СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама в интернете - Курсовая работа №27674

«Реклама в интернете» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6

2. Корпоративный Web-сервер 11

3. Баннеры 13

3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17

3.2. Эффективность баннерной рекламы 20

3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26

Заключение 30

Список использованных ресурсов 32


Введение

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

• во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

• во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

• Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

 сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

 на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

 о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

 регистрация сервера на поисковых машинах

 размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

 размещение ссылок в “желтых страницах”

 регистрация на тематических Web-серверах

 размещение ссылок на других серверах

 публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

 размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

 участие в телеконференциях; использование списков рассылки

 использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

• Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

• Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

• Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

• Продвижение торговой марки компании.

• Стимулирование сбыта.

• Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

 использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов

 анкетирование посетителей собственного Web-сервера

 исследование конференций

 использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.


Выдержка из текста работы

Что такое рекламная сеть? Это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) Web-сайтов. Может показаться, что широкая аудитория и большое количество Web-сайтов, входящих в рекламную сеть, затрудняют, а во многих случаях делают почти невозможной рекламу, ориентированную на конкретную аудиторию (далее я объясню почему). Однако существуют разные товары и разные способы рекламы. Например, есть товары, которые можно и нужно рекламировать широкой аудитории. Этими товарами пользуется большинство людей, независимо от пола, образования, вероисповедания и т.д. Например, зубная паста, стиральный порошок, видеокассеты, компакт-диски и еще многое другое. А есть товары, которые необходимы или доступны только определенной части аудитории.

Допустим, нам надо отрекламировать автомобиль. По всей видимости, не имеет большого смысла рекламировать его на сервере, размещающем предложения о поиске работы и имеющихся Вакансиях, так как основная часть посетителей таких серверов — люди, не удовлетворенные своим теперешним материальным положением или вовсе безработные. Понятно, что у них нет достаточного количества денег для покупки такого недешевого товара, как автомобиль. Тогда мы должны размещать рекламу на серверах, которые посещают люди с определенным уровнем доходов[3, стр. 137].

Есть реклама одного и того же товара, которая по-разному готовится для разного круга людей. Для разных категорий людей выделяются разные потребительские свойства этого товара, привлекательные именно для конкретной аудитории.

Например, мы рекламируем духи. В рекламе для женщин нам надо использовать идею о том, что, используя эти духи, Она сможет стать самой привлекательной (или, наконец, просто привлекательной) для своего мужчины. Реклама этих же духов, обращенная на мужчин, будет использовать образ идеальной женщины, которой Она сможет стать, если Он подарит ей эти духи. То есть нам надо создать две рекламы: одну для сервера, который посещают женщины, и совсем другую для сервера, который посещают мужчины.

И в Росси и в других странах каждая рекламная сеть составляет портрет аудитории всех входящих в нее серверов. После этого зарубежный рекламодатель описывает нужную ему аудиторию, и зарубежная рекламная сеть показывает его рекламу только на тех серверах, которые посещают представители выбранной аудитории. В России же таргетинг* аудитории невозможен по одной простой причине: в рекламные сети входит недостаточное количество популярных серверов, специализирующихся на различной тематике. Русские рекламные сети позволяют осуществлять направленные рекламные кампании, но по указанной выше причине они могут оказаться не совсем эффективными.

Поэтому в России рекламодатели используют стратегию широкого охвата, которая позволяет охватить и целевую аудиторию тоже. При этом на ширину аудитории просто не обращают внимания и считают, что процент "брака" (показ рекламы нецелевой аудитории) — необходимое зло, с которым надо мириться. Главное, чтобы гарантированно была охвачена нужная рекламодателю аудитория. Здесь можно провести аналогии с рекламой в обычном печатном издании. Возьмем популярную газету, рассчитанную на самую широкую аудиторию, например "Экстра М", и популярное специализированное издание, рассчитанное на покупателей компьютеров, например "Мобиле". Составим таблицу (цены указаны в американских долларах):

Издание Цена 1 полосы Тираж Цена рекламы в расчете на одного читателя

Экстра М 12.000 2.900.000 0,004

Мобиле 400 1.500 0,27

Разделив цены рекламы на одного читателя, мы выясним, что реклама в популярном специализированном издании дороже, чем реклама в популярном широкоохватном издании, в 67,5 раз. Думаю, вполне понятен выбор рекламодателя.

Цена рекламы на одного читателя приблизительно соответствует (при разумной организации метода показа) цене показа одного баннера. А цены на баннерную рекламу в российской сети в основном колеблются в пределах от 5 до 10 долларов за тысячу показов, то есть 0,005.

Отсюда следует, что:

1. На текущем этапе развития русских ресурсов Интернет таргетинг аудитории невозможен из-за отсутствия популярных специализированных серверов по разной тематике. Рекламодателю приходится проводить широкий охват аудитории, чтобы охватить целевую группу.

2. При условии существования популярных специализированных серверов рекламную кампанию, рассчитанную на определенную аудиторию, целесообразнее проводить в Интернет, так как цена в расчете на одного читателя в этом случае существенно ниже, а охват аудитории может оказаться существенно выше (аудитория популярных серверов по ценам на компьютеры уже давно превосходит тираж "Мобиле")[1, стр. 153]


Заключение

Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.


