У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право граждан на отпуск» - Контрольная работа
- 23 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: grebnevo
Содержание
Введение….
1. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск….
2. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска…
3. Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусков
4. Порядок предоставления отпусков…
5. Замена отпуска компенсацией….
Заключение….
Список литературы…
Введение
За последние годы произошли изменения в законодательстве, регламентирующие отпуска. Увеличилась общая продолжительность отпуска. В отношении работников, работающих с вредными условиями труда, применяются особые системы отпусков. Наряду с ежегодными отпусками используются и такие отпуска, как:
• поощрительные отпуска;
• отпуска в связи с учёбой;
• отпуска по беременности и родам.
Довольно часто предметом трудовых споров и судебных исков являются вопросы предоставления отпуска. Особенно первого отпуска в первый год работы.
Данная контрольная работа посвящена рассмотрению основных вопросов регулирования отпусков граждан, их предоставлению, судебной практике по трудовым спорам.
Выдержка из текста работы
Рассмотрим другой вариант. Жена была в отпуске за свой счёт из-за болезни мужа. Это время также включается в исчисление стажа, так как женщина получала пособие по государственному социальному страхованию за ней также сохранялось место работы.
Довольно интересны случаи вынужденных отпусков из-за отсутствия производственной деятельности. В таких случаях необходимо включать это время в исчисление стажа на отпуск, так как работник не виноват в вынужденном отпуске.
Стоит отметить, что время пребывания в наркологических диспансерах в стаж для исчисления отпуска не включается, а отбытие исправительных работ без лишения свободы в стаж для исчисления отпуска включается. Это связано с тем, что за работником не сохраняется право на получение пособия по государственному социальному страхованию.
Заключение
Право на ежегодный оплачиваемый отпуск имеют граждане, заключившие с работодателем трудовой договор. При этом право на отпуск возникает у граждан, заключивших трудовой договор на неопределённое время, лица же, выполняющие работы по гражданско-правовым договорам, право на отпуск не имеют.
Продолжительность отпуска в 28 дней – это минимально гарантированный предел, но работодатель имеет право установить более длительные ежегодные отпуска для отдельных категорий работников. На мой взгляд, лучше это заключать в трудовом договоре с работником, которому работодатель готов предоставить более продолжительный отпуск. Несовершеннолетним положен 31 календарный день отпуска. Отдельные категории работников законодательно имеют право на более длительный отпуск.
Отдельные категории граждан получают дополнительно оплачиваемые отпуска. Право на дополнительный отпуск не снижает длительность ежегодного.
Часто возникает проблема, связанная с суммированием ежегодного и дополнительного отпуска. Первый исчисляется в календарных днях, второй в рабочих. На мой взгляд, проще переводить дополнительный отпуск из рабочих дней в календарные, после чего проводить суммирование.
Ежегодно оплачиваемые отпуска исчисляются только в календарных днях. Не рабочие и праздничные дни не включаются в календарные дни отпуска, поэтому фактически отпуск удлиняется, а вот за счёт обычных выходных дней в период отпуска, отпуск не удлиняется.
Довольно интересны в практике случаи вынужденных отпусков из-за отсутствия производственной деятельности. В таких случаях необходимо включать это время в исчисление стажа на отпуск, так как работник не виноват в вынужденном отпуске.
Первый отпуск предоставляется по истечение шести месяцев непрерывной работы, второй по истечение шести месяцев до окончания предыдущего рабочего года. Это временные рамки, устанавливаемые ТК РФ. Но само время отпуска устанавливается по графику. Отдельные категории работников могут использовать его в любое удобное время. Работник может требовать перенести отпуск в случае наступления обстоятельств, не дающих использовать его в установленный срок.
Оплачиваемый отпуск разделяется на части только по согласию работника и работодателя. Поэтому суд не может удовлетворить требования работника о разделения его отпуска. Отпуск может быть разделён не только на две, но и на более частей, но в соответствии с международными обязательствами РФ и ТК РФ, отпуск может быть использован в следующих временных рамках:
• 28 календарных дней – одной частью;
• две части по 14 дней;
• одна 21 дней, вторая – 7 дней;
• одна часть 14 и две по 7 дней.
Закон чётко определяет случаи денежной компенсации отпуска: увольнение; прохождения производственной практики учащимися и студентами.
В современных условиях новый ТК РФ является довольно прогрессивным и всем работники, работающие по трудовому договору имеют на него право, однако, в РФ еще много видов работ, когда работа осуществляется без заключения трудового договора, что лишает граждан конституционного права на полноценный отдых после отработанного времени.
Список литературы
1.Нормативно-правовые акты:
1. Конвенция Международной Организации труда
2. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликована в изданиях// Российская газета, № 7, 2009, 21.01.
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1. от 30.11.1994 (в ред. от 27 июля 2010 года № 194-ФЗ)//СЗ РФ. 1994. № 32. Ст.-3301.
4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2. от 26.01.1996 (в ред. от 17.07.2009 № 145-ФЗ)//СЗ РФ. 1996. № 5. Ст. – 410.
5. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3. от 26.10.2001 (в ред. от 30.06.2008 N 105-ФЗ)//СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. – 4552.
6. Трудовой кодекс РФ от. 30.12.2001№ 197-ФЗ (с последн. изм. от 29.12.2012)//СЗ РФ. 2002. № 1 (ч1), ст.3.
