СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк - Отчет по практике №38098

«Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк» - Отчет по практике

  • 18 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Характеристика ОАО «Россельхозбанк»….5

2 Кредитование физических лиц ОАО «Россельхозбанка»….9

Заключение….….15

Список литературы…17

Приложение .….18


Введение

Функция кредитования предприятий, государства и населения имеет важное экономическое значение. Прямое предоставление в ссуду свободных денежных капиталов их владельцами заемщикам в практической хозяйственной жизни затруднено. Банк выступает в качестве финансового посредника, получая денежные средства у конечных кредиторов и давая их конечным заемщикам.

Коммерческие банки предоставляют ссуды потребителям на приобретение товаров длительного пользования, способствуя росту их уровня жизни.

Поскольку государственные расходы не всегда покрываются доходами, банки также кредитуют финансовую деятельность правительства.

Таким образом, коммерческие банки концентрируют деловую часть кредитных ресурсов, непосредственно обслуживают предприятия, организации и население, предоставляя им свои услуги


Выдержка из текста работы

Кредит является важным фактором в развитии экономических связей между отраслями и регионами, в повышении эффективности производства, в создании и использовании доходов и прибыли. Кредит способен оказывать активное воздействие на объем и структуру денежной массы, платежного оборота и скорости обращения денег. Благодаря кредиту происходит более быстрый процесс капитализации прибыли, а, следовательно, и концентрации производства.

Цель моей работы – изучение системы кредитования физических лиц. Для достижения целей решим следующие задачи:

-дать характеристику ОАО «Россельхозбанк»;

-рассмотреть особенности кредитования физических лиц;

-рассмотреть условия предоставления кредита, программы кредитования.


Заключение

Много веков банковский кредит физическим лицам развивался слабо. Это было обусловлено рядом причин, которые существовали на тот момент в обществе. Вплоть до Второй мировой войны коммерческие банки развитых капиталистических странах почти не предоставляли населению денежные ссуды на потребительские цели. На сегодняшний день существует объективная необходимость разработки методик и механизмов, позволяющих повысить эффективность кредитного процесса. Несмотря на перспективность и положительную динамику развития операций кредитования населения, коммерческие банки при их проведении продолжают сталкиваться с определенными проблемами, связанными с исследованием теоретических основ управления риском коммерческих банков при кредитовании физических лиц.


Список литературы

Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А. Оценка бизнеса, - М.:Феникс, 2011. – 624 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Козырь Ю.В. Стоимость компаний. Оценка и управленческие решения. – М.:Альфа-Пресс, 2012. – 372 с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Кудина М.В. Теория стоимости компании. – М.:Инфра-М, 2010. – 368 с. ISBN: 5-7975-0245-3

Лаврухина Н.В., Коробкин Ю.И. Оценка бизнеса: Учебно – методическое пособие. – Калуга, 2007. ISBN: 5-4575-0245-3

Леншин И.А., Юрченко А.В. Практикум по логистике. - М.: Машиностроение, 2007. - 274 с. ISBN: 5-7975-0565-3

Сычева Г.И., Колбачев Е.Б., Сычев В.А. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). – М:Феникс, 2010. – 384 с. ISBN: 5-388-00396-5


Тема: «Система кредитования физических лиц в ОАО Россельхозбанк»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 18
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы кредитования физических лиц в коммерческом банке (на примере ОАО АКБ «Башкомснаббанк»)

    101 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    1 ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    1.1 Характеристика системы банковского кредитования
    1.2 Организация кредитного процесса в банке
    1.3 Основы организации кредитования физических лиц
    2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    2.1 Организационно экономическая характеристика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.2 Анализ финансовых результатов показателей ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.3 Анализ условий выдачи кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    2.4 Анализ кредитного портфеля в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО АКБ «БАШКОМСНАББАНК»
    3.1 Внедрение скоринговых систем в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.2 Автоматизация расчета максимальных сумм кредитов в ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    3.3 Разработка технологии оценки платежеспособности заемщика ОАО АКБ «Башкомснаббанк»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ А
    ПРИЛОЖЕНИЯ Б
    ПРИЛОЖЕНИЯ В
    ПРИЛОЖЕНИЯ Г
    ПРИЛОЖЕНИЯ Д
    ПРИЛОЖЕНИЯ Е
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в СБ РФ

