СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теории потребительского выбора - Отчет по практике №38071

«Теории потребительского выбора» - Отчет по практике

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Особенности исследования поведения потребителей….5

2 Анализ потребительских предпочтений на примере

Группы компаний СОЮЗСНАБ….10

Заключение….….21

Список литературы…23

Приложение .….24


Введение

Становление новых форм организации экономической жизни современного российского общества предполагает объяснение и использование закономерностей деятельности потребительского выбора индивида, который является центральным звеном рыночного хозяйства.

Продолжительный научный и практический интерес к выяснению природы потребительского поведения, методам его анализа вызван не только изменением его содержания, форм и характера по мере усложнения условий общественной жизни, но и усилением его особой роли в объяснении существа экономических процессов и результатов экономической политики.


Выдержка из текста работы

Экономическая теория потребительского выбора в своем классическом понимании включает исследование потребительских предпочтений, опирающихся на потребности человека, потребительских возможностей в виде доходов и собственно деятельности потребительского выбора.

На этом основана возможность упорядочения взаимосвязи факторов с их функциональным влиянием на выбор потребителей, а также обоснования экономической политики в решении таких социально-экономических проблем как дифференциация доходов, налогообложение, регулирование спроса, развитие сферы общественных товаров, формирование минимальных социальных стандартов потребления.

Деятельность потребительского выбора становится все более обширной и разнообразной по мере углубления общественного разделения труда, увеличения числа предлагаемых потребителю товаров, услуг и способов проведения свободного времени.


Заключение

Потребительское поведение обычно рассматривают как компонент экономического поведения, и его изучение редко выходит за рамки экономического дискурса. Управление потребительским поведением соответственно выполняет экономические задачи по обеспечению баланса спроса и предложения, что в современных условиях становится залогом устойчивого развития общественной системы.

Потребительское поведение перенимает на себя все больше функций, традиционно делегированным другим социальным феноменам и институтам. Для потребительского поведения населения на макро - уровне можно выделить следующие функции: экономическую, социокультурной регуляции и трансляции социального опыта.


Список литературы

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5


Тема: «Теории потребительского выбора»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов)

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА 5
    1.1 Модели рационального потребительского поведения 5
    1.2 Предельная полезность и факторы, влияющие на потребительский выбор 8
    2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА КЛИЕНТОВ СЕТИ ГИПЕРМАРКЕТОВ 15
    2.1 Характеристика предприятия 15
    2.2 Влияние на потребительский выбор и формирование лояльности покупателей 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Дипломная работа:

    Влияние упаковки на потребительский выбор ООО ""

    83 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические аспекты исследования влияния упаковки на потребительский выбор 6
    1.1. Значение и необходимость упаковочных материалов в продвижении товаров 6
    1.2. Виды упаковок и их воздействие на потребительские предпочтения 13
    1.3. Процесс управления потребительским выбором посредством упаковочных материалов 23
    2. Анализ и оценка влияния упаковки на выбор товара потребителями (на примере ООО «») 30
    2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «» 30
    2.2. Оценка формирования финансовых результатов в ООО «» 37
    2.3. Анализ эффективности применения упаковочных материалов продукции ООО «» и их влияние на потребительский выбор 44
    3. Улучшение упаковки товаров в ООО «» 57
    3.1. Рекомендации по изменению упаковочных материалов в зависимости от потребительских предпочтений
    различных сегментов ООО «» 57
    3.2. Обоснование эффективности внедрения изменений в упаковку на предприятиях 69
    Выводы и предложения 77
    Список используемой литературы 80
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Потребительский выбор и теории потребления на рынке

    28 страниц(ы) 

    Введение
    1 Поведение потребителя в рыночной экономике
    1.1 Принципы (правила) рационального поведения потребителя. Концепция полезности и потребительский выбор
    1.2 Потребительские предпочтения. Кривая безразличия. Бюджетные линии и бюджетные ограничения
    2 Равновесие потребителя. Эффект дохода и эффект замещения
    2.1 Равновесие потребителя
    2.2 Эффект дохода и эффект замещения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Теория общественного выбора

