У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации» - Дипломная работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Введение
Актуальность темы исследования заключается в необходимости рассмотрения и обоснования права на свободу передвижения как наиболее наглядного показателя свободы человека как гражданина государства, а также в необходимости определения действительности существования и возможности осуществления данного права, в частности, на территории Российской Федерации, для чего следует провести глубокое теоретическое исследование данной проблемы.
Степень научной разработанности исследования достаточно обширна, она включает в себя работы, посвященные самым различным аспектам и проблемам, в частности, истории становления на территории России права на свободу передвижения, которую рассматривали Алешкова И.А., Могильный В.Ф. и другие ученые. Также стоит отметить работы, посвященные текущему состоянию данного права на территории Российской Федерации (Герасимов П.Ю, Шапиро И.В., Кузовкина Т.С. и другие); рассматривающие соотношение российского и международного законодательства в данной сфере (Варячева Т.В); анализирующие конституционные гарантии в сфере обеспечения и реализации права на свободу передвижения в Российской Федерации (Дудко И.Г, Малько А.В и другие), а также многим другим вопросам и аспектам затронутой проблематики.
Объектом исследования является непосредственно государственно-правовые основы права граждан Российской Федерации на свободу передвижения.
Предметом исследования являются специфичные особенности и характерные черты, внешние и внутренние составляющие права на свободу передвижения в Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основные задачи:
- проследить динамику развития права на свободу передвижения в истории России;
- исследовать текущее состояние и сущность данного права в современной России;
- соотнести правовые основы регулирования права на свободу передвижения в Российской Федерации с международно-правовыми институтами;
- определить систему гарантий права на свободу передвижения граждан Российской Федерации конституционного характера.
Методологическую основу исследования составляют методы анализа и синтеза научной информации и современной законодательной базы на российском и международном уровне, а также системный метод как всестороннее исследование процессов и явлений.
Нормативную базу исследования составили Конституция Российской Федерации, Федеральный закон РФ «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» и иные российские нормативно-правовые акты, а также международные нормативно-правовые акты, в частности, Всеобщая декларация прав человека, Международный пакт о гражданских и политических правах и многие другие.
Теоретическую базу исследования составили работы Алешковой И.А., Желудковой Т.И., Комковой Г.Н., Спектора Е.И., Шарипова М.Х., Могильного В.Ф., Козлова Е.И. и Кутафина О.Е, Герасимова П.Ю., Шапиро И.В., Кузовкиной Т.С., Варячевой Т.В., Авакьяна С.А., Нефедовой И.И., Жадяевой Т. А., Малько A.B., чьи труды и работы позволили в полной мере раскрыть затронутую проблему. Кроме того, использовались сборники документов и статистических данных.
Практическая значимость исследования заключается в возможности использования материалов данного исследования при дальнейшей научной работе по данной примерной теме исследования, а также в использовании представленного здесь теоретического материала в качестве преподаваемого в образовательных организациях материала.
Структура дипломной работы определена целью и основными задачами исследования и состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, а также заключения и списка использованных источников и литературы.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ
1.1 Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ
Возникающие общие на сегодняшний момент времени вопросы и проблемы, связанные с сущностными основами права граждан на свободу передвижения, а также выбора места пребывания и жительства в РФ имеют весьма активное распространение сегодня в виду своей постоянной и все более нарастающей значимости в условиях глобализации, революционным образом активизирующихся процессов иммиграции и эмиграции, которыми полнится сегодняшняя мировая действительность.
Права и свободы, а также законные интересы людей сегодня находят свое отражение в самых различных документах и постулатах, в том числе, там присутствует и такое объемное понятие, как уже упомянутое выше право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, в нашем случае, на территории РФ.
