У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Средства стимулирования продаж» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Содержание
Введение
Основная часть
1.Стимулирование сбыта
1.1 Цели стимулирования сбыта
1.2. Выбор средств стимулирования сбыта
1.3. Создание программы стимулирования сбыта
2 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.1 Методы стимулирования продажи товаров на примере Компании Лакомка
2.2. Реклама и продвижение продукции на рынок
2.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения
Введение
Маркетинг переводится с британского «управление рынком», т.е. работа в с области сбыта. Так воспринимали маркетинг до пятидесятых годов. Позже под маркетингом начали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Перед тем как изготовлять продукт необходимо понимать, нужен ли он вообще, т.е. понимать потребность в том или ином продукте. Затем потребность обретает свое отражение в спросе. Нет имеется спроса - не надо ориентировать продукт на данный рынок, а обследовать иные, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша компания может угодить.
Выдержка из текста работы
Угодить запросам покупателей – сложная цель. Первоначально, необходимо отлично изучить потребителя, т.е. дать ответ на вопросы: кто именно приобретает, какое количество, и по какой цене, с какой целью, для удовлетворения тех или иных потребностей, в каком месте покупает. Предоставить, если это нужно, сервис.
В обстоятельствах конкурентной борьбы компании нужно указывать свое предложение из множества других предложений фирм – конкурентов, инструментом для этого является комплекс методов стимулирования сбыта
Заключение
Мероприятия по стимулированию требуют большой находчивости. Маркетологам нужно отключиться от проблем, сопряженных с ценовой политикой, а сосредоточить свой интерес на мероприятиях, которые повышают добавленную стоимость марки. Мероприятия по стимулированию нужно рассматривать как рекламу, но они отличаются гораздо значительной гибкостью.
Мероприятия по стимулированию сбыта необходимо испытывать на не очень больших сегментах рынка и производить качественную оценку. Мероприятия по стимулированию – вторая по величине составная часть классического маркетинга – микс. Точное их осуществление содействуют формированию торговой марки, хотя и ведет к уменьшению краткосрочной прибыли. Увеличение масштабов конкурентной борьбы, огромное желание производителей и продавцов привлечь к производимым и продаваемым товарам потенциальных покупателей и необходимость удержания существующих покупателей и клиентов значительно увеличило использование в предпринимательской деятельности методов стимулирования сбыта и применения товарных и торговых марок и, так называемых, брэндов.
Стимулирование оказывает большое влияние на поведение потребителя, обращая его из потенциального в реального покупателя.
Есть процедуры по стимулированию сбыта, которые относятся к твердому типу - существенное понижение стоимости, продажа дополнительного числа товара при постоянных ценах. Это эффективно, если речь идет о кратковременном отрезке времени, однако недешево обходятся производителю.
В нынешний период данные операции по стимулированию сбыта имеют более мягкий характер (игры, конкурсы покупателей и пр.). Они наиболее результативны в формировании положительного стиля товара.
Сочетание “жестких” и “мягких” способов стимулирования сбыта пвызывает покупателя к совершению быстрой покупки и если стимулирование соответствует ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно вселяет потребителю симпатию, внимание и преданность с наименьшими, по сравнению с рекламой, затратами.
Исследование главных форм и методов сбыта целенаправленно на обнаружение перспективных средств продвижения продукта от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, какими пользуются конкуренты.
Список литературы
Андреева О.Д. Технология бизнеса. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА, 2004. – ISBN: 5-627-45038-1.
Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли: Учебник для вузов. – 3-е изд., доп. и перераб. – Новосибирск: Сибирский университет потребительской кооперации, 2008. – ISBN: 978-5-804-63078-2.
Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2002. – ISBN: 5-618-38596-2.
Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Эксмо, 2003. – ISBN: 5-572-17538-7.
Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005. – ISBN: 5-920-45237-9.
Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник для вузов. – М.: Финпресс, 2004. – ISBN: 5-534-28457-3.
