СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием - Шпаргалка №35835

«ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием» - Шпаргалка

  • 56 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Методика организации общения детей раннего возраста.

2. Методика организации общения детей дошкольного возраста со сверстниками.

3. Психологические особенности общения детей дошкольного возраста.

4.Формы общения и возраст ребенка

5.Общение дошкольников со сверстниками.

6.Особенности общения взрослого с дошкольниками.

7.Педагогическая работа с детьми в период адаптации к дошкольному учреждению.

8.Организация развивающей предметной среды для детей раннего возраста в ДОУ.

9.Организация развивающей среды для детей дошкольного возраста в ДОУ.

10. Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11. Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

10.Художественно-эстетическое воспитание и развитие ребенка дошкольного возраста.

11.Значение дидактической игры для развития дошкольника. Виды дидактических игр, их характеристика и значение.

12. Формирование эмоционального отношения к познавательной деятельности у детей старшего дошкольного возраста.

13. Методы эстетического воспитания дошкольников. Формы организации эстетического воспитания детей в дошкольном учреждении.

14. Значение детской художественной литературы для речевого и личностного развития детей. Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой.

15. Сюжетно-ролевая, творческая игра как основной вид деятельности детей дошкольного возраста.

16. Способы организации игровой деятельности дошкольников

17. Подвижная игра в развитии личности ребенка дошкольника. Формы организации подвижных игр для детей раннего и дошкольного возраста.

18. Организация воспитания и обучения детей дошкольного возраста основам экологической культуры в условиях ДОУ.

19. Проблемы подготовки детей к школе в условиях вариативного дошкольного образования,

20. Организация утренников и развлечений с детьми в дошкольном образовательном учреждении.

21. Особенности организации проектной деятельности дошкольников в ДОУ.

22. Дидактические игры в развитии математических представлений у дошкольников.

23. Анализ современных образовательных программ по развитию математических представлений в дошкольном учреждении.


Введение

Приучение – метод, который среди других используется наиболее часто. Приучение направлено на выполнение ребёнком определенных действий в целях превращения их в привычные формы поведения, т.е. на формирование привычек. Приучать ребёнка правильно вести себя необходимо уже с раннего возраста. Чтобы данный метод был эффективным Вы должны чётко определить для себя, какие привычки поведения необходимо формировать с каждым возрастным периодом. Необходимо определить для себя минимум привычек для раннего возраста (приблизительно от года до трёх лет), для младшего дошкольного возраста (3-4 года), среднего (5-6 лет) и старшего (6-7 лет). Затем ребёнку даётся образец выполнения определённых действий. Для выполнения определённых действий с помощью приучения требуется определённое время и неоднократное повторение. Сначала Вам необходимо добиться точности выполнения действий, а затем и быстроты.


Выдержка из текста работы

Одним из ведущих средств приучения ребёнка к необходимым формам поведения является режим его жизни. Когда целый день ребёнка расписан по минутам, это не только дисциплинирует ребёнка, но и помогает воспитывать определённые нравственные качества, помогает чётко организовать детскую деятельность, и Вам самим проще подстроиться под этот режим жизни и планировать собственную деятельность.

Можно рассмотреть использование этого метода на наглядном примере. Например, возьмём приучение ребёнка к элементарному действию – мыть руки перед едой. К данной деятельности можно приучать ребёнка уже в раннем детстве. Изо дня в день заводить ребёнка в ванную комнату, показывать, как моет руки мама или папа, затем предлагать ребёнку мыло и намылить им руки, вызвать интерес у ребёнка к воде и мылу. На первых этапах можно использовать детское мыло в виде различных фигурок. В это время для ребёнка не важен результат его деятельности, а важен сам процесс, поэтому необходимо сделать эту деятельность интересной для ребёнка.


Заключение

Воспитывающие ситуации специально создаются, когда необходимо поставить ребёнка перед фактом выбора поступка (например, угостить бабушку конфеткой или съесть её самому; поделиться с другим ребёнком своей игрушкой или играть одному и т.д.). Воспитывающая ситуация – это всегда наличие выбора, это конфликт, борьба внутренних побуждений с номами поведения, принятыми в обществе.


