У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Насилие в семье. Методы профилактики (сга)» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования социальных характеристик семьи и причин возникновения насилия в ней 6
1.1. Семья как целостная система. Социальные функции семьи 6
1.2. Причины насилия в семье 12
Глава 2. Методы профилактики насилия в семье 26
2.1. Особенности системы профилактики семейного насилия в России 26
2.2. Система социальной работы по профилактике насилия в семье 35
2.3. Программа социальной работы, разработанная с учётом выявленных пробелов в системе социальной работы 42
Заключение 49
Глоссарий 51
Список использованных источников 54
Приложение А 59
Введение
Как показывает статистика, 30 – 40 % всех тяжких насильственных преступлений совершается в семье, женщины и дети составляют 70 % всех жертв тяжких насильственных посягательств .
Сильная, здоровая семья всегда была колыбелью нации и является залогом того, что у государства есть будущее. Поэтому решение такой проблемы, как насилие в семье, является одной из основных задач семейной политики.
Проблема насилия – многогранное социальное явление. Оно означает дискриминацию личности и семьи, ущемление или ограничение их прав и свобод. Семейное (домашнее) насилие – это действия одного человека для установления и сохранения власти и контроля над другим человеком, это умышленная, но не всегда осознаваемая попытка нанести вред другому человеку. Насилие в семье включает в себя такие виды как насилие над женщинами, над престарелыми, над детьми.
Выдержка из текста работы
Существует множество определений семьи, но на наш взгляд наиболее точно определение понятию «семья» дал А.Г. Харчев: «Семья – это исторически-конкретная система взаимоотношений между супругами, между родителями и детьми; это малая социальная группа, члены которой связаны брачными или родительскими отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью и социальная необходимость в которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения» .
С точки зрения содержания структуры и формы, семья есть исторически изменяющаяся социальная группа, универсальными признаками которой является гетеросексуальная связь, система родственных отношений и развитие социальных и индивидуальных качеств личности и осуществление определенной экономической деятельности.
Заключение
Семейное насилие представляет собой сложное комплексное явление, в котором взаимодействуют как внутрисемейные, так и внесемейные, как личностно-психологические, так и социокультурные и ценностно-идеологические факторы.
В основном насилие в семье выражается в трех видах: физическое, сексуальное и эмоциональное насилие.
Наиболее распространенными причинами насилия в семье являются стремление к власти и контролю над партнером, копирование виденной в детстве модели поведения родителей; низкая культура поведения; алкоголизм или наркомания кого-то из членов семьи; сложное экономическое положение и пр.
Насилие над детьми в семье характеризуется как причинение вреда ребенку вследствие злоупотребления родителями или лицами, их заменяющими, своей властью над ребенком для удовлетворения личных потребностей вопреки интересам ребенка.
Список литературы
Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками) [Текст] // Конституция Российской Федерации. М.: АСТ, 2012. – 63с.
Конвенция «О защите прав человека и основных свобод» (Заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) [Текст]. - М.: Рид Групп, 2011. - 32с.
Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 12.11.2012) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 1. - Ст. 16.
Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.04.2013) [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1996. - N 25. - Ст. 2954.
Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 23.07.2008) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1995. - N 50. - Ст. 4872.
Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 07.05.2013) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» [Текст] // Собрание законодательства РФ. – 1999. - N 26. - Ст. 3177.
Бюллетень Министерства труда и социального развития РФ. – 1998. - № 3. – С.24-31.
Совет общественной безопасности Свердловской области. Протокол № 2 от 27.03.2009; Межведомственный координационный совет по профилактике насилия над детьми в Свердловской области. Протокол № 1 заседания Совета от 24.07.2009 [Текст].
Агапов, Е. П. Семьеведение: учебное пособие [Текст] / Е. П. Агапов, О.А. Норд-Аревян. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 400 с.
Андреева, Т.В. Семейная психология. Учебное пособие [Текст] / Т.В. Андреева. – СПб.: Речь, 2004. – 244с.
