СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление групповой динамикой в тренинге - Реферат №40220

«Управление групповой динамикой в тренинге» - Реферат

  • 12 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: grebnevo

Содержание

Введение….3

1. Социально-психологический тренинг: понятие, виды…4

2. Групповая динамика в тренинге…6

3. Этапы работы с группой….8

Заключение….10

Список литературы…11


Введение

В условиях постиндустриальной экономики наиболее значимым ресурсом, от которого зависит успешность деятельности организации, ее конкурентоспособность. В связи с чем, в настоящее время идет поиск новых стратегий и методов управления человеческими ресурсами с целью активизации его подготовки, включая и социально-психологическую. Социально-психологические тренинги осуществляются на групповых занятиях. Их цель заключается в формировании определенных личностных и деловых качеств персонала, в выработке копинг-стратегий стресс-реагирования, преодоления групповых и личностных конфликтов и др. Формирование этих качеств в групповом тренинге характеризуется групповой динамикой, и при правильном управлении ей, удается достичь поставленных целей в сфере подготовки персонала. Анализ темы управления групповой динамикой в тренинге представляется актуальным, так как важен научно-обоснованный подход к процессу социально-психологических тренингов и управлению групповой динамикой в них, что и обуславливает актуальность реферативного исследования.

Цель заключается в анализе и освещении вопросов групповой динамики в социально-психологическом тренинге персонала и управлению ей в процессе тренинга.

Задачи:

1. Рассмотреть социально-психологический тренинг, его понятие, виды;

2. Проанализировать групповую динамку в тренинге;

3. Рассмотреть этапы работы с группой.

Теоретико-методологическая база: учебная литература, научные статьи в периодической печати.

Практическая значимость обуславливается освещением вопросов, научных исследований по которым в настоящее время недостаточно.


Выдержка из текста работы

Тренинг может быть индивидуальным и групповым. В группе навыки и умения социально-психологического типа осваиваются более эффективно, так как тренируемые вовлекаются в групповую динамику тренинга.

Любой тренинг представляет собой совокупность методов и приемов, включающих:

1. Лекция;

2. Ролевая игра;

3. Мозговой штурм;

4. Дискуссия;

5. Решение задач (метод кейсов)


Заключение

Тренинг — это группа методов развития способностей к обучению и освоению любого сложного вида деятельности, также он включает совокупность психологических методов для развития умений самопознания и саморазвития.

Тренинг может быть индивидуальным и групповым. В группе навыки и умения социально-психологического типа осваиваются более эффективно, так как тренируемые вовлекаются в групповую динамику тренинга.

Тренинг основывается на методах и приемах в виде лекций, ролевых игр, мозгового штурма, дискуссии, метода кейсов.

Сейчас следующие виды социально-психологических тренингов: общения; уверенности в себе; переговоров; продаж; формирования команды; бесконфликтного поведения; решения задач в профессиональной деятельности.

Групповая динамика-это процесс развития группы, на основе взаимодействия и взаимоотношений участников. Она включает: цели и задачи группы; сплоченность группы; ценностные нормы группы; позиция ведущего; структура группы; структура лидерства; групповые роли; фазы развития группы; этапы работы. Главное в управлении групповой динамикой-это формирование сплоченности группы.

Можно выделить стадии групповой динамики: формирование группы, ее сплоченности; стадия обучения; стадия завершения работы. Интересен подход, где выделяют 4 стадии: подготовка, осознание, переоценка и действие. Собственно каждая игра тренинга включает эти стадии. В то же время весь тренинг также можно условно разбить на отмеченные стадии.

Управление групповой динамикой включает все стадии, и соответствующие им задачи и трениговые методы. Управление стадиями, своевременное переключение с одной на др., с метода на метод, с задачи на задачу и есть управление групповой динамикой в тренинге. Чтобы ей овладеть, необходимы профессиональные социально-психологические знания в области социальной психологи. А также опыт проведения тренингов, так как чувство групповой динамики возможно только в процессе опыта проведения тренингов. Каждый проведенный тренинг повышает уровень чувства групповой динамики у тренера и степень управления ей. Эффективное управление групповой динамикой в тренинге зависит от профессиональной подготовки тренера, которая должна включать не только методы ведения тренинга, но определенный минимум знания по психологии, социальной психологии, психологии управления группой.


