СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Доходы фирмы и их виды (мфюа) - Курсовая работа №41068

«Доходы фирмы и их виды (мфюа)» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение…3

1.Понятие доходов фирмы и их виды…5

1.2.Отличия между доходом и прибылью….5

1.3 Виды доходов фирмы…7

2. Анализ финансовых результатов ООО УК «Европа-Сити»….10

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО УК «Европа-Сити» ….14

2.2.Анализ финансовых результатов ООО УК «Европа-Сити»…20

Заключение…24

Список литературы…27


Введение

При переходе к рыночной системе экономических отношений предприятия получили независимость при планировании своей экономической деятельности.

Опыт доказал жизнеспособность и эффективность рыночного механизма в рациональном использовании трудовых, материальных и финансовых ресурсов, в создании гибких отраслей, которые восприимчивы к потребностям потребителей и достижениям научно-технического прогресса. Рынок побуждает предприятия принимать решительные меры по освоению новых методов управления, реструктуризации их деятельности.


Выдержка из текста работы

В условиях рынка предприятие является основным объектом управления, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство которого практически неограниченно, но в целом зависит от способности работать без сбоев, адаптируясь к условиям меняющейся экономической среды.

Доходы предприятия являются исходной финансовой базой коммерческих расчетов, поскольку они составляют основу формирования прибыли.

Прибыль, в свою очередь, является конечной целью и движущей силой развития предприятия. Развитие предприятия полностью зависит от суммы прибыли. Она используется на предприятиях для развития материально-технической базы на основе внедрения достижений в научно-техническом прогрессе, пополнения собственного оборотного капитала, обеспечения социального развития коллективов, выплаты определенных видов материальных стимулов для работников, дивидендов акционерам и т. д.


Заключение

Доходы от продажи товара и продукции, от оказания работы и услуги, называются доходами от обычного вида деятельности, они занимают основную часть в сумме всех доходов. Главное условие существования предприятия -это вовремя поступившая выручка. Объясняется это тем, что в ходе производственно-хозяйственной деятельности возникают расходы, а выручка их возмещает, таким образом происходит кругооборот коммерческих средств. К операционным доходам относятся


Список литературы

1. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет / В.П.Астахов.- Учебное пособие. Издание 6-е, переработанное и дополненное - Москва: ИКЦ «МарТ», 2005. -336с.

2. Гиляровская, Л.Т. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / Л.Т. Гиляровская, Д.В. Лысенко. - М.: ТК Велби, Проспект, 2006.-350 с.

3. Зимин, Н.Е. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Н.Е.Зимин.- Москва, «КолосС» 2007. - 655 с

4. Кашин, Е.Ф. Курс лекций по экономическому анализу / Е.Ф. Кашин - Краснодар, 2002. - 250 с.

5. Ковалев, В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры / В. В. Ковалев. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 368 с.


Тема: «Доходы фирмы и их виды (мфюа)»
Раздел: Разное
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Бюджетная классификация доходов

    28 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Содержание доходов бюджета и их классификация 6
    2. Бюджетная классификация доходов бюджета как инструмент бюджетного планирования 16
    3. Совершенствование бюджетной классификации 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Курсовая работа:

    Доход и прибыль организации (предприятия). Анализ доходности предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Доход и прибыль организации (предприятия)…3
    1.1. Понятия, виды дохода и прибыли организации…3
    1.2. Доходы как основной источник финансирования деятельности предприятия….12
    2. Анализ доходности предприятия …14
    2.1. Система показателей эффективности деятельности предприятия ….14
    3. Расчетная часть….17
    Заключение….27
    Список использованной литературы….28
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет доходов и расходов организации.

