У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Смежные права в сфере культуры и искусства» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: sps03
Содержание
Введение….3
1. Понятие, объекты и субъекты смежных прав, их соотношение с авторскими правами…5
2. Права исполнителей, производителей фонограмм и организаций
вещания….9
3. Срок охраны смежных прав. Свободное использование объектов смежных прав….12
Заключение….16
Список использованной литературы….18
Введение
В данной работе исследуется тема «Смежные права в сфере культуры и искусства». Актуальность темы исследования обусловлена в первую очередь тем, что смежные права как институт права интеллектуальной собственности является сравнительно молодым. Первопричиной возникновения института смежных прав было и до настоящего времени остается развитие технологий в сфере информации и массовых коммуникаций. Смежные права обязаны своим появлением таким технологиям, как звукозапись, телевидение и радио. Однако эти технологии существенно изменились с момента их возникновения, и каждое такое изменение становится проверкой на прочность для правовых моделей, заложенных в основу института смежных прав. Звукозапись, радио, телевидение, иные технологии передачи информации изначально были аналоговыми; оборудование для их использования было доступно только профессионалам. С переходом к цифровым технологиям и многократным повышением доступности необходимого оборудования для рядовых пользователей смежные права (как и авторское право) были переориентированы на массового пользователя. Хотя институт смежных прав по-прежнему находится на стадии становления, он развивается активнее классических институтов гражданского права.
Цель исследования – комплексный анализ смежных прав в сфере культуры и искусства.
Объект исследования – общественные отношения в сфере смежных прав.
Предмет исследования – смежные права в сфере культуры и искусства.
Поставленная в работе цель обусловила задачи:
- рассмотреть понятие, объекты и субъекты смежных прав, их соотношение с авторскими правами;
- охарактеризовать права исполнителей, производителей фонограмм и организаций вещания;
- изучить срок охраны смежных прав и охарактеризовать свободное использование объектов смежных прав.
Теоретической основой исследования в данной работе явились труды отечественных ученых по рассматриваемой проблематике, учебная и специальная литература.
Выдержка из текста работы
Рисунок 1 – Объекты авторских прав на телевизионную передачу
В современном театре режиссер-постановщик является творцом, художником, идеологом, организатором, педагогом, помогающим актеру в создании сценического образа, а также создателем, объединяющим творческой волей на содержательном и художественном уровне все компоненты сценического действия: пьесу, актерское искусство, оформление, звуковое и музыкальное сопровождение. В то же время в части четвертой ГК РФ не содержится упоминания об авторском праве режиссера-постановщика на его постановку. При этом законодатель относит режиссера-постановщика к исполнителям и признает за ним смежное право на постановку (п.п. 1 п. 1 ст. 1304, ст. 1313 ГК РФ). Если для возникновения авторского право достаточно зафиксировать произведение на каком-либо носителе (в том числе на бумаге) либо просто выразить его устно, то смежное право на исполнение возникает только тогда, когда это исполнение (режиссерская постановка) выражено в форме, допускающей воспроизведение и распространение с помощью технических средств. Если предположить, что у режиссера-постановщика возникает только смежное право на его постановку, то следует согласиться с тем, что режиссер – простой исполнитель и что он ведом автором произведения, легшего в основу спектакля. Тогда театру потребуется оговаривать передачу только смежных прав режиссера-постановщика и только в случае создания записи (аудио-, видео-) спектакля.
Заключение
Смежные права представляют собой такие права, которые обусловлены существованием имущественных авторских прав. Согласно главе 71 ГК РФ, обладателями смежных прав являются исполнители, производители фонограмм, а также организации эфирного и кабельного вещания. За исполнителем признаются определенные права только в случае соблюдения исполнителем прав автора исполняемого произведения. В свою очередь производитель фонограммы, организация эфирного или кабельного вещания осуществляют свои права в пределах прав, полученных по договору с исполнителем и автором соответствующего произведения. Правовое регулирование сферы смежных прав представляется наиболее сложным по сравнению с областью авторских, поэтому в большей степени требует участия специалиста в решении того или иного вопроса, связанного с использованием смежных прав.
