У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….11
1.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ….55
Введение
Тема насилия в семье долгое время оставалась запретной не только в российской, но и западной науке. Несмотря на всю важность и актуальность проблематики насилия, до сих пор не существует единого видения данной области в психологии, нет единой теоретической и исследовательской парадигмы, не сложился полноценный терминологический и концептуальный аппарат (Каган В.Е., и др.; отечественные справочные издания по психологии). Проблематика психологии насилия – обширная область разрабатывающаяся в мировой психологии последние тридцать лет (Д.Левинсон, Дж.Кабрин, Д.Финкелхор, К.Брон, Э.Миллер, и др.). В отечественной науке данная проблематика сравнительно молода (Сафронова Т.Я., Соколова Е.Т., Цимбал Е.И. и др.).
А тем временем насилие в семье в его различных формах приобрело в России такие масштабы и глубину, которые угрожают безопасности общества и личности. 30% - 40 % всех тяжких преступлений совершается в семье. 38% от общего числа убитых на почве семейно-бытовых конфликтов составляют дети, инвалиды, женщины, неспособные себя защитить. По данным официальной статистики, в каждой четвертой российской семье совершается насилие, а процесс криминализации семьи не только не ослабевает, а, наоборот, с каждым годом усиливается.
В конечном счете, главные жертвы насилия в семье - дети. По данным МВД РФ, родители ежегодно избивают до двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Спасаясь от насилия, более пятидесяти тысяч детей бегут из дома, а 25 тысяч из них находится в розыске. Представления о том, что насилие имеет место только в социально неблагополучных семьях, современные исследователи считают несостоятельным мифом общественного сознания. Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, расовых, культурных, религиозных, социо-экономических аспектов. Именно по этому актуальность выбранной темы исследования представляется нам несомненной.
Целью данной работы является рассмотрение влияния насилия как разновидности отклоняющегося поведения на состояние современной семьи. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд исследовательских задач:
1. Рассмотреть основные виды насилия и их влияние на ребенка;
2. Обусловить взаимосвязь отклоняющегося поведения на насилие;
3. Подвергнуть анализу влияние семейного воспитания на насилие;
4. Определить степень насилия в современной нуклеарной семье.
Объектом данного исследования является семья. Предмет – насилие в семье над детьми. В процессе изучения предмета, нами была выдвинута гипотеза: чем меньше социальная группа, тем больше насилие. Следовательно, в современной нуклеарной семье его степень выше, чем в традиционной расширенной. Для подтверждения гипотезы мы провели практическое исследование насилия в современных семьях, результаты которого отраженны во второй главе.
Заключение
Тема насилия является актуальной в современном пореформенном российском обществе. Не благоприятная социально–экономическая ситуация положительно влияет на рост отклоняющегося поведения в семье. Проведённое исследование показало, что девиантное поведение родителей неминуемо отражается на воспитании детей и, соответственно, на социализации ребёнка. Подвергшиеся насилию дети, помимо физических и психических отклонений, отличаются, как правило, от своих сверстников, отклоняющимися от социальных норм формами поведения. Какой же концепции воспитания необходимо придерживаться, чтобы избежать любого вида насилия над детьми? В современной отечественной и зарубежной психологии и педагогики в последнее время становится популярной концепция «нерепрессивного управления» воспитательным процессом. Цель родительского воспитания не подавлять ребёнка, а направлять его.
Наиболее популярный в современном обществе тип семьи – нуклеарная семья. Но в ней накапливаются и собственные проблемы: возрастают психологические нагрузки, хозяйственно-бытовые обязанности
Практическая часть исследования показала, что до сих пор насилием в семье считается только один из его видов – физическое. Но даже оно, применяемое в отношении детей, расценивается зачастую как воспитательная мера. Также мы можем констатировать, что семейное насилие носит скрытый характер. Его участники предпочитаю решать семейные конфликты без участия государственных структур. Причины насилия респонденты видят в дивиантном поведении насильников. Сопоставление данных исследования позволяет сделать вывод, что общество хорошо понимает причины насилия, но, из-за низкой семейной культуры, расценивает как таковое, только его крайние формы – физическое насилие и сексуальное. Фактически, по результатам второго исследования, каждая среднестатистическая российская семья применяет в своей жизнедеятельности и воспитании насилие. И чем упрощенней состав семьи, тем выше степень жестокости.
