У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Творчество преподавателя практической кафедры военного вуза физической культуры» - Реферат
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: maria_panova
Содержание
Введение 3
1. Педагогическая деятельность как творческий процесс 5
2. Особенности организации образовательного процесса в
военном вузе физической культуры 9
3. Противоречие реализации творческого потенциала профессиональной этике преподавателя военного вуза
физической культуры 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18
Введение
Единственным вузом физической культуры в России является Военный институт физической культуры.
Точкой отсчета биографии института является 17 мая 1909 г., когда величайшим повелением Его императорского величества было утверждено Временное положение о Главной гимнастическо-фехтовальной школе.
Военный институт физической культуры в нынешнем своем состоянии успешно решает комплекс задач, связанных с подготовкой офицерских кадров военно-физкультурного профиля для войск и вузов армии и флота, а также всех силовых структур и ведомств Вооруженных Сил Российской Федерации.
Ученым института принадлежит приоритет в подготовке Доктрины развития физической подготовки в Вооруженных Силах, реализуемой с 1998 г. За Военным институтом физической культуры в России и Санкт-Петербурге прочно закрепилась репутация серьезной и результативной научной школы, кузницы научных кадров самой высокой квалификации.
Одно из приоритетных направлений исследований – качественное совершенствование системы подготовки офицерских кадров в самом институте. В общем числе диссертационных работ, выполненных в последние годы, удельный вес таких диссертаций имеет устойчивую тенденцию к повышению.
В течение нескольких столетий идёт поиск наиболее благоприятных вариантов организации образовательного процесса в высшей школе, способствующих развитию как личности студента, так и личности преподавателя, реализации их творческих возможностей. Итогом этого теоретико-практического поиска на настоящий момент являются принципиально новые подходы к организации учебно-воспитательного процесса в ВУЗе (гуманистический, культурологический, знаково-контекстный, личностно-ориентированный и т. д.), а также разработаны различные педагогические технологии - системы средств и методов обучения и воспитания, используемых с целью эффективного достижения намеченных целей.
Однако практическое применение указанных подходов имеет особенности при реализации их преподавателем практической кафедры военного ВУЗа физической культуры, что обуславливает актуальность выбранной мной темы реферата.
Объектом реферата является деятельность преподавателя практической кафедры военного ВУЗа физической культуры.
Предметом реферата является творчество в деятельности преподавателя практической кафедры военного ВУЗа физической культуры.
Задачи реферата:
- изучить педагогическую деятельность как творческий процесс- изучить особенности организации образовательного процесса в военном вузе физической культуры;
- изучить противоречие реализации творческого потенциала профессиональной этике преподавателя военного вуза физической культуры.
Выдержка из текста работы
Административное давление в системе высшего образования сдерживает развитие творчества преподавателя, реализацию его способностей, свободу выбора, самостоятельность и ответственность и, в конечном счете, способствует появлению профессиональных деформаций.
Трудность состоит в том, что высшие учебные заведения – не только обучающие, но и научные учреждения, где в равной мере должны быть сосредоточены и научные, и педагогические кадры. В связи с этим опять встает вопрос о возможности и необходимости обучения и приобщения преподавателей военного вуза физической культуры к педагогическому творчеству.
Природа педагогического творческого труда такова, что он изначально содержит в себе некоторые характеристики нормативной деятельности. Педагогический труд становится творческим в тех случаях, когда работа с алгоритмами не дает желаемых результатов. Усвоенные педагогом алгоритмы, приемы и способы нормативной педагогической деятельности включаются в огромное количество непредвиденных, нестандартных ситуаций, решение которых требует постоянной коррекции и регулирования привычных действий, что побуждает преподавателя к инновационному стилю мышления. [1]
Заключение
Творчество преподавателя – это высокая ступень его профессиональной деятельности, направленной на поиск более совершенных методов, приемов и средств учебно-образовательного процесса. Но создание нового всегда связано с успешным усвоением уже существующей базы знаний.