7. Постановление Правительства Российской Федерации № 67 от 22 января 1997 года
8. «Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа на которых даёт право на дополнительный отпуск и сокращённый рабочий день»/утв. Постановлением ГКТССР И ВЦСПС от 25 октября 1974 года
9. «Об увеличении продолжительности отпусков работникам угольной, сланцевой, горнорудной промышленности и отдельных базовых отраслей народного хозяйства»/утв. Постановлением Совета Министров СССР и ВЦСПС № 647 от 02.07.1990
2.Судебная практика
10. Определение Верховного Суда РФ от 15 февраля 2005 г. № КАС05-14.
11. Настольная книга судьи по трудовым спорам/Судебная практика: споры о заключении и расторжении трудового договора, органы по рассмотрению трудовых споров, споры о материальной ответственности, споры об отпусках///под ред. проф С.П. Маврина
12. Постановление Костромского Свердловского районного суда П-427 по иску о несвоевременном предоставлении очередного отпуска от 16. 11.2012
3.Литература:
13. Борисов А.Б. Комментарий к Трудовому кодексу – М.: Книжный мир. 2011
14. Буянова М.О. Тудовое право России. – М.: Оригинал-макет. 2013
15. Желтов О.б. Трудовое право России. – М.: Флинта. 2013
16. Комментарий к Трудовому Кодексу РФ/под ред. Гускова К.Н. – СПб.: Питер. 2011
17. Лушников А.М, Кисилев А.Я. Трудовое право России – М.Эксмо. 2013-03-30 Анисимов Л.Н, Анисимов А.Л. Трудовые отношения. – СПб.: Питер. 2011
4. Периодические издания:
18. Долинская Л.М. Перспективы развития законодательства об отпусках//Законы России: опыт, анализ, практика. 2012. № 10. – с. 37-40
19. Катвицкая М.Н. Ежегодные основные и дополнительные оплачиваемые отпуска//Кадровик. 2008. №6. – с. 33-43
20. Михайлова Д.Н. Декретный отпуск для мужчин//Бухгалтерский учёт. 2009. № 20. – с. 39-43
21. Чижов В.А. Отпуск с последующим увольнением//Право и экономика. 2008. № 9. – с. 82-83
Примечания
уровень оригинальности (антиплагиат) не ниже 60%
Тема: | «Право граждан на отпуск» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 23 | |
Цена: | 200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 61.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ЕГО ПРАВОВЫЕ И НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 61.1. Понятие, формы и виды обращений граждан и работа с ними 6РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовая база, регулирующая работу с обращениями граждан в Российской Федерации 24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН НА ПРИМЕРЕ КУМЕРТАУСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УЧАСТКА МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУП БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 30
2.1. Характеристика Кумертауского территориального участка МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 30
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в учреждении 40
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В КУМЕРТАУСКОМ ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ УЧАСТКЕ МЕЛЕУЗОВСКОГО ФИЛИАЛА ГУН БТИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 46
3.1. Состояние и проблемы организации работы с обращениями граждан в учреждении в Кумертауском территориальном участке МФ ГУП БТИ Республики Башкортостан 46
3.2. Рекомендации по совершенствованию организации работы с обращениями граждан в учреждении 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 59
-
Реферат:
Жилищные права граждан в Российской Федерации: механизм реализации и защиты
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ
ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН….5
1.1 Жилищные права граждан РФ….51.2 Проблемы реализации жилищных прав граждан….9РазвернутьСвернуть
2. ЗАЩИТА ЖИЛИЩНЫХ ПРАВ ГРАЖДАН….12
2.1 Правовой механизм защиты жилищных прав….12
2.2 Судебная защита жилищных прав….14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….22
-
Курсовая работа:
Международные акты о праве человека и гражданина на социальное обеспечение
42 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Значение международного законодательства для социального обеспечения в России….6
1.1 Значение Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах для социального обеспечения в России….61.2 Значение Всеобщей декларации прав человека и конвенций МОТ в нормативном регулировании социального обеспечения в России….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемы взаимодействия российской правовой системы и международного права в сфере социального обеспечения….18
2.1 Проблема реализации международных актов о праве человека и гражданина на социальное обеспечение в России….18
2.2 Проблема реализации права российских граждан на социальное обеспечение…22
Заключение….37
Список использованной литературы….41
-
Дипломная работа:
Анализ работы с обращениями граждан в администрации района
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 71.1 Реализация права граждан Российской Федерации на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления: основные понятия, содержание и принципы 7РазвернутьСвернуть
1.2 Общие и специфические особенности работы с обращениями граждан в исполнительных органах местного самоуправления 15
1.3 Проблемы обращения граждан в современной России и пути их решения. 17
ГЛАВА II. Анализ работы с обращениями граждан в 22
Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан 22
2.1 Общая характеристика Администрации МР Караидельский район РБ 22
2.2 Порядок работы с обращениями граждан Администрации муниципального района Караидельский район. 31
2.3 Анализ результатов работы Администрации МР Караидельский район РБ с обращениями граждан РБ и рекомендации по ее совершенствованию 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ВЕЩНОЕ ПРАВО КАК ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 7
1.1. Общие положения вещного права на жилое помещение 71.2. Понятие права собственности на жилое помещение 12РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВЕЩНЫЕ ПРАВА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ 18
2.1. Право собственности и иные вещные права несовершеннолетних на жилое помещение 18
2.2. Нормативно-правовое обеспечение жилищных прав несовершеннолетних 24
2.3. Способы защиты права собственности и иных вещных прав несовершеннолетних на жилище 34
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ ВЕЩНЫХ ПРАВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психология социального управленияСледующая работа
Виды экологического контроля




-
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
Введение
1.Профессиограмма
2.Выявление объективного критерия
3.Результаты методик
4. Статистическая проверка
Заключение
Список литературы -
Дипломная работа:
Разработка альтернативной стратегии
82 страниц(ы)
Введение…. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ …
7
1.1. Понятие, сущность и классификация стратегий…. 71.2. Разработка и оценка стратегических альтернатив…. 14РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
23
2.1. Общая характеристика предприятия.…. 23
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании… 31
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании…. 44
3. ПУТИ ДАЛЬНЕЙШЕГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ОАО «ОМК-СТАЛЬ»….
