У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.
• Смогли ли Вы угадать, о чем идет речь?
Передача время покажет –общественно политическая.
Сразу понимаю когда слышу эту передачу. Ведущий Шейнин вызывает массу отрицательных эмоций и негатива, как и его передача
• Все ли участники обсуждения придерживаются данной точки зрения?
В передачи всегда все разговаривают на повышенных тонах, иногда кричат друг на друга
• Они спокойно обсуждают что-либо или ожесточенно спорят? Все выпуски построены на столкновении сторон за и против. Стороны яростно с криками и ругательствами обсуждают любые вопросы
• Кто кажется самым искренним и наиболее заслуживающим доверия? В данной передачи только негатив и никто не вызывает положительных эмоций
• Минут через пять—десять включите звук и выясните, насколько точно была Ваша интерпретация увиденного.
После просмотра таких передач остается только одно мнение что они вызывают негатив
2. Проанализируйте отдельные компоненты того, что принято называть «общим впечатлением».
Общее впечатление от просмотра передачи 100 процентный негатив
После просмотра данных передач в особенности пожилыми людьми, по моим наблюдениям, у них наблюдается повышение агрессии так как они подключаются к мнению одной из сторон. Не рекомендуются данные передачи к просмотру.
Практическое задание-2
1. Проведите наблюдение за процессом презентации товара (услуги) в магазине розничной торговли.
3. Дайте краткую аннотацию, где и как проходило наблюдение, опишите и проанализируйте использованные поведенческие принципы.
Введение
Акция проходит у входа одного из крупнейших торговых центров город. Несколько промоутеров самостоятельно ходят среди покупателей центра, раздавая образцы. Это позволяет проводить семплинг выборочно, выбирая для презентации конкретную категорию покупателей, за счет чего повышается избирательность презентации. Таким образом, исходя из конкретного сегмента рынка потребителей этой продукции, образцы товара раздавались промоутерами избирательно, только потенциальным покупателям, этот ход помог избежать нецелесообразные расход рекламной продукции. Во время семплинга одним промоутером в среднем распространялось от 3 до 5 семплов в минуту.
Выдержка из текста работы
1) Поводы для совершения покупки. Продавец должен предложить потребителю как можно больше поводов, что бы использовать данный товар.
2) Ожидания, связанные с товаром. Сделать акцент на уникальных свойствах данного товара, ничего подобного у конкурентов нет, и в ближайшее время не появится.
3) Статус пользователя. Рассчитан на постоянных пользователей, конкретной категории возраста от 25 до 40 лет.
4) Интенсивность потребления. Высокая интенсивность потребления, ежедневно. Сосредоточить свои усилия на привлечении активных потребителей.
5) Степень лояльности. Продавцами привлекаются покупательницы, кто пробовал другие марки кремов и проводиться их опрос.
6) Степень готовности к приобретению. Многие потенциальные покупатели товара навсегда информированы о товаре, поэтому их надо осведомить о товаре, и лучше с помощью тех, кто уже пользовался товаром данной фирмы.
7) Отношение к предлагаемому товару. Отношение покупателей к товару может быть положительным или отрицательным. В этой связи фирма должна провести сегментацию рынка по признаку отношения к товару. После чего
Заключение
Покупатели могу проявлять к товару неподдельную восторженность или безразличие, относиться положительно или отрицательно, а порой и враждебно. Чем быстрее производитель узнает об отношении покупателя к его товару (что нравиться, что не нравиться, почему и что покупатель хочет видеть в свойствах товара и т.д.), тем больше шансов завоевать/отвоевать свою целевую аудиторию.
Тема: | «Кейс. Витте. Управление продажами. Попытайтесь, выключив звук, посмотреть какую-нибудь дискуссионную программу телевидения и ответить на несколько вопросов.» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Тест:
Ответы на тест Основы искусственного интеллекта
34 страниц(ы)
Есть ответы на все вопросы Форматы: Word
Определить задачу в области ИИ и решить ее можно с применением
пространства состояний и методов поискадифференциального исчисленияРазвернутьСвернуть
моделей знаний и логического вывода
теории распознавания образов и методов классификации
Какой из подходов не относится к методологии ИИ
преставление знаний
поиск в пространстве состояний
интегральные уравнения
анализ изображений
Какое из направлений не исследуется в области ИИ
интеллектуальное управление
нечеткая логика
распознавание образов
нет верных ответов
Какие из направлений составляют методологию ИИ
представление задачи в пространстве состояний и методы поиска
языки представления знаний и модели знаний
теория экспертных систем
нет верных ответов
Классическое направление в ИИ использует при решении задачи методы
интегрирования
дифференцирования
эвристического поиска в пространстве состояний
логический вывод и извлечение знаний из моделей
Бионическое направление в ИИ использует при решении задач методы
эволюционного моделирования
нечеткой логики
нейронных сетей
нет верных ответов
Объектом исследований ИИ является
интеллект человека
мышление животного
поведение насекомых
культура человека
Предметом исследований ИИ является
физиология человека
психика человека
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО И ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ1.1. Проблемы обеспечения преемственности образовательного процесса в школе и психологические трудности перехода с одной ступени обучения на другую ….РазвернутьСвернуть
1.2. Требования ФГОС к образовательным программам и анализ программы начального общего образования …
1.3. Требования ФГОС к ООП основного общего образования по обеспечению преемственности при переходе на вторую ступень школьного обучения ….
