У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление торговыми издержками предприятия» - Дипломная работа
- 69 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1.Сущность, классификация и основные принципы учета
издержек обращения в торговле…7
1.1. Сущность и классификация издержек обращения в торговле…7
1.2. Цели, задачи и основные принципы учета издержек
обращения….….28
1.3. Анализ издержек обращения торгового предприятия…32
Выводы …38
2. Анализ издержек обращения торгового предприятия
ООО «Контур-Сервис»…42
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности
торгового предприятия ООО «Контур-Сервис»…42
2.2. Анализ управления издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….51
2.3. Рекомендации по повышению эффективности управления
издержками обращения в ООО «Контур-Сервис»….57
Выводы ….…59
Заключение…63
Список использованных источников и литературы….69
Приложения….72
Введение
ВВЕДЕНИЕ
Современная российская экономика крайне не стабильна. Далеко не всем коммерческим торговым организациям удается эффективно и продолжительно работать на рынке: одни разоряются, не выдерживая конкуренции, другие банкротятся, стремясь честно платить налоги и работать по правилам, установленным государством. Устранить подобного рода негативные и объективные факторы торговая организация не может, но противопоставить им выбранную стратегию и тактику должна.
Торговые организации не занимаются производственной деятельностью, а относятся к функциональным организациям. Успех функциональной организации во многом зависит от правильности принимаемых решений менеджментом торгового предприятия. То есть успех торгового предприятия, в конечном счете, обуславливается эффективностью работы менеджмента торгового предприятия – управлением оборотными активами, управлением торговыми издержками и т.д.
«В теории современного менеджмента существует мнение, что в социально-экономической системе, которая специализируется на функциональной деятельности (финансовой и информационной), результативность менеджмента определяется конечными результатами самой этой системы».
Для торгового предприятия большое значение имеет принятие правильных управленческих решений по управлению торговыми издержками. Предприятие может получать довольно высокую выручку, но при этом быть низко рентабельным, а это связано с высокими торговыми издержками. Поэтому цель любого торгового предприятия заключается в минимизации торговых издержек при увеличении торгового оборота и получаемой выручки.
Для того, чтобы управлять торговыми издержками, необходимо проводить их анализ по составляющим. Торговые издержки учитываются в бухгалтерии. К сожалению, в современных российских предприятиях в бухгалтерии относятся как некоторому пассивно-функциональному подразделению, задача которого заключается только в учете. Добиться же правильного управления в планировании деятельности торгового предприятия, включая и управление торговыми издержками, можно только при интеграции всех функций управления в торговом предприятии: учета, анализа, планирования и контроля.
«О необходимости интеграции всех функций управления – учета, анализа, планирования и контроля свидетельствует и западная практика. В зарубежных предприятиях отсутствуют плановые отделы, работающие изолированно от бухгалтерских служб. Бухгалтерия в западной фирме берет на себя обязанности планового дела и аналитической службы, а бухгалтеры выполняют плановые и прогнозные функции. Вся информация, необходимая дя управления предприятием готовится бухгалтерами. Связанная с этим профессиональная деятельность, получила чрезвычайно емкое экономическое название «эккаунтинг», в основе которого лежит счетоводство – ведение бухгалтерского учета в соответствии с общепринятыми принципами. Однако счетоводством эккаунтинг не ограничивается, в нем велика доля планово-аналитической работы».
То есть,правильное управление торговыми издержками на предприятии, которое может обеспечит эффективность деятельности торгового предприятия, напрямую связано с управленческим анализом и бухгалтерским учетом, а прогнозирование анализ и планирование торговых издержек должно являться одной из самых важных функций бухгалтерии торгового предприятия.
Проблема управления издержками обращения в торговле исследовалась многими отечественными учёнными. В последнее время серьёзные результаты и исследования вопросов управления издержками обращения достигнуты в работах отечественных авторов: Баканова М.И., Шеремета В.Д., Кувалдиной Т.Б., Кравченко Л.И., Гончаренко Л.И, Долбилина А.С., Прониной и др. Значительный вклад в изучение данной проблемы внесли и зарубежные учёные.
Однако по вопросу управления издержками обращения имеются разногласия, что и обусловило выбор темы и определило основные задачи и цели дипломной работы.
