СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Финансовая глобализация на современном этапе - Курсовая работа №41196

«Финансовая глобализация на современном этапе» - Курсовая работа

  • 35 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….…3

1. Основные тенденции развития мировых рынков в условиях глобализации.3

1.1.Роль и особенности развития мировых рынков в условиях глобализации.3

1.2 Основные черты глобализации…10

2. Анализ и проблемы развития мирового финансового рынка в условиях глобализации….….16

2.1 Анализ развития мирового финансового рынка в

условиях глобализации…16

2.2 Проблемы развития мирового финансового рынка в

условиях глобализации…31

Заключение…36

Список использованной литературы….….38

Приложение…40


Введение

На современном этапе мировая экономика развивается достаточно быстро, развиваются новые отрасли, появляются технологии, которые упрощают жизнь человечества. Многие ученые подчеркивают влияние процессов глобализации и регионализации на устойчивость экономического развития.

Изменения в мировой экономике и геополитические новости вышли на первый план во всех новостных каналах, так как ситуация в мировой экономике находится в очень смешанной позиции. Основной причиной этого явления были беспрецедентно низкие цены на нефть (хотя и с тенденцией роста), повышение курса доллара по отношению к национальной валюте России, кризис в экономике нашей страны. Можно сказать, что в последние годы нефть стала «мировой валютой», поскольку стабильность экономики во многом зависит от нее.

Мировой рынок стал результатом развития международной торговли. Он представляет собой особую сферу товарно-денежных отношений, которая формируется между отдельными странами на основе разделения факторов производства и трудовых ресурсов. Мировой рынок является одной из основных категорий мировой экономики, включая его основные параметры и дополняет ее другими существенными особенностями, напрямую связанными с мобильностью производственных факторов в международном масштабе.


Выдержка из текста работы

Актуальность темы. Процесс глобализации финансовых рынков подразумевает продолжение интеграции национальных финансовых рынков, повышение капитализации, лучшую аккумуляцию и перераспределение финансовых ресурсов. Увеличение финансового потока влечет за собой появление более новых и современных теорий портфельного управления, увеличение инноваций и конкуренции за доступ к капиталу, появлению новых информационных технологий и IT-решений.


Заключение

Формирование мирового рынка обусловлено формированием и развитием товарного производства и международного рынка труда. Основным влиянием на его появление было развитие крупной машиностроительной промышленности.

Глобализация финансовых рынков – это объективный и естественный процесс развития рыночной мировой экономики.


Список литературы

Список используемой литературы

Нормативно-правовые материалы

1. Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».

2. Постановление СФ ФС РФ от 27.12.2011 № 570-СФ

3. «Об улучшении инвестиционного климата и о предоставлении государственных услуг в субъектах Российской Федерации» // СПС «КонсультантПлюс».

Специальная литература

4. Азроянц Э.А. Глобализация: катастрофа или путь к развитию? Современные тенденции мирового развития и политические амбиции. -- М.: Издательский дом "Новый век", 2010. -- 416 с.

5. Биржевое дело: Учебник / О.И. Дегтярева; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 623 с.

6. Биржевое дело: Учебник / Под ред. В.А. Галанова. – М.: Финансы и статистика. 2012. – 300 с.

7. Бердникова, Т.Б. Рынок ценных бумаг и биржевое дело: учебное пособие / Т.Б. Бердникова. - М.: ИНФРА-М, 2013. – 270 с.

8. Галанов, В.А. Биржевое дело: Учебник / В.А. Галанов. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 230 с.

9. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: учебное пособие -- Таганрог: ТРТУ, 2010. -- 267 с.;

10. Глобализация мирового хозяйства: учебное пособие / Под ред. М.Н. Осьмовой, А.В. Бойченко. -- М.: ИНФРА-М, 2011. -- 376 с.;

11. Курс экономической теории: учебник / Под ред. М.Н. Чепурина, Е.А. Кисилевой – Изд. 7-е, доп. и перераб. – Киров: «АСА», 2014.

12. Гвардин, С. Влияние иностранных инвестиций на российский рынок / С. Гвардин // Финансовая газета. — 2010— № 22 — С. 7.2.

13. Куликов Л.М. Основы экономической теории: учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2012.

14. Паньков, В. Глобализация экономики: quails es et quo vadis? / В. Паньков // Мировая экономика и международные отношения. — 2011 — № 1 — С. 16–25.

15. Микроэкономика. Теория и российская практика: учебник для студентов вузов, обучающихся по эконом. спец-м и направл. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – 2-е изд. – М.: ИТД «Кно-Рус», 2014.

16. Пантин В.И. Циклы и волны глобальной истории. Глобализация в историческом контексте. М.: Новый век, 2003

17. Смыслов Д.В. Мировой финансовый рынок и интересы России / Институт мировой экономики и международных отношений. М.: Наука, 2006

18. Розанова Н. Эволюция взглядов на природу фирмы в западной экономической науке. // Вопросы экономики. – 2011. – № 4.

