У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Свободная торговля и крупнейшие торговые организации» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….
1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке
1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….
1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….
1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….
1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….
2. Современные тенденции развития свободной торговли
2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…
2.2. Барьеры на пути свободной торговли….
2.3. Правила регулирования свободной торговли….
3. Крупнейшие торговые организации
3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…
3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….
3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….
3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….
3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….
Заключение….
Список литературы…
Введение
Регулирование свободной торговли на межгосударственном уровне представляет собой совместно принимаемые правительствами разных стран на основе компромиссов договоренности (правовые положения, нормы, процедуры, согласованные взаимные обязательства, рекомендации) в области торговой политики и практики, отражающие интересы стран – участниц. Регулирование нацелено на создание определенных предпосылок, способствующих дальнейшему развитию мирохозяйственных связей между заинтересованными государствами, в частности, путем достижения стабильности и предсказуемости режима доступа на рынке.
Основными направлениями многостороннего регулирования мировой торговли в современных условиях являются следующие:
• создание заинтересованными государствами договорно-правовой основы торгово-экономических отношений, включая важнейшие принципы и нормы;
• выработка договоренностей относительно применения на национальном уровне комплекса торгово-политических средств воздействия на мирохозяйственные связи, определение рамок и возможностей использования отдельных инструментов торговой политики;
• формирование и дальнейшее развитие международных институтов, содействующих достижению договоренностей и решению спорных проблем, возникающих между странами – участницами, их объединениями и группировками;
• обмен информацией и опытом организации торгово-экономических связей.
Тема данной курсовой работы: «Свободная торговля и крупнейшие торговые организации» - чрезвычайно актуальна. В современном мире основная часть мировых торговых отношений осуществляется под наблюдением международных экономических организаций. Тем более, что сейчас Россия всеми силами стремится войти в состав Всемирной торговой организации.
Цель реферата – исследовать преимущества свободной торговли, а так же рассмотреть цели и функции крупнейших торговых организаций, регулирующих мировую торговлю, рассмотреть их организационную структуру и выделить страны – участницы.
Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть исторические аспекты становления и развития свободной торговли;
2. Выделить основные аргументы в пользу развития свободной торговли;
3. Определить основные правила, регулирующие свободную торговлю;
4. Рассмотреть крупнейшие торговые организации мира.
Объект исследования – мировой рынок свободной торговли. Предмет – основные правила и крупнейшие организации, регулирующие мировую свободную торговлю.
Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
В первой главе рассматривается становление и развитие свободной торговли. Описывается исторический аспект зарождения свободной торговли (фритредерства), на конкретных примерах рассматриваются преимущества свободной и торговли.
Вторая глава нацелена на анализ современного состояния рынка свободной торговли. Анализируются основные правила регулирования свободной торговли.
В третьей главе подробно рассмотрены крупнейшие торговые организации мира. Приводятся их цели, функции, задачи и организационная структура.
Выдержка из текста работы
В экономической теории обоснование преимуществ международной специализации не ограничилось классической схемой Рикардо. В ХХ в. закономерности международной специализации исследовались в трудах Е. Хекшера, Б. Олина, Дж. Кейнса, Р. Харрода, В. Леонтьева, П. Самуэльсона, М. Познера и др. Дальнейшее углубление понимания закономерностей международной специализаций привело к созданию на основе анализа сравнительных издержек многофакторных моделей, где, наряду с движением товаров, учитывалась и возможность свободного межстранового движения факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала, предпринимательских способностей, технологии, информации и др.). В проводимых исследованиях выявлены закономерности не только межотраслевой, но и внутриотраслевой межрегиональной специализаций, причины специализации стран на материало-, калитало-, трудо-, наукоемких товарах. Определены особенности влияния на специализацию прогресса науки и технических знаний, а также темпов и характера технологических изменений.
Заключение
Свободная торговля или фритредерство (от англ. free trade - свободная торговля), направление в экономической теории и политике, основные принципы которого - требование свободы торговли и невмешательства государства в частнопредпринимательскую деятельность. Возникло в Великобритании в последней трети 18 в. Ему противостоит течение протекционизма. Сторонники протекционизма отстаивают необходимость государственной защиты промышленности своей страны от иностранной конкуренции. Сторонники свободной торговли считают, что в идеале не государство, а рынок должен формировать структуру экспорта и импорта, т. е. торговля должна развиваться на основе рыночных сил спроса и предложения.
В настоящее время большинство экономистов оценивает свободную торговлю как положительное экономическое явление.
