СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы - Дипломная работа №44146

«Специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы» - Дипломная работа

  • 91 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3-5

Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9

Выводы по главе 1 10

Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках

2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13

2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17

2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25

2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30

Выводы по главе II 31

Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря

3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58

Выводы по главе III 59

Глава 4. Методпродукт 60-62

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70

ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91


Введение

Человек живет в цветовом мире и цвет тысячью невидимых нитей связан с каждым из нас, но —взаимоотношения человека с цветом - одна из самых больших загадок” [Кукушин В.С., 1998: 18].

Понятие цвета всеобъемлюще и чрезвычайно важно для восприятия окружающей действительности реципиентом. Цвет имеет символическую сущность, поскольку с древних времен, а именно, начиная с античной и заканчивая современной литературой, на его основе строились контрастные сюжеты в произведениях. Каждый цвет может быть прочтен, как слово, истолкован, как символ, знак. Он, по своей природе, многозначен и может быть связан с красотой, любовью, чистотой и многими другими качествами, характеризующими современные тенденции.

Многие лингвисты, ученые, литературоведы были заинтересованы цветом, поскольку они занимались вопросами, каким образом формируются лексические единицы и какие лексические и синтаксические средства используются для воздействия на реципиента.

Цвет, произнесенный в виде слова намного сильнее, чем физический, т.к. произносящий вкладывает в него определенное отношение и коннотацию. Таким образом, формируется определенное содержание, в которое автор закладывает свое отношение к героям, событиям через цвет.

Сюжет в произведении может быть таким же контрастным (многоликим), как и цвет.

Цвет имеет отношение к современным реалиям, поскольку для привлечения внимания, менеджеры пытаются добавить новые цвета (приложение 2).

Проблема исследования цвета очень широка и мы хотели бы показать в работе, как такое морфологическое средство как аффикс, используемое при образовании новых оттенков цвета позволяет сформировать образ героев, а также их характеристики в произведении в целом.

Каждая лингвокультура имеет свою собственную языковую картину мира. В соответствии с ней носитель языка организует содержание высказывания. Именно так проявляется специфическое человеческое восприятие мира, которое зафиксировано в языке.

Представление о языковой картине мира восходит к идеям Вильгельма фон Гумбольдта и неогумбольдтианцев о внутренней форме языка, а также к гипотезе лингвистической относительности, или лингвистического детерминизма Эдварда Сепира и Бенджамина Уорфа, основными положениями которой являются следующие: язык обусловливает тип мышления его носителей, способ познания окружающего мира зависит от языка, на котором осуществляется мышление.

То же самое касается и цвета, цвет един, но в разных этнических культурах он воспринимается по-разному. Цвет- это лингвистический аспект межкультурой коммуникации.

Цвет может выступать в роли стилистического приема. Цветообозначения способны передать основную идею текста, построить его, а также придать ему некую образность и экспрессивность, что позволяет читателям более ярко и точно представить образы главных героев и все происходящее в тексте. Именно поэтому им были заинтересованы поэты символисты (С.Малларме, П. Верлен, А. Рембо).

Суффиксы и приставки же, в свою очередь, позволяют выстроить морфологическую структуру определяемого и определяющего (существительных, прилагательных) таким образом, чтобы они выражали необычные цветовые сочетания и оттенки, способные украсить повседневную речь и оживить наскучившую реальность.

Они добавляют определенное значение, например, усиливают или, наоборот, снижают интенсивность какого-либо цвета или оттенка.

Вопросами аффиксации занимались такие исследователи, как Е. А. Земская(1973, 1992), Л.П. Крысина(1972,1975), Е.С. Кубрякова(1970, 1978), В.Н. Немченко(1994), М.В. Панова(1975, 1991), В.В. Виноградов(1952, 1975), Гущина Л. Н. и т.д.

С помощью цвета изображаются характеристики обыденных предметов и в связи с этим стоит отметить актуальность изучения функции цвета в методике и лингвистике.

Целью данной работы является выявление особенностей цвета, и, исходя из этого, следует отметить следующие задачи:

• Проанализировать справочную и художественную литературу;

• Выделить функции цвета и обозначить его качества и природу;

• Изучить способы образования аффиксации цветообозначений;

• Предпринять попытку реализации методического продукта.