Результаты исследования вынуждают сделать не очень утешительный прогноз развития ситуации на ближайшее будущее. В связи с ухудшением социально-экономической обстановки в стране практически неизбежен рост числа семейно-бытовых конфликтов и как следствие их - проявлений насилия в семье, и физического, и психического. Причем значительная часть правонарушений, связанных с насилием и направленных на членов семьи, будет носить скрытый характер.
Список литературы
1. Берковец Л. Агрессия : причины, последствия и контроль.-Спб., 2001–234 с.
2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия-Спб., 1997-145с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике – СПб.: 1999. – 598 с.
4. Дети России: насилие и защита. Материалы Всероссийской научно – практической конференции. - М., 1997. – 30с.
5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие – М.,1997. – 256 с.
6. Дэвид Фримен .Техники семейной психотерапии. – Спб., 2001-254с.
7. Ильина С.В. К проблеме экспериментального исследования паттернов детско – родительских отношений взрослого пациента (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. - М., 1997.-123с.
8. Ильина С.В. К проблеме влияния насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. - М., 1997.
9. Кон И.С. Введение в сексологию. - М., 1989 -120с.
10. Клейберг Ю.А.Психология девиантного поведения: Учебное пособие для ВУЗов. - М.,2001 – 160с.
11. Орлов А.В. Психологическое насилие в семье – определение, аспекты, основные направления оказания психологической помощи/Психолог в детском саду №3-4.
12. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоритической психологии. –М.,1998. – 528 с.
13. Пайнс Э., маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб: Издательство «Питер»,2000. – 528 с.: ил. Психология человеческой агрессивности /Сост. К.В.Сельченок.-Мн.: Харвест, М.:АСТ, 2001
14. Руководство по предотвращению насилия над детьми / Под ред. Н.К.Асановой.-М., 1997.
15. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субьективности. Учебное пособие для вузов.-М., 1995. – 384с.
16. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин. – Минск: Харвест, 1998. –800 с.
17. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса.-Спб., 2001 – 156с.
18. Черепанова Е.М. Психологический стресс, помоги себе и ребенку. М., 1997.- 215с.
19. Черников А.Н. «Интегративный подход в диагностике»- М.:1997.- 278с.
20. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- СПб.: Питер, 2000. – 194с.
21. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб., 1999. – 752 с.
22. Ушаков ГГ.К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.,1984 – 195с.
23. Шилов И.Ю. Фамилистика (педагогика и психология сесмьи). Практикум. - СПб.,2000 – 416с.
Тема: | «Насилие в семье» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Насилие в семье. Методы профилактики (сга)
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 61.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Причины насилия в семье 12
Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
Заключение 49
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Реферат:
Мужчина в семье: типы поведения
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Типы семей и стиль внутрисемейного общения 5
2 Мужчина в семье 10
3 Роли и функции мужчины 13
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мышление и речьСледующая работа
Невербальные средства общения




-
Курсовая работа:
Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе
24 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 23
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение…. 4
1 Анализ деятельности Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки ДИ ГЖД – филиала ОАО «РЖД» …. 61.1 Общая характеристика предприятия… 6РазвернутьСвернуть
1.2 Основные виды деятельности предприятия… 11
1.3 Организационная структура управления … 16
1.4 Анализ внешней среды предприятия… 22
2 Анализ ресурсов предприятия …. 26
2.1 Анализ динамики основных экономических показателей деятельности предприятия…. 26
2.2 Управление персоналом на предприятии…. 29
2.3. Анализ финансового положения предприятия… 40
2.4. Анализ прибыли и рентабельности ….… 46
3 Совершенствование кадрового менеджмента на Ижевской дистанции сигнализации, централизации и блокировки … 50
3.1 Теоретические аспекты формирования стратегии и тактики кадрового менеджмента ….…. 50
3.2 Выявление основных проблем в сфере кадрового менеджмента в организации и построение «дерева проблем»…. 55
3.3 Разработка вариантов управленческих решений по совершенствованию кадрового менеджмента в организации… 62
4 Выбор и обоснование проекта по совершенствованию стратегии и тактики кадрового менеджмента ….… 72
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации решений….…. 72
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений… 74
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…. 78
4.4. Выбор управленческого решения и возможности совершенствования…. 81
4.5. Разработка плана внедрения проекта… 86
Заключение…. 88
Список использованных источников…. 90
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния ООО Продукт
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
1.1. Местоположение и правовой статус организации 51.2. Организационная структура управления 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные экономические показатели 11
2. Теоретические основы налогообложения 15
2.1. Характеристика налоговой системы 15
2.2. Традиционная система налогообложения 19
