СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование деятельности предприятия - Курсовая работа №10393

«Планирование деятельности предприятия» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: fpn2009

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

2. Организация основных видов деятельности 9

3. План маркетинга 17

4. План деятельности 25

4.1. Расчет производственной программы предприятия 25

4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 26

4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 31

5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 35

6. Финансово-экономические показатели 37

Заключение 39

Список литературы 41

Приложение 42


Введение

Согласно Краткому Оксфордскому словарю, план – это подробное предложение сделать что-либо или добиться чего-либо.

Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования. Сложившаяся на предприятиях методология и методика планирования не в полной мере соответствует хозяйственному рыночному механизму. Основные недостатки действующей в наше время системы планирования сводятся к следующему. Предприятия необоснованно отказались от перспективного планирования, мотивируя это неопределенностью условий хозяйствования и динамизмом внешней среды. Хотя опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих. Но на сегодняшний момент в действующих организациях принимаемые плановые решения охватывают период не более года. В основном же планы разрабатываются на квартал с разбивкой заданий по месяцам. Составляемые планы носят фрагментарный характер, не содержат необходимых разделов и показателей, что не способствует целостности и комплексности планирования и снижает эффект от его применения в производственно-хозяйственной деятельности. Различные разделы текущих планов разрабатываются на разной исходной информационной базе, что приводит к рассогласованности плановых заданий по различным областям производственно-хозяйственной деятельности и структурным подразделениям предприятия. Составляемые планы, будучи по свое форме директивными, не содержат механизма корректировки в процессе их реализации. Не выполняются, что вносит определенную дезорганизацию в работу структурных подразделений предприятия и подрывает доверие исполнителей к возможностям средств и методов планирования, снижает исполнительскую и финансовую дисциплину и ответственность за конечные результаты деятельности предприятия.

Создать организационный и экономический механизм управления предприятием в условиях рыночной экономики без разработки четкой системы внутрифирменного планирования, устраняющей указанные недостатки, нельзя. Однако построение такой системы – достаточно сложный процесс, требующий ресурсов, соответствующих навыков и умения от работников предприятия, прежде всего менеджеров, которым приходится решать ряд сложных методологических и организационно-технических проблем, связанных с кардинальной перестройкой всех элементов внутрифирменного планирования.

Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации и планирования деятельности предприятия.

Задачи, решаемые при выполнении данной работы:

• осуществить общую характеристику предприятия;

• отразить план маркетинга;

• осуществить планирование деятельности предприятия;

• провести расчет плановой прибыли и финансовых результатов.

Объект исследования – ОАО «Инмарко».

Предмет исследования – организация и планирование деятельности предприятия.


Заключение

Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.

Объектом исследования является ОАО «Инмарко». Основными видами деятельности Предприятия являются производство мороженого и оптовая торговля мороженым и замороженными продуктами.

Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил снижение эффективности деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году снизилась по сравнению с 2008 г. на 17,1% и составила 8359,3 млн.руб. В то же время снижение себестоимости продукции предприятия составило 29,5%. Следствием этого стал рост чистой прибыли в 2,5 раза, а также показателя рентабельности с 3,14% до 13,63%.

Наибольшее количество работников предприятия имеют возраст от 30 до 40 лет. Практически все работники предприятия имеют средне-специальное либо средне-техническое образование.

Российский рынок мороженого отличается высокой степенью консолидации – 10 наиболее крупных предприятий произвели в 2009 году половину всего объема российского мороженого. При этом компания «Инмарко» является лидером данного рынка.

Основными конкурентами ОАО «Инмарко» являются:

1. ЗАО «Талосто»;

2. Концерн «Русский холод»;

3. ООО «Нестле Жуковское мороженое»;

4. ГК «Айсберри»;

5. Холдинг «Снежный городок».

