СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Средства стимулирования продаж - Курсовая работа №37173

«Средства стимулирования продаж» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Содержание

Введение

Основная часть

1.Стимулирование сбыта

1.1 Цели стимулирования сбыта

1.2. Выбор средств стимулирования сбыта

1.3. Создание программы стимулирования сбыта

2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка

2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка

2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок

2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт

Заключение

Глоссарий

Список использованных источников

Приложения


Введение

Маркетинг переводится с британского «управление рынком», т.е. работа в с области сбыта. Так воспринимали маркетинг до пятидесятых годов. Позже под маркетингом начали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Перед тем как изготовлять продукт необходимо понимать, нужен ли он вообще, т.е. понимать потребность в том или ином продукте. Затем потребность обретает свое отражение в спросе. Нет имеется спроса - не надо ориентировать продукт на данный рынок, а обследовать иные, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша компания может угодить.


Выдержка из текста работы

Угодить запросам покупателей – сложная цель. Первоначально, необходимо отлично изучить потребителя, т.е. дать ответ на вопросы: кто именно приобретает, какое количество, и по какой цене, с какой целью, для удовлетворения тех или иных потребностей, в каком месте покупает. Предоставить, если это нужно, сервис.

В обстоятельствах конкурентной борьбы компании нужно указывать свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта


Заключение

Мероприятия по стимулированию требуют большой находчивости. Маркетологам нужно отключиться от проблем, сопряженных с ценовой политикой, а сосредоточить свой интерес на мероприятиях, которые повышают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию нужно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо значительной гибкостью.

Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на не очень больших сегментах рынка и производить качественную оценку. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составная часть классического маркетинга – микс. Точное их осуществление содействуют формированию торговой марки, хотя и ведет к уменьшению краткосрочной прибыли. Увеличение масштабов конкурентной борьбы, огромное желание производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных покупателей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно увеличило использование в предпринимательской деятельности методов стимулирования сбыта и применения товарных и торговых марок и, так называемых, брэндов.

Стимулирование оказывает большое влияние на поведение потребителя, обращая его из потенциального в реального покупателя.

Есть процедуры по стимулированию сбыта, которые относятся к твердому типу - существенное понижение стоимости, продажа дополнительного числа товара при постоянных ценах. Это эффективно, если речь идет о кратковременном отрезке времени, однако недешево обходятся производителю.

В нынешний период данные операции по стимулированию сбыта имеют более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они наиболее результативны в формировании положительного стиля товара.

Сочетание “жестких” и “мягких” способов стимулирования сбыта пвызывает покупателя к совершению быстрой покупки и если стимулирование соответствует ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно вселяет потребителю симпатию, внимание и преданность с наименьшими, по сравнению с рекламой, затратами.

Исследование главных форм и методов сбыта целенаправленно на обнаружение перспективных средств продвижения продукта от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, какими пользуются конкуренты.


Список литературы

Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.

Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.

Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.

Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.

Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.


Тема: «Средства стимулирования продаж»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»

    71 страниц(ы) 

    Введение….4
    1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
    1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….6
    1.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11
    1.3 Методы стимулирования продаж…18
    2 Характеристика деятельности предприятия…24
    2.1 Общие сведения о предприятии….24
    2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
    управления маркетингом….27
    2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
    3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
    ООО «Русский Стиль-97»….38
    3.1 Обзор рынка косметики в России….38
    3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
    4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
    стимулирования продаж на предприятии…59
    4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
    совершенствования….59
    4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
    Заключение….66
    Список использованных источников….70
    Приложения….72
  • Курсовая работа:

    Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
    1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 6
    1.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12
    2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
    3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
    ООО «Градус» 24
    3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
    3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
    Заключение 33
    Список литературы 36
    Приложения 38
  • Дипломная работа:

    Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
    1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара
    1.2. Стимулирование сбыта в маркетинге
    2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
    2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
    2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Маркетинговое исследование отношения потребителей

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 6
    1.1. Сущность и виды стимулирования 6
    1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
    2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
    2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
    3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
    3.1. Методология исследования 21
    3.2. Анализ данных 23
    3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
    Заключение 29
    Список использованной литературы 35
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчандайзинга.

