У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 42 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
2. Организация основных видов деятельности 9
3. План маркетинга 17
4. План деятельности 25
4.1. Расчет производственной программы предприятия 25
4.2. Расчет численности персонала и фондов заработной платы 26
4.3. Расчет плановой себестоимости услуг, продукции, работ 31
5. Расчет плановой прибыли и ее распределение 35
6. Финансово-экономические показатели 37
Заключение 39
Список литературы 41
Приложение 42
Введение
Согласно Краткому Оксфордскому словарю, план – это подробное предложение сделать что-либо или добиться чего-либо.
Анализ опыта экономических реформ показал, что эффективность работы предприятия во многом зависит от состояния внутрифирменного планирования. Сложившаяся на предприятиях методология и методика планирования не в полной мере соответствует хозяйственному рыночному механизму. Основные недостатки действующей в наше время системы планирования сводятся к следующему. Предприятия необоснованно отказались от перспективного планирования, мотивируя это неопределенностью условий хозяйствования и динамизмом внешней среды. Хотя опыт показывает, что организации, планирующие свою деятельность, функционируют более успешно, чем организации, свою деятельность не планирующие. В организации, использующей планирование, отмечается увеличение отношения прибыли к объему реализации, расширение сферы деятельности, повышение степени удовлетворенности работой специалистов и рабочих. Но на сегодняшний момент в действующих организациях принимаемые плановые решения охватывают период не более года. В основном же планы разрабатываются на квартал с разбивкой заданий по месяцам. Составляемые планы носят фрагментарный характер, не содержат необходимых разделов и показателей, что не способствует целостности и комплексности планирования и снижает эффект от его применения в производственно-хозяйственной деятельности. Различные разделы текущих планов разрабатываются на разной исходной информационной базе, что приводит к рассогласованности плановых заданий по различным областям производственно-хозяйственной деятельности и структурным подразделениям предприятия. Составляемые планы, будучи по свое форме директивными, не содержат механизма корректировки в процессе их реализации. Не выполняются, что вносит определенную дезорганизацию в работу структурных подразделений предприятия и подрывает доверие исполнителей к возможностям средств и методов планирования, снижает исполнительскую и финансовую дисциплину и ответственность за конечные результаты деятельности предприятия.
Создать организационный и экономический механизм управления предприятием в условиях рыночной экономики без разработки четкой системы внутрифирменного планирования, устраняющей указанные недостатки, нельзя. Однако построение такой системы – достаточно сложный процесс, требующий ресурсов, соответствующих навыков и умения от работников предприятия, прежде всего менеджеров, которым приходится решать ряд сложных методологических и организационно-технических проблем, связанных с кардинальной перестройкой всех элементов внутрифирменного планирования.
Цель данной работы состоит в анализе особенностей организации и планирования деятельности предприятия.
Задачи, решаемые при выполнении данной работы:
• осуществить общую характеристику предприятия;
• отразить план маркетинга;
• осуществить планирование деятельности предприятия;
• провести расчет плановой прибыли и финансовых результатов.
Объект исследования – ОАО «Инмарко».
Предмет исследования – организация и планирование деятельности предприятия.
Заключение
Таким образом, в работе осуществлен анализ особенностей организации и планирования деятельности предприятия.
Объектом исследования является ОАО «Инмарко». Основными видами деятельности Предприятия являются производство мороженого и оптовая торговля мороженым и замороженными продуктами.
Анализ показателей работы предприятия за 2009 г. выявил снижение эффективности деятельности. В частности, выручка предприятия в 2009 году снизилась по сравнению с 2008 г. на 17,1% и составила 8359,3 млн.руб. В то же время снижение себестоимости продукции предприятия составило 29,5%. Следствием этого стал рост чистой прибыли в 2,5 раза, а также показателя рентабельности с 3,14% до 13,63%.
Наибольшее количество работников предприятия имеют возраст от 30 до 40 лет. Практически все работники предприятия имеют средне-специальное либо средне-техническое образование.
Российский рынок мороженого отличается высокой степенью консолидации – 10 наиболее крупных предприятий произвели в 2009 году половину всего объема российского мороженого. При этом компания «Инмарко» является лидером данного рынка.
Основными конкурентами ОАО «Инмарко» являются:
1. ЗАО «Талосто»;
2. Концерн «Русский холод»;
3. ООО «Нестле Жуковское мороженое»;
4. ГК «Айсберри»;
5. Холдинг «Снежный городок».
