У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ» - Доклад
- 255 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Содержание
Введение 5
Раздел 1. Культура в жизни общества 6
1.1. Традиционные направления политики государства в сфере культуры 6
1.2. Межкультурное взаимодействие народов России 15
1.3. Стратегическое планирование в сфере культуры 18
1.4. Региональные целевые программы развития культуры в субъектах 29
Российской Федерации
Раздел 2. Культурное наследие 33
2.1. Материальное культурное наследие 33
2.2. Музеи и музейно-выставочная деятельность 58
2.3. Нематериальное культурное наследие 79
Раздел 3. Культура и туризм 85
3.1. Туристское использование объектов культуры и культурного наследия 85
Российской Федерации
3.2. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 89
3.3. Туризм и события в сфере культуры и искусства в России 94
3.4. Туризм как ресурс развития регионов, территорий, малых городов 96
3.5. Детский туризм и другие виды туризма 98
3.6. Использование информационных технологий и ресурсов для развития туризма 100
Раздел 4. Профессиональная творческая деятельность 105
4.1. Исполнительские искусства 105
4.2. Современное искусство и выставочная деятельность 120
4.3. Кинематограф 133
Раздел 5. Информационные ресурсы культуры 153
5.1. Архивное дело 153
5.2. Библиотечно-информационная деятельность 161
5.3. Информатизация в сфере культуры 169
5.4. Цифровое наследие 175
Раздел 6. Социально-культурная деятельность 180
6.1. Народная художественная культура и любительское творчество 182
6.2. Деятельность клубных учреждений и многофункциональных досуговых центров и другие формы организации свободного времени граждан
6.3. Культурно-просветительская деятельность и патриотическое воспитание
6.4. Регулирование деятельности сельских домов культуры, многофункциональных культурных центров и мобильных многофункциональных центров
6.5. Культура детства, услуги в сфере культуры для детей 192
6.6. Рекреация и индустрия развлечений 195
Раздел 7. Образование и наука в сфере культуры 200
7.1. Образовательные организации в сфере культуры 200
7.2. Наука и научно-исследовательские учреждения 229
Раздел 8. Нормативные и правовые акты в сфере культуры 235
Раздел 9. Культура как средство привлечения инвестиций в регионы, города Российской Федерации 242
Раздел 10. Экономика культуры 246
10.1. Финансовые ресурсы культуры 246
10.2. Новые подходы к финансированию культуры 252
Раздел 11. Международное культурное сотрудничество 262
11.1. Международныеимежгосударственныекультурныепрограммы и проекты
11.2. Международные обязательства Российской Федерации в сфере сохранения и использования культурного наследия
11.3. Межгосударственные соглашения в сфере культуры 273
Заключение 276
Список сокращений 277
Приложения 281
Культура в жизни общества 281
Приложение 1. Сведения о выполнении плана деятельности Минкультуры России на 2013 – 2018 годы в 2013 году 281
Культурное наследие 292
Приложение 2.1. Количество объектов культурного наследия в Российской Федерации по видам и категориям
Приложение 2.2. Распределение объектов культурного наследия по видам и по регионам Российской Федерации
Приложение 2.3. Количество выявленных объектов культурного наследия в Российской Федерации в 2013 году
Приложение 2.4. Оценка состояния памятников (зданий и сооружений, памятников монументального искусства, прочих памятников)
и памятников в составе ансамблей (из числа стоящих на госохране) в 2013 году
Приложение 2.5. Перечень объектов культурного наследия, утраченных в 2013 году (без памятников археологии)
Приложение 2.6. Границы территории объектов культурного наследия по субъектам Российской Федерации на 31 декабря 2013 г.
Культура и туризм 316
Приложение 3.1. Использование объектов культурного наследия в туристских целях
Приложение 3.2. Традиционные и новые зоны активного развития туризма федерального и международного значения
Приложение 3.3. 317
Исполнительские искусства 318
Приложение 4.1. Аналитическая справка о театрах 318
Экономика культуры 323
Приложение 10.1. 323
Приложение 10.2. 325
Приложение 10.3.