58
2.4. Выбор стратегии развития…. 58
3.2. Разработка мероприятий в поддержку выбранной стратегии…. 65
Заключение…. 71
Список использованных источников и литературы…. 76
-
Курсовая работа:
Психология социального управления
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 51.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
2.2. Психология управления конфликтами…21
Заключение… 28
Список литературы… 30
-
Курсовая работа:
Квалификация умышленного причинения вреда здоровью
29 страниц(ы)
Введение
1.Характеристика квалификации умышленного причинения вреда здоровью
1.1.Характеристика преступлений против здоровья человека1.2.Субъективная сторона умышленного причинения вреда здоровьюРазвернутьСвернуть
2. Виды квалификации умышленного причинения вреда здоровью
2.1. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью
2.2. Умышленное причинение легкого вреда здоровью и средней тяжести
Заключение
Список использованных источников и литературы -
Шпаргалка:
255 страниц(ы)
1. «Паблик рилейшенз» (PR) как основной коммуникативный ресурс, его значение и содержание.
PR как комплекс инструментов формирования благоприятного имиджа предприятий социально-культурного сервиса и туризма. Функции PR.2. Информационные инструменты.РазвернутьСвернуть
Коммерческие цели PR. Критерии оценки PR-мероприятий. Макросреда фирмы. Микроимидж фирмы.
3. Реклама: понятие, содержание, значение и виды.
Реклама: понятия, роль, значение, функции и задачи. Виды рекламы, характеристика видов и средств рекламы для предприятий социально-культурного сервиса и туризма.
4. Понятие рекламных кампаний, их роль в продвижении продукта.
Коммерческая и социальная эффективность рекламы. Рекламная компания как совокупность рекламных мероприятий.
5. Методика разработки рекламной кампании, определение рекламного бюджета, оценка эффективности рекламной программы.
Рекламная кампания как совокупность рекламных мероприятий. Различие рекламных кампаний по целям, территориальному охвату, срокам проведения, направленности, диапазону использования средств распространения рекламы, интенсивности.
6. Условия эффективности рекламных кампаний.
Этапы создания рекламной кампании. Основные статьи рекламного бюджета по функциям рекламной деятельности.
7. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.
8. Инновационные процессы социально-культурном сервисе и туризме. Перспективные инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
9. Понятие жизненного цикла инновации.
Факторы, влияющие на успешность инновационных процессов. Методы активизации творческого мышления.
10. Роль документационного обеспечения в совершенствовании управления предприятиями и учреждениями социально-культурного сервиса и туризма.
11. Документооборот предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма и его особенности, организация делопроизводства.
Возникновение и развитие мировой гостиничной индустрии.
Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии. Лидеры гостиничного рынка современной Европы. Американская гостиничная индустрия как лидер мирового гостиничного бизнеса. Отличительные особенности американской модели развития гостиничного рынка от европейских аналогов.
2. Развитие отечественной гостиничной индустрии.
Этапы развития гостиничной индустрии в России. Анализ особенностей развития современной российской гостиничной индустрии. Факторы, влияющие на развитие гостиничного бизнеса в России. Анализ ситуации рынка гостиничных услуг в Москве (особенности, потенциал, проблемы и перспективы развития).
3. Международные классификации гостиниц и других средств размещения.
Понятие классификации гостиниц. Цели классификации для гостиниц и для потребителей. Международные системы классификации гостиниц и других средств размещения. Общие критерии классификации гостиниц. Классификационные различия средств размещения в разных странах (особенности, стандарты, требования).
4. Классификация гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации.
История классификации гостиниц в России. Особенности системы классификации гостиниц в России. Участники системы классификации и их функции; правила системы, организация работы аккредитованных организаций и основные требования к ним.
5. Государственное регулирование гостиничной деятельности.
Нормативные документы, регламентирующие деятельность гостиничных предприятий. Международные гостиничные правила. Международная гостиничная конвенция. Рекомендации ВТО. Система стандартизированной информации.
«Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»: общие положения; основные понятия; информация об услугах; порядок оформления проживания и оплаты услуг в гостинице; порядок предоставления услуг; ответственность исполнителя и потребителя. Приказ Минспорттуризма РФ № 35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011г. Основные цели классификации гостиниц и других средств размещения. Объекты классификации. Классификация средств размещения Краснодарского края.
6. Требования к гостиницам различных категорий.
