У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегический менеджмент» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ….4
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ….6
2.1. Анализ факторов общего окружения …6
2.2. Анализ факторов оперативного окружения ….8
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ …10
3.1. Организационная структура ….10
3.2. Анализ финансового состояния ….11
3.3. Анализ производственного потенциала …13
3.4. Анализ кадрового потенциала …14
3.5. Анализ организационного потенциала …15
3.6. Анализ маркетингового потенциала ….16
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ….17
4.1. Выявление стратегических проблем (построение матрицы SWOT).17
4.2. Формирование миссии ….26
4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов ….29
4.4. Выбор и обоснование стратегии ….30
5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 38
Список используемой литературы … 40
Введение
Стратегии разрабатываются, чтобы определить в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывавшихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она будет развиваться.
Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.
Цель данной курсовой работы – проведение анализа деятельности ФГУП УССТ-8, история создания и перспективы будущего, определение ее положения в настоящее время и на основе этого, разработка возможных стратегических направлений деятельности данной организации.
Филиал «Управление автотранспорта №8» является обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия «управление специального строительства по территории №8 при Федеральной службе специального строительства РФ (ФГУП УССТ №8).
Т.к. филиал УАТ№8 является частью строительного треста, то, естественно, в работе будет также рассмотрена деятельность и всего треста в целом, т.к. от деятельности всего треста зависит и дальнейшая деятельность данного филиала.
Выдержка из текста работы
Руководство грамотно вело кадровую политику, - на ключевые участки выдвигались талантливые специалисты. В тяжелые времена трест выстоял, сохранил свои кадры и потенциал во многом благодаря заслугам и поддержке со стороны руководства Спецстроя России, непосредственно его руководителя Н.П. Аброськина, президента УР А.А. Волкова и Правительства республики.
Сегодня в состав УССТ № 8 входит более полутора десятка подразделений, каждое из которых само по себе является крупным предприятием с большими возможностями и объемами работ.
Ради поддержания коллективного высокого мастерства в тресте давно была создана целая система подготовки и воспитания кадров. Трест сохранил и поддерживает добрую традицию готовить профессионалов смолоду – Управление работает со студентами строительного факультета ИжГТУ, привлекает их на работу. Желание сотрудников получать дальнейшее образование здесь только приветствуется и поощряется. Между тем каждый, независимо от образования, кто приходит работать в УССТ №8, получает неоценимую возможность перенять драгоценный опыт и профессиональные секреты мастерства, десятилетиями нарабатывавшиеся ветеранами предприятия. Многие из них, независимо от официального звания, почетные строители УР И РФ.
Для обеспечения бесперебойной работы всего треста филиал подбирает водителей профессионалов, соответствующей катерогии, а также автослесарей. Трудно удержать высококвалифицированные кадры при относительно невысоком финансировании. Т.к. заработная плата получаемая работниками филиала невысокая, то, соответственно, высокая текучесть кадров, т.к. набравшись опыта и стажа работы, многие сотрудники меняют место работы на более высокооплачиваемое. На их место приходят новые, которых приходится вновь обучать и требуется время для адаптации на новом рабочем месте, в новом коллективе.
Анализ организационного потенциала
Управление производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью Филиала осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником Спецстроя России (г.Мосвка по представлению начальника ФГУП «УССТ №8 при Спецстрое России».
Начальник действует на основе единоначалия в соответствии с выданной ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России доверенностью; заключает трудовые и хозяйственные договоры, кроме договоров подряда на капитальное строительство; выдает доверенности на получение материальных ресурсов; пользуется правом распоряжения денежными средствами, находящимися на расчетных счетах и в кассе Филиала; издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Филиала.
Взаимоотношения начальника с работниками строятся на основе трудовых договоров, определяющих размер, форму оплаты труда, предоставление социальных льгот и гарантий в соответствии с ТК РФ.
Начальник самостоятельно определяет порядок приема и увольнения работников за исключением тех, кто является номенклатурой ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России. Формы, системы и размер оплаты труда, распорядок рабочего времени, порядок предоставления выходных дней и отпусков работникам филиала определяются начальником в соответствии с его компетенцией и согласуется в необходимых случаях с ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России.