Бирюкова, А.С. Насилие в семье как социальная проблема: организационно-правовой аспект [Текст] / А.С. Бирюкова // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2010. - № 3. – С.150-155.
Википедия – свободная энциклопедия [Электронный ресурс] – Режим доступа: ru.wikipedia.org
Второй Всероссийский женский съезд. Резолюция секции 1 [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://agora.guru.r*/display.php/conf-women-2008
Демьяненко, И. И. Жестокое обращение с детьми [Текст] / И.И. Демьяненко, Т.Я. Сафонова, Е.И. Цымбал, Л. Я. Олиференко. – М.: Институт повышения квалификации переподготовки работников народного образования московской области, 1993. – 63 с.
Зиновьева, Н.О. Психология и психотерапия насилия. Ребёнок в кризисной ситуации [Текст] / Н.О. Зиновьева, Н.Ф. Михайлова. - СПб.: Речь, 2003. – 248с.
Коркунов, Н. М. Право и права [Текст] / Н.М. Коркунов // Права человека и правовая мысль России (XVIII - начало XIX вв). - Курск, 2001. - С. 146.
Краткий психологический словарь [Текст] / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – М.: Политиздат, 1985. – 432с
Малкина–Пых, И. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях [Текст] / И. Г. Малкина–Пых. – М. : Эксмо, 2008. – 928 с.
Мацковский, М.С. Социология семьи. Проблемы, теории, методологии и методики [Текст] / М.С. Мацковский. - М.: Наука, 1989. – 120с.
Обзор осуществления Пекинской платформы действия: «Женщины в 2000 году: равенство между мужчинами и женщинами, развитие и мир в XXI веке»: доклад Ген. секретаря [Электронный ресурс] – Режим доступа: h**t://w*w.un.org/womenwatch/daw/csw/csw49/documents
Огороднийчук, И. Причины возникновения насилия [Электронный ресурс] / И. Огороднийчук. – Режим доступа: h**t://ostanovimnasilie.org.ua/ru/blogs/psychologist/prichiny-vozniknoveniya-nasi
Ожегов, С.И. Словарь русского языка: 70 000 слов [Текст] / С. И. Ожегов; под ред. Н.Ю. Шведовой. - М. : Русский язык, 1989. - 924 с.
Петрова, Р. Г. Гендерология и феминология: учебное пособие [Текст] / Р.Г. Петрова. – М.: Издательско—торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 232 с.
Тема: | «Насилие в семье. Методы профилактики (сга)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Социально-психологическая поддержка женщин, подвергшихся насилию в семье
64 страниц(ы)
В первой главе «Теоретические основы социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» описываются основные виды и формы насилия в семье; выделяются причины насилия в семье; характеризуются последствия для здоровья женщин, подвергшихся насилию в семье; анализируются международные и российские нормативно-правовые документы в области защиты прав женщин; определяются технологии социально-психологической поддержки женщин-жертв насилия.Во второй главе «Современная практика социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье» представлен и проанализирован опыт оказания социально-психологической поддержки женщинам, подвергшимся насилию в семье, в Свердловской области; разработаны рекомендации по улучшению качества оказания социально-психологической поддержки женщинам-жертвам насилия в семье; раскрыто содержание деятельности специалиста по социальной работе в области социально-психологической поддержки женщин, подвергшихся насилию в семье.РазвернутьСвернуть
В заключении содержатся выводы по всему исследованию.