Список литературы

1. Абрамова Г.С. Введение в практическую психологию. М.: Международная педагогическая академия, 2013. – С. 37

2. Бачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники: Учебное пособие. M.: ИНФРА-М. 2017 – С. 32

3. Большаков В.Ю. Психотренинг: Социодинамика. Упражнения. Игры. СПб.: Социально-психологический центр, 2010-С. 29

4. Макаров Ю.В. Требования к профессиональной подготовке ведущих тренинговых групп//Известия государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013. № 6.

5. Хушмуродова И. Б. Понятие о групповой сплоченности // Молодой ученый. — 2015. — №12. — С. 822-824.


Примечания

оригинальность 75%

Тема: «Управление групповой динамикой в тренинге»
Раздел: Психология
Тип: Реферат
Страниц: 12
Цена: 170 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Система управления государственной собственностью в субъектах РФ (на примере Калужской области)

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 5
    1.1. Собственность: определение, формы, цели и принципы управления государственной и муниципальной собственностью 5
    1.2 Нормативно-правовое регулирование 11
    государственной и муниципальной собственностью 11
    1.3.Зарубежный опыт управления государственной и муниципальной собственностью 16
    РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 23
    ГОСУДАРСТВЕНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ 23
    В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 23
    2.1 Состав областного имущества и анализ поступления доходов 23
    бюджета от использования имущества Калужской области 23
    2.2 Анализ механизмов управления государственной 26
    собственностью Калужской области 26
    2.3 Анализ деятельности органов управления 33
    государственным имуществом Калужской области 33
    РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 39
    3.1 Проблемы и формирование стратегии эффективного управления государственным имуществом в области 39
    3.2 Организационно-управленческое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью 42
    в Калужской области 42
    3.3 Экономическое предложение по совершенствованию системы управления государственной собственностью в Калужской области 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Управление финансовыми ресурсами Пенсионного фонда

    93 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение… 3
    I.Теоретические аспекты управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ….
    7
    1.1. Организация государственной пенсионной системы РФ…. 7
    1.2. Состав и структура финансовых ресурсов РФ…. 14
    1.3. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Пенсионного фонда РФ….
    21
    Выводы…. 26
    II. Анализ системы управления финансовыми ресурсами в Отделении по Москве и Московской области и ГУ УПФ № 18….
    28
    2.1. Общая характеристика ГУ УПФ № 18 по Москве и Московской области (г. Фрязино)…
    28
    2.2. Анализ состава и структуры финансовых ресурсов…. 33
    2.3. Оценка эффективности управления финансовыми ресурсами… 40
    Выводы…. 57
    3. Направления совершенствования управления финансовыми ресурсами в Отделении ПФ РФ по Москве и Московской области….
    60
    3.1. Перспективы развития Пенсионного фонда РФ… 60
    3.2. Разработка системы бюджетирования, ориентированного на результат….
    64
    3.3. Рекомендации по внедрению автоматизированной системы… управления финансовыми ресурсами Пенсионного фонда РФ 75
    Выводы…. 79
    Заключение… 81
    Список использованных источников и литературы…. 86
    Приложения…. 93
  • Дипломная работа:

    Применение элементов процессного управления, транспортных услуг, в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основы процессного подхода к управлению деятельностью предприятия 6
    1.1 Принципы системного управления качеством 6
    1.2 Сущность процессного подхода 11
    1.3 Подходы к внедрению процессного подхода 16
    1.4 Методология IDEF0 23
    2 Реализация элементов процессного управления транспортными услугами в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.1 Общая характеристика ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 31
    2.2 Элементы процессного подхода ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 34
    2.3 Разработка рекомендаций по реализации процессного подхода при оказании транспортных услуг в деятельности предприятия ФГКУ комбинат «Гранит» Росрезерва 40
    Заключение 58
    Список использованных источников 62
    Приложения 66
  • Курсовая работа:

    Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице)

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5
    1.1 Общая характеристика управления качеством услуг 5
    1.2 Стандартизация как метод управления качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе 11
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 17
    2.1 Общая характеристика 17
    2.2 Анализ системы управления 18
    3. ВНЕДРЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА УСЛУГ В РЕСТОРАНЕ «SIR» ГОСТИНИЦЫ «VILLA DE VILLE» 24
    3.1 Проект улучшения системы качества услуг 24
    3.2 Расчет экономической эффективности 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
  • Курсовая работа:

    Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях

    38 страниц(ы) 

    Введение….
    І. Государственная система управления качеством обслуживания в гостиничных предприятиях….….
    ІІ. Основные составляющие управления качеством обслуживания…
    2.1. Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг….…
    2.2. Гостеприимство – важнейший элемент качественного обслуживания….…
    ІІІ. Управление качеством обслуживания в гостинице «Бриз» г. Бета.….
    3.1. Характеристика гостиницы….…
    3.2. Управление качеством обслуживания в гостинице.….
    Заключение…
    Список использованной литературы….…
  • Курсовая работа:

    Японский метод управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические проблемы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе 7
    1.1. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса: теория и практика 7
    1.2. Возможности использования японского опыта управления качеством услуг на отечественных предприятиях туриндустрии 11
    Глава 2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" 16
    2.1. Характеристика деятельности предприятия 16
    2.2. Анализ состояния системы управления качеством услуг на основе японского метода в ООО "Гранд-Престиж" за базовый период 19
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Принципы устройства современных геодезических приборов

    73 страниц(ы) 

    Введение….7
    Глава 1 Анализ основных принципов устройства современных геодезических приборов….11
    1.1 Геодезические изыскания, роль, виды….….11
    1.2 Роль и место геодезического оборудования в геодезических
    изысканиях…17
    1.3. Виды геодезических приборов, их устройство…23
    1.4. Принципы автоматизации геодезических измерений….30
    Глава 2 Анализ системы геодезического оборудования в ООО «ГлавПроектГрупп»….…34
    2.1 Организационная характеристика ООО «ГлавПроектГрупп»…35
    2.2 Анализ системы геодезического оборудования….….42
    2.3 Предложения по модернизации системы геодезического обрудования.46
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список источников…65
    Список условных сокращений….69
    Приложение А. ГОСТ Р 53340-2009 Приборы геодезические. Общие технические условия (часть текста)…70
    Приложение Б. Графическое отображение, хранение и наполнение ЦММ….…73
  • Дипломная работа:

    Основные характеристики личности преступника в современных условиях

    71 страниц(ы) 

    1. Криминологический анализ личности преступника.
    1.1. Личность преступника в системе общественных отношений….6
    1.2. Личность преступника как объект
    криминологического познания….9
    1.3. Понятие, содержание и особенности
    формирования личности преступника…13
    2. Криминологические характеристики личности преступника
    в отдельных видах преступности.
    2.1. Криминологическая характеристика личности
    несовершеннолетнего преступника….21
    2.2. Криминологическая характеристика личности
    преступника в насильственной преступности….26
    2.3. Криминологическая характеристика личности
    преступника в корыстной преступности….31
    2.4.Криминологическая характеристика личности
    преступника в рецидивной и профессиональной
    преступности….36
    2.5. Криминологическая характеристика личности
    преступника в организованной преступности…44
    2.6.Криминологическая характеристика личности
    в женской преступности….48
    Заключение ….…63
    Список сокращений…68
    Библиография….69
    Приложение1. Динамика массива сопоставимых общеуголовных
    преступлений….72
    Приложение 2. Мотивы расследованных преступлений в России
    в 1998-2000 годах….73
    Приложение 3.Динамика удельного веса отдельных категорий выявленных
    в России преступников в 1996-2002 годах…74
    Приложение 4. Удельный вес женщин в структуре отдельных
    категорий преступлений… 75
  • Шпаргалка:

    Ответы на госы: менеджмент в туризма

    169 страниц(ы) 

    1.1. Менеджмент туризма
    1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.
    2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.
    3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
    4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
    5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
    6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
    7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
    8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
    1.2. Правовое регулирование в туризме
    1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
    2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
    3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
    4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
    5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
    6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
    7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
    8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
    1.3. Экономика туристского рынка
    1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
    2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
    3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
    4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
    5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
    7. Себестоимость туристского продукта.
    8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
    9. Налогообложение в туризме.
    10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
    11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.