Тема: | «Средства стимулирования продаж» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Формирование системы краткосрочного стимулирования продаж на примере ООО «Русский Стиль-97»
71 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты формирования системы стимулирования продаж…6
1.1 Понятие, сущность, этапы и цели стимулирования продаж….61.2 Средства, виды и задачи стимулирования продаж….11РазвернутьСвернуть
1.3 Методы стимулирования продаж…18
2 Характеристика деятельности предприятия…24
2.1 Общие сведения о предприятии….24
2.2 Организация маркетинговой службы предприятия и эффективность
управления маркетингом….27
2.3 Анализ экономического состояния предприятия….35
3 Анализ формирования системы краткосрочного стимулирования продаж в
ООО «Русский Стиль-97»….38
3.1 Обзор рынка косметики в России….38
3.2 Анализ коммуникационной и сбытовой политики предприятия…46
4 Разработка мероприятий по совершенствованию системы краткосрочного
стимулирования продаж на предприятии…59
4.1 Разработка программы стимулирования сбыта, как основного элемента
совершенствования….59
4.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий….63
Заключение….66
Список использованных источников….70
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы стимулирования продаж в розничном торговом предприятии 6
1.1 Методы стимулирования продаж товаров в розничном торговом предприятии 61.2 Стимулирование продаж алкогольной продукции в розничном торговом предприятии 12РазвернутьСвернуть
2. Организационно-экономическая характеристика торговой организации ООО «Градус» 17
3. Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии
ООО «Градус» 24
3.1 Организация продажи алкогольной продукции в ООО «Градус» 24
3.2 Стимулирование продаж в розничном торговом предприятии ООО «Градус» 29
Заключение 33
Список литературы 36
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Стимулирование продаж на различных этапах ЖЦТ на примере Автосалона «ТСС Дон
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА
1.1.Понятие жизненного цикла товара. Основные этапы жизненного цикла товара1.2. Стимулирование сбыта в маркетингеРазвернутьСвернуть
2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ С УЧЕТОМ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ "ТСС Дон"
2.1. Анализ развития автомобильной отрасли в России
2.2.Жизненный цикл автомобильной продукции, на примере товара автосалона «ТСС Дон» 2.3 Стимулирование сбыта автосалоном « ТСС Дон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование отношения потребителей
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы осуществления маркетингового исследования отношения потребителей к стимулированию продаж; 61.1. Сущность и виды стимулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию 15
2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж в ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.1 Анализ экономическая характеристика ООО «Coca-Cola HBC Eurasia» 17
2.2. Анализ основных элементов программ стимулирования продаж 19
3. Маркетинговые исследования отношения потребителей к стимулированию продаж 21
3.1. Методология исследования 21
3.2. Анализ данных 23
3.3. Совершенствование стимулирования продаж 26
Заключение 29
Список использованной литературы 35
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Детерминанты и периодизация психического развития человекаСледующая работа
Возникновение и развитие института президентства




-
Контрольная работа:
Кейс Информационные системы (Витте)
10 страниц(ы)
Охарактеризуйте концепции ERP в организации современных систем управления предприятием -
Курсовая работа:
Государственный (муниципальный) кредит роль в экономике, причины образования, методы управления
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1 Теоретические аспекты государственного (муниципального) кредита …5
1.1 Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) кредита ….….….51.2 Причины образования и методы управления государственным(муниципальным) кредитом …9РазвернутьСвернуть
1.3Сущность, понятие и структура государственного (муниципального) долга…18
2 Анализ государственных (муниципальных) кредитных отношений России на современном этапе ….…21
2.1 Государственный долг России в 2012-2014 гг. ….….21
2.2 Государственный долг субъектов и муниципальных образований России в 2012-2014 гг. ….25
3 Проблемы управления государственным (муниципальным) кредитом России и пути их решения…31
Заключение ….34
Список использованной литературы….36
Приложение….38
-
Дипломная работа:
Исследование развития управленческой деятельности предприятия
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты анализа развития управленческой деятельности на уровне предприятия.51.1 Сущность управленческой деятельности.5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы власти и стиль лидерства.13
1.3 Управление конфликтами и стресами.21
1.4 Методы анализа эффективности управленческой деятельности.28
ГЛАВА 2 Анализ развития управленческой деятельности на примере ООО.34
2.1 Общая характеристика предприятия.34
2.2 Анализ структуры управления.46
2.3 Анализ эффективности управления ООО.59
ГЛАВА 3 Разработка рекомендаций по улучшению управленческой деятельности на ООО.67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.87
-
Курсовая работа:
Налогообложение предприятий и их оптимизация
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
1.1. Сущность налогообложения предприятия…51.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ налогообложения предприятий….….12
2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
Кейс Корпоративная социальная ответственность
8 страниц(ы)