Однако, при рассмотрении данного вопроса и возникающих вместе с тем проблем, прежде всего, теоретического содержания и вопросов его применения, представляется строго необходимым определиться с самим содержанием обусловленного понятия в целях дальнейшего его изучения и исследовательской работы с использованием различных терминов, понятий и определений специфического характера и своего внутреннего содержания, тем более, что современная литература и различные источники нормативно-правового характера дают нам прекрасную возможность вникнуть в саму суть и определиться с содержательными основами понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» применительно к тому, какой смысл вкладывается в это понятие непосредственно учеными и исследователями данного вопроса как на территории РФ, так и в международном правовом поле.
Прежде чем начать непосредственное рассмотрение сущностного содержания приведенного выше понятия или даже систематизированной и взаимосвязанной совокупности понятий, необходимо отметить, что на самом высоком уровне оно находит свое отражение в международно-правовых документах самого различного уровня, толка и содержания, что будет рассмотрено нами несколько позднее.
Кроме того, естественно и понятно то, что данный термин не является каким-либо нововведением, а имеет достаточно богатую на события и обширную на различные действия историю применительно к использованию и самому существованию данного термина и на территории современной РФ, однако, вопросы ретроспективы становления данного права также будут рассмотрены нами несколько позднее, поскольку представляется необходимым сперва разобраться с самой сутью данного понятия конкретно сейчас, рассмотреть, какое содержание в него вкладывается сегодня, в целях обретения общего понимания данного термина.
Сперва стоит отметить, что данное понятие применительно к его существованию и функционированию на территории РФ в наше время имеет свои законодательные и правовые основы. Так, стоит отметить, что по сравнению с предыдущими годами исторической ретроспективы становления данного права на территории современной России, только с принятием Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 г. данное право получило свое юридическое закрепление.
Обратимся непосредственно к той статьей Конституции РФ, где данное правило и получило свое нормативное отражение, а именно к статье 27 Конституции РФ, где прямым текстом и весьма недвусмысленно говорится, что каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской
Федерации. Гражданин Российской Федерации беспрепятственно возвращаться в Российскую Федерацию .
Исследователи отмечают, что Российская Федерация, закрепив данное понятие в своем основном нормативно-правовом акте, со всей определенностью встала на путь формирования демократического правового государства, осознав при этом важность международно-правовых стандартов прав человека. В качестве же основного и наглядного аргумента в точку зрения этой позиции эксперты приводят ситуацию официального признания приоритета международных норм-стандартов о правах человека над национальным законодательством .
С этим, безусловно, мы не можем не согласиться, ведь закрепив данное понятие в Конституции, государство придало ему статус конституционного. Весьма важным здесь является то, что именно это действие обусловленного характера впервые в истории России дало гражданам реальную возможность и само наличие права выезжать за пределы страны и возвращаться в Российскую Федерации без каких бы то ни было препятствий, чего, как мы увидим в дальнейшем, фактически не имело место быть ранее в истории России на протяжении достаточно продолжительного отрезка времени.
Впрочем, имеются здесь и некоторые особенные и даже специфичные моменты, ведь сами вопросы реализации права свободного передвижения по территории России и за ее границы основывается на взаимодействии данного права с принципиально разными правовыми режимами, связанными с проездами и переездами в иные страны и территориальные единицы.
Заключение
Право на свободу передвижения, а также непосредственным и прямым образом связанные с ним права на выбор места пребывания и жительства являются одними из самых важных прав и свобод любого лица на современном этапе развития общества и государства в виду постоянно усиливающихся тенденций и веяний демократического характера, что находит свое отражение в конкретных государственных и межгосударственных нормативно-правовых актах.
Данное право, безусловно, относится к любому человеку и гражданину, а реализуется оно непосредственно в рамках жизнедеятельности человека и при этом гарантируется государством при помощи специально выстроенной и целенаправленно действующей системы, которая, во многом, базируется на международно-правовых актах, которые закреплены на самом высоком уровне и признаются всем развитым международным сообществом и его членами, в том числе, и Российской Федерацией.