    2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
    1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
    2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
    3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
    4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
    5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
    6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
    2.2. Туристские формальности
    1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
    2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
    3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
    4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
    5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
    6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
    2.3. Технология выездного туризма
    1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
    2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
    3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
    4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
    5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
    6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
    7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.

    2.4. Технология въездного туризма
    1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
    2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
    3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
    4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
    5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
    2.5. Технология внутреннего туризма
    1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
    2. Характеристика туристских центров России.
    3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
    4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
    5. Значение экономических ресурсов в туризме.
    6. Характеристика природных ресурсов России.
    7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
    8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
    9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
    10. Организация детско-юношеского туризма в России.
    2.6. Транспортное обеспечение в туризме
    1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
    2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
    3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
    4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
    5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
    6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
    7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.

    2.7. Страхование и риски в туризме
    1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
    2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
    3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
    4. Страховая франшиза: сущность и применение.
    5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
    6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
    7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.

  • Дипломная работа:

    Автострахование в РФ: состояние, тенденции развития

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ….6
    1.1. Автострахование как вид имущественного страхования…6
    1.2. Классификация автострахования….12
    1.3. Нормативно-правовая база автострахования….21
    Выводы….27
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ И ЗА РУБЕЖОМ….29
    2.1. Рынок автострахования в США и странах ЕС…29
    2.2. Факторы развития рынка автострахования…33
    2.3. Анализ рынка автострахования в РФ….44
    Выводы….60
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ НА РЫНКЕ АВТОСТРАХОВАНИЯ В РФ…63
    3.1. Повышение эффективности автострахования…63
    3.2. Стандартизация страховых продуктов…72
    Выводы….78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…83
    ПРИЛОЖЕНИЕ…88
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы документооборота на базе современных технологий (на примере Центра эстетической стоматологии г. Москва)

    90 страниц(ы) 

    Введение…. 3

    Глава 1. Обзор информационных технологий в области управления документами…
    9
    1.1. Методологические основы организации системы документооборота. 9
    1.2. Технологии электронного документооборота…. 17
    1.3. Технологии защиты информации в системах электронного документооборота…
    21
    1.4. Обзор систем электронного документооборота… 27
    1.5. Использование интернет-технологий для работы с документами…. 34
    Выводы по первой главе…. 39

    Глава 2. Анализ системы документооборота в центре эстетической стоматологии ….
    41
    2.1. Общая характеристика организации…. 41
    2.2. Анализ системы делопроизводственного документооборота в организации ….
    45
    2.3. Анализ системы медицинского документооборота в регистратуре Центра эстетической стоматологии….
    56
    Выводы по второй главе…. 59

    Глава 3. Основные направления совершенствования систем документооборота на базе современных информационных технологий в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.1. Основные направления совершенствования документооборота в Центре эстетической стоматологии…
    61
    3.2. Техническое и программное обеспечение системы автоматизированного документооборота в Центре эстетической стоматологии….
    62
    3.3. Внедрение системы автоматизированного делопроизводственного документооборота….
    68
    3.3. Внедрение системы автоматизированного медицинского документооборота в регистратуре ….
    71
    Выводы по третьей главе…. 73

    Заключение…. 78

    Список использованных источников и литературы…. 81

    Приложения… 87





  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение управления в федеральных органах исполнительной власти (на примере Управления Роспотребнадзора по Московской области)

