У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология откорма свиней» - Курсовая работа
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Научные основы полноценного кормления и оценка питательности кормов
….5
1.1. Кальций, калий и натрий в питании свиней….5
1.2.Значение витаминов в питании свиней….7
1.3.Виды кормов и их энергетическая оценка…10
1.4. Нормированное кормление свиней….16
2.Технология производства продукции свиноводства….19
2.1.Основные породы и виды откорма свиней….19
2.2. Мясной откорм…23
2.3. Беконный ветчинный откорм….….25
2.4. Откорм до жирных кондиций….….28
Заключение….30
Список используемой литературы….32
Введение
Свиноводство — одна из важных отраслей животноводства. Дальнейший рост поголовья свиней и повышение их продуктивности позволят в короткий срок значительно увеличить производство свинины в стране. Во многих областях и республиках на долю свинины приходится 40 — 50 % общего производ-ства мяса. Значение свиноводства для увеличения производства мяса обусловливается биологическими особенностями свиней. Среди других сельскохозяйственных животных свиньи выделяются многоплодием: за один опорос от свиноматки получают по 10 — 12 поросят и более.
К особенностям свиней также относится их высокая скороспелость. При правильном кормлении и выращивании молодняк в возрасте 9—10 месяцев достигает половой зрелости и может быть использован для воспроизводства стада. Благодаря высокой скороспелости и многоплодию свиней от каждой свиноматки, имевшейся на начало года, при выращивании и откорме приплода можно получать ежегодно по 20 ц свинины и более.
Качество свинины изменяется в зависимости от возраста, упитанности и породных особенностей животных, а также от потребляемых ими кормов и условий содержания. Мясо молодых животных сочное, содержит больше белка и меньше жира, чем мясо выбракованных хряков и маток, в тушах которых после откорма значительно увеличивается количество жира.
Убойный выход свиней в зависимости от степени упитанности, возраста, пола и породных особенностей колеблется от 70 до 85%, т. е. значительно больше соответствующего показателя у других видов сельскохозяйственных животных. Помимо мяса и жира, от свиней получают целый ряд побочных продуктов (кожа, кишки, щетина, кровь и т. д.), используемых как сырье для дальнейшей переработки. Высококачественный пищевой жир получают и в процессе разделки свиных туш: часть шпика (подкожного жира) срезают, оставляя на туше 1,5 —2-сантиметровый его слой. Снятый шпик реализуют отдельно.
Свиньи — всеядные животные, они хорошо используют и растительные, и животные корма, а также остатки технических производств и общественного питания. Это обстоятельство способствует их разведению в самых различных районах страны. При использовании самых разнообразных кормов свиньи на 1 кг прироста живой массы затрачивают меньшее количество питательных веществ в кормовых единицах, чем другие сельскохозяйственные животные.
В отличие от говядины и баранины в свинине содержится меньше воды и больше жира (в пределах от 21 до 57 % массы туши). Вследствие этого содержание энергии в 1 кг свинины колеблется от 12,6 до 21 МДж (от 3000 до 5000 ккал).
Копчение свинины улучшает ее вкусовые качества, а засолка способствует ее длительному хранению без снижения питательной ценности.
Практика передовых свиноводческих хозяйств показывает, что в отрасли имеются значительные резервы, реализация которых позволит получить дополнительную продукцию при одних и тех же затратах.
Цель курсовой работы – теоретическое изучение технологии откорма свиней.
Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:
1. Рассмотреть научные основы кормлений свиней;
2. Проанализировать питательность основных видов кормов.
3. Рассмотреть основные виды откорма.
4. Рассмотреть технологию откорма свиней.
Заключение
Анализ современного состояния развития свиноводства позволяет сделать следующие выводы:
- слабый уровень механизации на свинофермах, в частности это касается кормления свиней и уборки помещений;
- отсутствуют необходимые зоогигиенические условия содержания и кормления свиней;
- недостаточно уделяется внимание состоянию племенной работы в хозяйстве;
- технология откорма свиней в целом приближена к промышленной технологии;
- средний уровень состояния кормовой базы хозяйства.
