СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по преддипломной практике в ООО

«Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"» - Отчет по практике

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Общие сведения о предприятии 4

2. Технико-экономические показатели ООО «Палладиум» 8

3. Организационно-управленческие характеристики предприятия 29

4. Анализ конкурентоспособности организации 38

Список использованной литературы 49


Введение

Практики студентов высших учебных заведений являются составной частью образовательной программы. Они обеспечивают единый комплексный подход к организации практической производственной подготовки, системности и непрерывности обучения студентов. Практики имеют целью изучение современных технологий выполнения и методов организации работ в различных предметных областях, на предприятиях различного профиля.

Практика позволяет формировать, закреплять и совершенствовать профессиональные навыки, готовит будущего специалиста к самостоятельной практической деятельности.

Цель преддипломной практики заключается в сборе материалов для выпускной квалификационной работы, подготовка базы для проведения исследования.

Задачи, которые необходимо решить в ходе прохождения практики:

• осуществление характеристики предприятия;

• изучение технико-экономических показателей ООО «Палладиум»;

• осуществление организационно-управленческой характеристики предприятия;

• проведение анализа конкурентоспособности организации.

Базой прохождения преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «Палладиум».

Информационной основой практики явились нормативные акты РФ, внутренние документы предприятия: приказы, должностные инструкции, бухгалтерская и статистическая отчетность предприятия.


Выдержка из текста работы

Общество с ограниченной ответственностью «Палладиум» образовано 29 января 2001 года в г. Москве.

Миссией данного предприятия является строительство жилых и общественных зданий.

Предприятие выполняет комплексные работы по проектированию, строительству и реконструкции зданий элитного жилья: апартаментов и загородных домов.

Сегодня сфера деятельности ООО «Палладиум» охватывает весь строительный процесс, включая:

• архитектурно-строительное проектирование зданий и дизайн интерьеров;

• организацию проектно-изыскательских работ;

• составление сметной документации;

• технический и экономический анализ вариантов строительства;

• согласование проектной и получение разрешительной документации;

• строительство и реконструкцию зданий;

• управление проектами;

• сервисное обслуживание сданных объектов.

На рис.1 приведена схема организационной структуры ООО «Палладиум».

Организационно-управленческая структура строительной компании ООО «Палладиум» соответствует требованиям рынка и специфике услуг компании. В ее основу заложен линейно-функциональный способ управления производством, что позволяет эффективно координировать работу подразделений.


Заключение

Базой прохождения преддипломной практики является общество с ограниченной ответственностью «Палладиум».

Миссия ООО «Палладиум» заключается в выполнении строительно-монтажных работ организациям г.Москвы и Московской области.

За анализируемый период объем выручки от реализации у предприятия увеличился по отношению к 2008 г. на 15619 тыс. руб. или на 9%, в то время как рост затрат на производство и реализацию продукции составил 13%. Вследствие этого темп снижения прибыли от реализации составил 22,3%.

Фонд заработной платы предприятия за два года увеличился на 5337,6 тыс.руб.

Рентабельность продаж в данном периоде снизилась с 8,8% в 2008 г. до 4,9% в 2010 году.

проведя анализ финансового состояния ООО «Палладиум» можно сделать вывод о том, что предприятие обладает неустойчивым финансовым состоянием. Об этом говорит то, что практически все коэффициенты, характеризующие финансовую устойчивость ниже нормативных величин. Предприятие испытывает острую нехватку собственных оборотных средств. Концентрация заемного капитала возросла и составила к концу года более 60% всех источников, что негативно характеризует деятельность предприятия в анализируемом периоде и усиливает зависимость предприятия от внешних кредиторов, снижая тем самым его финансовую автономность.

Анализируя данные анализа конкурентоспособности можно сказать о том, что ООО «Палладиум» уступает лидерам рынка – компаниям ЗАО «Мосстрой» и ООО «Капстрой», а также ООО «Стройнвест» и СМУ № 12.


Список литературы

1. Абрамова М. А., Александрова Л. С. Финансы, денежное обращение и кредит: Учеб. пособие. - М.: Институт международного права и экономики, 2007.

2. Алабугин, А.А. Теория и практика менеджмента: учебное пособие/ А.А.Алабугин. – Челябинск: Издательство ЧГТУ,1996.

3. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М., Финансы и статистика, 2007.