Актуальность темы данной дипломной работы связана с управлением торговыми издержками и их оптимизацией в процессе управления финансово-хозяйственной деятельностью предприятия.
Объектом исследования избрано розничное торговое предприятие ООО «Контур-Сервис».
Предметом исследования в данной работы является анализ и повышение эффективности управления издержками в торговле.
Цель дипломной работы – анализ издержек обращения торговой организации и изыскание путей повышения эффективности управления издержками обращения.
Исходя из целей дипломной работы, автор ставил перед собой следующие задачи:
- изучить сущность и классификацию издержек обращения в торговле;
- исследовать информационное обеспечение анализа издержек обращения;
- проанализировать издержки обращения розничного
торгового предприятия ООО «Контур-Сервис» и выявить факторы,
оказавшие влияние на изменение издержек обращения.
Согласно системной логике и поставленным задачам в дипломной работе, структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Первая глава является теоретической. В ней анализируются сущность, классификация издержек обращения в торговле, основные задачи и принципы их учёта, рассматриваются методы анализа издержек обращения в торговле.
Во второй главе анализируется финансово-хозяйственная деятельность торгового розничного предприятия ООО «Контур-Сервис», анализируются издержки обращения за 2004-2005 годы, а также рассматриваются возможности сокращения издержек обращения.
В заключении подводятся итоги исследования сущности и классификации издержек обращения в торговле, его информационного обеспечения, методики анализа. Подводятся итоги анализа издержек обращения за 2004-2005 годы и разрабатываются меры по их сокращению.
Заключение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Коммерческая деятельность организаций торговли может быть ус-пешной лишь при условии рационального расходования средств на ее осуществление.
В последнее десятилетие широкую известность приобрела теория трансакционных издержек, разрабатываемая представителями неоинсти-туционализма. Сюда относят главным образом издержки обращения, т. е. расходы по реализации товара (реклама, содержание рынков и т. д.).
Следует различать понятия «затраты» и «издержки». Это связано с различием расходуемых на производство ресурсов (материальных, природных, энергетических, трудовых, информационных и др.) и их стоимостной оценки. Поэтому издержки - это не просто затраты, а затраты ресурсов, принявшие на рынке стоимостную форму. Издержками называют денежное выражение использования производственных ресурсов, в результате которого осуществляются производство и реализация продукции.
Существуют так называемые экономические и бухгалтерские подходы к определению издержек предприятия.
Бухгалтерские издержки представляют особый интерес, поэтому тре-буют более детального изучения. Методика бухгалтерских расчетов стан-дартизирована и потому пригодна для объективной оценки состояния дел фирмы, а также для сравнения положения дел на разных предприятиях. В России, в частности, обязательный для всех фирм стандарт бухгалтерского учета устанавливается законом и тщательно контролируется налоговыми, банковскими и другими органами.
Следовательно, затраты становятся расходами в момент признания дохода, с получением которого связано потребление этих ресурсов, и тогда расходы отражаются уже не на балансовых счетах бухгалтерского учета, а формируют прибыль от реализации товаров и показываются в отчете о прибылях и убытках.
Проанализировав мнения ведущих авторов, можно обобщить их по-нятием, которое приводится в Методических рекомендациях по бухгал-терскому учету затрат, включаемых в издержки обращения и производства, и финансовых результатов на предприятиях торговли и общественного питания, утв. Роскомторгом и согласованных Минфином России 20.04.95 № 1-55-/32-2: «.в состав издержек обращения и производства включаются расходы предприятий торговли, возникающие в процессе движения товаров до потребителей».
Таким образом, можно сделать вывод, что: издержки обращения присущи организациям сферы товарного обращения; издержки — это только часть расходов, которые несут торговые организации в процессе движения товаров до потребителя.
Действующая в Российской Федерации классификация издержек об-ращения в разрезе статей ориентирована, на затратный принцип ведения хозяйства. Дальнейшее совершенствование номенклатуры статей издержек обращения целесообразно связывать с ее приближением к номенклатуре, применяемой в развитых европейских странах, и разукрупнением статей. Изучив разные классификации издержек обращения, предлагаемые российскими и зарубежными экономистами, можно предложить следующую классификацию торговых издержек.
