СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе - Дипломная работа №35655

«Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе» - Дипломная работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение …3

1 Теоретические основы научной и научно-методической литературы по теме исследования….

1.1 Теория обучения легкоатлетическими видами спорта школьников младших классов….

1.2 Принцип организации урока физической культуры в младших классов по легкой атлетике….8

1.3 Характеристика особенностей кинематической структуры прыжков в длину с разбега….14

2 Особенности физического развития школьников 3-х классов…18

2.1 Специфика физического развития организма младших школьников…18

2.2Основные методы развития физических качеств младших школьников.20

2.3 Характеристика особенностей возрастной биомеханики основных видов движений школьников на уроках легкой атлетики…23

3. Методы и организация исследования….28

3.1 Цель, задачи и методика проведения эксперимента по прыжкам в длину с разбега для школьников 3-х классов….28

3.2 Условия проведения экспериментальных исследований, определение учебных заданий и оценка их эффективности…29

3.3 Метод педагогического наблюдения и педагогического эксперимента. .34

4 Результаты исследования и их обсуждение….…38

4.1 Анализ данных, полученных в ходе эксперимента….38

4.2 Результаты анализа и выводы…39

Заключение …41

Список литературы….42

Приложения….…43


Введение

За последние годы вопросы физического воспитания все больше и больше привлекают внимание педагогической, медицинской и родительской общественности. И это не случайно. Известно, какое большое значение имеет хорошо организованное физическое воспитание для укрепления здоровья детей, гармоничного физического развития, повышения работоспособности их организма и расширения функциональных возможностей.

В настоящее время достаточно четко определены основные формы организации физического воспитания школьников (урок физической культуры; физкультурно-оздоровительные формы занятий физическими упражнениями в режиме дня школьника; внеклассные и внешкольные формы занятий), установлены общие требования к содержанию и методике занятий физическими упражнениями с детьми разного школьного возраста.


Выдержка из текста работы

Основные задачи физического воспитания учащихся общеобразовательных школ - укрепление их здоровья, содействие правильному физическому развитию. Это общеизвестно. Однако не менее важно вовремя обучить их жизненно важным двигательным навыкам, главными из которых следует считать навыки в ходьбе, беге, прыжках и метаниях, т.е. в упражнениях, составляющих легкую атлетику. Легкая атлетика в системе физического воспитания школьников играет ведущую роль. Разные формы занятий помогают выбрать педагогу наиболее интересные, построить свою работу разнообразно, вовлекая в занятия легкой атлетикой большое количество учеников. Трудно не согласиться с высказыванием норвежского тренера по легкой атлетике Брюнему Э.: «Физические упражнения должны приносить не только ощутимую пользу, но и доставлять детям радость». Этого можно добиться, следуя дидактическим принципам в обучении, использованию различных методов педагогического воздействия, конкретным целевым установкам.


Заключение

Легкоатлетические упражнения имеют оздоровительное значение. Занятия производятся на воздухе, упражнения воздействуют на все группы мышц: укрепляют двигательный аппарат, улучшают деятельность дыхательных органов, сердечно-сосудистой системы. Таким образом, с помощью легкоатлетического упражнения решаются задачи гармонического, разностороннего физического развития человека.

Особенно большое значение имеет легкая атлетика для формирования растущего организма, физического воспитания подрастающего поколения. Немаловажное значение имеет большая прикладность легкой атлетики.


Список литературы

1. Мякинченко Е. Б., Селуянов В. Н. Развитие локальной мышечной выносливости в циклических видах спорта. Тулома, 2009.

2. Матвеев Л. П. Теория и методика физической культуры. М.: Физкультура и спорт, СпортАкадем Пресс, 2008.

3. Тюпа В. В., Аракелян Е. Е. , Гридасова Е. Я., Мнухина О. Н. Биомеханические основы техники прыжка в длину. — М.: Дивизион, 2011 г.- 128 с.

4. Жилкин А. И., Кузьмин В. С., Сидорчук Е. В. Теория и методика легкой атлетики.- Санкт-Петербург, Академия, 2013 г.- 464 с.

