СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Практикум по социально-педагогическому проектированию - Контрольная работа №40469

«Практикум по социально-педагогическому проектированию» - Контрольная работа

  • 10 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Практикум по социально-педагогическому проектированию. Вариант 1

Ситуация 1

Проанализируйте два эпизода из знаменитого сатирического романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев» с точки зрения соотношения замысла предложенных Остапом Бендером проектов и ресурсов их осуществления.

Первый эпизод. Остап Бендер натыкается в Васюках на шахматную секцию и говорит васюкинкам из шахсекции: «Почему в провинции нет никакой игры мысли? Например, вот ваша шахсекция. Так она и называется: шахсекция. Скучно, девушки!. Назвали бы, например, вашу секцию: «Шахматный клуб четырех коней», или «Красный эндшпиль», или «Потеря качества при выигрыше темпа». Хорошо было бы! Звучно!». Переименование секции в «Шахсекция четырех коней» тут же состоялось, и «гроссмейстер собственноручно. художественно выполнил на листе картона вывеску с четырьмя конями с соответствующей надписью».

Второй эпизод. Остап Бендер разворачивает перед васюкинцами проект проведения в их городке международного шахматного турнира. Он рисует картины приезда Капабланки, Ласкера. Алехина. Аргументация Остапа: такое созвездие шахматных имен привлечет любителей шахмат со всего мира - и средства на обновление города. Мраморные отели, железная дорога «Москва - Васюки», аэропорт «Большие Васюки» — лишь часть нарисованных бендеровским воображением объектов, которые неминуемо должны возникнуть. Он неудержим в обещаниях: «.мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда приезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, Москва — в Старые Васюки.

Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.

-Всего мира!!! - застонали оглушенные васюкинцы.

-Да! А впоследствии и вселенной. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный конгресс!».

На исполнение проекта Остапу, по его оценке, требуется всего 100 рублей, чтобы разослать телеграммы великим шахматистам, в кассе «Шах-секции четырех коней» оказалось 21 руб. 16 коп.

Вопросы и задания:

1. Дайте вашу оценку реалистичности этих двух проектов.

2. Опишите ресурсы, которые нужны для осуществления этих проектов.

Ситуация 2

Дайте оценку презентации социального проекта, изложенного ниже. Тексты для анализа взяты из оригинально оформленного буклета, от печатанного 5-тысячным тиражом и направленного в органы государственной власти, ряду общественных объединений и т. д. Проект получил поддержку и осуществляется с 1999 г. В то же время форма его представления дала повод для критики в некоторых средствах массовой информации. Чтобы не предопределять Вашего отношения к проекту, за которым стоят энтузиасты, многое делающие для развития социальной сферы, культурного процесса, воспитания детей, мы изменили его атрибуты, но сохранили формулировки, представленные в буклете.

Проект «Снегурочка».

Создание новой традиции празднования масленицы. Формирование новых представлений о неотъемлемой героине масленицы - Снегурочке. Укрепление нравственных основ семьи и общества.

Содержание проекта. Основное содержание проекта направлено на развитие эмоциональных переживаний взрослых и детей, связанных с подготовкой к встрече, гостеванию и проводам Снегурочки. Содержание направлено на создание и укрепление семейных традиций. А по большому Счету - на украшение жизни человека на Земле.

Участники проекта. Дети и взрослые. Здоровые и больные. Сказочные персонажи и реальные люди. Проживающие в селе и в городе, в поселке и на острове.

Исполнители проекта. Специалисты самых разных профессий. Психологи и педагоги. Социологи и историки. Художники и операторы. Сценаристы и режиссеры. Архитекторы и бизнесмены. Столяры и плотники. Слесари и электрики. Инженеры и менеджеры. Журналисты и писатели. Мамы и папы. Дедушки и бабушки. Мальчики и девочки.

Источники финансирования. Их поиск постоянно ведут руководители проекта в (названы города) и во всех городах, которые хотят и могут помочь осуществиться столь дерзкой мечте.

Этапы осуществления проекта. В широком смысле проект вечен и не имеет временных рамок. Как не имеет временных рамок жизнь человека на Земле. В узком - с I по 7 марта каждого гола.

Ожидаемые результаты. Изменение представлений о Снегурочке и отношения к ней в государстве, обществе, семье».

Вопросы и задания:

1. Что привлекает в проекте, а что создает неясности?

2. Оцените проект по его описанию с позиций социального работника, бизнесмена -потенциального спонсора, главы органа местного самоуправления, с других ролевых позиций, которые сами и определите.