В торговле заложены неисчерпаемые возможности относительно сни-жения издержек обращения при повышении качества торгового обслуживания населения, сокращении затрат времени покупателей на приоб-ретение товаров. Для этого необходимо решать определённые задачи по сокращению издержек в торговле. Основными задачами учета издержек обращения предприятий и торговли являются обеспечение своевременного, полного и достоверного отражения фактических расходов, и контроль за правильным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
Цель анализа издержек обращения – выявление резервов оптимизации уровня издержек обращения, являющихся основой увеличения прибыли.
Для анализа издержек обращения используются данные бухгалтерского учета и отчетности, акты документальных ревизий, первичные материалы по отдельным видам затрат, действующие нормативы расходования денежных средств и т.п.
Анализ издержек обращения следует проводить в тесной связи с другими показателями хозяйственной деятельности: объем оборота, товарные запасы, уровень коммерческой работы и прочее, поскольку эти показатели находят отражение в издержках обращения.
Анализ издержек обращения розничного торгового предприятия начинает сопоставление с фактических данных, с плановыми и данными прошлых периодов. Разница между фактической и плановой суммой издержек представляет собой абсолютное отклонение (экономию или перерасход). На основе абсолютных данных нельзя давать объективную оценку выполнению плана и динамики издержек обращения. С увеличением объема товарооборота растет сумма издержек обращения и, наоборот, уменьшение товарооборота, как правило, приводит к абсолютной их экономии, следовательно, анализ торговых расходов следует увязывать с изучением товарооборота, то есть давать оценку расходам не по сумме, а по их уровню в процентах к обороту.
Из анализа и динамики состава, структуры и имущества ООО «Контур-Сервис»» видно, что в течение 2005 года общая стоимость имущества предприятия уменьшилась на 19 405 тыс. руб., при этом доля внеоборотных активов в удельном весе общей стоимости имущества предприятия не изменилась. Такое значительное уменьшение стоимости имущества предприятия связано со значительным уменьшением оборотных активов, которые составляют основную сумму стоимости имущества предприятия. Оборотные активы уменьшились на 19 405,8 тыс. рублей, то есть 38 %. Значительно уменьшились товарные запасы на 15 689 тыс. рублей. Всё это свидетельствует о том, что предприятие в течение года значительно сократило свой торговый оборот.
Из анализа видно, что хотя себестоимость товаров практически изменилась мало, понизилась на 3,7 %, выручка понизилась на 8%. Валовая прибыль понизилась на 32%. Рентабельность по валовой прибыли снизилась с 19,1 % до 15,6%, а рентабельность по чистой прибыли снизилась с 4,8% до 2,9%. Это свидетельствует о снижении торгового оборота предприятия. На 74% снизилась чистая прибыль. Учитывая снижение оборотных средств в активе и валюты баланса, можно говорить о снижении торгового оборота предприятия.
Из анализа показателей ликвидности и платежеспособности видно, что у предприятия очень мало наиболее ликвидных активов и быстрореализуемых активов в виде денежных средств и краткосрочных обязательств. Но при этом общая сумма наиболее ликвидных и быстрореализуемых активов возросла на 66%. При этом у предприятия большое количество краткосрочных обязательств. Но за год они сократились в 1,6 раза. Это связано с уменьшением товарооборота. Показатели ликвидности у предприятия являются очень низкими. Есть тенденция к их увеличению в 2005 году по сравнению с 2004 годом, но при этом показатели ликвидности все-таки на столько низки, что на глаз видно, что предприятие является не платежеспособным и в случае предъявления кредиторами своих требований, предприятие не сможет в короткий срок погасить задолженность. Это связано с тем, что предприятие берет товар на реализацию и расплачивается после реализации.
Из анализа показателей финансовой устойчивости ООО «Контур-Сервис» можно сделать следующие выводы:
Источники собственных средств увеличились на 45%. Увеличение данного показателя способствует усилению финансовой устойчивости предприятия. При этом основные средства и вложения уменьшились 1,4 раза. Уменьшение данного показателя может свидетельствовать, что при определенных условиях результативность финансовой деятельности может понизиться. Показатель наличия собственных оборотных средств увеличился в 1,5 раза. Его увеличение по сравнению с предыдущим периодом, свидетельствует в нашем случае о замедлении товарооборота.