Требования к гостиницам различных категорий и критерии балльной оценки средств размещения с номерным фондом до 50 номеров и более 50 номеров. Особенности классификации домов отдыха, пансионатов и аналогичных средств размещения. Оценка соответствия номеров в Системе классификации гостиниц и других средств размещения. Характеристика номеров, требования к оснащению номеров различных категорий. Требования к качеству оборудования и оснащения номерного фонда, критерии бальной оценки номеров средства размещения.
7. Порядок и правила проведения работ в Системе классификации гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс, пляжей.
Методика оценки гостиниц и других средств размещения. Перечень документов и сведений, прилагаемых к заявке на проведение классификации, формирование и утверждение состава комиссии. Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия средства размещения заявленной категории. Принятие решения и оформление свидетельства о присвоении категории.
8. Методика оценки номеров гостиниц и других средств размещения на соответствие категориям.
Порядок и правила проведения работ по оценке соответствия номеров средства размещения категориям, установленным в Системе. Требования Системы классификации к номерам. Критерии, практика и особенности балльной оценки номеров различных категорий гостиниц и других средств размещения.
9. Интеграция, кооперация и концентрация гостиничных предприятий. Объединения предприятий, их виды и организационно-хозяйственное значение.
Предпринимательские объединения: сущность и предпосылки создания предпринимательских объединений в гостиничном бизнесе. Концентрация гостиничных предприятий, находящихся в собственности отдельных лиц или компаний, как предпосылка появления гостиничных сетей (цепей). Основные признаки гостиничной цепи. Типы объединения гостиничных предприятий на основе интеграции. Кооперация как вид предпринимательского объединения гостиничных предприятий, задачи.
10. Структура управления гостиничным предприятием.
Понятие и виды организационных структур. Звенья, уровни, связи управления в гостинице. Организационная структура управления как функция менеджмента. Требования к организационной структуре гостиничного предприятия. Факторы, влияющие на организационную структуру в гостинице. Особенности использования организационных структур управления, различия между ними. Типовые организационные структуры гостиниц. Характеристика служб гостиницы, их функции, состав, связи.
11. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса.
Управление гостиничными цепями: основное назначение гостиничных цепей, их функции, основные направления развития и особенности управления в них. Управление независимыми гостиницами: особенности существования независимых гостиниц, перспективы их развития и управление ими. Контрактное управление: понятие контракта на управление, формы контрактов, характеристика участников.
12. Гостиничное предприятие в условиях рыночной экономики
Гостиничное предприятие как система. Закономерности функционирования. Понятие среды гостиничного предприятия (влияние факторов макросреды, непосредственного окружения, внутренней среды на деятельности гостиничного предприятия). Анализ внешней среды гостиничного предприятия. SWOT-анализ. Риски в деятельности гостиничного предприятия. Организационно-управленческие модели в гостиничном бизнесе.
13. Управление качеством гостиничных услуг.
Эволюция понятия качества. Понятие качества услуги. Функциональное и техническое качество. Нормативные документы и законодательные акты, определяющие качество услуги. Показатели качества услуги. Статистические методы управления качеством. Принципы менеджмента качества.
14. Стандартизация гостиничных услуг.
Понятия стандартизации и стандарта. Сущность, цели и задачи стандартизации. Объекты стандартизации. Категории стандартов. Документы, составляющие базу стандартизации в гостиничном бизнесе. Международные стандарты обслуживания. Требования к стандартам обслуживания. Виды и типы стандартов гостиничных предприятий. Производственные и профессиональные стандарты. Роль аудита качества обслуживания.
15. Сертификация гостиничных услуг.
Понятие сертификации. Цели сертификации. Объекты сертификации. Подходы к проведению сертификации в разных странах мира. Контроль качества гостиничных услуг. Системы сертификации услуг гостиниц и других средств размещения: федеральные и региональные.
16. Развитие курортного дела в России.
Понятие курорта. Факторы, влияющие на развитие курортов. История развития курортного дела в России. Требования к курортным отелям. Типы курортов и классификация курортных учреждений. Современное состояние и перспективы развития российских курортов. Лечебно-оздоровительные учреждения Кавказских Минеральных Вод. Здравницы Краснодарского края. Санатории и пансионаты Подмосковья.
17. Развитие мировой СПА-индустрии.
Классификация гостиниц по функциональному назначению (курортная гостиница, лечебный отель, СПА-отель). Самостоятельные и интегрированные модели бизнеса. История возникновения и причины популярности СПА в индустрии гостеприимства. Варианты СПА в индустрии гостеприимства (СПА одного дня, медицинские СПА, СПА-отели). Отличительные черты СПА-отелей от курортных отелей и санаториев. Услуги, предоставляемые в дей-СПА и СПА-отелях. Зонирование помещений и виды оборудования. Требования к обслуживающему персоналу.
18. Операционный процесс обслуживания в гостинице.
Этапы гостиничного цикла и их характеристика. Предварительный заказ мест в гостинице. Встреча, приветствие, регистрация гостя. Назначение номера. Поселение в номер. Предоставление дополнительных и сопутствующих услуг. Окончательный расчет и оформление выезда гостя.
19. Организация и технологии работы службы бронирования в гостинице.
Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Роль и место службы бронирования в общей управленческой структуре гостиницы. Должностные инструкции персонала службы. Графики работы служащих. Требования к помещениям службы бронирования. Технические средства обеспечения работы службы. Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, требования к внешнему виду, поведению.
20. Порядок бронирования мест и номеров в гостинице.