    71 страниц(ы) 

    Введение …4
    ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
    1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…7
    1.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17
    1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
    ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
    2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
    2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
    2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
    Заключение….64
    Список использованных источников….69
    Приложения….72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Преподавание психологических дисциплин в учебных заведениях

    12 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Особенность деятельности психолога в общеобразовательном учреждении МОУ СОШ №3….….4
    2 Проведение уроков психологии для различных категорий учащихся.….8
    Заключение…11
    Приложение….….12
  • Курсовая работа:

    Проблема монополизма в современной Российской экономики

    27 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Монополизм и его социальные и экономические последствия….6
    1.1 Сущность и виды монополии….6
    1.2 Социальные и экономические последствия существования монополий….8
    1.3 Основные черты рынка монополистической конкуренции….11
    2 Проблема монополизма в современной Российской экономики….16
    2.1 Россия: монополизм особого рода и особенности
    антимонопольной политики…16
    2.2. Пути повышения конкурентоспособности российских субъектов….….19
    Заключение….…22
    Список использованных источников….25
  • Шпаргалка:

    ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием

    56 страниц(ы) 

    1. Методика организации общения детей раннего возраста.
    2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.
    3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.
    4.Формы общения и возраст ребенка
    5.Общение дошкольников со сверстниками.
    6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.
    7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.
    8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.
    9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.
    10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.
    11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.
    12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.
    13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.
    14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.
    15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
    16. Способы организации игровой деятельности дошкольников
    17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.
    18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.
    19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,
    20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.
    21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.
    22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.
    23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности деятельности Воркутинского городского суда и стадии судебного разбирательства ….….….5
    2. Особый порядок судебного разбирательства….…14
    Заключение….26
    Список использованных источников….29
    Приложение….…
  • Контрольная работа:

    Агрегированные показатели эффективности децентрализованного управления интеграционными процессами

    17 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Критерии и показатели эффективности управления….4
    2.Показатели экономической эффективности….11
    Заключение…15
    Список используемой литературы….17
  • Курсовая работа:

    Инновационные стратегии компаний тенденции и перспективы.

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ….5
    1.1 Понятие инновационная «деятельность», «инновационные стратегии»…5
    1.2 Основные типы и виды инновационных стратегий…9
    1.3 Перспективы развития инновационной деятельности,
    инновационных стратегий…14
    2.АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ ООО «СТРОЙТЕХЮГ»….18
    2.1.Характеристика предприятия…18
    2.2.Анализ инновационной деятельности предприятия ….…20
    2.3 Анализ инновационной стратегии предприятия…22
    2.4 Предложения по совершенствованию инновационной стратегии предприятия….25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….33
  • Контрольная работа:

    Кейс Исследование систем управления. Вариант 2. (Витте). Промоделировать работу библиотекаря.

    10 страниц(ы) 

    Промоделировать работу библиотекаря. Интервалы прихода читателей распределены равномерно в интервале а. Время работы b с читателями также распределено равномерно. Читатели обслуживаются в порядке «первым пришел – первым обслужен». Модель работы библиотекаря на GPSS должна обеспечить сбор статистики об очереди. Необходимо промоделировать работу библиотекаря в течение с часов.

    а= 10 ± 5 b= 8 ± 4 c= 8
    Процесс моделирования завершить листингом отчета системы GPSS с обсуждением результата моделирования.
  • Отчет по практике:

    Меры процессуального принуждения в уголовном производстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Цели и понятие мер уголовного пресечения …5
    2 Заключение под стражу…9
    Заключение….….13
    Список использованных источников….14
    Приложение…15
  • Дипломная работа:

    Исполнение наказаний связанных с лишением свободы

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5
    1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….5
    1.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9
    1.3. Пожизненное лишение свободы….24
    2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29
    2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29
    2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39
    2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44
    Заключение….59
    Глоссарий….….62
    Список использованных источников….….….66
    Список сокращений….….…69
    Приложение ….70
  • Отчет по практике:

    Этапы развития экономики

    26 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Этапы развития рыночной экономики….5
    2. Принципы функционирования рыночной экономики…13
    Заключение….23
    Приложение А….24
    Приложение Б….25
    Приложение В….26
    Приложение Г….27