Все принятые начальников Филиала документы не должны противоречить действующему законодательству РФ и приказам ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России.
В отсутствие начальника Филиала обязанности исполняются его заместителем или главным инженером. Замещение оформляется приказом начальника ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России.
Анализ маркетингового потенциала
На филиале «УАТ №8» проводятся мероприятия по повышению конкурентоспособности:
1. Повышение спроса на перевозки и др. услуги;
2. Определение спроса на перевозки, обработка полученных материалов;
3. Стимулирование увеличения спроса на перевозки;
4. Развитие и совершенствование информации и рекламы;
5. Введение льгот, скидок на тарифы, с целью повышения спроса на перевозки и услуги;
6. Определение размеров тарифов на перевозки и услуги;
7. Повышение качества транспортного обслуживания;
8. Разработка нормативов и стандартов качества транспортного обслуживания;
9. Контроль качества транспортного обслуживания;
10. Разработка мер по улучшению условий труда. Использовать системы и передачи информации на основе компьютерной техники;
11. Определить и внедрить мероприятия, направленные на обеспечение соответствия уровня транспортного обслуживания установленным нормативам и стандартам;
12. Разработка и освоение новых видов перевозок;
13. Предоставление дополнительных услуг;
14. Улучшение обеспеченности организации ресурсами;
15. Приведение в соответствие со структурой грузов типоразмерного ряда и структуры парка подвижного состава;
16. Снижение транспортных издержек;
17. Улучшение системы организации и управления перевозочным процессом;
18. Нововведения в системе организации и управления техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава;
19. Совершенствование организационной структуры управления организацией.
Заключение
Если строительные управления заняты строительством какого-то определенного объекта, то автотранспорт обслуживает и участвует в строительстве все годы и на всех объектах: на строительстве домов, школ, садов, общежитий, больниц, автозавода и многих других.
Филиал УАТ №8 имеет огромный потенциал и некоторые конкурентные преимущества: репутация, надежность, быстрота выполнения заказа по разумным ценам, но имеются также и минусы из-за низкого финансирования, что в свою очередь возникает из-за нехватки клиентов. Поэтому данному предприятию необходимо провести мероприятия в области рекламы своих услуг, за счет чего появятся новые клиенты, а, следовательно, увеличатся доходы организации, что, в свою очередь, позволит решить и множество других проблем, связанных с нехваткой денежных средств: обновление автопарка, улучшение условий тех обслуживания, повышение уровня жизни работников, что опять таки приведет к улучшению качества предоставляемых услуг, что соответственно вновь приведет к увеличению заказов и увеличению доходов предприятия. Поэтому, при грамотном руководстве и правильной реализацией мероприятий, направленных на укрепление и совершенствование конкурентных позиций, организация может получить «вторую жизнь».
Список литературы
1. Еженедельная информационная газета «Центр», № 50 (0347) от 22 декабря 2005; № 51 (0348) от 29 декабря 2005;
2.
3. Томпсон А.А., Стрикленд А.А., «Стратегический менеджмент»,
Москва, «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 98;
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 92;
4. Кохно П.А., Микрюкова В.А., Комаров С.Е. Менеджмент.-М.: Финансы и статистика, 93;
5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. -СП б., 02;
6. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью.- М.: Знание, 1992;
Тема: | «Стратегический менеджмент» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Инструментарий стратегического менеджмента
24 страниц(ы)
Введение 3
1 Инструменты стратегического менеджмента 5
2 Методы стратегического менеджмента 19
Заключение 22
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в деятельности банков
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12РазвернутьСвернуть
2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
2.2. Классификация банковских инноваций 25
2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
Заключение 32
Список используемых источников и литературы 35
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»
40 страниц(ы)
Введение 3
1 Стратегический менеджмент 5
1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды 61.3 Методы анализа среды 7РазвернутьСвернуть
1.4 Разработка стратеги организации 10
1.4.1 Сущность стратегии организации 10
1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
2.1 Общие сведения о предприятии 18
2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
2.2.3 Внутренняя среда 25
2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
Заключение 37
Библиографический список 38
-
Реферат:
Стратегический менеджмент И. Ансоффа
10 страниц(ы)
Введение….….3
1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
Заключение…8
Список используемых источников…9
-
Курсовая работа:
Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
1.1 Стратегический менеджмент как понятие 61.2 Подходы и методы стратегического менеджментаРазвернутьСвернуть
в некоммерческих организациях 11
2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
«СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
2.1 Характеристика организации и направления
ее деятельности 19
2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
2.3 Основные направления совершенствования
стратегического менеджмента 30
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
-
Курсовая работа:
Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента
30 страниц(ы)
Введение….
