СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Лизинг как форма финансирования капитальных вложений - Отчет по практике №37703

«Лизинг как форма финансирования капитальных вложений» - Отчет по практике

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….….3

1 Особенности применения лизинга для финансирования….5

2 Методика расчета лизинговых платежей на примере….…14

Заключение….….25

Список использованных источников…26

Приложение….….27


Введение

Лизинговые отношения (лизинговый бизнес) в Российской Федерации во многом интернационализирован, т.е. зачастую встречаются ситуации, когда участниками лизинговых отношений становятся компании – нерезиденты Российской Федерации. Кроме того, немаловажным моментом является то, что отечественные лизинговые компании во многом являются участниками крупных финансово-промышленных объединений и холдингов, в состав собственников которых очень часто входят иностранные партнеры. В связи с этим существует проблема корректного чтения и понимания финансовой отчетности лизинговой компании. И эта проблема является одной из важнейших в плане осуществления контроля и координации лизинговых отношений.


Выдержка из текста работы

В связи с этим следует признать и отметить, по сути, «уникальную» особенность лизинговых взаимоотношений на территории Российской Федерации. Тут налицо фактически полное несовпадение в отечественных и западных подходах, касающихся всех сторон лизинговых отношений, связанных с учетом и отражением объектов лизинговых сделок в бухгалтерском балансе, и способах оценки и признания доходов от лизинговой деятельности.

Планирование лизинговых операций для лизинговой компании является неотъемлемой частью успешной финансово-хозяйственной деятельности. В условиях современной экономики лизинговые компании нацелены на расширение своего бизнеса, поддержание конкурентоспособности и как конечный результат – получение максимальной прибыли от своей деятельности. Все эти цели достижимы при условии четко спланированной работы, как руководителей организации, так и рядовых сотрудников, которые работают на увеличение клиентской базы. Актуальность выбранной темы работы очевидна, ведь от того, насколько спланирована деятельность лизинговой компании, зависит её будущее.


Заключение

Особое место среди источников долгового финансирования занимает лизинг. Это кредит, предоставленный лизингодателю лизингополучателем в пользование движимого или неподвижного имущества. Передача имущества осуществляется на условиях срочности, обратности и платности. Лизинг характеризуется, с одной стороны, как товарный кредит, с другой стороны, выступает как финансовая аренда.

В лизинговом соглашении принимают участие, как правило, три организации -лизингодатель, поставщик, лизингополучатель. Могут быть и два участника (без посредника) - поставщик и лизингополучатель. По договору лизинга лизингодатель обязывается приобрести в собственность имущество у определенного поставщика для передачи во временное владение лизингополучателя. Основа любого лизингового соглашения - финансово-кредитная операция, которая отражается в договоре. Как правило, в лизинговом договоре предусматривается право лизингополучателя на приобретение имущества по остаточной стоимости по завершении срока договора (соглашения), а, следовательно, и право собственности на него.


Тема: «Лизинг как форма финансирования капитальных вложений»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования капитальных вложений

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы лизинга, как формы финансирования 6
    1.1 Понятие и виды лизинга и лизинговых операций 6
    1.2 Правовое регулирование лизинговых отношений 14
    1.3 Особенности применения лизинга для финансирования 21
    2 Практическая глава. Анализ применения лизинга в системе управления инвестиционной деятельности предприятия Mavi Deniz 31
    2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании Mavi Deniz 31
    2.2 Анализ применения лизинга для финансирования процесса обновления парка техники компании Mavi Deniz 38
    2.3 Предложения по совершенствованию применения лизинга для финансирования капитальных вложений и оценка их эффективности 47
    Заключение 73
    Глоссарий 76
    Список использованных источников 79
    Список сокращений 83
    Приложения 84
    Приложение А 84
    Приложение Б 88
    Приложение В 89
    Приложение Г 90
    Приложение Д 91
    Приложение Е 92
    Приложение Ж 93
    Приложение Л 94
    Приложение И 95
    Приложение К 96
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. История возникновения и развития лизинга 8
    1.2. Место лизинга в комплексе способов финансирования деятельности предприятия 11
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 25
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 32
    2.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием 32
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 44
    2.3. Анализ инвестиционных потребностей предприятия 56
    3. ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРА ЛИЗИНГА КАК ФОРМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 61
    3.1. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет лизинга 61
    3.2. Оценка варианта финансирования деятельности предприятия за счет кредита 68
    3.3. Выбор формы финансирования деятельности предприятия 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Лизинг как форма финансирования деятельности предприятия

