СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по социально-педагогическому проектированию - Контрольная работа №40469

«Практикум по социально-педагогическому проектированию» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1

Ситуация 1

Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.

Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».

Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.

Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.

-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».

На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.

Вопросы и задания:

1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.

2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.

Ситуация 2

Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.

Проект «Снегурочка».

Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.

Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.

Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.

Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.

Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.

Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.

Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».

Вопросы и задания:

1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?

2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.

Ситуация 3

Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.

Вопросы и задания:

1. Какие будут Ваши действия как эксперта?

2. Опишите свои действия как профессионала?


Введение

Привлекательность данного проекта заключается в его направленности на ознакомление молодого поколения с культурным наследием народных традиций, направленностью на укрепление семейных ценностей и преемственности поколений


Выдержка из текста работы

С позиции социального работника, я бы отметила, что не корректно звучит формулировка «больные и здоровые».

С позиции спонсора – мне не понятна конкретная цель данного проекта.

Как глава органа местного самоуправления я бы оценила данный проект положительно, подобные мероприятия всегда идут на пользу любому поселению, не важно городскому или сельскому.

С позиции директора школы я бы также положительно оценила проект, внеклассная деятельность повышает уровень социальной активности школьников.


Заключение

Как профессионал по оценке подготовленного проекта, я бы первостепенно провела анализ сложившейся ситуации, с целью выявления факторов, спровоцировавших проблему. Желательно провести массовый опрос жителей.

Затем четко сформулировала конечную цель и методы ее достижения. Проверила материальную оснащенность, распределение обязанностей и ответственность участников проекта.


Тема: «Практикум по социально-педагогическому проектированию»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 7
    1.1 История изучаемого вопроса 7
    1.2 Понятийный аппарат исследования 17
    1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
    1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
    2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
    Заключение 72
    Список литературы 74
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Шпаргалка:

    Ответы по культурологии

    114 страниц(ы) 

    1.Первобытная культура: основные этапы развития.
    2.Первобытные формы религии
    3Культура Месопотамии
    4. Особенности культуры Древнего Египта
    5. Индийская культура в контексте восточных культур
    6. Особенности культуры Китая
    7. Культура Древней Греции: возникновение и основные этапы развития
    8. Культура Древнего Рима
    9. Особенности средневековой культуры
    10. Культура Византии
    11. Культура древних славян.
    12.Культура Древней Руси IX-XV вв
    13. Русская культура в XIX в.
    14. Русская культура начала XX в.
    16. Русская культура в 20-40-е гг. ХХ в.
    17. Культура эпохи Возрождения
    18. Западноевропейская культура XIX в.: общая характеристика
    19. Теории культурно-исторического процесса Маркс, Данилевский.
    20. Теории культурно-исторического процесса Шпенглер, Тойнби.
    21. Теории культурно-исторического процесса Ясперс, Сорокин.
    22. Функции культуры.
    23. Культурные нормы и ценности
    24. Морфология культуры: материальная, духовная, социальная.
    25. Этнические и национальные культуры.
    26. Региональная типологизация культур.
    27. Языки и символы культуры, культурные коды.
    28. Культурологические течения ХХ века: постмодернизм.
    29. Запад и восток как понятия культурологии.
    30. Основные черты современной мировой культуры.
    31. Культура и глобальные проблемы современности.
    32. Культура как система знаков (конвенциональных, естественных, функциональных, иконических, универсальных).
    33. Культурная картина мира и культурные архетипы
    34. Социальная структура традиционных обществ.
    35. Индустриальные и постиндустриальные общества: общая характеристика.
    36. Традиционная (народная) культура
    37. Культурология, ее объект, предмет, задачи
    38. Структура и состав современного культурологического знания.
    39. Методы культурологических исследований.
    40. Определение понятия культуры. Структура культуры.
    41. Интеграция, ассимиляция, аккультурация.
    42. Культурные традиции и инновации.
  • Отчет по практике:

    Использование информационных технологий в преподавании

    33 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Использование информационных технологий в образовании
    2. Применение информационных технологий на практике
    Заключение
    Список использованных источников
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Ценовая политика предприятия

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….5
    1.1. Понятия, функции и задачи ценовой стратегии ….5
    1.2 Виды стратегий ценообразования ….7
    1.3. Формирование ценовой политики ….….11
    2. Исследование ценовой политики на примере компании Макдональдс….18
    2.1. Краткая характеристика компании ….20
    2.2. Ценовая политика предприятия ….20
    3. Рекомендации по совершенствованию и предложения по формированию ценовой политики Макдональдс….23
    3.1 Плюсы и минусы ценовой политики Макдональдс…23
    3.2 Рекомендации по совершенствованию ценовой политики Макдональдс.25
    Заключение….27
    Список использованных источников….29
  • Курсовая работа:

    Система наказаний и её практическое значение

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Система наказаний ее свойства и значение….5
    1.1 Система наказаний и ее значение….5
    1.2 Свойства системы наказаний….….6
    1.3 Цель наказания….…8
    2. Виды наказаний….….13
    2.1 Основные и дополнительные наказания….….….13
    2.2 Основные виды наказания….15
    2.3 Основные, так и дополнительные виды наказаний…25
    2.4. Дополнительные виды наказания….31
    Заключение.33
    Список используемой литературы….36
    .
  • Реферат:

    Правовая культура: понятие, функции, структура, значение правовой культуры в формировании правового государства

    13 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
    значение правовой культуры в формировании правового государства. 5
    Заключение….….9
    Список литературы….….11
  • Контрольная работа:

    Кейс исполнительное право витте (задачи с решениями)

    5 страниц(ы) 

    Задача No1
    Определением Арбитражного суда Свердловской области действия судебного пристава-исполнителя признаны неправомерными.
    Не согласившись с данным определением, судебный пристав исполнитель обратился в тот же суд с апелляционной жалобой.
    Определением судьи в принятии апелляционной жалобы судебному приставу -исполнителю отказано ввиду того, что исходя из ст.ст.40, 44 АПК РФ лицом, участвующим в деле, заявитель не является, следовательно, не обладает правом апелляционного обжалования судебного акта.
    Определите правовой статус судебного пристава
    -исполнителя в делах об обжаловании его действий. Какими правами обладает судебный пристав-исполнитель при рассмотрении в суде жалоб на его действия (бездействие)?
    Задача No 2
    Чук обратился в Центральный районный суд г. Екатеринбурга с иском к Мурзину о взыскании 200 тыс. руб. в возмещение материального ущерба, причиненного ДТП. В обеспечение иска Чук просил суд наложить арест на имущество, принадлежащее ответчику.
    Резолюцией судьи на ходатайстве об обеспечении иска в удовлетворении данного ходатайства отказано со ссылкой на то, что истец не представил доказательств принадлежности Мурзину какого-либо имущества.
    Дайте оценку действиям судьи. Подлежит ли ходатайство истца удовлетворению?
  • Курсовая работа:

    Управление финансами на предприятиях малого бизнеса

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Теоретические аспекты финансов организации…5
    1.1.Понятие финансов организации…5
    1.2 Управление финансами на предприятии малого бизнеса….….10
    2. Анализ и проблемы управления финансами на предприятии малого бизнеса….….14
    2.1. Характеристика предприятия АО «Группа Компаний ПИК»….14
    2.2. Анализ управления финансами на примере предприятия….19
    2.3 Совершенствование управления финансами на предприятии…29
    Заключение….33
    Список используемых источников….36
  • Контрольная работа:

    Демографический анализ Северного Кавказа

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика Северного Кавказа по показателям рождаемости…4
    2.Демографический анализ Северного Кавказа….8
    Заключение…14
    Список использованной литературы….…16
  • Курсовая работа:

    Взаимодействия родителей и социального педагога и родителей как средство профилактики отчуждения подростка от школы

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Институт семьи и школы в профилактике асоциального поведения.….….6
    1.1. Формы и методы работы с родителями в социально-педагогической деятельности образовательного учреждения….….6
    1.2. Взаимодействие семьи и школы в профилактике асоциального поведения….….12
    2. Особенности взаимодействия семьи и школы с целью профилактики асоциального поведения ….…20
    2.1. Некоторые типы поведения родителей в процессе взаимодействия со школой ….….….….….20
    2.2. Особенности взаимоотношений в семье, как фактор возникновения девиантного поведения детей ….….…25
    2.3. Сотрудничество педагогов и родителей в реализации компетентностного подхода в системе «Родитель-ученик-учитель»….….32
    Заключение….….38
    Список использованной литературы….….41
  • Отчет по практике:

    Доказательства и доказывание в арбитражном судопроизводстве

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Доказательства и доказывание в арбитражном суде….5
    2 Свидетельские показания как средство доказывания в
    арбитражном процессе….11
    Заключение….….20
    Список литературы….….22
    Приложение .….23