Труд преподавателя всегда предполагает творчество, так как он постоянно связан с личностью студента, растущей, развивающейся, приобретающей знания, умения, убеждения, привычки. У каждого эти процессы протекают уникально, на фоне различного восприятия мира, неодинаковой степени развития мышления, способностей, природных задатков.
Преподаватель высшей школы сочетает научное и педагогическое творчество. Педагогическое творчество более других видов «регламентировано» во времени и пространстве.
Один из главных принципов организации образовательного процесса в Военном институте физической культуры - органичное сочетание теоретической и практической подготовки.
Административное давление в системе высшего образования сдерживает развитие творчества преподавателя военного вуза физической культуры, реализацию его способностей, свободу выбора, самостоятельность и ответственность и, в конечном счете, способствует появлению профессиональных деформаций.
«Конфликт» творчества и профессиональной этики в военном вузе как физической культуры, так и других направлений выражен более остро, нежели в гражданских вузах. Воинская дисциплина выступает одним из принципов военного строительства. На фоне этого творчество выглядит неким противоречием, ведь всё новое выходит за рамки положений Уставов.
Вершиной творчества профессорско-преподавательского состава кафедры является написание, прежде всего, докторских и кандидатских диссертаций, а также монографий, учебных пособий и лекционных курсов.
Чтобы заниматься научным трудом на кафедре, преподаватель должен быть большим энтузиастом.
Список литературы
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань: Центр информационных технологий, 2000. — 608 с.
2. Бойкова П.А., Гребенкина Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические техногогии. М., 2000. — 256 с.
3. Ильин И.А. О сущности правосознания. – М. : ТОО: Рарог, 1993
4. Исаев И.Ф. Теория и практика формирования профессионально-педагогической культуры преподавателя высшей школы. М.: Высшая школа, 1993. — 348 с.
5. Лобзов К.М. Труд и творчество преподавателя ведущей кафедры военного высшего учебного заведения (духовно-нравственные и социально-психологические аспекты проблемы) Интернет-журнал Науковедение № 1 (14) / 2013 http://naukovedenie.ru/PDF/51pvn113.pdf
6. Интернет-ресурс: http://sibac.info/14081 сайт АНС «СибАК»
7. Интернет-ресурс: неофициальный сайт Военного института физической культуры http://www.vifk.info/
Тема: | «Творчество преподавателя практической кафедры военного вуза физической культуры» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 5
1.1. Общая характеристика внеурочной деятельности 6
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших школьников 91.3. Внеурочная деятельность по физическому воспитанию: задачи, цели, содержание, организация 19РазвернутьСвернуть
1.4. Формы внеурочной работы по физической культуре 22
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 26
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 28
2.1. Методы исследования 28
2.2.Организация исследования 30
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса 31
3.2. Результаты исследования 36
3.3. Обсуждение результатов исследования 39
ВЫВОДЫ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45 -
Реферат:
Характеристика профессионально-педагогической деятельности учителя физической культуры
18 страниц(ы)
1 ВВЕДЕНИЕ
2 Профессионализм учителя физической культуры
3 Профессиональное мастерство учителя физической культуры4 Профессионально значимые качества учителя физической культурыРазвернутьСвернуть
5 Способы повышения профессионального мастерства учителя физической культуры
6 Список литературы
-
Курсовая работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры в различных возрастных группах
47 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 6
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями 61.2. Требования к безопасности проведения урока физической культуры 10РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма 13
2 Эмпирическое исследование проблемы профилактики травматизма на уроках физической культуры 17
2.1. Методы и организация исследования 17
2.2. Анализ и результаты исследования 21
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры 32
Заключение 40
Список литературы 43