Российская история становления данного права имеет весьма богатую историю, которая, по аналогии с историями развития аналогичного права в иных странах, начиналась с ограничений свободы передвижения, тем самым как бы подтверждая наличие такого права у человека как такового. Несмотря на то, что реальное установление и защита данного права в России, фактически, началось только с середины XIX в., а само оно претерпевало различного рода притеснения со стороны властных структур, представляется возможным сказать, что в современной России на самом высоком законодательном уровне данное право находит свое полное и систематическое отражение, как в плане наличия его формальной определенности в нормативно-правовых актах РФ, в частности, в Конституции РФ, так и в наличии реальных механизмов защиты данного 51
права через, например, прокуратуру и суд. Данное правило подтверждается и фактическим полным соответствием законодательства РФ в данной сфере с законодательством международным, которое, в свою очередь, базируется на уже обозначенных принципах демократии и уважения прав и свобод человека и гражданина при несомненном их признании. Данные гарантии в полном объеме отражаются в Конституции РФ и носят, очевидно, абсолютный характер, не смотря на наличие определенных возможностей и оснований для ограничения данного права, которые, в свою очередь, продиктованы здравым смыслом и общим благом всех граждан РФ и иных лиц. находящихся на территории РФ на законных основаниях.
Даже не смотря на наличие определенных проблем, стоит сказать о том, что международное сообщество в своей исторической ретроспективе всегда было озабочено вопросами обеспечения должных и действительных прав любого человека и гражданина, в том числе, большое количество внимания уделяя и праву на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства, как одного из основных личных прав человека естественного характера. Конечно же, данное обыкновение можно оценивать исключительно положительно, как и наличие и реальное действие международно-правовых стандартов по отношению к данному праву.
Наличие нормативно-правовых актов в современной законодательной системе Российской Федерации позволяет нам говорить о том, что, в отличие от предыдущих эпох, сегодня действительно сложилась основательная и логически обоснованная, с наличием реальных механизмов осуществления и защиты, система обеспечения прав граждан на свободу передвижения, а также на свободу выбора места пребывания и места жительства, что позволяет нам говорить о том, что данные права перестали иметь декларативный характер, как это было в предыдущие периоды истории России.
Конституция РФ, не смотря на наличие в ней определенных ограничений, которые могут быть наложены на право на свободу передвижения и связанных с ним прав в отношении как собственных граждан, так и иностранных граждан и лиц без гражданства, все же фактическим абсолютным образом устанавливает реальное наличие прав и свобод человека в данном вопросе, хотя, конечно же, некоторые механизмы реализации данного права нуждаются в своем непременном улучшении в плане усовершенствования механизмов по вопросам, прежде всего, контроля за миграционными процессами. Упразднение ФМС, очевидно, стало первым шагом в реализации плана по совершенствованию данной отрасли, хотя работа предстоит весьма и весьма объемная. К этому нужно добавить и некоторую очевидность устаревания современной паспортной и прописочной системы, которая даже самим фактом своего существования ограничивает права и свободы людей, хотя это вопрос носит, во многом, философский и теоретический характер.
В целом же, можно сказать, что право на свободу передвижения и связанные с ним права в РФ присутствуют и реализуются на самом высоком международном уровне, что, конечно же, не может не говорить о положительном состоянии защиты прав и свобод человека и гражданина в РФ хотя бы по этому вопросу.
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1. Всеобщая декларация прав человека (принята Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.pr**o.gov.ru (Дата обращения: 11.02.2019).
2. Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 г. [Текст] // РГ. - 1995.
3. Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS № 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями и дополнениями) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.pr**o.gov.ru (Дата обращения: 11.02.2019).
4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.p**vo.gov.ru (Дата обращения: 09.01.2019).
5. Международная конвенция о ликвидации всех форм расовой дискриминации (заключена 21.12.1965) (с изм. от 15.01.1992) [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. - Режим доступа: http://www.p**vo.gov.ru (Дата обращения: 10.02.2019).