-
Дипломная работа:
Социально-педагогические проблемы работы с жертвами насилия в семье
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ КАК ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ. 51.2. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 9РазвернутьСвернуть
1.3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 17
ВЫВОДЫ 22
ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 24
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ 24
2.2 КРИТЕРИИ (ФАКТОРЫ) ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 33
2.3 ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 35
ВЫВОДЫ 48
ГЛАВА 3. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 49
3.1 ДИАГНОСТИКА В СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ 49
3.2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТА ПО РАБОТЕ С СЕМЬЯМИ, ДОПУСКАЮЩИМИ НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ 54
3.3 СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ РАБОТЫ С ЖЕРТВАМИ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 58
ВЫВОДЫ 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.НАСИЛИЕ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО РИСКА.5
1.1 ТИПОЛОГИЯ НАСИЛИЯ….5
1.2 СЕМЬЯ КАК ИСТОЧНИК НАСИЛИЯ….111.3 НАСИЛИЕ КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ОТКЛОНЯЮЩЕГОСЯ ПОВЕДЕНИЯ….27РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАСИЛИЯ В СЕМЬЕ….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….52
ПРИЛОЖЕНИЯ….55
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Дипломная работа:
Особенности детско-родительских отношений в семьях с разным количеством детей
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СЕМЬЕ КАК ФАКТОР ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА1. Особенности взаимоотношений в семье в зарубежной и отечественной литературе 7РазвернутьСвернуть
2. Классификация стилей воспитания в психологии 14
3. Личностные особенности родителей в воспитании 17
4. Семья как фактор психического развития ребенка 20
Выводы по I главе 25
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ С РАЗНЫМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕТЕЙ 27
2.1. Организация и методы исследования 27
2.2. . Анализ результатов исследования 32
2.3. Программа тренинга детско-родительских отношений для детей и родителей 52
Выводы по II главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
-
Дипломная работа:
Представления о счастье среди сотрудников предприятия в зависимости от отношений в семье
60 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические обоснования представлений о счастье в психологии….7
1.1 Понятие и современные теории счастья….71.2 История и значимость исследований счастья….17РазвернутьСвернуть
1.3 Основные компоненты счастья и возможные причины счастливого состояния…26
2 Проблемы измерения категории счастья….32
2.1 Социальные показатели измерения….32
2.2 Исследовательские методы….33
2.3 Влияние благополучия на поведение…38
3 Анализ представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, среди сотрудников ОАО «Электроспецстрой»….44
3.1 Методы и этапы исследования представлений о счастье, в зависимости от отношений в семье, у сотрудников предприятия….44
3.2 Анализ и обработка результатов экспериментального исследования….46
Заключение….56
Список использованной литературы….58
Приложение…60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Маркетинговая деятельности в системе управления предприятияСледующая работа
Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)




-
Курсовая работа:
Сущность инфляции ее виды, социально-экономическая последствия (сга)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Теоретические аспекты экономической категории -инфляция….5
1.1 Понятие инфляции и ее сущность…51.2 Классификация видов инфляции….6РазвернутьСвернуть
1.3 Инфляционный налог…10
2 Инфляция как многофакторный процесс…11
2.1 Причины инфляции…11
2.2 Характеристика видов инфляции….14
3 Социально-экономические последствия инфляции и антиинфляционная политика….….…17
3.1 Социально-экономические последствия инфляции….….17
3.2 Антиинфляционная политика правительства….….22
Заключение….….26
Глоссарий…28
Список использованных источников….30
Приложение…31
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1 Салон красоты, расположенный в подмосковном городе, разместил свою рекламу в виде бегущей строки на местном кабельном телевидении. Из-за высокого уровня конкуренции акцент в рекламе было решено сделать на конкурентное преимущество салона – бесплатный массаж кистей рук.1) Определите тип данной рекламы по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: рекламодатель, тип целевой аудитории, концентрация на сегменте, размер территории, предмет рекламы, стратегическая цель, виды рекламы в зависимости от цели).РазвернутьСвернуть
2) Определите тип рекламного носителя по каждому из признаков классификации, представленной в параграфе 2.4 настоящего курса (признаки: по способу воздействия на органы чувств, по техническому признаку, по месту применения, по характеру воздействия на адресата).
Ситуация 2 Небольшое рекламное агентство предлагает рекламодателям новую услугу – размещение рекламы на асфальте в виде объемных изображений.