Срок действия смежных прав равняется 50 годам с момента после первого исполнения или постановки либо с момента первого опубликования для фонограммы, либо в течение 50 лет после ее первой записи, если фонограмма не была опубликована в течение этого срока, либо после осуществления организацией эфирного или кабельного вещания первой передачи в эфир или по кабелю.
Права исполнителя на имя и на защиту исполнения или постановки от всякого искажения или иного посягательства охраняются бессрочно.
Закон предусматривает отдельные правила исчисления срока действия смежных прав в случае репрессии и посмертной реабилитации исполнителя, работы во время Великой Отечественной войны или участия в ней.
Предложения по совершенствованию законодательства:
В подпункте 4 пункта 2 статьи 1317 ГК РФ заменить слово «фонограммы» словами «записи исполнения». Тем самым воспроизведение видео- или аудиовизуальной записи исполнения также (т.е. наряду с воспроизведением звуковой записи – фонограммы) будет отнесено к способам использования исполнения.
Дополнить пункт 2 статьи 1330 ГК РФ таким видом использования сообщений радио- или телепередачи, как последующее сообщение по кабелю, т.е. сообщение по кабелю радио- или телепередачи организацией кабельного вещания после получения ею такого сообщения этой передачи от другой организации эфирного или кабельного вещания с возможностью осуществления кратковременной записи этой передачи.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть четвертая от 18.12.06, №230-ФЗ // Российская газета от 22.12.06, №289.
2. ФЗ «О введении в действие части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации» от 18.12.06, № 231-ФЗ // Российская газета от 22.12.06, №289.
3. Указ Президента РФ от 07.10.93 «О государственной политике в области охраны авторских и смежных прав» // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 141. Ст.3920.
4. Постановление Правительства РФ от 28.04.93 «О регистрации кино- и видеофильмов и регулировании их публичной демонстрации» (в ред. постановления Правительства РФ от 17.11.2000 г.) // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. № 18. Ст.1607; СЗ РФ. 2000. № 48. Ст. 4689.
Литература
1. Абдулин А.И. Интеллект и право: правовая охрана интеллектуальной собственности: Учебное пособие. М., 2001.
2. Авторские и смежные права на театральную постановку //h**t://polonet.r*/stati/pravovye-voprosy-biznesa/avtorskie-i-smezhnye-prava-na-teatralnuyu-postanovku.html.
3. Гаврилов Э.П. Комментарий к Закону РФ «Об авторском праве и смежных правах». Судебная практика. М., 2003.
4. Гражданское право: В 2 т. Том I. Учебник / Отв. ред. проф. Е.А. Суханов, М., 2005.
5. Козырев В.В., Леонтьев К.Н. Авторское право. Вводный курс. h**t://lib.r*s.ec/b/169770/read.
6. Комментарий части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации. / Под ред. А.Л. Маковского; вступ. Ст. В.Ф. Яковлева; Исследовательский Центр частного права. – М.: Статут, 2008.
7. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность: Учебное пособие. М., 2003.
8. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. Часть четвертая (постатейный) / Э.П. Гаврилов, О.А. Городов, С.П. Гришаев [и др.]. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 784 с.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курс лекций:
200 страниц(ы)
Сфера культуры и технология менеджмента 2
1.1.Культура, сфера культуры и менеджмент 2
КУЛЬТУРА И СФЕРА КУЛЬТУРЫ 3РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ, ЕЕ ВКЛАД В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ 7РазвернутьСвернуть
1.2.Система механизмов менеджмента 25
НЕОБХОДИМОСТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА 25
ОРГАНИЗАЦИОННО-АДМИНИСТРАТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ 26
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ 30
РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ 31
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ 33
1.3. Особенности менеджмента в сфере культуры 37
СФЕРА КУЛЬТУРЫ КАК СФЕРА УСЛУГ 37
ПРОБЛЕМА ЕДИНСТВА МЕХАНИЗМОВ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 39
ЗАРУБЕЖНЫЕ КОНЦЕПЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 40
ОПЫТ И ИТОГИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ РОССИИ 53
1.4. Эволюция технологии менеджмента 60
1.5. Компетентность современного менеджера и гуманитарная культура 71
ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МЕНЕДЖМЕНТАВ СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 74
2. Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры 2
2.1. Государственное регулирование в сфере культуры 2
ВОЗМОЖНЫЕ РОЛИ ГОСУДАРСТВА В УПРАВЛЕНИИ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АКТЫ И ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ПО КУЛЬТУРЕ 5
ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ КУЛЬТУРЫ 12 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ 15
2.2. Негосударственная поддержка социально-культурной сферы 17
СПОНСОРСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ПАТРОНАЖ 19
ЦЕЛИ И ФОРМЫ СПОНСОРСТВА 23
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ: ПРОБЛЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ 46
НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ФОНДЫ 78
2.3. Ресурсное обеспечение деятельности в сфере культуры. Источники финансирования деятельности в сфере культуры 95
ТРУД ДОБРОВОЛЬЦЕВ 109
3. Технология планирования в сфере культуры 2
3.1. Виды планов в сфере культуры 3
3.2. Организация плановой деятельности (этапы планирования) 7
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 7
РАЗРАБОТКА ПЛАНА 10
СОГЛАСОВАНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПЛАНА 13
ПРОПАГАНДА И ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА 14
3.3. Определение приоритетов поддержки и развития культуры 15
«АМЕРИКАНСКАЯ» МОДЕЛЬ: ОТКАЗ ОТ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 15
«ПОСТСОВЕТСКАЯ» МОДЕЛЬ: «НАУЧНО ОБОСНОВАННЫЕ» ПРИОРИТЕТЫ 18
«ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННАЯ» МОДЕЛЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИОРИТЕТОВ 20
3.4. Культурные программы как метод управления 24
РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 24
ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ 25
КУЛЬТУРНЫХ ПРОГРАММ 25
3.5. Методы планирования 38
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 38
НОРМАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 40
ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПЛАНОВ 44
ПРИВЛЕЧЕНИЕ И АККУМУЛИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ СРЕДСТВ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ (ФАНДРЕЙЗИНГ) 57
4. Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзииг) …. 2
4.1. Организационное и техническое обеспечение фандрейзинга 4
4.2. Планирование фандрейзинговой кампании 17
4.3. Информационное обеспечение фандрейзинга 20
4.4. Виды и размеры возможных субсидий 24
4.5. Контакты с потенциальными донорами 29
4.6. Специальные мероприятия 47
4.7.Фандрейзинг по почте и по телефону 58
4.8. Спонсорский пакет 60
СТАТУС СПОНСОРА 61
ДИЗАЙН ПИСЬМА-ОБРАЩЕНИЯ 62
СПОНСОРСТВО СМИ 66
СПОНСОРСТВО В ИНТЕРНЕТЕ 68
4.9. Анализ эффективности фандрейзинга 73
-
Дипломная работа:
Технология подбора персонала в организациях культуры и искусства (на примере школы танцев "Перуэт")
80 страниц(ы)
Введение….
1. Теоретические основы подбора персонала в организациях исполнительских искусств….….
1.1 Управление персоналом как научная проблема….….1.2 Особенности кадрового менеджмента в организациях исполнительских искусств.….РазвернутьСвернуть
1.3 Технология подбора персонала в организациях исполнительских искусств…
2. Анализ и совершенствование технологии подбора персонала в школе танцев «Пируэт»….
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности школы танцев «Перуэт»….
2.2 Анализ технологии подбора персонала в школе танцев «Перуэт» ….
2.3 Методические рекомендации по совершенствованию технологии подбора персонала в организациях исполнительских искусств (на примере школы танцев «Перуэт»)….
Заключение….
Список использованных источников .….
Приложения….