Выводы по первой главе ….
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
2.1. Разработка «Программы по обеспечению преемственности ООП начального и основного общего образования». …
2.2. Организация и содержание работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
2.3. Результаты изучения эффективности работы по обеспечению преемственности начального и основного общего образования …
Выводы по второй главе ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
ЛИТЕРАТУРА …
-
Дипломная работа:
Принципы преемственности при планировании основной общеобразовательной программы доу и ноо
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИНЦИПОВ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ФГТ ДОУ И ФГОС НОО
1.1 Сущность понятия «принципы» в образовании….… 71.2 Характеристика принципов преемственности в построении образовательной программы ДОУ и НО….РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ОПЫТА ПЛАНИРОВАНИЯ ООП ДОУ И ООП НОО В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 25
2.1. Выявление реализации принципов преемственности при планировании основной общеобразовательной программы в ДОУ и НОО….…
2.2 Готовность педагогического коллектива к планированию ООП ДОУ и ООП НОО с учетом принципов преемственности.
Выводы по второй главе …. 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 43
ЛИТЕРАТУРА ….…. 46
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Воскресение в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. МЕСТО РОМАНА «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» В ХУДОЖЕСТВЕННОМ МИРЕ Ф.М. ДОСТОЕВСКОГО 11
1.1. История создания романа «Преступление и наказание» и его место в творчестве Ф.М. Достоевского 111.2. Художественные особенности романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 17РазвернутьСвернуть
1.3. Роман «Преступление и наказание» в религиозно-философском контексте русской литературы XIX века 19
Выводы по первой главе 33
ГЛАВА II. РОЛЬ МОТИВА ВОСКРЕСЕНИЯ В РОМАНЕ «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ» 35
2.1. Библейские мотивы, связанные с главными образами героев 35
2.2. Художественные функции мотива воскресения в романе Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» 47
2.3. Методический аспект исследования мотива воскресения на уроках литературы 50
Выводы по второй главе 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 71
ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ 75
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 76
-
Дипломная работа:
Организация документационного обеспечения управления в средствах массовой коммуникации
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.Общая характеристика ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»….7
1.1. Краткая характеристика и направления деятельности ГУП «Региональное информационное агентство «Оренбуржье»….71.2.Анализ законодательной и нормативно-правовой базы деятельности средств массовой коммуникации…10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. Организация документационного обеспечения управления в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»…15
2.1. Структура и состав службы ДОУ информационного агентства. Задачи и функции службы ДОУ….15
2.2. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей документирование деятельности ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье»…22
2.3.Организация документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье» ….33
2.4.Архивное хранение документов в информационном агентстве….42
ГЛАВА 3. Направления оптимизации службы ДОУ в ГУП «Регионального информационного агентства «Оренбуржье» ….52
3.1.Внедрение системы электронного документооборота как способ совершенствования документооборота….52
3.2.Совершенствование документооборота в ГУП «Региональном информационном агентстве «Оренбуржье»….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….68
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
80 страниц(ы)
1.Классификация и жизненный цикл проектов
2.Процессы и области знаний в управлении проектом
3.Подходы и алгоритм структуризации проекта4.Методы календарного планирования проектаРазвернутьСвернуть
5.Методы ресурсного планирования проекта
6.Проектные команды: понятие, управление командой проекта.
7.Формирование и развитие проектных команд.
8.Жизненный цикл проектной команды.
9.Состав и требования к менеджерам проектной команды.
10.Организация эффективной деятельности команды проекта.
11.Механизм отбора поставщиков
12.Формирование логистических каналов распределения продукции
13.Факторы, влияющие на формирование схем доставки грузов
14.Сущность норм запасов и причины образования аномальных запасов
15.Значение видов складов для хранения продукции
16.Природа, содержание и классификация рисков.
17.Методы управления рисками в организации.