19. Экономика России: проблемы роста и развития: Монография / Н.В. Расков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 186 с.: режим доступа http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=447342

20. Ядгаров Я.С. История экономических учений – М.: ИНФРА - М, 2012.


Тема: «Финансовая глобализация на современном этапе»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 35
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Финансовая глобализация: сущность, субъекты и особенности.

    35 страниц(ы) 

    Введение….….…3
    1.Теоретические аспекты финансовой глобализации….6
    1.1. Финансовая глобализация: сущность, цели и задачи….6
    1.2 Основные субъекты-участники финансовой глобализации…9
    1.3 Особенности финансовой глобализации на современном этапе…11
    2. Анализ мирового финансового рынка в условиях глобализации…15
    2.1 Анализ деятельности крупнейших фондовых бирж мира….15
    2.2 Анализ деятельности международных финансовых организаций….23
    2.3 Анализ деятельности финансовых институтов экономических союзов…26
    3. Проблемы и перспективы интенсификации финансовой глобализации….31
    3.1 Преимущества финансовой глобализации для национальных экономик.31
    3.2 Недостатки финансовой глобализации для национальных экономик….32
    3.3. Прогноз развития финансовой глобализации …34
    Заключение…36
    Список использованной литературы….….39
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков с использованием современных образовательных технологий на среднем этапе обучения

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ…6
    1.1. Понятие «лексический навык»….6
    1.2. Этапы формирования лексических навыков….17
    1.3. Психологические особенности среднего школьного возраста….30
    Выводы по первой главе…38
    Глава II. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В СОО….39
    2.1. Современные образовательные технологии как средство реализации требований ФГОС ОО….39
    2.2. Информационно-образовательная среда на уроках иностранного языка….43
    2.3. Проектные технологии в формировании лексических навыков на уроках иностранного языка….55
    Выводы по второй главе…61
    Глава III. ОПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА СРЕДНЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ В СОО….62
    3.1. Условия прохождения педагогической практики….62
    3.2. Анализ УМК по английскому языку для 5 – 9 классов…67
    3.3. Изучение опыта работы учителей английского языка МБОУ СОШ «Школа
    №104 им.М.Шаймуратова» г.Уфы…77
    Выводы по третьей главе….83
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….86
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • ВКР:

    Формирование лингвистических компетенций на основе языковых игр

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. КОМПЕТЕНТНОСТЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ 8
    1.1. Нормативные документы по обучению иностранным языкам в средней школе. Круг компетенций 8
    1.2. Языковые компетенции для образовательного учреждения по иностранным языкам 20
    1.3. Теории происхождения игры. Виды и классификация игр 22
    1.4. Игра как вид обучающей деятельности. Функции игровой деятельности 27
    Выводы по главе I 32
    Глава II. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЯЗЫКОВЫХ ИГР 34
    2.1. Проблемы игровой деятельности учащихся среднего звена 34
    2.2. Технология формирования лингвистической компетенции на основе языковых игр 36
    2.3. Экспериментальная проверка предлагаемой технологии 45
    Выводы по главе II 50
    Заключение 52
    Список литературы 54
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика России на современном этапе (2013 год и перспектива)

    49 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Теоретические основы финансовой политики…5
    1.1 Сущность и цели финансовой политики….….….….5
    1.2 Виды и инструменты финансовой политики….….12
    2 Особенности финансовой политики РФ на
    современном этапе….….23
    2.1 Налоговая политика ….….….27
    2.2 Политика бюджетных расходов ….32
    3 Проблемы и перспективы финансовой
    политики РФ….….36
    Заключение….….….….…45
    Список литературы….….….…48
  • Дипломная работа:

    Роль валютного контроля на современном этапе

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность роль и значение валютного контроля и валютного регулирования 6
    1.1 Сущность, функции, цели и механизм функционирования валютного контроля 6
    1.2 Эволюция системы валютного контроля в РФ 11
    1.3 Система валютного контроля в РФ на современном этапе 14
    Глава 2. Анализ мирового опыта валютного контроля 23
    2.1 Организация валютного контроля в странах ЕврАзЭС 23
    2.2 Организация валютного контроля в развитых странах и странах Евросоюза 36
    Глава 3. Пути совершенствования системы валютного контроля в РФ 46
    3.1 Роль ФТС в системе валютного контроля 46
    3.2 Статистические данные по направлению валютного контроля в РФ в 2013-2015 гг. 59
    3.3 Методы и способы оптимизации системы валютного контроля в РФ 65
    Заключение 78
    Список использованной литературы 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Особенности исполнительного производства по судебным решениям

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности исполнительного производства по судебным решениям…4
    2 Организация отдельных видов деятельности судебных приставов-исполнителей….….….9
    Заключение….….15
    Список использованных источников…16
    Приложение….….17
  • Контрольная работа:

    Рейтинговая работа Бухгалтерские информационные системы. Вариант 3

    28 страниц(ы) 

    Рейтинговая работа 1
    1. Справочник Подразделения организаций в программе 1С Бухгалтерия.
    Создайте группы: Филиал г. Тверь, Филиал г. Нижний Новгород. В
    группе Филиал г. Тверь создайте подразделения: Оптовый отдел,
    Бухгалтерия, Администрация.
    Рейтинговая работа 2
    1. Документ Списание с расчетного счета 1С Бухгалтерия.
    На основании созданного платежного поручения исходящего от 22.03.2011 на оплату поставщику Завод Фрезер за оборудование спишите с расчетного счета 560000 руб.
  • Шпаргалка:

    Ответы по аудиту

    40 страниц(ы) 

    1.В чем отличие финансовой проверки от аудита.
    2.Доказательность в аудите.
    3. Виды риска аудиторской деятельности, их влияние на итоговое заключение.
    4. В чем особенности риска необнаружения.
    5. Программа проведения аудита.
    6. Принцип существенности в аудите.
    7.Аудит кассовых операций.
    8. Цели аудита бухгалтерской отчетности.
    9. Аудит правоустанавливающих документов.
    10. Аудит учетной политики.
    11 Аудит приобретения ТМЦ.
    12. Аудит основного и вспомогательного производства
    13. Аудит продаж и получения доходов.
    14. Аудит финансовых результатов
    15. Внутренняя проверка качества аудита.
    16. Порядок подготовки аудиторского заключения.
    17. Структура аудиторского заключения
    18. Формы аудиторского заключения.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты для государственного экзамена по направлению подготовки 072500.62 Дизайн

    100 страниц(ы) 

