У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Средства стимулирования продаж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
1.3. Создание программы стимулирования сбыта
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Маркетинг переводится с британского «управление рынком», т.е. работа в с области сбыта. Так воспринимали маркетинг до пятидесятых годов. Позже под маркетингом начали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Перед тем как изготовлять продукт необходимо понимать, нужен ли он вообще, т.е. понимать потребность в том или ином продукте. Затем потребность обретает свое отражение в спросе. Нет имеется спроса - не надо ориентировать продукт на данный рынок, а обследовать иные, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша компания может угодить.
Выдержка из текста работы
Угодить запросам покупателей – сложная цель. Первоначально, необходимо отлично изучить потребителя, т.е. дать ответ на вопросы: кто именно приобретает, какое количество, и по какой цене, с какой целью, для удовлетворения тех или иных потребностей, в каком месте покупает. Предоставить, если это нужно, сервис.
В обстоятельствах конкурентной борьбы компании нужно указывать свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта
Заключение
Мероприятия по стимулированию требуют большой находчивости. Маркетологам нужно отключиться от проблем, сопряженных с ценовой политикой, а сосредоточить свой интерес на мероприятиях, которые повышают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию нужно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо значительной гибкостью.
Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на не очень больших сегментах рынка и производить качественную оценку. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составная часть классического маркетинга – микс. Точное их осуществление содействуют формированию торговой марки, хотя и ведет к уменьшению краткосрочной прибыли. Увеличение масштабов конкурентной борьбы, огромное желание производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных покупателей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно увеличило использование в предпринимательской деятельности методов стимулирования сбыта и применения товарных и торговых марок и, так называемых, брэндов.
Стимулирование оказывает большое влияние на поведение потребителя, обращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть процедуры по стимулированию сбыта, которые относятся к твердому типу - существенное понижение стоимости, продажа дополнительного числа товара при постоянных ценах. Это эффективно, если речь идет о кратковременном отрезке времени, однако недешево обходятся производителю.
В нынешний период данные операции по стимулированию сбыта имеют более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они наиболее результативны в формировании положительного стиля товара.
Сочетание “жестких” и “мягких” способов стимулирования сбыта пвызывает покупателя к совершению быстрой покупки и если стимулирование соответствует ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно вселяет потребителю симпатию, внимание и преданность с наименьшими, по сравнению с рекламой, затратами.
Исследование главных форм и методов сбыта целенаправленно на обнаружение перспективных средств продвижения продукта от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, какими пользуются конкуренты.
Список литературы
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.
Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.
Тема: | «Средства стимулирования продаж» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Детерминанты и периодизация психического развития человекаСледующая работа
Возникновение и развитие института президентства




-
Контрольная работа:
Гражданское право и процесс( витте вариант а-ж)
10 страниц(ы)
Задача 1. Ларин, Кокурин и Ступников решили создать общество с ограниченной ответственностью. Кокурин и Ступников оплатили свою долю в уставном капитале, а Ларин предложил внести в качестве вклада принадлежащие ему права на программы для ЭВМ. Стоимость принадлежащих Ларину прав была установлена независимым оценщиком и указана в договоре об учреждении общества. Налоговая служба отказалась произвести государственную регистрацию общества, по причине непредставления учредителями зарегистрированного в установленном порядке договора об отчуждении исключительного права на результат интеллектуальной деятельности путем внесения в уставный капитал.Задача 2. Любимова обратилась в фотостудию для заказа портфолио, которое было ей необходимо для прохождения конкурса в модельное агентство. За фотосессию Любимова должна была заплатить 15000 рублей. По готовности заказа фотограф предложил Любимовой оставить ему три наиболее удачных художественных фотоснимка для рекламы услуг в каталоге студии, уменьшив при этом цену фотосессии на 5000 рублей. Любимова согласилась и оплатила фотографу 10000 рублей.РазвернутьСвернуть
Через год в одном из модных журналов она увидела свою фото-графию, одну из тех, которые были оставлены студии. Посчитав, что имеет право на вознаграждение от использования ее изображения, Любимова обратилась в суд. По мнению модели, вознаграждение ей должно выплачиваться с каждого проданного журнала. Также модель потребовала взыскать с фотографа, передавшего снимки в редакцию журнала, компенсацию морального вреда.
Вопросы:
Является ли фотоснимок объектом авторских прав?