5. Лукьяненко, В.П. Физическая культура : основа знаний / В.П. Лукьяненко. – М.: Советский спорт, 2005. – 224 с.

6. Семенов, Л.А. Определение спортивной пригодности детей и подростков / Л.А. Семенов. – М. : Советский спорт, 2005. – 142 с

7. Дрейер Д. Ци-бег.: пер. с англ. - Мурманск: Тулома (ИП Немцов), 2008. - 256 с.

8. Мучкина А. Н., Кулак А. В., Кривец О. А. Методика обучения техники легкоатлетических прыжков : учебно-методическое пособие для студентов всех специальностей.– Павлодар : Кереку, 2011. – 43 с

9. Тюпа В. В., Аракелян Е. Е., Гридасова Е. Я., Мнухина О. Н. Биомеханические основы техники прыжка в длину. Дивизион, 2011.

10. Кобринский М. Легкая атлетика. М.: Физкультура и спорт., 2005.

11. Безруких М. М., Сонькин В. Д., Фарбер Д. А. Возрастная физиология (физиология развития ребенка). - М.: Академия, 2009.

12. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития. - М.: Академия, 2009.

13. Никуленко Т.Г. Возрастная физиология и психофизиология. - М.: Высшее образование, 2007.

14. Горбунов Г.Д., Гогунов Е.Н. Психология физической культуры и спорта. - М.: Академия, 2009.

15. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Возрастная анатомия и физиология. - М.: Академия, 2008.

16. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека. С возрастными особенностями детского организма. - М.: Академия, 2009.


Тема: «Обучение лёгкоатлетическим видам спорта школьников 3-х классов в общеобразовательной школе»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 45
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация обучения детей с овз на уроках музыки в общеобразовательной школе

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1 Теория и практика обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе 7
    1.2 Организация обучения музыке в общеобразовательной школе. .29
    Выводы по 1 главе 29
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 30
    2.1 Содержание, формы и методы обучения детей с ОВЗ музыке в общеобразовательной школе 30
    2.2 Анализ результатов экспериментальной работы 40
    Выводы по 2 главе 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Дипломная работа:

    Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы

    111 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
    в общеобразовательной школе
    1.1.Теоретико-методологические основы организации
    поликультурного образования 11
    1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
    практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
    1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
    старшего школьника 31
    Выводы по первой главе 42
    Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
    2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
    2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
    Выводы по второй главе 100
    Заключение 101
    Список использованной литературы 102
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 7
    1.1. Музыкально-певческое воспитание детей в общеобразовательной школе: общенаучные основы 7
    1.2.Особенности вокального воспитания младших школьников 18
    Выводы по первой главе 22
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО МУЗЫКАЛЬНО-ПЕВЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 24
    2.1. Содержание, формы и методы музыкально-певческого воспитания детей в общеобразовательной школе 24
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 30
    Выводы по второй главе 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    ЛИТЕРАТУРА 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 55
  • Дипломная работа:

    Воспитание экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе

    108 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.….7
    1.1. Воспитание экологической культуры учащихся как психолого-педагогическая проблема….….7
    1.2. Музыкальные фольклорные традиции: ценностный и педагогический потенциал…17
    1.3. Изучение народной музыки в общеобразовательной школе….20
    Выводы по первой главе….28
    ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ВОСПИТАНИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ НАРОДНОЙ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….30
    2.1. Педагогические условия воспитания экологической культуры учащихся на основе изучения народной музыки в общеобразовательной школе.….30
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …46
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…64
    ПРИЛОЖЕНИЕ….71
  • Дипломная работа:

    Особенности методики проведения урока лекой атлетики в общеобразовательной школе

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    1.1.Система физического воспитания школьников….…
    1.2. Легкая атлетика в системе физического воспитания….….
    1.3. Основные методические требования к содержанию урока по легкой атлетике в общеобразовательной школе ….
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…
    2.1. Методы исследования….
    2.2. Организация исследования….….
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…
    3.1. Результаты исследования….….
    3.2. Обсуждение результатов исследования….…
  • Дипломная работа:

    Методика проведения уроков по волейболу в общеобразовательной школе

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
    ВОЛЕЙБОЛУ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    1.1. Организация и содержание учебной работы по волейболу
    в общеобразовательной школе…7
    1.2. Учет особенности детского организма при составлении
    занятий по волейболу….9
    1.3. Особенности обучения школьников техническим приемам
    и тактическим действиям….12
    ГЛАВА II. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ
    ПО ВОЛЕЙБОЛУ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
    2.1. Методика обучения волейболу на уроках физической культуры
    в школе…20
    2.2. Методика исследования….35
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ВОЛЕЙБОЛУ В ШКОЛЕ С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ ИГР
    3.1. Результаты исследования….47
    3.2. Анализ результатов исследования….49
    ВЫВОДЫ….51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс по статистике (ВИТТЕ)

    15 страниц(ы) 

    Задание 2. Как получить данные в моей фирме?
    1. Сформулируйте несколько задач, стоящих перед Вашей организацией, для решения которых необходимо провести статистические исследования.
    2. Выберите наиболее целесообразный (по Вашему мнению) способ получения исходных данных.
    . Оцените (ориентировочно) затраты на мероприятия по получению данных.
    Задание . Проведите группировку данных
    1. Рассмотрите любую совокупность данных, относящихся к деятельности Вашей организации (производство, реализация, персонал и зарплата, бухгалтерская информация).
    2. Попытайтесь провести группировку этих данных, руководствуясь системой варьирующих признаков, описанной выше.
    . Обоснуйте выбор того или иного вида группировок (число признаков, задачи систематизации, характер информации).
  • Контрольная работа:

    Основы нейропсихологии (2 вариант)

    20 страниц(ы) 

    Контрольная работа (2 вариант)
    I.Теоретическая часть
    1. Особенности функционирования мозга новорожденного.
    2.Принципы оказания помощи детям с психосоматическими расстройствами.
    II. Практическая часть
    Составить «карту архитектонических полей коры больших полушарий».
    Тесты
    1. Нейропсихология – это наука о …
    а) нейрофизиологических механизмах активности структур мозга
    б) нейрохимических процессах, совершающихся в мозге при протекании психических процессах
    в) мозговой организации психических функций, изучении роли отдельных структурно- функциональных единиц мозга в осуществлении различных видов психической деятельности
    2. Объект изучения нейропсихологии:
    а) больной с очаговыми поражениями мозга
    б) больной с очаговыми поражениями мозга и здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    в) здоровый человек с различной деятельностью правого и левого полушарий мозга
    3. Основные направления нейропсихологии:
    а) нейрофармакологическое
    б) психология индивидуальных различий
    в) клиническая, экспериментальная нейропсихология, реабилитационное направление, психофизиологическое направление, нейропсихология детского и позднего возраста, нейропсихология индивидуальных различий
    4. Нейропсихология, как наука возникла:
    а) в СССР
    б) в Германии
    в) в США
    5. Год возникновения нейропсихологии:
    а) 1918
    б) 1932
    в) 1956
    6. Авторы, внесшие существенный вклад в становление нейропсихологии в СССР:
    а) Б.Г. Ананьев, Б.Ф. Ломов
    б) Л.С. Выготский, А.Р. Лурия
    в) А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн
  • Курсовая работа:

    Компетенция президента РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Президент Российской Федерации и порядок его избрания….5
    1.1. Президент Российской Федерации….5
    1.2. Порядок избрания Президента РФ….9
    2. Компетенции Президента РФ….19
    2.1. Компетенции президента РФ в сфере внутренней политики….19
    2.2.Полномочия Президента РФ в области внешней политики и обороны….25
    Заключение….32
    Глоссарий….….34
    Список литературы….36
    Приложение….38
  • Контрольная работа:

    Управление качеством в консультировании

    10 страниц(ы) 


    Введение…3
    Управление качеством в консультировании…4
    Заключение….10
    Список использованных источников…
  • Контрольная работа:

    Документационное обеспечение управления

    3 страниц(ы) 

    1.Составьте служебное информационное письмо, соблюдая все правила оформления документа.
    2.Составьте протокол служебного совещания, придерживаясь правил оформления такого документа.
  • Курсовая работа:

    Факторы и тенденции совокупного предложения в российской экономике

    33 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1 Понятие и причины совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….5
    1.2 Причины совокупного предложения…10
    2 Равновесие и неценовые причины совокупного предложения….16
    2.1 Равновесие совокупного предложения….16
    2.2 Неценовые причины совокупного предложения….21
    2.3 Функция совокупного предложения….…24
    Заключение….28
    Список использованной литературы….30
  • Дипломная работа:

    Апелляционное производство

    101 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общая характеристика апелляционного обжалования ….7
    1.1. Становление и развитие апелляционного производства….7
    1.2. Понятие, сущность и виды апелляции….…11
    1.3. Предпосылки права на обжалование судебных актов в апелляционном порядке…17
    Глава II. Производство в суде апелляционной инстанции…27
    2.1. Возбуждение апелляционного производства ….27
    2.2. Порядок рассмотрения апелляционной жалобы….…37
    2.3. Полномочия суда апелляционной инстанции….…40
    2.4. Постановление суда апелляционной инстанции….….…55
    2.5. Обжалование определений суда первой инстанции…91
    Заключение….…96
    Список используемых источников….101
    Приложение 1….….106
  • Отчет по практике:

    Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Внутрифирменное финансовое планирование на предприятии на примере ОАО Максима…4
    2 Порядок составления бюджета движения денежных средств….11
    Заключение…21
    Список литературы….22
    Приложение….23
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по гражданскому праву

    255 страниц(ы) 