    1. Промышленная революция и ее роль в формировании дизайна как нового вида проектной деятельности во второй половине XIX века. Викторианский стиль в дизайне (Великобритания, Европа, США, Россия).
    2. Роль общенациональных и международных торгово-промышленных выставок во второй половине 19 в. Первые теории дизайна. Готфрид Земпер, Джон Раскин, Уильям Моррис.
    3. Стиль модерн и его влияние на развитие дизайна конца 19 - начала 20 в. Национальные школы модерна. Модерн в дизайне среды, в графическом дизайне. Модерн в России. Средовый дизайн, графический дизайн.
    4. Развитие дизайна и возникновение школ. Ранний американский
    функционализм, «Чикагская школа». Производственный союз «Веркбунд» в Германии, Питер Беренс и Всеобщая электрическая компания (АЭГ).
    5. Вальтер Гропиус. Баухауз в Ваймаре, Дессау, Берлине. Цели,
    программа, структура обучения. Архитектура, предметный дизайн, дизайн мебели, графический дизайн.
    6. Неопластицизм П. Мондриана. «Де Стейл»: особенности
    пластического языка. Универсальность графического и объемного формообразования.
    7. Супрематизм К. Малевича. Супрематизм в дизайне. Э. Лисицкий, Суетин и др. Конструктивизм 20-х годов. Пионеры советского дизайна. Вл. Татлин, А. Родченко, Л. Попова и др. Средовый дизайн, графический дизайн.
    8. Советский плакат 20-30-х годов. Коммерческий, агитационный,
    киноплакат. Дизайн в развитии агитационно-массового искусства.
    9. Дизайнерская школа ВХУТЕМАСа-ВХУТЕИНа (1920-1930-е гг.).
    10. Функционализм и «интернациональный стиль» в Европе, СССР и США между первой и второй мировыми войнами.
    11. Развитие Ар Деко в Европе и США в период между первой и второй мировыми войнами.
    12. «Стримлайн» в США, транспортный дизайн в СССР перед второй мировой войной.
    13. Социалистический ампир. Советский плакат 30-х годов. «Сталинская тема».
    14. Послевоенный дизайн в США. Неофункционализм, элитарный дизайн (стайлинг), «автомобильный» стиль, «органический» дизайн.
    15. Скандинавский дизайн в послевоенный период. Дизайн в Великобритании, Германии и Франции в послевоенный период.
    16. Итальянский дизайн 50-60-х годов. Стиль «Оливетти». Концепция «бель дизайн» и «радость эксперимента». Дизайн в СССР после ВОВ. Дизайнерские бюро широкого профиля (Ю. Соловьев). Транспортный дизайн.
    17. 60-70-е годы: поп-дизайн и оп-арт. Футуристический дизайн, «космическое» формообразование.
    18. 60-70-е годы: Радикальный дизайн, антидизайн. Италия. Студии «Алхимия», «Суперстудио», «Струм». Германия. «Фрог-дизайн».
    19. Постмодернизм. США (Р. Вентури, Ч. Мур), Италия («Мемфис»), Германия.
    20. Постмодернизм. Франция (Филипп Старк. Жан Поль Готье), Австрия (Ханс Холляйн), Великобритания, Япония.
    21. Хай-тек. Франция (Национальный центр искусства и культуры им. Жоржа Помпиду), Великобритания (сэр Норман Фостер, Рон Арад), Испания (С. Калатрава), Австрия (X. Холляйн), Япония. Деконструктивизм.
    22. Национальные школы в дизайне на современном этапе (Япония, Иран, Латинская Америка, Китай и др.).
    23. Исторические этапы становления дизайна в России: проблемы и перспективы развития.
    24. Постсоветский дизайн: творческие направления, региональные школы, мастера.
    Теория дизайна
    1. Область дизайна как вида художественно-творческой деятельности.
    2. Основные понятия и разделы дизайна.
    3. Специфика дизайна. Основные понятия и определения.
    4. Дизайн и экология. Проблемы, цели, задачи.
    5. Цвет-средство композиции в дизайне.
    6. Виды композиции: плоскостная, объёмная, глубинно-пространственная.
    7. Основные законы и закономерности композиционного решения в процессе дизайн-проектирования (равновесие, целостность, единство).
    8. Средства композиции: статика и динамика, симметрия и асимметрия, масштаб и масштабность, нюанс и контраст, пропорция и пропорциональность, метр и ритм.
    9. Дизайн как проектно-художественная деятельность. Определение и
    виды дизайна.
    10. Культурный прототип как источник дизайнерских решений. Проблема инноваций в дизайне.
    11. Понятие образа в искусстве и в дизайне. Отличие проектного образа от
    художественного. Различные подходы к созданию проектного образа
    (на примере творчества ведущих дизайнеров).
    12. Авторские концепции и стили в дизайне.
    13. Основные вехи развития типографики в ХХ в. Эволюция средств шрифтового набора и их влияние на графический дизайн.
    14. Основные закономерности построения рекламной композиции. Технологии воспроизведения рекламных сообщений на носителях рекламы.
    Графический дизайн
    1. Графический дизайн как проектная деятельность. Виды графического
    дизайна.
    2. Выразительные средства в проектировании объектов графического
    дизайна.
    3. Становление и основные этапы развития графического дизайна в контексте истории проектной культуры.
    4. Важнейшие направления, школы, имена и тенденции в графическом дизайне.
    5. Влияние основных стилевых течений и направлений в искусстве ХХ века на (графический) дизайн.
    6. Шрифт как основа графического дизайна и индикатор визуальной
    культуры. Технологические приемы выполнения шрифтовых работ.
    7. Взаимосвязь фирменного стиля в графическом дизайне с тенденциями
    развития искусства.
    8. Логотип. Товарный знак. Составляющие товарного знака. Процесс создания знаковых изображений в графическом дизайне на основе
    стилизации формы.
    9. Дизайн книги - создание книжного оформления и конструкции книги в целом. Ведущие мастера русской книги.
    10. Графическая реклама. Виды и средства в проектирования рекламных сообщений.
    11. Колорит как составная часть художественного образа в рекламной графике. Цветовые гармонии. Эмоциональное воздействие цвета в
    рекламе. Образно-ассоциативное решение в рекламной графической
    композиции.
    12. Интеграция графического дизайна в дизайн среды и промышленный дизайн за счет расширения возможностей печатных технологий.
    13. Дизайн упаковки. Виды, графика и структура упаковки. Соответствие
    формы упаковки ее наполнению, создание образа, привлекательного для покупателей.
    14. Графический дизайн на современном этапе: яркие представители,
    характерные особенности, актуальные тенденции развития.
  • Шпаргалка:

    Ответы по информатике

    255 страниц(ы) 

