У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация приемки товара в магазине» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 3
1. Основные направления развития торговли
в условиях рыночной экономики….
4
2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9
3. Порядок приемки товаров по количеству.
Особенности приемки отдельных групп товаров….
10
4. Порядок приемки товаров по качеству.
Особенности приемки отдельных групп товаров….
14
5. Организация контроля за качеством товаров
в торговом предприятии. Сертификация….
17
6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
не соответствующих стандартам, сертификатам,
договорным обязательствам….
21
7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
Организация приемки товаров по количеству и качеству
на данном предприятии….
23
8. Конъюнктура рынка… 32
9. Выводы и предложения…. 35
Список литературы…. 36
Введение
Торговля выступает самостоятельной отраслью экономики, особым видом хозяйственной деятельности субъектов, занимающихся непосредственным обеспечением потребителей потребительскими товарами и услугами.
Особая роль и социальная значимость торговли выражается в том, что она является главным источником поступления денежных средств и потому оказывает решающее влияние на обеспечение устойчивости поступательного развития экономики, укрепление финансовой стабильности и пополнения бюджета.
В результате реформирования экономики Российской Федерации и за последние пятнадцать лет в торговле объективно начали формироваться предпосылки цивилизованных рыночных отношений.
Рыночные преобразования в торговой деятельности обеспечили развитие потребительского рынка с достаточно высоким уровнем насыщения товарами, преобладанием свободной купли - продажи. Динамика объемов и структуры реализованных товаров приобретает все более устойчивый характер. Упразднены торги, тресты, на смену товарно-распределительной системе пришла свободная деятельность предпринимателей. Организации торговли и общественного питания получили хозяйственно - финансовую самостоятельность и перешли на рыночную модель функционирования.
Как ни в одной из других отраслей экономики в торговле созрела конкурентная среда, сложились разнообразный ассортимент предлагаемых потребительских товаров и услуг и самая высокая предпринимательская и инвестиционная активность. Здесь реально апробированы меры организационно - экономического и нормативно - правового характера, направленные на согласование объемов, структуры и качества товарного предложения и потребительского спроса.
Выдержка из текста работы
Качество - это совокупность потребительских свойств товара, удовлетворяющих конкретную потребность. Или философское определение - качество есть существенная определенность товара, в силу которой он является данным.
С точки зрения степени использования совокупности потребительских свойств товара следует различать понятия качество и полезный эффект. Качество - потенциальная способность товара удовлетворять конкретную потребность, а полезный эффект - действительная (фактическая) способность товара удовлетворять конкретную потребность. Фактическое значение полезного эффекта товара составляет 40-70 % его потенциальной способности, то есть потребительские свойства используются на 40-70 %.
Контроль качества товаров в торговом предприятии заключается в соблюдении соответствующих условий хранения товаров до того, как они будут представлены потребителю.
Товары, поступившие от поставщика в таре-оборудовании и подлежащие хранению непродолжительное время, размещают в той же таре-оборудовании.
Размещаемые на хранение товары группируют по признаку однородности режимов хранения. При этом учитывают их физико-химические и биологические свойства, правила товарного соседства и санитарно-гигиенические требования [9].
Непродовольственные товары, а также продовольственные товары с длительными сроками реализации хранят при температуре 10-18.°С и относительной влажности воздуха 60-70%.
Температуру и относительную влажность воздуха в помещениях контролируют при помощи термометров и психрометров и при необходимости регулируют. При повышенной влажности воздуха помещения проветривают, отапливают или используют влагопоглощающие средства, при пониженной – воздух в помещениях увлажняют (разбрызгивают воду и т. д.) [6].
Кроме того, что в торговом предприятии проводится контроль качества товаров, данное предприятие может провести сертификацию реализуемой продукции. Как обязательная так и добровольная сертификация продукции в Системе сертификации ГОСТ Р осуществляется в соответствии с «Порядком проведения сертификации продукции в Российской Федерации», утвержденным Постановлением Госстандарта от 21 сентября 1994 года №15. Подачу заявки на проведение сертификации осуществляет заказчик сертификации - производитель или продавец продукции. Из органов по сертификации, имеющих право сертифицировать нужную продукцию он выбирает любой в зависимости от расположения органа, цены работ и прочих факторов.