Понятие бронирования. Этапы бронирования. Каналы бронирования мест в гостиницах. Типы бронирования: гарантированное, негарантированное, сверхбронирование. Виды гарантированного бронирования (бронирование по предварительной оплате, бронирование по выставлению счета, бронирование под гарантию кредитной карты, бронирование под гарантию компании, гарантированное бронирование ваучером). Способы и технология бронирования. Подтверждение бронирования. Оплата брони. Аннуляция бронирования. Документация предварительного бронирования номеров в гостинице, бланки подтверждений и аннуляций бронирования. Технология перевода негарантированного бронирования в гарантированное.
21. Организация и технологии работы административно-хозяйственной службы в гостинице.
Цели и задачи административно-хозяйственной службы в гостинице. Организационная структура и функции административно-хозяйственной службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Состав службы. Графики работ сотрудников службы. Служебный этикет. Должностные инструкции работников службы. Требования к персоналу административно-хозяйственной службы в гостинице. Аутсорсинг и аутстаффинг.
22. Технологии уборочных мероприятий в гостинице.
Технология уборки жилых помещений в гостинице. Виды уборочных работ: ежедневная текущая, ежедневная промежуточная, генеральная, экспресс-уборка. Принципы и категории уборочных работ. Технология уборки вспомогательных помещений в гостинице. Контроль качества уборки и технического состояния номеров. Документация поэтажной службы. Нормативы проведения уборочных мероприятий. Охрана труда, техника безопасности сотрудников службы.
23. Характеристика гостиничных услуг.
Понятие гостиничной услуги, виды гостиничных услуг. Особенности гостиничных услуг. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг. Обслуживание VIP-гостей. Виды программ обслуживания клиентов. Программа «Постоянный гость».
24. Организация и технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице.
Виды дополнительных услуг в гостинице. Технологии предоставления дополнительных услуг. Обслуживание в номерах. Услуги прачечной и химчистки. Услуги интерактивного и платного телевидения. Транспортное обслуживание в гостиницах. Парикмахерская, салоны красоты. Пункт обмена валюты. Газетные, цветочные, сувенирные, аптечные киоски, бутики. Графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты.
25. Организация и технологии работы бизнес-центра в гостинице.
Задачи, функции и спектр услуг бизнес-центра. Организация и технологии проведения конференций, семинаров, выставок, праздничных мероприятий. Требования к помещениям и оборудованию. Требования к персоналу. Технология формирования бизнес-пакетов.
26. Организация и технологии работы фитнес-центра в гостинице.
Организация спортивно-оздоровительных услуг в гостинице. Требования к помещениям и оборудованию. Оздоровительные залы с полным обслуживанием (бассейн, солярий, тренажерный зал, массаж, бани и сауны). Требования к персоналу.
27. Организация работы туристического отдела в гостинице.
Цели, задачи и функции отдела. Место отдела в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей.
28. Организация и технологии работы сервисной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе. Технологии обслуживания. Требования к персоналу сервисной службы, графики работы, порядок обслуживания, формы оплаты. Парковщики автомобилей. Швейцары. Носильщики багажа. Беллманы. Дворецкие. Должностные инструкции персонала сервисной службы.
29. Организация работы консьержной службы в гостинице.
Цели, задачи и функции службы. Место в структуре гостиницы. Взаимодействие с различными службами. Формы и способы работы с гостями. Разработка специальных программ обслуживания с учетом специфики гостей. Батлер-сервис Требования к персоналу. Клиентоориентированный сервис в работе консьержной службы.
30. Формы стимулирования сотрудников в гостиничной индустрии.
Цели, принципы и структура системы материального и морального стимулирования сотрудников в гостинице. Теории трудовой мотивации. Современные формы стимулирования персонала гостиницы. Особенности оплаты труда в различных подразделениях. Чаевые. Факторы, влияющие на мотивацию персонала. Роль и структура компенсационного (социального) пакета в гостиничном бизнесе.
31. Коммуникативная компетентность специалиста гостиничного бизнеса.
Понятие коммуникативной компетентности. Знания, умения и навыки специалиста гостиничного бизнеса: психологические характеристики личности, техники эффективного общения, установки в общении, технологии общения в различных деловых ситуациях. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования, предъявляемые к персоналу в гостиницах.
32. Социально-психологический портрет потребителя гостиничных услуг и поведение персонала гостиницы.
Социальные (пол, возраст, национальность, статус) и психологические (темперамент, характер, способности, направленность, эмоциональные состояния) характеристики личности потребителя и модели поведения сотрудника гостиницы, соответствующие им.
33. Конфликты, их классификация и пути благоприятного разрешения.
Понятие конфликта. Классификации конфликтов (вовлеченность субъектов, результат, выраженность внешних протеканий и др.). Развитие конфликта. Пути разрешения конфликта: компромисс, сглаживание, избегание и др. Технологии работы с жалобами гостя.
34. Кадровая политика и кадровое планирование на предприятиях гостиничного бизнеса.
Основные направления деятельности служб по работе с персоналом. Кадровая политика организации. Цель и этапы кадрового планирования. Должностная инструкция, основные требования к ее оформлению. Анализ кадрового потенциала. Основные направления деятельности служб по работе с персоналом: набор, отбор и адаптация персонала на предприятиях гостиничного бизнеса, аттестация (оценка) персонала, развитие персонала. Оценка эффективности управления персоналом.
35. Корпоративная культура гостиничного предприятия.
