СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология откорма свиней - Курсовая работа №12911

«Технология откорма свиней» - Курсовая работа

  • 32 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: sps03

Содержание

Введение….3

1. Научные основы полноценного кормления и оценка питательности кормов

….5

1.1. Кальций, калий и натрий в питании свиней….5

1.2.Значение витаминов в питании свиней….7

1.3.Виды кормов и их энергетическая оценка…10

1.4. Нормированное кормление свиней….16

2.Технология производства продукции свиноводства….19

2.1.Основные породы и виды откорма свиней….19

2.2. Мясной откорм…23

2.3. Беконный ветчинный откорм….….25

2.4. Откорм до жирных кондиций….….28

Заключение….30

Список используемой литературы….32


Введение

Свиноводство — одна из важных отраслей животноводства. Дальнейший рост поголовья свиней и повышение их продуктивности позволят в короткий срок значительно увеличить производство свинины в стране. Во многих областях и республиках на долю свинины приходится 40 — 50 % общего производ-ства мяса. Значение свиноводства для увеличения производства мяса обусловливается биологическими особенностями свиней. Среди других сельскохозяйственных животных свиньи выделяются многоплодием: за один опорос от свиноматки получают по 10 — 12 поросят и более.

К особенностям свиней также относится их высокая скороспелость. При правильном кормлении и выращивании молодняк в возрасте 9—10 месяцев достигает половой зрелости и может быть использован для воспроизводства стада. Благодаря высокой скороспелости и многоплодию свиней от каждой свиноматки, имевшейся на начало года, при выращивании и откорме приплода можно получать ежегодно по 20 ц свинины и более.

Качество свинины изменяется в зависимости от возраста, упитанности и породных особенностей животных, а также от потребляемых ими кормов и условий содержания. Мясо молодых животных сочное, содержит больше белка и меньше жира, чем мясо выбракованных хряков и маток, в тушах которых после откорма значительно увеличивается количество жира.

Убойный выход свиней в зависимости от степени упитанности, возраста, пола и породных особенностей колеблется от 70 до 85%, т. е. значительно больше соответствующего показателя у других видов сельскохозяйственных животных. Помимо мяса и жира, от свиней получают целый ряд побочных продуктов (кожа, кишки, щетина, кровь и т. д.), используемых как сырье для дальнейшей переработки. Высококачественный пищевой жир получают и в процессе разделки свиных туш: часть шпика (подкожного жира) срезают, оставляя на туше 1,5 —2-сантиметровый его слой. Снятый шпик реализуют отдельно.

Свиньи — всеядные животные, они хорошо используют и растительные, и животные корма, а также остатки технических производств и общественного питания. Это обстоятельство способствует их разведению в самых различных районах страны. При использовании самых разнообразных кормов свиньи на 1 кг прироста живой массы затрачивают меньшее количество питательных веществ в кормовых единицах, чем другие сельскохозяйственные животные.

В отличие от говядины и баранины в свинине содержится меньше воды и больше жира (в пределах от 21 до 57 % массы туши). Вследствие этого содержание энергии в 1 кг свинины колеблется от 12,6 до 21 МДж (от 3000 до 5000 ккал).

Копчение свинины улучшает ее вкусовые качества, а засолка способствует ее длительному хранению без снижения питательной ценности.

Практика передовых свиноводческих хозяйств показывает, что в отрасли имеются значительные резервы, реализация которых позволит получить дополнительную продукцию при одних и тех же затратах.

Цель курсовой работы – теоретическое изучение технологии откорма свиней.

Поставленная в работе цель обусловила ряд задач, а именно:

1. Рассмотреть научные основы кормлений свиней;

2. Проанализировать питательность основных видов кормов.

3. Рассмотреть основные виды откорма.

4. Рассмотреть технологию откорма свиней.


Заключение

Анализ современного состояния развития свиноводства позволяет сделать следующие выводы:

- слабый уровень механизации на свинофермах, в частности это касается кормления свиней и уборки помещений;

- отсутствуют необходимые зоогигиенические условия содержания и кормления свиней;

- недостаточно уделяется внимание состоянию племенной работы в хозяйстве;

- технология откорма свиней в целом приближена к промышленной технологии;

- средний уровень состояния кормовой базы хозяйства.

