СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация приемки товара  в магазине - Курсовая работа №27751

«Организация приемки товара в магазине» - Курсовая работа

  • 36 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение…. 3

1. Основные направления развития торговли

в условиях рыночной экономики….

4

2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9

3. Порядок приемки товаров по количеству.

Особенности приемки отдельных групп товаров….

10

4. Порядок приемки товаров по качеству.

Особенности приемки отдельных групп товаров….

14

5. Организация контроля за качеством товаров

в торговом предприятии. Сертификация….

17

6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,

не соответствующих стандартам, сертификатам,

договорным обязательствам….

21

7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».

Организация приемки товаров по количеству и качеству

на данном предприятии….

23

8. Конъюнктура рынка… 32

9. Выводы и предложения…. 35

Список литературы…. 36


Введение

Торговля выступает самостоятельной отраслью экономики, особым видом хозяйственной деятельности субъектов, занимающихся непосредственным обеспечением потребителей потребительскими товарами и услугами.

Особая роль и социальная значимость торговли выражается в том, что она является главным источником поступления денежных средств и потому оказывает решающее влияние на обеспечение устойчивости поступательного развития экономики, укрепление финансовой стабильности и пополнения бюджета.

В результате реформирования экономики Российской Федерации и за последние пятнадцать лет в торговле объективно начали формироваться предпосылки цивилизованных рыночных отношений.

Рыночные преобразования в торговой деятельности обеспечили развитие потребительского рынка с достаточно высоким уровнем насыщения товарами, преобладанием свободной купли - продажи. Динамика объемов и структуры реализованных товаров приобретает все более устойчивый характер. Упразднены торги, тресты, на смену товарно-распределительной системе пришла свободная деятельность предпринимателей. Организации торговли и общественного питания получили хозяйственно - финансовую самостоятельность и перешли на рыночную модель функционирования.

Как ни в одной из других отраслей экономики в торговле созрела конкурентная среда, сложились разнообразный ассортимент предлагаемых потребительских товаров и услуг и самая высокая предпринимательская и инвестиционная активность. Здесь реально апробированы меры организационно - экономического и нормативно - правового характера, направленные на согласование объемов, структуры и качества товарного предложения и потребительского спроса.


Выдержка из текста работы

Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Или философское определение - качество есть существенная определенность товара, в силу которой он является данным.

С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств товара следует различать понятия качество и полезный эффект. Качество - потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность, а полезный эффект - действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность. Фактическое значение полезного эффекта товара составляет 40-70 % его потенциальной способности, то есть потребительские свойства используются на 40-70 %.

Контроль качества товаров в торговом предприятии заключается в соблюдении соответствующих условий хранения товаров до того, как они будут представлены потребителю.

Товары, поступившие от поставщика в таре-оборудовании и подлежащие хранению непродолжительное время, размещают в той же таре-оборудовании.

Размещаемые на хранение товары группируют по признаку однородности режимов хранения. При этом учитывают их физико-химические и биологические свойства, правила товарного соседства и санитарно-гигиенические требования [9].

Непродовольственные товары, а также продовольственные товары с длительными сроками реализации хранят при температуре 10-18.°С и относительной влажности воздуха 60-70%.

Температуру и относительную влажность воздуха в помещениях контролируют при помощи термометров и психрометров и при необходимости регулируют. При повышенной влажности воздуха помещения проветривают, отапливают или используют влагопоглощающие средства, при пониженной – воздух в помещениях увлажняют (разбрызгивают воду и т. д.) [6].

Кроме того, что в торговом предприятии проводится контроль качества товаров, данное предприятие может провести сертификацию реализуемой продукции. Как обязательная так и добровольная сертификация продукции в Системе сертификации ГОСТ Р осуществляется в соответствии с «Порядком проведения сертификации продукции в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Госстандарта от 21 сентября 1994 года №15. Подачу заявки на проведение сертификации осуществляет заказчик сертификации - производитель или продавец продукции. Из органов по сертификации, имеющих право сертифицировать нужную продукцию он выбирает любой в зависимости от расположения органа, цены работ и прочих факторов.