Обобщив результаты анализа текущей ситуации на рынке, позиций предприятия на рынке были выделены следующие стратегии развития исследуемого предприятия:

• стратегия снижения себестоимости;

• стратегия увеличения ассортимента продукции

В работе проведено планирование деятельности предприятия на 2010 год.

Согласно полученным расчетам, объем производства продукции ОАО «Инмарко» в 2010 году составит 9025130 тыс.руб. Полная себестоимость производства и реализации продукции компании в 2010 составит 7749,9 млн.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 1020169 тыс.руб.

Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности продукции и рентабельности продаж.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.

3. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.

4. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.

6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.

7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.

8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.

9. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.

10. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.

11. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.

12. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.

13. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.

14. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.

15. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.


Тема: «Планирование деятельности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Планирование деятельности предприятия
    1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
    1.2. Принципы и методы планирования 7
    1.3. Оперативное и стратегическое планирование 10
    1.4. Организация процесса планирования 14
    2. Бизнес – план в системе планирования
    2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
    2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
    3. Расчетная часть 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
    2.2.Характеристика продукции
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОД
    2.1 Планирование сбыта продукции
    2.2 Планирование производства продукции
    2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
    2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
    2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
    2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
    руководителей
    2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
    2.5 Планирование себестоимости продукции
    2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
    2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
    2.5.3 Расчет прочих расходов
    2.5.4 Расчет себестоимости продукции
    2.6 Формирование финансовых результатов
    2.6.1 Определение плановых цен
    2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
    2.6.3 Планирование прибыли
    2.7 Финансовый план
    2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
    2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
    2.7.3 Баланс доходов и расходов
    2.7.4 Планирование денежных средств
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курс лекций:

    Планирование на предприятии

    166 страниц(ы) 

    ПРЕДИСЛОВИЕ
    Введение
    ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
    1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования
    1.2 Сущность рыночного планирования
    1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
    1.4 Принципы планирования на предприятии
    1.5 Методы и средства планирования
    1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
    1.7 Классификация типов планирования
    1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
    ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
    2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
    2.2 Показатели годового плана
    2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
    2.4 Последовательность разработки годового плана
    ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
    3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
    3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
    3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
    ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
    4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
    4.2 Порядок разработки плана ТОРП
    4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
    ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
    5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
    5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
    5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
    5.4 Планирование норм и нормативов
    5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
    ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
    6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
    6.2 Планирование производительности труда
    6.3 Система факторов повышения производительности труда
    6.4 Планирование численности работающих на предприятии
    6.5 Планирование заработной платы на предприятии
    ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
    7.1 Значение планирования себестоимости продукции
    7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
    7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
    7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
    7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
    ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
    8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
    8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
    8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    81 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
    1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 7
    1.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9
    1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
    2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
    3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
    3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
    3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
    Заключение 73
    Список использованной литературы 76
    Приложения 80
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Атлантида

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 5
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
    1.4.2. Основные фонды 16
    1.5. Организация оплаты труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
    2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
    2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
    3.1. Исходные положения и характеристики 48
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
    3.4. Подсистема «Торговля» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ учетной политики предприятия

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты формирования учетной политики организации 6
    1.1. Сущность учетной политики 6
    1.2. Основные элементы учетной политики 16
    2. Анализ учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 22
    3. Рекомендации по оптимизации учетной политики ОАО «Богословское рудоуправление» 33
    Заключение 42
    Список использованной литературы 45
    Приложение 49
  • Дипломная работа:

    Социальная политика в области стоматологического обслуживания пенсионеров

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Нормативно-законодательная база организации деятельности муниципальных учреждений здравоохранения с пожилыми гражданами 7
    1.1. Государственная политика в отношении лиц пенсионного возраста 7
    1.2. Нормативно-правовое регулирование оказания стоматологической помощи пенсионерам 19
    1.3. Особенности менеджмента муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающего услуги пожилым гражданам 26
    2. Организация медицинского обеспечения престарелых граждан в городском округе Карпинска 37
    2.1. Социальные проблемы и характеристика состояния здоровья пожилых граждан г. Карпинска 37
    2.2. Характеристика деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 43
    2.3. Комплексная оценка организации процесса оказания стоматологических услуг пенсионерам в г. Карпинске 51
    3. Совершенствование деятельности МУЗ «Стоматологическая поликлиника в отношении лиц пенсионного возраста 59
    3.1. Исследование возможных направлений оптимизации работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 59
    3.2. Практические рекомендации совершенствования работы МУЗ «Стоматологическая поликлиника» 67
    Заключение 81
    Список использованной литературы 86
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
    1.1. Экономическая сущность и состав дебиторской задолженности 5
    1.2. Сущность и состав кредиторской задолженности 11
    2. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «ТК «ГОРИЗОНТ-ЕКАТЕРИНБУРГ» 14
    2.1. Характеристика деятельности ООО «ТК «Горизонт-Екатеринбург» 14
    2.2. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Дипломная работа:

    УПравление строительством офисного центра

    110 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Анализ деятельности предприятия ЗАО "ИДК "Алур" 7
    1.1. Общая характеристика предприятия, его деятельности и управления 7
    1.2. Анализ показателей работы предприятия 12
    1.3. Анализ проблем и перспектив развития предприятия 21
    2. Бизнес-планирование и управление проектами в деятельности предприятия 28
    2.1. Понятие, предназначение и виды бизнес-планов 28
    2.2. Методы бизнес-планирования и управления проектами 37
    2.3. Методы оценки эффективности проектов 48
    3. Проект строительства офисного центра ЗАО «ИДК «Алур» 58
    3.1. Общая концепция проекта 58
    3.2. Организационный и инвестиционный планы проекта 60
    3.3. Формирование команды проекта и планирование его реализации 72
    3.4. Финансовый план и оценка эффективности проекта 84
    Заключение 98
    Список использованной литературы 101
    Приложения 104
  • Курсовая работа:

    Организация труда работников коммерческого банка

    43 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты организации труда 4
    1.1. Сущность и содержание организации труда на предприятии 4
    1.2. Виды трудовых процессов 8
    1.3. Понятие и роль рабочих мест, задачи их организации 9
    1.4. Организация рабочих мест служащих 12
    1.5. Понятие условий труда 17
    1.6. Разделение труда служащих 19
    2. Анализ работы и исследование элементов организации труда в ОАО «УБРиР» дополнительный офис «Парковый» 22
    2.1. Общая характеристика дополнительного фоиса ОАО «УБРиР» 22
    2.2 Описание выборки и методов исследования 23
    2.3. Анализ организации рабочих мест сотрудников 26
    2.4. Анализ результатов аттестации рабочих мест 30
    2.5. Рекомендации по совершенствованию организации труда 34
    Заключение 38
    Список литературы 39
    Приложение 41
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по привлечению работников ОАО «РЖД» к активному использованию Сервисного портала

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    1 Теоретические основы исследования цифровизации управления персоналом предприятия ….….
    1.1 Цифровые технологии в управлении персоналом предприятия
    1.2 Российский и зарубежный опыт применения цифровых технологий при управлении персоналом
    1.3 Методы привлечения персонала к использованию цифровых технологий как инструмент повышения эффективности управления.
    2 Анализ использования Сервисного портала работника ОАО «РЖД» (на примере Тюменской дистанции гражданских сооружений)
    2.1 Общая характеристика объекта исследования.
    2.2 Анализ кадровой ситуации
    2.3 Анализ уровня использования Сервисного портала работниками Тюменской дистанции гражданских сооружений….
    3 Программа мероприятий по привлечению работников предприятия к активному использованию Сервисного портала ….
    3.1 Концепция программы
    3.2 Описание содержания программы….
    3.3 План управления программой
    3.4 Проектная документация…
    3.5 Экономическая эффективность внедрения проекта…
    4 Безопасность жизнедеятельности….
    4.1 Особенности обучения персонала по охране труда ….…
    4.2 Проверка знаний в области охраны труда…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Анализ объема реализованной продукции и факторов на него влияющих