Так как долгосрочные кредиты и займы приравниваются к собственному капиталу предприятия, то их увеличение является положительной тенденцией. Но у ООО «Контур-Сервис» очень мало долгосрочных займов. Предприятие не берет займы в банке, а ведет торговлю за счет кредиторской задолженности. Краткосрочные кредиты и займы у предприятия понизились довольно существенно, что свидетельствует о повышении финансовой устойчивости предприятия. Общая величина основных источников средств для формирования запасов и затрат уменьшилась в 1,3 раза. Это оказывает отрицательное влияние на платежеспособность предприятия. Общая величина запасов и затрат уменьшилась в 1,7 раза. Это является позитивным показателем, так как запасы относятся к медленно реализуемым активам. Но, с другой стороны, на этот фактор повлияло уменьшение товарооборота предприятия.
Из анализа издержек обращения выявлено, что абсолютное отклонение издержек обращения имеет отрицательное значение. То есть, на первый взгляд, это говорит об экономии издержек обращения ООО «Контур-Сервис». Но необходимо учитывать о понижении товарооборота в течение года.
В 2004 году уровень издержек обращения составил 12%, то есть, он был больше, чем в 2005 году на 1%. Но надо отметить, что и товарооборот в 2005 году уменьшился. Если принять за базисный товарооборот 2004 года (100%), то, товарооборот (выручка) в 2005 году составлял 86% по отношению к 2004 году. темп изменения уровня издержек обращения составлял -8,3%. При уменьшении товарооборота на 14% темп изменения уровня издержек обращения уменьшился на 8,3%, что свидетельствует о том, что предприятие сокращает свои издержки обращения большими темпами, чем темп падения товарооборота.В 2005 году затратоотдача возросла, что свидетельствует об экономии издержек обращения на предприятии.
Автор данной работы, учитывая знания структуры и специфики магазина ООО «Контур-Сервис» пришел к выводу, что наиболее оптимальным является сокращение части торгового персонала.
В магазине существуют 6 отделов, в каждом из которых работают по 3 продавца. Они меняются по сменам, но смена рассчитана по графику – день через два. Вполне реальным является сокращение в организации до 2 продавцов. Это обосновывается сокращением торгового оборота (выручки) в 2005 году по сравнению с 2004 на 14%.Сокращение двух продавцов даст 5,22% сокращения от общего объёма торговых издержек обращения.
Довольно большой объем на взгляд автора работы занимает в торговых издержках управленческие услуги, аренда торговых площадей. Магазин арендует 446 % квадратных метров площади. Их можно сократить, как минимум на 10%, сдав в субаренду 10% площади, что составит 112, 6 тысяч рублей в год сокращения издержек обращения
Таким образом, мы имеем сокращение торговых издержек по зарплате лишнего персонала, а также по управленческим услугам на сумму 694,4 тыс. рублей, что составляет удельный вес в издержках обращения – 5,7%. А это уже довольно существенное сокращение издержек обращения. Предлагаемое сокращение издержек обращения составляет 0,9% от выручки предприятия за 2005 год.
Список литературы
Список использованных источников и литературы:
Нормативно-правовые акты и методические положения:
1.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.1996 №129 - ФЗ//СЗ РФ. 1996 №48 Ст. 5369.
2.Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129- ФЗ//СЗ РФ. 1995 №33 Ст. 3431.
3.Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 №14 – ФЗ//СЗ РФ. 1998 №7 Ст.785.
4.Налоговый кодекс РФ от 29.07.2004 №95 – ФЗ//СЗ РФ.1998 №31 Ст.3824
5.Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2003 №67 - Н «О формах бухгалтерской отчетности в организациях».
Основная литература:
6. Агафонова М.И. Бухучет в торговой и розничной торговле.- М.:Бератор,2003 432с.
7. Агапова Т.А. Макроэкономика.- М.:Дело и сервис, 2000 415с.
8. Артеменко В.Г.; Беллендир М.Ф. Финансовый анализ.-М.:ДИС,1999 398с.
9. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством.-М.:Ось-89,1996 423с.