Проанализировав полученную заявку, орган по сертификации принимает решение о возможности или невозможности проведения работ. В случае отказа, он должен направить заявителю в письменной форме отказ с обоснованием решения. Если же по заявке принято положительное решение, то орган по сертификации сообщает об этом заявителю, а также уведомляет его о том, какие документы потребуется предоставить заявителю для проведения сертификации. Кроме того в решении должен содержаться перечень испытательных лабораторий и центров, аккредитованных на право проведения необходимых сертификационных испытаний и перечень органов по сертификации, которые смогут, в случае необходимости провести сертификацию производства или системы качества предприятия-производителя. В своем решении орган по сертификации указывает также и схемы сертификации, в соответствии с которыми может быть проведена сертификация. После заключения договора между заказчиком и органом по сертификации заказчик направляет в орган все указанные в решении по заявке материалы и сведения, выбирает схему сертификации и испытательную лабораторию. Затем сотрудники испытательной лаборатории отбирают образцы для последующих испытаний. Образцы, предназначенные для сертификации должны быть такими же, как и продукция, предназначенная для потребителя. Сами испытания могут проводиться в одной или нескольких лабораториях, но все они должны быть аккредитованы на право проведения соответствующих испытаний в Системе ГОСТ Р. По результатам испытаний оформляются протоколы, которые затем передают в орган по сертификации для принятия решения о выдаче сертификата соответствия. Некоторыми схемами сертификации предусматривается также проведение анализа состояния производства. В таком случае орган по сертификации направляет своих экспертов на предприятие, где они оценивают способность производителя поставлять продукцию со стабильными характеристиками в течение срока действия будущего сертификата соответствия. Выводы по анализу производства оформляются актом и также передаются в орган по сертификации. После проведения всех необходимых операций и получения необходимых документов от заявителя, орган по сертификации принимает решение о выдаче сертификата соответствия. Сертификат выдается в том случае, если продукция и документация соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям, подтверждаемым при сертификации. Сертификат соответствия может быть выдан на различные сроки, которые зависят от состояния документации, производства, специфики продукции и выбранной схемы сертификации, но не могут превышать трех лет. После выдачи заявителю сертификата соответствия или декларации о соответствии орган по сертификации также выдает ему лицензию на право маркирования продукции знаком соответствия, принятым в Системе. Нанесение знака на продукцию или сопроводительную документацию может осуществляться как самим заявителем, так и органом по сертификации. В некоторых случаях схемы сертификации предполагают также проведение периодических проверок в течение срока действия сертификата - инспекционного контроля. В ходе инспекционного контроля могут быть проведены испытания образцов, анализ состояния производства, данных о состоянии продукции и т.п. По результатам проверки орган по сертификации может вынести разные решения. Действие сертификата может быть, например, приостановлено. В таком случае назначаются корректирующие мероприятия, после выполнения которых действие сертификата соответствия возобновляется. В случае выявления существенных несоответствий, которые не могут быть исправлены в необходимые сроки, действие сертификата по результатам инспекционного контроля отменяется.


Заключение

Кафе «Тетушка Молли» - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей.

Вся продукция поступает в кафе с документами, подтверждающими качество и безопасность. При хранении продуктов в кафе соблюдается правила товарного соседства, сроки годности и условия хранения.

Товаровед кафе «Тетушка Молли» обеспечивает приемку товара по количеству и качеству, а также не допускает приемку брака, товаров с истекающими сроками хранения, товара без маркировки (дата выработки, данные о поставщике, конечная дата реализации, соответствие фактического товара данным по накладным), отвечает за возврат товаров поставщикам (накладные, подготовка товара к отгрузке, согласно графика поставок), группирует товар по товарным подгруппам на складе.

В настоящее время товаровед кафе заказывает товар по телефону, что занимает довольно много времени. Для большего удобства необходимо заказывать нужный товар через электронную почту, т.е. оформлять заявку в электронном виде и отправлять ее поставщику.

Кроме того, необходимо создать электронную базу данных поставщиков, с которыми работает кафе и по мере необходимости вносить в нее необходимые изменения и дополнения.

Таким образом, можно говорит о том, что приемка товаров по количеству и качеству в кафе осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» и требует лишь незначительных корректировок.


Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ.

2. Баскакова О.В. Экономика организации. Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-272с.

3. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2006.

5. Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2004.

6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.

7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.

8. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2004.

9. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста.- 2-е издание перераб. и доп.-М.: Дело и сервис, 2000.-538с.


Тема: «Организация приемки товара в магазине»
Раздел: Предпринимательство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 36
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72
  • Дипломная работа:

    Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине

    65 страниц(ы) 

    Введение….….4
    1. Теоретические основы….6
    1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
    1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….14
    1.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16
    1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
    2. Практическая часть….27
    2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
    2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
    2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
    Заключение….…62
    Список литературы….64
  • Курсовая работа:

    Анализ ассортимента и организации торговли в розничном торговом предприятии ( на примере сети магазинов «Эколас»)

    61 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
    2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…6
    3. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9
    4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
    5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
    6. Основные правила розничной торговли ….22
    7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
    8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
    8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
    8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
    8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
    8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
    8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
    9. Выводы и предложения….56
    Заключение…60
    Список используемой литературы….61
  • Дипломная работа:

    Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале

    77 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
    1.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18
    Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
    2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
    2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
    Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
    3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
    Заключение….64
    Список использованной литературы….68
    Приложения….71
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в торговых организациях

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….5
    1.2.Документальное оформление поступления товаров…12
    2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
    2.1. Характеристика организации…16
    2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
    2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
    3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
    Заключение ….39
    Список литературы ….41
    Приложение ….44
  • Курсовая работа:

    Организация торгово-технологического процесса в магазине

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 5
    1.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9
    Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
    2.1 Характеристика розничного предприятия 19
    2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
    2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Маркетинг страховых услуг на примере ОАО МРСК

    59 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы маркетинга в страховании….6
    1.1 Сущность маркетинга в страховой деятельности….6
    1.1.1 Понятие и необходимость в страховании…6
    1.2 Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании….10
    1.3 Применение данных маркетингового исследования….17
    1.3.1 Маркетинговая стратегия….17
    1.4 Маркетинговое планирование….22
    2 Характеристика и общий анализ деятельности ОАО «МРСК»….25
    2.1 Общая характеристика ОАО «МРСК»….25
    2.2 Филиалы, агентская сеть….31
    2.3 Характеристика филиала ООО «МРСС» г. Ижевск»…32
    2.4 Структура управления….35
    3 Организационное управление маркетинговой деятельностью…37
    3.1 Положение на страховом рынке….38
    3.2 Особенности страхового маркетинга….40
    3.3 Исследования спроса, предложения и конкурентной среды…43
    3.3.1 Исследование спроса…43
    3.4 Исследование предложения и конкурентной среды….45
    3.5 Финансовая деятельность…47
    3.6 Стратегическое планирование….50
    3.6.1 Миссия компании….50
    3.7 SWOT-анализ ООО «МРСС»….51
    Заключение…53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

    48 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Цели и задачи маркетинга 7
    1.1. Цели маркетинга 7
    1.1.1. Достижение максимально возможного высокого
    потребления 7
    1.1.2.Достижение максимальной потребительской
    удовлетворенности 7
    1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
    1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
    1.2.Задачи маркетинга 9
    2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
    российской промышленности и торговли на примере
    молочной промышленности 11
    3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
    организаций и предприятий 17
    3.1. Особенности российского маркетинга 17
    3.2. Проблемы российского маркетинга 18
    4. Анализ комплексного использования маркетинга
    на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
    4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
    4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
    маркетингу 23
    4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
    4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
    предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
    Заключение 37
    Список используемой литературы 39
    Приложение 1 42
    Приложение 2 46
  • Дипломная работа:

    Упрощенная система налогообложения и направления ее оптимизации

    84 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Упрошенная система налогообложения как один из видов специальных налоговых режимов 5
    1.1. Характеристика упрошенной системы налогообложения 5
    1.2. Зарубежный опыт применения специальных налоговых режимов 16
    2. Анализ применения упрощенной системы налогообложения на примере ООО «Нестле» 21
    2.1. Общая характеристика предприятия и анализ его финансового
    хозяйственной деятельности 21
    2.2. Анализ налогообложения ООО «Нестле» 49
    3. Направления оптимизации упрощенной системы налогообложения 60
    3.1. Пути повышения эффективности применения упрощенной
    системы налогообложения ООО «Нестле» 60
    3.2. Недостатки упрощенной системы налогообложения и
    предложения по их устранению 66
    Заключение 74
    Список литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния на примере СЭГЗ

