У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: fpn2009
Содержание
Введение 3
1. Организация протекционистских мер в автомобильной промышленности России 5
1.1. Сущность протекционизма 5
1.2. Современное состояние автомобильной промышленности России 7
1.3. Сущность протекционистских мероприятий на российском автомобильном рынке 9
2. Влияние протекционизма на перспективы российского автопрома 18
2.1. Плюсы и минусы введения протекционизма в автомобильной промышленности 18
2.2. Перспективы развития российской автомобильной промышленности 21
Заключение 27
Библиографический список 28
Введение
То, что именно экономика определяет перспективы развития государства, в том числе его безопасность, - факт очевидный. Развитие же экономики напрямую зависит от степени интеграции страны в мировую хозяйственную систему, что особенно важно в условиях глобализации. И сегодня по сути дела решается вопрос, сможет ли Россия стать полноправным субъектом цивилизованного мира, обеспечив себе надежные каналы получения финансовых и технологических ресурсов и рынки сбыта собственных товаров. Проблема эта хоть и непростая, но выполнимая. Для этого необходимо не только привлекать в национальную экономику иностранных инвесторов, не только подключать российские компании к крупным транснациональным проектам, но и продвигать на мировые рынки нашу конкурентоспособную продукцию, решительно противодействуя дискриминации отечественного производителя за рубежом.
Исторически сложилось два типа внешнеэкономической политики: протекционизм и фритредерство.
Протекционизм – это политика защиты отечественных производителей от иностранных конкурентов.
Современная система протекционистских мер, направленная на создание национальным производителям наиболее благоприятных условий на внутреннем и внешнем рынках, охватывает различные направления.
Актуальность данной работы объясняется особой важностью принятия государством мер по поддержанию отечественных производителей в ключевых отраслях экономики.
Цель данной работы состоит в анализе протекционистских мер по отношению к товарным рынкам на примере автомобильной промышленности.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
• провести анализ организации протекционистских мер в автомобильной промышленности России;
• оценить влияние протекционизма на перспективы российского автопрома.
Объект исследования – автомобильная промышленность России. Предмет исследования – анализ протекционизма по отношению к автомобильной промышленности.
При написании работы использованы книги российских авторов, материалы из периодической печати, аналитические материалы Интернет-сайтов.
Заключение
В данной работе проведен анализ протекционистских мер по отношению к российской автомобильной промышленности.
Под протекционизмом понимают политику защиты отечественных производителей от иностранных конкурентов.
К числу протекционистских мер относят тарифные и нетарифные барьеры.
Автомобильная промышленность имеет важное значение для экономики России.
В последние годы российский автопром начал существенно сдавать позиции на автомобильном рынке страны иностранным производителям. В связи с этим важно поддерживать российские автомобильные предприятия на конкурентоспособном уровне.
Правительством России принято ряд нормативных актов, суть которых сводится к созданию определенных условий для снижения конкуренции на автомобильном рынке со стороны иностранных предприятий.
Введение протекционистских мер в отношении российского автопрома имеет как положительные, так и негативные моменты. При этом имеются как сторонники, так и противники осуществления политики протекционизма в России.
Несмотря на проведение политики протекционизма для дальнейшего развития автомобильной промышленности России необходимо привлекать иностранных инвесторов для создания конкурентоспособной продукции и выхода с ней на мировые рынки.
Хочется добавить, что осуществление протекционизма в любой отрасли может иметь как положительные, так и отрицательные последствия. Однако в трудные моменты государству необходимо всегда поддерживать отечественного производителя.
Список литературы
1. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2004.
2. Дорнбуш Р., Фишер С. Макроэкономика. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 685 с
3. Кругман П., Обстфельд М. Международная экономика: теория и политика. - М.: Финансы, 2001. - 699 с.
4. Ходов Л.Г. Государственное регулирование национальной экономики. - М.: Экономистъ, 2005.
5. Международные экономические отношения: Учебник / Под ред. Б.П.Супруновича. – М.: ГФА, 2002.
6. Сергеев П.В.Мировая экономика: Учебное пособие. - М.: Юриспруденция, 2002.
7. Экономика: Учебник. 3е изд., перераб. и доп./ А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2002. – 896с.
