СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Свободная торговля и крупнейшие торговые организации - Курсовая работа №26431

«Свободная торговля и крупнейшие торговые организации» - Курсовая работа

  • 34 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….

1. Становление и развитие свободной торговли на международном рынке

1.1.Протекционизм и фритредерство: исторический аспект, современные тенденции….

1.2. Теоретические обоснования выгод свободной торговли….

1.3. Внешняя торговля и кривая производственных возможностей….

1.4. Политика торговых ограничений: возможные последствия ….

2. Современные тенденции развития свободной торговли

2.2. Аргументы в пользу развития свободной торговли…

2.2. Барьеры на пути свободной торговли….

2.3. Правила регулирования свободной торговли….

3. Крупнейшие торговые организации

3.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)…

3.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….

3.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….

3.4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД (United nations conference on trade and development – UNCTAD)….

3.5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ (International trade center UNCTAD/WTO – ITC)….

Заключение….

Список литературы…


Введение

Регулирование свободной торговли на межгосударственном уровне представляет собой совместно принимаемые правительствами разных стран на основе компромиссов договоренности (правовые положения, нормы, процедуры, согласованные взаимные обязательства, рекомендации) в области торговой политики и практики, отражающие интересы стран – участниц. Регулирование нацелено на создание определенных предпосылок, способствующих дальнейшему развитию мирохозяйственных связей между заинтересованными государствами, в частности, путем достижения стабильности и предсказуемости режима доступа на рынке.

Основными направлениями многостороннего регулирования мировой торговли в современных условиях являются следующие:

• создание заинтересованными государствами договорно-правовой основы торгово-экономических отношений, включая важнейшие принципы и нормы;

• выработка договоренностей относительно применения на национальном уровне комплекса торгово-политических средств воздействия на мирохозяйственные связи, определение рамок и возможностей использования отдельных инструментов торговой политики;

• формирование и дальнейшее развитие международных институтов, содействующих достижению договоренностей и решению спорных проблем, возникающих между странами – участницами, их объединениями и группировками;

• обмен информацией и опытом организации торгово-экономических связей.

Тема данной курсовой работы: «Свободная торговля и крупнейшие торговые организации» - чрезвычайно актуальна. В современном мире основная часть мировых торговых отношений осуществляется под наблюдением международных экономических организаций. Тем более, что сейчас Россия всеми силами стремится войти в состав Всемирной торговой организации.

Цель реферата – исследовать преимущества свободной торговли, а так же рассмотреть цели и функции крупнейших торговых организаций, регулирующих мировую торговлю, рассмотреть их организационную структуру и выделить страны – участницы.

Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи:

1. Рассмотреть исторические аспекты становления и развития свободной торговли;

2. Выделить основные аргументы в пользу развития свободной торговли;

3. Определить основные правила, регулирующие свободную торговлю;

4. Рассмотреть крупнейшие торговые организации мира.

Объект исследования – мировой рынок свободной торговли. Предмет – основные правила и крупнейшие организации, регулирующие мировую свободную торговлю.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе рассматривается становление и развитие свободной торговли. Описывается исторический аспект зарождения свободной торговли (фритредерства), на конкретных примерах рассматриваются преимущества свободной и торговли.

Вторая глава нацелена на анализ современного состояния рынка свободной торговли. Анализируются основные правила регулирования свободной торговли.

В третьей главе подробно рассмотрены крупнейшие торговые организации мира. Приводятся их цели, функции, задачи и организационная структура.


Выдержка из текста работы

В экономической теории обоснование преимуществ международной специализации не ограничилось классической схемой Рикардо. В ХХ в. закономерности международной специализации исследовались в трудах Е. Хекшера, Б. Олина, Дж. Кейнса, Р. Харрода, В. Леонтьева, П. Самуэльсона, М. Познера и др. Дальнейшее углубление понимания закономерностей международной специализаций привело к созданию на основе анализа сравнительных издержек многофакторных моделей, где, наряду с движением товаров, учитывалась и возможность свободного межстранового движения факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала, предпринимательских способностей, технологии, информации и др.). В проводимых исследованиях выявлены закономерности не только межотраслевой, но и внутриотраслевой межрегиональной специализаций, причины специализации стран на материало-, калитало-, трудо-, наукоемких товарах. Определены особенности влияния на специализацию прогресса науки и технических знаний, а также темпов и характера технологических изменений.


