СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Стрессы детей младшего школьного возраста (сга) - Дипломная работа №35499

«Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение

Глава 1. Научно-теоретические основы изучения стресса младших школьников

1.1. Сущность и характеристика стресса в психологической литературе

1.2. Причины стресса

1.3. Факторы стресса младших школьников

Глава 2. Эмпирическое исследование стресса у младших школьников

2.1. Описание процедуры и методик исследования

2.2. Интерпретация данных и выводы по результатам исследования

2.3. Рекомендации по профилактике стресса

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложение


Введение

Стрессовое состояние может быть связано с первыми самостоятельными шагами, поступлением в первый класс, половым созреванием и многим другим. Далеко не все дети подвергаются стрессу в одних и тех же ситуациях и одинаково реагируют на эмоциональное напряжение.

Неслучайно психологами выделяется термин “школьный стресс”.

Основоположником учения о стрессе является Ганс Селье (1907 – 1982). Медик по образованию, биолог с мировой известностью на протяжении почти полувека разрабатывал проблемы стресса. Наиболее полно его учение изложено в известном труде “Стресс без дистресса”.

Сам механизм детского стресса состоит в том, что что-то внешнее, неизвестное, нехорошее, насильно вторгается в жизнь ребёнка, начинает в виде воспоминаний или страхов преследовать его. Без помощи родителей, а зачастую и профессионального психолога ребёнку не справиться со стрессом.


Выдержка из текста работы

Стресс - одна из самых болезненных примет нашего времени. Долгое время стресс рассматривался как проблема взрослого человека. Но сегодня она все больше и больше распространяется на детский мир. Дети, также как и взрослые, страдают от избыточных физиологических и информационных нагрузок и непосильного для них психологического давления.

Стресс, по выражению Ю. Г. Чиркова (1988), противоречив, неуловим, туманен. Он с трудом укладывается в узкие рамки определений, мерок. Сила его — в широте охвата жизненных проявлений, слабость — в неопределенности, расплывчатости его границ. Разработка проблемы стресса (эмоционального, психического, спортивного, производственного, космического, военного и др.) с позиций современной науки нашла свое отражение в работах, посвященных биохимическим (Виру А. А., 1981; Панин Л. Е., 1983; Робу А. И., 1989), физиологическим (Меерсон Ф. З., 1981, 1988; Федотов В. М., 1991), клиническим (Горизонтов П. Д., 1976; Короленко Ц. П., 1978), психофизиологическим и психологическим (Китаев-Смык Л. А., 1983; Космолинский Ф. П., 1976) аспектам его проявлений.


Заключение

В ходе проведения экспериментальной работы мы пришли к выводу, что при умелом подборе видов деятельности, времени, места и учета желания детей, можно достичь желаемых результатов и помочь снять эмоциональное напряжение у детей, их негативные эмоции, а значит обеспечить ребенку эмоциональное благополучие и здоровье.

Таким образом, осуществление формирующего этапа исследования позволило прийти к заключению, что средства игротерапии, обогащающие эмоциональный опыт ребенка, а также взаимодействие школы с семьей как средой эмоционального развития детей являются эффективными условиями эмоционального развития младших школьников.


Список литературы

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Виноградова Л. Ищем новые формы взаимодействия с родительской общественностью [текст] // Воспитательная работа в школе. 2009. № 6.

Галичкина О. В. Система работы администрации школы по профилактике наркомании. [текст] Волгоград: Учитель, 2009.

Бороздина, Г.В. Практическое пособие школьного психолога [текст] - М.: Наука, 2008. - С.-432.

Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов [текст] / Г. Х. Валеев . - Стерлитамак: Гос. пед. ин-т, 2008. –С.-134

Григорович, Л.А., Марцинковская, Т.Д. Педагогика и психология: [текст] Учеб. пособие. — М.: Гардарики, 2009. - 480 с.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с.

Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. Заведений [текст] /. И. Загвязинский, Р. Р. Атаханов. - М.: Академия, 2008. –С.-208

Иващенко, Ф. И. Педагогическая психология [Текст]: практикум / Ф.И. Иващенко. –Минск : БГУ, 2008.

Кулагина И, Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): [Текст] Учебное пособие. 5-е изд. — М.: Изд-воУРАО, 2008. —176с.

Кравченко, А. И. Психология и педагогика [Текст]: учебник - (\"Высшее образование\") / А. И. Кравченко - М.: ИНФРА-М,-2008.

Логинов, И.Н., Сарычев, С.В., Силаков, А.С. Педагогическая психология в схемах и комментариях: [текст] / Учебное пособие. -СПб.: Питер, 2009.-С.-221

Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология.

Учебник. [Текст]-- М., Российское педагогическое агентство. 2009, -- 374 с.

Психология человека от рождения до смерти. [Текст] / под. Ред А. А. Реана- СПб. -2009. 657.с.

Сорокопуд, Ю.В. Педагогика высшей школы [Текст] : учеб. пособие / Ю.В. Сорокопуд. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. 350 с.

Столяренко, Л. Д. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Л.Д. Столяренко. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. 450 с.

Сапогова Е.Е. Психология развития человека. [Текст]- М.: Аспект пресс, 2009 - 460 с.

Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: [текст] Учеб. пособие для студ. сред. спец. учеб. заведений. М., 2008.250 с.

Фалькович Т. А., Толстоухова Н. С, Обухова Л.А. Нетрадиционные формы работы с родителями. [текст] М.: 2009.

Харламов, И.Ф. Педагогика: Учебное пособие. -[текст] 3-е изд. Перераб. И доп.- М.: Юрист, 2009. – 512 с.


Тема: «Стрессы детей младшего школьного возраста (сга)»
Раздел: Психология
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Технология воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    1.1. Возрастные особенности морфофункционального развития детей младшего школьного возраста. 10
    1.2. Характеристика гибкости как двигательного качества 14
    1.3. Условия, средства и методы развития гибкости у детей младшего школьного возраста 22
    1.4. Физиологическая характеристика гибкости и подвижности в суставах 36
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 48
    ГЛАВА П.ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ВОСПИТАНИЕ ГИБКОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 49
    2.1. Организация и методы исследования 49
    2.2. Выявление наиболее эффективных средств и методов воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста 52
    2.3. Теоретическое обоснование разработанной методики направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 56
    2.4. Содержание разработанной методики, направленной на воспитание гибкости у детей младшего школьного возраста 57
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 66
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ 67
    3.1. Индивидуальные показатели уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 67
    3.2. Внутригрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 72
    3.3. Межгрупповой анализ показателей уровня гибкости в ходе педагогического эксперимента 75
    ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 78
    ВЫВОДЫ 79
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЕ 90
  • Дипломная работа:

    Этнокультурное воспитание детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    1.1. Сущность этнокультурного воспитания 11
    1.2. Музыкальный фольклор как средство воспитания детей младшего школьного возраста 21
    1.3. Психолого-педагогические особенности развития младших школьников 37
    Выводы по главе 50
    ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПО ЭТНОКУЛЬТУРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ФОЛЬКЛОРА
    2.1. Содержание, формы и методы этнокультурного воспитания детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 52
    2.2. Результаты экспериментальной работы по этнокультурному воспитанию детей младшего школьного возраста средствами музыкального фольклора 86
    Выводы по главе 93
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100
  • Дипломная работа:

    Хореографические занятия как средство развития эмоционально- чувственного восприятия детей младшего школьного возраста

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ 8
    1.1. Проблема развития эмоций в исследованиях отечественных и зарубежных психологов и педагогов 8
    1.2. Понятие и сущность эмоционально-чувственного восприятия детей 16
    1.3. Хореографическое искусство как основа развития эмоционально-чувственного восприятия младших школьников 27
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ЧУВСТВЕННОГО ВОСПРИЯТИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ХОРЕОГРАФИИ.33
    2.1. Содержание, формы и методы развития эмоционально-чувственного восприятия детей младшего школьного возраста средствами хореографии 33
    2.2. Анализ результатов экспериментальной работы 43
    Выводы по второй главе 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Дипломная работа:

    Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 6
    1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17
    1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
    Выводы: 37
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
    2.2. Анализ результатов исследования 44
    Выводы 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
  • Дипломная работа:

    Педагогическая технология обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Теоретические основы обучения танцевальному стилю House Dance детей младшего школьного возраста….8
    1.1. Обучение детей младшего школьного возраста современной хореографии как педагогическая проблема ….8
    1.2. Особенности танцевального стиля House Dance ….18
    Выводы по первой главе….28
    Глава II. Экспериментальная работа по обучению House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.1. Содержание, формы и методы обучения House Dance детей младшего школьного возраста…30
    2.2. Эксперимент и его результаты ….36
    Выводы по второй главе….
    Заключение….46
    Практические рекомендации….47
    Список использованной литературы….48
  • Дипломная работа:

    Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    ГЛАВА 1. Педагогические основы формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе занятий спортивными бальными танцами
    1.1. Особенности формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема . 7
    1.2. Специфика спортивных бальных танцев как вида искусства. 22
    Выводы по первой главе….…. 31
    ГЛАВА 2. Экспериментальная работа по формированию эстетической культуры детей младшего школьного возраста на основе изучения спортивных бальных танцев
    2. 1. Содержание, формы и методы формирования эстетической культуры младшего школьного возраста на занятиях спортивными бальными танцами …33
    2. 2. Педагогический эксперимент и его результаты…. 40
    Выводы по второй главе….…. 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…54
    Список использованной литературы…. 57
    Приложение….…. 65

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Международные стандарты бухгалтерского учета источников формирования имущества

    30 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Учет уставного капитала организации….….5
    1.1 Особенности бухгалтерского учета уставного капитала….5
    2. Особенности учета резервного и добавочного капитала…12
    2.1 Учет резервного капитала….12
    2.2 Учет добавочного капитала….13
    Заключение ….21
    Глоссарий …23
    Список использованных источников ….…25
    Приложения….
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Система государственного и муниципального управления

    8 страниц(ы) 

    1. Заполните таблицу, отразите в ней взаимосвязь и соотношение науки о государственном управлении с другими гуманитарными дисциплинами: философией, социологией, политологией, экономической теорией, юридическими науками.
    2. Размыслите и подготовьте письменный ответ на вопрос: «Что полезного можно извлечь из истории государственного и местного управления для современной России?».
    3.Раскройте значение систематического мониторинга общественного мнения.
  • Шпаргалка:

    База экзаменационных вопросов для проведения итогового (государственного) экзамена по дисциплине «теория государства и права» направление 40.03.01 (030900.62) «юриспруденция»

    250 страниц(ы) 

