СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Теория общественного выбора - Курсовая работа №12910

«Теория общественного выбора» - Курсовая работа

  • 33 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение ….3

Глава I. Теория общественного выбора ….5

1.1. История развития теории общественного выбора… 5

1.2. Генезис теории общественного выбора….7

Глава II.Основные положения теории общественного выбора…12

2.1. Предпосылки теории общественного выбора ….12

2.2. Логроллинг и поиск политической ренты ….16

Глава III. Возможности практического использования положений теории общественного выбора ….19

3.1.Использование теории общественного выбора для прогнозирования

поведения избирателей и политиков ….19

3.2.Использование теории общественного выбора для прогнозирования поведения бюрократии ….26

Заключение …30

Список использованной литературы….32


Введение

Теория общественного выбора – это раздел экономической науки, изучающий закономерности выбора путей деятельности правительства в области экономики и то, каким образом осуществляется этот выбор под давлением демократической системы.

Указанная теория опирается на базовую идею о том, что человек в любой области своей деятельности стремится максимизировать результат в своих собственных интересах. В качестве самостоятельного направления экономической науки сформировалась в 1950-60-х гг. Однако в современной интерпретации она берет начало с работы Дж. Бьюкенена «Границы свободы»(1975).

Теорию общественного выбора называют иногда «новой политической экономией», так как она занимается исследованием политического механизма принятия макроэкономических решений. Согласно позиции Бьюкенена эта теория опирается на три основные предпосылки: методологический индивидуализм, концепция «экономического человека» и анализ политики как процесса обмена.

Представители теории общественного выбора рассматривают политический рынок по аналогии с товарным, где государство также представляет собой рынок, на котором избиратели и политики обмениваются голосами и предвыборными обещаниями ради получения доступа к распределению ресурсов и мест на иерархической лестнице. При этом деятельность представителей государства нередко далека от идеальной.

Согласно данной теории к провалам государства относятся: а) ограниченность необходимой для принятия решений информации (наличие активного лобби и мощного бюрократического аппарата приводит к значительному искажению имеющейся информации); б) несовершенство политического процесса (манипулирование голосами, бюрократизм, поиск политической ренты); в) ограниченность контроля над бюрократией (чем больше численность государственного аппарата, тем труднее бороться с бюрократией); г) неспособность государства и лиц, его представляющих, предусмотреть и эффективно контролировать ближайшие и отдаленные последствия принимаемых государственных решений .

Каждый человек сталкивался в своей жизни с необходимостью выбора. От него зависит будущее человека, любой неверный шаг может разрушить карьеру, семейную жизнь, судьбы других людей. Тем более важен правильный выбор при решении государственных вопросов.

Изучение механизмов общественного выбора крайне важно для политиков, чтобы находить поддержку у народа, менеджеров, чтобы лучше понимать как формируется общественный спрос, предпринимателей, поскольку на любую фирму внешняя среда оказывает непосредственное влияние.

Исходя из этого и учитывая вышеизложенное, можно заключить, что тема общественного выбора очень актуальна.

Среди зарубежных учёных, занимавшихся изучением данной проблемы можно отметить Дж. Бьюкенена, Мюллера Дэниса, Д. Таллок и др. Из отечественных учёных можно отметить Нуреева Р. М.

Основная цель данной работы – рассмотреть теорию общественного выбора. Поставленная в работе цель обусловила задачи исследования, а именно:

1. Проанализировать генезис и основные положения теории общественного выбора.

2. Рассмотреть возможности практического применения положений теории общественного выбора.


Заключение

Теория общественного выбора — один из разделов экономики, изучающий различные способы и методы, посредством которых люди используют правительственные учреждения в своих собственных интересах. Теория общественного выбора опирается на три основные предпосылки: методологический индивидуализм; концепцию «экономического человека» и анализ политики как процесса обмена.

Представители теории общественного выбора сделали объектом анализа не влияние кредитно-денежных и финансовых мер на экономику, а сам процесс принятия правительственных решений;

В условиях ограниченности ресурсов каждый из нас стоит перед выбором одной из имеющихся альтернатив.