10.Бакаев А.С. Совершенствование положения о бухгалтерском учете и отчетности и Плана счетов//Бухгалтерский учет 1995 №4
11. Баканов М.И., Капелюш С.Н.Калькуляция издержек в торговле.-М.:Экономика 210с.
12. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-М.:Экономика,1999 572с.
13. Банк В.Р., Банк С.В. Финансовый анализ.-М.:Проспект 564с.
14.Бланк И.А. Управление торговым предприятием.-М.:Тандем,1998 504с.
15. Бухучет в торговле/Под ред. Баканова М.И. Финпресс,2005 308с.
16. Вахрушина М.А. Управленческий анализ.-М.:Омега-Л,2005 342с.
17.Власова в.Н. Бухгалтерский учет в торговле.- М.: Финансы и статистика,1997 316с.
18.Донцова Л.В.,Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности.-М.:ДИС,1998 532с.
19. Долбилин А.С., Дронина Л.А. Издержки, доходы и прибыль торговых предприятий и потребительских обществ.-М.:ВИНИТИ,1998 192с.
20. Ивашкин Б.Н. Бухучет в торговле.-М.:ДИС,1998 286с.
21.Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.-Мн.:Высшая школа,1995 354с.
22.Ковалев В.В. Финансовый анализ.-М.:Финансы и статистика,1998 846с.
23.Кондрашова А.В. Финансы предприятий.-М.:Проспект,2005 308с.
24.Кувалдина Т.Б.,Гончеренко Л.И. Издержки обращения в торговле: бухгалтерский налоговый учет.-М.:Приор-издат,2005 208с.
25.Лафта Дж.К. Менеджмент.-М.:Кнорус,2002 267с.
26.Николаева Г.А, Блицау Л.Г. Бухучет в розничной торговле.-М.:Приор,2003 196с.
27. Торговое дело: экономика и организация/Под ред. прф. Брагина Л.А.-М.:Инфра-М,1997 523с.
28.Шеремет А.Д. Методика финансового анализа.-М.:Инфра-М,1999 603с.
29. Шур Д.Л., Труханович Л.В. Основы торговли: розничная торговля.-М.:ДИС,1999 413с.
30.Шур Д.Л. Основы торговли: оптовая торговля. Настольная книга руководителя, главбуха и юриста. 305с.
Тема: | «Управление торговыми издержками предприятия» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 69 | |
Цена: | 1050 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление текущими издержками предприятия
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы управления текущими издержками на предприятии 5
1.1 Текущие издержки предприятия: понятие, состав, классификация 51.2 Методика анализа состава издержек 13РазвернутьСвернуть
2 Анализ текущих издержек в организации на примере ООО «Алекс» 18
2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 18
2.2 Анализ текущих издержек на производство и реализацию продукции ООО «Алекс» 24
3 Пути оптимизации текущих издержек в ООО «Алекс» 29
Заключение 34
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 5
1.1 Сущность и анализ денежных активов предприятия 51.2 Управление денежными активами предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3 Направления совершенствования управления денежными активами предприятия 16
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 19
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы управления денежными активами предприятия 4
1.1 Сущность и оценка денежных активов предприятия 41.2 Управление денежными активами предприятия 9РазвернутьСвернуть
Глава 2 Управление денежными активами предприятия с использованием современных кредитных продуктов на примере ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.1 Общая характеристика ЗАО «РЕНО РОССИЯ». 16
2.2 Анализ управления денежными активами предприятия 19
Заключение 27
Список литературы 29
-
Курсовая работа:
Управление техническим развитием предприятия.
62 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Теоретические основы управления техническим развитием предприятия….
1.1. Понятие технического развитие предприятия….1.2. Организационно-экономическое управление техническим развитием предприятия…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы и планирование технического развития предприятия
Глава 2. Анализ управления техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.1. Общая характеристика ОАО «Электромашина»….
2.2. Анализ основных технико-экономических показателей ОАО «Электромашина»…
2.3. Управление техническим развитием предприятия ОАО «Электромашина»….
2.4. Анализ управления НИОКР на ОАО «Электромашина»….
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию управления техническим развитием ОАО «Электромашина»….
3.1. Рекомендации по формированию инновационных стратегий на ОАО «Электромашина»….
3.3. Расчет экономической эффективности от внесенных предложений….