2) Рекламное агентство предполагает разместить рекламу своей новой услуги. Какой тип рекламы (ТВ, радио, наружная, в пресс, интернет-реклама) Вы для этой цели порекомендуете агентству и почему?
Ситуация 3 Компания «Формула кино» предоставляет услугу просмотра мультипликационных фильмов в кинозале. В соответствии с материалом, представленным в главе 6 настоящего курса: 1) Опишите этот продукт по всем уровням трехуровневой модели продукта, включая все группы свойства (в т.ч. организационные).
Дайте качественную характеристику бренду «Формула кино». -
Курсовая работа:
Формирование индивидуального спроса
36 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Понятие и факторы индивидуального спроса….….5
1.1.Понятие и сущность индивидуального спроса…51.2.Факторы, воздействующие на спрос ….….8РазвернутьСвернуть
2. Анализ формирования спроса в ООО «ЮгМебель»….20
2.1.Характеристика ООО «ЮгМебель»….20
2.2.Формирование спроса в ООО «ЮгМебель»….….…22
2.3 Совершенствования управления индивидуальным спросом…28
Заключение….32
Список используемой литературы…34
-
Отчет по практике:
Система и служба управления на предприятии
13 страниц(ы)
Введение…3
Основная часть….5
1 Система управления персоналом на предприятии….5
2 Совершенствование системы управления предприятием….7Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….12
Приложение …14
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание 1. Человеческий капитал: его формирование, состояние и влияние на процессы, происходящие на рынке труда (примеры).Задание 2. Характеристика внутреннего рынка труда на примере любой организации.РазвернутьСвернуть
Задание 3.Особенности инвестиций в образование и профессионально-квалификационное развитие рабочей силы.
Задание 4. Сущность и методы аттестации персонала. Эффективность использования метода опроса, анализа документов и наблюдения при оценке и аттестации персонала.
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Деятельность Жилищно-коммунального Управления
15 страниц(ы)
Введение ….3
1 Знакомство с деятельностью Жилищно-коммунального Управления….5
2 Порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданами.8Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….17
Приложение….18
-
Курсовая работа:
Проблемы классификации холодного оружия
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1. Криминалистическое исследование холодного оружия….….4
2. Понятие, признаки холодного оружия, сущность и правовое закрепление….42.1. Понятие и признаки холодного оружия….….6РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация холодного оружия….…7
2.3. Проблемы классификации холодного оружия…9
2.4. Ударное холодное оружие как самый интересный вид холодного оружия в рамках криминалистической экспертизы….…13
2.5. Виды стержневого холодного оружия сосредоточенной массы….15
3. Экспертиза холодного оружия…20
3.1. Тенденции развития криминалистической экспертизы оружия и следов его применения….20
3.2. Сущность экспертизы холодного оружия…21
Заключение…24
Cписок использованных источников….26 -
Контрольная работа:
Кейс Исследование систем управления (Витте)
10 страниц(ы)
В качестве объекта исследования данного бизнес-кейса выбрана система управления реально функционирующим полиграфическим предприятием.Цифровая типография «Принт» работает в Перми с августа 2004 года. Она оказывает все услуги по производству малотиражной продукции — от дизайна до составления книг и брошюр. Корпоративные клиенты (их у «Принт» больше 50%) заказывают в компании печать годовых отчетов, рекламных постеров, визиток, корпоративных буклетов. Частники приходят, чтобы напечатать оригинальные приглашения, календари или, к примеру, шуточные наклейки на винные бутылки.РазвернутьСвернуть
В среднем типография обслуживает около 400 клиентов в месяц. С заказами справляется небольшой коллектив — 15 человек, которые без труда умещаются в двух комнатах и небольшом производственном помещении. Средний возраст сотрудников — 24 года. «Как профессионалы они нас устраивают, — говорит директор типографии Сергей Марков. — Но не устраивает их безынициативность. Хотелось бы, чтобы люди не просто выполняли указания руководства, но и понимали, что могут реально повлиять на будущее компании, думали о ее развитии. Хочется увеличить степень вовлеченности сотрудников в наш брэнд, более полно использовать их творческий потенциал».