    88 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    I.Теоретические основы использования лизинга как формы финансирования деятельности предприятия….
    9
    1.1. Сущность лизинга, его классификация… 9
    1.2. Методика обоснования эффективности лизинговых операций…. 19
    1.3. Нормативно-правовая база регулирования лизинговых операций на предприятии….
    27
    1.4. Особенности использования лизинга как источника финансирования на предприятиях ресторанного бизнеса….
    35
    1.5. Выводы…. 40
    II. Анализ практики использования лизинга при приобретении основных средств в ООО «Орион»….
    42
    2.1. Организационно-экономическая характеристика…. 42
    2.2. Анализ финансового состояния…. 48
    2.3. Анализ состава и характеристика основных фондов…. 54
    2.4. Оценка способов приобретения основных средств, их эффективности…
    63
    2.5. Выводы…. 67
    III. Рекомендации по использованию лизинговых операций на ООО «Орион»…
    69
    3.1. Обоснование необходимости использования лизинговых операций на предприятии для финансирования деятельности
    69
    3.2. Оценка эффективности предлагаемых предприятий…. 73
    3.3. Выводы…. 78
    Заключение… 80
    Список использованных источников и литературы…. 85
    Приложения… 89

  • Курсовая работа:

    Лизинг как форма финансирования инвестиционных проектов (на примере ООО «Газфлот

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛИЗИНГА 7
    1.1. Структура и особенности лизинговых операций 7
    1.2. Схема финансирования проекта через лизинг, состав платежей 23
    1.3. Варианты финансирования инвестиционного проекта: алгоритмы расчетов для кредитной и лизинговой схем 30
    1.3.1. Финансирование инвестиционного проекта через лизинг при кредитовании лизингодателя 30
    1.3.2. Финансирование инвестиционного проекта с привлечением банковского кредита 33
    2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЗИНГА КАК СПОСОБА ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ООО «ГАЗФЛОТ» 36
    2.1. Общая характеристика объекта исследования 36
    2.2. Сравнение экономической эффективности различных схем финансирования инвестиционных проектов 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Капитальные вложения и их роль в экономическом развитии предприятия на примере ООО Вертекс

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ …. 5
    1.1. Понятие, классификация и структура капитальных вложений …. 5
    1.2. Значение капитальных вложений для предприятия …. 8
    1.3. Источники финансирования капитальных вложений … 9
    1.4. Лизинг как особая форма инвестирования … 11
    2. ПРОБЛЕМЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В РФ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ …. 13
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ВЕРТЕКС» …. 16
    3.1. Состояние капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 16
    3.2 Оценка экономической эффективности капитальных вложений в ООО «Вертекс» …. 20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 28
    Приложение А. Бухгалтерский баланс ОАО «Вертекс» …. 30
    Приложение Б. Технологическая часть проекта …. 33
    Приложение В. Планируемое оборудование цеха и расчет годовой потребности в электроэнергии для оборудования цеха …. 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…. 35
  • Курсовая работа:

    Капитальные вложения на предприятиях торговли

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Вопросы теории капитальных вложений 5
    1.1. Понятие и сущность капитальных вложений 5
    1.2. Источники формирования капитальных вложений 9
    1.3. Экономическая эффективность капитальных вложений 12
    2. Капитальные вложения на предприятиях торговли 17
    2.1.Оценка капитальных вложений на предприятиях торговли 17
    2.2.Пути повышения капитальных вложений на
    предприятиях торговли 23
    Заключение 28
    Список использованных источников и литературы 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Квалификация преступлений