18.Идентификация и анализ рисков в деятельности организации.
19.Процесс (этапы) управления рисками в организации.
20.Процедуры разработки, контроля и пересмотра программы управления рисками в организации.
21.Типология организационных структур и характеристика «компаний будущего»
22.Процессы и методы организационного проектирования
23.Структура организационного проекта
24Проектирование на базе выделения финансовых подразделений
25.Организационная диагностика и процедура решения проблемой ситуации в развитии организации
26.Предмет социального проектирования.
27.Типы социальных проектов.
28.Коллективные методы работы над проектом.
29.Способы оценки жизнеспособности проекта.
30.Этапы реализации социального проекта.
-
Контрольная работа:
Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия
25 страниц(ы)
1. Анализ хозяйственной деятельности полиграфического предприятия «In-time» (организационно –правовая форма Общество с ограниченной ответственностью)1.1. Общая характеристика предприятияРазвернутьСвернуть
2. Пути совершенствования системы управления предприятием.
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Органы, уполномоченные возбуждать дела об административных правонарушениях и рассматривать дела в области пожарной безопасности…42 Возбуждение дела об административном правонарушении….9РазвернутьСвернуть
Заключение…15
Список литературы….16
Приложение….17 -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача 1.
Какое полномочие суда апелляционной инстанции должно быть реализовано, если при рассмотрении апелляционной жалобы суд установит, что:а)доводы апелляционной жалобы не нашли свое подтверждение, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным;РазвернутьСвернуть
б)при рассмотрении дела в суде первой инстанции суд не применил норму материального права, подлежащую применению;
в)при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что суд первой инстанции правильно разрешил дело по существу, но ошибся в расчете неустойки и взыскал ее в большем размере, чем предусмотрено законом;
г) стороны в апелляционном производстве заявили ходатайство о проведении процедуры медиации, которая завершилась заключением медиативного соглашения;
д) при рассмотрении апелляционной жалобы было установлено, что лицами, участвующими в деле, был пропущен срок на подачу апелляционной жалобы и не решен вопрос о восстановлении срока;
е) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подсудности;
ж) дело по первой инстанции было рассмотрено с нарушением правил подведомственности;
з) при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции ответчик умер, а спорное материальное правоотношение не допускает правопреемства;
и) суд апелляционной инстанции перешел к рассмотрению апелляционной жалобы по правилам, установленным для суда первой инстанции, а стороны, не просившие рассмотреть дело в их отсутствие, не явились в суд по вторичному вызову.
Задача 2.
В заседании суда кассационной инстанции стороны заявили, что пришли к мировому соглашению. Судебная коллегия кассационного суда общей юрисдикции занесла условия мирового соглашения в протокол, разъяснила последствия заключения сторонами мирового соглашения и вынесла определение о прекращении кассационного производства в связи с утверждением условий мирового соглашения.
1. Правомерны ли действия суда кассационной инстанции?
2.Вправе ли стороны заключить мировое соглашение при рассмотрении кассационной жалобы судом кассационной инстанции?
3.Каковы порядок и последствия утверждения мирового соглашения судом кассационной инстанции?
Задача 3.
Кротов обратился в суд с иском к Семеновой и Новикову о выделении его доли в спорной квартире, находящейся в совместной долевой собственности сторон, путем взыскания с ответчиков солидарно в его пользу денежной компенсации за причитающуюся долю в этой квартире в размере 200000 руб. Решением районного суда иск удовлетворен. С ответчиков в равных долях в пользу Кротова в счет стоимости его доли в размере 1/3 части квартиры было взыскано 200000 руб. При пересмотре решения суда первой инстанции в апелляционном и кассационном порядке принятый по спору судебный акт оставлен без изменения. В надзорной жалобе истец просит отменить судебные постановления, состоявшиеся по данному делу, и принять новое решение. В обоснование жалобы истец указал, что он не был извещен о времени и месте рассмотрения дела, а суд первой инстанции принял решение в его отсутствие.
1.Имеются ли основания для отмены решения в надзорном порядке?
2.Каковы пределы рассмотрения дела судом надзорной инстанции?
3.Какое постановление должен вынести суд надзорной инстанции?
Задача 4.