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Сущность кредита 5
    1.2. Структура кредита 14
    1.3. Законы кредита 20
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА САРАПУЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБ РФ № 78 26
    2.1. Общая характеристика и цели деятельности банка 26
    2.2. Характеристика персонала 34
    2.3. Анализ экономических показателей деятельности 36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОСБ № 78 46
    3.1. Характеристика видов кредитов для физических лиц 46
    3.1.1. Нецелевые кредиты 46
    3.1.2. Недвижимость в кредит 48
    3.1.3. Целевые кредиты 50
    3.2. Методика оценки платежеспособности 52
    3.3. Порядок предоставления кредита 55
    3.4. Анализ динамики кредитования 61
    3.5. Мероприятия по повышению эффективности системы кредитования физических лиц 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Кредитование физических лиц

    26 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Кредитование физических лиц и его виды….5
    1.1 Понятие кредитования физических лиц.5
    1.2 виды кредитования физических лиц.7
    2 Потребительский кредит как основной вид кредитования физических
    лиц….10
    3 Этапы и правила кредитования физических лиц…14
    3.1 Этапы кредитования физических лиц в банке.14
    3.2 Современный этап кредитования физических лиц.16
    3.3 Правила кредитования физических лиц.16
    Заключение….19
    Глоссарий….21
    Список использованных источников….23
    Список сокращений….24
    Приложения….25
  • Дипломная работа:

    Кредитование физических лиц в Сберегательном банке РФ на примере Удмуртского Отделения Западно-Уральского банка 8618 006

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 6
    1.1. Сущность и функции кредитования 6
    1.2. Кредитование физических лиц – как направление банковской деятельности 11
    1.3. Проблемы и перспективы кредитования физических лиц 19
    2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ № 8618/006 28
    2.1. Сберегательный Банк как центральное звено банковской системы России 28
    2.2. Организационная структура 31
    2.3. Кадровая структура кредитного отдела 37
    2.4. Предоставляемые услуги 42
    2.5. Экономические результаты деятельности 43
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 51
    3.1. Сравнительный анализ видов кредитов 51
    3.2. Процедура предоставления и возврата кредита 58
    3.3. Объемы кредитования физических лиц 63
    3.4. Совершенствование системы кредитования физических лиц 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ системы кредитования физических лиц удмуртским отделением 8618 сб рф

    87 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 7
    1.1.Классификация банковских кредитов и принципы банковского кредитования 7
    1.2. Современное состояние рынка кредитования физических лиц 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618 СБ РФ 26
    2.1. Общая характеристика банка 26
    2.2. Структура банковских услуг 34
    2.3. Анализ экономико-финансовых результатов функционирования банка 37
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КРЕДИТОВАНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ УДМУРТСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ 8618 СБ РФ 59
    3.1. Основные положения системы кредитования физических лиц учреждениями Сбербанка РФ и виды кредитов 59
    3.2. Анализ динамики и структуры кредитного портфеля 67
    3.3. Анализ качества кредитного портфеля физических лиц 71
    3.4. Предложения по совершенствованию и дальнейшему развитию системы кредитования физических лиц 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Маркетинг в сфере образования

    20 страниц(ы) 