Обобщив результаты анализа текущей ситуации на рынке, позиций предприятия на рынке были выделены следующие стратегии развития исследуемого предприятия:
• стратегия снижения себестоимости;
• стратегия увеличения ассортимента продукции
В работе проведено планирование деятельности предприятия на 2010 год.
Согласно полученным расчетам, объем производства продукции ОАО «Инмарко» в 2010 году составит 9025130 тыс.руб. Полная себестоимость производства и реализации продукции компании в 2010 составит 7749,9 млн.руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия составит 1020169 тыс.руб.
Таким образом, предприятие является высокорентабельным, что подтверждают значения рентабельности продукции и рентабельности продаж.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, ч.1. М.: 1995.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. М.: 2002.
4. Алексеев С.С. Бизнес-планирование. М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2000.
6. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник, 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
7. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Учебное пособие. М.: ИТК «Дашков и К», 2007.
8. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.
9. Владимирова Л.П. Экономика труда: Учебное пособие. 2-е изд., М.: Издательский дом «Дашков и К», 2002.
10. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
11. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М.: Юристъ, 2000.
13. Производственный менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002.
14. Царев В.В. Внутрифирменное планирование. СПб.: Питер, 2002.
15. Шепеленко И.Г. Экономика, организация и планирование деятельности предприятия. М.: ЮНИТИ, 2001.
Тема: | «Планирование деятельности предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 42 | |
Цена: | 1300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Планирование производственно – хозяйственной деятельности предприятия
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Планирование деятельности предприятия
1.1. Понятие, задачи, и виды планирования 4
1.2. Принципы и методы планирования 71.3. Оперативное и стратегическое планирование 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация процесса планирования 14
2. Бизнес – план в системе планирования
2.1. Бизнес – план: понятие и функции 17
2.2. Понятие и методы оценки рисков 20
3. Расчетная часть 22
Заключение 25
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Планирование на предприятии ООО «Завод строительных материалов
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1.Цели и содержание деятельности предприятия
2.2.Характеристика продукции2. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА 2011 ГОДРазвернутьСвернуть
2.1 Планирование сбыта продукции
2.2 Планирование производства продукции
2.3 Расчет потребности предприятия в основных фондах
2.4 Планирование численности и фонда оплаты труда персонала
2.4.1 Планирование численности и фонда оплаты труда рабочих
2.4.2 Планирование численности и оплаты труда служащих и
руководителей
2.4.3 Планирование годового фонда оплаты труда персонала
2.5 Планирование себестоимости продукции
2.5.1 Расчет стоимости материальных ресурсов
2.5.2 Расчет амортизационных отчислений
2.5.3 Расчет прочих расходов
2.5.4 Расчет себестоимости продукции
2.6 Формирование финансовых результатов
2.6.1 Определение плановых цен
2.6.2 Определение выручки от реализации продукции
2.6.3 Планирование прибыли
2.7 Финансовый план
2.7.1 Планирование потребности в оборотных средствах
2.7.2 Планирование распределения чистой прибыли предприятия
2.7.3 Баланс доходов и расходов
2.7.4 Планирование денежных средств
3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курс лекций:
166 страниц(ы)
ПРЕДИСЛОВИЕ
Введение
ТЕМА 1. Теоретические основы планирования деятельности предприятий
1.1 Этапы развития планирования в мировой практике хозяйствования1.2 Сущность рыночного планированияРазвернутьСвернуть
1.3 Предмет и метод внутрифирменного планирования
1.4 Принципы планирования на предприятии
1.5 Методы и средства планирования
1.6 Содержание процесса планирования на предприятии
1.7 Классификация типов планирования
1.8 Органы планирования на предприятии и их функции
ТЕМА 2. Текущее планирование на предприятии
2.1 Основные разделы текущего плана предприятия и их содержание
2.2 Показатели годового плана
2.3 Информационная база разработки годового плана предприятия
2.4 Последовательность разработки годового плана
ТЕМА 3. Планирование производственной программы предприятия
3.1 Производственная программа предприятия: ее содержание, исходные данные и порядок разработки
3.2 Показатели плана производства реализации продукции и их определение
3.3 Планирование использования производственной мощности предприятия
ТЕМА 4. Планирование технического и организационного развития предприятия
4.1 Структура плана ТОРП, его показатели и краткое содержание основных разделов
4.2 Порядок разработки плана ТОРП
4.3 Источники финансирования мероприятий плана ТОРП… 78
ТЕМА 5. Планирование ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
5.1 Задачи ресурсного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Виды ресурсов, используемых на предприятии