Приложение 47
-
Дипломная работа:
Профилактика травматизма на уроках физической культуры у школьников
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… ….3
ГЛАВА . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ…4
1.1. Основные причины травматизма во время занятий физическими упражнениями….41.2. Требования безопасности при проведении урока физической культуры….9РазвернутьСвернуть
1.3. Роль педагога в предупреждении травматизма….14
ГЛАВА . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…17
2.1. Методы исследования и организация исследования….17
2.2 Анализ и результаты исследования….23
2.3. Разработка рекомендаций по предупреждению травм на уроках физкультуры….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…44
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ…48
ПРИЛОЖЕНИЯ…51
-
Курсовая работа:
Формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Формирование систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 6
1.1. Физическая культура дошкольника. Интеллектуальный и социально-психологический компоненты физической культуры. 61.2. Роль воспитателя в освоении дошкольниками знаний о физической культуре. 17РазвернутьСвернуть
1.3. Воспитание интереса к физической культуре и спорту у детей 6-7 лет. 23
Выводы по первой главе 28
Глава 2. Методы, применяемые на занятиях в процессе формирования систематических знаний о физической культуре с дошкольниками 29
2.1. Методы слухового восприятия 31
2.2. Методы зрительного восприятия 34
2.3. Методы двигательного восприятия 34
Выводы по второй главе. 39
Заключение 40
Список используемой литературы 42
-
Доклад:
Формирование интереса к занятиям физической культурой
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Анатомо-физиологические, эмоциональные и психологические особенности детей 5-6 классов 61.2. Соревновательный метод проведения урока ФК 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формирование устойчивого интереса к занятиям физической культурой и спортом 19
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 25
2.1. Организация исследования 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Анализ и оценка платёжеспособности и финансовой устойчивости предприятия
42 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Специфика анализа финансовой устойчивости предприятия 5
1.1. Понятие финансового состояния предприятия и пути его улучшения 51.2. Сущность, содержание финансовой устойчивости и факторы,РазвернутьСвернуть
её определяющие 9
2. Практическая часть 20
2.1. Технико-экономическая характеристика объекта финансового управления 20
2.2. Анализ финансового положения ООО «Мега II» 23
2.3. Анализ показателей платёжеспособности и финансовой устойчивости 28
3. Пути повышения финансовой устойчивости и
платёжеспособности ООО «Мега II» 37
Заключение 39
Список использованной литературы 41
-
Курсовая работа:
Нормативно-правовой акт как источник российского права
35 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Нормативно-правовой акт в системе источников права 5
1.1. Понятие нормативно-правового акта 51.2. Структура нормативно-правовых актов 8РазвернутьСвернуть
1.3. Действие нормативных актов во времени, в
пространстве и по кругу лиц 10
2. Система нормативно-правовых актов в
Российской Федерации 16
2.1. Виды нормативно-правовых актов РФ 16
2.2. Понятие и виды законов. Краткая характеристика
Основных стадий законотворческой деятельности 18
2.3. Подзаконные акты 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Прибыль в условиях рыночной экономики 5
1.1. Понятие, сущность, виды прибыли в рыночнойЭкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Факторный анализ прибыли и его методика 8
1.3. Методы планирования прибыли предприятия 10
2. Методы управления прибылью предприятия 16
2.1. Управление формированием операционной прибыли
на основе системы «Взаимосвязь издержек, объёмов
реализации и прибыли» 16
2.2. Управление формированием прибыли на основе
операционного левериджа 21
3. Практическая часть 26
3.1. Технико-экономическая характеристика объекта
финансового управления 26
3.2. Анализ состава и динамики прибыли предприятия 27
3.3. Факторный анализ прибыли предприятия 30
3.4. Оценка рентабельности предприятия 32
3.5. Обобщение результатов анализа производственно-
хозяйственной деятельности 38
Заключение 40