8. Российская экономика в 2005 году: тенденции и перспективы // h**t://w*w.iet.r*/publication.php?folder-id=44&publication-id=6581&PHPSESSID=19e167848df128659ba959db0ef5a03e
9. Концепция развития автомобильной промышленности России».//Вестник Госстандарта России», 2005, №9, с. 42
10. Два сценария для автопрома // h**t://w*w.autoizvestia.r*/ gazeta/?id=651
11. Государственная политика и проблемы отрасли // h**t://w*w.aksnews.r*/m/101504/?nocache=1
12. Отечественный бизнес нуждается в государственном протекционизме// h**t://w*w.ng.r*/politics/2001-04-27/3_business.html
13. Аргументы сторонников запрета// h**t://w*w.temadnya.r*/spravka/21apr2003/2483.html
14. Земцов А. Пугало для конкурента// h**t://w*w.ko.r*/document.asp?d_no=4140
15. Казнить нельзя помиловать// h**t://w*w.chulan.com.ua/news1183.html
16. Аргументы против: протекционизм до добра не доводит // h**t://w*w.temadnya.r*/spravka/21apr2003/2482.html
Тема: | «Протекционизм» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Внешнеторговая политика государства
17 страниц(ы)
Введение
Сущность политики фритредерства и политики протекционизма
Тарифные и нетарифные методы внешнеторговой политики. ДемпингТарифные методы внешнеторговой политики. ДемпингРазвернутьСвернуть
Нетарифные методы внешнеторговой политики
Заключение
Тесты
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
1. Нетарифный протекционизм как один из методов государственного регулирования ВЭД…5
1.1. Понятие и значение политики протекционизма…51.2. Нетарифные инструменты протекционизма ….…12РазвернутьСвернуть
2. Место налогов в системе методов нетарифного протекционизма….…14
2.1. Использование внутреннего налогообложения во
внешнеторговых целях…14
2.2. Перспективы использования налогов как формы нетарифного протекционизма в рамках реализации программы импортозамещения….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….32
-
Доклад:
Презентации лекций по экономике
25 страниц(ы)
Лекция 1 Международные экономические отношения в условиях рыночного хозяйства: направления, механизм и формы осуществленияЛекция 2РазвернутьСвернуть
Глобализация международных отношений и мирохозяйственных связей
Лекция 3
«Международная торговля товарами и услугами»
Лекция 4
Международный рынок рабочей силы
Лекция 5
Международное движение капитала
-
Курсовая работа:
Свободная торговля и крупнейшие торговые организации
34 страниц(ы)
Введение….
1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке
1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….РазвернутьСвернуть
1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….
1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….
2. Современные тенденции развития свободной торговли
2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…
2.2. Барьеры на пути свободной торговли….
2.3. Правила регулирования свободной торговли….
3. Крупнейшие торговые организации
3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…
3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….
3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….
3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….
3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….
Заключение….
Список литературы…
-
Курсовая работа:
Международная торговля. Торговая политика - курсовая работа по макроэкономике
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ И ТОРГОВОЙ ПОЛИТИКИ….6
1.1 Суть и понятие международной торговли. Теории международной торговли….61.2 Понятие, инструменты и роль торговой политики в экономическом развитии страны….9РазвернутьСвернуть
1.3 Характеристика политики свободной торговли и протекционизма….13
2.ВНЕШНЕТОРГОВАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ…21
2.1 Место и роль России в мировой торговле…21
2.2 Анализ и состояние перспектив развития внешнеторговой деятельности России ….….28
2.3 ВТО и ее влияние на торговую политику России…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….39
-
Реферат:
Природа политической власти в России
23 страниц(ы)
1. Природа и сущность политической власти
1.1 Власть и ее исторические формы
1.2 Современные теоретические трактовки политической власти1.3 Сущность политической властиРазвернутьСвернуть
1.4 Процесс властвования
2. Свойства политической власти
2.1 Универсальные черты политической власти
2.2 Специфические черты политической власти
2.3 Явные и теневые формы политической власти
3. Легитимность политической власти
3.1 Понятие легитимности политической власти
3.2 Кризисы легитимности и способы их урегулирования
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы финансирования расходов на управление




-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ 51.1. Категория корпоративная культура, роль и общая характеристика 5РазвернутьСвернуть
1.2. Процесс создания корпоративной культуры и способы поддержания 8
1.3. Использование корпоративной культуры для повышения эффективности работы на предприятии 11
