СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием - Шпаргалка №35835

«ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» - Шпаргалка

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Методика организации общения детей раннего возраста.

2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.

3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.

4.Формы общения и возраст ребенка

5.Общение дошкольников со сверстниками.

6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.

7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.

8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.

9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.

10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.

14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

16. Способы организации игровой деятельности дошкольников

17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.

18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.

19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,

20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.

22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.

23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.


Введение

Приучение – метод, который среди других используется наиболее часто. Приучение направлено на выполнение ребёнком определенных действий в целях превращения их в привычные формы поведения, т.е. на формирование привычек. Приучать ребёнка правильно вести себя необходимо уже с раннего возраста. Чтобы данный метод был эффективным Вы должны чётко определить для себя, какие привычки поведения необходимо формировать с каждым возрастным периодом. Необходимо определить для себя минимум привычек для раннего возраста (приблизительно от года до трёх лет), для младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (5-6 лет) и старшего (6-7 лет). Затем ребёнку даётся образец выполнения определённых действий. Для выполнения определённых действий с помощью приучения требуется определённое время и неоднократное повторение. Сначала Вам необходимо добиться точности выполнения действий, а затем и быстроты.


Выдержка из текста работы

Одним из ведущих средств приучения ребёнка к необходимым формам поведения является режим его жизни. Когда целый день ребёнка расписан по минутам, это не только дисциплинирует ребёнка, но и помогает воспитывать определённые нравственные качества, помогает чётко организовать детскую деятельность, и Вам самим проще подстроиться под этот режим жизни и планировать собственную деятельность.

Можно рассмотреть использование этого метода на наглядном примере. Например, возьмём приучение ребёнка к элементарному действию – мыть руки перед едой. К данной деятельности можно приучать ребёнка уже в раннем детстве. Изо дня в день заводить ребёнка в ванную комнату, показывать, как моет руки мама или папа, затем предлагать ребёнку мыло и намылить им руки, вызвать интерес у ребёнка к воде и мылу. На первых этапах можно использовать детское мыло в виде различных фигурок. В это время для ребёнка не важен результат его деятельности, а важен сам процесс, поэтому необходимо сделать эту деятельность интересной для ребёнка.


Заключение

Воспитывающие ситуации специально создаются, когда необходимо поставить ребёнка перед фактом выбора поступка (например, угостить бабушку конфеткой или съесть её самому; поделиться с другим ребёнком своей игрушкой или играть одному и т.д.). Воспитывающая ситуация – это всегда наличие выбора, это конфликт, борьба внутренних побуждений с номами поведения, принятыми в обществе.


Тема: «ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 56
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    23 страниц(ы) 

    1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании. 3
    Вывод 14
    3. Определите целевые сегменты (сегмент), стратегию охвата рынка предложенным Вами продуктом. 16
    4. Рассмотрите роль качественного исследования для определения потребительских нужд 17
    5. Назовите потенциальные источники получения вторичной информации, касающейся сегментов рынка. 18
    6. Какие методы Вы порекомендуете для сбора информации? 18
    7. Разработайте анкету для исследования отношений к продукции или услуге Вашей компании. 19
    8. Позиционируйте указанный Вами продукт на рынке среди конкурирующих аналогов 20
    Список использованной литературы: 21
  • Контрольная работа:

    Понятие и основания приобретения гражданства

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1.Понятие и основания приобретения гражданства….4
    2. Проанализируйте ситуация….12
    2.Большой юридический словарь определяет гражданство как устойчивую правовую связь лица с конкретным государством. Однако XXI век отличается значительной активизацией социальной мобильности и миграции населения. Перемещение больших групп людей связано с изменением места жительства и места работы. В России на данный момент проживают достаточно большие группы иностранных граждан и людей без гражданства, которые бы хотели изменить свой статус. Проанализируйте ситуацию с учетом конкретных конституционных норм.
    Заключение…15
    Список использованных источников….16
  • Отчет по практике:

    Изучение социально-психологического климата

    16 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Значение исследования социально-психологического климата …5
    2 Исследования социально-психологического климата в воинской части…14
    Заключение….….15
    Список использованных источников….….17
    Приложение…18
  • Курсовая работа:

    Законы и закономерности управления

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Закономерности и принципы в управлении…5
    1.1 Закономерности управления…5
    1.2 Принципы управления…10
    Глава II. Законы управления и их характеристика….12
    2.1 Характеристика общих законов управления…12
    2.2 Законы организации в менеджменте….19
    Заключение 26
    Список использованной литературы 29
  • Дипломная работа:

    Построение системы обучения персонала организации

    100 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы изучения системы обучения персонала организации в научной литературе….11
    1.1. Методологические основы построения системы обучения персонала организации….11
    1.2. Сущность и цели системы непрерывного обучения персонала….18
    1.3. Виды и методы обучения персонала…25
    Глава 2. Анализ системы обучения кадров на предприятии ОАО «АМЗ»….34
    2.1. Характеристика предприятия и анализ деятельности ОАО «АМЗ»….34
    2.2. Организация процесса обучения кадров на предприятии….43
    2.3. Анализ количественного и качественного состава работников завода….50
    2.4. Перспективы и основные направления работы в сфере подготовки и переподготовки кадров….58
    Глава 3. Технология совершенствования подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «АМЗ»….65
    3.1. Мероприятия по совершенствованию механизма управления качеством рабочей силы….65
    3.2. Приоритет качественной составляющей рабочей силы при оценке экономической эффективности обучения персонала ОАО «АМЗ»….78
    Заключение…91
    Список использованных источников….97
    Глоссарий…106
    Приложение…110
  • Курсовая работа:

    Административные правонарушения

    30 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1. Понятие и признаки административного правонарушения….5
    1.1 Понятие административного правонарушения….…5
    1.2 Признаки административного правонарушения….….7
    2. Состав и виды административных правонарушений…16
    2.1. Состав административных правонарушений….16
    2.2. Виды административных правонарушений….23
    Заключение….….27
    Список используемой литературы….29
  • Контрольная работа:

    Кейс по основам маркетинга (витте)

    6 страниц(ы) 

    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Курсовая работа:

    Государственное управление в России новые технологии формирования кадров государственной службы

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие кадров государственной службы субъекта Российской Федерации и технологии их формирования…5
    1.1 Понятие государственного кадрового резерва….….5
    1.2 Система управления государственной службой…8
    1.3. Привлечение кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ….10
    2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….16
    2.1 Отбор кадров государственной службы -основная профессионализация государственной службы….16
    2.2 Повышение квалификации государственных гражданских служащих…22
    2.3. Аспекты формирования кадрового резерва государственной службы и управления Российской Федерации…24
    Заключение….32
    Список использованной литературы….34
  • Дипломная работа:

    Экономическая оценка инвестиционного проекта (сга)

    61 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1 Теоретические основы инвестиционного проекта и его экономическое значение 6
    2 Анализ и эффективности инвестиционного проекта в ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТРОЙХИМИНДУСТРИЯ» 29
    Заключение 51
    Глоссарий 55
    Список использованных источников 57
    Список сокращений 60
    Приложения 61
  • Контрольная работа:

    Понятие и сущность социализации

    12 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….…3
    Понятие и сущность социализации….4
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13