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ….….5
    1.1. Доходы организации и их виды….5
    1.2. Классификация расходов организации….9
    1.3. Отражение в бухгалтерском учете доходов и расходов предприятия.15
    ГЛАВА 2. ОТРАЖЕНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ ЗАО «ЖЕЛЕЗНОГОРСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» ….25
    2.1. Характеристика организации ЗАО «Железногорский хлебозавод»….25
    2.2. Анализ доходов и расходов предприятия ….38
    2.3. Пути улучшения финансовой деятельности предприятия путем оптимизации доходов и расходов ЗАО «Железногорский хлебозавод»….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
    СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….….54
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….58
  • Курсовая работа:

    Распределение доходов между семьями и черта бедности

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Распределение доходов. Доходы населения и их виды…5
    1.1 Доходы населения и их виды…5
    1.2 Основные факторы и проблемы оценки дифференциации доходов населения России….
    1.3.Семейное распределение доходов….12
    2 Неравенство в распределении денежных доходов населения и черта бедности…15
    2.1 Неравенство в распределении денежных доходов населения. Кривая Лоренца….15
    2.2 Проблема бедности в России….….20
    2.3 Измерение бедности….23
    Заключение…28
    Список использованных источников….30
  • Курсовая работа:

    Внешние эффекты в современной экономике россии и их государственное регулирование

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы проблемы внешних эффектов в экономике 5
    1.1 Понятие внешних эффектов, их виды 5
    1.2 Проблема внешних эффектов в теореме Коуза 11
    2 Регулирование внешних эффектов 15
    2.1 Подходы к регулированию внешних эффектов в экономике 15
    2.2 Регулирование отрицательных внешних эффектов в России 20
    Заключение 26
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Умысел как форма вины и его виды

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Субъективная сторона преступления. 7
    2. Умысел в уголовном праве России по УК РСФСР 9
    3. Прямой и косвенный умысел и их показатели 14
    4. Иная классификация видов умысла 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Изучение корпоративной культуры сотрудников

    14 страниц(ы) 

    Введение…3
    Основная часть….4
    1 Ознакомление с деятельностью предприятия ООО Кристалл….….….4
    2 Исследование корпоративной культуры ООО Кристалл….…6
    Заключение….11
    Список использованной литературы….12
    Приложение …13
  • Курсовая работа:

    Акты применения права

    34 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Акты применения права понятие и виды….….5
    1.1 Понятие актов применения права…5
    1.2 Требования применяемые к правоприменительным актам….8
    1.3 Понятие и форма реализации права….11
    2 Характеристика видов правоприменительных актов….15
    2.1 Виды правоприменительных актов….15
    2.2 Правоприменительная техника индивидуальных правовых актов….22
    Заключение ….….….30
    Список использованных источников ….33
  • Контрольная работа:

    Кейс Витте. Профилактическая и коррекционная работа с девиантными детьми и подростками.

    10 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Понятие девиантного поведения подростка и причины….….….5
    2. Классификация и симптомы девиантного поведения….11
    3 Профилактика девиантного поведения….14
    Заключение….….16
    Список использованной литературы….….19
  • Отчет по практике:

    Расследование уголовных дел следователями прокуратуры

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Расследование уголовных дел следователями прокуратуры….4
    2 Предварительное расследование как стадия уголовного дела….8
    Заключение….12
    Список использованных источников….13
    Приложение …14
  • Курсовая работа:

    Развитие одаренности детей

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Развитие одаренных детей, как психолого-педагогическая проблема
    1.1Феномен одаренности в психологической литературе…5
    1.2 Проблема диагностики одаренных детей….…14
    1.3 Подходы к развитию одаренных детей в психологии….….18
    Глава II Рекомендация по развитию одаренных детей разных возрастов…21
    2.1 Развитие одаренных детей дошкольного возраста….21
    2.2 Рекомендации по развитию одаренных детей в условиях общеобразовательной школы ….26
    Заключение….34
    Список информативных источников….37
  • Шпаргалка:

    ,ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ для итогового государственного комплексного междисциплинарного экзамена Направление 540600 (050700.62) «ПЕДАГОГИКА» Квалификация – бакалавр

    208 страниц(ы) 

