СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама в интернете - Курсовая работа №27674

«Реклама в интернете» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 2

1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6

2. Корпоративный Web-сервер 11

3. Баннеры 13

3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17

3.2. Эффективность баннерной рекламы 20

3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26

Заключение 30

Список использованных ресурсов 32


Введение

В последнее время происходит бурное развитие систем телекоммуникаций, одним из ключевых элементов которых является глобальная компьютерная сеть Интернет и ее главный сервис WWW (World Wide Web). Интернет представляет собой первую реализацию опосредованной компьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными возможностями для рекламы и выступает в качестве двух основополагающих элементов:

• во-первых, Интернет — новое средство коммуникации, представляемое коммуникационной моделью “многие-многим” в основе которой лежит pull-модель получения информации потребителями. Кроме того, Интернет является гипермедийным способом представления информации, значительно отличающимся от традиционных средств массовой информации интерактивной природой, высокой гибкостью и масштабируемостью.

• во-вторых, Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений, позволяющий производить интерактивную покупку товаров и значительно изменяющий возможности фирм в продвижении товара и место дистрибъютивных фирм в этом процессе.

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга:

• Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере, размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер:

 сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин

 на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам

 о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.).

Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия:

 регистрация сервера на поисковых машинах

 размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах

 размещение ссылок в “желтых страницах”

 регистрация на тематических Web-серверах

 размещение ссылок на других серверах

 публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер

 размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах

 участие в телеконференциях; использование списков рассылки

 использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы.

• Связи с общественностью. В WWW могут быть опубликованы пресс-релизы или представлена текущая информация для акционеров. WWW может быть эффективно использована в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на рыночную ситуацию, при этом преимуществом WWW является возможность обновления информации в реальном времени.

• Поддержка потребителей. Поддержка потребителей может быть существенно расширена за счет размещения дополнительной публичной информации (статистической и/или динамической) в WWW и/или реализации механизма дополнительной обратной связи.

• Расширение инфраструктуры предприятия за счет применения Интернет. Это может выражаться как в использовании технологии Интернет во внутренней инфраструктуре предприятия, так и выход за ее пределы.

• Продвижение торговой марки компании.

• Стимулирование сбыта.

• Проведение маркетинговых исследований. Основные методы и инструменты проведения маркетинговых исследований:

 использование поисковых машин, каталогов WWW, тематических серверов Интернет; проведение опросов

 анкетирование посетителей собственного Web-сервера

 исследование конференций

 использование данных опросов, проводимых на других серверах.

Наряду с перечисленными элементами маркетинга одной из главных особенностей системы маркетинга в Интернет является возможность интерактивной оплаты товаров, что позволяет организовывать интерактивные магазины непосредственно в Интернет и является основой развития Интернет, как глобального интерактивного электронного рынка.

На текущий момент реклама в Интернет используется российскими компаниями большей частью как элемент комплекса мер по созданию благоприятного имиджа. Недостаточный уровень жизни населения и недостаточный уровень развития коммуникаций в России не позволяет использовать сеть для продаж различных категорий товаров и услуг. В связи с этим имеет смысл рассматривать рекламу в Интернет именно как мероприятия, направленные на формирование положительно имиджа фирмы. В своей работе я попытаюсь рассмотреть основные цели и задачи рекламной кампании, проводимой в Интернет, а также основные используемые при этом методы.


Выдержка из текста работы

Что такое рекламная сеть? Это единый центр сбора и размещения баннерной рекламы для нескольких (единиц, десятков, сотен, тысяч) Web-сайтов. Может показаться, что широкая аудитория и большое количество Web-сайтов, входящих в рекламную сеть, затрудняют, а во многих случаях делают почти невозможной рекламу, ориентированную на конкретную аудиторию (далее я объясню почему). Однако существуют разные товары и разные способы рекламы. Например, есть товары, которые можно и нужно рекламировать широкой аудитории. Этими товарами пользуется большинство людей, независимо от пола, образования, вероисповедания и т.д. Например, зубная паста, стиральный порошок, видеокассеты, компакт-диски и еще многое другое. А есть товары, которые необходимы или доступны только определенной части аудитории.