Какие произведения создаются способами, аналогичными фотографии?
Кто является автором фотографического произведения?
Какое решение должен вынести суд по данному спору?
Задача 3. ФГУП «Метрострой» обратилось в Палату по патентным спорам требованием о признании недействительным патента на полезную модель, выданного ООО «Инфракапитал». Требование было мотивировано тем, что формула полезной модели не соответствует критерию «новизна». По мнению заявителя идеи, положенный в основу полезной модели «усиленно-армированный каркас плит перекрытия» давно используется ФГУП «Метрострой» при рытье тоннелей и возведении конструкций повышенной сейсмоустойчивости, что можно доказать технологическими картами и проектно-сметной документацией, утвержденной заказчиками. При рассмотрении спора представитель фирмы «Инфракапитал» указал на то, что все признаки полезной модели присутствуют в серийно выпускаемых фирмой плитах перекрытия, процесс изготовления прошел сертификацию, а то, что заявитель использовал подобную технологию армирования плит, доказать невозможно, поскольку такие каркасы изготовлены в единичных случаях и залиты бетоном.
Вопросы:
Как решить возникший спор?
Какое решение может охраняться в качестве полезной модели?
Что означает критерий «новизны»?
-
Отчет по практике:
Себестоимость продукции и пути ее снижения (ООО СТРОЙ-МАСТЕР)
27 страниц(ы)
Введение ….3
Основная часть….….5
1.Себестоимость как основной показатель экономической эффективности производственно - хозяйственной деятельности….52.Анализ себестоимости продукции ООО "СТРОЙ-МАСТЕР"….….11РазвернутьСвернуть
Заключение….…21
Список использованных источников….22
Приложения….….24
-
Контрольная работа:
Сущность политического лидерства
12 страниц(ы)
Введение
1.Сущность политического лидерства. Функции лидера
2.Концепции политического лидерства
3. Классификация политических лидеровЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Налог на доходы физических лиц особенности налогообложения.
20 страниц(ы)
Введение ….….3
1 Налог на доходы физических лиц: особенности налогообложения…4
2 Процедура расчета и удержания НДФЛ в ОАО "Павловск Промвзрыв".9Заключение….…18РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….19
Приложения….….20
-
Отчет по практике:
Формирование сбытовой политики предприятия
15 страниц(ы)
Введение….…3
1. Формирование сбытовой политики коммерческого предприятия на примере ОАО «Новоаннинский хлеб»…4Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А .…12
Приложение Б…13
Приложение В…14
Приложение Г…15
-
Курсовая работа:
Понятие, сущность и основные черты гражданского общества
32 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Понятие, сущность и основные черты гражданского общества….…5
1.1. Понятие и основные черты гражданского общества….…51.2 Сущность гражданского общества…7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Структура гражданского общества….13
2.1. Структура и основные элементы гражданского общества….13
2.2. Механизм взаимодействия гражданского общества и государства….…16
Заключение….27
Список использованных источников….…31
-
Курсовая работа:
Финансовый механизм я его роль в реализации финансовой политики
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…82. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма…13
2.2. Эффективность финансового механизма….28
3. Совершенствование финансового механизма…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ….34
-
Дипломная работа:
46 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика досудебного производства в уголовном процессе РФ
1.1. Понятие и сущность досудебного производства1.2. Основополагающие принципы досудебного производстваРазвернутьСвернуть
1.3. Возбуждение уголовного дела как первоначальная стадия досудебного производства
Глава 2. Институт предварительного расследования в уголовном процессе как стадия досудебного производства
2.1. Понятие и функции предварительного расследования
2.2. Уголовно-процессуальное регламентирование производства предварительного следствия
2.3. Основания, виды и процессуальный порядок производства дознания
2.4. Сущность и значение этапа окончания предварительного расследования
Глава 3. Проблемы современного досудебного производства и пути их преодоления
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2
20 страниц(ы)
Этикет в повседневной культуре Древней Руси 16-17 в2 -
Шпаргалка:
150 страниц(ы)
1. Сущность, содержание и виды маркетинга, его основные функции в системе управления и хозяйственном механизме предприятия.2. Прогнозирование: определение, цели, этапы, функции, задачи, методы. Прогнозирование жизненного цикла товара; запросов и предложений потребителей.РазвернутьСвернуть
3. Стратегия ценообразования в маркетинге: основные виды цен для успешного продвижения новых изделий и услуг; цены на уже имеющиеся на рынке товары и услуги.