Объектом дипломной работы являются примеры аффиксации цветообразования из художественных произведений таких авторов, как А. Рембо, М. Метерлинк (символизм), Г. Флобер (реализм), Э. Золя (реализм), Р. Ролан (реализм), Ж. Санд (романтизм) и Г. Де Мопассан (натурализм). Предметом нашей работы выступает специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы. Работа обладает практической ценностью, поскольку ее результаты могут быть использованы в качестве методической опоры в школе, а также на ее основе можно построить технокарту.

Структура дипломной работы: введение, 4 главы, заключение, список литературы и приложение.


Выдержка из текста работы

Глава 1. ПОНЯТИЕ АФФИКСАЦИИ В ТЕОРЕТИЧЕСКОМ ОСВЕЩЕНИИ. РОЛЬ АФФИКСАЦИИ В ОБОГАЩЕНИИ СЛОВАРНОГО СОСТАВА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Под аффиксацией понимается способ формирования новых слов за счет прибавления словоообразовательных аффиксов к различным основам. Аффиксация подразделяется на суффиксацию и префиксацию, которые значительно отличаются друг от друга.

Несомненно, аффиксальное словообразование является основным способом развития, пополнения и обогащения лексики французского языка. Оно не раз привлекало внимание исследователей, в том числе, и в историческом словообразовании. Это касается исследований, как в области префиксации, так и в области суффиксации (см. работы А. Дарместетера, К. Нюропа, Ш. Балли, А. Доза, Э. Пишона, Ж. Дюбуа, П. Гиро, О. Соважо, А. Марчанда, В.В. Виноградова, А.И. Смирницкого, Н.А. Катагощиной, Н.Д. Арутюновой, М.Д. Степановой, Ю.С. Степанова, Д.Н. Шмелевой, Е.С. Кубряковой, Г.С. Чинчлея, В.Г. Гака, Ю.И. Сусловой, И.С. Улуханова, и других).

Н.А. Катагощина была одной из первых, кто опроверг популярную в прошлом позицию многих французских лингвистов о том, что аффиксальная деривация во французском языке потеряла свою продуктивность [4, с. 28-41].

В свою очередь, продуктивность аффиксального способа связана с продуктивностью отдельных аффиксов: префиксов и суффиксов.

Образование производного слова посредством аффиксации- это очень сложный и неоднородный процесс. Аффиксация- самый распространенный способ словообразования, который представляет собой образование новых слов от основ существующих слов при помощи аффиксов (суффиксов и префиксов). Если известно значение суффиксов и префиксов, то несложно догадаться о значении незнакомых слов, образованных при их помощи от знакомых.

По всей видимости, ни один способ образования не исследовался так часто и детально, как аффиксация. Аффиксальное словообразование всегда интересовало и до сих пор продолжает интересовать отечественных и западных лингвистов. Несмотря на многочисленные исследования, нельзя сказать о том, что проблемы аффиксации нашли свое решение.

Вот что пишут исследователи данного явления. Например, Г. О. Винокур утверждал, что функция аффикса состоит в том, что он дает увидеть ту же самую основу в другой перспективе, в одном из ее боковых освещений. Можно сделать вывод, что аффикс имеет какой-нибудь смысл только тогда, когда он применен к какой-нибудь основе, а не существует сам по себе.

А В.В. Виноградов отмечает, что прибавление аффикса грамматического характера не сказывается на лексическом значении основы. В книге «Исследования по русской грамматике» он пишет, что префикс изменяет только значение слова, в то время как суффикс создает новое слово, оформляет его как определенную часть речи.

Итак, аффикс (от лат. affixus — прикрепленный)- часть слова, имеющая грамматическое и лексическое значение и вносящая некоторое изменение в значение корня. Аффиксы подразделяются на

словообразовательные, которые образуют новые слова, и словоизменительные- выражают отношение слова к другим словам или к говорящему лицу. По положению относительно корня словообразовательные аффиксы делятся на стоящие перед корнем — префиксы, после корня — суффиксы также встречаются аффиксы, стоящие внутри корня — инфиксы.

