СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стратегический менеджмент - Курсовая работа №27582

«Стратегический менеджмент» - Курсовая работа

  • 39 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….3

1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ….4

2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ….6

2.1. Анализ факторов общего окружения …6

2.2. Анализ факторов оперативного окружения ….8

3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ …10

3.1. Организационная структура ….10

3.2. Анализ финансового состояния ….11

3.3. Анализ производственного потенциала …13

3.4. Анализ кадрового потенциала …14

3.5. Анализ организационного потенциала …15

3.6. Анализ маркетингового потенциала ….16

4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ….17

4.1. Выявление стратегических проблем (построение матрицы SWOT).17

4.2. Формирование миссии ….26

4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов ….29

4.4. Выбор и обоснование стратегии ….30

5. РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ ….34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 38

Список используемой литературы … 40


Введение

Стратегии разрабатываются, чтобы определить в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа действия. Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывавшихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она будет развиваться.

Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.

Цель данной курсовой работы – проведение анализа деятельности ФГУП УССТ-8, история создания и перспективы будущего, определение ее положения в настоящее время и на основе этого, разработка возможных стратегических направлений деятельности данной организации.

Филиал «Управление автотранспорта №8» является обособленным подразделением Федерального государственного унитарного предприятия «управление специального строительства по территории №8 при Федеральной службе специального строительства РФ (ФГУП УССТ №8).

Т.к. филиал УАТ№8 является частью строительного треста, то, естественно, в работе будет также рассмотрена деятельность и всего треста в целом, т.к. от деятельности всего треста зависит и дальнейшая деятельность данного филиала.


Выдержка из текста работы

Руководство грамотно вело кадровую политику, - на ключевые участки выдвигались талантливые специалисты. В тяжелые времена трест выстоял, сохранил свои кадры и потенциал во многом благодаря заслугам и поддержке со стороны руководства Спецстроя России, непосредственно его руководителя Н.П. Аброськина, президента УР А.А. Волкова и Правительства республики.

Сегодня в состав УССТ № 8 входит более полутора десятка подразделений, каждое из которых само по себе является крупным предприятием с большими возможностями и объемами работ.

Ради поддержания коллективного высокого мастерства в тресте давно была создана целая система подготовки и воспитания кадров. Трест сохранил и поддерживает добрую традицию готовить профессионалов смолоду – Управление работает со студентами строительного факультета ИжГТУ, привлекает их на работу. Желание сотрудников получать дальнейшее образование здесь только приветствуется и поощряется. Между тем каждый, независимо от образования, кто приходит работать в УССТ №8, получает неоценимую возможность перенять драгоценный опыт и профессиональные секреты мастерства, десятилетиями нарабатывавшиеся ветеранами предприятия. Многие из них, независимо от официального звания, почетные строители УР И РФ.

Для обеспечения бесперебойной работы всего треста филиал подбирает водителей профессионалов, соответствующей катерогии, а также автослесарей. Трудно удержать высококвалифицированные кадры при относительно невысоком финансировании. Т.к. заработная плата получаемая работниками филиала невысокая, то, соответственно, высокая текучесть кадров, т.к. набравшись опыта и стажа работы, многие сотрудники меняют место работы на более высокооплачиваемое. На их место приходят новые, которых приходится вновь обучать и требуется время для адаптации на новом рабочем месте, в новом коллективе.

Анализ организационного потенциала

Управление производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью Филиала осуществляет начальник, который назначается и освобождается от должности начальником Спецстроя России (г.Мосвка по представлению начальника ФГУП «УССТ №8 при Спецстрое России».

Начальник действует на основе единоначалия в соответствии с выданной ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России доверенностью; заключает трудовые и хозяйственные договоры, кроме договоров подряда на капитальное строительство; выдает доверенности на получение материальных ресурсов; пользуется правом распоряжения денежными средствами, находящимися на расчетных счетах и в кассе Филиала; издает приказы и дает указания, распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Филиала.

Взаимоотношения начальника с работниками строятся на основе трудовых договоров, определяющих размер, форму оплаты труда, предоставление социальных льгот и гарантий в соответствии с ТК РФ.

Начальник самостоятельно определяет порядок приема и увольнения работников за исключением тех, кто является номенклатурой ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России. Формы, системы и размер оплаты труда, распорядок рабочего времени, порядок предоставления выходных дней и отпусков работникам филиала определяются начальником в соответствии с его компетенцией и согласуется в необходимых случаях с ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России.

Все принятые начальников Филиала документы не должны противоречить действующему законодательству РФ и приказам ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России.