Введение
Введение
Ежегодный государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году (далее – Доклад) подготовлен в соответствии с Федеральным законом от 22 апреля 2013 г. № 63-ФЗ «О внесении изменений в Закон Российской Федерации “Основы законодательства Российской Федерации о культуре” и статьи 9 и 12.1 Федерального закона “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”» и Положением о подготовке и распространении, в том числе опубликовании, ежегодного государственного доклада о состоянии культуры в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2013 г. № 888. В указанном Положении определено, что в качестве показателей состояния культуры в Докладе используются данные мониторинга состояния культуры, формируемые субъектами официального статистического учета, а также аналитические разработки, отчетная и иная информация, представляемая федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями культуры, научными, образовательными, общественными и другими организациями, осуществляющими деятельность в сфере культуры.
Настоящий Доклад может стать основой для определения приоритетных направлений государственной политики в сфере культуры и туризма, в том числе по формированию планов мероприятий по реализации федеральных и региональных целевых программ, а также разработки предложений по совершенствованию и развитию нормативно-правового регулирования и государственного управления в сфере культуры и туризма.
В Докладе использованы данные мониторинга состояния культуры, предоставленные органами исполнительной власти 83 субъектов Российской Федерации, уполномоченными в сфере культуры и туризма. Официальные данные дополнены информацией, предоставленной учреждениями культуры, научными и образовательными организациями, подведомственными Минкультуры России. В докладе представлен анализ состояния, тенденции развития сферы культуры и основных проблем в данной сфере, содержатся предложения по их решению.
Выдержка из текста работы
культурными институтами первого уровня, что отражено на рисунке 19. Их доля в общем количестве учреждений культуры федерального, регионального и муниципального уровней в 2013 году составила 48% от общего числа учреждений культуры. Вместе с тем, проводимая в стране политика оптимизации деятельности государственных учреждений сопровождается как сокращением штатной численности сотрудников, так и сокращением самих учреждений.
Так, по данным ГИВЦ, численность культурно-досуговых учреждений, подведомственных Минкультуры России, в 2013 году составила 41716 единиц (на 4% меньше по сравнению с 2012 годом).
Деятельность клубов обязательно включает в себя разделы, связанные с участием в конкурсных мероприятиях членов кружков, студий, художественных школ. Фактор соревновательности, проведение конкурсов, смотров, фестивалей, участие в них – обязательные элементы работы клубов. Масштабность конкурсов современных клубов охватывает диапазон от районных смотров до участия в международных конкурсах. Данная форма деятельности рассматривается как социально значимая, формирующая в сознании субъектов культурно-досуговой деятельности ответственное отношение к собственному творчеству, понимание целей и задач культурной деятельности как общественно и государственно значимой.
В качестве одной из возможностей позитивного развития ситуации в дальнейшем является внедрение новой формы клубного учреждения – многофункционального культурного центра (МКЦ) для реализации следующих целей:
– выравнивания диспропорций в качестве предоставления и разнообразия культурных услуг для граждан в малых городах России;
– создания новых возможностей для творческой самореализации, духовного обогащения и физического развития жителей малых городов;
– содействия полноценному межнациональному культурному обмену;
– повышения качества жизни граждан;
– развития городской инфраструктуры и создания новых рабочих мест;
– предотвращения оттока населения из малых городов.
Минкультуры России разработало четыре варианта планировки таких центров, которые оптимизированы по внутренней наполняемости и затратам на строительство. Площадь центров составит от 1300 до 1800 кв.м. в зависимости от потребностей конкретного города. К 2015 году в России будет создано от 40 до 50 таких центров. На эти цели будет выделено около 2 млрд. рублей.
Принципиально новым явлением, появившимся в культурной жизни последних лет, является формирование этнокультурных центров коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока. Их появлению предшествовала большая работа различных отечественных организаций, связанная
Заключение
Настоящий Доклад является первым документом, в котором представлено комплексное осмысление процессов, происходящих в области культуры в Российской Федерации. Каждое отдельное направление государственной культурной политики было подробно рассмотрено в соответствующем разделе. Массив информации, включающий в себя статистические показатели и данные мониторинга, полученные из регионов России, позволил провести системный анализ состояния культуры в Российской Федерации в 2013 году, определить тенденции ее развития, выявить ряд проблем и наметить пути их решения.
В целом, в области государственной культурной политики в 2013 г. были намечены новые перспективы, которые нашли свое отражение в Проекте Основ государственной культурной политики, подготовленном рабочей группой во главе с Руководителем Администрации Президента Российской Федерации С.Б. Ивановым. По поручению Президента Российской Федерации проект документа был вынесен на общественное обсуждение, которое завершится 30 сентября 2014 года.