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации» | |
Раздел: | Право | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение…. 2
Глава I. Становление и содержание права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства… 61.1. Формирование института права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства с XVIII-XIX вв. в России…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Международно-правовые и конституционные основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства…. 17
1.3. Содержание права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства…. 29
Глава II. Реализация права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства….43
2.1. Механизм реализации права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства…43
2.2. Особенности организационно-правового обеспечения права на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства …49
2.3. Реализация права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в Краснодарском крае….61
Заключение…75
Список использованной литературы….79
-
Курсовая работа:
Паспортно-регистрационная система РФ
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ 5
1.1 Сущность паспортно-регистрационной системы 51.2 Нормативно-правовое регулирование паспортно-регистрационной системы 12РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ ПАСПОРТНО-РЕГИСТРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РФ 17
2.1 Паспортная система 17
2.2 Институт регистрационного учета граждан 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование положения беженцев в Российской Федерации
73 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика правового положения беженцев 6
1.1. Особенности определения понятия беженцев 6 1.2. Государственно-правовое регулирование положения беженцев 17Глава 2. Основы правового статуса беженцев в Российской Федерации 25РазвернутьСвернуть
2.1. Правовое регулирование процедуры признания лица беженцем 25
2.2. Права, обязанности и гарантии беженцев в России 40
Глава 3. Основания утраты и лишения статуса беженца в России 49
3.1. Утрата лицом статуса беженца 49
3.2. Лишение лица статуса беженца 55
Заключение 62
Список использованных источников 72 -
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
отчет по практике -
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
-
Курсовая работа:
Конституционные обязанности человека и гражданина в Российской Федерации
28 страниц(ы)
Введение….….…
Глава 1. Понятие и признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации ….1.1. Правовой статус личности и понятие конституционных обязанностей…РазвернутьСвернуть
1.2. Признаки конституционных обязанностей человека и гражданина в Российской Федерации….
Глава 2. Содержание конституционных обязанностей граждан Российской Федерации…
2.1. Защита Отечества, получение основного общего образования, обязанность заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, обязанность соблюдать Конституцию РФ и законы….
2.2. Обязанность охранять природу и окружающую среду, обязанность платить законно установленные налоги и сборы, уважение прав и свобод других лиц…
Глава 3. Характер закрепления основных обязанностей человека и гражданина по Конституции Российской Федерации….
3.1. Классификация основных обязанностей….
3.2. Особенности конституционных обязанностей человека и гражданина Российской Федерации….
3.3. Юридическое значение конституционных обязанностей….
Заключение….
Список литературы….…
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
ВКР:
Реализация проектного метода во внеурочной деятельности (на примере предмета информатика)
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Проектная деятельность: суть и сущность 71.2. Методика организации проектной деятельности школьников в процессе обучения 21РазвернутьСвернуть
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 35
2.1. Особенности реализации проектного метода во внеурочной деятельности в начальной школе 35
2.2. Логика и структура построения курса по внеурочной деятельности . 40
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДМЕТА ИНФОРМАТИКА) 61
-
Практическая работа:
Программы к моделированию физических задач (Pascal)
48 страниц(ы)
1. Траектория движения при столкновении упругих шаров.
2.3. Моделирование артиллерийской задачи
2.4. Движение подводной лодки2.5. Движение тела с учетом сопротивления средыРазвернутьСвернуть
2.7. Столкновение упругих шаров
2.8. Движение небесного тела в гравитационном поле
2.9. Движение материального тела в поле тяготения планеты
2.10. Полет сверхзвукового самолета
2.11. Одноступенчатая ракета
2.12. Многоступенчатая ракета
2.13. Стыковка космического корабля
2.15. Физический маятник
2.14. Кривошипно-шатунный механизм
2.16. Параметрический маятник
2.17. Маятник Фуко
2.19. Связанные маятники
2.20. Колебания пружинного маятника
2.22. Успокоители механических колебаний
2.23. Связанные осцилляторы
2.24. Решение задачи Ферми-Паста-Улама
2.27. Распространение волн на воде. Солитон.