Ситуация 3

Вас пригласили в орган местного самоуправления в качестве эксперта для оценки подготовленного социально-педагогического проекта и поставили задачу: сформулировать практические рекомендации по разрешению проблемы, беспокоящей жителей района.

Вопросы и задания:

1. Какие будут Ваши действия как эксперта?

2. Опишите свои действия как профессионала?


Введение

Привлекательность данного проекта заключается в его направленности на ознакомление молодого поколения с культурным наследием народных традиций, направленностью на укрепление семейных ценностей и преемственности поколений


Выдержка из текста работы

С позиции социального работника, я бы отметила, что не корректно звучит формулировка «больные и здоровые».

С позиции спонсора – мне не понятна конкретная цель данного проекта.

Как глава органа местного самоуправления я бы оценила данный проект положительно, подобные мероприятия всегда идут на пользу любому поселению, не важно городскому или сельскому.

С позиции директора школы я бы также положительно оценила проект, внеклассная деятельность повышает уровень социальной активности школьников.


Заключение

Как профессионал по оценке подготовленного проекта, я бы первостепенно провела анализ сложившейся ситуации, с целью выявления факторов, спровоцировавших проблему. Желательно провести массовый опрос жителей.

Затем четко сформулировала конечную цель и методы ее достижения. Проверила материальную оснащенность, распределение обязанностей и ответственность участников проекта.


Тема: «Практикум по социально-педагогическому проектированию»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 10
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Социально – педагогическая деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села

    61 страниц(ы) 


    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7
    1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
    1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
    Выводы по первой главе…31
    Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
    2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
    2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
    Выводы по второй главе….47
    Заключение….50
    Список литературы….56
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая поддержка детей из семей "группы риска" в школе

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Историко-теоретические основы социально-педагогической работы с детьми из семей группы риска в начальной школе 7
    1.1 История изучаемого вопроса 7
    1.2 Понятийный аппарат исследования 17
    1.3 Нормативно-правовая база в работе с детьми из семей группы риска 29
    1.4 Анализ социально-педагогических проблем детей и семей групп риска 40
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа 45
    2.1 Организация опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 45
    2.2 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы по социально-педагогической поддержке детей из семей группы риска в начальной школе 48
    2.3 Результаты исследования эффективности социально-педагогической поддержки детей из семей группы риска в начальной школе 55
    Заключение 72
    Список литературы 74
  • Дипломная работа:

    Консультирование в системе социально - педагогической деятельности

    66 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…7
    1.1. Сущность и содержание консультативной работы….6
    1.2. Виды консультирования….13
    1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
    Выводы по первой главе….30
    Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
    2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
    2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы….59
  • Курсовая работа:

    Методика работы организаций занимающихся социально-педагогической помощью

    42 страниц(ы) 

    Введение_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2
    1. Система социально-педагогической помощи
    1.1. Службы социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ 4
    1.2. Основные функции организаций по оказанию социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    7
    2. Организация социально-педагогической помощи
    2.1. Деятельность социального педагога по организации социально-педагогической помощи _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    10
    2.2. Социально-педагогическая помощь беспризорным и безнадзорным детям _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
    15
    2.3. Социально-педагогическая помощь детям «группы риска» 20
    3. Модели реализации социально-педагогической помощи
    3.2. Социально-педагогические комплексы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 26
    3.1. Центр социальной реабилитации несовершеннолетних 29
    Заключение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 31
    Список использованной литературы _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 33
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
    1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 8
    1.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23
    1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
    в условиях реабилитационных центров 33
    Выводы к главе I 37
    Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
    2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
    2.2. Работа в группах 48
    2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
    2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
    Выводы к главе II
    Заключение
    Список литературы
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налогообложение предприятий и их оптимизация

    40 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Теоретические основы налогообложения предприятия….5
    1.1. Сущность налогообложения предприятия…5
    1.2. Виды налогов, взимаемых с предприятия….…9
    2. Анализ налогообложения предприятий….….12
    2.1. Поступление налогов предприятий в бюджет РФ….….12
    2.2. Структура основных налоговых поступлений в бюджет РФ….15
    2.3. Анализ налогов, уплачиваемых предприятием….….20
    3. Проблемы и совершенствование налогообложения предприятий….….26
    3.1.Основные методы оптимизации налогообложения в России….….26
    Заключение….35
    Список использованной литературы….38

  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Налоговое право. В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения

    10 страниц(ы) 