    1. Информатизация общества. Цели и свойства.
    2. Понятие информации, ее особенности и виды.
    3. Измерение информации.
    4. Направления развития информатики.
    5. Виды систем счисления.
    6. Форма записи чисел в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.
    7. Правила перевода целых чисел из десятичной системы счисления в двоичную и обратно.
    8. Правила перевода правильных дробей из восьмеричной, шестнадцатеричной систем счисления в двоичную и обратно.
    9. Правила сложения и вычитания чисел в двоичной системе счисления.
    10. Правила умножения и деления чисел в двоичной системе счисления.
    11. Операции алгебры логики.
    12. Схемы, реализующие основные логические элементы ЭВМ.
    13. Алгоритмы получения прямого, обратного и дополнительного кода числа.
    14. Машинное представление вещественных чисел.
    15. Нормализованная форма, экспоненциальная нормализованная форма числа. Примеры.
    16. Поколения ЭВМ и их краткая характеристика.
    17. Основные характеристики ЭВМ.
    18. Организация параллелизма вычислений в современных процессорах.
    19. Архитектура ЭВМ: обобщенная структурная схема ЭВМ (фон Неймана).
    20. Назначение основных устройств ЭВМ: центрального процессора, внутренней памяти.
    21. Структурная схема ПК, архитектурные особенности.
    22. Основные функции микропроцессора.
    23. Характеристики микропроцессора.
    24. RISC и CISC архитектура.
    25. Назначение и характеристики системы прерываний. Порядок обработки прерывания.
    26. Иерархическая структура памяти ЭВМ: уровни иерархии, назначение ЗУ различных типов.
    27. Назначение и характеристики КЭШ-памяти.
    28. Состав основной памяти компьютера. Конструктивное исполнение модулей памяти.
    29. Концепция виртуальной памяти.
    30. Периферийные устройства ПК.
    31. Внешние устройства ПК: диалоговые, запоминающие, телекоммуникационные.
    32. Кластерные технологии и их развитие.
    33. Сканеры, модемы, их назначение и характеристики.
    34. Классификация и характеристики принтеров.
    35. Система ввода-вывода: структура с одним общим интерфейсом.
    36. Система ввода-вывода: структура с каналами ввода-вывода.
    37. Прямой доступ к памяти.
    38. Многопроцессорные вычислительные системы.
    39. Типовые структуры многопроцессорных систем.
    40. Многомашинные вычислительные системы.
    41. Алгоритм.
    42. Свойства алгоритма.
    43. Способы описания алгоритма.
    44. Основные структуры алгоритмов.
    45. Классификация и краткая характеристика языков программирования.
    46. Язык программирования Турбо Паскаль: общая структура программы, алфавит языка.
    47. Базовые математические операции и стандартные математические функции в языке Турбо Паскаль. Запись математических выражений.
    48. Переменные и константы в языке Турбо Паскаль.
    49. Структурированные типы данных: массивы, записи, множества в языке Турбо Паскаль.
    50. Операции над строками в языке Турбо Паскаль.
    51. Условные конструкции языка Турбо Паскаль.
    52. Организация циклов в языке Турбо Паскаль.
    53. Блочно-модульный принцип организации программ в языке Турбо Паскаль. Локальные и глобальные переменные.
    54. Организация работ с процедурами в языке программирования Турбо Паскаль. Формальные и фактические параметры.
    55. Организация работ с подпрограммами-функциями в языке программирования Турбо Паскаль. Примеры.
    56. Понятие рекурсии. Способы организации рекурсивных алгоритмов в языке Турбо Паскаль. Примеры.
    57. Структура модуля в языке Турбо Паскаль.
    58. Стандартный модуль CRT. Примеры.
    59. Типизированные и нетипизированные файлы в языке Турбо Паскаль.
    60. Стандартные средства обработки файлов.
    61. Текстовые файлы в языке Турбо Паскаль.
    62. Стандартные средства обработки текстовых файлов.
    63. Распределение памяти при выполнении программ.
    64. Ссылочные переменные в языке Турбо Паскаль.
    65. Организация списков в языке Турбо Паскаль.
    66. Принципы объектно-ориентированного программирования.
    67. Объект. Методы объектов в языке Турбо Паскаль.
    68. Характеристика интегрированной среды разработки программ Delphi.
    69. Организация ввода-вывода данных в Delphi.
    70. Управление проектами в Delphi.
    71. Основные типы данных в Object Pascal.
    72. Базовые классы VCL. Характеристика.
    73. Характеристика класса TObject. Методы класса.
    74. Назначение классов TPersistent и TComponent.
    75. Основные свойства класса TControl.
    76. Основные события, обрабатываемые формой в Delphi.
    77. Форма. Управление компонентами формы в Delphi.
    78. Использование невизуальных компонентов в Delphi.
    79. Стандартные визуальные компоненты в Delphi.