Методы анализа рыночного поведения универсальны и с успехом могут быть применены к любой из сфер, где человек должен сделать выбор.

Теоретики общественного выбора предполагают, что действия и выбор людей, занимающих общественные посты, также управляются соображениями личной выгоды.

Человек в рыночной экономике отождествляет свои представления с товаром. Он стремится принять такие решения, которые максимизируют значение функции полезности. Его поведение рационально.

Теория общественного выбора не предлагает универсальных формул и средств, хотя и проливает свет на ряд проблем, которые нельзя обойти вниманием. В зависимости от процедуры голосования, распределения затрат и личных интересов, внешних факторов, непроизводственных затрат и многих других соображений, экономические решения, принимаемые демократическим правительством, могут иногда быть лучше, а иногда – хуже аналогичных решений частных предпринимателей.

Тем не менее, теория общественного выбора дает основание для предостережения относительно расширения экономической роли государства.

Также можно утверждать, что критика в адрес государственного сектора преувеличена и слишком цинична, но вместе с тем достаточно убедительна, чтобы пошатнуть наивную веру в великодушное правительство, которое четко и эффективно откликается на нужды своих сограждан.

Учитывая все выше изложенное в данной курсовой работе, хочу отметить, что четких ответов на вопросы, возникающие в процессе рассмотрения взаимодействия избирателя, политика и чиновника в теории общественного выбора, не может быть, как и в большинстве рассмотрения экономических вопросов.

Таким образом, для каждого из участников триады во главу угла становятся свои личные интересы, оставляющие на задах здравый смысл поведения избирателя, политика, чиновника в социуме. Стопроцентное посещение выборов, выполнение своих прямых обязанностей и обещаний – тот идеал, достижение которого расставит все точки в теории общественного выбора. До тех пор мы будем жить в обществе конфликтного взаимодействия избирателя, политика и чиновника.

В настоящее время существует много точек зрения на теорию общественного выбора; идут обсуждения и дискуссии; представляются новые видения этой теории.


Список литературы

1. Бункина М.К., Семенов А.М. Экономическая политика [Текст], Бизнес-школа ИНТЕЛ-Синтез, 2010.

2.Бьюкенен Дж. Конституция экономической политики [Текст] Дж. Бьюкенен //Вопросы экономики. № 6 , 2009.

3.Бьюкенен Дж. Пределы свободы: между анархией и Левиафаном [Текст] Дж. Бьюкенен - М., Таурус Альфа. 2009.

4.Даунс. Э. Экономическая теория демократии. [Текст] - М., 2009. – 228 с.

5.Долан Э. Дж., Линдсей Д. Микроэкономика [Текст].- СПб., 2010. - 448 с.

6.История экономических учений/Под ред. В. Автономова, О. Ананьина, Н. Макашевой: Учеб. пособие. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 784с.

7.История экономических учений. Учебник под общ.ред. А.Г. Худокормова .- М.:ИНФРА. – [Текст] – М., 2010.

8.Киселева Е.А., Сафрончук М.В. Государство, экономика, общество: аспекты взаимодействия[Текст]//Научные доклады, выпуск № 105. - М.: Издательский центр научных и учебных программ, 2009. - 136 с.

9.Курс политологии [Текст] М.: ИНФРА-М., 2009. - 460 с.

10.Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. [Текст] В 2 т.: Пер. с англ. 11-го изд. Т.1 – М.: Республика, 2010. – 400 с.

11.Нобелевские лауреаты по экономике. Джеймс Бьюкенен. М.: Таурус Альфа, [Текст] – М., 2009.

12.Нуреев Р.М. Институционализм: вчера, сегодня и завтра [Текст]//Вопросы экономики. № 6, 2009.

13.Нуреев Р.М. Курс микроэкономики [Текст]: учебник для вузов. /МГЮА – 2-е изд., изм. – М.: Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА М), 2009. – 527 с.

14.Нуреев Р.М. Теория общественного выбора [Текст]: Учебно-методическое пособие. Вопросы экономики. № 8, 2009.

15.Олсон М. Логика коллективных действий [Текст]. М.: Фонд экономической инициативы, 2009.