    Задача № 1.
    В ходе проведения налоговой проверки в ОАО «Ромашка» были выявлены нарушения, связанные с перечислением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, в результате чего образовалась недоимка по платежам. За данные нарушения ОАО «Ромашка» было привлечено к налоговой ответственности. Руководство ОАО «Ромашка» обжаловало действия налоговых органов, аргументируя жалобу тем, что уплата и перечисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не регламентируется нормами налогового законодательства.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли действия налоговых органов?
    2. К разновидности каких платежей относятся страховые взносы?
    3. Охарактеризуйте порядок защиты прав и законных интересов налогоплательщиков.
    Задача № 2.
    ООО «Промторг», зарегистрированное в Московской области, поставило оборудование ООО «Торгпром», зарегистрированное в Архангельской области. В соответствии с условиями договора бригада монтажников ООО «Промторг» в течение трех месяцев осуществляла работы по монтажу оборудования на предприятии ООО «Торгпром» по месту его нахождения. Налоговый орган полагает, что у ООО «Промторг» возникло территориально обособленное подразделение в Архангельской области, в связи с чем ряд налоговых платежей ООО «Промторг» подлежит уплате в бюджет муниципального образования, на территории которого велись монтажные работы.
    Вопросы:
    1. Правомерны ли требования налогового органа?
    2. Дайте правовую оценку сложившейся ситуации.
    Ответы:
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Финансовый менеджмент

    29 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Анализ финансового состояния ООО «Империал»….….5
    1.1 Финансово-экономическая характеристика и анализ основных показателей финансового состояния предприятия….….5
    1.2 Анализ ликвидности, платежеспособности и финансовой устойчивости ООО «Империал»….….24
    Заключение….….….…23
    Список использованных источников….….24
    Приложение …25
  • Отчет по практике:

    Организация и деятельность отдела полиции

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Организация и деятельность ОМВД России по городскому округу "Охинский"….….4
    2 Организация и деятельность органов дознания…9
    Заключение….15
    Список использованных источников….16
    Приложение…17
  • Курсовая работа:

    Общая характеристика теорий происхождения государства и права

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЗАРОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА….5
    1.1. Происхождение права….…5
    1.2 Исторические теории происхождения права…10
    1.3.Многообразие теорий в период буржуазных революций….15
    2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА И ДИСКУССИИ В ДАННОМ НАПРАВЛЕНИИ….21
    2.1. Характеристика современных теорий государства и права….…21
    2.2.Современное состояние дискуссий в науке….….27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….34
  • Шпаргалка:

    Вопросы к комплексному государственному экзамену по направлению 38.08.02

    200 страниц(ы) 