При проведении капитального ремонта в своей квартире Бирюковым было полностью заменено все отопительное оборудование. Монтажные работы были проведены специалистами ООО «Теодолит». Через 3 месяца после проведения ремонта в связи с прорывом батарей отопления была залита квартира Бирюкова и квартиры его соседей. Как показала экспертиза, залив произошел из-за нарушений при проведении монтажных работ. Бирюков обратился в районный суд с иском к ООО «Теодолит», требуя возмещения ущерба. В качестве доказательств того, что монтажные работы проводились работниками ООО, он ссылался на показания жены и соседей по дому. Также Бирюков указал, что у него имелись договор с ООО и акт приема работы, однако в связи с затоплением данные документы были утеряны. В судебном заседании представитель ответчика утверждал, что истец не может подтвердить факт проведения работ именно специалистами ООО, никаких договоров об оказании услуг ООО нет. Более того, «Теодолит» осуществляет монтажные работы уже более 6 лет, и до сих пор никаких рекламаций не поступало.
Изучив материалы дела, принимая во внимание тот факт, что у Бирюкова нет прямых доказательств, подтверждающих проведение работ ООО «Теодолит», суд в иске отказал. Через месяц после вынесения решения Бирюков обратился в суд с заявлением о пересмотре решения по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления он указал, что им были обнаружены и договор с ООО «Теодолит», и акт приема работ.
Имеются ли в данном случае основания для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам?
Чем отличается вновь открывшееся обстоятельство от доказательства?
-
Отчет по практике:
Консультирование персонала (ООО Римини)
16 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Консультирование персонала и его роль…4
2 Консультирование персонала на предприятии ООО Римини…. ….8Заключение….14РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….15
Приложение ….16
-
Курсовая работа:
Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Формирование кредитной политики коммерческого банка в современных условиях, критерии ее оптимизации….51.1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5РазвернутьСвернуть
1.2 Элементы кредитной политики….…9
2 Анализ краткосрочного кредитования в ЗАО АКБ Экспресс-Волга…12
2.1 Характеристика ВТБ 24…12
2.2 Анализ кредитования физических лиц в ВТБ 24….15
Заключение….27
Список использованных источников….29
Приложение….30
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов организации.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….3
1.СУЩНОСТЬ И РОЛЬ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА….….….5
1.1.Сущность, цель, задачи анализа финансового состояния банка….51.2 Методы проведения оценки финансового состояния коммерческого банка…15РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО СБЕРБАНК РОССИИ….….18
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк России»….18
2.2.Анализ доходов и прибыли ОАО «Сбербанк России»…. ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….38 -
Дипломная работа:
Суд как участник уголовного судопроизводства
63 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика суда как участника уголовного судопроизводства…6
1.1. Понятие участников уголовного судопроизводства и их классификация…61.2. Понятие суда как участника уголовного судопроизводства….13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация принципа состязательности сторон в деятельности суда….17
2. Полномочия суда в уголовном судопроизводстве…25
2.1. Полномочия суда на досудебных стадиях….….25
2.2. Полномочия суда на судебных стадиях….….34
2.3. Некоторые проблемы участия суда в досудебных стадиях уголовного судопроизводства…43
Заключение….49
Глоссарий….53
Список сокращений…57
Список использованных источников…58
Приложение А….62
Приложение Б….63
-
Курсовая работа:
Государственные доходы и расходы
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие государственных доходов и расходов….….5
1.1.Государственный бюджет: структура, статьи доходов и расходов….51.2 Государственные доходы и их структура….….…7РазвернутьСвернуть
1.3.Государственные расходы и их структура…10
2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…15
2.1 Анализ динамики и структуры доходов государственного бюджета за 2014 год….15
2.2. Динамика расходов федерального бюджета за 2014 г….18
Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Контрольная работа:
Кейс психология коммуникации вариант 2
10 страниц(ы)
Вариант 2
Ситуация 1
На телевидении есть узкоспециализированные каналы – культурный, спортивный. Каждый из этих каналов строго выдерживает направленность, оставаясь при этом содержательным, интересным, популярным.Задание: Проанализируйте, эти каналы рассчитаны на специализированную или широкую аудиторию? Если это специализированная аудитория, то по каким критериям она отличается от других типов аудитории? При ответе используйте психографический принцип сегментирования.РазвернутьСвернуть
Ситуация 2
Навернoe, вам неоднократно приходилось обращать внимание на щиты, рекламирующие различные сигареты. На всех таких красочно оформленных щитах крупными буквами на белом фоне выделяется надпись «Курение опасно для здоровья». Казалось бы, увидев такую надпись, курящий человек должен бросить курить, а тот, кто еще не знаком с табаком, никогда не станет курить. Но, увы, рекламодатели, вывешивающие подобные щиты, уверены, что этим самым они увеличивают продажу табачных изделий.
Вопросы и задания А) Как вы думаете, на чем основывается уверенность рекламодателей? Б) Укажите товары, которые производит ваше предприятие (предположите). Опишите потребности, которые товары вашего предприятия способны удовлетворить.