5.2 Исходные данные и порядок разработки плана материально-технического обеспечения
5.3 Определение плановой потребности предприятия в материально-технических ресурсах
5.4 Планирование норм и нормативов
5.5 Планирование производственных запасов материальных ресурсов
ТЕМА 6. Планирование труда и заработной платы на предприятии
6.1 Задачи и содержание плана по труду и заработной плате
6.2 Планирование производительности труда
6.3 Система факторов повышения производительности труда
6.4 Планирование численности работающих на предприятии
6.5 Планирование заработной платы на предприятии
ТЕМА 7. Планирование себестоимости, прибыли и рентабельности производства
7.1 Значение планирования себестоимости продукции
7.2 Содержание плана по себестоимости продукции на предприятии, информационная база и порядок составления
7.3 Классификация затрат на производство, используемая при планировании себестоимости продукции
7.4 Планирование себестоимости товарной продукции
7.5 Планирование прибыли и рентабельности на предприятии
ТЕМА 8. Финансовый план предприятия
8.1 Цель, задачи и методы планирования финансов предприятия
8.2 Содержание финансового плана предприятия, исходные данные и порядок составления
8.3 Органы финансового планирования на предприятии и их функции
Список литературы -
Дипломная работа:
Совершенствование финансово-хозяйственной деятельности предприятия
81 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы проведения анализа финансово-хозяйственной деятельности 7
1.1. Классификация видов анализа хозяйственной деятельности 71.2. Методы анализа хозяйственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Методика системного анализа хозяйственной деятельности предприятия 15
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.1. Характеристика ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 28
2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 32
2.3. Анализ показателей финансового состояния ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 45
3. Меры по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности ОП "Краснотурьинское" ЗАО "УРАЛ ТЭК" 60
3.1. Рекомендации по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия 60
3.2. Экономическая эффективность предложенных рекомендаций 66
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложения 80
-
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АТЛАНТИДА» 51.1. Экономическая среда, конкуренты 5РазвернутьСвернуть
1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
1.3. Виды деятельности предприятия и технологический процесс 12
1.4. Ресурсы предприятия 13
1.4.1. Персонал предприятия и его использование 13
1.4.2. Основные фонды 16
1.5. Организация оплаты труда 24
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 25
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АТЛАНТИДА» 27
2.1. Анализ динамики экономических показатей 27
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
2.3. Анализ прибыльности деятельности предприятия 38
2.4. Разработка системы мероприятий по совершенствованию работы предприятия 40
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 51
3.4. Подсистема «Торговля» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.4.4. Документооборот 57
3.5. Постановка задачи «Экспорт накладных» 57
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
3.5.2. Информационная база задачи 59
3.5.3. Алгоритм задачи 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация розничной торговлиСледующая работа
Антикризисный бизнес-план




-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей
64 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика предприятия 6
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 12
3. Приемы учетной работы в условиях действующего предприятия на примере учета расходов на оплату труда 174. Порядок отражения хозяйственной деятельности предприятия за отчетный период 18РазвернутьСвернуть
5. Анализ показателей финансового состояния предприятия 35
6. Анализ эффективности использования средств на оплату труда 42
7. Рекомендации по повышению эффективности использования ресурсов предприятия 48
Заключение 55
Список используемой литературы 58
Приложение 62
-
Курсовая работа:
Оценка рисков организации розничной торговли
56 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты оценки рисков организации розничной торговли 5
1.1 Риски организации розничной торговли: понятие, сущность, источники, классификация 51.2 Основные методы оценки рисков организации розничной торговли 10РазвернутьСвернуть
2 Идентификация и анализ рисков организации розничной торговли (на примере АО «Уралкерамика») 17
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика организации 17
2.2 Риски организации розничной торговли АО «Уралкерамика», факторы и источники их возникновения 21
3 Оценка рисков розничной торговли АО «Уралкерамика» 27
3.1 Оценка финансовых рисков АО «Уралкерамика» 27
3.2 Оценка отраслевых рисков АО «Уралкерамика» 33
Заключение 44
Список использованных источников 45
Приложения 50
-
Дипломная работа:
Резервы снижения себестоимости продукции ОАО "Сельхозтехника"
121 страниц(ы)
Введение 4
1. Пути снижения затрат на производство продукции в современных условиях 7