2.3. Специальные налоговые режимы 31
2.3.1. Упрощенная система налогообложения 31
2.3.2. Единый налог на вмененный доход 41
2.3.3. Система налогообложения для сельскохозяйственных производителей 47
3. Анализ финансового состояния ООО Продукт 50
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 50
3.2. Анализ имущества предприятия и источников
его формирования 54
3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 62
3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 65
3.5. Оценка финансового состояния предприятия 72
4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 91
4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 91
4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 95
4.3. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при упрощенной системе налогообложения 97
4.4. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 99
Заключение 103
Список использованной литературы 106
Приложения 108
-
Курсовая работа:
63 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 111.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
1.4.1. Основные фонды 19
1.4.2. Оборотные средства 20
1.4. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
3. Совершенствование методов оценки эффективности труда административно-управленческого персонала ОАО «Концерн «Ижмаш» 41
3.1. Теоретические аспекты совершенствования методов оценки АУП 41
3.2. Разработка системы совершенствование методов оценки эффективности труда АУП 48
3.3. Оценка эффективности от внедрения системы совершенствования методов оценки эффективности труда АУП 57
Заключение 60
Список используемой литературы 63
-
Курсовая работа:
Учет движения материалов и пути его совершенствования на примере Ижавто
41 страниц(ы)
Введение 2
1. Теоретические основы учета движения материалов 4
1.1. Понятие материалов и их роль в процессекругооборота средств производственной организации 4РазвернутьСвернуть
1.2. Классификация и оценка материалов 6
1.3. Проблемы учета движения материалов в отечественной
и международной практике 9
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ОАО «ИжАвто» 11
2.1. Местоположение и правовой статус организации 11
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация
организации 12
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 13
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 17
3. Учет движения материалов в организации 19
3.1. Документальное оформление движения материалов 19
3.2. Синтетический учет поступления и выбытия материалов 24
3.3. Инвентаризация материалов и отражение ее результатов
в учете 28
3.4. Рационализация учета движения материалов 30
Выводы и предложения 33
Список использованной литературы 36
Приложения 38
-
Курсовая работа:
Регулирование банковской деятельности
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы государственного регулирования банковской деятельности
1.1. Цели и задачи банковского регулирования 61.2. Методы регулирования банковской деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Регулирование деятельности коммерческих банков в России 11
1.4. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2. Законодательные аспекты регулирования банковской деятельности
2.1. Основы банковского законодательства 18
2.2. Основные нормативы, регулирующие деятельность кредитных организаций 23
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 26
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Новейшие данные о происхождении человека поиск его прародины
23 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭВОЛЮЦИОННАЯ ТЕОРИЯ….5
2. ТЕОРИЯ ТВОРЕНИЯ (КРЕАЦИОНИЗМ)….7
3. ГИПОТЕЗА СПОНТАННОГО ЗАРОЖДЕНИЯ ЖИЗНИ….84. ТЕОРИЯ ВНЕШНЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА….9РазвернутьСвернуть
5. ДРУГИЕ ГИПОТЕЗЫ АНТРОПОГЕНЕЗА…14
6. ПРОБЛЕМА ПРАРОДИНЫ ЧЕЛОВЕКА….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….21
-
Дипломная работа:
Организация обучения медицинского персонала
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
2.3. Анализ финансового состояния организации 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 30
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 36
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 36
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 41
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на примере ОАО Элеконд
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 11
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 14
2.1. Анализ основных экономических показателей 14
2.2. Анализ деловой активности 16
2.3. Анализ финансовой устойчивости 19
2.4. Анализ платежеспособности предприятия 24
2.5. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 36
3.1. Исходные положения и характеристики 36
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 37
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 39
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 43
3.4.1. Задачи подсистемы 43
3.4.2. Используемые классификаторы информации 45
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 46
3.4.4. Документооборот 47
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 48
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 48
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм задачи 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия
45 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…182.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18РазвернутьСвернуть
2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
Заключение…41
Список использованных источников и литературы….43