Таким образом для увеличения отдачи такой отрасли как свиноводство в хозяйстве необходимо провести следующие мероприятия:
- необходимо направить усилия работников свинофермы на получение более высоких среднесуточных приростов свиней на откорме;
- необходимо улучшение качества скармливаемых комбикормов и кормов собственного производства, чтобы они соответствовали воз-растным группам животных и свиней на откорме;
- особое внимание следует обратить на улучшение качества грубых кормов, снижение потерь их питательной ценности при уборке, хранении и подготовке к скармливанию. Надо шире внедрять консервирование кормов; ускорить переход к комплексной механизации работ в кормопроизводстве и приготовлении кормов. Важно значительно сократить затраты на производство и использование кормов, так как этим в основном определяется себестоимость животноводческой продукции;
- необходимо создание нормальных зоогигиенических условий содержания и полноценного кормления, которые дают возможность более интенсивно использовать свиноматок для воспроизводства стада. В результате этого увеличивается число опоросов и количество полученных и выращенных в течение года поросят, а также снижается их себестоимость, поскольку все расходы по содержанию свиноматок и хряков в течение года распределяются на значительно большее число поросят.
Список литературы
1. Баканов В.Н. Кормление сельскохозяйственных животных. – М.: Агропромиздат, 2009.
2. Боярский Л.Г., Дзарданов В.Д. Производство и использование кормов в промышленном животноводстве. – М.: Россельхозиздат, 2010.
3. Горюнов С.А., Назаренко Н.Т., Попов Ю.Ю. Основы рыночных отношений в сельском хозяйстве. – Воронеж, 2009.
4. Киселев Л.Ю. Частная зоотехния. – М.: Колос, 2008.
5. Козловский В.Г., Лебедев Ю.В., Медведев В.А. Племенное дело в свиноводстве. – М.: Колос, 2009.
6. Мельников С.В., Калюга В.В., Афанасьев В.Н. Технологическое оборудование свиноводческих комплексов. – М.: Россельхозиздат, 1999.
7. Савич И.А. Свиноводство и технология производства свинины. – М.: Агропромиздат, 2006.
8. Семенько Л.Г., Крылов А.К. Выращивание и откорм свиней. – М.: Агропромиздат, 2009.
9. Справочник зоотехника / Калашников А.П., Смирнов О.К., Стрекозов Н.И. – М.: Агропромиздат, 2006.
10. Таранов М.Т., Сабиров А.С. Биохимия кормов. – М.: Агропромиздат, 2007.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 71.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I 25
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
Выводы по главе II 52
ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
Выводы по главе III 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 79
-
Дипломная работа:
Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
§1.1. Сущность игровых технологий 7
§1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34РазвернутьСвернуть
§2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
§2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
§3.1. Организация и методы исследования 58
§3.2. Результаты исследования 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Применение современных педагогических технологий в обучении математике
115 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6РазвернутьСвернуть
1.2. Технология обучения….….13
1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
1.4. Интегральная технология….29
1.5.Технология учебных циклов….39
1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
1.7.Коллективный способ обучения…46
1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
Глава II Разработки уроков
2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
Заключение….114
Литература….117
-
Курсовая работа:
Технологии социальной работы в образовании
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 83. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10РазвернутьСвернуть
4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
Заключение 52
Список используемой литературы 56
-
Дипломная работа:
Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий
75 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….81.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8РазвернутьСвернуть
1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
Заключение…68
Список литературы….71
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Теория общественного выбораСледующая работа
Технология работы социального педагога с семьей




-
Курсовая работа:
Воспитание здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 6
2. ПРОБЛЕМА ВОСПИТАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ 92.1. Специфика процесса воспитания в дошкольных учреждениях 9РазвернутьСвернуть
2.2. Пути и средства воспитания здорового образа жизни у дошкольников в условиях детского сада 13
2.3. Структура и организация занятий по воспитанию здорового образа жизни дошкольников 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 28
-
Курсовая работа:
Агрессия: коррекция агрессивности школьников
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА….6
2. МЕТОДИКИ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНОСТИ…7
2.1 Методика «Кактус»….72.2 Диагностика состояния агрессии (Опросник Басса-Дарки»)….8РазвернутьСвернуть
2.3 Методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга)…13
3. ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ ПРОГРАММА
КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ…27
4. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
-
Контрольная работа:
Физиология центральной нервной системы
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Современное представление о процессе возбуждения.