Префиксы (приставки) изменяют значение слов, но само слово при этом не переходит в другую часть речи. Знание наиболее употребительных приставок, позволяет угадывать значение образованных с их помощью слов, если, разумеется, известно исходное слово.

Суффиксы и префиксы различаются не только своим положением по отношению к основе. Главное отличие в том, что префикс не изменяет лексическое значение исходного слова, новые слова остаются в той же части 7

речи. Например, « dire - predire, utile - inutile, mettre - promettre » и т. п. А при помощи суффиксов образуются слова, которые относятся к другой части речи. Например, от глаголов «circuler, separer, preparer» образуются производные существительные « circulation, separaHon, preparation »; от существительных « culture, forme, origine » образуются прилагательные « culturel, formel, originel (первоначальный; первобытный)» и т. п. Однако, есть суффиксы, которые не изменяют класс исходных слов-основ, например, «maison - maisonnette» - (существительные), «crier - criailler» (гоготать (о гусях), кричать (о павлинах и др.) 2) покрикивать 3) громко жаловаться, плакаться; брюзжать)» это глаголы и т.п.


Заключение

В нашей работе мы изучили аффиксацию цветообозначений, а также предприняли попытку реализации метод продукта. В первой главе мы уделили внимание теоретическому аспекту: дали определение такому понятию, как аффиксация, а также выяснили, какие ученые занимались ее исследованием.

Во второй главе мы пришли к выводу, что разные культуры имеют совершенно разное представление о цвете. Его восприятие зависит от таких факторов, как: окружающая природа, темперамент народа, обычаи и традиции, эстетические нормы и религиозные воззрения зависело распространение того или иного цвета в костюме и предметах быта, в произведениях искусства.

К тому же, очень важно отметить, что цвет играет большую роль в зрительном восприятии, за счет которого многие предметы могут быть восприняты иначе.

В классификации, разработанной в психологии, выделяются две группы цветов: первая из них включает теплые, связанные с процессами активизации и напряжения (красный, оранжевый, желтый и белый), а вторая группа состоит из холодных цветов, соотносимых с процессами пассивизации и расслабления (синий, индиго, фиолетовый и черный); зеленый цвет можно отнести к обеим группам, поэтому его называют переходным.

Далее мы привели результаты исследования, в ходе которого было установлено, что зачастую разные люди воспринимают разные цвета по- разному, например, один человек под каким-либо обозначением цвета имеет в виду определенный оттенок, в то время, как другой человек воспринимает информацию по-своему. По словам психологов, понятия «цвет» не может существовать вне нашего восприятия.

Затем мы привели результаты опроса, где выяснили, какие ассоциации вызывает тот или иной цвет. Результаты получились довольно интересными и неожиданными.

Проанализировав цветосемантические эффекты в поэтическом произведении у такого французского автора, как Артюр Рембо, можно сказать, что цвет «оживляет» описание, делает его динамичным, гибким, подвижным и «выпуклым». Без цветов описание было бы бледным, не вызывало бы глубоких эмоций у читателя и было бы трудно понять состояние персонажей, их настроение.

В третьей главе мы привели примеры из толкового словаря (Abbyy Lingvo Live). Здесь мы проследили, как меняется смысл того или иного цвета. Как выяснилось, цвет приобретает довольно интересные значения и все это достигается лишь одним суффиксом или приставкой! Анализ примеров показал, что с помощью различных суффиксов и приставок получаются интересные цветовые сочетания и оттенки, которые довольно нечасто встречаются в повседневной речи, а суффиксы и приставки, в свою очередь, добавляют определенное значение, например, усиливают или, наоборот, снижают яркость какого-либо цвета или оттенка.

В четвертой главе представлена методика работы в старших классах средней общеобразовательной школы.

Таким образом, хотелось бы отметить, что цвет очень важен для восприятия окружающей действительности. Он имеет символическую сущность. Цвета и оттенки имеют множество значений и могут ассоциироваться с различными качествами и явлениями, а именно с красотой, любовью, отвагой, смелостью и другими. Как выяснилось, суффиксы и приставки могут придавать различные значения цвету и оттенкам. Поэтому, при чтении нужно обращать внимание на особенности соотношения цветообразования и аффиксации, т. е. как и на цвета, так и на аффиксы, которые играют огромную роль в более глубоком понимании мироощущения французских авторов.