Допустим, нам надо отрекламировать автомобиль. По всей видимости, не имеет большого смысла рекламировать его на сервере, размещающем предложения о поиске работы и имеющихся Вакансиях, так как основная часть посетителей таких серверов — люди, не удовлетворенные своим теперешним материальным положением или вовсе безработные. Понятно, что у них нет достаточного количества денег для покупки такого недешевого товара, как автомобиль. Тогда мы должны размещать рекламу на серверах, которые посещают люди с определенным уровнем доходов[3, стр. 137].

Есть реклама одного и того же товара, которая по-разному готовится для разного круга людей. Для разных категорий людей выделяются разные потребительские свойства этого товара, привлекательные именно для конкретной аудитории.

Например, мы рекламируем духи. В рекламе для женщин нам надо использовать идею о том, что, используя эти духи, Она сможет стать самой привлекательной (или, наконец, просто привлекательной) для своего мужчины. Реклама этих же духов, обращенная на мужчин, будет использовать образ идеальной женщины, которой Она сможет стать, если Он подарит ей эти духи. То есть нам надо создать две рекламы: одну для сервера, который посещают женщины, и совсем другую для сервера, который посещают мужчины.

И в Росси и в других странах каждая рекламная сеть составляет портрет аудитории всех входящих в нее серверов. После этого зарубежный рекламодатель описывает нужную ему аудиторию, и зарубежная рекламная сеть показывает его рекламу только на тех серверах, которые посещают представители выбранной аудитории. В России же таргетинг* аудитории невозможен по одной простой причине: в рекламные сети входит недостаточное количество популярных серверов, специализирующихся на различной тематике. Русские рекламные сети позволяют осуществлять направленные рекламные кампании, но по указанной выше причине они могут оказаться не совсем эффективными.

Поэтому в России рекламодатели используют стратегию широкого охвата, которая позволяет охватить и целевую аудиторию тоже. При этом на ширину аудитории просто не обращают внимания и считают, что процент "брака" (показ рекламы нецелевой аудитории) — необходимое зло, с которым надо мириться. Главное, чтобы гарантированно была охвачена нужная рекламодателю аудитория. Здесь можно провести аналогии с рекламой в обычном печатном издании. Возьмем популярную газету, рассчитанную на самую широкую аудиторию, например "Экстра М", и популярное специализированное издание, рассчитанное на покупателей компьютеров, например "Мобиле". Составим таблицу (цены указаны в американских долларах):

Издание Цена 1 полосы Тираж Цена рекламы в расчете на одного читателя

Экстра М 12.000 2.900.000 0,004

Мобиле 400 1.500 0,27

Разделив цены рекламы на одного читателя, мы выясним, что реклама в популярном специализированном издании дороже, чем реклама в популярном широкоохватном издании, в 67,5 раз. Думаю, вполне понятен выбор рекламодателя.

Цена рекламы на одного читателя приблизительно соответствует (при разумной организации метода показа) цене показа одного баннера. А цены на баннерную рекламу в российской сети в основном колеблются в пределах от 5 до 10 долларов за тысячу показов, то есть 0,005.

Отсюда следует, что:

1. На текущем этапе развития русских ресурсов Интернет таргетинг аудитории невозможен из-за отсутствия популярных специализированных серверов по разной тематике. Рекламодателю приходится проводить широкий охват аудитории, чтобы охватить целевую группу.

2. При условии существования популярных специализированных серверов рекламную кампанию, рассчитанную на определенную аудиторию, целесообразнее проводить в Интернет, так как цена в расчете на одного читателя в этом случае существенно ниже, а охват аудитории может оказаться существенно выше (аудитория популярных серверов по ценам на компьютеры уже давно превосходит тираж "Мобиле")[1, стр. 153]


Заключение

Итак, можно говорить о рекламе в Интернет как о вполне сложившемся средстве формирования имиджа компании. Для формирования используются следующие основные элементы: корпоративный Web-сервер, баннеры, электронная почта и группы новостей.