Таким образом для увеличения отдачи такой отрасли как свиноводство в хозяйстве необходимо провести следующие мероприятия:

- необходимо направить усилия работников свинофермы на получение более высоких среднесуточных приростов свиней на откорме;

- необходимо улучшение качества скармливаемых комбикормов и кормов собственного производства, чтобы они соответствовали воз-растным группам животных и свиней на откорме;

- особое внимание следует обратить на улучшение качества грубых кормов, снижение потерь их питательной ценности при уборке, хранении и подготовке к скармливанию. Надо шире внедрять консервирование кормов; ускорить переход к комплексной механизации работ в кормопроизводстве и приготовлении кормов. Важно значительно сократить затраты на производство и использование кормов, так как этим в основном определяется себестоимость животноводческой продукции;

- необходимо создание нормальных зоогигиенических условий содержания и полноценного кормления, которые дают возможность более интенсивно использовать свиноматок для воспроизводства стада. В результате этого увеличивается число опоросов и количество полученных и выращенных в течение года поросят, а также снижается их себестоимость, поскольку все расходы по содержанию свиноматок и хряков в течение года распределяются на значительно большее число поросят.


Список литературы

1. Баканов В.Н. Кормление сельскохозяйственных животных. – М.: Агропромиздат, 2009.

2. Боярский Л.Г., Дзарданов В.Д. Производство и использование кормов в промышленном животноводстве. – М.: Россельхозиздат, 2010.

3. Горюнов С.А., Назаренко Н.Т., Попов Ю.Ю. Основы рыночных отношений в сельском хозяйстве. – Воронеж, 2009.

4. Киселев Л.Ю. Частная зоотехния. – М.: Колос, 2008.

5. Козловский В.Г., Лебедев Ю.В., Медведев В.А. Племенное дело в свиноводстве. – М.: Колос, 2009.

6. Мельников С.В., Калюга В.В., Афанасьев В.Н. Технологическое оборудование свиноводческих комплексов. – М.: Россельхозиздат, 1999.

7. Савич И.А. Свиноводство и технология производства свинины. – М.: Агропромиздат, 2006.

8. Семенько Л.Г., Крылов А.К. Выращивание и откорм свиней. – М.: Агропромиздат, 2009.

9. Справочник зоотехника / Калашников А.П., Смирнов О.К., Стрекозов Н.И. – М.: Агропромиздат, 2006.

10. Таранов М.Т., Сабиров А.С. Биохимия кормов. – М.: Агропромиздат, 2007.


Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 7
    1.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15
    Выводы по главе I 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
    2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
    Выводы по главе II 52
    ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
    3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
    3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
    Выводы по главе III 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Использование игровых технологий в учебном процессе на уроках обж

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения игровых технологий 7
    §1.1. Сущность игровых технологий 7
    §1.2. Особенности использования игровых технологий в учебном процессе….19
    Глава 2. Педагогические приемы использования игровых технологий на уроках ОБЖ 34
    §2.1. Основные виды игровых технологий в школьном курсе ОБЖ 34
    §2.2. Применение игровых технологий в обучении ОБЖ 39
    Глава 3. Исследование влияния игровых технологий на уровень усвоения знаний по ОБЖ 58
    §3.1. Организация и методы исследования 58
    §3.2. Результаты исследования 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 75
  • Дипломная работа:

    Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 9
    1.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9
    1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
    1.3. Электронный документооборот 27
    ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
    2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
    2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
    2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 68
  • Курсовая работа:

    Применение современных педагогических технологий в обучении математике

    115 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Понятие педагогической технологии. Современных педагогические технология в обучении математике
    1.1.Педагогическая технология: что это такое?.….….6
    1.2. Технология обучения….….13
    1.3Блочно-модульная технология преподавания математики….….22
    1.4. Интегральная технология….29
    1.5.Технология учебных циклов….39
    1.6.Личностно ориентированная технология на уроках математики….43
    1.7.Коллективный способ обучения…46
    1.8.Технология дифференцированного обучения в условиях сельской школы….51
    1.9.Понятие новой информационной технологии в обучении математике….66
    2.10.Обзор поограмных средств разработанных для уроков математики….73
    Глава II Разработки уроков
    2.1. Реализация теории блочно-блочного обучения. Математический бой по теме "Логарифмические уравнения"….….83
    2.2.Реализация теории блочно-блочного обучения. на примере блока "Сложение и вычитание дробей с рациональными знаменателями"….….87
    2.3. "Обыкновенные дроби" в технологии учебных циклов….91
    2.4. Урок по теме "Свойство степеней с рациональным показателем"….…96
    2.5. Урок обобщения и систематизации с элементами КСО.….99
    2.6.Интегрированный урок математики и информатики в 9 классе по теме: "Построение и преобразование квадратичной функции"….….103
    2.7.Урок с использованием новых программных средств в процессе обучения математики113
    Заключение….114
    Литература….117
  • Курсовая работа:

    Технологии социальной работы в образовании

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специфика технологий социальной работы в общеобразовательной школе 5
    2. Классификация технологий социальной работы в сфере образования 8
    3. Технологии социальной работы с дошкольниками и младшими школьниками 10
    4. Технологии социальной работы с подростками и старшими школьниками 28
    5. Технологии социальной работы в профессиональном образовании 28
    6. Технологии социальной работы с учителями и преподавателями 34
    Заключение 52
    Список используемой литературы 56
  • Дипломная работа:

    Истоки русского балета в преломлении современных цифровых технологий

    75 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Теоретические особенности истории русского балета в преломлении современных цифровых технологий….….8
    1.1. Зарождение и развитие русского балета в XVIII-XIX веках….8
    1.2. Вклад выдающихся хореографов и танцовщиков в формирование русского балетного искусства….13
    1.3. Роль основных балетных театров и школ в России в развитии традиций балета в преломлении современных цифровых технологий…21
    Глава 2. Современные технологии в балете в преломлении современных цифровых технологий….31
    2.1. Роль цифровых технологий в современных постановках и хореографических решениях…31
    2.2. Влияние виртуальной и дополненной реальности на балетное исполнительство и зрительский опыт….36
    2.3. Использование цифровых средств для сохранения и анализа балетных произведений и техники исполнения….48
    Глава 3. Вызовы и перспективы слияния традиций и инноваций в преломлении современных цифровых технологий….55
    3.1. Преимущества и ограничения интеграции цифровых технологий в балетное искусство….55
    3.2. Влияние цифровизации на творческий процесс и художественное самовыражение балетных артистов…60
    3.3. Перспективы развития русского балета в контексте быстро меняющегося цифрового мира…64
    Заключение…68
    Список литературы….71

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Теоретические вопросы:
    1. Места отбывания лишения свободы в виде исправительных учреждений. Система управления исправительными учреждениями….4
    2. Порядок направления к месту отбывания наказания, приема и перемещения осужденных к лишению свободы….7
    3. Критерии классификации осужденных к лишению свободы и их раздельное содержание в исправительных учреждениях разных видов и регионов….10
    4. Прогрессивная система отбывания наказания…14
    5. Изменение условий содержания осужденных в форме их перевода из одного учреждения в другое….15
    Практические задания
    Задача № 1….20
    Задача № 2….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….25
  • Курсовая работа:

    Проблемы реализации принципа разделения властей в РФ

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Основные аспекты принципа разделения властей…5
    1.1. Содержание принципа разделения властей….5
    1.2. Дискуссия о содержании принципа и о видах власти….8
    Глава 2. Эволюция теории разделения властей….12
    2.1 Критика теории разделения властей….12
    2.2 Теория разделения властей на современном этапе….15
    Глава 3. Основные направления реализации принципа разделения властей….19
    3.1 Особенности реализации принципа разделения властей в России….19
    3.2 Проблемы реализации принципа разделения властей по «горизонтали»
    и по «вертикали»…22
    Заключение…26 Глоссарий….28
    Список сокращений….29
    Список использованной литературы….30
    Приложения…31
  • Задача/Задачи:

    Задача Семейное право РГТЭУ

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    При заключении брачного договора супруги Груздевы установили режим раздельной собственности только на автомашину мужа и спортивный инвентарь для занятий теннисом и горными лыжами жены, а к остальным вещам решили применять режим совместной собственности. При этом каких-либо специальных условий владения, пользования и распоряжения имуществом они не предусмотрели.
    Автомашина и спортивный инвентарь были приобретены супругами в течение первых трех лет брака. После этого супруги пользовались им независимо друг от друга. Спустя еще два года из-за переезда на постоянное место жительства в загородный дом Груздева стала просить мужа отвозить ее по определенным дням в город, что было для мужа затруднительно в связи с графиком его работы. В этой связи он стал игнорировать просьбы жены, ссылаясь на условия брачного договора. Тогда Груздева заявила, что, по ее мнению, брачный договор является недействительными из-за смены их места жительства, существенно по-влиявшей на условия жизни и пользования имуществом.
    Что Вы можете пояснить по поводу спора супругов? Вправе ли каждый из супругов при установлении брачным договором режима раздельной собственности на отдельные виды имущества владеть, пользоваться и распоряжаться им только по собственному усмотрению? Имеются ли в данном случае основания для изменения брачного догово-ра? Каков порядок изменения брачного договора?
  • Задача/Задачи:

    Задача 4. Матвеева заявила отвод судебному приставу-исполнителю на том основании, что судебный пристав учился в одном классе с взыскателем, что может свидетельствовать о его необъективности при исполнении решения суда в отношении гр. Матвеевой. Кем и в каком порядке будет разрешен заявленный отвод? Решение

    3 страниц(ы) 

    Задача 4
    Задача 5
  • Курсовая работа:

    Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
    1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….6
    1.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8
    Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
    2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
    2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
    Заключение….37
    Список использованной литературы….41
  • Курсовая работа:

    Материальная ответственность работника

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ РАБОТНИКА….5
    1.1 Понятие, особенности, условия и виды материальной ответственности работника….5
    1.2 Правовые основы материальной ответственности работника
    по Трудовому кодексу РФ…12
    2. ПОРЯДОК ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА, ПРИЧИНЕННОГО РАБОТОДАТЕЛЮ…18
    2.1 Способы возмещения ущерба, причиненного работодателю….18
    2.2 Судебная практика рассмотрения споров о материальной
    ответственности работников….24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Контрольная работа:

    Международный коммерческий Арбитраж

    15 страниц(ы) 

    1. Понятие и виды международного коммерческого арбитража
    2. Теоретические основы правовой природы коммерческого арбитража
    3. Особенности компетенции международного коммерческого арбитража
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Формирование познавательной самостоятельности школьников

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ПЕДАГОГИКЕ….5
    1.1 Понятие и сущность познавательной самостоятельности
    в психолого-педагогической литературе…5
    1.2 Психолого-педагогические условия формирования
    познавательной самостоятельности школьников….24
    Выводы по первой главе….31
    2. ФОРМЫ И СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ….33
    2.1 Характеристика познавательной самостоятельности подростков…33
    2.2 Творческие задания как средство формирования
    познавательной самостоятельности….36
    2.3 Нетрадиционные уроки как форма формирования
    познавательной самостоятельности….42
    Выводы по второй главе….59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….61
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ….64
    ПРИЛОЖЕНИЯ….72
  • Курсовая работа:

    Пределы действия уголовного закона

    30 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Понятие и признаки уголовного закона…6
    2. Действие уголовного закона во времени и его обратная сила….10
    3. Действие уголовного закона в пространстве. Ответственность
    за транстерриториальные преступления….17
    Заключение….29
    Список используемой литературы….30
  • Курсовая работа:

    Криминальное использование оффшорных зон

    21 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие «теневой экономики»….5
    2. Оффшор в России….11
    3.Теневая экономика и экономическая преступность.
    Основные мотивы использования оффшорных юрисдикций…13
    Заключение …18
    Список литературы… 21