У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом


Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….11
1.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ….55
Введение
Тема насилия в семье долгое время оставалась запретной не только в российской, но и западной науке. Несмотря на всю важность и актуальность проблематики насилия, до сих пор не существует единого видения данной области в психологии, нет единой теоретической и исследовательской парадигмы, не сложился полноценный терминологический и концептуальный аппарат (Каган В.Е., и др.; отечественные справочные издания по психологии). Проблематика психологии насилия – обширная область разрабатывающаяся в мировой психологии последние тридцать лет (Д.Левинсон, Дж.Кабрин, Д.Финкелхор, К.Брон, Э.Миллер, и др.). В отечественной науке данная проблематика сравнительно молода (Сафронова Т.Я., Соколова Е.Т., Цимбал Е.И. и др.).
А тем временем насилие в семье в его различных формах приобрело в России такие масштабы и глубину, которые угрожают безопасности общества и личности. 30% - 40 % всех тяжких преступлений совершается в семье. 38% от общего числа убитых на почве семейно-бытовых конфликтов составляют дети, инвалиды, женщины, неспособные себя защитить. По данным официальной статистики, в каждой четвертой российской семье совершается насилие, а процесс криминализации семьи не только не ослабевает, а, наоборот, с каждым годом усиливается.
В конечном счете, главные жертвы насилия в семье - дети. По данным МВД РФ, родители ежегодно избивают до двух миллионов детей в возрасте до 14 лет. Спасаясь от насилия, более пятидесяти тысяч детей бегут из дома, а 25 тысяч из них находится в розыске. Представления о том, что насилие имеет место только в социально неблагополучных семьях, современные исследователи считают несостоятельным мифом общественного сознания. Насилие в семье происходит в любых слоях и категориях населения, независимо от классовых, расовых, культурных, религиозных, социо-экономических аспектов. Именно по этому актуальность выбранной темы исследования представляется нам несомненной.
Целью данной работы является рассмотрение влияния насилия как разновидности отклоняющегося поведения на состояние современной семьи. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд исследовательских задач:
1. Рассмотреть основные виды насилия и их влияние на ребенка;
2. Обусловить взаимосвязь отклоняющегося поведения на насилие;
3. Подвергнуть анализу влияние семейного воспитания на насилие;
4. Определить степень насилия в современной нуклеарной семье.
Объектом данного исследования является семья. Предмет – насилие в семье над детьми. В процессе изучения предмета, нами была выдвинута гипотеза: чем меньше социальная группа, тем больше насилие. Следовательно, в современной нуклеарной семье его степень выше, чем в традиционной расширенной. Для подтверждения гипотезы мы провели практическое исследование насилия в современных семьях, результаты которого отраженны во второй главе.
Заключение
Тема насилия является актуальной в современном пореформенном российском обществе. Не благоприятная социально–экономическая ситуация положительно влияет на рост отклоняющегося поведения в семье. Проведённое исследование показало, что девиантное поведение родителей неминуемо отражается на воспитании детей и, соответственно, на социализации ребёнка. Подвергшиеся насилию дети, помимо физических и психических отклонений, отличаются, как правило, от своих сверстников, отклоняющимися от социальных норм формами поведения. Какой же концепции воспитания необходимо придерживаться, чтобы избежать любого вида насилия над детьми? В современной отечественной и зарубежной психологии и педагогики в последнее время становится популярной концепция «нерепрессивного управления» воспитательным процессом. Цель родительского воспитания не подавлять ребёнка, а направлять его.
Наиболее популярный в современном обществе тип семьи – нуклеарная семья. Но в ней накапливаются и собственные проблемы: возрастают психологические нагрузки, хозяйственно-бытовые обязанности
Практическая часть исследования показала, что до сих пор насилием в семье считается только один из его видов – физическое. Но даже оно, применяемое в отношении детей, расценивается зачастую как воспитательная мера. Также мы можем констатировать, что семейное насилие носит скрытый характер. Его участники предпочитаю решать семейные конфликты без участия государственных структур. Причины насилия респонденты видят в дивиантном поведении насильников. Сопоставление данных исследования позволяет сделать вывод, что общество хорошо понимает причины насилия, но, из-за низкой семейной культуры, расценивает как таковое, только его крайние формы – физическое насилие и сексуальное. Фактически, по результатам второго исследования, каждая среднестатистическая российская семья применяет в своей жизнедеятельности и воспитании насилие. И чем упрощенней состав семьи, тем выше степень жестокости.