2. АНАЛИЗ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО "СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ" 21
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования 21
2.2. Оценка эффективности работы сотрудников ООО "Спортмастер-Екатеринбург" 27
2.3. Анализ корпоративной культуры ООО «Спортмастер-Екатеринбург» 34
3. ПУТИ СОЗДАНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «СПОРТМАСТЕР-ЕКАТЕРИНБУРГ» 39
3.1. Создание корпоративной культуры на предприятии 39
3.2. Использование корпоративной культуры как способа повышения трудоспособности сотрудников 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52
-
Курсовая работа:
Анализ финансовой отчетности промышленного предприятия
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ БУХГАЛТЕРСКОЙ (ФИНАНСОВОЙ) ОТЧЕТНОСТИ 5
1.1 Понятие и содержание бухгалтерской отчетности предприятия 51.2 Методика анализа бухгалтерской отчетности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ИМУЩЕСТВА И КАПИТАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ПО ДАННЫМ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ И ОТЧЕТА ОБ ИЗМЕНЕНИИ КАПИТАЛА 17
2.1. Анализ актива бухгалтерского баланса. Анализ имущественного положения организации 17
2.2. Анализ показателей, характеризующих капитал организации. Общая оценка изменения пассива баланса 31
2.3 Анализ краткосрочной ликвидности, платежеспособности, и финансовой устойчивости 42
3. АНАЛИЗ ФОРМЫ №4 «ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ» 46
3.1 Горизонтальный и вертикальный анализ Отчета о движении денежных средств 46
3.2 Коэффициентный анализ движения денежных средств 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Разработка технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом организации
97 страниц(ы)
Введение 9
1 Теоретико-методологические основы разработки технологии внедрения коучинга в практику управления персоналом компании 111.1 История возникновения, понятие и виды коучинга 11РазвернутьСвернуть
1.2 Сравнительная характеристика коучинга и наставничества 15
1.3 Методы и технологии современного коучинга 18
1.4 Особенности внедрения коучинга в практику управления персоналом 19
2 Анализ эффективности системы управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» и определение потребности в коучинге 24
2.1 Общая характеристика ООО «Авто-Лидер-Центр» 24
2.2 Анализ кадрового потенциала и системы управления персоналом в ООО «Авто-Лидер-Центр» 27
2.3 Оценка потребности персонала ООО «Авто-Лидер-Центр» в коучинге 33
3 Проектирование технологии внедрения коучинга практику управления персоналом ООО «Авто-Лидер-Центр» 47
3.1 Устав проекта 47
3.2 Описание содержания проекта 49
3.3 План управления проектом 58
3.4 Проектная документация 62
3.5 Экономическая оценка 62
4 Безопасность жизнедеятельности 68
4.1 Система управления охраны труда на предприятии 68
4.2 Выводы по главе 74
Заключение 76
Список использованных источников 79
Приложения 83
-
Отчет по практике:
Отчет по статистической практике
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные сведения о предприятии 4
2. Карточка учета объекта регистрации (предприятия) 6
3. Система классификаторов, применяемых на предприятии 84. Нормативные, инструктивные и законодательные документы по статистическому учету и отчетности 11РазвернутьСвернуть
5. Организация сбора и обработки статистической информации 13
6. Содержание статистической информации и документальное оформление ее первичного учета 15
7. Статистическая отчетность: содержание, виды, формы отчетности, периодичность, сроки и адресность представления 18
8. Система статистических показателей, применяемых на предприятии 20
9. Вычислительная техника и программное обеспечение статистической работы 22
10. Кадры предприятия, занимающиеся статистикой 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Стратегическое и бизнес-планирование
115 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы стратегического и бизнес-планирования организации 7
1.1. Сущность стратегического планирования организации 71.2. Этапы стратегического планирования 21РазвернутьСвернуть
1.3. Бизнес-план как инструмент стратегического планирования 30
2. Анализ деятельности ООО «Инженер» в условиях конкурентной среды 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Инженер» 35
2.2. Анализ миссии и стратегических целей ООО «Инженер» 39
2.3. Анализ внешней и внутренней среды ООО «Инженер» 42
2.4. SWOT-анализ и определение стратегии развития ООО «Инженер» 49
3. Бизнес-план организации нового направления деятельности ООО «Инженер» 54
3.1. Общая характеристика проекта 54
3.2. План маркетинга 58
3.3. Организационный план 64
3.4. План производства 71
3.5. Финансовый план 75
3.6. Оценка эффективности и рисков проекта 79
4. Безопасность жизнедеятельности 91
4.1. Пожарная безопасность 91
4.2. Требования к условиям труда экономиста 93
Заключение 106
Список использованной литературы 110
Приложения 113
-
Курсовая работа:
Организация предприятия городского хозяйства
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика составляющей инфраструктуры, к которой относится проектируемое предприятие городского хозяйства 52. Экономико-географическая характеристика города 8РазвернутьСвернуть
3. Характеристика проектируемого предприятия 11
4. Исходные данные проектируемого предприятия 14
5. Определение инвестиционных затрат на организацию проектируемого предприятия городского хозяйства 16
5.1. Расчёт числа единиц оборудования 16
5.2. Расчёт капитальных вложений 16
5.3. Расчёт доходов от платных услуг 17
5.4. Расчет численности работников проектируемого предприятия 18
5.5. Расчёт годовых эксплуатационных расходов 19
5.6. Определение источников финансирования организации предприятия 22
6. Расчёт основных технико-экономических показателей 24
7. Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений 27
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Приложения 33
-
Дипломная работа:
Управление кредитным портфелем коммерческого банка
102 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования кредитного портфеля банка 7
1.1. Понятие и сущность кредитной политики коммерческого банка 71.2. Структура кредитного портфеля коммерческого банка 15РазвернутьСвернуть
1.3. Инструменты, включаемые в кредитный портфель 18
Глава 2. Управление кредитным портфелем коммерческого банка 39
2.1. Оценка состава кредитного портфеля 39
2.2. Риски, связанные с формированием кредитного портфеля 47
2.3. Управление кредитным портфелем 58
Глава 3. Управление кредитным портфелем на примере ОАО «Собинбанк» 63
3.1. Характеристика банка и его деятельности 63
2.2. Анализ состава, структуры и динамики кредитного портфеля банка в 2005-2007 гг 72
2.3. Анализ доходности кредитного портфеля в 2005 - 2007 гг 81
3.4. Направления совершенствования управления кредитным портфелем 84
Заключение 92
Список использованной литературы 95
Приложения 99
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы формирование прибыли торгового предприятия 7
2. Анализ формирования и использования прибыли торгового предприятия ООО «Аркада» за 2008-2010 гг. 282.1. Характеристика деятельности предприятия 28РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ состава и динамики прибыли ООО «Аркада» 34
2.3. Анализ использования прибыли ООО «Аркада» 39
2.4. Анализ рентабельности ООО «Аркада» 41
3. Рекомендации по повышению эффективности формирования и использования прибыли ООО «Аркада» 47
3.1. Экономическое обоснование плана прибыли ООО «Аркада» на 2011 год 47
3.2. Пути повышения прибыли ООО «Аркада» 50
3.3. Рекомендации по совершенствованию использования прибыли ООО «Аркада» 63
3.4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 66
Заключение 70
Список использованной литературы 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Совершенствование финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов
89 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретико-правовые основы деятельности хозяйствующих субъектов 6
1.1 Экономическая сущность и особенности функционирования финансов хозяйствующих субъектов в сфере образовательных услуг 61.2 Механизм формирования затрат хозяйствующих субъектов 17РазвернутьСвернуть
2 Анализ финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 28
2.1 Анализ основных финансовых показателей ООО «Оргпром» 28
2.2 Анализ структуры и динамики затрат ООО «Оргпром» 45
3 Проблемы и пути совершенствования финансовых аспектов деятельности хозяйствующих субъектов (на примере ООО «Оргпром») 51
3.1 Выявление проблем финансовых аспектов деятельности ООО «Оргпром» 51
3.2 Разработка новой системы финансового планирования 58
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 65
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение 1 80
Приложение 2 83
Приложение 3 86
-
Дипломная работа:
Разработка маркетинговых коммуникаций
91 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические основы управления маркетинговыми коммуникациями 7
1.1. Сущность и средства маркетинговых коммуникаций предприятия 71.2. Разработка и управление рекламной компанией как средством маркетинговой коммуникации 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стимулирование сбыта в системе маркетинговых коммуникаций 25
1.4. Эффективность управления маркетинговыми коммуникациями и ее показатели 28
2. Анализ маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 35
2.1. Характеристика деятельности ООО «Пилигрим» 35
2.2. Система маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 43
2.3. Оценка эффективности управления маркетинговыми коммуникациями ООО «Пилигрим» 48
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию разработки программы маркетинговых коммуникаций 54
3.1. Разработка направлений повышения эффективности маркетинговых коммуникаций ООО «Пилигрим» 54
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 69
Заключение 78
Список использованной литературы 83
Приложения 83