Потенциал действия, его фазы и механизмы их происхождения….52.Синапсы как анатомический и функционально организованный контакт между нейронами….13РазвернутьСвернуть
3.Торможение вслед за возбуждением…18
4.Рецепторы и их классификация…22
Заключение….27
Список использованной литературы….28
-
Курсовая работа:
Этапы формирования и законодательная база развития рынка земли в России
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Рынок земли и земельные отношения в РФ….4
1.1 Особенности и этапы формирования рынка земли…41.2 Основные аспекты земельных отношений….7РазвернутьСвернуть
2. Основные направления государственного регулирования
земельного рынка России….13
2.1 Государственное регулирование рынка земли в РФ…13
2.2 Проблемы правового регулирования оборота
земельных участков….16
Заключение….24
Список использованной литературы….25
Приложение…26
-
Курсовая работа:
Семейный детский дом как вид организации жизни детей-сирот
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. РАЗВИТИЕ СЕМЕЙНЫХ ФОРМ УСТРОЙСТВА ЖИЗНИ
ДЕТЕЙ-СИРОТ…6
1.1. Понятие и возникновение социального родительства в России…61.2. Современные формы устройства и социализации детей, оставшихся без попечения родителей….9РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЕЙНЫХ ДЕТСКИХ ДОМОВ (ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ГРУПП)….17
2.1. Правовой статус моделей замещающей семейной заботы….17
2.2. Рекомендации по организации семейного детского дома
(семейных воспитательных групп)….20
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ В ПРИЕМНЫХ СЕМЬЯХ….30
3.1. Описание методик исследования детей-сирот в приемных семьях….30
3.2. Разработка программы для семейных групп (Семейного детского дома) «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…38
3.3 Анализ результатов решения проблем социализации до и после реализации программы «Ребенок - взрослый: терапия отношений»…43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….54
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
Статус судьи в России: гарантии и ответственность
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ И ПРАВОВОЙ СТАТУС СУДЕЙ В РФ….6
1.1 Осуществление правосудия в РФ….6
1.2 Понятие и значение правового статуса судей….122. ВИДЫ ГАРАНТИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ СУДЕЙ…16РазвернутьСвернуть
2.1 Гарантии независимости и неприкосновенности судей….16
2.2 Юридическая ответственность судей…19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….28
ПРИЛОЖЕНИЕ….30
-
Курсовая работа:
Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и цели уголовного наказания…6
1.1. Понятие уголовного наказания….6
1.2. Цели наказания….112. Наказание, связанное с ограничением свободы осужденного в системе уголовных наказаний РФ….20РазвернутьСвернуть
2.1. Система наказаний по уголовному праву РФ….20
2.2. Классификация наказаний, основные и дополнительные наказания…23
2.3. Ограничение свободы осужденного….27
2.4. Порядок исполнения (отбывания) ограничения свободы….32
Заключение….37
Список литературы…39
-
Курсовая работа:
Осмотр и освидетельствование в уголовном судопроизводстве
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСМОТРА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РФ….6
1.1 Понятие и цели и особенности различных видов осмотра….61.2 Правовая регламентация осмотра по УПК РФ….12РазвернутьСвернуть
2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РФ….14
2.1 Понятие и эволюция законодательной регламентации освидетельствования….14
2.2 Освидетельствование по действующему уголовно-процессуальному законодательству….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
-
Контрольная работа:
Судебная власть и судебная система РФ
14 страниц(ы)
Теоретический вопрос. Судебная власть и судебная система Российской Федерации…3
Задача 1… 9
Задача 2….12
Список использованной литературы….14
-
Курсовая работа:
Естественные монополии и их роль в экономике России
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
1.1 Естественная монополия как экономическая категория….61.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
в России…18
2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36