Несмотря на всю убедительность аргументов в пользу свободной торговли, в действительности на пути свободной торговли стоит большое количество барьеров:
1. Пошлины;
2. Импортные квоты;
3. Нетарифные барьеры;
4. Добровольные экспортные ограничения;
Для регулирования в международной торговле тарифов и пошлин используются специальные правила. Эти правила устанавливаются крупнейшими торговыми организациями, регулирующими международную торговлю. В настоящее время можно выделить следующие крупнейшие торговые организации:
1. Всемирная торговая организация – ВТО;
2.Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК;
3. Международная торговая палата – МТП;
4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД;
5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ.
Основными принципами механизма регулирования свободной торговли являются ослабление таможенно – тарифной защиты стран – участниц и сдерживание нетарифного протекционизма в согласованных рамках. Проводимые в рамках многостороннего регулирования мероприятия направлены на расширение внутрикорпорационного обмена, развитие внутрифирменной специализации и кооперирования производства, более тесное увязывание экономик промышленно развитых стран, дальнейшее углубление мирохозяйственных связей на межфирменном уровне. Возросло значение организационных структур, регламентирующих торгово-политическую деятельность н6ациональных государств, а также роль региональных торгово-экономических интеграционных группировок и организаций.
Список литературы
1. Авдокушин Е.Ф. «Международные экономические отношения», - Москва, «Юристь», 2001.
2. Балашевич М.И. Эффективное государство. Исследование роли государства в стимулировании деловой активности в развивающихся странах. – Мн.: БГЭУ, 2000.-99 с.
3. Всемирный банк: на пороге нового тысячелетия – М.: 2002. – 32 с.
4. Герчикова И.Н. «Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности», - Москва, АО «Консалтбанкир», 2000.
5. Государственное регулирование экономики: опыт США // Бел. банк. бюл. – 2003. - № 37. – с. 36-42.
6. Государственное регулирование экономики: опыт Франции // Бел. банк. бюл. – 2004. - № 36. – с. 41-44.
7. Государственное регулирование экономики: опыт Японии // Бел. банк. бюл. –2002. - № 40. – с. 54-56.
8. Государственной регулирование рыночной экономики // Ред. В.И. Кушмина, Н.А. Вомина. – М.: Экономика, 2005. – 734 с.
9. Криштаносов В.Б. Международные торговые организации. - Мн.: ЗАО “Армита-маркетинг, менеджмент”, 2003. – 223 с.
10. Кудров В. Современная мировая экономика и Россия // Вопросы экономики. - 2003.- № 3.- с. 45-60.
11. Кузнецов В.С. Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи. – М.: РОССПЭН, 2001. – 430 с.
12. Мукерджи А. Внедрение нормативов ВТО: Проблемы развивающихся стран. // ИЭ и МО. – 2005. - № 6. – с. 3-13.
13. Петровская Л.М. Модели открытой экономики и стабилизационная политика. – Мн.: БГУ, 2002. – 98 с.
14. Под редакцией Жукова Е.Ф. «Международные экономические отношения», - Москва, «Юнити», 2002.
15. Под редакцией Самофалова В.И. «Мировая экономика и международные экономические отношения», - Ростов – на - Дону, 2002.
16. Пороховский А.А. Государство и “новая экономика”: американский подход. – США-Канада: экономика, политика, культура. – 2004. –№ 3. – с. 3-14.
17. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика: основы взаимодействия. – М.: Экономика, 2003. – 381 с.
18. Шреплер Х.А. «Международные экономические организации»/ Справочник, - Москва, «Международные отношения», 1998.
19. w*w.WTO.r*
Тема: | «Свободная торговля и крупнейшие торговые организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Тарифные преференции в зоне свободной торговли
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Зона свободной торговли как таможенная территория 4
2. Сущность института тарифных преференций в зоне свободной торговли и принципы его применения 8ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
-
Курсовая работа:
Международные экономические организации
31 страниц(ы)
Введение….…3
1. Крупнейшие международные экономические организации
1.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)….51.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….8РазвернутьСвернуть
1.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….11
2. Особенности мировых интеграционных процессов
2.1. Этапы и сущность интеграции…15
2.2. Европейский союз – форма экономической интеграции….20
2.3. Европейский союз как элемент международной системы….25
Заключение….….…28
Список литературы….30
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….61.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8РазвернутьСвернуть
1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
Заключение….38
Список литературы….…40
Приложения….42
-
Дипломная работа:
Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности
100 страниц(ы)
Введение…4
Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 91.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9РазвернутьСвернуть
1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
Заключение 90
Список использованных источников 96
Приложения….99
-
Дипломная работа:
Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.81.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
Вывод по I главе….36
Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
Вывод по II главе….76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
ПРИЛОЖЕНИЕ …87
-
Курсовая работа:
Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")
50 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…61.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
Заключение….45
Список литературы….…48
Приложения….50
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Рыночная экономика: характерные черты, модели рыночной экономики




-
Курсовая работа:
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки
27 страниц(ы)
Введение….3
Бизнес план производства полиэтиленовой пленки….4
Экономическая стратегия….4
Маркетинговая стратегия….10Товарная стратегия….11РазвернутьСвернуть
Производственная программа, мощность предприятия. План подготовки производства….11
Себестоимость продукции….17
Инновационная и инвестиционная политика….20
Экономическая эффективность деятельности….21
Заключение….26
Список литературы….27
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45
-
Курсовая работа:
Организация приемки товара в магазине
36 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные направления развития торговли
в условиях рыночной экономики….