Следующая работа

Лидер в управлении
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс дефектология вариант 2 (им Витте)

    25 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Задание 1.
    Знаменитые аутисты
    Ким Пик - прототип героя известного фильма «Человек дождя» - признанный гений с синдромом Саванта (частный случай аутизма). Способности Пика поражают воображение. Уже в три года странный гений умел мгновенно извлекать кубический корень и перемножать трехзначные числа с десятичными дробями. В 53 года он знал наизусть более 7 тысяч книг, причем особую слабость питал к справочникам и статистическим таблицам. Прочитанную книгу он возвращал на полку в перевернутом виде или ставил ее вверх ногами. Ежедневно он по нескольку часов грыз гранит науки в библиотеке своего родного города. По объему и глубине своих познаний в точных и естественных науках Ким Пик мог заткнуть за пояс любого профессора, чем активно пользовались американские университеты. Когда он своим монотонным голосом читал без подготовки лекцию по любой теме, в аудиториях яблоку негде упасть. Ученые заметили, что с годами многие способности Кима Пика стали еще острее. Отец Кима считает, что сын с годами сильно изменился. Он перестал бояться скопления людей, стал иногда шутить, читать художественную литературу, в частности, книги Стивена Кинга. Причем, он вполне отличал правду от вымысла. В 1996 году отец Кима Фрэнк Пик выпустил книгу "Настоящий Человек дождя".
    Молодой американец Мэтт Сэведж - музыкальный савант. Обладая абсолютным слухом, он в состоянии запомнить сложное симфоническое произведение, лишь один раз услышав его, а по звуку работающего автомобильного мотора определить марку машины и даже степень износа двигателя. В возрасте 6 лет Сэведж доводил до белого каления своего учителя музыки, пытаясь исправлять «ошибки» в произведениях Моцарта и Шуберта. В конце концов, педагог заявил своему подопечному: на бессмертные шедевры не посягай, лучше пиши собственную музыку без ошибок. Так Сэведж и поступил; к настоящему моменту в его послужном списке уже пять джазовых альбомов.
    Еще один английский аутист, Кристофер Тейлор, умудрился в совершенстве выучить 30 языков, читая иностранные газеты в местном пабе.
    Лесли Лемке - музыкант. Родился в 1952-м с глаукомой и повреждением мозга. Мальчику удалили глаза. Родная мать отказалась от него, и ребенка усыновила медсестра Мэй Лемке. Уже в раннем детстве Лесли демонстрировал способность полностью запоминать разговоры. В 14 лет Мэй впервые услышала, как он играет на фортепиано, воспроизводя мелодию, которая недавно звучала по телевизору. Вскоре Лесли уже выступал с концертами, и не только в США, но и в Скандинавии, и Японии. Он не только исполняет, но и сочиняет музыку, несмотря на отсутствие музыкального образования.
    Американской аутистке Саре Миллер удалось занять президентское кресло одной из крупнейших компании. Из душевных излияний Сары Миллер: "Я могу мыслить исключительно в рамках бинарной компьютерной логики, только черное и белое, ноль и единица, никаких полутонов. Именно поэтому многообразие нюансов чувств и эмоций других людей повергает меня в ужас. Зачастую я ловлю себя на мысли, что даже думаю на языках программирования". Однако на деловых встречах ее неизменно сопровождает личный психолог, помогающий "переводить" слова бизнес- партнеров с общечеловеческого языка на причудливый бинарный язык аутиста.