Заключение….….…
Список использованной литературы….….….…
-
Дипломная работа:
Эффективность использования финансовых ресурсов предприятия
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.….6
1.1 Понятие финансовых ресурсов.….61.2 Основные проблемы управления финансовыми ресурсами….13РазвернутьСвернуть
1.3 Методические аспекты оценки эффективности использования
финансовых ресурсов….24
2 ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО
«ЭНЕРГОСТРОЙ».….31
2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия….31
2.2 Анализ имущества и источников его формирования.….36
2.3 Анализ финансового состояния предприятия….44
2.4 Анализ финансовых ресурсов….69
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….78
3.1 Мероприятия, направленные на повышение эффективности
управления финансовыми ресурсами предприятия….78
3.2 Финансовое обоснование предлагаемых мероприятий….84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….101
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…105
ПРИЛОЖЕНИЯ….108
-
Курсовая работа:
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
39 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы управления финансовыми ресурсами предприятия 5
1.1. Понятие и сущность финансовых ресурсов ….51.2. Источники формирования и направления использования финансовых ресурсов ….7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления финансовыми ресурсами … ….12
2. Анализ формирования и использования финансовых ресурсов предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу» …16
2.1. Общая экономическая характеристика организации…16
2.2. Анализ источников формирования финансовых ресурсов ….18
2.3. Анализ направлений расходования финансовых ресурсов ….24
2.4.Совершенствование управления финансовыми ресурсами предприятия ….32
Заключение …37
Список использованной литературы….39
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Повышение конкурентоспособности предприятияСледующая работа
Совершенствование управлением оптовым торговым предприятием




-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение….3
1.Общие положения наследования по завещанию….5
1.1. Понятие и значение наследования по завещанию…51.2. Становление и развитие правового регулирования наследованияРазвернутьСвернуть
по завещанию….9
2. Юридическая характеристика завещания как основания
наследования по завещанию….17
2.1.Понятие и признаки наследования по завещанию
как односторонней сделки…17
2.2. Форма, порядок и принципы составления завещания…25
2.3. Изменение, отмена и недействительность завещания…30
3.Маханизм наследования по завещанию….40
3.1. Реализация прав субъектов наследственных правоотношений
при открытии наследования по завещанию…40
3.2. Учет права на обязательную долю при наследовании по завещанию….46
Заключение….55
Список источников и литературы…59
Список общепринятых условных сокращений….65
Приложения….66
-
Дипломная работа:
Финансовое планирование как фактор эффективного управления
86 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические и методологические основы финансового пла-нирования
7
1.1. Основные характеристики финансового планирования 71.2. Виды, модели, методы финансового планирования 12РазвернутьСвернуть
1.3. Бюджетирование в системе финансового планирования на
предприятии
20
1.4. Планирование и прогнозирование прибыли в торговой организации
Выводы
25
30
2. Анализ практики финансового планирования в ООО «Орион»
31
2.1. Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности
исследуемой организации
31
2.2. Оценка финансового состояния ООО «Орион» в 2007-2008 гг 47
2.3. Анализ системы финансового планирования на предприятии
Выводы 52
63
3. Рекомендации по совершенствованию системы финансового планирования в ООО «Орион»
64
3.1. Разработка финансового плана предприятия на 2010 год 64
3.2. Оценка финансового состояния предприятия в планируемом
периоде
69
3.3. Основные направления совершенствования системы
финансового планирования
Выводы
73
76
Заключение 78
Список использованных источников и литературы 81
Приложения 86
-
Реферат:
Экономика Германии. Этапы развития.