В отсутствие начальника Филиала обязанности исполняются его заместителем или главным инженером. Замещение оформляется приказом начальника ФГУП УССТ №8 при Спецстрое России.

Анализ маркетингового потенциала

На филиале «УАТ №8» проводятся мероприятия по повышению конкурентоспособности:

1. Повышение спроса на перевозки и др. услуги;

2. Определение спроса на перевозки, обработка полученных материалов;

3. Стимулирование увеличения спроса на перевозки;

4. Развитие и совершенствование информации и рекламы;

5. Введение льгот, скидок на тарифы, с целью повышения спроса на перевозки и услуги;

6. Определение размеров тарифов на перевозки и услуги;

7. Повышение качества транспортного обслуживания;

8. Разработка нормативов и стандартов качества транспортного обслуживания;

9. Контроль качества транспортного обслуживания;

10. Разработка мер по улучшению условий труда. Использовать системы и передачи информации на основе компьютерной техники;

11. Определить и внедрить мероприятия, направленные на обеспечение соответствия уровня транспортного обслуживания установленным нормативам и стандартам;

12. Разработка и освоение новых видов перевозок;

13. Предоставление дополнительных услуг;

14. Улучшение обеспеченности организации ресурсами;

15. Приведение в соответствие со структурой грузов типоразмерного ряда и структуры парка подвижного состава;

16. Снижение транспортных издержек;

17. Улучшение системы организации и управления перевозочным процессом;

18. Нововведения в системе организации и управления техническим обслуживанием и ремонтом подвижного состава;

19. Совершенствование организационной структуры управления организацией.


Заключение

Если строительные управления заняты строительством какого-то определенного объекта, то автотранспорт обслуживает и участвует в строительстве все годы и на всех объектах: на строительстве домов, школ, садов, общежитий, больниц, автозавода и многих других.

Филиал УАТ №8 имеет огромный потенциал и некоторые конкурентные преимущества: репутация, надежность, быстрота выполнения заказа по разумным ценам, но имеются также и минусы из-за низкого финансирования, что в свою очередь возникает из-за нехватки клиентов. Поэтому данному предприятию необходимо провести мероприятия в области рекламы своих услуг, за счет чего появятся новые клиенты, а, следовательно, увеличатся доходы организации, что, в свою очередь, позволит решить и множество других проблем, связанных с нехваткой денежных средств: обновление автопарка, улучшение условий тех обслуживания, повышение уровня жизни работников, что опять таки приведет к улучшению качества предоставляемых услуг, что соответственно вновь приведет к увеличению заказов и увеличению доходов предприятия. Поэтому, при грамотном руководстве и правильной реализацией мероприятий, направленных на укрепление и совершенствование конкурентных позиций, организация может получить «вторую жизнь».


Список литературы

1. Еженедельная информационная газета «Центр», № 50 (0347) от 22 декабря 2005; № 51 (0348) от 29 декабря 2005;

2.

3. Томпсон А.А., Стрикленд А.А., «Стратегический менеджмент»,

Москва, «Банки и биржи», «ЮНИТИ», 98;

3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. -М.: Дело, 92;

4. Кохно П.А., Микрюкова В.А., Комаров С.Е. Менеджмент.-М.: Финансы и статистика, 93;

5. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. -СП б., 02;

6. Абросимов И.Д., Медведев В.П. Менеджмент как система управления хозяйственной деятельностью.- М.: Знание, 1992;


Тема: «Стратегический менеджмент»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Инструментарий стратегического менеджмента

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Инструменты стратегического менеджмента 5
    2 Методы стратегического менеджмента 19
    Заключение 22
    Список использованной литературы 25
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в деятельности банков

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теория стратегического менеджмента 3
    1.1. Становление стратегического менеджмента как самостоятельной области 1.2. Определения стратегического менеджмента 10
    Глава 2. Стратегический менеджмент в деятельности банков 12
    2.1. Стратегическое планирование и банковский потенциал 12
    2.2. Классификация банковских инноваций 25
    2.3.Стратегия разработки банковских инноваций, оценка их эффективности
    2.4. Опыт современных банков в стратегическом менеджменте 29
    Заключение 32
    Список используемых источников и литературы 35
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Реферат:

    Стратегический менеджмент И. Ансоффа

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Стратегический менеджмент И. Ансоффа…4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент в некоммерческих организациях