Результаты исследования вынуждают сделать не очень утешительный прогноз развития ситуации на ближайшее будущее. В связи с ухудшением социально-экономической обстановки в стране практически неизбежен рост числа семейно-бытовых конфликтов и как следствие их - проявлений насилия в семье, и физического, и психического. Причем значительная часть правонарушений, связанных с насилием и направленных на членов семьи, будет носить скрытый характер.
Список литературы
1. Берковец Л. Агрессия : причины, последствия и контроль.-Спб., 2001–234 с.
2. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия-Спб., 1997-145с.
3. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь – справочник по психодиагностике – СПб.: 1999. – 598 с.
4. Дети России: насилие и защита. Материалы Всероссийской научно – практической конференции. - М., 1997. – 30с.
5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология: Учебное пособие – М.,1997. – 256 с.
6. Дэвид Фримен .Техники семейной психотерапии. – Спб., 2001-254с.
7. Ильина С.В. К проблеме экспериментального исследования паттернов детско – родительских отношений взрослого пациента (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. - М., 1997.-123с.
8. Ильина С.В. К проблеме влияния насилия, пережитого в детстве, на формирование личностных расстройств (тезисы доклада).// Международная конференция памяти А.Р.Лурии, тезисы докладов. - М., 1997.
9. Кон И.С. Введение в сексологию. - М., 1989 -120с.
10. Клейберг Ю.А.Психология девиантного поведения: Учебное пособие для ВУЗов. - М.,2001 – 160с.
11. Орлов А.В. Психологическое насилие в семье – определение, аспекты, основные направления оказания психологической помощи/Психолог в детском саду №3-4.
12. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоритической психологии. –М.,1998. – 528 с.
13. Пайнс Э., маслач К. Практикум по социальной психологии. – СПб: Издательство «Питер»,2000. – 528 с.: ил. Психология человеческой агрессивности /Сост. К.В.Сельченок.-Мн.: Харвест, М.:АСТ, 2001
14. Руководство по предотвращению насилия над детьми / Под ред. Н.К.Асановой.-М., 1997.
15. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Основы психологической антропологии. Психология человека: Введение в психологию субьективности. Учебное пособие для вузов.-М., 1995. – 384с.
16. Словарь практического психолога/Сост. С.Ю.Головин. – Минск: Харвест, 1998. –800 с.
17. Тарабрина Н.В. Практикум по психологии посттравматического стресса.-Спб., 2001 – 156с.
18. Черепанова Е.М. Психологический стресс, помоги себе и ребенку. М., 1997.- 215с.
19. Черников А.Н. «Интегративный подход в диагностике»- М.:1997.- 278с.
20. Эйдемиллер Э.Г., Александрова Н.В., Юстицкис В. Семейная психотерапия- СПб.: Питер, 2000. – 194с.
21. Циркин С.Ю. (общая редакция) Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста – СПб., 1999. – 752 с.
22. Ушаков ГГ.К. Пограничные нервно-психические расстройства. М.,1984 – 195с.
23. Шилов И.Ю. Фамилистика (педагогика и психология сесмьи). Практикум. - СПб.,2000 – 416с.
