СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стрессы детей младшего школьного возраста (сга) - Дипломная работа №35499

«Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников

1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе

1.2. Причины стресса

1.3. Факторы стресса младших школьников

Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников

2.1. Описание процедуры и методик исследования

2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования

2.3. Рекомендации по профилактике стресса

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение


Введение

Стрессовое состояние может быть связано с первыми самостоятельными шагами, поступлением в первый класс, половым созреванием и многим другим. Далеко не все дети подвергаются стрессу в одних и тех же ситуациях и одинаково реагируют на эмоциональное напряжение.

Неслучайно психологами выделяется термин “школьный стресс”.

Основоположником учения о стрессе является Ганс Селье (1907 – 1982). Медик по образованию, биолог с мировой известностью на протяжении почти полувека разрабатывал проблемы стресса. Наиболее полно его учение изложено в известном труде “Стресс без дистресса”.

Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.


Выдержка из текста работы

Стресс - одна из самых болезненных примет нашего времени. Долгое время стресс рассматривался как проблема взрослого человека. Но сегодня она все больше и больше распространяется на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления.

Стресс, по выражению Ю. Г. Чиркова (1988), противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений, мерок. Сила его — в широте охвата жизненных проявлений, слабость — в неопределенности, расплывчатости его границ. Разработка проблемы стресса (эмоционального, психического, спортивного, производственного, космического, военного и др.) с позиций современной науки нашла свое отражение в работах, посвященных биохимическим (Виру А. А., 1981; Панин Л. Е., 1983; Робу А. И., 1989), физиологическим (Меерсон Ф. З., 1981, 1988; Федотов В. М., 1991), клиническим (Горизонтов П. Д., 1976; Короленко Ц. П., 1978), психофизиологическим и психологическим (Китаев-Смык Л. А., 1983; Космолинский Ф. П., 1976) аспектам его проявлений.


Заключение

В ходе проведения экспериментальной работы мы пришли к выводу, что при умелом подборе видов деятельности, времени, места и учета желания детей, можно достичь желаемых результатов и помочь снять эмоциональное напряжение у детей, их негативные эмоции, а значит обеспечить ребенку эмоциональное благополучие и здоровье.

Таким образом, осуществление формирующего этапа исследования позволило прийти к заключению, что средства игротерапии, обогащающие эмоциональный опыт ребенка, а также взаимодействие школы с семьей как средой эмоционального развития детей являются эффективными условиями эмоционального развития младших школьников.


Список литературы

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Виноградова Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью [текст] // Воспитательная работа в школе. 2009. № 6.

Галичкина О. В. Система работы администрации школы по профилактике наркомании. [текст] Волгоград: Учитель, 2009.

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с.

Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008.

Кулагина И, Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): [Текст] Учебное пособие. 5-е изд. — М.: Изд-воУРАО, 2008. —176с.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - (\"Высшее образование\") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.

Учебник. [Текст]-- М., Российское педагогическое агентство. 2009, -- 374 с.

Психология человека от рождения до смерти. [Текст] / под. Ред А. А. Реана- СПб. -2009. 657.с.

Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 450 с.

Сапогова Е.Е. Психология развития человека. [Текст]- М.: Аспект пресс, 2009 - 460 с.

Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: [текст] Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.250 с.

Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С, Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. [текст] М.: 2009.

Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. – 512 с.


Тема: «Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 8
    1.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8
    1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
    1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
    2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
    2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8
    1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8
    1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.2. Эксперимент и его результаты ….36
    Выводы по второй главе….
    Заключение….46
    Практические рекомендации….47
    Список использованной литературы….48
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Разработка программы организационного развития

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    Разработка программы организационного развития …4
    Заключение…14
    Список использованных источников….15
  • Контрольная работа:

    Бухучет. Витте

    15 страниц(ы) 

    Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.
    Таблица 1
    Исходные данные для трендового анализа
    Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
    Объём, шт., Y 47 56 61 68 77 84
    Среднее значение объёма производства продукции
    ¯Y = ΣYt / n
    (47+56+61+68+77+84)/6 65,5
    Задание 2
    Произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей:
    1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
    Задание 3
    Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
    Таблица 6
    Зависимость выработки рабочих (Y) от фондовооружённости труда (X)
    (исходные данные)
    Задание 4
    Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта, если сумма инвестиций составила 800 тыс. руб.
    Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят:
  • Реферат:

    Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка

    10 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    1. Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка. ….4
    Заключение….….….9
    Список используемой литературы….10
  • Отчет по практике:

    Руководство и лидерство - особенности исследования

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Руководство и лидерство, сходства и различия….5
    2 Исследование личности руководителя предприятия ….10
    Заключение….17
    Список использованных источников….19
    Приложение….…21
  • Контрольная работа:

    Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Основные принципы оформления предметно-развивающей среды ДОУ с учетом ФГОС….…5
    Заключение….…16
    Список используемой литературы….18
  • Дипломная работа:

    Сетевые операционные системы (сга)

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    Основная часть….6
    1 Сетевые операционные системы семейства Windows Server ….6
    1.1 Понятие и структура сетевой операционной системы….6
    1.2 Введение в Microsoft Windows Server .….8
    1.3 Базовые сетевые понятия и концепции в Windows Server ….….….16
    1.4 Типовые задачи администрирования в Windows Server ….….21
    2 Сетевая ОС, установленная в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….26
    2.1 Основные виды деятельности и структура организации МБУЗ «АЦГБ»….….26
    2.2 Структура локальной вычислительной сети Муниципального бюджетногоучреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница»…. ….…27
    2.3 Сетевая ОС Windows Server 2008 в ЛВС МБУЗ «АЦГБ»….….28
    Заключение….44
    Глоссарий…47
    Список использованных источников…50
    Приложение А…54
    Приложение Б…55
    Приложение В…58
    Приложение Д….62
    Приложение Е….65
    Приложение Д….62
    Приложение Ж….….63
    Приложение З…66
  • Курсовая работа:

    Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности

    40 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6
    1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9
    1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12
    2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20
    2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25
    Заключение….….…37
    Список используемой литературы….….….….40
  • Курсовая работа:

    Банковские платежные документы: порядок учета и оформления

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы организации платежных операций предприятия ….5
    1.1.Нормативно-правовое регулирование расчетного обслуживания юридических лиц. Порядок открытия счетов в банке ….5
    1.2. Сущность и виды банковских платежных документов ….
    1.3. Порядок использования банковских платежных документов в деятельности предприятия и их роль в обеспечении финансирования в отечественной и зарубежной практике….9
    2 Организация учета и оформления банковских платежных документов в ООО ….…15
    2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия …15
    2.2.Оформление банковских платежных документов на предприятии….18
    3. Рекомендации по совершенствованию использования банковских документов в деятельности исследуемого предприятия….…26
    Заключение…36
    Список используемой литературы….39
  • Шпаргалка:

    Ответы по страхованию

    51 страниц(ы) 

    1.Экономическая сущность процесса страхования.
    2.Лицензирование страховой деятельности
    3. Функции страхования.
    4.Организация страхового дела.
    5. Страховой маркетинг.
    6.Теоретические основы построения страхового тарифа.
    7.Состав и структура тарифной ставки.
    8. Маркетинг в страховании.
    9.Факторы влияющие на размер страхового тарифа.
    10. Страховой рынок.
    11. Организационные формы страхового фонда.
    12.Страховые фонды, самострахование страховщика.
    13.Сущность и теоретические основы перестрахования.
    14. Тарифная политика в страховании.
    15. Принципы тарифной политики.
    16.Принципы дифференциации тарифных ставок.
    17. Централизованный страховой фонд
    18. Фонд самострахования.
    19. Перестрахование.
    20 Государственный страховой фонд.
    21. Обязательное медицинское страхование.
    22. Личное страхование пассажиров
    23. Пенсионное страхование.
    24.Страхование банковских рисков.
    25.Страхование финансовых рисков.
    26. Страхование детей.
    27.Страхование к бракосочетанию.
    28.Страхование от несчастных случаев рабочих и служащих на производстве за счет предприятий, организаций.
    29.Страхование военнослужащих.
    30.Страхование новой техники и технологий.
    31.Сельскохозяйственное страхование.
    32.Страхование внешнеэкономической деятельности.
    33.Страхование предпринимательского риска.
    34 Страхование убытков от простоя производства.
    35.Смешанное страхование жизни
    36 Добровольное страхование.
    37. Страхование домашнего имущества граждан.
    38.Страхование транспортных средств.
    39. Страхование экспортно – импортных рисков.
    40. Сущность, содержание и виды рисков.
  • Курсовая работа:

    Процесс первоначального накопления капитала в России в конце 20 – начале 21 веков.

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Развитие и понятие накопления капитала….5
    1.1.Эпоха первоначального накопления капитала….…5
    1.2.Понятие первоначального накопления капитала….12
    2.Критика теории первоначального накопления капитала….….21
    2.1 Критика теории первоначального накопления…21
    2.2 Альтернативный взгляд на причины Промышленной революции…25
    2.3 Политическое значение теории и современность….….27
    Заключение…29
    Список использованных источников….….32