    Вопросы к государственному экзамену по дисциплине
    «Гражданское право»
    Принципы частного права; основные отличия частного и публичного права.
    Гражданское право как отрасль права: понятие, система, принципы; предмет и метод. Место гражданского права в системе отраслей российского частного права.
    Частное и гражданское право в зарубежных юрисдикциях.
    Источники и система гражданского законодательства.
    Действие гражданского законодательства во времени, в пространстве и по кругу лиц.
    Понятие гражданского правоотношения, элементы его структуры, виды, основания возникновения.
    Понятие и способы защиты гражданских прав.
    Понятие, способы и пределы осуществления гражданских прав. Противодействие злоупотреблению субъективным правом.
    Правоспособность и дееспособность граждан. Градации дееспособности.
    Опека, попечительство и патронаж.
    Признание гражданина безвестно отсутствующим и объявление его умершим: основания, порядок, последствия.
    Понятие и признаки юридического лица. Классификация юридических лиц по различным основаниям.
    Способы и порядок образования юридических лиц. Индивидуализация юридического лица.
    Органы юридического лица. Филиалы и представительства юридических лиц.
    Ответственность юридического лица. Субсидиарная ответственность участника корпорации по её обязательствам.
    Ответственность лица, уполномоченного выступать от имени юридического лица, членов коллегиальных органов юридического лица и лиц, определяющих действия юридического лица.
    Реорганизация юридического лица. Гарантии кредиторов реорганизуемого юридического лица.
    Понятия, виды, основания и порядок ликвидации юридического лица.
    Удовлетворение требований кредиторов ликвидируемого юридического лица. Защита их прав в судебном порядке.
    Правовое регулирование несостоятельности (банкротства).
    Права и обязанности участников корпорации. Корпоративные договоры.
    Хозяйственные общества. Публичные и непубличные общества. Дочерние общества.
    Хозяйственные товарищества: понятие, виды, особенности управления, ответственность.
    Правовое положение обществ с ограниченной ответственностью.
    Правовое положение и виды акционерных обществ.
    Корпоративное управление в акционерном обществе. Права и обязанности акционеров.
    Правовое положение производственных кооперативов.
    Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий.
    Некоммерческие корпоративные организации. Понятие и правовое положение отдельных видов.
    Некоммерческие унитарные организации
    Государство и государственные (муниципальные) образования как субъекты гражданского права.
    Объекты гражданских прав: понятие, виды, особенности правового режима.
    Понятие и юридическая классификация вещей в гражданском праве.
    Особенности правового режима недвижимого имущества.
    Деньги как объекты гражданских прав.
    Ценные бумаги как объекты гражданских прав. Особенности правового режима отдельных видов.
    Нематериальные блага как объекты гражданских прав.
    Компенсация морального вреда, противодействие диффамации и другие способы защиты нематериальных благ.
    Понятие, основания и виды представительства.
    Правовая характеристика доверенности.
    Понятие сделки. Виды сделок. Условия их действительности.
    Требования к форме сделок.
    Недействительные сделки. Понятие и виды. Последствия недобросовестного поведения стороны сделки.
    Недействительность сделок с пороком воли.
    Последствия недействительности сделок. Соотношение применения последствий недействительности сделки с виндикацией.
    Сроки в гражданском праве: понятие и виды.
    Понятие и значение исковой давности, условия ее применения.
    Начало течения исковой давности. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности.
    Понятие права собственности. Субъекты, содержание и объекты права собственности.
    Формы и виды права собственности по российскому законодательству
    Право государственной и муниципальной собственности: субъекты, объекты, содержание, пределы осуществления.
    Способы приобретения права собственности.
    Способы прекращения права собственности.
    Понятие и признаки вещного права. Виды вещных прав.
    Понятие и виды права общей собственности.
    Право собственности и другие вещные права на землю.
    Особенности права собственности на жилое помещение.
    Право хозяйственного ведения и право оперативного управления.
    Способы защиты права собственности и других вещных прав.
    Понятие, система и основания возникновения обязательств.
    Исполнение обязательств: понятие и принципы.
    Общие требования к надлежащему исполнению обязательств.
    Исполнение обязательства третьим лицом.
    Перемена лиц в обязательстве. Правовой режим уступки требования.
    Исполнение долевых, солидарных, субсидиарных и регрессных обязательств.
    Общая характеристика отдельных способов обеспечения исполнения обязательств.
    Неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие, виды, условия применения.
    Залог как способ обеспечения исполнения обязательств: понятие и виды.
    Основания обращения взыскания на заложенное имущество и порядок его реализации.
    Банковская гарантия.
    Задаток как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Поручительство как способ обеспечения исполнения обязательств.
    Гражданско-правовая ответственность: понятие, основания, формы и условия.
    Отдельные способы прекращения обязательств.
    Понятие гражданско-правового договора.
    Виды договоров: публичный договор, возмездный и безвозмездный договоры, договор присоединения, предварительный договор, договор в пользу третьего лица.
    Правила толкования договора.
    Существенные условия договора. Понятие и виды.
    Порядок заключения договора. Особенности заключения договора на торгах.
    Основания и последствия изменения и расторжения договора.
    Понятие, виды и общая характеристика договора купли-продажи
    Договор розничной купли-продажи
    Договор энергоснабжения.
    Договор продажи недвижимости.
    Договор дарения и его виды.
    Договор ренты и его виды.
    Договор пожизненного содержания с иждивением.
    Договор контрактации.
    Понятие и элементы договора аренды
    Договор финансовой аренды (лизинга)
    Договор аренды зданий и сооружений
    Договор проката.
    Понятие и элементы, форма договора аренды.
    Договор доверительного управления имуществом
    Правовая характеристика договора ренты. Разновидности рентных договоров.
    Правовое регулирование договора поставки.
    Договор комиссии.
    Договор перевозки, его элементы и виды.
    Договор подряда: понятие, виды и правовая характеристика.
    Договор строительного подряда.
    Договор возмездного оказания услуг.
    Договоры на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
    Договор финансирования под уступку денежного требования.
    Договор бытового подряда.
    Договор поручения.
    Договор хранения. Специальные виды хранения.
    Договор банковского вклада (депозита).
    Договор банковского счета.
    Кредитный договор.
    Договор коммерческой концессии.
    Безвозмездное пользование имуществом (ссуда).
    Наследование по завещанию.
    Наследование по закону.
    Договор простого товарищества.
    Общие основания ответственности за причинение вреда.
    Авторский договор: понятие, виды, элементы, содержание, ответственность.
    Исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации.
    Объекты патентного права (условия патентоспособности).
  • Контрольная работа:

    Современные средства продвижения бренда на рынок

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    Современные средства продвижения бренда на рынок…4
    Заключение….12
    Список использованных источников…13