Проанализировав полученную заявку, орган по сертификации принимает решение о возможности или невозможности проведения работ. В случае отказа, он должен направить заявителю в письменной форме отказ с обоснованием решения. Если же по заявке принято положительное решение, то орган по сертификации сообщает об этом заявителю, а также уведомляет его о том, какие документы потребуется предоставить заявителю для проведения сертификации. Кроме того в решении должен содержаться перечень испытательных лабораторий и центров, аккредитованных на право проведения необходимых сертификационных испытаний и перечень органов по сертификации, которые смогут, в случае необходимости провести сертификацию производства или системы качества предприятия-производителя. В своем решении орган по сертификации указывает также и схемы сертификации, в соответствии с которыми может быть проведена сертификация. После заключения договора между заказчиком и органом по сертификации заказчик направляет в орган все указанные в решении по заявке материалы и сведения, выбирает схему сертификации и испытательную лабораторию. Затем сотрудники испытательной лаборатории отбирают образцы для последующих испытаний. Образцы, предназначенные для сертификации должны быть такими же, как и продукция, предназначенная для потребителя. Сами испытания могут проводиться в одной или нескольких лабораториях, но все они должны быть аккредитованы на право проведения соответствующих испытаний в Системе ГОСТ Р. По результатам испытаний оформляются протоколы, которые затем передают в орган по сертификации для принятия решения о выдаче сертификата соответствия. Некоторыми схемами сертификации предусматривается также проведение анализа состояния производства. В таком случае орган по сертификации направляет своих экспертов на предприятие, где они оценивают способность производителя поставлять продукцию со стабильными характеристиками в течение срока действия будущего сертификата соответствия. Выводы по анализу производства оформляются актом и также передаются в орган по сертификации. После проведения всех необходимых операций и получения необходимых документов от заявителя, орган по сертификации принимает решение о выдаче сертификата соответствия. Сертификат выдается в том случае, если продукция и документация соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям, подтверждаемым при сертификации. Сертификат соответствия может быть выдан на различные сроки, которые зависят от состояния документации, производства, специфики продукции и выбранной схемы сертификации, но не могут превышать трех лет. После выдачи заявителю сертификата соответствия или декларации о соответствии орган по сертификации также выдает ему лицензию на право маркирования продукции знаком соответствия, принятым в Системе. Нанесение знака на продукцию или сопроводительную документацию может осуществляться как самим заявителем, так и органом по сертификации. В некоторых случаях схемы сертификации предполагают также проведение периодических проверок в течение срока действия сертификата - инспекционного контроля. В ходе инспекционного контроля могут быть проведены испытания образцов, анализ состояния производства, данных о состоянии продукции и т.п. По результатам проверки орган по сертификации может вынести разные решения. Действие сертификата может быть, например, приостановлено. В таком случае назначаются корректирующие мероприятия, после выполнения которых действие сертификата соответствия возобновляется. В случае выявления существенных несоответствий, которые не могут быть исправлены в необходимые сроки, действие сертификата по результатам инспекционного контроля отменяется.
Заключение
Кафе «Тетушка Молли» - предприятие общественного питания, предназначенное для организации отдыха потребителей.
Вся продукция поступает в кафе с документами, подтверждающими качество и безопасность. При хранении продуктов в кафе соблюдается правила товарного соседства, сроки годности и условия хранения.
Товаровед кафе «Тетушка Молли» обеспечивает приемку товара по количеству и качеству, а также не допускает приемку брака, товаров с истекающими сроками хранения, товара без маркировки (дата выработки, данные о поставщике, конечная дата реализации, соответствие фактического товара данным по накладным), отвечает за возврат товаров поставщикам (накладные, подготовка товара к отгрузке, согласно графика поставок), группирует товар по товарным подгруппам на складе.
В настоящее время товаровед кафе заказывает товар по телефону, что занимает довольно много времени. Для большего удобства необходимо заказывать нужный товар через электронную почту, т.е. оформлять заявку в электронном виде и отправлять ее поставщику.
Кроме того, необходимо создать электронную базу данных поставщиков, с которыми работает кафе и по мере необходимости вносить в нее необходимые изменения и дополнения.
Таким образом, можно говорит о том, что приемка товаров по количеству и качеству в кафе осуществляется в соответствии с правилами, установленными в инструкциях «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» и «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» и требует лишь незначительных корректировок.
Список литературы
1. Гражданский Кодекс РФ.
2. Баскакова О.В. Экономика организации. Учебное пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004.-272с.
3. Брагин Л.А., Данько Т.П. Торговое дело: Экономика, маркетинг и организация. – М.: Инфра., 2002.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М.: 2006.
5. Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб «Бизнес и экономика», 2004.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2001.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
8. Череданова Л.Н., Основы экономики и предпринимательства. – М.: «Академия», 2004.
9. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста.- 2-е издание перераб. и доп.-М.: Дело и сервис, 2000.-538с.