-
Дипломная работа:
Реализация государственной политики в сфере культуры (на примере ДК Альфа)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. .4
ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ЕЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ…. .71.1 Развитие сферы культуры в условиях модернизации экономики и общества….7РазвернутьСвернуть
1.2. Государственное управление в области культуры
и массовых коммуникаций… ….…22
1.3. Структура государственного управления сферы культуры Владимирской области…. 33
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 37
2.1. Анализ ситуации в сфере культуры во Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное…. 37
2.2 Проблемы, сдерживающие развитие сферы сельской культуры на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное Владимирской области ….46
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ…. 51
3.1. Направления организационно-экономических преобразований
в сфере культуры… 51
3.2. Прогноз развития сферы культуры и досуга Владимирской области и региона на примере МБУК ДК «Альфа» п. Красное ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. .62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. .66
ПРИЛОЖЕНИЯ….71
-
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Магистерская работа:
107 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 101.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
Заключение 91
Список использованной литературы 95
Приложение 99 -
Доклад:
255 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 61.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психодрама МореноСледующая работа
Уровень жизни населения




-
Курсовая работа:
Конституционные основы федеративного устройства Российской Федерации
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. СТАНОВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛИЗМА В РОССИИ….5
1.1 Государственное устройство: понятие, форма, структура, принципы….51.2 Юридическая природа современного российского государства как федерации….10РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ФЕДЕРАЛИЗМА….16
2.1 Соотношение Конституции РФ и Федеративного договора. Компетенция РФ по предметам ведения и полномочиям….16
2.2 Конституционно-правовой статус РФ и её субъектов….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
-
Курсовая работа:
Формы административно-территориального устройства. Понятие. Виды
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА РФ…71.1 Понятие административно-территориального устройства….7РазвернутьСвернуть
1.2 Виды административно-территориального устройства…11
2. ПРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДЕЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВА ….18
2.1 Проблемы правовой регламентации
административно-территориального устройства….18
2.2 Пути совершенствования законодательной регламентации
административно-территориального устройства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…38
-
Курсовая работа:
Гиперактивность младших школьников
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологическая характеристика ребенка….4
2. Методики диагностики гиперактивности….4
3. Тренинг коррекции гиперактивности младших школьников….134. Оценка эффективности программы….31РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….32
Приложения…33
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика АХОВ (по выданному заданию - хлор)
2. Способы предотвращения аварии, защита от АХОВ3. ЗаданиеРазвернутьСвернуть
4. Расчет химической обстановки (по выданному заданию)
Выводы
Заключение
Литература
-
Контрольная работа:
Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Алгоритм действий следователя при расследовании преступлений по «горячим следам»…4
2. В г. Омске группой преступников с целью завладения наркотиками было совершено несколько разбойных нападений на врачей бригад «скорой медицинской помощи». Вопросы: 1. Имеются ли в данном случае основания для возбуждения уголовного дела? 2. Какие экспертизы в данном случае должны быть назначены? Какие вопросы должны быть поставлены перед экспертом? Задание: Составьте план расследования по уголовному делу….10Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….16
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение
Понятие и значение Инкотермс-2000
1.1. Правила толкования международных торговых терминов – Инкотермс1.2. Роль Инкотермс 2000 в регулировании внешнеэкономических сделокРазвернутьСвернуть
2. Особенности применения Инкотермс в коммерческой практике
2.1. Толкование терминов Инкотермс и общепринятая практика
2.2. Некоторые положения Инкотермс 2000
Заключение
Список литературы
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, виды и отличительные признаки правового режима особо охраняемых природных территорий и объектов….42. Задача….13РазвернутьСвернуть
3. Задача….15
Заключение….20
Список использованной литературы….21
-
Задача/Задачи:
3 страниц(ы)
На основе данных таблицы рассчитать показатели рентабельности работы торговой организации:
- рентабельность затрат;- рентабельность продаж;РазвернутьСвернуть
- рентабельность расходов на оплату труда;
- рентабельность основных фондов;
- рентабельность оборотных средств.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Теория предельной полезности как теория ценообразования…4
2. Современное значение некоторых аспектов теориипредельной полезности….8РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список использованной литературы….17
-
Курсовая работа:
Модели человека в экономической теории
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Основные теоретические аспекты человека в экономической теории….5
1.1 Роль человека в экономической теории….51.2 Модель человека в английской классической школе…7РазвернутьСвернуть
1.3 Модель человека в кейнсианской теории….12
Глава 2. Проблемы совершенствования модели человека в современной экономической теории….15
2.1 Пересмотр классической модели экономического человека в рамках институционализма….15
2.2 Расширение модели «Интуиция-рассуждение» Д. Канемана….18
2.3 Модель «психологического гомеостаза»….26
Заключение….30
Список литературы…32