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 6
    1.1 Стратегический менеджмент как понятие 6
    1.2 Подходы и методы стратегического менеджмента
    в некоммерческих организациях 11
    2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    «СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
    «УРАЛЬСКИЙ КЛУБ НОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 19
    2.1 Характеристика организации и направления
    ее деятельности 19
    2.2 Анализ применения методов и подходов стратегического менеджмента в организации 22
    2.3 Основные направления совершенствования
    стратегического менеджмента 30
    3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В ПРАКТИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ СООО УКНО) 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42
  • Курсовая работа:

    Объект, предмет, цель и задачи стратегического менеджмента

    30 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Понятие и этапы стратегического менеджмента…
    2. Функции стратегического управления….
    3. Объекты стратегического менеджмента….
    4. Стратегические задачи…
    5. Принципы стратегического менеджмента…
    Заключение….
    Список литературы….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на предприятии

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ОАО «МК «САРАПУЛ-МОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ОАО «МК «Сарапул-Молоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 47
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 53
    3.4.1. Задачи подсистемы 53
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 58
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 58
    3.5.2. Информационная база задачи 59
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….70
    ПРИЛОЖЕНИЕ В….72
  • Курсовая работа:

    Учет и отчетность затрат труда

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Учет затрат на оплату труд 4
    Теоретические основы учета затрат труда 4
    Синтетический и аналитический учет затрат по оплате труда 6
    Распределение средств, направленных на оплату труда 19
    Пути совершенствования учета затрат по оплате труда 28
    Бухгалтерская отчетность 33
    Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
    Порядок составления бухгалтерской отчетности 42
    Раскрытие информации о затратах на оплату труда в бухгалтерской отчетности 44
    Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 53
    Заключение 55
    Список литературы 57
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 10
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12
    1.3. Оценка технологии производства 20
    1.4. Структура управления 23
    1.5. Персонал и оплата труда 25
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
    2.1. Динамика основных экономических показателей 35
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
    2.4. Анализ себестоимости продукции 49
    2.5. Оценка финансового состояния 52
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
    3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
    3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по снижению себестоимости продукции

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АЙКАЙ» №37. 7
    1.1. История создания и развития, организационно – правовая форма, цели и виды деятельности…. 7
    1.2. Характеристика реализуемой продукции…. 11
    1.3. Структура управления предприятием…. 13
    1.4. Персонал и оплата труда… 14
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 31
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 31
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия…. 33
    2.3. Анализ прибыли и рентабельности…. 52
    2.4. Анализ себестоимости продукции…. 57
    3. ПРОБЛЕМЫ СНИЖЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ…. 64
    3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов снижения себестоимости… 64
    3.2. Выявление основных проблем снижения себестоимости продукции ООО «Айкай» №37 и построение «дерева проблем»…. 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по снижению себестоимости продукции…. 74
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ООО «АЙКАЙ» №37…. 82
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений… 82
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 85
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 87
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности снижения себестоимости…. 89
    4.5. План реализации проекта…. 91
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 99
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой
    деятельности предприятия 5
    1.1. Общие положения по анализу финансового
    состояния предприятия 5
    1.2. Характеристика основных этапов проведения
    анализа финансового состояния 11
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
    2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансового результата деятельности
    и пути его улучшения 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Антикризисное управление

    31 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Сущность антикризисного управления на предприятии
    1.1. Понятие антикризисного управления….4
    1.2. Антикризисное управление и регулирование….14
    2. Причины возникновения кризисной ситуации на предприятии и варианты вывода предприятия из кризиса
    2.1. Комплексный подход к диагностике несостоятельного предприятия….17
    2.2. Методы финансового оздоровления предприятия….22
    2.3. Критерии выбора методов финансового оздоровления….24
    2.4. Алгоритм выбора методов финансового оздоровления…26
    Заключение….….29
    Литература…31
  • Курсовая работа:

    Формы продажи товаров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сбытовая политика предприятия…5
    2. Структура и типы каналов распределения….6
    3. Стимулирование продаж …14
    3.1. Виды и средства рекламы …15
    3.2. Исследование товарного рынка….17
    Заключение…19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Речевой этикет в современном русском языке

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речевой этикет в современном русском языке 3
    Заключение 17
    Литература 20
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на ОАО Удмуртнефтепродукт

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управлением предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Конкурентная среда, основные рынки сбыта 13
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    1.6. Организация оплаты труда 19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 28
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 38
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления
    персоналом на предприятии
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 43
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 48
    3.3. Расстановка персонала на предприятии 52
    3.4. Оценка персонала на предприятии 59
    3.5. Организация системы обучения персонала 63
    3.6. Управление деловой карьерой 66
    3.7. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 70
    Заключение 78
    Список литературы 80
    Приложения 83