4
2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 93. Порядок приемки товаров по количеству.РазвернутьСвернуть
Особенности приемки отдельных групп товаров….
10
4. Порядок приемки товаров по качеству.
Особенности приемки отдельных групп товаров….
14
5. Организация контроля за качеством товаров
в торговом предприятии. Сертификация….
17
6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
не соответствующих стандартам, сертификатам,
договорным обязательствам….
21
7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
Организация приемки товаров по количеству и качеству
на данном предприятии….
23
8. Конъюнктура рынка… 32
9. Выводы и предложения…. 35
Список литературы…. 36
-
Курсовая работа:
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политикипредприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Дебиторско - кредиторская задолженность предприятия на примере ОАО Имко
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 7
1.1. Понятие, сущность и виды дебиторской задолженности 71.2. Управление дебиторской задолженностью 12РазвернутьСвернуть
1.3. Понятие, сущность и виды кредиторской задолженности 13
1.4. Задачи анализа дебиторско - кредиторской задолженности. 18
2. ЭКОНОМИЧЕСКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИМКО» 23
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Организационная структура управления ОАО «ИМКО» 24
2.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 25
2.4. Маркетинг, менеджмент и реклама на предприятии 27
2.5. Характеристика ресурсов предприятия 31
2.5.1. Основные фонды 31
2.5.2. Оборотные средства 34
2.5.3. Персонал 40
2.6. Экономический анализ деятельности предприятия 53
2.6.1. Анализ динамики экономических показателей 53
2.6.2. Анализ затрат на производство 56
2.7. Анализ финансового состояния предприятия 60
3. АНАЛИЗ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОАО «ИМКО» 72
3.1. Анализ дебиторской задолженности 72
3.2. Анализ кредиторской задолженности 80
3.3. Основные проблемы и направления оптимизации дебиторско-кредиторской задолженности 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 101
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика организации 5
2. Организационная структура предприятия и система управления 93. Экономические показатели деятельности 14РазвернутьСвернуть
4. Предложения по совершенствованию системы управления 25
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
Внутрифирменный менеджмент на примере Сарапульский радиозавод
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Предприятие и организация как объект управления 51.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
2.1. Общая характеристика предприятия 19
2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
2.2. Оценка имущественного потенциала 26
2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
3.1. Исследование внутренней среды 39
3.1.1. Организационная структура 39
3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Сравнительный анализ налога на доходы физических лиц в России и за рубежом
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика НДФЛ в России 5
1.1. Общая характеристика налога 5
1.2. Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе России 17Глава 2. НДФЛ в США 26РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика налога 26
2.2.Анализ роли и места НДФЛ в налоговой системе страны 28
Глава 3. Сравнительный анализ 32
3.1.Общие черты и отличительные черты 32
3.2. Тенденции сближения и расхождения 33
Заключение 40
Список использованной литературы 42
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение
2
Глава 1. Разработка проблемы категорий в истории философии
3
Глава 2. Характеристика одной пары категорий: единичное и общее8РазвернутьСвернуть
Глава 3. Использование категорий диалектики в юридических науках
11
Заключение
14
Список использованной литературы 15
-
Курсовая работа:
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа деловой активности организации 6
2. Правовая и организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Парадигма» 152.1. Правовой статус организации 15РазвернутьСвернуть
2.2. Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
3. Анализ деловой активности организации 20
3.1. Операционные показатели 20
3.2. Финансовые показатели 30
3.3. Взаимосвязь этих показателей с прибылью и рентабельностью 40
4. Пути повышения деловой активности 45
Выводы и предложения 48
Список использованной литературы 53
Приложения 54