Заключение

Свободная торговля или фритредерство (от англ. free trade - свободная торговля), направление в экономической теории и политике, основные принципы которого - требование свободы торговли и невмешательства государства в частнопредпринимательскую деятельность. Возникло в Великобритании в последней трети 18 в. Ему противостоит течение протекционизма. Сторонники протекционизма отстаивают необходимость государственной защиты промышленности своей страны от иностранной конкуренции. Сторонники свободной торговли считают, что в идеале не государство, а рынок должен формировать структуру экспорта и импорта, т. е. торговля должна развиваться на основе рыночных сил спроса и предложения.

В настоящее время большинство экономистов оценивает свободную торговлю как положительное экономическое явление.

Несмотря на всю убедительность аргументов в пользу свободной торговли, в действительности на пути свободной торговли стоит большое количество барьеров:

1. Пошлины;

2. Импортные квоты;

3. Нетарифные барьеры;

4. Добровольные экспортные ограничения;

Для регулирования в международной торговле тарифов и пошлин используются специальные правила. Эти правила устанавливаются крупнейшими торговыми организациями, регулирующими международную торговлю. В настоящее время можно выделить следующие крупнейшие торговые организации:

1. Всемирная торговая организация – ВТО;

2.Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК;

3. Международная торговая палата – МТП;

4. Конференция ООН по торговле и развитию– ЮНКТАД;

5. Международный торговый центр ЮНКТАД/ВТО – МТЦ.

Основными принципами механизма регулирования свободной торговли являются ослабление таможенно – тарифной защиты стран – участниц и сдерживание нетарифного протекционизма в согласованных рамках. Проводимые в рамках многостороннего регулирования мероприятия направлены на расширение внутрикорпорационного обмена, развитие внутрифирменной специализации и кооперирования производства, более тесное увязывание экономик промышленно развитых стран, дальнейшее углубление мирохозяйственных связей на межфирменном уровне. Возросло значение организационных структур, регламентирующих торгово-политическую деятельность н6ациональных государств, а также роль региональных торгово-экономических интеграционных группировок и организаций.


Список литературы

1. Авдокушин Е.Ф. «Международные экономические отношения», - Москва, «Юристь», 2001.

2. Балашевич М.И. Эффективное государство. Исследование роли государства в стимулировании деловой активности в развивающихся странах. – Мн.: БГЭУ, 2000.-99 с.

3. Всемирный банк: на пороге нового тысячелетия – М.: 2002. – 32 с.

4. Герчикова И.Н. «Международные экономические организации: регулирование мирохозяйственных связей и предпринимательской деятельности», - Москва, АО «Консалтбанкир», 2000.

5. Государственное регулирование экономики: опыт США // Бел. банк. бюл. – 2003. - № 37. – с. 36-42.

6. Государственное регулирование экономики: опыт Франции // Бел. банк. бюл. – 2004. - № 36. – с. 41-44.

7. Государственное регулирование экономики: опыт Японии // Бел. банк. бюл. –2002. - № 40. – с. 54-56.

8. Государственной регулирование рыночной экономики // Ред. В.И. Кушмина, Н.А. Вомина. – М.: Экономика, 2005. – 734 с.

9. Криштаносов В.Б. Международные торговые организации. - Мн.: ЗАО “Армита-маркетинг, менеджмент”, 2003. – 223 с.

10. Кудров В. Современная мировая экономика и Россия // Вопросы экономики. - 2003.- № 3.- с. 45-60.

11. Кузнецов В.С. Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи. – М.: РОССПЭН, 2001. – 430 с.

12. Мукерджи А. Внедрение нормативов ВТО: Проблемы развивающихся стран. // ИЭ и МО. – 2005. - № 6. – с. 3-13.

13. Петровская Л.М. Модели открытой экономики и стабилизационная политика. – Мн.: БГУ, 2002. – 98 с.

14. Под редакцией Жукова Е.Ф. «Международные экономические отношения», - Москва, «Юнити», 2002.

15. Под редакцией Самофалова В.И. «Мировая экономика и международные экономические отношения», - Ростов – на - Дону, 2002.

16. Пороховский А.А. Государство и “новая экономика”: американский подход. – США-Канада: экономика, политика, культура. – 2004. –№ 3. – с. 3-14.

17. Шамхалов Ф.И. Государство и экономика: основы взаимодействия. – М.: Экономика, 2003. – 381 с.

18. Шреплер Х.А. «Международные экономические организации»/ Справочник, - Москва, «Международные отношения», 1998.