Понятие корпоративной культуры. Требования, предъявляемые к миссии, целям организации. Понятие, уровни и содержание корпоративной культуры. Примеры миссии гостиничных предприятий. Роль корпоративной культуры в позиционировании гостиничного предприятия.
36. Организация работы службы приема и размещения в гостинице.
Основные цели и функции службы. Организационная структура службы. Взаимодействие службы со смежными подразделениями. Графики работ персонала службы. Текущая работа сотрудников службы. Оборудование рабочих мест сотрудников службы. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские; требования к внешнему виду, поведению. Стойка службы приёма гостей. Деление её на функциональные зоны. Принципы работы за стойкой. Должностные обязанности работников службы.
37. Порядок регистрации документов и учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан.
«Правила предоставления гостиничных услуг в РФ». Технология регистрации гостей в гостинице. Порядок оформления и хранения документов. Порядок регистрации иностранных граждан в гостинице. Журнал регистрации иностранных паспортов, требования, предъявляемые к его заполнению. Отметки в визе, связанные с регистрацией иностранного гражданина в гостинице. Услуга по продлению визы. Сроки регистрации иностранных паспортов в гостиницах, правила хранения и передачи иностранных паспортов.
38. Тарифы и скидки в гостинице. Виды и методы расчета с клиентами гостиницы.
Понятие цены и тарифа. Виды тарифов. Системы скидок. Выяснение платежеспособности клиентов. Правила расчета оплаты проживания. Способы платежей: оплата наличными, кредитными картами, безналичный расчет, ваучерами. Порядок и форма оплаты проживания и дополнительных гостиничных услуг. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
39. Технология приема и размещения гостей в гостинице.
Встреча и приветствие гостей. Регистрация и порядок её проведения. Документы, необходимые для поселения в гостиницу (для граждан Российской Федерации и стран СНГ). Особенности регистрации и оформления граждан Российской Федерации, граждан из стран СНГ. Регистрационные карточки, листки регистрации. Справки о временной регистрации в г. Москве.
40. Технология выписки гостя и оплаты счетов в гостинице.
Подготовка и проведение операции расчёта с клиентами. Функции кассира службы приема и размещения. Оборудование рабочего места кассира. Импринтер и терминалы, принципы их работы. Материальная ответственность кассира. Подготовка и сдача денег, кассовых отчетов, других платежных документов в бухгалтерию. Контроль работы кассиров со стороны бухгалтеров.
41. Организация работы ночных аудиторов.
Закрытие финансового дня в гостинице. Суточный отчёт финансовой деятельности гостиницы. Служба телефонных операторов. Оборудование рабочего места. Телефонный этикет. Побудка гостей к определенному времени. Организация работы кассиров. Должностные инструкции. Операционные стандарты.
42. Автоматизированные системы управления гостиницей.
Требования, предъявляемые к информационному обеспечению современной гостиницы. Отечественные и зарубежные информационные системы управления гостиничным бизнесом. Понятие многомодульности АСУ. Основные функциональные возможности АСУ. Выбор системы. «Смежное» программное обеспечение для комплексной автоматизации гостиниц (системы контроля доступа в номера, интерактивное телевидение, программируемые АТС, системы автоматизации ресторанов и баров, системы бухгалтерского учета и т.п.).
43. Организация и технологии работы службы телефонных операторов.
Структура службы и функции работников. Оборудование рабочего места телефониста, технические средства. Спектр информации, предоставляемой телефонистом. Приём телефонограмм и их документальное оформление. Побудка гостей. Этикет телефонного разговора. Тарифы на международные и междугородние телефонные переговоры. Автоматическая фиксация длительности и стоимости телефонных переговоров. Прием заявок о неисправностях телефонной аппаратуры. Требования к работникам телефонной службы. Должностные инструкции телефонистов.
44. Система пожарной безопасности гостиничного предприятия.
Задачи системы пожарной безопасности в гостинице. Документы, регламентирующие вопросы организации пожарной безопасности в гостиничных предприятиях. Основные элементы системы пожарной безопасности. Обязанности руководителя гостиничного предприятия по обеспечению и выполнению требований пожарной безопасности.
45. Организация работы службы питания гостиницы.
Цели, задачи и функции службы питания в гостинице. Особенности организации питания в гостинице. Организационная структура службы питания. Характеристика основных отделов службы питания (организация питания в торговых залах, организация банкетного и кейтерингового обслуживания, организация питания в номерах). Взаимосвязь службы питания с другими службами гостиницы.
46. Условия питания в гостиничных предприятиях.
Виды условий питания в гостинице, их характеристика (EP, BB, HB, FB, ALL и т. д.). Организация отдельных приемов пищи. Особенности организации завтраков. Характеристика основных видов завтраков (континентальный, английский, американский и т. д.).
47. Организация рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
Основные принципы рационального питания: сбалансированность основных веществ и режим питания. Роль белков, жиров, углеводов, минеральных веществ и витаминов в питании. Организация диетического и детского питания. Особенности организации рационального питания в санаторно-курортных комплексах.
48. Организация банкетного обслуживания в гостиницах.
Порядок организации банкета: прием и оформление заказа, подготовка зала к обслуживанию и обслуживание. Классификация банкетов (с полным и частичным обслуживанием, фуршет, коктейль и т. д.). Особенности меню банкета. Виды сервиса (французский, английский, немецкий, американский, русский), их характеристика.
49. Формы и методы обслуживания в предприятиях питания.