4. Володин А.А. и др. Управление финансами – М: ИНФРА-М, 2004

5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: \"ДИС\", 2007.

6. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: «Софит», 2003. – 496с.

7. Колпина Л.Г., Марочкина В.М. Финансовые планы предприятий. – М.: ИНФРА-М, 2005.

8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для вузов. — М.: Русская Деловая Литература, 2007.

9. Лысенко Д.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: Инфра-М, 2008.

10. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова –М.:ИНФРА-М, 2007.


Тема: «Отчет по преддипломной практике в ООО "Палладиум"»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 49
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Практика в ООО Юридический центр «Кворум»

    23 страниц(ы) 


    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6
    Заключение 19
    Приложение А 21
    Приложение Б 22
    Приложение В 23
  • Отчет по практике:

    Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала

    70 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
    «ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….6
    1.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6
    1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
    1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
    и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
    1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
    деятельности….23
    1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
    1.6 Изучение системы управления финансами….25
    1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
    1.8 Изучение системы управления персоналом….29
    1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
    1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
    2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
    3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
    4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
    ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….70
  • Методические указания:

    Программа производственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1 Экономический анализ….…. 6
    2 Анализ деятельности предприятия… 10
    3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 16
    4 Проектное предложение…. 21
    Заключение…. 23
    Список литературы… 25
    Приложения …. 26
  • Отчет по практике:

    Практика в турфирме

    22 страниц(ы) 

    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Описание организации работы в процессе практики 4
    2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7
    Заключение 18
    Список использованной литературы…20
    Приложение 22
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка программы снижения текучести кадров на предприятии

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 9
    1 Теоретические основы исследования текучести кадров … 11
    1.1 Понятие, причины и виды текучести кадров ….… 11
    1.2 Управление текучестью кадров как элемент формирования численности персонала…. 15
    1.3 Методика оценки и расчета показателей текучести персонала и экономического ущерба, вызванного текучестью кадров … 20
    2 Анализ движения и текучести кадров в МУП «МУК»… 28
    2.1 Организационно-управленческая характеристика МУП «МУК»…. 28
    2.2 Анализ кадровой ситуации в МУП «МУК»…. 36
    2.3 Выявление причин текучести кадров в МУП «МУК»…. 49
    3 Разработка программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»… 56
    3.1 Проект программы снижения текучести кадров в МУП «МУК»…. 56
    3.2 Оценка эффективности реализации проекта… 68
    4 Улучшение условий труда как инструмент снижения текучести кадров…. 72
    4.1 Снижение текучести кадров за счёт улучшения условий труда…. 72
    4.2 Выводы по разделу… 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86
  • Дипломная работа:

    Проектирование туристического маршрута с использованием индивидуальных средств мобильности

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТУРИЗМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 5
    1.1 Туристская привлекательность территории: определение, характеристика 5
    1.2 Особенности организации туристского маршрута средствами индивидуальной мобильности 11
    1.3 Формирование туристского интереса 16
    2 ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИЗМА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 21
    2.1 Туристский потенциал территории Свердловской области 21
    2.2 Анализ турпотоков в Свердловской области 30
    2.3 Туристское районирование Свердловской области 39
    3 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МАРШРУТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ 52
    3.1 Описание проекта маршрута 52
    3.2 Обзор основных объектов тура 64
    3.3 Экономическое обоснование 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Планирование деятельности предприятия

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организация основных видов деятельности 9
    3. План маркетинга 17
    4. План деятельности 25
    4.1. Расчет производственной программы предприятия 25
    4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 26
    4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 31
    5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 35
    6. Финансово-экономические показатели 37
    Заключение 39
    Список литературы 41
    Приложение 42
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансовой деятельности предприятия

    101 страниц(ы) 

    Введение 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и показатели финансовой деятельности предприятия 6
    1.2. Реструктуризация задолженности как способ повышения эффективности финансовой деятельности предприятия 11
    1.3. Управление сбытом в целях повышения эффективности деятельности предприятия 23
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ВИОЛЕТ» 32
    2.1. История развития и краткая характеристика ООО «Виолет» 32
    2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ООО «Виолет» 36
    2.3. Анализ финансовых показателей ООО «Виолет» 41
    ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ВИОЛЕТ» 63
    3.1. Управление дебиторской задолженностью предприятия 63
    3.2. Совершенствование механизма продвижения товара на рынок 77
    Заключение 87
    Список литературы 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ 96
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    2. Организация основных видов деятельности 8
    3. План маркетинга 12
    4. План деятельности 20
    4.1. Расчет производственной программы предприятия 20
    4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 21
    4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 25
    5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 28
    6. Финансово-экономические показатели 30
    Выводы 31
    Список литературы 33
  • Реферат:

    Международные корпорации

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ И ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 4
    2. ИСТОРИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 7
    3. РОЛЬ ТНК В МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 10
    4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОРПОРАЦИЙ 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 15
  • Курсовая работа:

    Разработка маркетинговой стратегии предприятия

    41 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Описание предприятия в контексте внешнего окружения 6
    1.1. Описание деятельности предприятия 6
    1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 11
    1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 17
    2. Анализ текущего состояния маркетинговой функциональной области 20
    2.1. Выбор наиболее привлекательного целевого сегмента потребителей 20
    2.2. Анализ стратегии продвижения ООО «Топрегион» на рынке 22
    3. Разработка маркетинговой стратегии предприятия 25
    3.1. Выявление проблем в создании ценности на основе SWOT-анализа 25
    3.2. Переопределение целей предприятия 28
    3.3. Обоснование стратегий для достижения целей 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 39
  • Курсовая работа:

    Роль информации в организационном развитии

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ 5
    1.1. Понятие информации 5
    1.2. Классификация информации 9
    1.3. Сущность информационных систем 16
    2. РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИОННОМ РАЗВИТИИ 23
    2.1. Значение информации в работе предприятия 23
    2.2. Развитие информационной системы организации и информационных сетей 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37
  • Дипломная работа:

    Создание и организация деятельности салона – парикмахерской «Милена»

    106 страниц(ы) 

    Введение….3стр.
    1.Теоретическая часть.
    1.1. Исторические аспекты возникновения индустрии красоты….6стр.
    1.2. Особенности и тенденции развития услуг красоты…8стр.
    1.3. Виды, типы, классификация, модели предприятий индустрии красоты…11стр.
    1.4.Спектр услуг, оказываемых предприятиями индустрии красоты. Современные инновационные технологии…14стр.
    1.5. Характеристика материальной базы предприятий сервиса (оборудование, инструменты, приспособления, материалы и т.п.)….35стр.
    1.6. Требования к организации работы и оснащению предприятия сервиса….36стр.
    1.6.1. Характеристика помещений…41стр.
    1.6.2.Санитарно-гигиенические требования…44стр.
    1.6.3. Организация рабочих мест….…. ….48стр
    1.6.4. Гигиена мастера…49стр.
    2. Аналитическая часть.
    2.1.Анализ рынка индустрии красоты….….….52стр.
    2.2.Анализ макросферы….….54стр.
    2.3. Анализ мезосферы….…58стр.
    2.4. Выводы по аналитической части….60стр.
    3.Проектная часть.
    3.1.Организационный блок….63стр.
    3.2.Производственный блок….65стр.
    3.3.Технологический блок…71стр.
    4.Технико-экономическое обоснование проекта.77стр.
    5.Основы безопасности жизнедеятельности. …79стр.
    6.Правовое обеспечение проекта….83стр.
    7.Заключение…96стр.
    8.Список используемых источников….….98стр.
    Приложение.99стр.
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы мотивации труда персонала Администрации Махневского МО

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И. СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1 Понятие мотивация и стимулирования труда в организации 6
    1.2 Теории мотивации трудовой деятельности на предприятии 10
    1.3 Виды и методы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала.25
    1.4 Мотивация трудовой деятельности в организации как система.34
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА В АДМИНИСТРАЦИИ МАХНЕВСКОГО МО …42
    2.1 Краткая характеристика предприятия ….42
    2.2 Система управления персоналом предприятия ….48
    2.3 Качественно-количественная характеристика персонала….
    2.4 Анализ системы мотивации трудовой деятельности работников в организации…53
    2.4.1 Анализ документации по мотивации труда персонала на предприятии.53
    2.4.2 Оценка реализации системы мотивации трудовой деятельности в организации…59
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА…71
    3.1 Предложения и разработки по совершенствованию системы мотивации трудовой деятельности в Администрации Махневского МО .….….…71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….….….….….….….….….….82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….….….….…85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…89