Список литературы
Список сокращений
ААК – Ассоциация анимационного кино
АСИ – Автономная некоммерческая организация «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов»
АСО – Академический симфонический оркестр
БСО имени П.И.Чайковского – Большой симфонический оркестр имени П.И.Чайковского
ВВП –Валовой внутренний продукт
ВГИК – Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А.Герасимова
ВДНХ – Выставка достижений народного хозяйства
ВНИИДАД – Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела
ВТОО «СХР» – Всероссийская творческая общественная организация «Союз художников России»
ВХНРЦ им. И.Э.Грабаря – Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э.Грабаря
ВЦИОМ – Всероссийский центр изучения общественного мнения ГАРФ – Государственный архив Российской Федерации
ГАСК России – Государственная академическая симфоническая капелла России ГИВЦ – Главный информационно-вычислительный центр Минкультуры России ГМИИ – Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина ГосНИИР – Государственный научно-исследовательский институт реставрации ГРДНТ – Государственным Российским Домом народного творчества
ГРЦРФ – Государственный республиканский центр русского фольклора ГСМ – горюче-смазочные материалы
ГТГ – Государственная Третьяковская галерея
ГТО – Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» ГЦСИ – Государственный центр современного искусства
ГЧП – Государственно-частное партнерство ДНК – Дом новой культуры, ДНК-центр Д(Ц)НТ – Дом (центр) народного творчества ДШИ – Детская школа искусств
ЕАИС – Единая автоматизированная информационная система
ЕВРАЗИКА – Евроазиатское региональное отделение Международного совета архивов ЕГЭ – Единый государственный экзамен
278
ИККРОМ – Международный исследовательский центр по сохранению и реставрации культурных ценностей
ИКОМОС – Международный совет по сохранению памятников и достопримечательных мест
Институт Наследия – Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С.Лихачева
ИРРИ – Институт русского реалистического искусства ИРСИ – Институт развития свободы информации
ИС – Информационная система
ИФЛА – Международная федерация библиотечных ассоциаций и учреждений КВО – Киновидеопрокатные организации
ЛЭП – линия электропередачи
МАСМ – Московский ансамбль современной музыки МВФ – Международный валютный фонд
МВЦ «КРОКУС ЭКСПО» – Международный выставочный центр «КРОКУС ЭКСПО» МГАФ – Московская государственная академическая филармония
МДТ – Академический Малый драматический театр – Театр Европы
МКСХ – Ассоциация общественных объединений «Международная конфедерация союзов художников»
МКЦ – Многофункциональный культурный центр
ММСИ (ММОМА) – Московский музей современного искусства ММАМ – Московский Мультимедиа-арт музей
МОА «СД» – Международная общественная ассоциация «Союза дизайнеров» МОСАР – Молодежное объединение Союза архитекторов России
МСХ – Московский союз художников МТЮЗ – Московский театр юного зрителя НИИ – Научно-исследовательский институт НКО – Некоммерческая организация
НОМТ Центра современной музыки Московской консерватории – Новый музыкальный театр Центра современной музыки Московской консерватории
НФОР – Национальный филармонический оркестр России НЭБ – Национальная электронная библиотека
ОКВЭД – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
ОНКН – Реестр объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации
ООН – Организация Объединенных Наций
ОЭСР – Организация экономического сотрудничества и развития ПФР – Пенсионный Фонд Российской Федерации
279
РААСН – Российская академия архитектуры и строительных наук
РАМ имени Гнесиных – Российская академия музыки имени Гнесиных РАМТ – Российский академический молодежный театр
РАН – Российская академия наук
РАО «ЕЭС России» – Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации «ЕЭС России»
РАППА – Российская ассоциация парков и производителей аттракционов РАХ – Российская академия художеств
РБА – Российская библиотечная ассоциация
РВИО – Российское военно-историческое общество
РГАСПИ – Российский государственный архив социально-политической истории РГБ – Российская государственная библиотека
РГГУ – Российский государственный гуманитарный университет РНБ – Российская национальная библиотека
РНО – Российский национальный оркестр
САПИР – Союз ассоциации и партнеров индустрии развлечений
САР – Общероссийская общественная организация «Союз архитекторов России» СДР – Союз дизайнеров России
СКБР – Сводный каталог библиотек России
СКЭР – Сводный каталог электронных ресурсов СМА – Союз московских архитекторов
СМЭВ – Система межведомственного электронного взаимодействия СНГ – Содружество независимых государств