1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
2. Функции стратегического управления….
3. Объекты стратегического менеджмента….4. Стратегические задачи…РазвернутьСвернуть
5. Принципы стратегического менеджмента…
Заключение….
Список литературы….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Московский КремльСледующая работа
Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»




-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Минная война на северном Кавказе 4
Минная война в средней Азии 11
Минная война - способы противостояния 16«Безупречный солдат» 26РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список источников 30
-
Курсовая работа:
Рекламная информационная деятельность торговых предприятий и пути ее улучшения
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ 5
1.1. Основные категории и понятия рекламно-информационной деятельности 51.2. Роль рекламы на товарном рынке 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организация рекламных компаний 10
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ШАР» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ 15
2.1. Краткая характеристика торгового предприятия 15
2.2. Анализ рекламно-информационной деятельности 16
2.3. Пути улучшения рекламно-информационной деятельности 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 61.2. Структура управления организации и функции подразделений 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
-
Реферат:
Межличностные конфликты в служебном коллективе
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9
2.1. Межличностные отношения 92.2. Типы и категории конфликтов 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Дипломная работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции 5
1.1. Понятие калькулирования и его роль в системе управленческого учета 51.2. Принципы калькулирования и его виды в целях принятия различных управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь» 21
2.1. Местоположение и правовой статус 21
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации 24
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 26
2.4. Организация управленческого учета в организации 28
3. Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств и его значение в системе управленческого учета 30
3.1.Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств в организации 30
3.2. Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений в организации 41
Выводы и предложения 47
Список использованной литературы 50
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….91.3. Основные виды деятельности….….10РазвернутьСвернуть
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КНИЖНЫХ ЯРМАРОК 4
1.1. Франкфуртская книжная ярмарка как основоположник международных книжных ярмарок 41.2. Исторические аспекты участия России в международных книжных ярмарках 9РазвернутьСвернуть
2. МЕЖДУНАРОДНЫЕ КНИЖНЫЕ ЯРМАРКИ В СОВРЕМЕННОСТИ 14
2.1. Франкфуртская книжная ярмарка 14
2.2. Московская книжная ярмарка 17
2.3. Пекинская книжная ярмарка 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности 8
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
1.5. Организация оплаты труда 16
1.6. Анализ экономических результатов 20
1.7. Характеристика внешней среды 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
2.1. Сбытовая политика фирмы 28
2.2. Планирование ассортимента продукции 33
2.3. Стимулирование сбыта 41
3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
3.2. Анализ ассортимента 49
3.3. Анализ ритмичности продаж 53
3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
3.5.1. Формирование проблем организации 59
3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Следствия правонарушений 5
Состав правонарушения 7
Виды правонарушений 11
Запретительные нормы 18Заключение 23РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….…3
1. Бродяжничество….…4
1.1 Детское бродяжничество.….….4
1.2 Коррекция детского бродяжничества….….61.3 Проблема трудных детей….….….9РазвернутьСвернуть
1.4 Ориентировочные потребности в социальной среде….….…10
1.5 Воспитание….….13
1.6 «Взрослое» бродяжничество ….15
2. Отчуждение….18
2.1 Отчуждение с точки зрения этики….…. …18
2.2 Отчуждение с точки зрения истории .….20
Заключение….27
Список литературы….….28