    1.Потребности, блага, ресурсы и проблема экономического выбора.
    2.Собственность и модели организации экономических систем.
    3.Сущность и основные черты современного рыночного хозяйства.
    4.Спрос, закон спроса, функция спроса.
    5.Предложение, закон предложения, функция предложения
    6. Взаимодействие спроса и предложения. Рыночное равновесие и государственное вмешательство в ценообразование
    7.Теория потребительского поведения.
    8.Результаты деятельности фирмы и издержки производств.
    9.Поведение фирмы на рынке совершенной конкуренции.
    10.Поведение фирмы на рынке чистой монополии, понятие естественной монополии
    11.Рынок олигополии и монополистической конкуренции с дифференциацией продукта.
    12.Рынок труда.
    13.Рынок капитала.
    14.Рынок земли.
    15.Государственное регулирование рыночной экономики
    16.Макроэкономические показатели развития национальной экономики.
    17. Безработица как проявление макроэкономической нестабильности.
    18.Инфляция, ее измерение и экономические последствия.
    19.Деньги. Денежное обращение.
    20.Экономический рост: модели, факторы роста, показатели.
    21. Налогово-бюджетная политика государства.
    22. Система корпоративного управления, принципы и факторы ее построения.
    23.Менеджмент: основные понятия, функции, принципы.
    23.Основные научные школы менеджмента.
    25.Понятие, критерии и личностные качества успешного менеджера.
    26.Коммуникационный процесс: этапы, элементы, виды коммуникаций.
    27.Новая парадигма менеджмента в 21 веке.
    28.Цели и задачи в системе современного менеджмента. Дерево целей.
    29.Информационное обеспечение менеджмента: назначение, функции и требования к управленческой информации.
    30.Формирование команд как принцип современного администрирования.
    31.Управление изменениями в организации.
    32.Власть, влияние, лидерство.
    33.Менеджер: функции, классификация, роль руководителя.
    34.Делегирование полномочий, правила эффективного делегирования
    35.Организация как объект управления, ресурсы организации. Виды о формы организации.
    36.Организационные структуры управления: сущность, виды. Проектирование организационных структур.
    37.Понятие \"эффективность управления\". Оценка эффективности менеджмента в организации
    38.Среда организации (внешняя и внутренняя среда организации).
    39.Понятие маркетинга, концепции развития маркетинга, цели и задачи системы маркетинга, субъекты, объекты, принципы, методы и функции маркетинга.
    40.Система маркетинговых исследований и информации.
    41.Организация и контроль маркетинговой деятельности.
    42.Понятие, содержание и основные элементы комплекса маркетинга.
    43.Маркетинговые стратегии и программы маркетинга.
    44.Формирование и эффективное функционирование каналов распределения.
    45.Формирование товарной политики в системе маркетинга
    46.Понятие конкуренции, основные конкурентоспособности организации
    47.Формирование рекламной политики в системе маркетинга.
    48.Понятие качества продукции и его роль в условиях рынка.
    49.Цена и ценовые стратегии в маркетинге.
    50.Методы управления качеством продукции.
    51.Понятие, признаки и основные свойства организации.
    52.Понятие, сущность и функции организационной культуры.
    53.Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
    54.Правовые основы управления качеством РФ.
    55.Понятия и сущность организационного развития
    56.Принципы, методы, факторы и основные элементы организационного проекта
    57.Стратегический менеджмент: сущность, принципы
    58.Основные этапы разработки и реализации стратегии.
    59.Анализ среды как основа для разработки стратегии.
    60.Видение, миссия и цели организации
    61.Базовые конкурентные стратегии организации.
    62.Методы стратегического анализа.
    63.Классификация стратегии развития компании.
    64.Предмет, содержание, цели и задачи управленческих решений.
    65.История науки об управленческих решениях в системе менеджмента.
    66.Классификация управленческих решений.
    67.Модели процесса разработки управленческого решения.
    68.Целевая ориентация управленческих решений.
    68.Методы принятия управленческих решений
    69.Разработка и принятие управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
    70.Качество и эффективность управленческих решений.
    71.Контроль реализации управленческих решений.
    72.Ответственность и реализация: управленческих решений.
    73.Понятие кризиса в развитии организаций и причины его возникновения
    74.Типология кризисов.
    75.Фазы цикла общественного производства и их проявления.
    76.Основные черты антикризисного управления.
    77.Диагностика кризисов в процессах управления.
    78.Стратегия и тактика в антикризисном управлении
    79.Антикризисное управление персоналом организации.
    80.Понятие и виды инноваций. Сущность и основные этапы инновационного процесса.
    81. Виды рисков в инновационной деятельности, пути их снижения
    82.Инновационный проект как объект управления.
    83.Функции инновационного менеджмента
    84. Цели и принципы государственной политики в научной и инновационной сфере
    85.Структура и цели системы управления человеческими ресурсами, кадровая политика и кадровая стратегия.
    86.Содержание управления персоналом в трудовом коллективе. Основные процессы технологии кадрового менеджмента.
    .87.Мотивация персонала как фактор повышения творческой активности.
    88.Методы управления персоналом.
    89.Трудовой потенциал коллектива и его элементы.
    90.Показатели экономической эффективности управления персоналом
  • Отчет по практике:

    Кредит и его современные формы

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13
    Заключение….….22
    Список используемых источников.….…24
    Приложение .….26
  • Контрольная работа:

    Становление и сущность мирового хозяйства

    11 страниц(ы) 

    Введение
    1.Становление и сущность мирового хозяйства
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Влияние семейного воспитания на психологическое развитие подростка

    36 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Роль института семьи в воспитании подростков…5
    1.1 Роль семьи в воспитании подростка….5
    1.2 Особенности воспитания подростка в семье…13
    2. Особенности нравственного воспитания подростков…17
    2.1 Нравственное воспитание подростка в семье….17
    2.2 Основные направления сотрудничества педагога и семьи….…20
    2.3 Личный пример родителей в сохранении и развитии семейных
    традиций в воспитании ….….27
    Заключение…33
    Список используемой литературы….35
  • Курсовая работа:

    Профессиональное становление социальной работы

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Становление профессионализма в социальной работе…5
    1.1 Профессионализм в социальной работе: сущность факторы формирования….5
    1.2 Составляющие профессиональной деятельности специалиста по социальной работе….8
    2 Профессиональное развитие личности социального работника….17
    2.1 Саморазвитие личности социального работника в процессе профессиональной деятельности….17
    2.2 Профессиональное становления специалиста социальной работы…24
    Заключение….31
    Глоссарий…34
    Список использованных источников…36
    Приложение….37