    80. Жизненный цикл программного обеспечения.
    81. Основные показатели оценки качества программы.
    82. Требования к ОС. Классификация ОС.
    83. Ресурсы вычислительной системы. Управление ресурсами.
    84. Понятие процессов. Виды процессов.
    85. Классическая архитектура ОС.
    86. Микроядерная архитектура ОС.
    87. Характеристика современных СУБД.
    88. Аппаратно-зависимые компоненты ОС.
    89. Виды совместимости ОС.
    90. Эволюция ОС.
    91. Понятие мультипрограммирования.
    92. Способы управления процессом в режиме мультипрограммирования.
    93. Способы организации виртуальной памяти.
    94. Логическая и физическая организация файловых систем.
    95. Основные средства защиты, встроенные в ОС.
    96. Понятие транзакции. Ее роль в организации работы БД.
    97. Основные алгоритмы, используемые ОС для выбора замещаемой страницы.
    98. Характеристика ОС семейства Windows.
    99. Средства администрирования и мониторинга ОС семейства Windows.
    100. Понятие распределенной БД, ее достоинства и недостатки.
    101. Трехзвенная модель распределенной системы БД.
    102. Основные этапы разработки БД.
    103. Основные средства разработки БД.
    104. Задачи ОС по управлению памятью.
    105. Достоинства и недостатки объектно-ориентированной модели представления данных.
    106. Характеристика сетевой модели данных.
    107. Характеристика реляционной модели данных.
    108. Понятие ключа в БД. Роль ключа в БД.
    109. Общая характеристика языков запросов БД.
    110. Связывание таблиц в БД. Основные виды связей.
    111. Характеристика языка SQL. Функциональные категории команд SQL.
    112. Основные средства защиты информации, предоставляемые на уровне СУБД.
    113. Основные понятия метода проектирования БД сущность – связь.
    114. Характеристика Microsoft SQL Server. Компоненты SQL Server.
    115. Характеристика CASE-средств и CASE-технологий.
    116. Типы зависимостей атрибутов в отношениях.
    117. Характеристика языка QBE.
    118. Классификация компьютерных сетей (КС).
    119. Информационное, аппаратное и программное обеспечение КС: структура и функции.
    120. Эталонная модель взаимодействия открытых систем OSI.
    121. Управление доступом к предающей среде. Методы и протоколы доступа.
    122. Распространенные стеки протоколов.
    123. Взаимодействие коммуникационных устройств.
    124. Основные топологии сетей.
    125. Кабельные системы. Витая пара, коаксиальный кабель.
    126. Дискретная модуляция аналоговых сигналов.
    127. Импульсно-кодовая модуляция.
    128. Передача дискретных данных на канальном уровне: используемые протоколы, способы связи между отправителем и получателем.
    129. Характеристика спутниковых сетей связи.
    130. Оптические линии связи.
    131. Передача информации по оптическим каналам связи, WDM.
    132. Коммутация каналов в сетях: сущность, оценка, область применения.
    133. Архитектуры файл-сервер и клиент-сервер локальных сетей.
    134. Характеристика и области применения сетей Frame Relay.
    135. Характеристика и области применения сетей ISDN.
    136. Характеристика и области применения сетей АТМ.
    137. Кодирование информации на физическом уровне (логическое и непосредственно для среды передачи).
    138. Способы коммутации сообщений.
    139. Маршрутизация в глобальных сетях.
    140. Метод доступа Ethernet, кадр и архитектура сетей.
    141. Спецификации Fast Ethernet.
    142. Сравнение Ethernet, Fast Ethernet, Gigabit и 10Gigabit Ethernet.
    143. Метод доступа Token Ring, кадр и архитектура сетей.
    144. Обеспечение отказоустойчивости сети.
    145. Характеристика стека протоколов ТСР/IP.
    146. Адресация в сети Internet. Примеры.
    147. Глобальная адресация в TCP/IP.
    148. Прикладные сервисы Internet: электронная почта, телеконференции, списки рассылки, передача файлов.
    149. Системы автоматизированного поиска в Internet: состав и области применения.
    150. Корпоративные компьютерные сети (ККС): характеристики и функции.
    151. Оптоволокно: одномодовое, многомодовое. Преимущества и недостатки оптических систем связи
    152. Сетевое оборудование ККС: состав и назначение.
    153. Структура и функции программного обеспечения ККС.
    154. Структура и функции системы обеспечения безопасности (СОБ) ККС.
    155. Методы и средства защиты информации в ККС от несанкционированного доступа.
    156. Основные понятия эффективности функционирования КС. Показатели целевой и экономической эффективности функционирования КС.
    157. Передача дискретных данных на физическом уровне: цифровое кодирование и аналоговая модуляция.
    158. Характеристика корпоративных информационных
  • Дипломная работа:

    Разработка систем мотивации персонала на предприятии (сга)

    70 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 6
    1.Теоретические основы анализа мотивации труда 6
    2 Анализ и пути совершенствования системы мотивации ООО «Сантех» 31
    Заключение 63
    Глоссарий 65
    Список использованных источников 67
    Приложения 70
  • Отчет по практике:

    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации).

    15 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Характеристика деятельности предприятия ООО "РосТрэйлЛогистик"….4
    2 Организация рекламной деятельностью на предприятии ООО "РосТрэйлЛогистик"…8
    Заключение….….12
    Список литературы…13
    Приложение .….14
  • Курсовая работа:

    Перспективы унификации МСФО и GAAP

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие МСФО….5
    2. Современные тенденция развития МСФО в мире ….….10
    3. Перспективы унификации МСФО и ГААП…12
    4. Порядок разработки и утверждения МСФО….16
    Заключение…17
    Список литературы…21
  • Курсовая работа:

    Методология исследования государства и права

    30 страниц(ы) 

    Введение ….….….…3
    Основная часть….…5
    1 Методологии теории государства и права….5
    1.1 Значение методологии в познании государства и права….5
    1.2 Система методов теории государства и права….8
    2 Характеристика некоторых методов теории государства и права…14
    2.1. Общенаучные методы познания государства и права…14
    2.2 Специальные и частнонаучные методы теории государства и права…14
    Заключение ….….22
    Глоссарий ….….….24
    Список использованных источников ….26
    Приложения…27
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    КЕЙС 2
    Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 2009 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта Milka - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Kraft Foods Russia. На нашем рынке Milka активно развивается начиная с 2004 года. К концу 2008 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 100 и 90-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Milka в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 13,5 грамм. Рынок шоколадных плиток в 2008 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Milka, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 2008 году доля шоколада Milka тоже несколько выросла (по объему с 4,2% в 2007 году до 5,0% в 2008, в денежном выражении - с 5,0% в 2007 году до 5,8% в 2008 году, данные Nielsen, total national, 2007-2008). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Milka были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 37% (ATP Millward Brown 2008) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 15% (ATP Millward Brown 2008) благодаря рекламной кампании под условным названием Milka Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 2008 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 2008). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как Mars, Nestle, Ritter Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 2008 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Milka жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 2009 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Milka за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 2009 год для марки Milka были поставлены следующие цели: 1. Достичь доли рынка по стоимости в размере 6,0% (на 2008 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,8%, Nielsen total national). 2. Вырастить показатель спонтанного знания марки до 39% (на октябрь 2008 показатель равнялся 38%, ATP Millward Brown). 3. Достичь уровня показателя пенетрации («покупал марку в последний месяц») в 17% (на октябрь 2008 показатель равнялся 15%, ATP Millward Brown). 4. Увеличить уровень показателя «самое нежное шоколадное удовольствие» до 21% (на октябрь 2008 показатель равнялся 19%, (ATP Millward Brown). Основная идея проекта Всего один кусочек шоколада Milka, и вы чувствуете себя, словно вы очутились в Альпийском мире. Как вы пришли к основной идее? Исследования показали, что такие имиджевые атрибуты бренда как «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком» являются основными атрибутами, формирующими имидж марки Milka (ATP Millward Brown 2008). Эти функциональные атрибуты значительно перевешивали эмоциональные, такие как «для таких же людей, как и я» (14% на октябрь 2008 года), «самое нежное шоколадное удовольствие» (19% на октябрь 2008 года, все данные по ATP Millward Brown). Одной из причин этого была направленность предшествовавшей рекламной кампании под названием Milka Inc. на донесение сообщения про свежесть и полезность альпийского молока, входящего в состав продукта. Это функциональное сообщение способствовало эффективному запуску бренда и закреплению за ним определенных атрибутов, однако было неспособно в будущем строить эмоциональную связь бренда и потребителя. Кроме того, исследование ATP Millward Brown в 2008 году показало, что рекламная кампания Milka Inc. прошла точку максимальной эффективности и достигла эффекта «изношенности» рекламы (wearout effect), когда большие медийные веса не дают желаемого эффекта. Необходимость в новой рекламной коммуникации была очевидна. Идея, которая легла в основу всей коммуникации 2009 года, базируется на инсайте потребителя, проверенного исследованиями как на западноевропейском, так и на российском рынках: мы все живем в сложные, неспокойные времена, и поэтому нам так нужна эмоциональная компенсация и расслабление, отвлечение от наших забот и дел. Нам нужно немного спокойного времени для себя, чтобы с удовольствием расслабиться и забыть о рутине повседневности. Именно такие чувства и такое настроение рождают образы альпийского региона, откуда Milka и пришла к нам. В каждом кусочке шоколада Milka для вас - наслаждение качественным продуктом, пришедшим из альпийского региона, и расслабление в атмосфере, навеянной умиротворяющими Альпийскими пейзажами, полной доброты, спокойствия, умением наслаждаться простыми вещами, такими как тишина, запах дождя, красота цветов, тепло солнца, легкость ветерка. Эти ощущения -все самое хорошее, что есть в альпийском мире. Это то, что потребитель получает от продукта, его опыт общения с ним, и состоит этот опыт из двух вещей: из качественного продукта, и из чувств и эмоций, которые привносит само понятие «альпийский мир» и «альпийский регион». Наследие