    Какова специфика маркетинга в сфере образования?
    Каковы причины отставания маркетингового подхода в нашей стране к предоставлению образовательных услуг?
    Насколько рынок образовательных услуг в нашей стране является перспективным?
    Может ли маркетинговый подход к образованию нанести ущерб его (образования) качеству?
    Какую роль должно играть государство в системе отношений: работодатель – обучающийся – государство?
    Каково содержание маркетинга образовательных услуг?
    Какова роль рекламы в образовательном маркетинге?
    Каковы, на Ваш взгляд, перспективы развития образовательного маркетинга в РФ?
  • Отчет по практике:

    Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…5
    2 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11
    Заключение…20
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Курсовая работа:

    Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
    1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….6
    1.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9
    1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
    2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
    2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
    2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
    2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
    3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
    3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
    3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
    3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39
  • Контрольная работа:

    Цели и методы борьбы с теневой экономикой

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Понятие теневой экономики…5
    2. Цели и методы борьбы с теневой экономикой….8
    Заключение….13
    Список использованной литературы….14
  • Шпаргалка:

    Ответы по информационным технологиям

    149 страниц(ы) 

    1. Понятие базы данных
    2. Архитектура СУБД и ее основные функции
    3. Распределенные базы данных. СУРБД
    4.Автоматизированные информационные системы
    5. Методология проектирования баз данных
    6. Инфологическое проектирование
    7. Физическое проектирование
    8. Язык SQL – функции запросов и основные возможности
    9. Использование SQL в прикладном программировании
    10. Обработка транзакций в SQL
    11. Основные структуры данных.
    12. Массивы и их свойства.
    13. Записи и их свойства.
    14. Множества и их свойства (язык Pascal).
    15. Динамические структуры данных.
    16. Линейные списки.
    17. Циклические списки.
    18. Стек и его организация.
    19. Очереди, организация очередей.
    20. Задачи поиска в структурах данных.
    21. Алгоритмы поиска данных.
    22. Хеширование данных.
    23. Алгоритмы сортировки данных.
    24. Представление графов и деревьев.
    25. Представление бинарных деревьев.
    26. Алгоритмы на графах.
    27. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования.
    28. Управление поиском решений. Простые и составные объекты данных. Функции, определение функций.
    29. Сравнительная характеристика декларативных и процедурных языков программирования. Предикаты.
    30. Предложения: факты и правила (Prolog).
    31. Переменные. Анонимные переменные.
    32. Конкретизация переменных (Prolog).
    33. Сопоставление и унификация. Предикат равенства (Prolog).
    34. Основные секции программы (Prolog)
    35. Основные стандартные домены (Prolog).
    36. Основные принципы поиска с возвратом (Prolog).
    37. Эволюция парадигм программирования. Основные идеи и принципы ООП.
    38. Понятия класса и объекта.
    39. Структура класса и синтаксис декларации класса.
    40. Доступ к членам класса. Закрытые и открытые члены класса.
    41. Принцип инкапсуляции.
    42. Методы в ООП. Способы передачи параметров.
    43. Реализация методов класса. Конструкторы и деструкторы.
    44. Полиморфизм, перегрузка методов.
    45. Принцип наследования. Виртуальные и абстрактные методы.
    46. Интерфейсы в C#.
    47. Классы и структуры.
    48. Создание экземпляров класса.
    49. Переопределение методов базового класса. Вызов метода базового класса.
    50. Свойства и методы в ООП.
    51. События и методы в ООП.
    52. Индексаторы в классах C#.
    53. Делегаты в классах C#.
    54. Обобщенные классы или шаблоны.
    55. Обработка исключительных ситуаций.
    56. Технологии конструирования программ. Основные определения и понятия.
    57. Основные характеристики программных продуктов.
    58. Классы программных продуктов.
    59. Основные тенденции развития программного обеспечения.
    60. Жизненный цикл программных средств.
    61. Стратегии конструирования программного обеспечения.
    62. Критерии качества программ по стандартам ISO (ГОСТ Р ИСО/МЭК 9126-93)
    63. Модель СММ.
    64. Методологии проектирования программное обеспечение.
    65. CASE-технологии, их содержание и классификации
    66. CASE-средства. Общая характеристика и классификация
    67. Размерно-ориентированные метрики.
    68. Метрики сложности
    69. Документирование программ.
    70. Оптимизация программ.
    71. Отладка и тестирование программ.
    72. Источники и классификация ошибок.
    73. Объектно-ориентированное проектирование
    74. Язык UML.
  • Контрольная работа:

    Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики

    10 страниц(ы) 

    Введение….…3
    ГЛАВА 1. Понятие финансов….4
    ГЛАВА 2.Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики….10
    Заключение…16
    Список используемых источников….17
  • Контрольная работа:

    Кейс Социально-педагогическая деятельность вариант 3(им Витте)

    15 страниц(ы) 

    Вариант 3
    Ситуация 1
    Как показывает анализ научной литературы и результаты исследований, проведенных под руководством А. А. Орлова на кафедре педагогики Тульского государственной педагогического университета им. Л. Н. Толстого, учителя с гуманистической ориентацией в качестве важнейших профессиональных ценностей (ценностей-целей) выделяют следующие: - социальная значимость труда учителя (быть необходимым для детей человеком);
    - возможность влиять на будущее государства и общества, развивая у учащихся гуманистическое воспитание одноклассников, народов, мира в целом, формируя у них ответственное отношение к собственной жизни, здоровью, стране, природе и др.;
    - общение с детьми, коллегами, с интересными и неординарными людьми;
    - творческий характер труда учителя, разнообразие и многофункциональность педагогической деятельности;
    - высокая степень профессиональной свободы, независимости, возможность реализации своих идей, замыслов, планов, перспектива самостоятельной исследовательской деятельности;
    - возможность самосовершенствования и профессионального роста (Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 75-76).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с результатами исследования профессиональных ценностей педагогов?
    Можете ли вы продлить предложенный список?
    • Напишите педагогическое эссе, отражающее ваши ценности-цели как будущего педагога. Ориентиром при выполнении работы могут служить приведенный в задаче материал.
    Ситуация 2
    Социально-педагогическая деятельность по своей сущности очень близка к педагогической деятельности, из которой она выделилась, однако имеет и свою специфику. Чтобы выявить ее отличительные особенности, рассмотрим эти виды деятельности в сопоставлении. Педагогическая деятельность - это разновидность профессиональной деятельности, направленная на передачу социокультурного опыта посредством обучения и воспитания, на создание условий для личностного развития обучаемых.
    Профессиональная педагогическая деятельность осуществляется педагогами - работниками дошкольных учреждений, учителями, преподавателями профессиональных учебных заведений и др. - в образовательных учреждениях различных типов и видов: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях профессионального и дополнительного образования и др.
    Деятельность в таких учреждениях носит нормативный характер, поскольку она регламентирована образовательными стандартами, учебными планами, программами, предполагает использование установленных форм и средств обучения и воспитания, методической литературы и других атрибутов образовательного процесса. Определяя социальное воспитание как категорию социальной педагогики, следует обратить внимание на работы ученых, занимающихся проблемами социальной педагогики: В. Г. Бочаровой, А. В. Мудрика, В. Д. Семенова, Г. Н. Филонова и др. В этих исследованиях можно найти различные определения социального воспитания как категории социальной педагогики: воспитание подрастающего поколения детей в социуме; высококачественное воспитание и образование детей; воспитание всех возрастных групп и социальных категорий детей, т. е. социальное воспитание рассматривается как социальный институт. В процессе обучения в школе или другом образовательном учреждении ребенок, как известно, получает прежде всего академические знания и необходимые для их усвоения и использования умения. Однако одновременно с этим он должен приобретать определенные систематизированные социальные знания, умения и навыки, которые дополнят стихийно получаемый ребенком социальный опыт и обеспечат ему более успешное освоение социальных норм, установок, ценностей, ролей. Особенно важными такие знания, умения, и навыки становятся в тех случаях, когда ребенку необходима специальная помощь в его социализации. Целенаправленный процесс передачи социальных знаний и формирования социальных умений и навыков, способствующих социализации ребенка, называется социальным обучением.
    Вопросы и задания:
    • Проанализируйте приведенные выше определения понятий «социально- педагогическая деятельность», «социальное воспитание», «социальное обучение» дополните их определениями других авторов.
  • Шпаргалка:

    Ответы по ИСУ

    48 страниц(ы) 

    1. Исследования и их роль в управленческой деятельности. Виды исследований.
    2. Цели исследования управленческой деятельности. Основные методы исследования и анализа систем управления.
    3. Основные причины повышения актуальности деятельности, связанной с исследованием систем управления.
    4.Системный анализ как основной метод исследования. Основные этапы системного анализа и диагностики систем управления
    5. Основные источники информации о состоянии систем управления.
    6. Особенности управления нововведениями в организационных системах.
    7.Роль моделирования и экспертных оценок в исследовании систем управления.
    8.Особенности диагностики состояния систем управления. Виды проектов совершенствования организационных систем.
    9. Планирование и организация проектно-исследовательских работ.
    10.Использование новых информационных технологий при моделировании систем управления.
  • Курсовая работа:

    Жизненный цикл биржевой сделки

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и жизненный цикл сделок с ценными бумагами….5
    1.1.Сущность сделок с ценными бумагами….5
    1.2 Жизненный цикл сделок с ценными бумагами….…8
    2 Заключение биржевых сделок с ценными бумагами….11
    2.1 Порядок заключение биржевых сделок с ценными бумагами…11
    Заключение….…24
    Список использованных источников….26
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по ТГП

    83 страниц(ы) 