Список литературы

1. Андреев Л. Г. Зарубежная литература XX века. М.: «Высшая школа», 2004.

2. Андреев Л. Г., Карельский А. В., Павлова Н. С. и др. Зарубежная литература XX века: учебник. М.: Высш. шк., 1996.

3. Арнольд И. В., - Семантика, стилистика, интертекстуальность. СПб, , 2013.

4. Арутюнова Н.Д. Очерки по словообразованию в современном испанском языке /Н.Д. Арутюнова. - М., 1961.- 151 с.

5. Балашова Т.В, Французская поэзия XX века. М., 2002,пееризд. и доп. - 2017.М., «Наука».

+ еще 62 источника


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы»
Раздел: Педагогика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 91
Цена: 2800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    ИЗУЧЕНИЕ РИТМИЧЕСКИХ И СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФРАНЦУЗСКОГО ТЕКСТА XIX-XX вв. ПРИ ОБУЧЕНИИ ГОВОРЕНИЮ В СТАРШИХ КЛАССАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    86 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1 «Текст как явление лингвистики»…7
    1.1 Ритмические особенности текста….9
    1.1.1 Рифма, ритмика и их разновиности…10
    1.2 Стилистические особенности текста….13
    Выводы по главе 1….26
    Глава 2 «Изучение ритмико-стилистических особенностей текста и использование его потенциала при обучении говорению в старших классах СОШ»….28
    2.1 Лингво-стилистический анализ образцов французского текста
    XIX-XX вв….28
    2.2 Реализация учебно-методического потенциала поэтического и прозаического французского текста по обучению говорению в старших классах СОШ (на материале текстов французских авторов XIX-XX вв.).52
    Выводы по главе II…55
    Заключение….57
    Список литературы…59
    Приложение…64
  • Дипломная работа:

    Изучение жанрового своеобразия пьесы у.шекспира «ричард iii» на факультативных занятиях в средней общеобразовательной школе

    72 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Литературный жанр и его разновидности
    1.1. Понятие «жанр» в литературоведении….5
    1.2. Трагедия как литературный жанр….10
    1.3. Историческая хроника как литературный жанр….17
    Выводы по главе I….21
    Глава II. Жанровое своеобразие пьесы У. Шекспира «Ричард III»
    2.1. Проблематика произведения «Ричард III» У.Шекспира ….22
    2.2. Жанровая специфика произведения….30
    Выводы по главе II….35
    Глава III Изучение произведения У.Шекспира «Ричард III» на факультативных занятиях в старших классах
    3.1 Факультативные занятия как вид внеклассной работы….37
    3.2 План занятия «Жанровая специфика пьесы У.Шекспира «Ричард III» для X класса средней школы»….46
    Выводы по главе III….55
    Заключение….57
    Литература….60
    Приложение …63
  • ВКР:

    Особенности описания портрета женщины (на основе англоязычной женской прозы) при изучении темы «внешность» на уроках английского языка в старших классах

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
    1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 7
    1.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17
    Выводы по главе 24
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
    2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
    2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
    2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
    Выводы по главе 37
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
    3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
    3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
    3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
    Выводы по главе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Специфика определения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….8
    1.1. Теоретические основы диагностирования как метод исследования уровня знаний….8
    1.2. Использование современных методов диагностики за рубежом и в России….13
    1.3. Лексический состав как языковая система….18
    1.3.1. Синонимия….18
    1.3.2. Омонимия….19
    1.3.3. Антонимия…22
    1.4. Особенности формирования лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….24
    1.5. Специфика определения уровня лексических знаний, умений и навыков по английскому языку учащихся старших классов….26
    1.6. Развитие лексических навыков по английскому языку….32
    1.7. Использование дефиниций на уроке английского языку…36
    Выводы по главе 1….46
    Глава 2. Экспериментальное исследование уровня лексических знаний по английскому языку учащихся старших классов….48
    2.1. Цели, задачи и методы экспериментального исследования….….48
    2.2. Анализ результатов исследования…52
    Выводы по главе 2….58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72
  • Дипломная работа:

    Особенности изучения средств смыслового выделения в художественных текстах по французскому языку в старших классах

    63 страниц(ы) 

    Введение…
    Глава 1.Основные средства смыслового выделения…
    1.1. Основные концепции перевода в зарубежном языкознании
    1.2. Различные взгляды теории перевода в отечественном языкознании
    1.3. Эквивалентность и адекватность перевода
    1.4. Синтаксические средства эквивалентного и адекватного перевода
    1.5. Лексические средства
    1.6. Комбинированные средства
    Выводы по главе 1….
    Глава 2. Средства смыслового выделения в художественных текстах на примере произведения А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
    2.1. Использование переводческих техник при выделении основного содержания
    2.2. Композиционно-стилистические особенности произведения
    2.3. Средства смыслового выделения и их роль в произведении
    2.4. План-конспект проведения урока в старших классах для выявления смысловых компонентов в тексте
    Выводы по главе 2….
    Заключение….
  • Дипломная работа:

    Проектная деятельность как метод формирования коммуникативной компетенции на английском языке на старшем этапе обучения в средней общеобразовательной организации

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    1.1. Понятие и содержание проектной деятельности …7
    1.2. Особенности реализации проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …13
    1.3. Использование проектной деятельности для развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка …18
    Выводы по главе I 26
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ НА СТАРШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Стартовая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников …. 28
    2.2. Формирующий этап исследования: система проектной деятельности при изучении английского языка в старших классах …. 44
    2.3. Итоговая диагностика уровня развития коммуникативной компетенции на английском языке у старшеклассников 51
    Выводы по главе II… 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Официальное имя в англоговорящих странах

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретическа часть 6
    1.1. Обзор имен собственных с исторической точки зрения 6
    1.2. Структура имен собственных 14
    1.3. Особенности образования английских антропонимов 20
    Выводы по главе I 24
    Глава II. Практическая часть 26
    2.1. Структура антропонимических моделей в американской и английской прессе 26
    2.2. Употребление антропонимических моделей в зависимости от социального фактора 39
    2.3. Основные положения обучения антропонимов на этапе обучения английской лексики 46
    Выводы по главе II 50
    Заключение 52
    Список литературы 55
  • Дипломная работа:

    Создание и анимация персонажа

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава I 4
    1.1. История появления трехмерной графики 4
    1.2. Основные понятия трехмерной графики 9
    1.3. Понятие трехмерной графики. Редакторы используемые для создания трехмерных изображений 12
    1.4. История программы Autodesk Maya 15
    1.5. Хроника развития анимационных технологий 18
    1.6. Компьютерная анимация 39
    Глава II 43
    2.1 Моделирование трехмерных объектов 43
    2.2 Назначение Setup для сетки 45
    Заключение 52
    Список использованной литературы 53
    Приложение 54
  • Дипломная работа:

    Морфологическая оценка трутней apis mellifera в давлекановском районе как реализация компетенций учащихся на уроках биологии

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Морфология и биология трутней Apis mellifera
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
    2.1. Характеристика объекта и схема исследования
    2.2. Методика проведения исследования
    2.3. Методы сбора проб трутней Apis mellifera для морфометрического анализа
    2.4. Препарирование и измерение хитиновых частей тела трутней
    Анализ морфотипов трутней по окраске кутикулы
    Определение окраски волосков трутней Apis mellifera
    Измеряемые морфометрические признаки
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
    3.1. Краткая характеристика территории исследования
    3.2. Результаты оценки морфометрических или экстерьерных признаков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
    3.3. Разнообразие классов морфотипов и окраски волосков трутней Apis mellifera на частной пасеке в деревне Фаридуновка Давлекановского района Республики Башкортостан
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Логические операции и стандартные функции VBA

    13 страниц(ы) 

    Лабораторная работа №9…3
    Ход работы….4
    Контрольные вопросы….10
    Вывод по проделанной работе….13
  • Дипломная работа:

    ВЗГЛЯД НА ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ В РОССИИ (1918-1920 гг.)