22 страниц(ы)
Введение….3
1. Послевоенное положение экономики Германии…4
2.Промышленность…6
3.Государство….8
4.Банки….85.Экономическая политика государства….9РазвернутьСвернуть
6.Инфляция….10
7.Местное самоуправление….10
8.Ремилитаризация Германии и вступление
ФРГ в НАТО….11
9. Экономика Германии на современном этапе….13
Заключение….19
Литература….20
-
Дипломная работа:
85 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1 Теоретические аспекты профессиональной компетентности муниципальных служащих….7
1.1 Профессиональная компетентность: понятие, объем профессиональной компетентности специалиста….71.2 Оценка эффективности деятельности муниципального служащего, роль профессиональной компетентности в эффективности деятельности муниципального служащего…17РазвернутьСвернуть
1.3 Методы оценки профессиональной компетентности муниципальных служащих….24
Глава 2 Анализ эффективности муниципального управления в ЗАТО «Звёздный городок»….32
2.1 Общая характеристика муниципальной территории ЗАТО «Звездный городок»….32
2.2 Оценка профессиональной компетентности муниципальных служащих администрации ЗАТО «Звездный городок»….37
2.3 Оценка эффективности муниципального управления ЗАТО «Звездный городок»….44
Глава 3 Разработка рекомендаций по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих и эффективности деятельности ЗАТО «Звездный городок»….49
3.1 Рекомендации по повышению уровня профессиональной компетентности муниципальных служащих с целью повышения эффективности муниципального управления….49
3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций….59
Заключение….64
Библиографический список….68
Приложение 1….73
Приложение 2….76
-
Дипломная работа:
Деловое общение и повышение эффективности его видов
43 страниц(ы)
Введение…3
1. Характеристика организации….7
1.1. Общие сведения об организации….7
1.2 Организационная структура управления….92. Внешняя и внутренняя среда организации….11РазвернутьСвернуть
2.1. Внешняя среда организации….11
2.2. Внутренняя среда организации….15
3. Основные функции управления и их применение в организации….19
3.1 Планирование в организации….19
3.2 Организация работы…22
3.3 Мотивация персонала….26
3.4. Контроль в организации….27
4. Анализ и повышение эффективности делового общения….32
4.1 Понятие, функции…32
4.2. Виды делового общения….34
4.3. Эффективность делового общения….….35
Заключение….39
Литература….41
-
Дипломная работа:
Эффективность деятельности организации и резервы ее повышения
76 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы эффективности деятельности организации…6
1.1 Эффективность деятельности организации: понятие, основные параметры….61.2 Методы оценки показателей эффективности деятельности организации…16РазвернутьСвернуть
1.3 Резервы повышения эффективности деятельности организации…21
2.Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….32
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Дитрейн»…32
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Дитрейн»…39
2.3 Направления повышения эффективности деятельности ООО «Дитрейн»….50
Заключение….62
Глоссарий…59
Список использованных источников…64
Список сокращений…68
Приложения…69
-
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Абстрактное право и мораль в философии Г.Ф. Гегеля….
1.1. Понятие абстрактного права….
1.2. Мораль в философии Г.Ф. Гегеля….Глава 2. Формы нравственного духа Г.Ф. Гегеля….РазвернутьСвернуть
2.1. Семья в философии права Г.Ф. Гегеля….
2.2. Гражданское общество….
2.3. Государство….
Заключение….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом
70 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
Глава 1.Управление персоналом как специфическая сфера деятельности
предприятия1.1.Основные понятия и цели управления персоналом….7РазвернутьСвернуть
1.2. Функции управления персоналом и их характеристика….13
1.3. Особенности управления персоналом в новых условиях
хозяйствования….17
Выводы….49
Глава 2. Анализ управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР»
2.1. Общая характеристика предприятия…52
2.2. Анализ состава и структуры кадров….59
Выводы….65
Глава 3. Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование
управления персоналом в ООО «ЕВРОПАРТНЁР» (на примере
торговой точки в г. Фрязино)
3.1. Предложения по совершенствованию работы по подбору и
отбору персонала….66
3.2.Предложения по совершенствованию стимулирования
и мотивации труда….74
3.3. Программа развития уровня коммуникативных умений и
коммуникативной культуры торгового персонала…77
Выводы….80
Заключение….83
Список использованных источников и литературы….89
Приложения….92
-
Практическая работа:
27 страниц(ы)
Введение….5
1.Анализ основных нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия….7
2.Анализ организационной структуры…103.Анализ профессионального этикета юриста…13РазвернутьСвернуть
4.Изучение и анализ должностной инструкции юриста…17
5.Изучение и анализ основных задач юриста….18
6.Разработка проекта договора на техническое обслуживание системы охранно-пожарной сигнализации…21
Заключение…23
Список использованных источников и литературы….25
Приложения….27