У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практикум по социально-педагогическому проектированию» - Контрольная работа
- 10 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1
Ситуация 1
Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.
Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».
Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.
Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.
-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».
На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.
Вопросы и задания:
1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.
2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.
Ситуация 2
Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.
Проект «Снегурочка».
Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.
Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.
Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.
Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.
Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.
Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.
Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».
Вопросы и задания:
1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?
2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.
Ситуация 3
Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.
Вопросы и задания:
1. Какие будут Ваши действия как эксперта?
2. Опишите свои действия как профессионала?
Введение
Привлекательность данного проекта заключается в его направленности на ознакомление молодого поколения с культурным наследием народных традиций, направленностью на укрепление семейных ценностей и преемственности поколений
Выдержка из текста работы
С позиции социального работника, я бы отметила, что не корректно звучит формулировка «больные и здоровые».
С позиции спонсора – мне не понятна конкретная цель данного проекта.
Как глава органа местного самоуправления я бы оценила данный проект положительно, подобные мероприятия всегда идут на пользу любому поселению, не важно городскому или сельскому.
С позиции директора школы я бы также положительно оценила проект, внеклассная деятельность повышает уровень социальной активности школьников.
Заключение
Как профессионал по оценке подготовленного проекта, я бы первостепенно провела анализ сложившейся ситуации, с целью выявления факторов, спровоцировавших проблему. Желательно провести массовый опрос жителей.
Затем четко сформулировала конечную цель и методы ее достижения. Проверила материальную оснащенность, распределение обязанностей и ответственность участников проекта.
Тема: | «Практикум по социально-педагогическому проектированию» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 10 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе
79 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 71.1 История изучаемого вопроса 7РазвернутьСвернуть
1.2 Понятийный аппарат исследования 17
1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
Заключение 72
Список литературы 74
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Курсовая работа:
Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью
42 страниц(ы)
Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
1. Система социально-педагогической помощи
1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 41.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _РазвернутьСвернуть
7
2. Организация социально-педагогической помощи
2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
10
2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
15
2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
3. Модели реализации социально-педагогической помощи
3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
Приложение 1
Приложение 2
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков
49 страниц(ы)
Введение….3
Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….71.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
Выводы по первой главе….25
Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
Выводы по второй главе….41
Заключение….42
Список литературы…43
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Налогообложение предприятий и их оптимизация
40 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
1.1. Сущность налогообложения предприятия…51.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ налогообложения предприятий….….12
2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
Заключение….35
Список использованной литературы….38
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задача № 1.
В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.Вопросы:РазвернутьСвернуть
1. Правомерны ли действия налоговых органов?
2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
Задача № 2.
ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
Вопросы:
1. Правомерны ли требования налогового органа?
2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
Ответы:
-
Контрольная работа:
Кейс витте. Финансовый менеджмент
29 страниц(ы)
Введение….….3
1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….51.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….….…23
Список использованных источников….….24
Приложение …25
-
Отчет по практике:
Организация и деятельность отдела полиции
20 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
2 Организация и деятельность органов дознания…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
Приложение…17
-
Курсовая работа:
Общая характеристика теорий происхождения государства и права
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЗАРОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….5
1.1. Происхождение права….…5
1.2 Исторические теории происхождения права…101.3.Многообразие теорий в период буржуазных революций….15РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ДИСКУССИИ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ….21
2.1. Характеристика современных теорий государства и права….…21
2.2.Современное состояние дискуссий в науке….….27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….34
-
Шпаргалка:
Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02
200 страниц(ы)
1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
2.Собственность и модели организации экономических систем.3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.РазвернутьСвернуть
4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
5.Предложение, закон предложения, функция предложения
6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
7.Теория потребительского поведения.
8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
12.Рынок труда.
13.Рынок капитала.
14.Рынок земли.
15.Государственное регулирование рыночной экономики
16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
19.Деньги. Денежное обращение.
20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
21. Налогово-бюджетная политика государства.
22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
23.Основные научные школы менеджмента.
25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
31.Управление изменениями в организации.
32.Власть, влияние, лидерство.
33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
40.Система маркетинговых исследований и информации.
41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
50.Методы управления качеством продукции.
51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
54.Правовые основы управления качеством РФ.
55.Понятия и сущность организационного развития
56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
60.Видение, миссия и цели организации
61.Базовые конкурентные стратегии организации.
62.Методы стратегического анализа.
63.Классификация стратегии развития компании.
64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
66.Классификация управленческих решений.
67.Модели процесса разработки управленческого решения.
68.Целевая ориентация управленческих решений.
68.Методы принятия управленческих решений
69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
70.Качество и эффективность управленческих решений.
71.Контроль реализации управленческих решений.
72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
74.Типология кризисов.
75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
76.Основные черты антикризисного управления.
77.Диагностика кризисов в процессах управления.
78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
79.Антикризисное управление персоналом организации.
80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
82.Инновационный проект как объект управления.
83.Функции инновационного менеджмента
84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
.87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
88.Методы управления персоналом.
89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
-
Отчет по практике:
Кредит и его современные формы
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13Заключение….….22РазвернутьСвернуть
Список используемых источников.….…24
Приложение .….26
-
Контрольная работа:
Становление и сущность мирового хозяйства
11 страниц(ы)
Введение
1.Становление и сущность мирового хозяйства
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка
36 страниц(ы)
Введение….….3
1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
1.2 Особенности воспитания подростка в семье…132. Особенности нравственного воспитания подростков…17РазвернутьСвернуть
2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
традиций в воспитании ….….27
Заключение…33
Список используемой литературы….35
-
Курсовая работа:
Профессиональное становление социальной работы
30 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Становление профессионализма в социальной работе…5
1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….51.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8РазвернутьСвернуть
2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
Заключение….31
Глоссарий…34
Список использованных источников…36
Приложение….37