Характеристика основных форм обслуживания (официантами, самообслуживания, через автоматы). Выбор формы обслуживания в зависимости от типа предприятия питания, вида приема пищи. Методы обслуживания: «а ля карт»; «а парт»; «табльдот»; «шведский стол»; буфетное обслуживание, – их характеристика.
50. Особенности организации питания иностранных туристов.
Факторы, формирующие национальные особенности питания: географические условия страны, история и экономика, национальные обычаи и вероисповедания и т. д. Учет национальных особенностей при организации питания иностранных туристов (на примере конкретной национальной кухни).
51. Основные типы предприятий питания в гостинице.
Классификация предприятий питания по ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания». Характеристика ресторанов в гостинице, их классификация по ассортименту реализуемой продукции, месту расположения, уровню обслуживания (классы). Характеристика баров в гостинице, их классификация по месту расположения, ассортименту реализуемой продукции, способу приготовления продукции, специфике обслуживания потребителей. Характеристика других типов предприятий питания, действующих на территории гостиничного комплекса.
52. Организация кейтерингового обслуживания в гостиницах.
Общественное питание типа «кейтеринг», категории, характеристики. Роль кейтерингового обслуживания в деятельности предприятий питания гостиницы. Организация работы кейтеринговой службы.
53. Состав и площади помещений гостиничного предприятия.
Группы помещений гостиницы и их характеристика. Европейский стандарт классификации номеров. Российская классификация номерного фонда. Требования к различным группам помещений гостиницы. Номера повышенной комфортности.
54. Организация досуговой деятельности в индустрии гостеприимства.
Понятие культурно-досуговой деятельности. Виды культурно-досуговой деятельности. Классификация туристов по их отношению к досуговой деятельности. Формы организации досуга и методики их проведения. Виды анимационной досуговой деятельности: спортивный, коммуникационный, творческий, познавательный, приключенческий, созерцательный.
55. Организация анимационной деятельности в гостинице.
Задачи и методика организации туристских игровых программ. Игра, ее сущность и основные функции. Классификация игр. Психолого-педагогические возможности, принципы и модели игры. Сценарно-режиссерская основа анимационной деятельности. Требования к построению гостиничных анимационных программ. Этапы разработки и проведения анимационных программ. Примеры анимационных программ.
56. Туристская и гостиничная анимация.
Понятия туристской и гостиничной анимации. Основы культурно-досуговой анимации. Анимационная услуга как часть гостиничного продукта. Функции туристской анимации. Типология анимации. Виды анимации. Особенности и значение гостиничной анимации.
57. Анимационный гостиничный менеджмент.
Анимационный менеджмент как система управления. Объект, предмет управления. Стратегия и тактика управления анимационным процессом. Типовая структура, задачи, функции, состав анимационной службы курортной гостиницы. Требования к аниматорам. Приемы мотивации труда аниматоров в гостинице.
58. Игра как эффективная форма анимационной деятельности.
Игра – фактор развития и воспитания творческой личности. Сущность и основные функции игры. Классификация игр. Виды психологических игр. Народные игры и их использование в проведении праздников. Игры на развитие логического мышления. Деловые игры и методы их использования.
59. Организация и технологии работы инженерно-технической службы гостиницы.
Цели и задачи инженерно-технической службы (профилактические работы, ремонтные работы, замена оборудования, реконструкция). Организационная структура инженерно-технической службы. Взаимодействие инженерно-технической службы с другими службами гостиницы. Инженерно-техническое оборудование и системы современной гостиницы. Значение инженерно-технической службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Аттестация персонала инженерно-технической службы. Инструктаж по противопожарной безопасности. Положение о группе инженерно-технической защиты.
60. Организационные меры безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов.
Меры по обеспечению безопасности гостиничного предприятия, персонала и клиентов. Классификация различных типов опасностей и угроз. Организационная структура системы безопасности и ее содержание (силы, средства, ресурсы обеспечения безопасности).
61. Организация работы службы безопасности в гостинице.
Пути обеспечения безопасности в гостинице, цели и задачи службы безопасности. Государственные структуры (вневедомственная охрана ГУВД) обеспечения безопасности, ЧОП правовые основы их использования.
62. Организация и технологии работы транспортной службы в гостинице.
Виды транспортных услуг, предоставляемых в гостиницах (трансфер, предоставление автомобиля по запросу, транспортно-экскурсионное обслуживание, заказ авиа- и железнодорожных билетов). Сотрудничество средств размещения с автотранспортными предприятиями. Организация работы транспортной службы и службы консьержей.
63. Организация и технологии предоставления услуги проката автомобилей.
Сущность услуги «Rent-a-car». Мировые лидеры прокатного бизнеса. Способы аренды автомобиля. Факторы, определяющие стоимость проката автомобиля. Основные правила проката автомашин. Особенности проката автомобилей в России. Сотрудничество средств размещения с предприятиями проката автомобилей.
64. Типы авиатарифов и условия их применения.
Виды и типы авиатарифов. Понятия «нормальные», «специальные», «льготные», «рекламные» тарифы. Примеры отдельных типов авиатарифов, ограничения в условиях применения специальных тарифов.
65. Организация чартерных перевозок.
Понятие «чартер». Характеристика авиачартеров с коммерческой точки зрения и с точки зрения использования воздушного судна. Содержание договора о чартерной перевозке на воздушном судне. Особенности организации VIP-чартеров.