2.28. Форма капли жидкости
2.29. Замерзание капли
2.30. Решение уравнения теплопроводности
3.1. Силовые линии электрического поля
3.2. Движение заряженных частиц в кулоновском поле
3.3. Движение заряженной частицы в магнитном поле
3.4. Пространственный осциллятор
3.5. Разделение изотопов
3.6. Возмущение орбиты электрона в однородном магнитном поле движущимся протоном
3.8. Движение заряженной частицы в скрещенных полях
3.9. Фигуры Лиссажу
3.10. Выпрямление с фильтрацией
3.12. Генерирование колебаний
3.13. Параметрон
3.15. Телеграфное уравнение
3.16. Спектральный анализ
3.17. Радуга
4.1. Дифракция микрочастиц на отверстии
4.2. Квантово-механическая модель атомов. Часть 1. Расчет сферической части атома водорода
4.3. Квантово-механическая модель атомов. Часть 2. Расчет ра-диальной части атома водорода
4.7. Усиление оптического излучения
4.8. Генерация лазерного излучения
-
Курсовая работа:
Технология изготовления «художественного обработка текстиля» пейчворг и квинт
53 страниц(ы)
Введение ….
Глава 1. Технология изготовления «Художественная обработка тексти ля, пэйчворк и квилт»
1.1.История возникновения лоскутной техники….1.2.История понятия художественной обработки текстиля лоскут ного шитья пэйчворк и квилт….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Теоретические положения и основные понятия
2.1.Основные приемы художественной обработки текстиля создание пэйчворка….
2.2.Подгатовка ткани для создания пэйчворка….
Глава 3. Формирование умения планирования и организации производственной деятельности на занятиях по художественной обработке текстиля занятий со студентами
3.1.Планирование организация производственной деятель ности….
3.2. Методические рекомендации по проведению занятий потеме: Художественная обработка текстиля….
3.3. Методические рекомендации к проведению занятий со студентами….
Заключение ….…
Литература ….….
Приложение …
-
Дипломная работа:
Детекция детерминант устойчивости к ксенобиотикам у штаммов бактерий, выделенных из техногенных почв
59 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ПРОБЛЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОЧВЕННЫХ МИКРООРГАНИЗМОВ 81.1. Ксенобиотики. 8РазвернутьСвернуть
1.2. Открытие антибиотиков и их значение 9
1.2.1. Общая характеристика класса тетрациклины 12
1.3. Устойчивость почвенных бактерий к антибиотикам 13
1.4. Механизмы устойчивости к тетрациклинам у микроорганизмов 17
Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
2.1. Объекты исследования 23
2.2. Методы исследования 25
2.2.1. Приготовление питательных сред и условия культивирования 25
2.2.2. Методы посева бактерий 25
2.2.3. Определение антибиотикоустойчивости 26
2.2.4. Выделение бактериальной ДНК 27
2.2.5. Определение генетических маркеров АБР методом ПЦР 27
2.2.6. Электрофорез продуктов ПЦР в агарозном геле 28
2.3. Биоинформатические методы 29
2.3.1. Моделирование белка c использованием компьютерных программ.29
Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
3.1. Исследование антибиотикорезистентности у бактерий-деструкторов 30
3.2. Детекция детерминант устойчивости к классу тетрациклинов 34
3.3. Моделирование структуры белков с использованием компьютерных программ 39
Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ «БИОЛОГИЯ» 41
4.1. Роль биологии в школьном образовании 41
4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 43
4.3. Разработка урока по биологии на тему «Строение и жизнедеятельность бактерий» для 5 класса 47
4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
ВЫВОДЫ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 68
-
Дипломная работа:
Формирование российской идентичности в начальной школе
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФЕНОМЕНА ИДЕНТИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ НАУКЕ 11
1.1. Сущность феномена идентичности 111.2 Теоретические аспекты и проблемы формирования российской идентичности в педагогической науке 18РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы формирования российской идентичности в современной общеобразовательной школе 22
1.4 Формирования российской гражданской идентичности у обучающихся в начальной школе 26