Корпоративный сервер позволит вам сделать информацию о фирме или товаре/услуге доступной для миллионов людей, в том числе и географически удаленных. Кроме того, вы сможете оперативно реагировать на рыночную ситуацию — изменять данные прайс-листа, анонсировать новые товары/услуги и так далее. Сервер позволит вам реализовать все возможные формы представления информации: текст, графика, звук, видеоизображение, анимация и так далее. Еще одно преимущество Web-сервера — возможность открытия виртуального представительства, которое будет доступно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю из любой точки мира.

Баннер — один из основных элементов, работающих на формирование положительного имиджа фирмы. При помощи рекламных сетей вы можете производить показ баннеров целевой аудитории. К сожалению, в России, из-за отсутствия большого количества популярных серверов по разной тематике, это не всегда возможно. Исследования, проведенные признанными авторитетами в области Интернет-рекламы, показали, что баннер работает, даже если на него не щелкают. Щелчок означает лишь сиюминутную заинтересованность. Основная мысль, отраженная в баннере (если она есть), все равно запоминается. Благодаря специфике Интернет люди активны в поиске и восприятии информации, поэтому вероятность воздействия рекламы здесь выше: около 30 % опрошенных помнят увиденный баннер через семь дней.

Электронная почта является дополнительным средством формирования имиджа. С ее помощью вы можете показать четкость работы с клиентами, четкость организации фирмы. Кроме того, в правильно оформленном письме название компании (или ваше имя) всегда на виду и человек волей-неволей запоминает эту информацию. Благодаря листам рассылки, Вы можете проводить четкий таргетинг аудитории даже в России. Если Вы в состоянии регулярно подготавливать информацию по теме, имеет смысл создать свой список рассылки. Дискуссионные листы создаются для обмена информацией, обсуждения вопросов на определенную тематику. В отличие от списков рассылки писать в лист могут не только непосредственно его создатели, но и все участники. Дополнительным положительным моментом Вашего активного участия в листе является тот факт, что часто популярные и авторитетные дискуссионные листы просматриваются представителями специализированной прессы и есть вероятность, что Вы будете процитированны на страницах изданий или Вас пригласят написать статью. Производя анализ публикуемых сообщений, Вы можете вычислить Ваших потенциальных клиентов и связаться с ними напрямую. Наконец, не следует забывать, что помимо Вашего собственного промоушена специализированные дискуссионные листы крайне полезны, т.к. будут снабжать Вас ценной информацией и новостями.


Список литературы

1. Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в сети Интернет. Dux comp, 1997

2. Рогов В. Реклама в сети- новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -№21. -С. 35.

3. Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил.

4. I.Marketing — h**t://w*w.marketing.spb.r*

5. Реклама в Интернет — h**t://w*w.kazan.r*/maxim/

6. Журнал Inetnet — h**t://w*w.inter.net.r*

7. Tim Productions — h**t://w*w.promotion.aha.r*/

8. Computerworld Poccия — h**t://w*w.computerworld.r*/

9. РОЦИТ — h**t://w*w.rocit.com/


Тема: «Реклама в интернете»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Основные виды рекламы в интернете. Оценка ее эффективности

    39 страниц(ы) 

    Введение с.1
    Глава 1. Интернет и реклама: сущность и характеристика
    1.1. Определение современного понятия интернет c.3
    1.2. Принципы и характеристика интернет рекламы c.6
    1.3. Web страница как рекламный элемент c.8
    Глава 2. Виды рекламы в Интернете
    2.1. Поисковая система и реклама c.13
    2.2. Рассылка сообщений c.14
    2.3. Банерная реклама c.16
    Глава 3. Оценка эффективности рекламы
    3.1. Характеристика и эффективность рекламных кампаний c.20
    3.2. Потребители и оказываемое влияние c.21
    Заключение с.32
    Список литературы с.34
  • Реферат:

    Сравнительный анализ коммуникативных технологий продвижения товаров и брендов

    16 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМЫ 4
    1. 1 Коммуникативные технологии в рекламе 4
    1. 2 Реклама на телевидении 5
    1. 3 Реклама в интернете 8
    ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМЕ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ И В ИНТЕРНЕТЕ 11
    2. 1 Телевидение и интернет в структуре российского рекламного рынка 11
    2. 2 Сравнительный анализ эффективности рекламы на телевидении и в интернете 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 16
  • Курсовая работа:

    Особенности рекламы в строительном бизнесе

    39 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации рекламы в строительном бизнесе 5
    1.1. Понятие, цели и виды рекламы, модели рекламного воздействия 5
    1.2. Особенности рекламы в строительном бизнесе 11
    2. Анализ рекламной деятельности ООО «Первостроитель» 17
    2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 17
    2.2. Оценка эффективности рекламных мероприятий ООО «Первостроитель» 20
    Заключение 32
    Список использованных источников 34
    Приложение 1. 38
    Приложение 2. 39
  • Дипломная работа:

    Договор на распространение рекламы в СМИ

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. РЕКЛАМА В СМИ 5
    1.1 Понятие рекламы в СМИ 5
    1.2 Структура рекламного рынка 11
    Глава 2. ТИПЫ ДОГОВОРОВ НА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СМИ 21
    2.1 Договор на распространение рекламы 21
    2.2Агентский договор с медиапланированием 26
    2.3 Договор на размещение интегрированной рекламы 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
  • Реферат:

    Использование информационных технологий в инновационном маркетинге (Предмет: Инновационный маркетинг)

    23 страниц(ы) 

    Введение
    1. Понятие информационных технологий
    1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС)
    1.2 Информационные потребности службы маркетинга на предприятии
    2. Преимущества и недостатки использования информационных технологий в маркетинговой деятельности
    3. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия
    3.1 Реклама с использованием интернета
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Развитие интернет-технологий маркетинга торговых организаций

    59 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1 Теоретические основы интернет – маркетинга в торговле
    1.1 Сущность и основные методы интернет - маркетинга
    1.2 Роль интернет – маркетинга для торговой организации
    1.3 Особенности конкуренции в интернет – торговле
    Глава 2 Анализ состояния и основные проблемы интернет - маркетинга в ИП «Мозаика»
    2.1 Общая характеристика предприятия
    2.2 Анализ использования интернет – маркетинга в компании
    Глава 3 Развитие продвижения продуктов компании в социальных сетях
    3.1 Комплекс мероприятий по продвижению продуктов компании в Instagram
    3.2 Оценка эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий
    Список использованных источников
    Приложение А Организационная структура отдела «Прикинь»
    Приложение Б Анкета – опросник для выявления отношения потенциального потребителя к товару и отделу «Прикинь»

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Особенности организации и нормирования труда на примере ООО Стэф

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Стэф»….5
    1.2. Структура управления ООО «Стэф» ….….….7
    1.3. Основные виды деятельности….….13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА
    2.1. Нормы труда, их функции и роль норм труда в управлении производством.….15
    2.2 Классификация норм и нормативов….17
    2.3. Фотография рабочего времени и хронометраж как методы изучения затрат рабочего времени и нормирования труда….….25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕПРИЯТИИ
    3.1. Анализ организации нормирования труда рабочих ООО «Стэф»….…37
    3.2. Разработка норм выработки….….41
    3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм выработки в цехе по производству печенья….….43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….47
    ЛИТЕРАТУРА….….49
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…51
  • Курсовая работа:

    Ценообразование и его этапы в условиях рынка

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты ценообразования 6
    1.1. Понятие, сущность и роль ценообразования 6
    1.2. Задачи и цели ценообразования 7
    1.3. Характеристика этапов ценообразования 7
    1.4. Методы ценообразования 11
    2. Особенности ценообразования на ЧП «Флагман» 20
    2.1. Определение целей предприятия 20
    2.2. Установление цены на продукцию 20
    3. Совершенствование ценообразования на ЧП «Флагман» 24
    3.1. Выявление недостатков в ценообразовании на предприятии 24
    3.2. Предложения рекоменаций по совершенствованию
    ценообразования и получению большей прибыли 24
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Классификация управленческих решений

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Творческий характер управленческого решения 4
    2. Классификация управленческих решений 6
    3. Нормы подчиненности 13
    4. Требования к управленческому решению 14
    5. Свойства качественных решений 16
    6. Методы анализа управленческих решений 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 28
  • Дипломная работа:

    Бюджетная система РФ и ее совершенствование

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Бюджетная система РФ….5
    1.1. Дискуссионные вопросы и развитие бюджетной системы….6
    1.2. Принципы бюджетной системы РФ….12
    2. Анализ современного состояния бюджетной системы РФ….26
    2.1. Структура и динамика доходов и расходов Федерального бюджета за 2006-2008 гг.….26
    2.2. Структура доходов и расходов территориальных бюджетов (на примере бюджета Удмуртской Республики)….34
    2.3. Структура местных доходов и расходов (на примере г. Ижевска)….42
    3. Пути совершенствования бюджетной системы РФ….47
    3.1. Проблемы укрепления региональных и местных бюджетов…47
    3.2. Бюджетная система РФ в условиях бюджетной реформы….56
    Заключение….70
    Список литературы…76
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
    1.4. Анализ финансового состояния 13
    2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
    с персоналом по оплате труда 21
    2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
    2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
    2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
    2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
    2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
    труда 50
    3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
    3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
    3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
    3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
    Заключение 60
    Литература 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Понятие, виды и особенности неоднократности повторности в системе множественности преступлений

    26 страниц(ы) 

    Введение… .3
    1. Понятие, виды и признаки неоднократности преступлений…. 5
    2. Формы множественности преступлений и их отличие…. 9
    3. Квалификация преступлений по признаку неоднократности
    в судебной практике… 11
    Заключение….24
    Список используемой литературы …. 25
  • Курсовая работа:

    Расчет и оценка системы экономических показателей

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ….4
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ….6
    2.1. Анализ факторов общего окружения …6
    2.2. Анализ факторов оперативного окружения ….8

    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ …10
    3.1. Организационная структура ….10
    3.2. Анализ финансового состояния ….11
    3.3. Анализ производственного потенциала …13
    3.4. Анализ кадрового потенциала …14
    3.5. Анализ организационного потенциала …15
    3.6. Анализ маркетингового потенциала ….16

    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ….17
    4.1. Выявление стратегических проблем (построение матрицы SWOT).17
    4.2. Формирование миссии ….26
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов ….29
    4.4. Выбор и обоснование стратегии ….30

    5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 38
    Список используемой литературы … 40
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ издержек обращения в ООО «Лико»

    64 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика ООО «Лико» …. 5
    Организационно-правовая форма, структура управления предприятием…. 5
    1.2. Основные экономические показатели работы предприятия …. 9
    1.3. Анализ финансового состояния ООО «Лико» …13
    1.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии ….26
    2. Учет издержек обращения … 28
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета издержек обращения … 28
    2.2. Синтетический и аналитический учет издержек обращения …42
    2.3. Распределение издержек обращения … 47
    3. Анализ издержек обращения в ООО «Лико» …. 49
    3.1. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре…
    ….49
    3.2. Факторный анализ динамики издержек обращения … 53
    3.3. Резервы снижения издержек обращения … 56
    Заключение …61
    Литература …63
    Приложения … 66
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
    1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 11
    1.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13
    1.4. Учет амортизации основных средств 18
    1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
    1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
    2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
    2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
    2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
    2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
    отчетности 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
    ПРИЛОЖЕНИЯ 49