Список литературы

1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997

2. Рогов В. Реклама в сети- новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -№21. -С. 35.

3. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.

4. I.Marketing — h**t://w*w.marketing.spb.r*

5. Реклама в Интернет — h**t://w*w.kazan.r*/maxim/

6. Журнал Inetnet — h**t://w*w.inter.net.r*

7. Tim Productions — h**t://w*w.promotion.aha.r*/

8. Computerworld Poccия — h**t://w*w.computerworld.r*/

9. РОЦИТ — h**t://w*w.rocit.com/


Тема: «Реклама в интернете»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

    39 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика
    1.1. Определение современного понятия интернет c.3
    1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6
    1.3. Web страница как рекламный элемент c.8
    Глава 2. Виды рекламы в Интернете
    2.1. Поисковая система и реклама c.13
    2.2. Рассылка сообщений c.14
    2.3. Банерная реклама c.16
    Глава 3. Оценка эффективности рекламы
    3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20
    3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21
    Заключение с.32
    Список литературы с.34
  • Реферат:

    Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
    1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
    1. 2 Реклама на телевидении 5
    1. 3 Реклама в интернете 8
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
    2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
    2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Особенности рекламы в строительном бизнесе

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
    1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5
    1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложение 1. 38
    Приложение 2. 39
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Процесс доказывания

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1
    Основные понятия процесса доказывания
    1.1 Понятие, сущность и цель доказывания 6
    1.2 Предмет и пределы доказывания 9
    1.3 Субъекты доказывания 13
    Глава 2
    Элементы (этапы) доказывания
    2.1 Собирание доказательств и его способы 25
    2.2 Проверка доказательств и его способы 26
    2.3 Оценка доказательств 28
    Заключение 33
    Список литературы 35
  • Дипломная работа:

    PR-мероприятия как способ создания имиджа организации

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. 1. ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ И СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ 6
    1.1 Имидж как психологическая PR категория, его виды и функции 6
    1.2 Имидж организации: основные структурные модели 14
    1.3 Влияние PR-мероприятий на имидж организации. При помощи чего формируется имидж организации 18
    2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ PR-КОНЦЕПЦИИ НА ИМИДЖ ТУРАГЕНТСТВА «МДС-ТУР» 23
    2.1 Характеристика предприятия 23
    2.2 Анализ реализуемой PR-концепции на примере отдельного PR-мероприятия 25
    2.3 Рекомендации по совершенствованию PR-концепции агентства 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Курсовая работа:

    Формы продажи товаров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сбытовая политика предприятия…5
    2. Структура и типы каналов распределения….6
    3. Стимулирование продаж …14
    3.1. Виды и средства рекламы …15
    3.2. Исследование товарного рынка….17
    Заключение…19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Виды рисков, возникающие при операциях с ценными бумагами, методы их хеджирования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Основные виды финансовых рисков и оценка их величины на
    российском рынке ценных бумаг 5
    2. Механизмы нейтрализации финансовых рисков 12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
  • Курсовая работа:

    Формирование бухгалтерской отчетности на примере ОАО МК ИЖмаш

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности.
    1.2. Состав бухгалтерской отчётности
    1.3 Нормативное регулирование бухгалтерской отчётности
    1.4. Сравнительный анализ бухгалтерской финансовой отчетности в российских и международных стандартах
    2. Формирование бухгалтерской отчетности на предприятии ОАО МК «Ижмаш»
    2.1.Краткая характеристика ОАО «Металлургический завод» «Ижмаш»
    2.2. Анализ формирования отчетности на предприятии.
    2.3. Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности
    2.4. Правила оценки статей бухгалтерской отчетности
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
    1.1. Общая характеристика организации 6
    1.2. Виды деятельности организации 10
    1.3. Анализ внешней среды 16
    1.4. Анализ внутренней среды 19
    1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
    1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
    2.1. Анализ путей достижения цели 49
    2.2. Выбор решения достижения цели 51
    2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
    3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
    3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
    3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
    3.3. Организация внедрения проекта 88
    3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
    4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
    ПРИЛОЖЕНИЯ 106
  • Курсовая работа:

    Понятие и цели таможенного права в России

    39 страниц(ы) 

    Введение… ….
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….
    1.1. История развития, понятие таможенного дела в Российской Федерации….
    1.2. Структура таможенного дела в Российской Федерации .….
    ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
    2.1. Предмет таможенного права в России….
    2.2. Цели и принципы таможенного права в России….
    2.3. Система таможенного права….
    2.4. Субъекты таможенного права в России…
    ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РОССИИ….
    Заключение….
    Список используемой литературы….
    .
  • Курсовая работа:

    Руководитель в условиях кризиса

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Руководитель в условиях кризиса: теоретические аспекты 5
    1.1. Понятие руководителя, его функции и роль
    1.2. Управление кризисным предприятием 7
    2. Совершенствование действий руководителя в условиях
    кризиса на предприятии «Шарм» 12
    2.1. Краткая характеристика предприятия 12
    2.2. Действия руководителя в кризисной ситуации 14
    2.3. Пути совершенствования действий руководителя в
    условиях кризиса 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19