СПбГУКиТ – Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения СПбСА – Санкт-Петербургский союз архитекторов
СПбСХ – Санкт-Петербургский союз художников СТИ – Студия театрального искусства
СХР – Всероссийская творческая общественная организация «Союз художников России» ТКМВ – Технологическая карта межведомственного взаимодействия
ТСХР – Творческий союз художников России ТЮЗ – Театр юного зрителя
УАФО – Уральский академический филармонический оркестр ФГТ – Федеральные государственные требования
ФГУП – Федеральное государственное унитарное предприятие
ФГУП ВГТРК – Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания»
ФГУП «МКБК» – Федеральное государственное унитарное предприятие «Московское конструкторское бюро киноаппаратуры»
280
ФЗ – Федеральный закон
ФИФА (FIFA) – Международная федерация футбола
Фонд кино – Федеральный фонд социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии
ФЦП – Федеральная целевая программа
ЦВЗ «Манеж» – Центральный выставочный зал «Манеж» ЦВН ЮНЕСКО – Центр всемирного наследия ЮНЕСКО ЦДА – Центральный дом архитектора
ЦСИ Винзавод – Центр современного искусства «Винзавод»
ЦСК «Гараж» – Центр современной культуры «Гараж»
ЦДХ – Центральный дом художника
ЮНВТО – Всемирная Туристская Организация
ЮНЕСКО – Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры
Тема: | «Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 году/Министерство культуры РФ» | |
Раздел: | Культурология | |
Тип: | Доклад | |
Страниц: | 255 | |
Цена: | 160 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы к государственному экзамену по экономикеСледующая работа
Европейская этика бизнеса




-
Дипломная работа:
Влияние мануальной ассиметрии на формирование памяти и внимания у младших школьников
71 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мануальной асимметрии и её взаимосвязь с развитием памяти и внимания в младшем школьном возрасте8РазвернутьСвернуть
1.1. Психофизиология функциональной асимметрии полушарий мозга 8
1.2. Проблема «рукости» и специализация полушарий мозга 13
1.3. Онтогенез функциональной асимметрии мозга 22
1.4. Влияние функциональной асимметрии мозга на развитие памяти и внимания
31
Глава 2. Эмпирическое исследование связи между доминированием рук и сформированностью внимания и памяти у младших школьников
42
2.1. Методики исследования 42
2.2. Результаты и обсуждение
2.2.1. Исследование мануальной асимметрии младших школьников для разделения их на группы с разной степенью доминирования рук
45
2.2.2. Исследование компетентности выделенных группах младших школьников по шкале С.Хартер
47
2.2.3. Исследование оценки устойчивости внимания в выделенных группах младших школьников
51
2.2.4. Исследование кратковременной образной и вербально-логической памяти в выделенных группах младших школьников
53
Заключение 61
Список литературы 67
Приложения 71 -
Дипломная работа:
Оценка финансовой устойчивости предприятия
78 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические аспекты оценки финансовой устойчивости предприятия….6
1.1.Содержание финансовой устойчивости предприятия…61.2. Информационное обеспечение оценки финансовой устойчивости….10РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки финансовой устойчивости предприятия….15
1.4.Способы повышения уровня финансовой устойчивости предприятия….20
Выводы….20
2.Анализ финансовой устойчивости ООО «Августа»….28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….28
2.2. Оценка финансовой устойчивости предприятия…38
2.3. Меры по повышению финансовой устойчивости предприятия….47
2.4. Оценка эффективности мероприятий…60
Выводы….62
Заключение….64
Список источников…67
Приложения…71
-
Курсовая работа:
Правовая характеристика негосударственных пенсионных фондов
31 страниц(ы)
Введение….3
1 Негосударственные пенсионные фонды: история, виды, функции….….6
1.1 История их становления.…61.2 Понятие НПФ, функции, перспективы….….9РазвернутьСвернуть
2 Правовые особенности деятельности негосударственных пенсионных фондов по пенсионному страхованию….15
2.1Правовое регулирование деятельности негосударственных пенсионных фондов…15
2.2 Договор пенсионного страхования с негосударственным пенсионным фондом, его характеристики…18
Заключение…21
Глоссарий….24
Список использованных источников…27
Список сокращений….30
Приложения…31
-
Дипломная работа:
Гражданско-правовое регулирование банковского обслуживания граждан
86 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Банковское обслуживание физических лиц: история, понятие виды услуг, правовое регулирование1.1. Историческая ретроспектива банковского обслуживанияРазвернутьСвернуть
1.2. Банковское обслуживание физических лиц: понятие, виды
1.3. Тенденции правового регулирования банковского обслуживания