19. w*w.WTO.r*


Тема: «Свободная торговля и крупнейшие торговые организации»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 34
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Тарифные преференции в зоне свободной торговли

    15 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Зона свободной торговли как таможенная территория 4
    2. Сущность института тарифных преференций в зоне свободной торговли и принципы его применения 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
  • Курсовая работа:

    Международные экономические организации

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Крупнейшие международные экономические организации
    1.1. Всемирная торговая организация – ВТО (World trade organization – WTO)….5
    1.2. Организация стран – экспортеров нефти – ОПЕК (Organization of the petroleum exporting countries – OPEC)….8
    1.3. Международная торговая палата – МТП (International chamber of commerce – ICC)….11
    2. Особенности мировых интеграционных процессов
    2.1. Этапы и сущность интеграции…15
    2.2. Европейский союз – форма экономической интеграции….20
    2.3. Европейский союз как элемент международной системы….25
    Заключение….….…28
    Список литературы….30
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус"

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению коммерческой деятельности….6
    1.1 Сущность и содержание коммерческой деятельности….6
    1.2 Особенности коммерческой деятельности в торговой организации…8
    1.3 Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации…12
    2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Градус»…15
    3. Организация коммерческой деятельности в ООО «Градус»…23
    3.1 Особенности коммерческой деятельности, стратегии развития в ООО «Градус»….23
    3.2 Организация процесса товародвижения, работа с поставщиками в ООО «Градус»….26
    Заключение….38
    Список литературы….…40
    Приложения….42
  • Дипломная работа:

    Особенности управления розничной торговой организацией формата «шаговой» доступности

    100 страниц(ы) 

    Введение…4
    Глава 1. Теоретические основы управления розничной торговой организации формата «шаговой доступности» 9
    1.1 Розничные торговые сети: назначение, типы и размещение магазинов «шаговой доступности» 9
    1.2 Взгляды научных деятелей на изучение аспектов магазина «шаговой доступности» 22
    1.3 Современные направления в управлении розничной торговой организации формата «шаговой доступности»» 27
    Глава 2. Анализ организационно-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.1 Организационная характеристика предприятия ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 33
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 40
    2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 50
    2.4 Оценка эффективности сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 59
    Глава 3. Разработка рекомендаций и мероприятий по совершенствованию управления сетевой торговли ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.1 Предложения по увеличению розничного товарооборота и повышению эффективности товароснабжения ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 68
    3.2 Совершенствование товарных запасов и ассортиментной политики ООО «Кристи» магазин «Добрый День» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 96
    Приложения….99
  • Дипломная работа:

    Взаимодействие хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. Теоретические аспекты проблемы взаимодействия хормейстера и концертмейстера в организации хоровой работы с учащимися учреждения дополнительного образования.8
    1.1. Проблема взаимодействия как организации совместной деятельности….8
    1.2. Особенности работы концертмейстера учреждения дополнительного образования….….….16
    1.3. Хормейстер и концертмейстер: проблема творческого взаимодействия в вокально-хоровом образовательном процессе .26
    Вывод по I главе….36
    Глава II. Педагогические условия организации творческого взаимодействия хормейстера и концертмейстера в процессе вокально-хоровой работы с учащимися центра искусств.37
    2.1. Содержание, формы и методы организации совместной деятельности хормейстера и концертмейстера по хоровому воспитанию учащихся центра искусств .…37
    2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты….63
    Вывод по II главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….81
    ПРИЛОЖЕНИЕ …87
  • Курсовая работа:

    Современные методы продажи (на примере торговой организации алкомаркет "Градус")

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические аспекты по изучению современных методов продаж….….6
    1.1 Современные методы продажи, применяемые в торговле…6
    1.2 Коммерческая работа по розничной продаже товаров…15
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус»…19
    3. Внедрение современных методов продажи товаров в торговой организации ООО «Градус»…29
    3.1 Характеристика методов продажи, применяемых в магазине, их эффективность….…29
    3.2 Технологическая планировка торгового зала магазина и ее эффективность….…34
    3.3 Совершенствование обслуживания покупателей при использовании современных методов продажи товаров….41
    Заключение….45
    Список литературы….…48
    Приложения….50

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Восприятие и понимание человека человеком

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика процесса межличностного общения. Общение как взаимодействие 5
    2. Познание человека человеком как научная проблема 9
    3. Восприятие человека человеком (характеристика процесса) 17
    4. Возрастные и индивидуальные особенности восприятия человека человеком 22
    Резюме (итог) 29
    Заключение 30
    План эмпирического исследования 31
    Список литературы 33
  • Курсовая работа:

    Муниципальная служба

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, принципы и правовое регулирование муниципальной службы…5
    2. Понятие и виды муниципальных должностей…12
    3. Понятие и классификация муниципальных служащих….18
    4. Права и обязанности муниципального служащего…21
    5. Ответственность муниципальных служащих….24
    Заключение…34
    Библиография…35
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложения по улучшению его работы на примере ИЖ-Мото

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Ижевские мотоциклы» 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует ОАО «Ижевские мотоциклы» 5
    1.2. История создания, правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг 9
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 16
    1.4.3. Персонал 19
    1.5. Организация и оплата труда 21
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 23
    2. Экономический анализ деятельности ОАО «Ижевские мотоциклы» 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.2.1. Вертикальный и горизонтальный анализ бухгалтерского баланса 30
    2.2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия 33
    2.2.3. Анализ платежеспособности на основе показателей ликвидности предприятия 37
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 41
    3. Обоснование предложений по улучшению работы ОАО «Ижевские мотоциклы» 47
    4. Раздел АСОИ. 50
    4.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии. 50
    4.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 52
    4.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 54
    4.4. Организационно-экономическая сущность задачи «Учет расчетов с поставщиками» 57
    4.5. Информационная база задачи 57
    4.5.1. Входная информация 57
    4.5.2. Выходная информация 59
    4.6. Алгоритм решения задачи 59
    4.7. Экономическая эффективность применения АСОИ 60
    Заключение 62
    Список использованной литературы 65
    Приложения 67
  • Дипломная работа:

    Мотивация деятельности персонала и способы её повышения

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, миссия предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Виды деятельности 12
    1.4. Анализ персонала предприятия 13
    2. Теоретические основы мотивации 20
    2.1. Понятие и сущность мотивации 20
    2.2. Мотивы и стимулы труда 29
    2.3. Характеристика мотивационной среды 37
    3. Анализ мотивации на предприятии 41
    3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
    3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
    на мотивацию 48
    3.3. Способы повышения мотивации 58
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАОИж-Авто

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Иж-Авто» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные фонды 13
    1.4.2. Оборотные средства 18
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация и оплата труда 22
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 24
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 26
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 34
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 43
    3.1. Цели создания АСОИ 43
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 44
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 45
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 47
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 48
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 49
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 49
    3.6.2. Входная оперативная информация 51
    3.6.3. Выходная оперативная информация 52
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 54
    Заключение 55
    Список использованных источников 58
    Приложения 59
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ПИВКО

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
    2. Организационная структура предприятия 5
    3. Менеджмент и маркетинг 8
    4. Техническая оснащенность на предприятии 13
    5. Формы и методы работы руководящего состава с персоналом 15
    6. Обзор экономического и финансового положения 29
    7. Предложения и рекомендации по процессу функционирования предприятия 39
    7.1. Финансовые мероприятия 41
    7.2 Маркетинговые мероприятия 47
    7.3. Производственные мероприятия 53
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием

    36 страниц(ы) 

    Введение 2
    Проблемы управления финансовым состоянием предприятия 3
    1. Значение анализа финансового состояния
    3
    2. Методика анализа финансового состояния 13
    3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности
    и платежеспособности 21
    4. Направления финансового оздоровления предприятия 28
    Список использованной литературы 31
    Приложения 34
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит формирования и использования резервов предстоящих расходов в ОАО «СЭГЗ»

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование резервов предстоящих расходов ….7
    1.2. Проблемы практического применения резервов предстоящих расходов….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЭГЗ» … 18
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….18
    2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 19
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 23
    2.4 Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….33
    3. УЧЕТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «СЭГЗ» ….35
    3.1. Виды резервов предстоящих расходов в организации … 35
    3.2. Порядок формирования и использования резервов на предстоящую оплату отпусков работникам …. 36
    3.3. Порядок формирования и использования резервов на ремонт основных средств … 42
    3.4. Порядок формирования и использования резервов на покрытие предвиденных затрат …. 43
    3.5. Порядок формирования и использования резервов на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание ….44
    3.6. Синтетический и аналитический учет резервов предстоящих расходов
    ….45
    4. АУДИТ РЕЗЕРВОВ ПРЕДСТОЯЩИХ РАСХОДОВ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРНЫЙ ЗАВОД» … 47
    4.1. Цели и задачи аудиторской проверки резервов предстоящих расходов 47
    4.2. Планирование аудита резервов предстоящих расходов … 48
    4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 50
    4.4. Методика аудита учета резервов предстоящих расходов … 56
    4.5. Оформление результатов проведения аудита …63
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….69
    ПРИЛОЖЕНИЯ …