Тема: «ПМ.02. Обучение и организация различных видов деятельности и общения детей с сохранным развитием»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 56
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Социология управления

    5 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1.Социология как наука об обществе. Управление. Субъект и объект управления. Задачи управленческой деятельности. Основные группы методов управления
    II.Практическая часть
    Задание. На ваш взгляд, какой работник, наиболее соответствует сегодняшней реальности в государственном и муниципальном управлении. Прокомментируйте письменно свой ответ, выбрав один из вариантов нижеприведенных в таблице.
    III.Тестовое задание
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский баланс его строение и содержание

    38 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Бухгалтерский баланс, его строение и содержание….5
    2. Содержание бухгалтерского баланса….…10
    3. Типовые изменения баланса….….28
    Заключение….33
    Глоссарий….35
    Список литературы….….36
    Список сокращений….37
    Приложение….38
  • Курсовая работа:

    Уголовное наказание, его виды

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.История развития института уголовного наказания…5
    2.Признаки уголовного наказания…8
    3.Механизм уголовного наказания….15
    4.Классификация уголовных наказаний….17
    Заключение….25
    Список использованных источников….28
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13
  • Курсовая работа:

    Аудит внеоборотных активов

    42 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. ….3
    ГЛАВА 1. История и особенности аудита в Великобритании…5
    1 История развития аудита в Великобритании….5
    1.2 Особенности современного аудита в Великобритании…9
    1.3 Регулирование аудиторской деятельности в Великобритании….13
    ГЛАВА 2. Цели и задачи и план аудита внеоборотных средств….…15
    2.1 Цели, задачи аудита внеоборотных средств….15
    2.2 Программа проверки внеоборотных активов….17
    2.3 Аудит внеоборотных активов….20
    2.4. Объекты аудита и порядок его проведения….31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ….38
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • Контрольная работа:

    Ранняя средневековая философия

    20 страниц(ы) 

    1. Проблема познания в философии. Гносеология и эпистемология как философские дисциплины. Направления в теории познания: догматизм, скептицизм, агностицизм.
    2. Ранняя средневековая философия: патристика.
    3. Мысли и работы Климента Александрийского, Оригена, Аврелия Августина (Августина Бл.), Тертуллиана, Дионисия Ареопагита, Иоанна Дамаскина (на выбор).
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Закон денежного обращения и его проявление в современной России

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА 1 ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ЕГО ПОКАЗАТЕЛИ И МОДЕЛИ….6
    1.1.Понятие денежного обращения и его основные показатели…6
    1.2. Модель денежного обращения….13
    ГЛАВА 2 ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ….17
    2.1. Закон денежного обращения…17
    2.2 Пути оптимизации денежного обращения….21
    2.3 Совершенствование денежного обращения при использовании электронных денежных средств….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….…34
  • Курсовая работа:

    Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Предмет и целевое назначение и работа редактора над детской литературой…5
    1.1 Предмет и целевое назначение детской литературы….5
    1.2 Работа редактора над изданием….9
    2.Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект….17
    2.1. Работа над аппаратом издания….17
    2.2.Общие требования к техническому исполнению изданий для детей….24
    Заключение….….….26
    Библиографический список….28
  • Курсовая работа:

    Развитие произвольного внимания у детей младшего школьного возраста

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Теоретический обзор исследований по проблеме развития произвольного внимания у детей младшего школьного возраста….5
    1.1.Понятие внимания, подходы к его исследованию….5
    1.1.1 Физиологические основы внимания….7
    1.1.2.Виды и свойства внимания….8
    1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста…11
    1.2.1 Особенности развития внимания у детей младшего школьного возраста….12
    1.3. Психологическая характеристика детей с задержкой психического развития….14
    1.3.1.Нарушения внимания у детей с задержкой психического развития….16
    2. Организация и методы эмпирического исследования….18
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….18
    2.2 Методы диагностики….19
    3. Анализ и интерпретация результатов исследования….22
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….22
    3.2 Результаты проведенной коррекционной работы….…27
    Заключение….29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….30
    ПРИЛОЖЕНИЯ….…32
  • Контрольная работа:

    Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Предоставление компенсации гражданам за коммунальные услуги….4
    2. Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области….8
    Заключение….…11
    Список используемой литературы….….12