    33 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава I. Теория общественного выбора ….5
    1.1. История развития теории общественного выбора… 5
    1.2. Генезис теории общественного выбора….7
    Глава II.Основные положения теории общественного выбора…12
    2.1. Предпосылки теории общественного выбора ….12
    2.2. Логроллинг и поиск политической ренты ….16
    Глава III. Возможности практического использования положений теории общественного выбора ….19
    3.1.Использование теории общественного выбора для прогнозирования
    поведения избирателей и политиков ….19
    3.2.Использование теории общественного выбора для прогнозирования поведения бюрократии ….26
    Заключение …30
    Список использованной литературы….32
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы по экономике для МФЮА

    119 страниц(ы) 

    1. Основные экономические понятия: потребности, блага, экономические ресурсы. Производственные возможности общества и проблема выбора. Альтернативная стоимость.
    2. Типы экономических систем: традиционная, рыночная, командно-административная, смешанная.
    3. Рыночная экономика и механизм её функционирования. Принцип «невидимой рука рынка» А. Смита. Рынки совершенной и несовершенной конкуренции. Эффективность рынка совершенной конкуренции.
    4. Фирма в рыночной экономике, её основные цели. Основные организационно-правовые формы предприятий. Внешняя и внутренняя среда фирмы. Неопределенность как характерная черта рыночной экономики. Риски и их виды.
    5. Теория спроса и предложения. Факторы, формирующие спрос и предложение. Механизм установления рыночного равновесия и равновесной цены. Эластичность спроса и предложения.
    6. Теория потребительского выбора: кардиналистский и ординалистский подходы. Теория предельной полезности. Оптимальный выбор потребителя: максимизация полезности при заданном бюджетном ограничении.
    7. Производственная функция. Закон убывающей предельной производительности. Изокванта. Постоянные и переменные факторы производства. Явные (внутренние) и неявные (внешние); бухгалтерские и экономические издержки. Изокоста. Равновесие производителя.
    8. Выручка и прибыль фирмы. Равновесие конкурентной фирмы в краткосрочном и долгосрочном периодах. Эффект масштаба.
    9. Механизм рынка несовершенной конкуренции. Рыночная власть и ее источники. Классификация рыночных структур: совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и монополия.
    10. Максимизация прибыли монополистом: выбор оптимального объема выпуска. Монополистическое ценообразование. Ценовая дискриминация. Экономические последствия монополии. Регулирование деятельности монополий.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия. Неценовая конкуренция на рынках монополистической конкуренции. Модели стратегического взаимодействия фирм на рынке олигополии.
    12. Особенности рынков факторов производства. Вторичный характер спроса на факторы производства. Рынок труда и заработная плата. Рынок капитала, процент, понятие дисконтирования. Рынок земли, земельная рента, цена земли.
    13. Провалы рынка: внешние эффекты (экстерналии), общественные блага, неравенство в распределении доходов. Необходимость государственного регулирования рыночной экономики
    14. Предмет макроэкономики. Основные макроэкономические агенты и рынки. Модель кругооборота доходов и расходов. Основные макроэкономические тождества.
    15. Система национальных счетов и ее показатели. ВВП: понятие, методы и проблемы измерения. Номинальный и реальный ВВП. Индексы цен.
    16. Совокупный спрос и совокупное предложение. Неценовые факторы совокупного спроса предложения. Равновесие в модели AD-AS.
    17. Экономический рост: понятие, показатели, типы и факторы. Эффект «быстрого старта».
    18. Экономический цикл и динамика основных макроэкономических показателей. Потенциальный ВВП. Виды экономических циклов.
    19. Неоклассический и кейнсианский анализ причин безработицы. Добровольная и вынужденная безработица. Естественный уровень безработицы. Формы безработицы: фрикционная, структурная, циклическая. Закон Оукена. Экономические и социальные последствия безработицы.
    20. Инфляция: понятие и основные причины. Инфляция спроса и инфляция издержек. Стагфляция. Экономические и социальные последствия инфляции.
    21. Потребление, сбережения и инвестиции в модели Кейнса. Кейнсианская модель равновесия на товарном рынке. Эффект мультипликатора. Роль государственного сектора в кейнсианской модели.
    22. Цели и инструменты бюджетно-налоговой политика. Виды налогов. Кривая Лаффера. Виды бюджетно-налоговой политики: стимулирующая и сдерживающая, дискреционная и недискриционная.
    23. Государственный бюджет: источники доходов и структура расходов. Дефицит государственного бюджета и способы его финансирования. Виды государственного долга.
    24. Спрос на деньги в классической и кейнсианской моделях. Виды спроса на деньги. Предложение денег и денежные агрегаты. Равновесие на денежном рынке.
    25. Цели, инструменты, основные направления денежно-кредитной политики, её проблемы и противоречия денежно-кредитной политики.
    26. Современная банковская система: Центральный Банк и коммерческие банки. Процесс создания денег коммерческими банками.
    27. Теории международной торговли: абсолютного преимущества А. Смита, сравнительного преимущества Д. Риккардо. Государственное регулирование международной торговли: протекционизм и либерализация внешней торговли.
    28. Платежный баланс: счет текущих операций, счет движения капитала, счет официальных валютных резервов. Валютный курс: фиксированный и плавающий. Валютный курс как инструмент урегулирования платежного баланса.
  • Контрольная работа:

    Теория потребительского поведения

    18 страниц(ы) 

    1.Теория потребительского поведения 3
    2.Психология потребительской мотивации поведения покупателя 5
    3.Факторы, влияющие на поведение потребителя 7
    4.Изучение поведения потребителей 11
    4.1.Изучение потребления на макроуровне 11
    4.2. Изучение потребления населением основных продуктов питания 14
    4.3.Изучение потребления на базе бюджетов домашних хозяйств 14
    4.4. Динамика потребления населения и потребительских цен 15
    4.5. Прогнозирование поведения потребителей 15
    5.Выводы 17
    Список использованных источников 18

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Деятельность УФИНС по Волгоградской области

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Деятельность УФИНС по Волгоградской области….4
    2 Статистика УФИНС по Волгоградской области…11
    Заключение….14
    Список использованных источников….17
    Приложение…20
  • Курсовая работа:

    Логистика в коммерции

    40 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие логистики, предпосылки возникновения и этапы ее развития….5
    1.1. История возникновения логистического направления….5
    1.2. Этапы развития логистики…7
    1.3. Понятие и функции логистики….15
    2. Роль логистики в коммерческой деятельности …19
    2.1. Понятие логистической системы: основные категории, виды….19
    2.2. Роль логистики в современных методах управления деятельностью предприятий….24
    2.3. Логистическая концепция коммерции…29
    Заключение….34
    Глоссарий….35
    Список литературы….37
    Приложение А….38
    Приложение Б….39
    Приложение В….40
    Приложение Г….41
    Приложение Д….42
  • Дипломная работа:

    Формулы обращения к собеседнику в русском и китайском языке в лингвокультурном аспекте

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ РЕЧЕВЫХ АКТОВ И ЕЕ МЕСТО В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ 6
    1.1 Становление теории речевых актов как науки 6
    1.2. Речевой акт, его сущность, структура и типология 13
    1.3. Речевая ситуация и параметры речевого общения 16
    Выводы к главе 1 20
    ГЛАВА 2. МЕСТО РЕЧЕВОГО АКТА ОБРАЩЕНИЯ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ РЕЧЕВЫХ АКТОВ 21
    2.1 Речевой акт обращения в информационном пространстве 21
    2.2 Место «обращения» в теории речевых актов 27
    Выводы к главе 2 32
    ГЛАВА 3. СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФОРМ ОБРАЩЕНИЯ В РУССКОМ И КИТАЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    3.1 Грамматические особенности формул обращения в русском и китайском языках 34
    3.2 Особенности построения формул обращения в русском и китайском языках в соответствии с гендерными признаками и возрастом адресанта 42
    3.3 Формулы обращения, принятые в различных сферах деятельности 45
    Вывод к главе 3 49
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Шпаргалка:

    ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО КУРСУ Основы социального страхования

    47 страниц(ы) 

    1. Социальное страхование как механизм реализации социальной политики государства.
    2. Сущность социального страхования. Основные принципы. Формы социального страхования.
    3. Способы организации и основные виды социального страхования.
    4. Субъекты социального страхования, их права и обязанности.
    5. Область деятельности и задачи фондов социального страхования.
    6. Режимы и отрасти социального страхования.
    7. Правовые основы социального страхования.
    8. Общая характеристика системы социального страхования в РФ.
    9. Исчисление и уплата единого социального налога(взноса) организациями-работодателями.
    10. Выплаты по социальному страхованию.
    11. Пенсионное страхование РФ на современном этапе.
    12. Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
    13. Ответственность за нарушения в области обязательного социального страхования и единого социального налога.
    14. Организация и финансирование обязательного медицинского страхования в России.
    15. Базовая и территориальные программы обязательного медицинского страхования.
    16. Добровольное медицинское страхование и его развитие в РФ.
    17. Страхование от безработицы.
    18. Система социального страхования в различных странах мира.
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»
    Вопросы и задания:
    • Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
    • Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
    • Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
    Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
    Вопросы и задания:
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
    Вопросы и задания:
    • Какой тип акцентуации приведен в примере?
    В примере циклоидный тип
    • В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
  • Дипломная работа:

    Прав природа кредитный и расчетных обязательств и их значение

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    Глава 1. ИСТОРИЯ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО)….…7
    1.1.Сущность, правовая природа и виды кредитных и расчетных обязательств и их роль в условиях рынка….….….7
    1.2.История правового регулирования КРО….18
    1.3.Источники правового регулирования КРО….….28
    Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ И РАСЧЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРО).….…34
    2.1.Субъекты КРО и их взаимодействия….…34
    2.2.Особенности реализации кредитных обязательств….….…42
    2.3.Особенности реализации расчетных обязательств….….….…54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….…63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….73
  • Контрольная работа:

    Доверительная собственность. Классификация преступления

    15 страниц(ы) 

    Введение….3
    Доверительная собственность….4
    Феодальные монополии….…8
    Классификация преступления….11
    Заключение….14
    Список используемой литературы…16
  • Шпаргалка:

    Шпоры по менеджменту

    48 страниц(ы) 

    2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
    3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.
    4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.
    5.Цели и задачи менеджмента.
    6.Методы менеджмента.
    7.Основные функции менеджмента
    8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
    9.История развития и становления российского менеджмента.
    10.Миссия, цели и организация менеджмента.
    11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
    13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
    15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
    16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
    19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
    20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
    21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
    22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
    23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
    24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
    25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
    27.Характеристика контроля как функции управления.
    28.Аспекты и виды управленческого контроля.
    29.Содержание и виды управленческих решений.
    30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
    31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
    33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
    34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
    35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
    36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
    37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
    38.Стиль руководства и технология руководителя.
    39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
    управления.
    40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
    41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
    42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
    43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
    44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
    45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
    47.Общее понятие эффективности и ее виды.
    48.Особенности американского менеджмента.
    49.Особенности японского менеджмента.
    50.Особенности европейского менеджмента.
  • Контрольная работа:

    Демография

    13 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Среди ученых-демографов принято выделять в истории демографии 4 исторических этапа. Укажите их временные рамки и коротко охарактеризуйте каждый этап.
    2. Что понимается в демографии под термином «народонаселение»?
    II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
    1. Проанализировать изменение доли отдельных регионов мира в совокупной численности населения Земли за последнюю тысячу лет.
    Порядок работы: 1) рассчитать долю регионов мира в совокупном населении земли, 2) построить график изменения доли разных регионов, 3) проанализировать график, выделив регионы с разными траекториями изменения доли и указав причины различий.
    Тест
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.