66. Организация обслуживания туристов на железнодорожном транспорте.
Классификация пассажирских поездов в России по различным признакам (расстояние, скорость движения, регулярность, уровень обслуживания). Классификация пассажирских железнодорожных вагонов в России и за рубежом. Особенности обслуживания пассажиров в фирменных, туристско-экскурсионных и чартерных поездах. Способы перевозки организованных групп туристов на железнодорожном транспорте.
67. Организация морских и речных круизов. Особенности обслуживания туристов.
Понятие «круиз». Наиболее известные круизные компании и наиболее популярные районы проведения морских круизов. Характеристика морских круизных судов. Ценовая классификация морских круизов. Факторы, определяющие категории кают на круизных судах. Ледовые круизы. Особенности организации морских круизов на паромах. Отличительные особенности организации речных круизов, наиболее популярные маршруты их проведения. Особенности обслуживания туристов.
68. Организация и технологии работы службы охраны труда в гостинице.
Цели и задачи службы. Обязанности работников по охране труда. Организационная структура службы. Взаимодействие службы с другими службами гостиницы. Значение службы в обеспечении безопасности и качества гостиничных услуг. Государственные органы, правомочные контролировать гостиницы по вопросу соблюдения правил охраны труда. Порядок обучения персонала и проверка знаний по охране труда. Ответственность по вопросам охраны труда (порядок проведения проверок).
69. Организация и направления работы коммерческой службы гостиничного предприятия.
Цель и направления работы коммерческой службы. Отделы коммерческой службы (отдел продаж, отдел бронирования, отдел PR и маркетинга): общая характеристика, задачи, специфика работы.
70. Ценовая политика гостиничного предприятия.
Условия рыночного ценообразования. Законодательный аспект ценообразования. Сущность политики цен гостиничного предприятия: цели, стратегии. Расчет цены услуг, факторы, влияющие на цену услуг в индустрии гостеприимства. Цена и тариф, виды тарифов в гостиничной индустрии. Управление доходами: методы оптимизации цены, методы оптимизации объема. Методика расчета среднесуточной цены за номер, процента загрузки гостиницы.
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
-
Магистерская работа:
100 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты управления трудовой мотивацией
и стимулированием труда в организации….101.1.Понятие трудовой мотивации и стимулирования труда…10РазвернутьСвернуть
1.2.Методы оценки трудовой мотивации персонала в организации….17
1.3.Способы управления трудовой мотивацией и стимулированием труда
в организации….24
Глава 2. Модель системы мотивации государственных гражданских служащих…32
2.1.Место государственной гражданской службы в обществе….32
2.2. Оценка эффективности труда и уровня профессиональной компетенции гражданского служащего….38
2.3. Факторы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих.45
Глава 3. Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.1.Анализ системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….53
3.2. Направления совершенствования системы оценки эффективности труда и уровня профессиональной компетентности гражданских служащих в органе исполнительной власти…60
3.3. Направления совершенствования системы мотивации и стимулирования труда гражданских служащих в органе исполнительной власти….66
Заключение….77
Список использованных источников и литературы….82
Приложения….87
-
Дипломная работа:
Управление прибылью предприятия в практике современной России (на примере ООО «Гринтел»)
80 страниц(ы)
Содержание
Введение…. 3
1. Теоретические основы управления прибылью…. 7
1.1. Прибыль как экономическая категория…. 71.2. Факторы, влияющие на формирование прибыли…. 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методы анализа прибыли и рентабельности… 21
1.4. Виды пи методы управления прибылью…. 25
2. Анализ управления прибылью в ООО «Гринтел»… 34
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 34
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности…. 39
2.3. Анализ прибыли и рентабельности, методов управления
прибылью….
46
3.1. Оптимизация доходов и расходов с целью максимизации прибыли. 60
3.2. Прогноз прибыли на основе оптимизированных доходов и
расходов….
66
Заключение…. 70
Список использованных источников и литературы…. 74
Приложения… 79
-
Дипломная работа:
Правовое регулированние имущественных отношений супругов
85 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Правовое регулирование имущественных отношений супругов
1.1. История правового регулирования имущественныхотношений супругов…7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности регулирования имущественных отношений
супругов по российскому законодательству….15
Глава 2. Законный режим имущественных отношений супругов
2.1. Имущественные отношения супругов,
возникающие при заключении брака….26
2.2. Имущественные отношения супругов,
связанные с разделом имущества….39
Глава 3. Договорной режим имущественных отношений супругов
3.1. Понятие, формы и содержание брачного договора….52
3.2. Изменение и расторжение брачного договора….66
3.3. Признание брачного договора недействительным…69
Заключение…76
Библиография…80
Список условных сокращений….83
Приложение…84
-
Дипломная работа:
Порядок освидетельствования объекта и основы технической инвентаризации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ…7
1.1 Понятие технической инвентаризации, цели и задачи….71.2 Нормативно-правовые основы технической инвентаризации ….15РазвернутьСвернуть
1.3 Порядок освидетельствования объекта и технической инвентаризации….19
1.4 Составление технического плана….25
ГЛАВА 2 ПРОВЕДЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ОБЪЕКТА…30
2.1 Подготовка к технической инвентаризации…30
2.2 Полевые работы по технической инвентаризации помещения….34
2.3 Составление технического паспорта….…39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….46
ГЛОССАРИЙ….….49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…51
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ….55
ПРИЛОЖЕНИЯ