Тема: | «Насилие в семье» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 58 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Насилие в семье. Методы профилактики (сга)
61 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 61.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6РазвернутьСвернуть
1.2. Причины насилия в семье 12
Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
Заключение 49
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Реферат:
Мужчина в семье: типы поведения
16 страниц(ы)
Введение 3
1 Типы семей и стиль внутрисемейного общения 5
2 Мужчина в семье 10
3 Роли и функции мужчины 13
Заключение 14
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Мышление и речьСледующая работа
Невербальные средства общения




-
Курсовая работа:
Правоспособность и дееспособность физических лиц
41 страниц(ы)
Введение ….…3
Глава 1. Правоспособность физических лиц….5
1.1. Понятие правоспособности граждан….5
1.2. Возникновение и прекращение правоспособности…81.3. Содержание правоспособности физических лиц и её пределы….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Дееспособность физических лиц….17
2.1. Понятие, виды и содержание дееспособности граждан….17
2.2. Неполная (частичная) дееспособность малолетних….31
2.3. Неполная (частичная) дееспособность физических лиц и признание их недееспособными….35
Заключение …38
Библиография …40
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ … 42
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и признаки ипотеки жилья ….5
1.1. Понятие ипотеки жилья … ….….5
1.2. Правовая природа ипотеки жилья ….….72. Заключение ипотеки ….…14РазвернутьСвернуть
2.1. Договор ипотеки жилья …. ….…. 14
2.2. Государственная регистрация ипотеки жилья …. ….….21
Заключение … ….28
Библиография … ….31
-
Курсовая работа:
Управление дебиторской задолженностью и пути его совершенствования
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ 5
1.1. Дебиторская задолженность и причины ее возникновения 51.2. Политика управления дебиторской задолженностью 7РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние дебиторской задолженности и ее величины на финансовое состояние предприятия 10
2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 15
2.2. Анализ дебиторской задолженностью предприятия 22
2.3. Оценка системы управления дебиторской задолженностью, используемой на предприятии 25
2.4. Мероприятия по совершенствованию системы управления дебиторской задолженностью предприятия 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ….40
-
Курсовая работа:
Информационные свойства документоведения
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ О ДОКУМЕНТЕ 4
СВОЙСТВА ДОКУМЕНТОВ 6
ДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ЕЁ СВОЙСТВА 11
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УРОВНИ ДОКУМЕНТА 16ИНФОРМАЦИОННЫЕ БАРЬЕРЫ 21РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Отчет по практике:
51 страниц(ы)
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Организационная структура бухгалтерии 7
ОПИСАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ, ПРИМЕНЯЕМОЙ НАПРЕДПРИЯТИИ 10РазвернутьСвернуть
2. Учетная политика предприятия 10
СОСТАВЛЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКИХ ДОКУМЕНТОВ ПО ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОПЕРАЦИЯМ И РАСЧЕТАМ ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД 14
3. Учет основных средств и нематериальных активов 14
3.1. Учет наличия и движения основных средств. Документальное оформление движения основных средств ЗАО «BDG» 17
3.2. Расчёт стоимости амортизации основных средств 22
4. Учет производственных запасов 24
5. Учет труда и его оплаты 29
6. Учет продукции и калькулирование себестоимости продукции 33
7. Учет реализации продукции 36
8. Учет денежных средств, расчетных и кредитных операций 39
9. Учет финансовых результатов, фондов, резервов, капитала 42
10. Учет ценных бумаг 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Возможности использования теории экономии и предложения в условиях современной России
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность теории экономии и предложения 5
2. Эволюция экономической мысли теории экономии и предложения 93. Возможности использования теории экономииРазвернутьСвернуть
и предложения в современной России 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Курсовая работа:
Взаимодействие государственных и муниципальных органов управления
34 страниц(ы)
Введение… 3
1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…62. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13РазвернутьСвернуть
2.1. Определение полномочий органов государственной власти
в сфере местного самоуправления… 13
2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
Заключение …29
Библиография…31
-
Курсовая работа:
Ускорение оборота оборотных средств предприятия. Проблемы и способы решения
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Значение ускорения оборота оборотных средств для финансов предприятия 51.2. Структура операционно-финансового цикла оборота как основа поиска резервов сокращения длительности оборота оборотных средств 6РазвернутьСвернуть
1.3. Управление запасами как способ ускорения оборачиваемости оборотных средств 9
1.4. Снижение себестоимости продукции как способ сокращения потребности в оборотных средствах и ускорения оборота 12
2. Практическая часть 13
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 16
2.2.1. Объем, состав, структура и динамика оборотных средств предприятия 16
2.2.2. Динамика показателей производства и реализации продукции за ряд лет 19
2.2.3. Динамика затрат на 1 руб. производимой продукции за ряд лет 20
2.2.4. Показатели оборачиваемости оборотных средств предприятия за ряд лет 21
2.2.5. Методы и способы ускорения оборачиваемости оборотных средств, используемые на предприятии 22
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Приложения 28
-
Дипломная работа:
Пути уменьшения затрат на содержание здания предприятия на примере ООО Алмаз
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛМАЗ» 6
1.1 Производственная структура предприятия и вид деятельности 61.2 Структура персонала и система оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3 Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 16
1.4. Динамика затрат на содержание здания 20
2. ЗАТРАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ 30
2.1 Состав затрат на содержание здания 30
2.2 Пути снижения затрат на содержание здания 41
2.3 Оценка эффективности мероприятий по снижению затрат на со-держание здания 47
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления электроэнергии 49
3.2 Техническая суть и организация мероприятий по снижению по-требления тепловой энергии 54
3.3 Оценка суммарной величины снижения затрат за счет предложенных мероприятий 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 74