У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Средства стимулирования продаж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
1.3. Создание программы стимулирования сбыта
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Маркетинг переводится с британского «управление рынком», т.е. работа в с области сбыта. Так воспринимали маркетинг до пятидесятых годов. Позже под маркетингом начали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Перед тем как изготовлять продукт необходимо понимать, нужен ли он вообще, т.е. понимать потребность в том или ином продукте. Затем потребность обретает свое отражение в спросе. Нет имеется спроса - не надо ориентировать продукт на данный рынок, а обследовать иные, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша компания может угодить.
Выдержка из текста работы
Угодить запросам покупателей – сложная цель. Первоначально, необходимо отлично изучить потребителя, т.е. дать ответ на вопросы: кто именно приобретает, какое количество, и по какой цене, с какой целью, для удовлетворения тех или иных потребностей, в каком месте покупает. Предоставить, если это нужно, сервис.
В обстоятельствах конкурентной борьбы компании нужно указывать свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта
Заключение
Мероприятия по стимулированию требуют большой находчивости. Маркетологам нужно отключиться от проблем, сопряженных с ценовой политикой, а сосредоточить свой интерес на мероприятиях, которые повышают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию нужно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо значительной гибкостью.
Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на не очень больших сегментах рынка и производить качественную оценку. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составная часть классического маркетинга – микс. Точное их осуществление содействуют формированию торговой марки, хотя и ведет к уменьшению краткосрочной прибыли. Увеличение масштабов конкурентной борьбы, огромное желание производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных покупателей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно увеличило использование в предпринимательской деятельности методов стимулирования сбыта и применения товарных и торговых марок и, так называемых, брэндов.
Стимулирование оказывает большое влияние на поведение потребителя, обращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть процедуры по стимулированию сбыта, которые относятся к твердому типу - существенное понижение стоимости, продажа дополнительного числа товара при постоянных ценах. Это эффективно, если речь идет о кратковременном отрезке времени, однако недешево обходятся производителю.
В нынешний период данные операции по стимулированию сбыта имеют более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они наиболее результативны в формировании положительного стиля товара.
Сочетание “жестких” и “мягких” способов стимулирования сбыта пвызывает покупателя к совершению быстрой покупки и если стимулирование соответствует ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно вселяет потребителю симпатию, внимание и преданность с наименьшими, по сравнению с рекламой, затратами.
Исследование главных форм и методов сбыта целенаправленно на обнаружение перспективных средств продвижения продукта от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, какими пользуются конкуренты.
Список литературы
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.
Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.
Тема: | «Средства стимулирования продаж» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Детерминанты и периодизация психического развития человекаСледующая работа
Возникновение и развитие института президентства




-
Отчет по практике:
Психодиагностика лояльности сотрудников предприятия
30 страниц(ы)
Введение…3
1 Сущность и критерии лояльности….….4
2 Исследование лояльности сотрудников организации….…113 Исследование корпоративной культуры как инструмент повышения лояльности….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Глоссарий….27
Список использованных источников….29
Приложение….
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Государство и политические партии ….5
Заключение….21
Приложение А….…22
Приложение Б….23Приложение В…26РазвернутьСвернуть
Приложение Г….27
Приложение Д….28
-
Отчет по практике:
Уставный капитал, имущество предприятия формирование, оценка,
23 страниц(ы)
Введение….….3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия ООО «Мирелла»….103 Направления совершенствования использования уставного капитала …13РазвернутьСвернуть
Заключение….20
Список сокращений…22
Приложение….23
-
Курсовая работа:
Виды отношений, складывающиеся в процессе банковской деятельности, их классификация
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Взаимодействие предприятия с кредитными организациями….….5
1.1.Финансовый механизм организации и его основные элементы….…51.2 Кредитные организации их виды…РазвернутьСвернуть
1.3 Взаимоотношения предприятия с банками….…7
2 Операции банка по кредитованию и расчетно-кассовому обслуживанию организаций….…21
2.1 Организация расчетного обслуживания юридических лиц….….21
2.2 Организация банковского кредитования предприятия….22
2. 3.Система оценки кредитоспособности предприятия банком как форма взаимодействия…29
Заключение….….34
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.История развития института уголовного наказания…5
2.Признаки уголовного наказания…8
3.Механизм уголовного наказания….154.Классификация уголовных наказаний….17РазвернутьСвернуть
Заключение….25
Список использованных источников….28
-
Отчет по практике:
Коммуникативная компетентность педагога в профессиональной деятельности педагога
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методологические основания и содержательные аспекты психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе…52 Консультирование и просвещение педагогов в контексте психолого-педагогического сопровождения адаптации ребенка к школе….11РазвернутьСвернуть
Заключение…20
Список литературы….22
Приложение….23
-
Отчет по практике:
Рассмотрение гражданских дел в суде
15 страниц(ы)
Введение
1. Компетенция Новоаннинского районного суда.
2 Рассмотрение гражданских дел в суде
Заключение
Список использованных источников
Приложение
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Персонал –как объект управления на предприятии….5
2 Анализ состава и структуры персонала ЗАО Промсбербанка….10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….21
Приложение….22
-
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение….….3
1.Образ и качества оратора….5
Заключение…16
Список литературы…17
-
Шпаргалка:
ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования
47 страниц(ы)
1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.3. Способы организации и основные виды социального страхования.РазвернутьСвернуть
4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
6. Режимы и отрасти социального страхования.
7. Правовые основы социального страхования.
8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
10. Выплаты по социальному страхованию.
11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
17. Страхование от безработицы.
18. Система социального страхования в различных странах мира.