У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология откорма свиней» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Научные основы полноценного кормления и оценка питательности кормов
….5
1.1. Кальций, калий и натрий в питании свиней….5
1.2.Значение витаминов в питании свиней….7
1.3.Виды кормов и их энергетическая оценка…10
1.4. Нормированное кормление свиней….16
2.Технология производства продукции свиноводства….19
2.1.Основные породы и виды откорма свиней….19
2.2. Мясной откорм…23
2.3. Беконный ветчинный откорм….….25
2.4. Откорм до жирных кондиций….….28
Заключение….30
Список используемой литературы….32
Введение
Свиноводство — одна из важных отраслей животноводства. Дальнейший рост поголовья свиней и повышение их продуктивности позволят в короткий срок значительно увеличить производство свинины в стране. Во многих областях и республиках на долю свинины приходится 40 — 50 % общего производ-ства мяса. Значение свиноводства для увеличения производства мяса обусловливается биологическими особенностями свиней. Среди других сельскохозяйственных животных свиньи выделяются многоплодием: за один опорос от свиноматки получают по 10 — 12 поросят и более.
К особенностям свиней также относится их высокая скороспелость. При правильном кормлении и выращивании молодняк в возрасте 9—10 месяцев достигает половой зрелости и может быть использован для воспроизводства стада. Благодаря высокой скороспелости и многоплодию свиней от каждой свиноматки, имевшейся на начало года, при выращивании и откорме приплода можно получать ежегодно по 20 ц свинины и более.
Качество свинины изменяется в зависимости от возраста, упитанности и породных особенностей животных, а также от потребляемых ими кормов и условий содержания. Мясо молодых животных сочное, содержит больше белка и меньше жира, чем мясо выбракованных хряков и маток, в тушах которых после откорма значительно увеличивается количество жира.
Убойный выход свиней в зависимости от степени упитанности, возраста, пола и породных особенностей колеблется от 70 до 85%, т. е. значительно больше соответствующего показателя у других видов сельскохозяйственных животных. Помимо мяса и жира, от свиней получают целый ряд побочных продуктов (кожа, кишки, щетина, кровь и т. д.), используемых как сырье для дальнейшей переработки. Высококачественный пищевой жир получают и в процессе разделки свиных туш: часть шпика (подкожного жира) срезают, оставляя на туше 1,5 —2-сантиметровый его слой. Снятый шпик реализуют отдельно.
Свиньи — всеядные животные, они хорошо используют и растительные, и животные корма, а также остатки технических производств и общественного питания. Это обстоятельство способствует их разведению в самых различных районах страны. При использовании самых разнообразных кормов свиньи на 1 кг прироста живой массы затрачивают меньшее количество питательных веществ в кормовых единицах, чем другие сельскохозяйственные животные.
В отличие от говядины и баранины в свинине содержится меньше воды и больше жира (в пределах от 21 до 57 % массы туши). Вследствие этого содержание энергии в 1 кг свинины колеблется от 12,6 до 21 МДж (от 3000 до 5000 ккал).
Копчение свинины улучшает ее вкусовые качества, а засолка способствует ее длительному хранению без снижения питательной ценности.
Практика передовых свиноводческих хозяйств показывает, что в отрасли имеются значительные резервы, реализация которых позволит получить дополнительную продукцию при одних и тех же затратах.
Цель курсовой работы – теоретическое изучение технологии откорма свиней.
Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:
1. Рассмотреть научные основы кормлений свиней;
2. Проанализировать питательность основных видов кормов.
3. Рассмотреть основные виды откорма.
4. Рассмотреть технологию откорма свиней.
Заключение
Анализ современного состояния развития свиноводства позволяет сделать следующие выводы:
- слабый уровень механизации на свинофермах, в частности это касается кормления свиней и уборки помещений;
- отсутствуют необходимые зоогигиенические условия содержания и кормления свиней;
- недостаточно уделяется внимание состоянию племенной работы в хозяйстве;
- технология откорма свиней в целом приближена к промышленной технологии;
- средний уровень состояния кормовой базы хозяйства.
Таким образом для увеличения отдачи такой отрасли как свиноводство в хозяйстве необходимо провести следующие мероприятия:
- необходимо направить усилия работников свинофермы на получение более высоких среднесуточных приростов свиней на откорме;
- необходимо улучшение качества скармливаемых комбикормов и кормов собственного производства, чтобы они соответствовали воз-растным группам животных и свиней на откорме;
- особое внимание следует обратить на улучшение качества грубых кормов, снижение потерь их питательной ценности при уборке, хранении и подготовке к скармливанию. Надо шире внедрять консервирование кормов; ускорить переход к комплексной механизации работ в кормопроизводстве и приготовлении кормов. Важно значительно сократить затраты на производство и использование кормов, так как этим в основном определяется себестоимость животноводческой продукции;
- необходимо создание нормальных зоогигиенических условий содержания и полноценного кормления, которые дают возможность более интенсивно использовать свиноматок для воспроизводства стада. В результате этого увеличивается число опоросов и количество полученных и выращенных в течение года поросят, а также снижается их себестоимость, поскольку все расходы по содержанию свиноматок и хряков в течение года распределяются на значительно большее число поросят.