Список использованной литературы 43
-
Курсовая работа:
40 страниц(ы)
Введение 3
1.Сущность экономической стратегии и её составляющие 6
2.Методологические принципы формирования стратегиифирмы 17РазвернутьСвернуть
3.Управление реализацией стратегии 25
Заключение 37
Список использованной литературы 39
-
Курсовая работа:
Оборотные средства предприятия
22 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Понятие и состав оборотных средств 5
2. Источники формирования оборотных средств 83. Показатели эффективности использованияРазвернутьСвернуть
оборотных средств предприятия 13
Заключение 20
Список использованной литературы 22
-
Курсовая работа:
Модель стратегического управления фирмой
47 страниц(ы)
Введение 3
1. Стратегическое управление как система 5
2. Этапы стратегического управления 17
3. Эффективность реализации модели стратегическогоменеджмента 24РазвернутьСвернуть
Заключение 38
Список использованной литературы 40
Приложения 42 -
Курсовая работа:
Капитальное строительство на предприятии
46 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1. Понятие и виды капитального строительства 5
1.2. Способы капитального строительства 71.3. Система управления капитальным строительством 12РазвернутьСвернуть
1.4. Хозяйственный механизм управления в строительстве 13
1.5. Порядок оформления проектно-сметной документации при осуществлении строительно-монтажных работ
хозяйственным способом 16
2. Анализ капитального строительства на предприятии ЗАО «Строймонтаж» 20
2.1. Организационно-экономическая характеристика
предприятия ЗАО «Строймонтаж» 20
2.2. Анализ движения, состояния и использования основных
средств ЗАО «Строймонтаж» 24
2.3. Показатели движения и состояния основных средств ЗАО «Строймонтаж» 28
3. Пути повышения эффективности основных фондов и
капитального строительства 33
3.1. Пути повышения экономической эффективности основных средств на ЗАО «Строймонтаж» 33
3.2. Пути совершенствования капитального строительства на предприятии ЗАО «Строймонтаж» 35
Заключение 43
Список использованной литературы 45
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Содержание
Введение 3
1. Право в системе нормативного регулирования 5
1.1. Современное нормативное понимание права: понятие, основные признаки, определение 51.2. Общая характеристика отраслей российского права 9РазвернутьСвернуть
2. Реализация права: понятие и формы 13
2.1. Основные формы (способы) реализации права 13
2.2. Использование, исполнение и соблюдение права 14
3. Применение права как особая форма его реализации 17
3.1. Применение права 17
3.2. Стадии правоприменительного процесса 19
4. Акты применения права: понятие и виды 23
Заключение 26
Список использованной литературы 29
-
Курсовая работа:
Методы и формы развития малого бизнеса
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Необходимость развития малого бизнеса в России,
его характеристика 5
1.1. Исторические аспекты развития малого бизнеса в России 51.2. Виды предприятий, необходимость разделения их наРазвернутьСвернуть
крупные, мелкие и средние 7
1.3. Организационно-правовые формы малого бизнеса 9
2. Современные проблемы развития малого бизнеса в России
и пути их решения 12
2.1. Итоги развития и состояние бизнеса на данном этапе 12
2.2. Основные проблемы малого бизнеса 16
2.3. Теневая активность малого бизнеса 21
2.4. Государственная поддержка малого бизнеса 23
2.5. Концепция развития сотрудничества малых, средних
и крупных предприятий промышленности 27
Заключение 32
Список использованной литературы 36
-
Курсовая работа:
Прибыль предприятия, проблемы более эффективного её использования
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Прибыль в условиях рыночной экономики 5
1.1. Понятие, сущность, виды прибыли в рыночной
экономике 51.2. Факторный анализ прибыли и его методика 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы планирования прибыли предприятия 10
1.4. Налоги, уплачиваемые предприятием из прибыли 17
2. Методы управления прибылью предприятия 20
2.1. Управление формированием операционной прибыли
на основе системы «Взаимосвязь издержек, объёмов реализации
и прибыли» 20
2.2. Управление формированием прибыли на основе
операционного левериджа 25
3. Пути улучшения распределения и использования
прибыли в условиях рыночной экономики 30
Заключение 33
Список использованной литературы 36