Тема: | «Организация приемки товара в магазине» | |
Раздел: | Предпринимательство | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Дипломная работа:
Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине
65 страниц(ы)
Введение….….4
1. Теоретические основы….6
1.1 Особенности непродовольственных товаров….….6
1.2 Цели и задачи подготовки непродовольственных товаров к продаже….141.3. Характеристика основных операций подготовки товаров к продаже….16РазвернутьСвернуть
1.4. Охрана труда и техника безопасности в работе продавца непродовольственных товаров….20
2. Практическая часть….27
2.1 Общая характеристика торговой организации и ее ассортимент….27
2.2 Особенности товарной обработки непродовольственных товаров в магазине.34
2.3.Технические документы, используемые в процессе товарной обработки…55
Заключение….…62
Список литературы….64
-
Курсовая работа:
61 страниц(ы)
Введение…3
1. Нормативно-правовое регулирование розничной торговли …5
2. Организация и технология товароснабжения розничных торговых предприятий ….…63. Классификация, функции и принципы размещения предприятий розничной торговли ….….9РазвернутьСвернуть
4. Торгово–технологическое оборудование магазина…13
5. Организация торгово-технологического процесса в магазине….17
6. Основные правила розничной торговли ….22
7. Критерии формирования ассортимента предприятия розничной торговли …27
8. Анализ ассортимента и организация розничной торговли в магазине «Эколас»…29
8.1. История организации и развития торговой фирмы «Эколас»….….29
8.2. Организация и технология товароснабжения в магазине «Эколас»…30
8.3. Торгово-технологическое оборудование магазина «Эколас»….32
8.4. Организация торгово-технологического процесса в магазине Эколас….35
8.5. Характеристика основных поставщиков и анализ ассортимента магазина Эколас…44
9. Выводы и предложения….56
Заключение…60
Список используемой литературы….61
-
Дипломная работа:
Оптимизация размещения и выкладки товаров в торговом зале
77 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1. Теоретические аспекты оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале…8
1.1. Сущность и значение размещения и выкладки товаров в торговом зале…81.2. Методы и инструменты размещения и выкладки товара в торговом зале…18РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»….29
2.1. Общая характеристика ООО «Гипер-Глобус»…29
2.2. Анализ размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…37
Глава 3. Направления по оптимизации размещения и выкладки товара в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации размещения и выкладки товаров в торговом зале ООО «Гипер-Глобус»…49
3.2.Оценка эффективности предложенных рекомендаций….57
Заключение….64
Список использованной литературы….68
Приложения….71
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в торговых организациях
44 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета в торговых организациях….5
1.1. Нормативно-правовое регулирование учёта и отчётности реализации….51.2.Документальное оформление поступления товаров…12РазвернутьСвернуть
2. Учет реализации товаров торговой организации ….16
2.1. Характеристика организации…16
2.2 Документальное оформление поступления и реализации товаров «Магазин-склад «Оптовичок»….20
2.3 Синтетический и аналитический учет движения товаров в «Магазине-складе «Оптовичок»….26
3. Основные направления совершенствования организации учета движения товаров….34
Заключение ….39
Список литературы ….41
Приложение ….44
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Налоги, их признаки, функции и роль в финансовой системе государства
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Сущность, признаки и функции налогов 5
2. Основные виды налогов, уплачиваемых в России 20
3. Налоговая политика государства 244. Роль в финансовой системе государства 35РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Аудит формирования финансовых результатов на примере на примере ОАО ИжМолоко
63 страниц(ы)
Введение ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 51.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖМОЛОКО» …. 28
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….28
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация … 29
2.3. Основные экономические показатели организации …. 35
3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 39
3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 39
3.2. Планирование аудиторской проверки ….40
3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
….48
3.4. Оформление результатов аудита …57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….62
-
Курсовая работа:
Создание бизнес единицы на примере Гермес
44 страниц(ы)
Введение….3
Разработка бизнес-плана по производству новой единицы продукции ООО «Гермес»….5
Общая характеристика предприятия и продукции….6Анализ рынка и основных конкурентов….10РазвернутьСвернуть
План производства…13
План маркетинговой деятельности….31
Организационный план…35
План по рискам….37
Финансовый план….39
Заключение…43
Список используемой литературы….44
-
Дипломная работа:
Организация оплаты труда и пути ее совершенствования на предприятии (на примере ФГУП «ИМЗ»)
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 13
2. Анализ экономической деятельности предприятия 18
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 33
3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 39
3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 39
3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 58
3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 66
Заключение 77
Список использованных источников 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 84
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 87
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…3
Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ….…7
Глава II. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….202.1. Характеристика налоговых правонарушений, предусмотренных Налоговым Кодексом РФ….….20РазвернутьСвернуть
Глава III. КВАЛИФИКАЦИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРЕСТУПЛЕНИЙ НАРУШЕНИЯ НАЛОГОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ….….40
3.1.Уклонение от уплаты налогов юридическими лицами… 40
3.2. Уклонение от уплаты физическими лицами…. 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…73
ПРИЛОЖЕНИЕ…. 78
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет в системе управления
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 51.2. Характеристика производственной деятельности 9РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
2.1. Особенности организации управленческого учета 13
2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
3.1. Организация управленческого учета 24
3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Курсовая работа:
Роль Министерства финансов РФ в управлении финансами
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. 5
1.1. Понятие об управлении финансами. 5
1.2. Органы управления финансами – задачи, функции, полномочия. 142. МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИИ КАК ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ. 27РазвернутьСвернуть
2.1. История создания министерства финансов России. 27
2.2. Задачи, функции министерства финансов РФ. 31
2.3. Роль министерства финансов РФ в оперативном управлении финансами. 38
2.4. Роль министерства финансов РФ в стратегическом управлении финансами. 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 42
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 61.2 Анализ внутренний среды организации 11РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
1.4. Анализ внешней среды 22
1.5. SWOT – анализ 26
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
3.3. Определение экономического эффекта 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
-
Курсовая работа:
Общение как предмет социально-психологического исследования
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСАТВЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1Общение как предмет социальной психологии….51.2 Функции общения в межличностных отношениях….12РазвернутьСвернуть
2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ….17
2.1 Программа и методика исследования…17
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
ПРИЛОЖЕНИЯ….28