16.Отмахов П.А. Вирджинская школа в американской политической экономии [Текст] //Проблемы американистики. Вып. 8: Консерватизм в США: прошлое и настоящее. М.: Издательство МГУ, 2009. С. 325-340. 17.Политическая рента в рыночной и переходной экономике. [Текст] М.: ИМЭМО, 2005.

18.Румянцева Е.Е. Новая экономическая энциклопедия [Текст] – М., 2009.

19.Экономика общественного сектора. [Текст] /Часть I. Концепции теории общественного выбора: Учебное пособие. //Заостровцев А.П. - СПб., 2009.- 93 с.

20.Эрроу К. Социальный выбор и индивидуальные ценности [Текст]. - М., 2010.

21.Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора [Текст]. М.: Наука, 2009.

22.Якобсон Л.И. Экономика общественного сектора [Текст]: Основы теории государственных финансов: учебник для вузов. - М.: Аспект Пресс, 2006.

23. 50 лекций по микроэкономике [Текст]. – СПб.: Экономическая школа, 2009.


Тема: «Теория общественного выбора»
Раздел: Политология, политистория
Тип: Курсовая работа
Страниц: 33
Цена: 330 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Проблемы общества, государства и права в учении Ж.-Ж. Руссо

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика учений Руссо 5
    1.1. Идеи о зарождении гражданского общества. Происхождение неравенства 5
    1.2. Учение о государстве и праве: теория общественного договора 6
    1.3. Идея народного суверенитета 8
    2. Влияние концепции Руссо на дальнейшее развитие правовых идей 14
    Заключение 16
    Библиография 18
  • Шпаргалка:

    Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу «Институциональная экономика»

    100 страниц(ы) 