    1 Предмет и функции теории государства и права
    2 Соотношение теории государства и права с другими общественными науками
    3 Место теории государства и нрава в системе юридического знания.
    4 Методология теории государства и права: понятие, значение и классификация методов познания государственно-правовых явлений.
    5 Соотношение понятий государство и право. Легистекая и либертарная теории.
    6 Предпосылки возникновения государства. «Неолитическая революция» как фактор возникновения раннеклассовых обществ, легитимность и легальность государственной власти
    7 Соотношение понятий право, юриспруденция и закон.
    8 Типичные и уникальные формы возникновения государства.
    9 Теории происхождения государства.
    10 Условия и причины происхождения права; характеристика основных теорий происхождения права.
    11 Понятие и особенности сущности государства.
    12 Понятие, значение и объективный характер функций государства
    13 Государственная власть как особая разновидность социальной власти. Признаки государственной власти.
    14 Государство как политическая и территориальная организация общества.
    15 Соотношение понятий законность и правопорядок
    16 Теоретические основы и значение типологии государств. Формационный и цивилизационный подходы к типологии государств.
    17 Население государства и регламентация его положения. Понятие гражданства.
    18 Методы осуществления государственной власти.
    19 Суверенитет как признак государства. Внешний и внутренний суверенитет.
    20 Понятие формы (устройства) государства и ее элементы.
    21 Форма государственного правления: понятие, виды.
    22 Монархическая форма правления: характеристика и виды монархий.
    23 Республиканская форма правления: характеристика и виды республик
    24 Форма государственного устройства: понятие, виды.
    25 Федеративное устройство государства. Характеристика Российской Федерации как федеративного государства.
    26 Современные организационно-правовые формы межгосударственной интеграции: их особенности и виды.
    27 Государство и национальное строение общества: национально-государственное образование и автономия, их характеристика.
    28 Политический и государственный режим: соотношение понятий.
    29 Общая характеристика формы (устройства) Российской Федерации.
    30 Функции государства: понятие, значение, классификация.
    31 Глобальные проблемы современности и эволюция функций государства
    32 Функции современного российского государства.
    33 Понятие механизма государства и его роль в осуществлении задач и функций государства
    34 Государственный аппарат: понятие, структура.
    35 Понятие, признаки и классификация государственных органов.
    36 Федеральный государственный аппарат России
    37 Местное самоуправление в Российской Федерации: понятие, формы осуществления, гарантии. Система органов местного самоуправления.
    38 Основные принципы организации и деятельности государственного аппарата и органов местного самоуправления.
    39 Политическая система общества: понятие и институцио
    нальная структура.
    40 Партии в политической системе общества. Взаимодействие политических партий и государства.
    41 Понятие гражданского общества. Соотношение категорий гражданское общество и правовое государство.
    42 Многообразие подходов к пониманию права. Основные концепции правопонимания.
    43 Понятие и основные признаки права.
    44 Понятие и особенности сущности права.
    45 Понятие и характеристика основных принципов права.
    46 Понятие и виды функций права.
    47 Понятие и способы социального регулирования. Система социальных регуляторов.
    48 Соотношение права и морали: единство, различие, взаимодействие.
    49 Соотношение понятий «форма» и «источник» права. Основные источники права.
    50 Нормативно-правовой акт как источник права: понятие, признаки, виды.
    51 Действие нормативно-правовых актов во времени, в пространстве, по кругу лиц.
    52 Закон как основной источник права понятие и характеристика.
    53 Понятие, признаки и структура правовой нормы.
    54 Классификация правовых норм.
    55 Соотношение нормы права и статей нормативно-правового акта.
    56 Правотворчество: понятие, принципы, виды. Соотношение понятий «правообразоваиие», «правотворчество» и «законотворчество».
    57 Законотворческий процесс в соответствии с законодательством РФ.
    58. Порядок опубликования и вступления в силу нормативно-правовых актов в Российской Федерации.
    59 Юридическая техника: понятие и значение в нормотворческом процессе.
    60 Систематизация нормативных актов: понятие, виды.
    61 Понятие системы и структуры права.
    62 Предмет и метод правового регулирования как основания деления права на отрасли.
    63 Правовые отношения: понятие, признаки, состав, классификация.
    64 Понятие, виды и общая характеристика субъектов правоотношения.
    65 Правоспособность и дееспособность: понятие и содержание.
    66 Юридическое содержание правоотношения. Соотношение субъективного юридического права и законного интереса.
    67 Юридические факты: понятие, признаки и виды.
    68 Реализация норм права. Классификация форм реализации права.
    69 Применение как особая форма реализации права. Стадии правоприменительной деятельности.
    70 Пробелы в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы восполнения пробелов.
    71 Коллизии в праве: понятие, причины возникновения, виды. Способы устранения и преодоления коллизий.
    72 Толкование норм права: понятие, значение, функции.
    73 Виды и способы толкования норм права.
    74 Механизм правового регулирования: понятие, структура, значение.
    75 Методы, способы и типы правового регулирования.
    76 Правомерное поведение: понятие, особенности, виды.
    77 Правонарушение: понятие, признаки, виды.
    78 Юридический состав правонарушений.
    79 Юридическая ответственность: понятие, признаки, основания, виды.
    80 Соотношение понятий права и свободы человека в современном конституционном праве.
    81 Понятие, особенности, виды и значение правовой культуры.
    82 Правовой нигилизм: понятие, историческое происхождение.
    83 Законность: понятие, содержание, требования, основные принципы, гарантии.
    84 Правопорядок и общественный порядок. Дисциплина: понятие и виды.
    85 Правовая система общества: понятие и структура. Национально-правовая система и правовая семья.
    86 Общая характеристика основных правовых семей современности.
    87 Правовой статус личности: понятие и содержание.
    88 Права человека и гражданина: понятие и виды.
    89 Возникновение и развитие учения о правовом государстве.
    90 Основные принципы (признаки) правового государства.