учета расчетов с покупателями и заказчиками на предприятии….11РазвернутьСвернуть
1.3.Учет расчетов с работниками и подотчетными лицами ….16
1.4 Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам …20
2. Учет текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 22
2.1 Краткая экономическая характеристика ООО «Неон+»…. 22
2.2 Первичный учет текущих операций и расчетов ООО «Неон+»….25
2.3 Синтетический и аналитический учет расчетов …. 28
3. Совершенствование учета и организации текущих операций и расчетов в ООО «Неон+»… 32
Заключение… 37
Список использованных источников…. 40
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Совершенствование системы налогообложения малого предприятияСледующая работа
Полномочия мировых и федеральных судей




-
Дипломная работа:
Ресурсосбережение в системе жилищно-коммунального хозяйства
109 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Понятие ресурсов и эффективности их использования 61.2 Классификация ресурсов и их характеристика 9РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсосбережение и эффективность использование ресурсов 11
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 31
2.1. Характеристика деятельности ООО «ЖКХ-Холдинг» 31
2.2. Анализ объема и качества услуг ООО «ЖКХ-Холдинг» 37
2.3. Анализ организационно-технического уровня ООО «ЖКХ-Холдинг» 44
2.4. Анализ реализации программ по энергосбережению 53
3. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ ООО «ЖКХ-ХОЛДИНГ» 56
3.1. Внедрение мероприятий ресурсосбережения при производстве и реализации тепловой энергии 56
3.1.1. Вывод в резерв одной линии тепловой сети котельной 57
3.1.2. Запуск в работу котлов ДКВР 10-13 вместо котла ПТВМ - 30М в переходный период отопительного сезона 63
3.2. Экономическая эффективность программы 71
4. ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 74
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТА 83
6. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 98
7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 107
-
Курсовая работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты управления конкурентоспособностью организации 6
1.1. Сущность и факторы конкурентоспособности организации 61.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 21
2.2. Анализ внешней среды организации 25
2.3. Анализ конкурентоспособности организации 35
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности организации ООО «Стоматологическая поликлиника «Доктор Альбус плюс» 48
Заключение 62
Список используемой литературы и источников 65
Приложения 69 -
Курсовая работа:
Совершенствование нормирования труда
33 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Оценка системы нормирования труда 5
Глава II. Анализ организации нормирования труда на примере служащего предприятия оптовой торговли ООО «Строй-Сервис» 142.1. Характеристика ООО «Строй-Сервис» 14РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ организации нормирования труда 16
Глава III. Совершенствование нормирования труда 24
3.1.Пути реорганизации нормирования труда 24
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятия по совершенствованию нормирования труда 25
3.3. Расчет экономического эффекта для ООО «Строй-Сервис» 29
Заключение 31
Список использованной литературы 33
-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по открытию салона красоты
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты 6
1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты 81.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты 13РазвернутьСвернуть
1.4. Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты 20
1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса 22
1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 38
2.1. Анализ рынка индустрии красоты 38
2.2. Анализ макросферы 42
2.3. Анализ мезосферы 46
2.4. Выводы по аналитической части 49
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 50
3.1. Организационный блок 50
3.2. Производственный блок 52
3.3. Технологический блок 54
4. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 60
5. ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 63
6. ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 86
-
Курсовая работа:
Планирование розничного товарооборота
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования розничного товарооборота 4
1.1. Понятие розничного товарооборота торгового предприятия 41.2. Особенности планирования розничного товарооборота торгового предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования розничного товарооборота 8
2. Анализ оборота розничной торговли торгового предприятия как основа его планирования 19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия торговли 19
2.2. Анализ динамики, состава и структуры оборота розничной торговли 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
-
Дипломная работа:
Совершенствование практики потребительского кредитования
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Организация кредитных отношений в современном обществе 7
1.1. Современная система кредитования физических лиц в РФ 71.2. Участники, инструменты и схемы потребительского кредитования в РФ 14РазвернутьСвернуть
1.3. Риски, присущие потребительским кредитным операциям 22
2. Организация системы потребительского кредитования в РФ (на примере ОАО «Сбербанк России») 29
2.1. Модели потребительского кредитования, применяемые в РФ 29
2.2. Экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России» и особенности его деятельности на рынке потребительского кредитования 36
2.3. Оценка портфеля потребительских кредитов ОАО «Сбербанк России» 44
3. Основные пути совершенствования практики потребительского кредитования 60
3.1. Рекомендации по совершенствованию нормативно-правовой базы потребительского кредитования в РФ 60
3.2. Перспективы развития потребительского кредитования в России и ОАО «Сбербанк» 64
Заключение 76
Список использованной литературы 79
Приложения 83
-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем коммерческого банка
102 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 71.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
2.3. Управление кредитным портфелем 58
Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
Заключение 92
Список использованной литературы 95
Приложения 99
-
Курсовая работа:
Особенности политики ценообразования предприятия
57 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования ценообразования на предприятии 6
1.1. Понятие цены и ценообразования 61.2. Методы ценообразования 11РазвернутьСвернуть
1.3. Деятельность руководителя по использованию методов ценообразования 19
Выводы 25
2. Изучение деятельности организации ООО «Флагманъ» в ценообразовании 27
2.1. Характеристика деятельности организации 27
2.2. Анализ деятельности организации по использованию методов ценообразования 33
2.3. Рекомендации по использованию методов ценообразования на предприятии 42
Выводы по главе 2 53
Заключение 54
Список использованной литературы 56
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Привлечение заемных средств на международных финансовых рынках
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках 51.1. Источники внешнего финансирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Привлечение капитала на биржевом и внебиржевом рынке. Проведение IPO 13
2. Анализ особенностей привлечения заемного капитала организации на международных финансовых рынках российскими компаниями 19
2.1. Анализ использования российскими компаниями различных способов привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках 19
2.2. Анализ механизма привлечения заемного капитала на международных финансовых рынках в ОАО «СОТ» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34