СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Насилие в семье - Курсовая работа №30475

«Насилие в семье» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5

1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5

1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….11

1.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52

ПРИЛОЖЕНИЯ….55


Введение

Тема насилия в семье долгое время оставалась запретной не только в российской, но и западной науке. Несмотря на всю важность и актуальность проблематики насилия, до сих пор не существует единого видения данной области в психологии, нет единой теоретической и исследовательской парадигмы, не сложился полноценный терминологический и концептуальный аппарат (Каган В.Е., и др.; отечественные справочные издания по психологии). Проблематика психологии насилия – обширная область разрабатывающаяся в мировой психологии последние тридцать лет (Д.Левинсон, Дж.Кабрин, Д.Финкелхор, К.Брон, Э.Миллер, и др.). В отечественной науке данная проблематика сравнительно молода (Сафронова Т.Я., Соколова Е.Т., Цимбал Е.И. и др.).

А тем временем насилие в семье в его различных формах приобрело в России такие масштабы и глубину, которые угрожают безопасности общества и личности. 30% - 40 % всех тяжких преступлений совершается в семье. 38% от общего числа убитых на почве семейно-бытовых конфликтов составляют дети, инвалиды, женщины, неспособные себя защитить. По данным официальной статистики, в каждой четвертой российской семье совершается насилие, а процесс криминализации семьи не только не ослабевает, а, наоборот, с каждым годом усиливается.

В конечном счете, главные жертвы насилия в семье - дети. По данным МВД РФ, родители ежегодно избивают до двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Спасаясь от насилия, более пятидесяти тысяч детей бегут из дома, а 25 тысяч из них находится в розыске. Представления о том, что насилие имеет место только в социально неблагополучных семьях, современные исследователи считают несостоятельным мифом общественного сознания. Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, расовых, культурных, религиозных, социо-экономических аспектов. Именно по этому актуальность выбранной темы исследования представляется нам несомненной.

Целью данной работы является рассмотрение влияния насилия как разновидности отклоняющегося поведения на состояние современной семьи. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд исследовательских задач:

1. Рассмотреть основные виды насилия и их влияние на ребенка;

2. Обусловить взаимосвязь отклоняющегося поведения на насилие;

3. Подвергнуть анализу влияние семейного воспитания на насилие;

4. Определить степень насилия в современной нуклеарной семье.

Объектом данного исследования является семья. Предмет – насилие в семье над детьми. В процессе изучения предмета, нами была выдвинута гипотеза: чем меньше социальная группа, тем больше насилие. Следовательно, в современной нуклеарной семье его степень выше, чем в традиционной расширенной. Для подтверждения гипотезы мы провели практическое исследование насилия в современных семьях, результаты которого отраженны во второй главе.


Заключение

Тема насилия является актуальной в современном пореформенном российском обществе. Не благоприятная социально–экономическая ситуация положительно влияет на рост отклоняющегося поведения в семье. Проведённое исследование показало, что девиантное поведение родителей неминуемо отражается на воспитании детей и, соответственно, на социализации ребёнка. Подвергшиеся насилию дети, помимо физических и психических отклонений, отличаются, как правило, от своих сверстников, отклоняющимися от социальных норм формами поведения. Какой же концепции воспитания необходимо придерживаться, чтобы избежать любого вида насилия над детьми? В современной отечественной и зарубежной психологии и педагогики в последнее время становится популярной концепция «нерепрессивного управления» воспитательным процессом. Цель родительского воспитания не подавлять ребёнка, а направлять его.

Наиболее популярный в современном обществе тип семьи – нуклеарная семья. Но в ней накапливаются и собственные проблемы: возрастают психологические нагрузки, хозяйственно-бытовые обязанности

Практическая часть исследования показала, что до сих пор насилием в семье считается только один из его видов – физическое. Но даже оно, применяемое в отношении детей, расценивается зачастую как воспитательная мера. Также мы можем констатировать, что семейное насилие носит скрытый характер. Его участники предпочитаю решать семейные конфликты без участия государственных структур. Причины насилия респонденты видят в дивиантном поведении насильников. Сопоставление данных исследования позволяет сделать вывод, что общество хорошо понимает причины насилия, но, из-за низкой семейной культуры, расценивает как таковое, только его крайние формы – физическое насилие и сексуальное. Фактически, по результатам второго исследования, каждая среднестатистическая российская семья применяет в своей жизнедеятельности и воспитании насилие. И чем упрощенней состав семьи, тем выше степень жестокости.