Вывод по первой главе 32
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 33
2.1. Ценностные установки содержания процесса формирования российской идентичности у обучающихся в системе начального образования 33
2.2. Педагогические условия формирования российской идентичности у обучающихся в начальной школе 65
2.3. Результаты педагогического эксперимента 67
Вывод по второй главе 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
-
Курсовая работа:
Система управления редакцией рекламного журнала
27 страниц(ы)
Введение….…5
Глава 1. Разработка модели организационной структуры системы управления ….….6
Глава 2 Разработка организационной структуры одной из подсистем системы управления….10Глава 3. Разработка должностных инструкций сотрудников исследуемой подсистемы….…14РазвернутьСвернуть
3.1 Должностная инструкция технического редактора….….14
3.2. Должностная инструкция главного художника….18
Глава 4. Разработка модели системы управления развитием предприятия… ….…22
Заключение….25
Список использованной литературы….….26 -
Дипломная работа:
Методика изучения дробных чисел по УМК Занкова с использованием Монтессори-материала
40 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. 9
Теоретико-методологические основания изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 91.1 Особенности изучения математики по учебно-методическому комплексу Занкова 9РазвернутьСвернуть
1.2 Применение Монтессори-материала при изучении дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова 13
Глава II. Опытно-педагогическая работа по изучению дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.1 Программа изучения дробных чисел по учебно-методическому комплексу Занкова с использованием Монтессори-материала 19
2.2 Этапы и содержание опытно-педагогической работы по внедрению Монтессори-материала в учебный процесс по математике при изучении дробных чисел. 30
2.3 Подведение итогов опытно-педагогической работы и разработка методических рекомендаций для учителей начальных классов 37
-
Дипломная работа:
Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте средствами пластилинографии
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ1.1. Нейрофизиологические основы развития мелкой моторики пальцев рук….….….8РазвернутьСвернуть
1.2. Онтогенетические особенности развития ручной моторики у детей дошкольного возраста…11
1.3. Пластилинография как средство развития мелкой моторики старших дошкольников.….….….17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ.….24
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЮ
2.1. Выявление уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе исследования…26
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию мелкой моторики через организацию занятий по пластилинографии старших дошкольников….….38
2.3. Анализ результатов исследования по развитию мелкой моторики старших дошкольников через организацию занятий по пластилинографии.44
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
ЛИТЕРАТУРА…62
-
Дипломная работа:
Повышение физической подготовленности юных футболистов на этапе начальной подготовки
44 страниц(ы)
Введение….….….….….…. 3
ГЛАВА I. Теоретико-методическое обоснование проблемы улучшения физической подготовленности юных спортсменов….….….….….… 61.1. Особенности спортивной подготовки юных футболистов на этапе начальной подготовки….….….…. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Дидактическое обеспечение учебно-тренировочного процесса юных футболистов….… 18
1.3. Возрастные особенности юных футболистов…. 25
ГЛАВА II. Опытно-экспериментальное обоснование методики повышения физической подготовленности юных футболистов…. 28
2.1. Организация и методы исследования….….….…. 28
2.2. Содержание методики повышения физической подготовленности в группе начальной подготовки….… 30
2.3. Анализ результатов исследования и их обсуждение… 33
Выводы….….….….….…. 37
Библиография….…. 38
Приложения….….…. 41
-
Реферат:
СЦЕНАРИЙ ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ "Школа Шапокляк"
20 страниц(ы)
Цель:
Задачи:
На игровой площадке
Действующие лица.
Музыкальное исполнение