Список литературы
1. Баканов В.Н. Кормление сельскохозяйственных животных. – М.: Агропромиздат, 2009.
2. Боярский Л.Г., Дзарданов В.Д. Производство и использование кормов в промышленном животноводстве. – М.: Россельхозиздат, 2010.
3. Горюнов С.А., Назаренко Н.Т., Попов Ю.Ю. Основы рыночных отношений в сельском хозяйстве. – Воронеж, 2009.
4. Киселев Л.Ю. Частная зоотехния. – М.: Колос, 2008.
5. Козловский В.Г., Лебедев Ю.В., Медведев В.А. Племенное дело в свиноводстве. – М.: Колос, 2009.
6. Мельников С.В., Калюга В.В., Афанасьев В.Н. Технологическое оборудование свиноводческих комплексов. – М.: Россельхозиздат, 1999.
7. Савич И.А. Свиноводство и технология производства свинины. – М.: Агропромиздат, 2006.
8. Семенько Л.Г., Крылов А.К. Выращивание и откорм свиней. – М.: Агропромиздат, 2009.
9. Справочник зоотехника / Калашников А.П., Смирнов О.К., Стрекозов Н.И. – М.: Агропромиздат, 2006.
10. Таранов М.Т., Сабиров А.С. Биохимия кормов. – М.: Агропромиздат, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория общественного выбораСледующая работа
Технология работы социального педагога с семьей




-
Курсовая работа:
51 страниц(ы)
Введение ….3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ….5
1.1. Понятие и классификация организаций….5
1.2. Модели организаций как объектов управления….81.3. Внутренняя среда организации….13РазвернутьСвернуть
1.4.Внешняя среда организаций….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ И СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ…20
2. 1. Структура и формы организаций…20
2.2.Целесообразность проектирования организационной структуры….22
2.3. Структура управления как составляющая организационной структуры.30
2.4.Построение организационных структур….36
Заключение….41
Список литературы…48
-
Курсовая работа:
Фирма как субъект рыночной системы сущность функции современные проблемы
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИРМЫ
КАК ИНСТИТУТА РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ….5
1.1 Понятие и сущность фирмы….51.2 Цели и функции фирм в рыночной экономике….11РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….14
2.1 Особенности предпринимательства в России….14
2.2 Проблемы функционирования фирм и пути поддержки предпринимательства…16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….31
-
Курсовая работа:
Криминальное использование оффшорных зон
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие «теневой экономики»….5
2. Оффшор в России….11
3.Теневая экономика и экономическая преступность.Основные мотивы использования оффшорных юрисдикций…13РазвернутьСвернуть
Заключение …18
Список литературы… 21
-
Курсовая работа:
Социально-трудовые отношения с участием иностранцев
30 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Общая характеристика правового статуса иностранных работников.5
1.1 Понятие и признаки иностранных работников….51.2 Виды иностранных работников….6РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование социально–трудовых отношений
с иностранными работниками…8
2.1 Источники правового регулирования трудовых отношений с участием иностранных работников в РФ….8
2.2 Порядок привлечения иностранной рабочей силы….17
2.3 Трудовой договор с иностранными работниками…20
Заключение….28
Список использованной литературы….30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие «косвенные расходы»
1.1. Прямые и косвенные расходы в бухучете
1.2. Отраслевые особенности учета косвенных затрат2. Налоговый учетРазвернутьСвернуть
2.1. Налоговый учет расходов
2.2. Учет и распределение расходов
3.Учет затрат в управленческом учете
Заключение
Список литературы …35
-
Курсовая работа:
Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
28 страниц(ы)
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОСТАВА КОНТРАБАНДЫ
1.1 Объект и объективная сторона состава контрабанды1.2 Субъект и субъективная сторона контрабандыРазвернутьСвернуть
2. УГОЛОВНО-ПРАВОВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КОНТРАБАНДУ
2.1. Особенности уголовно-правовой ответственности за контрабанду
2.2 Анализ судебной практики по проблемам уголовной ответственности за контрабанду ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Задача/Задачи:
Задачи по хозяйственному праву
14 страниц(ы)
Задача 1….3
Задача 2….7
Задача 3….10
Список использованных источников….14
-
Контрольная работа:
Учреждения и органы, исполняющие наказание (виды и задачи)
17 страниц(ы)
Введение
1. Учреждения и органы, исполняющие наказания
1.1. Виды учреждений и органов, исполняющих наказания1.2. Задачи учреждений и органов, исполняющих наказаниеРазвернутьСвернуть
2.Контроль за деятельностью учреждений и органов, исполняющих наказание
Заключение
Библиографический список -
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
Задача 1
Задача 2 -
Курсовая работа:
Государственное управление методы средства технологии
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Современные технологии государственного управления…6
1.1 Социальные технологии государственного управления….61.2 Электронные технологии в государственном управлении…9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы, формы и средства государственного управления…16
2.1 Понятие методов государственного управления и их классификация….16
2.2 Формы и средства государственного управления…25
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34