    Тема 1
    1. Теория государства и права как наука и учебная дисциплина. Предмет теории государства и права.
    2. Становление, развитие и современное состояние теории государства и права.
    3. Методы познания государства и права и их виды. Критерии классификации.
    4. Основные принципы научного исследования государственно-правовых явлений современной теории государства и права.
    5. Категории и понятия теории государства и права.
    6. Теория государства и права и отраслевые юридические науки, их соотношение и взаимосвязь.
    7. Теория государства и права и гуманитарные науки, их соотношение и взаимосвязь.
    8. Общая характеристика основных теорий происхождения государства и права.
    9. Отличие норм права от социальных норм первобытного общества.
    10. Множественность учений о государстве и праве и причины плюрализма в понимании их сущности и функций.
    11. Неолитическая теория происхождения и сущности государства.
    12. Теория насилия, ее сущность и основные идеи о происхождении государства и права.
    13. Договорная теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    14. Органическая теория происхождения государства и права, ее сущность и основные идеи.
    15. Ирригационная теория о происхождении и развитии государства, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    16. Рабовладельческое государство, его сущность и функции.
    17. Римское право его источники и система.
    18. Феодальное государство, его сущность и функции.
    19. Капиталистическое государство, его сущность и функции.
    20. Социалистическое государство и особенности его функционирования.
    21. Буржуазное право, его сущность и функции.
    22. Особенности государств и правовых систем переходного периода.
    23. Социологическая теория права, ее основные идеи и современная оценка.
    24. Естественно-правовая теория, ее сущность и основные идеи.
    25. Историческая школа права, ее место и роль в истории политико-правовых учений.
    26. Нормативистская теория права: основные идеи, методологическое значение и недостатки.
    27. Психологическая теория права, ее сущность, основные идеи и методологическое значение.
    28. Марксистская теория права, ее основные идеи и место в современной правовой культуре.
    29. Система прав и свобод личности: понятие и виды, основные пути обеспечения и защита прав человека и гражданина.
    30. Право граждан на информацию, его содержание, пределы и формы защиты.
    31. Понятие и структура правового статуса личности. Виды правового статуса личности.
    32. Международное и внутригосударственное (национальное) право, их соотношение и взаимодействие в современных условиях.
    33. Принципы правового государства. Проблемы построения правового государства в России.
    34. Гражданское общество, его структура и признаки. Соотношение гражданского общества и государства.
    35. Право и государство, их соотношение и взаимосвязь.
    Тема 2
    1. Понятие и основные элементы политической системы общества.
    2. Место и роль современного государства в политической системе общества.
    3. Понятие и виды политических партий, их место и роль в политической жизни современного общества.
    4. Место и роль общественных объединений в политической системе общества.
    5. Государство и местное самоуправление.
    6. Государство: понятие, сущность и основные признаки.
    7. Формационный подход к типологии государства, его достоинства и недостатки.
    8. Цивилизационный подход к типологии государств, его достоинства и недостатки.
    9. Понятие, содержание и классификация функций государства.
    10. Внутренние и внешние функции современного государства, их соотношение.
    11. Глобализация и её признаки. Глобальные проблемы современности и новые внешние функции государств мира.
    12. Формы и методы реализации функций государства.
    13. Государственный аппарат, его структура и функции.
    14. Принципы организации и деятельности государственного аппарата.
    15. Понятие и признаки государственных органов. Современные подходы к классификации органов государства.
    16. Механизм государства: понятие и структура. Особенности современного механизма российского государства.
    17. Государственная власть и ее признаки. Легитимность и легальность государственной власти.
    18. Соотношение политической и государственной власти.
    19. Принцип разделения властей: истоки, роль и назначение. Проблемы разделения властей в России.
    20. Законодательная власть, ее первичный и представительный характер. Законодательные органы в государстве.
    21. Исполнительная власть, ее вторичный и подзаконный характер. Система исполнительных органов в государстве.
    22. Судебная власть, ее независимый и третейский характер. Система судебных органов государства.
    23. Федеральные органы государственной власти и органы государственной власти субъектов федерации, их компетенция, взаимосвязь и функции.
    24. Типы и формы государства, их понятие и соотношение. Факторы, определяющие тип и форму государства.
    25. Республика как форма правления, ее признаки и виды. Особенности формы правления в современной России.
    26. Монархическая форма правления, ее сущность и основные признаки. Современные виды монархий, их краткая характеристика.
    27. Понятие и признаки унитарной формы государственного устройства. Виды унитарных государств.
    28. Понятие и признаки федеративной формы государственного устройства. Виды федерации.
    29. Понятие и общая характеристика конфедерации. Сходство и различие конфедерации и федерации.
    30. Понятие, признаки и виды государственно-политических режимов.
    31. Понятие, принципы и гарантии законности.
    32. Понятие общественного порядка и правопорядка.
    33. Законность и правопорядок, их соотношение и взаимосвязь.
    34. Правотворчество: понятие, принципы, виды.
    35. Субъекты законодательной инициативы в Российской Федерации. Стадии законодательного процесса.
    Тема 3
    1. Понятие и виды социальных норм. Соотношение норм права и морали.
    2. Понятие, основные признаки и сущность права.
    3. Функции права: понятие, признаки и критерии классификации.
    4. Типы права (формационный и цивилизационный подходы).
    5. Принципы права: понятие, сущность, классификация.
    6. Понятие и виды источников (форм) права. Соотношение понятий «источник права» и «форма права».
    7. Нормы права: классификация и виды.
    8. Понятие, признаки и структура нормы права.
    9. Виды гипотез норм права, их краткая характеристика и примеры.
    10. Виды диспозиций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    11. Виды санкций норм права, их краткая характеристика и примеры.
    12. Юридический прецедент как источник права.
    13. Правовой обычай как источник права. Обычное право.
    14. Понятие и структура нормативных правовых актов, их особенности и виды.
    15. Нормативно-правовые и индивидуальные акты, их отличие и особенности применения.
    16. Источники современного российского права.
    17. Понятие, виды и способы толкования нормативных правовых актов.
    18. Действие нормативных правовых актов в пространстве.
    19. Действие и прекращение действия нормативных правовых актов во времени.
    20. Действие нормативных правовых актов по кругу лиц.
    21. Определение понятия «закон». Основные признаки законов.
    22. Классификация законов. Виды законов Российской Федерации.
    23. Способы изложения правовых норм в статьях нормативных правовых актов.
    24. Предмет и метод правового регулирования как основания для выделения отраслей права.
    25. Механизм правового регулирования: понятие, структура и основные элементы.
    26. Понятие системы права, ее черты и основные компоненты.
    27. Отрасль права: понятие, содержание и предмет правового регулирования.
    28. Правовой институт: понятие и виды.
    29. Понятие международного права, его источники и система, взаимосвязь с теорией
    государства и права.
    30. Публичное и частное право.
    31. Материальное и процессуальное право.
    32. Понятие, признаки и виды правоотношений. Структура правоотношений.
    33. Понятие и виды субъектов правоотношений. Правосубъектность физического и юридического лица.
    34. Понятие правовой семьи и правовой системы общества. Виды правовых семей современности.
    35. Особенности национальной правовой системы России. Дискуссия о славянской правовой семье.
  • Курсовая работа:

    Организационное проектирование системы управления кадрами

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Организационное проектирование системы управления кадрами….….5
    1.1.Функции службы управления персоналом….5
    1.2. Организационное проектирование системы управления кадрами….9
    2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….11
    2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….11
    2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»
    Заключение….….21
    Глоссарий….23
    Список используемой литературы….….…25
    Приложение…26

  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Контрольная работа:

    Учетная политика предприятия

    10 страниц(ы) 

    Введение .….….….…3
    Учетная политика предприятия
    Заключение ….…29
    Список использованных источников …33
    Приложение….…36
  • Отчет по практике:

    Психолого-педагогические методы профилактики наркомании в школе (сга)

    25 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с работой психолога в общеобразовательном учреждении….5
    2 Практическая работа по профилактике подростковой наркомании в условиях общеобразовательной школы…13
    Заключение….…21
    Список используемой литературы….22
    Приложение….….24
  • Отчет по практике:

    Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк

    18 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5
    2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9
    Заключение….….15
    Список литературы…17
    Приложение .….18
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
    1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…6
    1.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18
    2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
    2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
    2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64


  • Курсовая работа:

    Исторические предпосылки возникновения судебно экспертной деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Тенденция и предпосылки развития экспертизы….5
    1.1 История и предпосылки развития судебной экспертизы….….5
    1.2.Понятие судебной экспертизы….8
    2.Взгляды на судебную экспертизу….19
    2.1 Ответственность судебных экспертов…19
    2.2 Взгляды на развитие судебной экспертизы…23
    Заключение….27
    Список использованных источников….29