Повысить вовлеченность сотрудников в дела компании понадобилось для решения проблем сразу на нескольких уровнях. Например, с самого начала работы так сложилось, что параметры заказа с клиентом обсуждает менеджер, он же рассчитывает стоимость. После этого клиент обсуждает с дизайнером оформление будущего продукта. «На этом этапе часто возникают проблемы: в разговоре с дизайнером выясняются детали будущего заказа, которые повлияют на его стоимость, — рассказывает коммерческий директор типографии Сергей Якупов. — Вопрос: что сделать, чтобы не приходилось по несколько раз менять цены». Сами сотрудники не раз критиковали сложившуюся систему, но своих вариантов решения проблемы так и не предложили.
Кроме того, именно менеджеры, а не руководство компании общаются с клиентами «Принт» напрямую. Лишь они знают, как клиенты относятся к компании, ее ценовой политике и уровню сервиса. Соответственно, именно менеджеры могут помочь в устранении недостатков и развитии достоинств компании, считает Якупов.
Кроме того, пришло время задуматься и о маркетинговой кампании. Хотя серьезных цифровых типографий, оказывающих услуги полного цикла, в Перми не так много, конкуренция между ними довольно высокая. «Мы с конкурентами находимся примерно на одном уровне по оснащенности и количеству клиентов, — рассказывает Сергей Якупов. — Соответственно, надо как-то выделяться, активнее работать над брэндом».
Вводить позицию маркетолога в «Принт» пока не готовы — предприятию это не по карману. Руководство компании решило использовать творческий потенциал собственных сотрудников. «Почему бы самим не придумать яркие маркетинговые акции? — спрашивает Якупов. — Мы предложили коллективу: проявите креативность».
Новую систему взаимодействия с сотрудниками в «Принт» налаживают с января 2008 года. Для начала провели анкетирование, чтобы выяснить, что мотивирует людей к работе. Фактор зарплаты, как и ожидалось, оказался на первом месте, а сразу за ним 12 из 15 сотрудников указали возможность самореализации.
После этого в компании провели тренинги, посвященные темам внутреннего брендинга, общего понимания стратегии развития и совместной выработки миссии компании. А в конце января заработал внутренний сайт. Именно его руководители «Принт» рассматривают как основной инструмент для повышения активности сотрудников.
Помимо официальных новостей компании (распоряжения руководства, описание используемых технологий, контакты партнеров, прайс-листы и новые предложения, итоги работы за месяц, планы на месяц и т. п.) на внутреннем сайте появился раздел «Вопрос-ответ». Здесь же выложена финансовая информация о «Принт». «С помощью этого сайта мы хотим сделать компанию более прозрачной и понятной для сотрудников», — объясняет Якупов.
Но главное, на сайте заработал раздел «Банк идей». Предполагалось, что здесь сотрудники будут высказывать свои пожелания руководству, оставлять предложения, касающиеся развития компании. «Банк идей» разделили на несколько тем: продажи, дизайн, производство, реклама и маркетинг, управление и организация работы. «Акцент был сделан на том, что нужны обоснованные предложения, — рассказывает Сергей Якупов. — Нам хотелось получать продуманные идеи, а не просто критику существующего положения вещей. Но при этом мы, конечно, не ждем от сотрудников каких-то детальных расчетов или профессионального плана маркетинговой кампании».
Тем, у кого нет постоянного доступа к сайту (например, у сотрудников печатного цеха «Принт» нет компьютеров на рабочем месте), предложили подавать идеи руководству в бумажном виде.
Понимая, что хорошие идеи нужно хорошо оплачивать, менеджмент типографии разработал систему денежного вознаграждения: тем, чьи предложения сочтут достойными применения, полагается бонус. Сумма бонуса фиксированная, примерно 10—12% от зарплаты.