Результаты исследования вынуждают сделать не очень утешительный прогноз развития ситуации на ближайшее будущее. В связи с ухудшением социально-экономической обстановки в стране практически неизбежен рост числа семейно-бытовых конфликтов и как следствие их - проявлений насилия в семье, и физического, и психического. Причем значительная часть правонарушений, связанных с насилием и направленных на членов семьи, будет носить скрытый характер.


Список литературы

1. Берковец Л. Агрессия : причины, последствия и контроль.-Спб., 2001–234 с.

2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия-Спб., 1997-145с.

3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике – СПб.: 1999. – 598 с.

4. Дети России: насилие и защита. Материалы Всероссийской научно – практической конференции. - М., 1997. – 30с.

5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие – М.,1997. – 256 с.

6. Дэвид Фримен .Техники семейной психотерапии. – Спб., 2001-254с.

7. Ильина С.В. К проблеме экспериментального исследования паттернов детско – родительских отношений взрослого пациента (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. - М., 1997.-123с.

8. Ильина С.В. К проблеме влияния насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. - М., 1997.

9. Кон И.С. Введение в сексологию. - М., 1989 -120с.

10. Клейберг Ю.А.Психология девиантного поведения: Учебное пособие для ВУЗов. - М.,2001 – 160с.

11. Орлов А.В. Психологическое насилие в семье – определение, аспекты, основные направления оказания психологической помощи/Психолог в детском саду №3-4.

12. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоритической психологии. –М.,1998. – 528 с.

13. Пайнс Э., маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб: Издательство «Питер»,2000. – 528 с.: ил. Психология человеческой агрессивности /Сост. К.В.Сельченок.-Мн.: Харвест, М.:АСТ, 2001

14. Руководство по предотвращению насилия над детьми / Под ред. Н.К.Асановой.-М., 1997.

15. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субьективности. Учебное пособие для вузов.-М., 1995. – 384с.

16. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин. – Минск: Харвест, 1998. –800 с.

17. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса.-Спб., 2001 – 156с.

18. Черепанова Е.М. Психологический стресс, помоги себе и ребенку. М., 1997.- 215с.

19. Черников А.Н. «Интегративный подход в диагностике»- М.:1997.- 278с.

20. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- СПб.: Питер, 2000. – 194с.

21. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб., 1999. – 752 с.

22. Ушаков ГГ.К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.,1984 – 195с.

23. Шилов И.Ю. Фамилистика (педагогика и психология сесмьи). Практикум. - СПб.,2000 – 416с.


Тема: «Насилие в семье»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Насилие в семье. Методы профилактики (сга)

    61 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 6
    1.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6
    1.2. Причины насилия в семье 12
    Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
    2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
    2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
    2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
    Заключение 49
    Глоссарий 51
    Список использованных источников 54
    Приложение А 59
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье

    116 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 5
    1.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9
    1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
    ВЫВОДЫ 22
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
    2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
    2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
    ВЫВОДЫ 48
    ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
    3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
    3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
    3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
    ВЫВОДЫ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
  • Дипломная работа:

    Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
    1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7
    2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
    3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
    4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
    Выводы по I главе 25
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
    2.1. Организация и методы исследования 27
    2.2. . Анализ результатов исследования 32
    2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
    Выводы по II главе 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4
  • Реферат:

    Мужчина в семье: типы поведения

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Типы семей и стиль внутрисемейного общения 5
    2 Мужчина в семье 10
    3 Роли и функции мужчины 13
    Заключение 14
    Список использованной литературы 16
  • Дипломная работа:

    Анализ межличностных отношений в семье

    63 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
    1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания
    1.2 Стили родительского воспитания
    1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
    Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
    2.1 Методы исследования
    2.2 Анализ результатов исследования
    Заключение
    Библиографический список
    Приложение

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Мышление и речь
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансовые риски и управление ими

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Финансовые риски 4
    1.1. Понятие финансового риска 4
    1.2. Критерии степени риска 6
    1.3. Основные виды рисков в банковской деятельности 10
    2. Управление финансовыми рисками 18
    2.1. Способы снижения финансовых рисков 18
    2.2. Принятие управленческих решений в условиях риска 24
    2.3. Страхование экономических рисков 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
  • Дипломная работа:

    Инвестиционная политика и экономический рост в России

    81 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Роль инвестиционной политики в экономическом росте государства
    1.1. Экономический рост, как фактор определяющий развитие национального хозяйства….5
    1.2. Модели экономического роста…9
    1.3. Сущность и виды инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства
    2. Современное экономическое состояние и инвестиционная политика России
    2.1. Экономическое положение и инвестиционный климат России…37
    2.2. Анализ инвестиционного процесса в России …46
    2.3. Анализ инвестиционной привлекательности российской экономики….54
    3. Перспективы экономического роста в Российской Федерации
    3.1.Необходимость трансформации модели экономического роста…62
    3.2. Инвестиции как катализатор экономического роста….66
    3.3. Переход к новой модели экономического роста….69
    Заключение….74
    Список литературы…78
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ распределения прибыли

    52 страниц(ы) 

    Введение …. . 3
    1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 5
    1.1. Понятие и структура финансового результата … 5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов …. 7
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….15
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….15
    2.2. Основные экономические показатели организации … .17
    2.3 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Двим» ….…20
    3. Учет и анализ финансовых результатов в ООО «Двим» …. 22
    3.1. Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности ….22
    3.2.Учет прочих доходов и расходов (сч.91) ….26
    3.3. Учет прибыли (убытков) организации …33
    3.4. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….34
    3.5. Анализ состава и динамики балансовой прибыли …36
    3.6. Факторный анализ прибыли предприятия ….37
    Заключение … 42
    Список использованных источников … 45
    Приложения …. 48
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина

    37 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
    1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….8
    1.2. Учет розничной продажи товаров…11
    Глава 2. Анализ розничного товарооборота
    2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
    2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
    2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
    2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
    2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
    2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
    2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
    Заключение….35
    Список используемой литературы…37
  • Курсовая работа:

    Управление маркетингом

    38 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии….5
    2. Концепции управления маркетингом….7
    3. Стратегическое планирование маркетинга….10
    4 Маркетинговый анализ и аудит…13
    5. Процесс управления маркетингом….21
    6. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий….30
    Заключение….34
    Список использованной литературы….37
  • Курсовая работа:

    Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш

    34 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
    1.1. Управленческий учет в системе управления организации….5
    1.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8
    1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
    1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
    2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
    2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
    2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
    2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
    2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
    Заключение…33
    Список литературы….35
  • Дипломная работа:

    Финансковое состояние анализ и пути улучшения Элеконд

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания и развития предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 10
    1.4. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.5. . Организационная структура управления предприятия 17
    1.6. Персонала и организация оплаты труда 21
    1.7. Основные технико-экономические показатели деятельности
    предприятия 27
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО Элеконд 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского
    баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для
    формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 88
    Список использованных источников 92
    Приложение 95
  • Курсовая работа:

    Анализ и оценка системы мотивации стимулирование персонала на примере фирмы Мангуст

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «МАНГУСТ +»
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Характеристика системы управления 6
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МОТИВАЦИЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПЕРСОНАЛА 8
    2.1. Роль мотивации и стимулирования на рынке труда 8
    2.2. Мотивы и потребности персонала в организации 10
    2.3. Методы стимулирования персонала 15
    3. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ФИРМЕ МАНГУСт
    3.1. Анализ оплаты труда 25
    3.2. Анализ мотивационной структуры работников 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Курсовая работа:

    Правовой статус президента РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Положение Президента РФ в системе органов власти
    1.1. Понятие главы государства 5
    1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 6
    1.3. Основные функции Президента РФ 8
    2. Полномочия Президента РФ
    2.1. Специфика полномочий 12
    2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
    с парламентом 12
    2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
    2.4. Полномочия в судебной власти 14
    2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
    2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
    страны и ее безопасности 16
    2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
    награждения государственными наградами 17
    3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
    3.1. Общие условия выборов Президента 18
    3.2. Организация и финансирование выборов 20
    3.3. Определение результатов голосования.
    Вступление Президента в должность 21
    3.4. Прекращение обязанностей Президента.
    Отрешение от должности 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Особенности договорной практики в борьбе с преступностью в рамках СНГ

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства….5
    2.Договорная практика в борьбе с преступностью в рамках СНГ….14
    2.1. Организация договора о коллективной безопасности по углублению интеграции в рамках СНГ…14
    2.2. Правовая помощь и иные формы правового сотрудничества стран СНГ….22
    Заключение….31
    Библиография….33