Задание 1. Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы.Годовой отчет «Сахалин энерджи» сообщает, что компания рассматривает сохранение биологического разнообразия форм жизни на острове Сахалин как одну из своих основных и важнейших задач. Помимо сохранения белоплечих орланов и серых китов охотско-корейской популяции, компания пытается сохранять и такую форму жизни, как население острова Сахалин, для чего занимается «удовлетворением» ее потребностей. На удовлетворение потребностей ушло $400 млн., вложенных инвесторами в инфраструктуру острова, и $100 млн., направленных компанией в Фонд развития Сахалина. Но население все равно не удовлетворено – маловато. «К нам приходил главный наблюдатель, американец, я думала, вдруг поможет, – говорит хозяйка трикотажного ателье на Сахалине «Чародейка2000» Елена Ким, по доброй народной привычке называющая всех иностранцев американцами. – Но никому ничего не надо. Мол, надо же какая убогость – нехай работает. Это все для галочки: программу провели – отчитались». Но ведь «Чародейка-2000» получила 70 тыс. руб. от «Сахалин энерджи» в виде гранта на организацию дефиле? «Ну и что, какие-то семьдесят тысяч, – удивляется Елена Ким. – Знаете, какой адский труд – новая коллекция?» «Сахалин энерджи», как свидетельствует годовой отчет компании, взяла на себя уникальные обязательства по содействию и развитию коренных народов Сахалина. Представители нивхов, эвенков, уильта и нанайцев за пять лет получат от компании $1,5 млн. на поддержание традиционного экономического уклада и развитие культуры. Но и у нивхов, эвенков, уильта и нанайцев тоже удовлетворенности не наблюдается. «На наших землях незаконно качают миллиарды», – рубит правду-матку герой всех телерепортажей про сахалинские малые народы нивх Владислав Соловьев. Почему незаконно-то? «А они в Думах как хотят, так и воротят. Разводиловка идет все время. Это они по бумагам такие красивые. Ты за них, что ли?» – с недоверием спрашивает Соловьев. Сам Владислав, который «против них», при этом заседает в совете, распределяющем деньги сырьевиков между представителями малых народов. «Деловая культура» в декабре опубликовала первый национальный рейтинг корпоративной ответственности. Лидерами стали «Газпром» (теперь владеющий и «Сахалин энерджи»), ЛУКОЙЛ, «Норильский никель», РАО «ЕЭС России», РЖД, «Русал». Но это лидерство пока весьма условное – при составлении рейтинга никто не проверял реальный эффект их деятельности. По мнению Натальи Хоняковой, учитывалась управленческая способность компаний быть социально ответственными. Корпорации только в начале пути, которым им нельзя не идти, добавляет Алла Турецкая. «Вы либо дружите с окружающей средой, либо нет, и тогда просто быстро уйдете с рынка», – поясняет вицепрезидент Газпромбанка. Правда, игры в хорошие социальные отчеты редко защищают большие корпорации от политических решений. Наличие раздела про «устойчивое развитие» и отчета про экологические стандарты не помогло – власти все же нашли проблемы с экологией и заставили продать контрольный пакет компании «Сахалин энерджи» «Газпрому». А вот вреда от такой «социальной ответственности» хоть отбавляй, особенно в России, только-только свыкшейся с наличием в стране богатых людей. Количество неудовлетворенных нахлебников растет в прогрессии.РазвернутьСвернуть
1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2. В Приложении 2 представлена политика компании «Банк ВТБ» в сфере КСО. Изучите его и ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Задание 3. Для компании из задания 2: 1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО. 2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании. Объем работы не менее 1 стр. -
Контрольная работа:
кейс теория отраслевых рынков вариант 5
6 страниц(ы)
Вариант 5
Ситуация 1 Вы являетесь советником Генерального директора по финансовым вопросам. Руководство предприятия решило выйти на новый отраслевой рынок. Вам поставлена задача провести оценку рынка транспортного комплекса, используя данные Росстата. Вопросы и задания: 1. Какую экономическую школу для оценки отраслевого рынка Вы выберете? Обоснуйте свой вариант ответа.2. К какому типу рынков относится отрасль транспортного комплекса?РазвернутьСвернуть
3. Каковы границы отраслевого рынка?
4. Определите модель, которую необходимо использовать для оценки рынка транспортного комплекса? Обоснуйте свой вариант ответа.
5. Сделайте вывод о перспективах работы на отраслевом рынке
Ситуация 2
На рынке олигополии фирма для удовлетворения платежеспособного спроса использует в производстве 50 станков, которые обслуживают 1 смену Np1=100 работников фирмы. Фактически за рабочую смену производиться Q=160 штук однородных изделий. Уровень заработной платы одного работника в день составит Z=40 рублей в день.
-
Контрольная работа:
Правовая регламентация деятельности федеральной регистрационной службы
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Функции и задачи Управления Федеральной Регистрационной Службы….4
2 Порядок государственной регистрации прав на движимое имущество.10Заключение….19РазвернутьСвернуть
Список литературы….21
Приложение….22
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики (отдел по расследованию преступлений в полиции)
10 страниц(ы)
Отчет по практике
Дневник -
Курсовая работа:
Сравнительная оценка упрощенного вмененного налогообложения
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1.ОСОБЕННОСТИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ….….5
1.1 Упрощенная система налогообложения….….51.2 Формирование налоговой базы при применении упрощенной системы налогообложения….….13РазвернутьСвернуть
2. СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД….…21
2.1 Понятие единого налога на вмененный доход.….….21
3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА УПРОЩЕННОГО И ВМЕНЕННОГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ…32
3.1 Достоинства и недостатки налоговых режимов….32
3.2 УСН и ЕНВД: сходства и различия….38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
Список литературы.….42 -
Отчет по практике:
Методы стимулирования труда различных категорий персонала предприятия (организации, фирмы)
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль и значение стимулирования труда работников….….5
2. Основные методы стимулирования труда….93. Анализ системы материального поощрения работников…13РазвернутьСвернуть
Заключение….24
Приложение А….25
Приложение Б….26
Приложение В….27
Приложение Г….28
Приложение Д….29
Приложение Е….30