4. Сущность и основные критерии сегментации рынка; сегментация рынка: по группам потребителей, по основным конкурентам, по параметрам продукции.
5. Продвижение продукции на рынке. Реклама: назначение, основные формы и ее эффективность.
6. Внутрифирменное планирование: сущность, виды. Место стратегического планирования в системе планов предприятия.
7. Управление качеством продукции: сущность, задачи, методы, стратегия.
8. Экономический анализ как метод управления: сущность, характерные особенности, методы и приемы экономического анализа. Виды экономического анализа, особенности организации.
9. Сущность менеджмента. Менеджер и его современная система взглядов на менеджмент. Особенности российского менеджмента.
10. Принципы и функции менеджмента, их характеристика, преимущество и недостатки.
11. Организационные структуры управления: сущность и характеристика.
12. Человеческий фактор в менеджменте: сущность выражений «руководитель», «лидерство», «влияние», «власть».
13. Понятие и виды мотивации в менеджменте. Основные концепции мотивации: содержательные и процессуальные
14. Характеристика авторитарного, демократического и либерального стилей управления: теория «X» и «У»; «решетка менеджмента».
15. Характеристика методов управления. Экономические методы, сущность, состав и значение.
16. Организационно-распорядительные, социально-психологические методы, сущность, состав и значение.
17. Управленческая информация и закономерности её движения. Анализ информационного обеспечения системы управления.
18. Организационные изменения. Психология организационного поведения.
19. Формирование коллектива (проблемы и решения).
20. Понятие и этапы деловой карьеры. Рекомендации людям, делающим карьеру.
21. Мотивации и стимулирование трудового поведения.
22. Характеристика основных этапов управления персоналом.
23. Конфликты и методы их решения.
24. Сущность эффективности управления. Экономические, социальные, социально-экономические и социально-психологические показатели эффективности управления.
25. Классическая экономическая наука: исторические рамки и крупнейшие представители.
26. Сущность и факторы стресса. Модель стрессовой реакции, основные положения управления стрессом.
27. Управленческое решение: сущность, признаки, основание для принятия. Решения, типичные для функций управления.
28. Классификация управленческих решений и требования, предъявляемые к ним.
29. Методология и организация процесса разработки управленческого решения.
30. Сущность моделирования. Модели и методы принятия управленческих решений.
31. Основные виды профессиональной деятельности менеджера: управленческая, экономическая, организационная, социально-психологическая, методологическая, аналитическая, диагностическая, исследовательская, информационная, инновационная, педагогическая, проектно-плановая.
32. Факторы формирования группового поведения в организации.
33. Прибыль, доход и рентабельность - основные показатели оценки деятельности предприятия. Их определение и пути повышения на Вашем предприятии.
34. Организация внешнеэкономической деятельности предприятия. Госрегулирование экспортно-импортных операций.
35. Содержание, порядок разработки и значение бизнес-плана.
36. Основные фонды предприятия. Классификация, структура, учет, оценка и показатели использования.
37. . Сущность и методы нормирования труда. Биржа труда, ее назначение.
38. Риски в деятельности предприятия: факторы, виды и методы.
39. Основные социальные и экономические индикаторы развития регионов РФ. Факторы формирования региональной политики.
40. Бухгалтерский учет на предприятии: цели, задачи, методология.
41. Формирования и использование оборотных средств предприятия. Зависимость конечных результатов работы предприятия от управления оборотными средствами.
42. Создание и юридическое оформление нового предприятия; реорганизация и прекращение его деятельности.
43. Важнейшие тенденции развития современного мирового хозяйства.
44. Международная торговля как важнейшая форма международных экономических отношений.
45. Содержание понятий: валютная система и валютные рынки.
46. Транснациональные корпорации как фактор глобализации мирового хозяйства.
47. Характеристика налоговой системы Российской Федерации.
48. Сущность и общая характеристика налогов, уплачиваемых предприятиями.
49. Сущность и общая характеристика налогов, взимаемых с физических лиц (подоходный налог, налог на недвижимость, земельный налог и др.)
50. Необходимость для современной организации стратегического планирования в управлении. Его сущность и методы.
51. Сущность и классификация инноваций. Инновационные проекты и этапы их создания и реализации.
52. Сущность и задачи финансового менеджмента. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента. Финансовое планирование.