    1. Сущность исторического подхода в изучении педагогических явлений.
    2. Методы и источники изучения истории образования.
    3. Воспитание и школа в государствах Древнего Востока (Египет, государства Месопотамии, Иудея и др.).
    4. Воспитание и обучение в Древней Индии.
    5. Воспитание и обучение в Древнем Китае.
    6. Педагогические идеи Конфуция.
    7. Особенности воспитательных систем Афин и Спарты.
    8. Воспитание и педагогическая мысль в древнем Риме.
    9. Тенденции развития образования и педагогической мысли в средневековой Европе.
    10. Гуманистические педагогические идеи Эпохи Возрождения.
    11. Педагогические идеи Реформации (М. Лютер, И.Штурм и др.).
    12. Дидактическая система Я.А. Коменского.
    13. Педагогические концепции Д. Локка.
    14. Педагогические взгляды Ж.- Ж.Руссо.
    15. Педагогические воззрения И.Г. Песталоцци.
    16. Педагогическая концепция А. Дистервега.
    17. Теория развивающего и воспитывающего обучения И.Ф. Гербарта.
    18. Направления зарубежной педагогики в XX веке.
    19. Церковно-религиозная педагогика на Руси до XVII века.
    20. Развитие образования в эпоху Петра I.
    21. Педагогические идеи и деятельность М.В.Ломоносова.
    22. К.Д.Ушинский как основоположник педагогической науки в России.
    23. Вклад в развитие педагогики П.Ф.Лесгафта и В.П. Вахтерова.
    24. Педагогические идеи П.Ф. Каптерева.
    25. Проблемы воспитания в сочинениях русских философов (В.С.Соловьев, В.В.Розанов, Н.А.Бердяев).
    26. Идеи свободного воспитания в трудах Л.Н.Толстого и К.Н. Вентцеля.
    27. Зарубежная школа и педагогика XX века.
    28. Развитие педагогических идей в послереволюционной России (1917-1920-е гг.).
    29. Педагогическая деятельность С.Т.Шацкого, В.Н.Сороки-Росинского.
    30. Педагогическая деятельность А.С.Макаренко.
    31. Педагогическая теория коллектива А.С. Макаренко.
    32. Развитие школы и педагогики в20- 30-е годы ХХ века.
    33. Гуманистическая педагогика В.А.Сухомлинского.
    34. Становление и развитие высшего образования в СССР.
    35. Характеристика интеграции национальных систем образования на современном этапе.
    36. Особенности образовательной политики в современной России.
    37. Предмет и задачи педагогики, ее связь с другими науками.
    38. Методология и методы педагогической науки.
    39. Структура и характеристика современной системы образования в Российской Федерации.
    40. Целеполагание в педагогике.
    41. Образовательные стандарты и образовательные программы в системе образования в России.
    42. Структура и основные характеристики целостного педагогического процесса.
    43. Стратегия развития вариативного образования в России.
    44. Сущность, структура и психологические основы процесса воспитания.
    45. Закономерности и принципы воспитания.
    46. Современные отечественные и зарубежные модели воспитания.
    47. Цели и содержание воспитания в современной российской школе.
    48. Личность как объект воспитания.
    49. Факторы развития личности.
    50. Психолого-педагогическая характеристика методов воспитания.
    51. Взаимосвязь методов и средств воспитания.
    52. Характеристика коллектива как субъекта и объекта воспитания.
    53. Предмет, задачи и основные категории дидактики.
    54. Сущность, структура и психологические основы процесса обучения.
    55. Цели и содержание общего среднего образования.
    56. Закономерности и принципы обучения.
    57. Классификация и характеристика методов обучения.
    58. Основные концепции обучения, их краткая характеристика.
    59. Программированное обучение.
    60. Сущность и методы проблемного обучения.
    61. Характеристика средств обучения.
    62. Активные методы обучения.
    63. Дидактические игры.
    64. Технология обучения.
    65. Педагогика сотрудничества.
    66. Личностно-ориентированное обучение.
    67. Формы обучения.
    68. Характеристика классно-урочной системы обучения.
    69. Проверка знаний учащихся.
    70. Основные требования к личности учителя.
    71. Анализ педагогических ситуаций и решение педагогических задач.
    72. Методы изучения личности и коллектива.
    73. Социальная педагогика как отрасль научного знания, ее объект, предмет, функции.
    74. Взаимосвязь социальной педагогики с другими отраслями педагогического знания.
    75. Функции социальной педагогики.
    76. Основные категории социальной педагогики.
    77. Культурно-исторические истоки социальной педагогики в дореволюционной России.
    78. Советская система социального обеспечения детей.
    79. Педагогика среды.
    80. Опыт социального воспитания личности в коллективе (первая опытная станция Наркомпроса по народному образованию С.Т.Шацкого; ШКИД В.Н.Сороки-Росинского; воспитание колони-стов А.С.Макаренко).
    81. Сущность социального обучения.
    82. Проблемы социального воспитания в современных условиях.
    83. Принципы социальной педагогики: природосообразность, культуросообразность, гуманизм.
    84. Социализация как социально-педагогическое явление.
    85. Факторы и механизмы социализации личности.
    86. Уровни социализации: идентификация, индивидуализация, персонализация.
    87. Понятия «норма» и «отклонение от нормы» в социальной педагогике.
    88. Виды отклонений от нормы.
    89. Сущность девиантного и делинквентного поведения детей.
    90. Формы проявления девиантного и делинквентного поведения у детей и подростков, пути их предупреждения.
    91. Социально-педагогическая профилактика и реабилитация детей с девиантным поведением.
    92. Социально-педагогическая виктимология.
    93. Социально-педагогическая деятельность как категория социальной педагогики.
    94. Функции социально-педагогической деятельности.
    95. Социально-педагогические технологии.
    96. Посредничество и сопровождение в системе социально-педагогической деятельности.
    97. Государственные и общественные учреждения социальной защиты.
    98. Профессиональная компетентность социального педагога, его квалификационная характери-стика.
    99. Методика социально-педагогической деятельности.
    100. Применение методов убеждения, упражнения и коррекции в социальной работе.
    101. Использование методов индивидуальной и групповой терапии в практике социального работника.
    102. Социальные функции семьи, отцовство и материнство.
    103. Работа социального педагога с семьей.
    104. Изучение социальным педагогом семьи, составление «карты семьи».
    105. Формы социально-педагогической помощи семье.
    106. Особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, семьей группы риска, асоциальной семьей.
    107. Социально-педагогическая работа с детьми, оставшимися без родителей.
    108. Особенности работы социального педагога в микрорайоне.
    109. Характеристика школы как центра воспитательной работы в микрорайоне.
    110. Сущность, задачи и методы социально-педагогического исследования.
  • Курсовая работа:

    Издержки производства и их виды

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность издержек производства, их функционирование и виды….5
    1.1. Общие понятия и определения издержек производства 5
    1.2. Функции издержек производства 8
    Глава 2. Анализ издержек производства….….20
    2.1 Характеристика предприятия ОАО Нива Кубани….20
    2.2. Затраты на производство продукции растениеводства ОАО «Нива Кубани»….21
    3.Проблемы и перспективы снижения издержек производства….…30
    3.1. Пути снижения издержек производства….….27
    Заключение….34
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Признаки демократического государства

    32 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Понятие и сущность демократического государства…5
    1.1 Понятие демократического государства….5
    1.2 Признаки демократического государства….8
    1.3 Формы демократии….11
    2. Демократические основы конституционного строя Российской Федерации.16
    2.1 Конституционные основы формирования и развития демократического федеративного государства…. …16
    2.2 Основы конституционного строя РФ демократического государства….22
    2.3 Демократическое государство как наиболее прогрессивная
    форма правления ….26
    Заключение ….29
    Список использованной литературы….30

  • Дипломная работа:

    Теоретические и практические вопросы квалификации вымогательства

    59 страниц(ы) 

    Введение….3-5
    Глава 1.Общая характеристика вымогательства
    1.1.История развития института вымогательства в отечественном законодательстве…6-10
    1.2.Понятие и сущность вымогательства….11-18
    Глава 2.Уголовно-правовая характеристика вымогательства
    2.1.Объект и предмет вымогательства….19-24
    2.2.Объективные признаки вымогательства….25-30
    2.3.Субъективные признаки вымогательства…31-35
    Глава 3.Проблемы квалификации вымогательства
    3.1.Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки вымогательства…36-40
    3.2.Проблемы совершенствования законодательства о вымогательстве….41-48
    3.3.Проблемы отграничения вымогательства от смежных составов преступлений…49-53
    Заключение….…54-56
    Список использованных источников и литературы…57-60
  • Отчет по практике:

    Муниципальная служба и муниципальные служащие

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Муниципальная служба и муниципальные служащие…5
    2 Статус муниципального служащего Администрации города Кстово….13
    Заключение….….22
    Список литературы…24
    Приложение .….25