    126 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…20
    1.1. История создания Управления Роспотребнадзора по Московской области…20
    1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность Управления Роспотребнадзора по Московской области…29
    1.3. Основные направления деятельности, организационная структура управления…36
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧНЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ…50
    2.1. Нормативно-правовая база, регламентирующая ДОУ в
    Управлении Роспотребнадзора по Московской области…50
    2.2. Организация документационного обеспечения деятельности…68
    2.3 Анализ объёма документооборота…84
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ …94
    3.1. Предложения по совершенствованию организации службы ДОУ. 94
    3.2. Предложения по совершенствованию использования компьютерных технологий в ДОУ…99
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 106
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 108
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 122
  • Практическая работа:

    Административная ответственность: сущность и отличие от уголовной

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Сущность административной ответственности…5
    1.1. Понятие, признак административной ответственностью….5
    1.2. Цели, функции, признаки административной ответственностью…10
    Глава 2. Отличие административной ответственности от уголовной…17
    2.1. Исторический обзор отличия административной ответственности от уголовной….17
    2.2. Отличия по основанию, кругу лиц, видам наказаниям….20
    Заключение….28
    Список источников…31
    Список условных сокращений….33
    Приложения…34
  • Доклад:

    Анализ рынка автоматизированных систем ДОУ в России

    11 страниц(ы) 

    Для того, чтобы выбрать оптимальное программное средство автоматизации ДОУ, надо иметь информацию об имеющихся российских и зарубежных СЭД, критериях выбора, тенденциях развития рынка, стоимости систем, в связи с чем, анализ российского рынка автоматизации ДОУ представляется актуальной темой дипломного исследования. (слайд 2)
  • Дипломная работа:

    Оценка имущества на стадии конкурсного производства

    113 страниц(ы) 

    Введение…. 5
    1.Теоретические аспекты оценки стоимости имущества на этапе конкурсного производства….
    1.1.Конкурсное производство - завершающая стадия процедуры банкротства: понятие, правовое регулирование….
    1.2.Конкурсная масса: виды активов, порядок расчетов с кредиторами….
    1.3.Методы оценки имущества, относимого к конкурсной массе…
    2. Диагностика кризисного состояния ООО «Арт Стенд компания»….
    2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Арт Стенд компания»…
    2.2. Исследование причин несостоятельности ООО «Арт Стенд компания»….
    2.3. Анализ проведения и итогов процедуры наблюдения ООО «Арт Стенд компания»…
    2.3.1. Анализ сводных результатов финансового состояния…
    2.3.2. Признание предприятия банкротом и открытие конкурсного производства…
    3.Проект мероприятий по оценке имущества ООО «АртСтендКомпания» в конкурсного производства….
    3.1.Оценка имущественного комплекса затратным, доходным и сравнительным подходами…
    3.2.Согласование итогов оценки….
    3.3.Составление отчета об оценке….
    3.4. План удовлетворения требований кредиторов и общие итоги процедуры конкурсного производства….
    Заключение….
    Список использованной литературы….
    Приложения….
    Презентация в Microsoft Power Point…
  • Дипломная работа:

    Философия религии В. И. Несмелова

    72 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3 стр.
    Глава 1. Антропологические истоки естественной религии.
    1.1. Гносеология В.И. Несмелова….9 стр.
    1.2. Личность и антропологические истоки
    естественного богосознания….17 стр.
    Глава 2. Естественная религия и философия.
    2.1. Соотношение веры и знания…24 стр.
    2.2. Монистическое представление мирового
    бытия в естественной религии и философии…. 30 стр.
    2.3. Дуалистическое представление мирового
    бытия в естественной религии и философии….36 стр.
    2.4. Преодоление в христианской философии
    монизма и дуализма естественной религии
    и философии….43 стр.
    Глава 3. Философское осмысление В.И. Несмеловым христианских
    догматов первородного греха, Боговоплощения и Воскресения.
    3.1. Смысл первородного греха…51 стр.
    3.2. Боговоплощение Христа и его крестная смерть…56 стр.
    3.3. Воскресение Христа….59 стр.
    3.4. Смысл жизни христианина….62 стр.
    Заключение…. ….67 стр.
    Список используемой литературы…69стр.