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа объема реализованной продукции 6
    1.1. Доходы организации: сущность, классификация, регулирование 6
    1.2. Выручка от реализации продукции как основной элемент доходов организации 14
    1.3. Основные проблемы реализации продукции и использования выручки 23
    2. Анализ объема реализации продукции и выручки на примере ООО "СинтезПром" 27
    2.1. Общая характеристика предприятия 27
    2.2. Анализ реализации и формирования выручки ООО "Синтезпром" 35
    2.3. Анализ влияния отдельных факторов на объем реализации и формирование выручки ООО "Синтезпром" 39
    2.4. Анализ использования выручки и доходов от реализации ООО "Синтезпром" 46
    3. Основные направления увеличения объемов реализованной продукции и оптимизации выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.1. Совершенствование структуры источников формирования выручки от реализации ООО "Синтезпром" 53
    3.2. Пути увеличения объемов реализованной продукции ООО "СинтезПром" 58
    3.3. Оптимизация направлений использования доходов ООО "СинтезПром" 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Формирование службы маркетинга

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7
    1.1. Сущность службы маркетинга и ее роль в деятельности предприятия 7
    1.2. Проблемы функционирования маркетинга на российском предприятии 11
    1.3. Методика внедрения службы маркетинга 21
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 30
    2.1. Характеристика предприятия 30
    2.2. Анализ организации службы маркетинга на предприятии 36
    2.3. Оценка качества системы управления маркетингом ЗАО «Союзполимер» 42
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА ЗАО «СОЮЗПОЛИМЕР» 58
    3.1. Повышение квалификации персонала службой маркетинга 58
    3.2. Совершенствование схемы взаимодействия службы маркетинга с другими подразделениями 66
    3.3. Организация эффективной системы стимулирования персонала службы маркетинга 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 83
  • Дипломная работа:

    PR-деятельность мультинациональной компании

    70 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические основы управления PR-деятельностью компании 7
    1.1. Сущность и содержание PR-деятельности 7
    1.2. Сущность и составляющие PR-кампаний организации 14
    1.3. Спонсорство как PR-технология 25
    2. Анализ особенностей осуществления PR- деятельности мультинациональной компании на примере компании «Adidas group» 33
    2.1. Характеристика компании "Adidas group" 33
    2.2. Анализ PR-деятельности компании "Adidas group" 37
    2.3. Особенности спонсорства компании "Adidas group" 45
    3. Направления совершенствования PR-деятельности компании «Adidas group» на российском рынке 52
    3.1. Совершенствование рекламной политики фирмы в интеграции с PR- деятельностью 52
    3.2. Перспективы развития спонсорства спортивных соревнований 57
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Совершенствование деловой оценки персонала

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 7
    1 Теоретические аспекты деловой оценки персонала 10
    1.1 Деловая оценка: понятие, виды и принципы 10
    1.2 Управление деловой оценки персонала 15
    1.3 Оценка персонала методом «360 градусов» 24
    2 Анализ деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 30
    2.1 Общая организационно-управленческая характеристика АО «СТОКМАНН» 30
    2.2 Анализ кадровой ситуации в АО «СТОКМАНН» 34
    2.3 Управление деловой оценкой персонала в АО «СТОКМАНН» 39
    3 Разработка программы деловой оценки персонала на основе метода «360 градусов» 53
    3.1 Проект программы по совершенствованию технологии деловой оценки персонала в АО «СТОКМАНН» 53
    3.2 Экономическая эффективность проекта 63
    4 Безопасность жизнедеятельности 68
    4.1 Мероприятия по улучшению условий труда 68
    4.2 Выводы по разделу 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 84
    ПРИЛОЖЕНИЕ 86