    Джеймс Генри Пуллен родился в Лондоне в 1835-м глухим, почти немым и умственно отсталым. К 7 годам он выучил одно-единственное слово - искаженное "мама". В приюте, где поощряли ремесла, Джеймс стал выдающимся плотником и краснодеревщиком. Если ему требовался какой- либо инструмент, он с легкостью изготавливал его сам. Однажды по описанию в газете нарисовал осаду Севастополя в Крымской войне. Творчеством аутиста интересовались члены британской королевской семьи. Над своим главным шедевром-моделью корабля он работал 7 лет, выточив все детали, включавшие 5585 заклепок, 13 шлюпок и миниатюрную мебель салонов. После смерти Пуллена его мастерская стала музеем.
    Донна Уильямс (родилась в 1963 году) - художница и автор австралийских бестселлеров. Ее первая книга называлась "Никто из Ниоткуда: необычная автобиография девочки-аутиста". В детстве Донне долго не могли поставить правильный диагноз: ее считали глухой. Девочка ни на чем не могла сосредоточиться, не могла ответить на прямой вопрос и, как она написала позже, воспринимала мир хаосом звуков и цветов. Сейчас Донна - успешный человек, она замужем за программистом, продолжает писать книги и занимается созданием сайта для аутистов.
    Вопросы и задания:
    1.Охарактеризуйте синдром Саванта. Укажите имеющиеся в статье признаки аутизма.
    2.Дайте клинико-психологическую характеристику аутистических расстройств личности.
    3.Как Вы можете объяснить феноменальные способности аутистов, о которых рассказывается в статье?
    4.Феноменальные способности - норма или патология?
    Задание 2.
    Из беседы молодой мамы с дефектологом:
    Молодая мама: Очень нужен совет, с какого специалиста начать. Проблема в том, что у сына не совсем в порядке с речью, много слов паразитов (это, как там и т.п.) Закончили первую четверть второго класса, вывод такой: чтение не очень, русский - много ошибок, в основном пропуск букв, притом списывает текст дома хорошо, в школе с ошибками. По математике - опять же дома хорошо, в школе ошибки. Учимся по программе Петерсона. Дома стоит напомнить способ решения, щелкает примеры, как "орехи". Очень большая проблема с памятью - учим очень долго небольшие тексты и стихи. Ужасное поведение в школе, неоднократно срывал уроки, много жалоб в дневнике. Также сын часто ноет - чуть не по его, сразу слезы, но очень быстро отходит. Учитель говорит, что он не злой, не злопамятный. Один - тихий, с друзьями "клоун". Иногда стесняется перед классом отвечать урок. Отец ребенка сам оставался на второй год в школе, с его слов за прогулы, но я теперь очень сомневаюсь. Как выяснилось позже, на момент нашей встречи был закодирован от алкоголя. Также во время родов у меня были зеленые воды, послед был рыхлый - врач что-то сказала, вроде как может отложиться на ребенке. С ребенком в два года лежали в больнице с ушами, вспомнить страшно - терял координацию, закидывался назад - оказалось это из-за воспаления среднего уха, гнойный мешок давил на вестибулярный аппарат. После больницы панически боится уколов, что прививка, что кровь из пальца.Читаю кучу литературы в интернете, вся извелась. Что нам не упустить? К кому первому обратиться? Надо ли сделать ЭЭГ? Были у детского психолога (платного) на консультации, она ничего плохого не обнаружила. Выводы дефектолога: На мой взгляд, Вам нужна консультация невропатолога и нейропсихология. Из исследований лучше сделать ЭЭГ, КТ, Доплер сосудов, развернутую биохимию крови. Необходим системный подход. Если вовремя взяться до пубертатного возраста, можно все компенсировать.
    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте выводы дефектолога по схеме: что даст клиенту консультация у специалистов; в чѐм сущность указанных медицинских исследований; в чѐм применительно к данному случаю заключается системный подход.
    2.Составьте индивидуальную программу психолого-педагогической коррекции для этого ребѐнка.
  • Дипломная работа:

    Психолого-педагогические аспекты развития учебной мотивации младших школьников

    78 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы проблемы развития учебной мотивации в современной науке…7
    1.1 Проблема развития учебной мотивации в социально- и психолого-педагогической литературе….….7
    1.2. Особенности развития учебной мотивации младших школьников…22
    1.3. Учебная мотивация старшеклассника и процесс ее формирования….24
    Выводы по 1 главе….37
    Глава 2. Исследование психолого-педагогических аспектов развития учебной мотивации младших школьников….…41
    2.1 Изучение уровня сформированности учебной мотивации младших школьников…41
    2.2 Программа работы социального педагога по формированию учебной мотивации младших школьников….59
    2.3 Динамика результатов по итогам реализации программы….62
    Выводы по 2 главе….67
    Заключение….70
    Список использованных источников….….72
    Приложения….76
  • Курсовая работа:

    Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
    2 Исследование социального климата на предприятии
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованный источников
    Приложение
  • Реферат:

    Болонский процесс и высшее образование России

    9 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Болонский процесс и высшее образование России….4
    Заключение…8
    Список используемых источников…9
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике спецавтоцентр Москвич МОИ МФПУ

    20 страниц(ы) 

    Аналитическая часть. Составить общее описание исследуемой организации: наименование и организационно-правовая форма; форма собственности; юридический и фактический адреса, особенности территориального размещения; миссия; вид экономической деятельности (отрасль); виды производимой продукции или оказываемых услуг; основные факторы внешней среды (делового окружения и макросреды), их влияние на деятельность организации.
    Решение профессиональной задачи. Составить краткую историческую справку об этапах развития исследуемой организации и оценить стадию ее жизненного цикла по одной из моделей ЖЦО (например, Л. Грейнера или И. Адизеса).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать организационную структуру исследуемой организации: базовый тип ОСУ; особенности ОСУ; органиграмма ОСУ; основные виды организационных полномочий менеджмента (линейные, функциональные, штабные, представительские, согласительные и др.); уровень централизации (децентрализации) управления; основные цели и функции подразделений; основные обязанности руководителей подразделений; основные способы обеспечения взаимодействия исполнителей (координационные механизмы по Г. Минцбергу).
    Решение профессиональной задачи. Выявить и описать недостатки существующей организационной структуры. Обосновать и сформулировать предложения по оптимизации организационной структуры: изменение базового типа структуры, создание или реорганизация подразделений и т.п.
    Аналитическая часть. Оценить профессиональные компетенции топ-менеджеров исследуемой организации и руководителей основных подразделений; оценить степень соответствия компетенций менеджеров целям, задачам и особенностям работы исследуемой организации.
    Решение профессиональной задачи. Описать требуемые профессиональные компетенции менеджеров исследуемой организации по трем уровням управления.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать систему планирования в области машиностроения: основные задачи планирования; виды организационных планов и их предназначение; характер исполнения и контроля планов деятельности. Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы планирования целям, задачам и особенностям организации. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы планирования деятельности исследуемой организации
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы мотивации и стимулирования трудовой деятельности: основные теории и модели мотивации, используемые менеджментом исследуемой организации; основные виды стимулирования.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия применяемых видов и инструментов мотивации и стимулирования целям и задачам организации, а также особенностям ее работы и компетенциям сотрудников. Сформулировать конкретные предложения по усовершенствованию системы мотивации сотрудников исследуемой организации (по категориям сотрудников).
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности системы контроля: основные виды контроля по периодам (предварительный, текущий, итоговый) и масштабам (тотальный, функциональный, внешний и т.п.); масштабы допустимых отклонений по основным показателям работы исследуемой организации (подразделения); принципы эффективности контроля.
    Решение профессиональной задачи. Оценить степень соответствия системы контроля целям, задачам и особенностям исследуемой организации. Сформулировать предложения по усовершенствованию системы контроля: разработать алгоритм контроля выбранной трудовой операции.
    Аналитическая часть. Проанализировать и описать характерные черты и специфические особенности организационной культуры исследуемой организации: основные элементы (нормы и правила поведения, традиции, ритуалы и церемонии, легенды и т.п.) и функции (охранная, интегрирующая, регулирующая, ориентирующая и т.п.) организационной культуры.
    Решение профессиональной задачи. Построить профиль организационной культуры (по К. Камерону и Р. Куинну) исследуемой организации. Оценить доминирующий тип организационной культуры и степень его соответствия целям и задачам организации. Сформулировать конкретные предложения по адаптации организационной культуры к целям, задачам и условиям работы организации.
  • Реферат:

    Управление вниманием аудитории.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1. Управление вниманием аудитории.
    2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).
    3. Конспекты и экспромты.
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансам

    86 страниц(ы) 

    Социально-экономическая сущность и функции финансов.
    Финансовая система РФ.
    Централизованные финансы.
    Финансовая политика: цели, методы, организация, контроль.
    Основы финансовой системы.
    Управление финансами, финансовое планирование и контроль.
    Законодательные и исполнительные органы управления финансами.
    Бюджетная система Российской Федерации.
    Бюджетное устройство Российской Федерации.
    Бюджетная классификация.
    Финансы предприятия: состав, источники, направления использования.
    Управление капиталом, вложенным в основные средства предприятия.
    Эффективность вложения капитала в основные средства.
    Управление оборотными средствами предприятия.
    Финансовое планирование на предприятии.
    Источники формирования и методы удовлетворения роста потребностей в оборотном капитале.
    Управление инвестициями.
    Реальная и финансовая инвестиции.
    Кредит.
    Необходимость и сущность кредита.
    Функции и законы кредита.
    Формы и виды кредита.
    Кредитные операции.
    Кредит в хозяйственном механизме управления предприятием.
    Границы кредита.
    Экономическая основа формирования уровня ссудного процента
  • Отчет по практике:

    Практика анализ финансово-хозяйственной деятельности

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия….4
    Заключение….14
    Приложение А…15
    Приложение Б…16
    Приложение В…17
    Приложение Г…19
    Приложение Д…20
    Приложение Е…21
    Приложение Ж….23
  • Курсовая работа:

    Разработка системы оплаты труда персонала предприятий

    44 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты организации оплаты труда….5
    1.1 Понятие оплаты труда и ее формы….5
    1.2. Особенности оплаты труда в туризме….12
    2 Организационная оплаты труда на предприятии гостиница «Охтинская»….19
    2.1 Характеристика гостиницы Охтинская….…19
    2.2.Анализ оплаты труда в гостинице…26
    3.Разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии….33
    3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию оплаты труда…36
    Заключение….40
    Список используемой литературы….….…42
  • Шпаргалка:

    Ответы по налогам

    52 страниц(ы) 

    1. Экономическое содержание налогов.
    2. Элементы налога и их характеристика.
    3. Принципы налогообложения.
    4. Функции налогов.
    5. Виды и объекты налогообложения.
    6. Налоговая система Российской Федерации.
    7. Управление налоговой системы.
    8. Состав и структура налоговых органов.
    9. Формы и методы налогового контроля в России и зарубежных стран.
    10. Налоговая политика ее цели и задачи.
    11. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на современном этапе.
    12. Особенности налогового регулирования в России.
    13. Налогообложение юридических лиц.
    14. Налог на добавленную стоимость.
    15. Налогообложение прибыли предприятия.
    16. Акцизы как разновидность косвенных налогов.
    17. Таможенные пошлины и таможенный тариф.
    18. Налогообложение имущества предприятия.
    19. Единый социальный налог.
    20 Единый налог на вмененный доход отдельных видов деятельности
    21. Упрощенная система налогообложения.
    22. Экономическая сущность и значение налога на добычу полезных ископаемых.
    24. Транспортный налог.
    25.Прочие налоги и сборы, взимаемые с юридических лиц.
    26. Прочие налоги и сборы.
    27. Налогообложение физических лиц.
    28. Налог на доходы физических лиц.
    29. Налогообложение имущества физических лиц.
    30. Декларация об имуществе физических лиц.