    82 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Политика Правительство Юга России (март-ноябрь 1920 г.)….…10
    1.1. Политика Правительство Юга России в мемуарах П.Н. Врангеля….10
    1.2. Политика Правительство Юга России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….20
    Глава II. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России….28
    2.1. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах П.Н. Врангеля….28
    2.2. Роль иностранных держав в Гражданской войне в России в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….37
    Глава III. Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля и Я.А. Слащёва-Крымского….43
    3.1.Причины поражения Белого движения в мемуарах П.Н. Врангеля….43
    3.2.Причины поражения Белого движения в мемуарах Я.А. Слащёва-Крымского….47
    Заключение….55
    Список использованной литературы и источников…59
    Приложение….63
  • Дипломная работа:

    Влияние гидрогеля при выращивании tr1ticum aestivum l. и secale cereale l. с использованием культуральных жидкостей микроскопических водорослей и цианобактерий па безжизненных субстратах

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 7
    1.1. Полимерный гидрогель 17
    1.1.1. Полиакриламид и акриламид 27
    1.1.2. Влияние гидрогеля на растения 31
    1.2. Характеристика использованных видов 33
    1.2.1. Chlorella vulgaris Beijer 33
    1.2.2. Eustigmatos magnus (B. Petersen) Hibberd 34
    1.2.3. Scotiellopsis rubescens Vinatzer 35
    1.2.4. Nostoc sp. (Cyanobacteria) 36
    1.3. Сельскохозяйственные культуры 37
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 42
    2.1. Характеристика гидрогеля 42
    2.2. Методика культивирования микроводорослей и цианобактерий 42
    2.3. Методика подсчета клеток в камере Горяева и определения плотности биомассы с помощью фотоэлектроколориметра 44
    2.4. Методика проращивания и определения всхожести семян Triticum aestivum L. и Secale cereale L 47
    2.5. Методика проведения исследования 48
    2.6. Методика оценки жизнеспособности проростков 50
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 52
    ВЫВОДЫ 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
  • Контрольная работа:

    Оформление на работу надомников

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика надомного труда 4
    2. Регулирование труда работников-надомников 7
    3. Трудовой договор с работником-надомником 11
    Основания для прекращения контракта перечислены в ст. 35 Трудового Кодекса РБ. К числу таковых относятся: 16
    Заключение 20
    Список использованной литературы 21
  • Дипломная работа:

    Обучение говорению в организациях дополнительного образования на основе элементов театрализации

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ ГОВОРЕНИЮ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ 7
    1.1. Возрастные и психологические особенности обучающихся на начальном этапе 7
    1.2. Особенности обучения говорению на начальном этапе обучения 12
    1.3. Театрализация как одно из средств обучения иноязычному говорению 23
    Выводы по первой главе 35
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ГОВОРЕНИЮ НА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ 37
    2.1. Методика обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе обучения 37
    2.2. Экспериментальная проверка методики обучения говорению на основе использования элементов театрализации на начальном этапе 43
    Выводы по второй главе 58
    Заключение 60
    Литература 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ 66
  • Дипломная работа:

    Характеристика ценопопуляции leucantiiemum vvlgare lam. в составе луговой растительности (иглинский район, республика башкортостан)

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР 5
    1.1. Роль лугов в растительном покрове Республики Башкортостан 5
    1.2. Общая биоморфологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 9
    1.3. Фитосоциологическая характеристика Leucanthemum vulgare Lam 23
    1.4. Хозяйственное значение Leucanthemum vulgare Lam 25
    ГЛАВА 2. ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЙОНА 29
    2.1. Положение района исследования 29
    2.2. Климат 30
    2.3. Рельеф 31
    2.4. Гидрология 32
    2.5. Почвы 32
    2.6. Растительность и влияние на него человека 35
    2.7. Животный мир 35
    ГЛАВА 3. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ. 37
    3.1. Материалы и методы исследования 37
    3.2. Фитосоциологический спектр сообщества с Leucanthemum vulgare Lam 39
    3.3. Эколого-биологические особенности и проявления стратегии жизни Leucanthemum vulgare Lam 40
    3.4. Онтогенетическая стратегия 42
    3.5. Биоморфологическая характеристика популяции
    Leucanthemum vulgare Lam 44
    3.6. Виталитетный спектр популяции Leucanthemum vulgare Lam. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 46
    ЛИТЕРАТУРА 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56