шоколада Milka и все, что стоит за ним, несомненно должно было отозваться в сердце потребителя и найти там эмоциональный отклик, тем самым отстраивая марку Milka от других марок шоколада на российском рынке. Как вы воплотили основную идею в жизнь? В 2009 год были сделаны следующие стратегические шаги: - запущена новая коммуникация с использованием всевозможных медийных каналов («подход 360 градусов»); - были выпущены продуктовые новинки, актуальные для российского шоколадного рынка; - широко задействовался потенциал марки Milka перед Новым Годом. Новая рекламная кампания увидела свет в начале 2009 года под девизом «Один кусочек - и вы в альпийском мире». Для потребителя это означало, что помимо нежного шоколадного удовольствия, от шоколада Milka они получат еще совершенно особенные ощущения, подобные тем, что вы можете испытывать, наслаждаясь жизнью в альпийском мире. Это была по-настоящему интегрированная кампания с национальным покрытием, где сообщение было последовательно донесено в очень разнообразных каналах. Первой изменилась упаковка шоколада Milka: была запущена ограниченная серия упаковки с прекрасным альпийским пейзажем. Впервые на упаковке шоколада появилось настоящее «окно» в мир, из которого бренд происходит и куда зовет потребителя. Далее в начале 2009 года в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Ростове был проведен большой семейный праздник Milka, прошедший в специально построенных к этому событию развлекательных павильонах Milka. Праздник был поддержан ТВ-роликом хронометражем 20 секунд на региональных каналах, радио-роликами и материалами в местах продаж. Популярность праздника была очень большой - многие пришли всей семьей ощутить альпийскую атмосферу прямо у себя в городе. Также в начале 2009 года Milka провела важный запуск шоколада с уникальной двухслойной начинкой - «взбитые сливки и вишневый джем» и «взбитые сливки и карамель». Креативная поддержка запуска основывалась на двойном характере продукта, который обеспечивал двойное удовольствие. Запуск был проанонсирован 20-секундным ТВ-роликом со специально снятым для этого случаем продуктовым демо. Также был создан продуктовый макет для использования в местах продаж. Один кусочек шоколада Milka с двухслойной начинкой, и вы чувствовали удовольствие, как от массажа на открытой террасе в Альпах. Идея двойного удовольствия также была реализована в радио-конкурсе совместно со станцией Европа+. Альпийский пейзаж с его голубым небом, ласковым солнцем, величественными горами, ясными ручьями и зеленой травой буквально заполнил улицы Москвы, Петербурга и 12 других городов России. В наружной рекламе были задействованы биллборды 6 на 3 метра с экстендерами, нестандартные баннеры над улицами, ситиформаты. В бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга были забрендированы лифты, дававшие почти полную иллюзию того, что вы находитесь в альпийском мире: от пола до потолка вас окружали горы, поля и луга. В торговых центрах были поставлены специальные дисплеи, имитирующие альпийские пейзажи, в некоторых крупных центрах были поставлены специальные конструкции с зеркальными поверхностями, которые отражали посетителей и помещали их в изображения альпийского мира, создавая эффект присутствия там. Брендинг лифтов и нестандартное размещение материалов на местах продаж сопровождался семплингом. Новый ТВ-ролик под названием «Воздушный шар» вышел на национальном телевидении. Осенью 2009 года Milka запустила мини-шоколадки весом 39 грамм с фундуком и фисташками. Для поддержки запуска была разработана интернет- кампания: разработан веб-сайт, созданы баннеры, снят и размещен вирусный ролик. Мини-Milka предназначена для потребления на ходу, и поэтому у нее динамичный и озорной характер. Она не просто переносит вас эмоционально в альпийский мир, но и заставляет вас вести себя так, будто вы коренной житель альпийского региона: вам неудержимо хочется танцевать национальный альпийский танец шуплаттлер и петь йодль. На сайте milkamagic.ru вы можете, загрузив свою фотографию, почувствовать себя настоящим альпийцем: создать свой альпийский танец и записать задорный йодль. Заразительный характер альпийского танца и пения показан в вирусном ролике от бренда Milka, выложенном на youtube.com. Для поддержки запуска мини-милки был проведен также нестандартный семплинг в Москве и Санкт-Петербурге: забрендированные внутри и снаружи мини-куперы разъезжали по улицам двух городов, промоутеры, одетые в специальные костюмы, предлагали попробовать новую мини-Milka. В канун Нового Года и рождества Milka выступила как бренд, неразрывно связанный с этими праздниками для всей семьи. На национальном телевидении был выпущен 20- секундный ТВ ролик и спонсорский ролик. Герой ролика, также «летал» на санках над новогодним альпийским пейзажем по улицам российских городов - на уличных баннерах, ситиформатах, биллбордах 6 на 3 метра, распространяя новогоднее альпийское волшебство. Также Milka приготовила возможность создать в интернете забавный танец собственного снеговика, созданного с вашей фотографией. Популярность снеговиков обеспечила большой бесплатный трафик на сайт milkamagic.ru. Таким образом, в 2009 году Milka провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании
    • Ценовая политика
    • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 2009 год, были достигнуты. 1. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 6,8% в 2009 году (на 2008 год показатель был равен 5,8%, Nielsen total national). 2. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2009 году 42% (задача достичь 39% по ATP Millward brown - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 3. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 17% уже в сентябре 2009 года (ATP Millward Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 4. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 23% в сентябре 2009 года (превысив показатель 2008 года -19%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 14%, «для таких же людей, как и я» - до 17% уже в сентябре 2009 года (на октябрь 2008 показатель был равен 14%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 4 пункта до 18% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 3 пункта до 46% (по данным ATP Millward Brown).
    1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «подход 360 градусов».
    2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.