Глава 2. Основные аспекты правового регулирования различных банковских услуг физическим лицам
2.1. Правовое регулирование банковского вклада
2.2. Правовое регулирование кредитования физических лиц
2.2.1. Потребительское кредитование в российском праве
2.2.2. Правовое регулирование ипотечного жилищного кредитования
2.3. Правовое регулирование расчетно-кассового обслуживания
2.4. Правовое регулирование дистанционного банковского обслуживания
2.5. Правовые проблемы банковского обслуживания граждан и пути их решения
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения -
Дипломная работа:
Сравнительный анализ налоговой политики стран Таможенного Союза
74 страниц(ы)
Оглавление
Введение.5
Глава 1. Становление налоговых систем в странах Таможенного Союза….9
1.1.Роль налогов в развитии процессов интеграции….91.2.Особенности формирования налоговых систем в странах Таможенного союза….17РазвернутьСвернуть
1.3.Функционирование налоговых систем стран Таможенного союза….23
Глава 2. Анализ налоговой политики стран Таможенного союза….32
2.1.Анализ системы косвенного налогообложения в странах Таможенного союза….32
2.2.Анализ системы прямого налогообложения в странах Таможенного союза….39
2.3.Анализ системы акцизов и сборов в странах Таможенного союза….45
Глава 3. Направления гармонизации налоговых политик в странах Европейского союза и Таможенного союза….51
3.1. Опыт развития гармонизации налоговой политики в странах Евросоюза….51
3.2.Гармонизация налоговой политики в странах Таможенного союза…55
Заключение….61
Список источников и литературы….65
Приложение А. Ставки налога на прибыль организаций….71
Приложение Б. Ставки налога на доходы физических лиц….73
Приложение В. Ставки налога на имущество….74
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ОПТИМИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ….8РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие организационных структур, основные принципы их построения…
8
1.2. Критерии классификации, типология организационных структур…
15
1.3. Оптимизация организационных структур, методика оценки эффективности….
27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН ЭЛЕКТРОДЕПО «ЗАМОСКВОРЕЦКОЕ» И ОЦЕНКА ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
36
2.1. Анализ внешней и внутренней среды организации…. 36
2.2. Анализ кадрового потенциала предприятия…. 46
2.3. Анализ организационной структуры управления…. 52
2.4. Проблемы организационной структуры управления… 59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ….
66
3.1. Новый проект организационной структуры управления…. 66
3.2. Оценка эффективности новой организационной структуры … 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ… 85
-
Курсовая работа:
Банковская система России и кредитно-денежная политика Центрального Банка
32 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Банковская система РФ: общая характеристика, кредитно-денежная политика Центрального Банка….5РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика элементов банковской системы России, её структура….
5
2.2. Денежно-кредитная политика Центрального банка РФ….
2.3. Анализ состояния Банковской системы РФ…. 9
15
Глава 2. Проблемы и перспективы развития банковской системы РФ на современном этапе….
20
2.1. Проблемы развития банковской системы России… 20
2.2. Направления совершенствования банковской системы России…. 23
Заключение….
Глоссарий….
Список использованных источников….
Список сокращений….
Приложения…. 27
30
32
33
34
-
Практическая работа:
Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной
34 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Сущность административной ответственности…5
1.1. Понятие, признак административной ответственностью….51.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
Заключение….28
Список источников…31
Список условных сокращений….33
Приложения…34
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение …3
Глава 1. Уголовно-правовое содержание захвата заложника.
1.1. Объективные признаки состава преступления….71.2. Субъект и субъективные признаки составаРазвернутьСвернуть
преступления….16
1.3. Квалифицированные виды захвата заложника…25
Глава 2. История, международно-правовые и криминологические
аспекты захвата заложников.
2.1. История данного вида преступления….34
2.2. Ответственность за захват заложников
в международном праве….41
2.3. Криминологические аспекты захвата заложника…48
Заключение…52
Список сокращений….57
Библиография….….58
Приложение 1 Ответственность за захват заложника
в зарубежном и Российском уголовном законодательстве….61
Приложение 2 Международная Конвенция о борьбе
с захватом заложника….64