    1. Исторические условия возникновения и основные положения институционализма.
    2. Место институционализма в истории экономической мысли. «Старая» и «новая» институциональные школы.
    3. Основные черты неоинституционализма как направления к современной экономической теории.
    4. Основные направления американского институционализма: Т. Веблен, Д.Коммонс, У.Митчелл как представители традиционного институционализма, их теории.
    5. Различия в методологических подходах неоклассической и институциональной концепций к анализу рыночной экономики.
    6. Модель человека в неоклассическом и в институциональном анализе.
    7. Сильные и слабые стороны институциональной парадигмы в сравнении с неоклассической.
    8. Эволюция институционализма: институциональные теории второй половины ХХ века.
    9. Понятие «института» как основной категории институциональной теории, их роль и функции, в экономике.
    10. Институциональная структура общества. Институты формальные и неформальные, их иерархия и взаимоотношение между ними.
    11. Институты и организаций: сравнительный анализ. Сущность организации в институциональной теории.
    12. Чем различаются три основных типа экономических организаций?
    13. Институциональные основы рыночной экономики. Достоинства и недостатки рыночной системы.
    14. Чем и почему качественно различаются рыночные экономики в условиях разных институциональных систем?
    15. Проблема оценки «качества» институциональной структуры. Оценка эффективности российской институциональной структуры.
    16. Понятие «трансакция». Классификация трансакций. Трансакции «внутрифирменные» и «рыночные».
    17. Понятие трансакционных издержек. Различные подходы к описанию категории трансакционных издержек. По каким критериям классифицируют трансакционные издержки?
    18. Источники трансакционных издержек. Классификация трансакционных издержек. Виды трансакционных издержек. Внешние (рыночные) и внутренние (управленческие) трансакционные издержки.
    19. Трансакционные издержки ex ante и ex post. Взаимосвязь категорий: трансформационные и трансакционные издержки.
    20. Трансакционные издержки координации и мотивации. Рыночные трансакционные издержки, основные их виды и способы их экономии.
    21. Как и почему изменяются трансакционные издержки? Проблемы количественной оценки трансакционных издержек в экономике.
    22. Оппортунистическое поведение: определение, основные формы оппортунистического поведения, их содержание и экономический эффект.
    23. Роль информации в современной экономике. Информационная асимметрия и рынок «лимонов». Фиаско на рынке «лимонов».
    24. Неблагоприятный отбор (определения, примеры проявления на различных рынках, механизмы борьбы – сигналы, фильтрация, рационирование с соответствующими примерами).
    25. Экономическое обоснование прав собственности. Права собственности как вид социальных правил. Сравнительный анализ правовых традиций.
    26. Характеристика теории прав собственности. «Пучок прав» собственности: понятие, основные элементы. Теорема Коуза.
    27. Проблемы спецификации прав собственности. Каковы экономические последствия «размывания» прав собственности?
    28. Сравнительная характеристика форм собственности. Особенности частной, общей и государственной форм собственности с позиций неоинституциональной экономической теории.
    29. Природа фирмы как экономического субъекта. Неоклассический и институциональный подходы к анализу фирмы.
    30. Неоклассическая теория фирмы, ее предпосылки, основные выводы и ограничения применимости.
    31. Оптимальные размеры фирмы: чем они определяются в институциональной теории и где проходит граница ее эффективности. Внутренние и внешние трансакционные издержки.
    32. Теория контрактов. Что такое контракт и каковы основные принципы контрактных отношений?
    33. Классификация контрактов (классический, неоклассический, отношенческий контракты).
    34. Понятия совершенного (полного) контракта и причины неполноты реальных контрактов.
    35. Основные принципы и понятия контрактного права, основные параметры контракта. Теория оптимального контракта.
    36. Проблема принципала-агента в открытой корпорации и основные механизмы контроля управляющих.
    37. Теория общественного выбора. Политика как обмен. Общественный выбор в условиях прямой и представительной демократии. Политическая рента в рыночной экономике.
    38. Теория рациональной бюрократии М. Вебера и современное общество. Рентоориентированное поведение бюрократии.
    39. Рентоориентированное поведение и институциональная коррупция.
    40. Экономический анализ природы государства. Роль государства в установлении рамочных условий функционирования рыночной экономики. Границы " вмешательства" государства в сделки.
    41. Проблема «безбилетника». Ее роль и место в неоинституциональной теории и экономической практике
    42. Теории государства: контрактные (договорные) и эксплуататорские.
    43. Понятие социального контракта. Горизонтальный и вертикальный контракты и их отражение в моделях «оседлого бандита» и консенсусной демократии.
    44. Теория государства в модели «оседлого (стационарного) бандита» М.Олсона.
    45. «Фиаско» (провалы) рынка как причина выполнения государством экономических функций в рыночной экономике.
    46. «Фиаско» (провалы) государства в трактовке неоинституциональной экономической теории.
    47. Что такое "институциональные ловушки" и почему они возникают? Институциональные «ловушки» в российской экономике.
    48. Историческая обусловленность институциональной эволюции. Что такое «институциональные изменения»? Субъекты и источники институциональных изменений.
    49. Эволюционные институциональные изменения и импорт институтов. Факторы институциональных изменений.
    50. Что такое «зависимость от предшествующего развития» и почему она возникает? Является ли феномен «зависимости от предшествующего развития» вредным или полезным?
  • Курсовая работа:

    Теория государства и права в системе общественных и юридических наук

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕСТО И РОЛЬ ТЕОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА 6
    2. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК 15
    2.1 Система гуманитарных наук 15
    2.2 Место теории государства и права в системе общественных наук 18
    3. ТЕОРИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА
    В СИСТЕМЕ ЮРИДИЧЕСКИХ НАУК 19
    3.1 Система юридических наук 19
    3.2 Место теории государства и права в системе юридических наук 22
    3.3 Значение теории государства и права для подготовки высокопрофессиональных юристов 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    ЛИТЕРАТУРА 29
  • Отчет по практике:

    Теории потребительского выбора

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности исследования поведения потребителей….5
    2 Анализ потребительских предпочтений на примере
    Группы компаний СОЮЗСНАБ….10
    Заключение….….21
    Список литературы…23
    Приложение .….24
  • Курсовая работа:

    Теории налогов и роль налоговой системы в рыночной экономике

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕОРИЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
    1.1 Общие теории налогообложения 5
    1.2 Частные теории налогообложения 9
    2. РОЛЬ НАЛОГОВОЙ СИСТЕМЫ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 18
    2.1 Сущность налогообложения и функции налогов 18
    2.2 Налоговая система РФ и перспективы ее развития 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    255 страниц(ы) 

    1. Парадигма и структура современной общей экономической теории.
    2. Собственность и хозяйствование.
    3. Экономические системы: классификация и динамика.
    4. Общая характеристика рыночной экономики.
    5. Рынок: сущность, функции и структура.
    6. Поведение потребителя в рыночной экономике.
    7. Понятие и виды издержек.
    8. Экономическая природа прибыли и ее максимизация.
    9. Поведение производителя в рыночной экономике.
    10. Несовершенная конкуренция и рыночная власть.
    11. Монополистическая конкуренция и олигополия.
    12. Рынки факторов производства и распределение факторных доходов.
    13. Рынок рабочей силы и заработная плата.
    14. Рынки капитала и природных ресурсов. Процент и рента.
    15. Экономика информации, неопределенности и риска.
    16. Внешние эффекты и общественные блага.
    17. Общественное воспроизводство и его структура.
    18. Потребление, сбережения и инвестиции. Равновесие на рынке благ.
    19. Спрос и предложение денег. Динамика денежного рынка.
    20. Равновесие рыночной системы.
    21. Макроэкономическая нестабильность: цикличность, инфляция и безработица.
    22. Государственное регулирование экономики.
    23. Кредитно-банковская система и монетарная политика.
    24. Финансовая система и фискальная политика.
    25. Равновесие и динамика рыночной системы в открытой экономике.
    26. Экономический рост.
    27. Формирование и эволюция современной экономической мысли.
    28. Современное мировое хозяйство: сущность и основные закономерности развития.
    29. Виды и формы международных экономических отношений на современном этапе.
    30. Основные современные тенденции развития мирового хозяйства.
    31. Планирование на предприятии как основная функция управления. Технология планирования, система планов.
    32. Капитал предприятия: структура, формирование, показатели эффективности использования.
    33. Основные средства предприятия торговли и общественного питания, их виды и назначение. Порядок учета. Показатели эффективности использования основных средств в торговле и пути ее повышения.
    34. Оборотные средства предприятия торговли и общественного питания, понятие, состав, структура, источники формирования, показатели эффективности использования.
    35. Товарные запасы их виды и назначение. Анализ и нормирование товарных запасов. Пути ускорения оборачиваемости товаров.
    36. Формы и системы оплаты труда, используемые на предприятиях торговли и общественного питания. Оценка эффективности использования средств на оплату труда.
    37. Производительность труда на предприятии торговли и общественного питания, факторы ее определяющие. Пути повышения эффективности использования трудовых ресурсов на предприятиях отрасли.
    38. Розничный товарооборот, его состав, структура, анализ, планирование. Факторы, определяющие объемов продаж при планировании.
    39. Оптовый товарооборот, понятие, виды, анализ, планирование.
    40. Расходы предприятия торговли и общественного питания, их экономическое содержание, классификация. Факторы, влияющие на уровень затрат. Экономические методы управления расходами.
    41. Анализ издержек обращения торгового предприятия. Показатели эффективности использования. Методика планирования основных статей расходов.
    42. Прибыль предприятия. Факторы, влияющие на величину прибыли. Направления использования.
    43. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.
    44. Налогообложение деятельности предприятия торговли и общественного питания. Виды налогов, налогооблагаемая база, налоговые ставки.
    45. Хозяйственные риски предприятия. Природа, методы оценки и управления.
    46. Методы сбора первичной маркетинговой информации. Сегментирование рынка, выбор целевого рынка, позиционирование.
    47. Конкурентоспособность товара и ее оценка.
    48. Планирование торгового ассортимента. Матрица БКГ.
    49. Разработка стратегии развития торгового предприятия. Матрица «Товар - рынок».
    50. Маркетинговые стратегии по охвату выбранных сегментов, их преимущества и недостатки.
    51. Каналы сбыта и оптимизация их выбора.
    52. Жизненный цикл товара и особенности стратегий маркетинга на каждом этапе ЖЦТ.