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    1 Роль финансового планирования на предприятии в условиях рыночных отношений 6
    1.1 Анализ состояния вопроса по финансовому планированию на современном этапе экономических реформ 6
    1.2 Методы управления финансами в зарубежной и отечественной практике 11
    2 Оценка финансового состояния ОАО “СЭГЗ” 13
    2.1 Краткая характеристика эффективности деятельности ОАО “СЭГЗ” в 2002 году 13
    2.2 Анализ финансового состояния ОАО “СЭГЗ” за 2002 год 16
    2.2.1 Общий анализ финансового состояния 16
    2.2.2 Анализ финансовой устойчивости 20
    2.2.3 Анализ финансовых коэффициентов 21
    2.2.4 Анализ ликвидности баланса 24
    2.2.5 Анализ коэффициентов ликвидности 26
    2.2.6 Анализ коэффициентов рентабельности 27
    2.2.7 Анализ коэффициентов деловой активности 29
    2.2.8 Предлагаемые рекомендации по выходу предприятия из кризисного финансового состояния 31
    3 Разработка финансового плана предприятия 33
    3.1 Инвестиционная политика 33
    3.2 Управление оборотным капиталом 34
    3.2.1 Управление денежными потоками 34
    3.2.2 Расчет оптимальной величины оборотных средств в производствен-ных запасах 34
    3.2.3 Управление дебиторской задолженностью 37
    3.3 Дивидендная политика 38
    3.4 Финансовые прогнозы 40
    3.4.1 Прогнозирование денежного потока 40
    3.4.2 Составление прогнозного отчета о финансовых результатах 45
    3.4.3 Составление прогнозного баланса 47
    3.4.4 Составление финансовой сметы доходов и расходов предприятия на 2002 год 54
    Заключение 62
    Список литературы 64
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Сущность, методика исчисления и порядок уплаты НДФЛ

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
    1.1. Исторический аспект развития налогов в России 4
    1.2. Сущность и принципы налогообложения 7
    1.3. Место НДФЛ в налоговой системе РФ 12
    2. МЕХАНИЗМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» 16
    2.1. Ставки НДФЛ 16
    2.2. Порядок исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц 33
    2.3. Практические аспекты исчисления и уплаты НДФЛ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Наследование по завещанию

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общие положения о наследовании….… 6
    2. Правовое регулирование наследования по завещанию….11
    2.1. Основные принципы наследования по завещанию… 11
    2.2. Требования к форме завещания… 14
    2.3. Особые завещательные распоряжения…. 17
    2.4. Отмена и изменение завещания. Недействительность завещания… 23
    Заключение… 32
    Список литературы… 35
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средствна примере Балезинского филиала предприятие ГУП Уд

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 23
    2.1. Местоположение и правовой статус 23
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость)
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств
    3.3. Учет амортизации основных средств
    3.4. Инвентаризация основных средств
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств
    4. Анализ основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
    4.1. Анализ состава и структуры основных средств
    4.2. Анализ эффективности использования основных средств
    4.3. Факторный анализ фондоотдачи
    4.4. Резервы роста фондоотдачи
    Заключение
    Список литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Аудиторский контроль

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ 5
    2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОГО КОНТРОЛЯ 9
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АУДИТОРСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РФ 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
    1.1 История создания предприятия 6
    1.2 Основные виды деятельности 7
    1.3 Технико – экономические показатели работы 8
    1.4 Анализ внешней среды организации 11
    1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
    1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
    1.5 Анализ внутренней среды организации 19
    1.5.1 Организационная структура 19
    1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
    1.5.3 Анализ финансового состояния 28
    1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
    1.6 Выявление проблем предприятия 36
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
    2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
    2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
    3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
    3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
    3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
    5.2 Договорные отношения 73
    5.3 Трудовые отношения 74
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с беженцами

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
    2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-12
    3. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15
    Заключение….…16
    Список нормативных актов и методической литературы…17-18