1.1. Управление издержками - как инструмент регулирования прибыльности 71.2. Классификация затрат и методы калькулирования себестоимости 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методы снижения издержек 21
1.4. Значение анализа затрат 26
2. Анализ себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Характеристика деятельности предприятия 31
2.2. Анализ себестоимости ОАО «Сельхозтехника» 36
2.3. Анализ финансового состояния ОАО «Сельхозтехника» 44
3. Мероприятия по снижению себестоимости продукции ОАО «Сельхозтехника» 58
3.1. Внедрение информационной системы управления поставками материальных ресурсов 58
3.2. Внедрение системы автоматизации планирования затрат 70
3.3. Реализация неиспользуемых основных фондов 81
4. Безопасность жизнедеятельности 86
Введение 86
4.1. Безопасность труда 86
4.2. Чрезвычайные ситуации 101
Выводы 105
Заключение 107
Список использованной литературы 111
Приложения 115
-
Курсовая работа:
Современное состояние и перспективы развития экономической активности населения
49 страниц(ы)
Введение…. 3
1 Теоретические аспекты исследования экономической активности населения…. 5
1.1 Экономическая активность населения: понятие, сущность, структура….…. 51.2 Факторы и условия функционирования и развития экономической активности населения…. 8РазвернутьСвернуть
2 Анализ современных процессов развития экономической активности населения в РФ….…. 15
2.1 Тенденции развития экономической активности населения в России…. 15
2.2 Территориальная структура экономической активности населения… 20
3 Перспективы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.1 Проблемы развития экономической активности населения в РФ…. 26
3.2 Пути развития экономической активности населения в РФ… 32
Заключение…. 41
Список использованных источников…. 43
Приложение…. 47
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОПТИМИЗАЦИИ КОЛИЧЕСТВЕННОГО И КАЧЕСТВЕННОГО СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ИСТОЧНИК ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 51.1. Сущность и понятие производительности труда, методы ее измерения, резервы роста производительности труда 5РазвернутьСвернуть
1.2. Количественные и качественные характеристики персонала 13
1.3. Методы расчёта количественных и качественных показателей персонала 16
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ЖКХ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА 22
2.1. Общая характеристика организации 22
2.2. Анализ социально-трудовых показателей организации 26
2.3. Анализ производительности труда работников ЕМУП «Восточное» 30
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СОСТАВА ПЕРСОНАЛА ЕМУП «ВОСТОЧНОЕ» ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике (специальность - управление персоналом)
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ЧИСЛЕННОСТИ И СТРУКТУРЫ ПЕРСОНАЛА 11
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 204. ИЗУЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 29РазвернутьСвернуть
5. ФОРМЫ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕРСОНАЛА 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 42
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия
39 страниц(ы)
Введение 4
1. Особенности формирования финансового анализа на предприятии 6
1.1. Сущность и содержание финансового анализа 61.2. Показатели финансового состояния предприятия 13РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансовго состояния ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.1. Краткая характеристика ООО «АКС-Спецмаш» 21
2.2. Анализ финансового состояния ООО «АКС-СпецМаш» 25
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 37
-
Курсовая работа:
Характеристика основных принципов экономического анализа
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика принципов экономического анализа 4
1.1. Роль экономического анализа в управлении 41.2. Принципы экономического анализа 6РазвернутьСвернуть
2. Практические задания 10
Заключение 21
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты инноваций 5
1.1. Понятие и классификация инновации 5
1.2.Функции инноваций 81.3. Жизненный цикл инноваций 10РазвернутьСвернуть
2. Организация инновационного маркетинга на предприятии 15
2.1. Сущность маркетингового подхода к проблемам инновационного развития предприятия 15
2.2. Организация стратегического инновационного маркетинга 19
2.3. Функционирование оперативного инновационного маркетинга 24
3. Практика внедрения инновационного маркетинга на предприятии 28
Заключение 37
Библиографический список 40
-
Курсовая работа:
Способы совершения сделок слияний и поглощений и первоначальный этап управления компанией
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СЛИЯНИЙ И ПОГЛОЩЕНИЙ КОМПАНИЙ И УПРАВЛЕНИЯ НАПЕРВОНАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 51.1. Понятие и виды слияний и поглощений 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели и мотивы компаний в сделках слияний и поглощений 12
1.3. Управление интегрированным предприятием на первоначальном этапе 16
2. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ СДЕЛКИ ПОГЛОЩЕНИЯ 24
2.1. Общая характеристика компаний и их деятельности 24
2.2. Анализ целей и схемы сделки поглощения 28
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РАСШИРЕННОЙ КОМПАНИИ ООО «СТРОЙКОМ» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41