Для начала сотрудникам «Принт» предложили подумать о том, какие акции компания могла бы провести на полиграфической выставке в марте, чтобы выделиться среди конкурентов. Кроме того, был написан и доведен до сотрудников базовый план маркетинговой кампании для «Принт» — чтобы те могли принять участие в его креативном наполнении.
За три с лишним месяца руководство получило от сотрудников фактически лишь два предложения: привлечь к рекламной кампании на мартовской выставке промоутеров на роликах, а также устроить в компании своеобразный ресепшн — пункт выдачи заказов. Последняя идея вылилась в создание специального отдела по работе с корпоративными клиентами. Ее автор, говорит Якупов, «получит по заслугам»: хотя изначально сотрудник не продумал, как можно реализовать предложение, но теперь активно участвует в его разработке. А вот менеджер, придумавшая идею с промоутерами на роликах, не смогла даже ответить на вопрос, что именно они будут делать. Идею с роликами руководство компании в итоге додумывало самостоятельно, а ее автор, по словам Якупова, понимает, что без наполнения ее идея ничего не стоит.
Оба предложения были высказаны устно, а «Банк идей» на внутреннем сайте «Принт» по-прежнему пустует. При этом сайт активно работает: там постоянно обновляется информация о жизни компании, профилактических остановках того или иного оборудования, вывешиваются объявления и т. д.
Сотрудники комментируют практически каждое сообщение, задают вопросы. «Мы сознательно выкладываем информацию достаточно сжато, чтобы спровоцировать диалог, — рассказывает Якупов. — Например, очень бурную дискуссию на сайте вызвала новая система премирования и штрафов».
Правда, дискуссии, как правило, завязываются с подачи руководства, сами сотрудники инициативы по-прежнему не проявляют. Единственный раздел внутреннего сайта, где идут постоянные активные обсуждения, — рубрика, заведенная специально для «пустопорожних» разговоров и обсуждения вещей, которые напрямую не касаются работы.
Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:
1. В чем заключаются основные трудности системы управления типографией «Принт»? На каком из этапов, описанных выше, менеджеры допустили ошибки? Как необходимо было поступить?
2. Какие методы исследования систем управления можно применить в данной ситуации? Что должно быть объектом и предметом данных исследований? Сформулируйте 3—4 гипотезы, от которых должны отталкиваться исследователи и сопоставьте их с выбранными методами.
3. В соответствии с известными Вам принципами эффективного планирования исследований разработайте план исследования системы управления типографии «Принт» на ближайшие несколько месяцев (полгода).
4. Каким образом менеджеры могут повысить активность и вклад персонала типографии в развитие бизнеса? Какие конкретные мероприятия необходимо провести? Как можно оценить эффективность данных мероприятий? -
Дипломная работа:
Правовой статус работника в трудовом праве
71 страниц(ы)
Введение….….3
1. Права, обязанности и статус работника в трудовом праве….…6
1.1 Понятие работник в трудовом праве….….61.2 Правовой статус работника в трудовом праве….….10РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие трудовой правосубъектности….15
2 Обзор практики по защите трудовых прав работников…23
2.1. Трудовой договор как гарантия соблюдения прав работников….23
2.2. Защита прав работника в трудовых отношениях….28
Заключение….….48
Глоссарий….…51
Список использованных источников…55
Приложение …58
-
Курсовая работа:
Возрастные особенности современных школьников
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Характеристика возрастных особенностей школьников….5
1.1 Общие понятия о возрастной периодизации ….51.2. Особенности младшего школьного возраста…7РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности среднего школьного возраста….9
1.4. Особенности старшего школьного возраста…13
2 Исследование возрастных и индивидуальных особенностей младших школьников….17
2.1. Изучение личности в возрастном плане…17
2.2.Диагностика психического развития и отношения ребенка к роли школьника….18
2.3.Методики исследования личности….…21
Заключение ….….25
Глоссарий ….….….27
Список использованных источников ….29
Приложения…