    53. Менеджмент и его роль в условиях перехода к рынку. Эволюция концепции менеджмента.
    54. Управленческие решения: понятия, типология, методы развития.
    55. Функции управления, их сущность, состав и значение в системе менеджмента.
    56. Организационные структуры управления: типы, особенности проектирования, тенденции развития, критерии выбора.
    57. Методы управления: понятие, сущность, состав, их классификация и взаимосвязь.
    58. Стили управления, типы менеджеров, психология их личности.
    59. Эффективность менеджмента, понятие и методика ее расчета.
    60. Мотивация трудовой деятельности. Основные задачи процесса мотивации.
    61. Роль отрасли торговли и общественного питания в рыночной системе хозяйствования, вклад в ВВП страны. Классификация предприятий по подотраслям, их основные функции, формы взаимодействия.
    62. Предприятия розничной торговли и общественного питания: функции, задачи, классификация услуг розничной торговли и общественного питания и общие требования к ним. Пути развития в условиях конкуренции.
    63. Классификация предприятий общественного питания: понятие, виды, функции, номенклатура услуг, общие требования к ним. Направления формирования инфраструктуры общественного питания в условиях конкуренции.
    64. Предприятия оптовой торговли: понятие, функции, организационные формы оптовой торговли. Роль в повышении эффективности функционирования потребительского рынка. Направления развития оптовой торговли в рыночной экономике.
    65. Принципы и содержание государственного регулирования торговли и общественного питания – стратегическая цель, механизм регулирования, современное состояние. Органы регулирования и контроля торговли и общественного питания. Их права и обязанности.
    66. Особенности и принципы размещения предприятий оптовой, розничной торговли и общественного питания.
    67. Роль малого предпринимательства в торговле. Пути развития в современных условиях. Государственная поддержка малых предприятий.
    68. Характеристика субъектов, объектов и видов торговли.
    69. Формы осуществления торговли.
    70. Характеристика торговых объектов.
    71. Сущность и содержание процесса товародвижения и системы товароснабжения Факторы, учитываемые при выборе формы товародвижения.
    72. Участники процесса товародвижения и их функции.
    73. Понятие товароснабжения. Централизованный и децентрализованный метод доставки товара.
    74. Роль и место оптовых предприятий в организации и технологии товародвижения и товароснабжения. Виды предприятий оптовой торговли.
    75. Организация и технология торговли магазинов-складов.
    76. Специализация и типизация магазинов. Методы розничной продажи товаров в магазине.
    77. Организация торговли фирменных магазинов и фирменных секций производственных предприятий.
    78. Характеристика торговли на рынке и виды рынков. Органы управления рынком. Права и обязанности продавцов на рынках РФ.
    79. Особенности осуществления розничной торговли продовольственными товарами.
    80. Особенности осуществления розничной торговли тканями, текстильными, швейными, трикотажными, меховыми товарами и обувью.
    81. Особенности организации и технологии розничной торговли технически сложными товарами бытового назначения и мебелью.
    82. Особенности организации и технологии розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами.
    83. Особенности организации и технологии розничной торговли экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм.
    84. Особенности организации и технологии розничной торговли вещами «Second hand» ввезенными из-за рубежа.
    85. Общие условия, сроки и особенности приемки товара по количеству и качеству.
    86. Информация о товарах. Информация о субъекте торговли. Гражданско-правовая ответственность субъекта торговли за ненадлежащую информацию о товаре.
    87. Основные полномочия Министерства торговли и местных исполнительных и распорядительных органов в области государственного регулирования организации и технологии торговли.
    88. Требования Закона РФ «О защите прав потребителей».
    89. Маркетинговые коммуникации и их роль в продвижении товаров на рынок.
    90. Товарная реклама: цели, виды, средства. Общие требования к товарной рекламе.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Смежные права в сфере культуры и искусства

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, объекты и субъекты смежных прав, их соотношение с авторскими правами…5
    2. Права исполнителей, производителей фонограмм и организаций
    вещания….9
    3. Срок охраны смежных прав. Свободное использование объектов смежных прав….12
    Заключение….16
    Список использованной литературы….18
  • Задача/Задачи:

    Задачи

    3 страниц(ы) 

    Задача 6
    Задача 7
  • Курсовая работа:

    Формы административно-территориального устройства. Понятие. Виды

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РФ…7
    1.1 Понятие административно-территориального устройства….7
    1.2 Виды административно-территориального устройства…11
    2. ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ….18
    2.1 Проблемы правовой регламентации
    административно-территориального устройства….18
    2.2 Пути совершенствования законодательной регламентации
    административно-территориального устройства….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…38
  • Дипломная работа:

    Инвестиционная политика компании Pepsi Cola

    83 страниц(ы) 

    Введение
    1.Обзор деятельности компании Pepsi Cola
    1.1. Из истории компании
    1.2 Инновационный подход Pepsi Cola как стратегия завоевания рынка
    2. Инвестиционное сотрудничество США и России
    2.1. Объем, структура и динамика инвестиций США в экономику России 2.2. PepsiCo в структуре инвестиций США в экономику России
    3. Инвестиционная политика компании PepsiCo
    3.1. Приоритетные направления инвестиционной политики PepsiCo
    3.2. Инвестиции PepsiCo в продвижение полезных продуктов
    Заключение
    Библиографический список
  • Курсовая работа:

    Характеристика и особенности договоров, регулирующих оборот прав на объекты интеллектуальной собственности

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА И КЛАССИФИКАЦИЯ ДОГОВОРОВ
    В СФЕРЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….5
    1.1. Договоры, связанные с созданием и использованием результатов интеллектуальной деятельности…5
    1.2 Классификация договоров в сфере оборота интеллектуальной собственности….7
    2. ОСОБЕННОСТИ ДОГОВОРОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ОБОРОТ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ….16
    2.1 Особенности правового регулирования договоров на выполнение НИОКТР по государственному контракту ….16
    2.2 Особенности лицензионных договоров…22
    2.3 Особенности договоров об отчуждении исключительного права….34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • Дипломная работа:

    Развитие памяти младших школьников

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Понятие, виды и возрастные особенности памяти младших школьников
    1.2. Педагогические условия развития памяти младших школьников
    1.3. Приемы развития памяти младших школьников на уроках математики
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПАМЯТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
    2.1.Описание методики «Диагностика уровня развития памяти младшего школьника»
    2.2.Экспериментальное исследование развития памяти младших школьников в ходе исследовательской деятельности
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление научно-технической интеллигенции

    9 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Краткая биография М.В. Ломоносова….4
    2. Научная деятельность М.В. Ломоносова и его вклад в становление
    научно-технической интеллигенции….4
    Заключение….8
  • Курсовая работа:

    Организационная структура современной организации: анализ, обоснование необходимости и совершенствование

    51 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ….5
    1.1. Понятие и классификация организаций….5
    1.2. Модели организаций как объектов управления….8
    1.3. Внутренняя среда организации….13
    1.4.Внешняя среда организаций….16
    2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…20
    2. 1. Структура и формы организаций…20
    2.2.Целесообразность проектирования организационной структуры….22
    2.3. Структура управления как составляющая организационной структуры.30
    2.4.Построение организационных структур….36
    Заключение….41
    Список литературы…48
  • Реферат:

    Психодрама Морено

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и сущность психодраматического метода Я. Морено….5
    2. Методы, инструменты и техники психодрамы….11
    Заключение….16
    Список использованной литературы….18
  • Дипломная работа:

    Особенности коммуникации больных с непсихотическими расстройствами в госпитальных условиях (неврозы)

    100 страниц(ы) 

    Введение
    1. Общение в контексте межличностного взаимодействия
    1.1. Исследования общения в социальной психологии: структура и функции 1.2. Теоретические подходы к исследованию общения в социальной психологии. Теории коммуникации
    2.Теоретический обзор проблем общения невротических больных
    2.1. Общая психологическая характеристика больных с невротическими расстройствами
    2.2.Лечебно-охранительный режим невротических больных в условиях стационара
    3. Экспериментальное исследование
    Список литературы