У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ внутренней среды медицинского учереждения» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Маркетинговые исследования внутренней среды медицинского учреждения методом SWOT-анализа….
5
1.1.Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения качественным методомSWOT-анализа….
5
1.2. Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа…
9
Глава 2. Комплексный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха. 11
2.1. Качественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 11
2.2. Количественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 26
Заключение…. 31
Список источников и литературы…. 32
Приложения… 34
Введение
Любые организации, включая и медицинские, характеризуются определённым набором внутренних переменных. Это ситуационные факторы внутри организации. К ним можно отнести следующие: цели организации, организационную структуру управления, выполняемые функции или операции, а также технологии выполнения основных функций. Все отмеченные переменные внутренней среды отражают состояние организации в данный момент. Однако, они не являются одинаковыми. Какие-то ситуационные факторы находятся на более высоком уровне, какие-то, - на более низком.
Соответственно, состояние внутренней среды организации характеризуется сильными и слабыми стороны, а также, - внешними возможностями и угрозами. Оценка сильных и слабых сторон организации, её внешних возможностей и угроз называется SWOT-анализом. SWOT-анализ можно проводить как на качественном, так и на количественном уровнях. SWOT-анализ позволяет оценить состояние внутренней среды организации во всех аспектах. На его основе, возможно, разрабатывать стратегию дальнейшего развития организации.
Любое медицинское учреждение также является организацией, характеризующейся всеми вышеотмеченными переменными внутренней среды. Однако они имеют свою специфику, как в аспекте целей, функций, организационной структуры управления, технологий. Но, SWOT-анализ и в медицинских организациях также позволяет провести оценку сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз в медицинской организации, и, на основе, сделанных выводов наметить пути коррекции переменных внутренней среды. Так как, большинство медицинских организаций в нашей стране финансируются из ФОМС через страховые компании, и управляются вышестоящими органами (муниципальными или федеральными) здравоохранения то, именно, проведение SWOT-анализа внутренней среды медицинского учреждения позволит, на наш взгляд, показать вышестоящим органам здравоохранения научно обоснованные потребности в материальных, трудовых и др. ресурсов. SWOT-анализ позволит также обоснованно указать необходимость в изменении организационной структуры управления конкретного медицинского учреждения. SWOT-анализ необходимо проводить в медицинском учреждении при составлении отчётов о проделанной работе за определённый период. Такие отчёты должны базироваться, прежде всего, на SWOT-анализе. При этом SWOT-анализ должен проводиться на основе научных методов маркетингового исследования и анализа. С другой стороны, SWOT-анализ проведённый в реальных ЛУ обогащает теорию маркетинговых исследований в медицинских учреждениях. Любые теоретические методики должны проходить проверку на эмпирической базе.
Таким образом, актуальность курсового исследования обуславливается значимостью SWOT-анализа в медицинских учреждениях для выявления научно обоснованных потребностей в различных видах ресурсов, а также потребностей в изменении системы управления медицинским учреждением.
Цель курсового исследования заключается в выявлении специфических характеристик SWOT-анализа внутренней среды в медицинских учреждениях (на примере SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукнамиха).
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
• проанализировать специфику анализа внутренней среды медицинского учреждения качественным методом SWOT-анализа;
• проанализировать специфику анализа внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа;
• провести комплексный SWOT-анализ внутренней среды МОПТД, стационар Сукнамиха
Методы исследования: общенаучные – дескриптивный, статистический, табулярный, графический; частнонаучные – метод ранжирования, количественный метод SWOT-анализа.
Исследование проводилось на базе МОПТД, стационар Сукманиха. Все эмпирические данные получены из отчётов главного врача стационара Лапыревой И.А.
Заключение
Качественный метод SWOT-анализа основывается на выборе показателей возможных сильных и слабых сторон лечебного учреждения, возможностей и угроз. При качественном SWOT-анализе ЛУ даётся общая характеристика ситуации в ЛУ, то есть, рассматривается миссия, цели, основные медицинские функции.
Но, качественный SWOT-анализ позволяет выделить только сильные и слабые стороны ЛУ, а также возможности и угрозы для ЛУ. По сути, - это ранжирование двух блоков ситуационных факторов внутренней среды по 2-х балльной шкале: позитивный фактор, негативный фактор. Однако, для каждого ЛУ сила и важность влияния различных факторов является неодинаковой. Поэтому для того, чтобы SWOT-анализ внутренней среды ЛУ был более точным, качественный SWOT-анализ дополняется количественным. В данном методе результаты качественного SWOT-анализа систематизируются в формате SWOT-анализа с применением метода прямого ранжирования факторов, определение веса каждого фактора, оценки величины каждого фактора, расчёта параметрического индекса для каждого фактора, исходного параметрического индекса для сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
Результаты качественного SWOT-анализа работы МОПТД, стационар Сукманиха показали, что в стационаре факторы сильной стороны во внутренней среде значительно доминируют над факторами слабой стороны. Возможности для развития стационара существенно превышают угрозы.
Количественный SWOT- анализ дал следующие сводные параметрические индексы факторов внутренней среды стационара: сильные стороны – 3,6; слабые стороны – 1,65; возможности – 4,7; угрозы – 2. Таким образом, сильные стороны и возможности превосходят слабые стороны и угрозы.
Список литературы
Список источников и литературы:
Нормативно-правовые источники:
1. Федеральный Закон РФ от 24.05.2001. «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», где рассмотрены вопросы правового регулирования, полномочия субъектов РФ и органов местного самоуправления, оказание противотуберкулезной помощи, права и обязанности лиц, находящихся по диспансерным наблюдением, социальная защита туберкулезных больных и медицинских работников, ответственность за нарушение законодательства РФ по предупреждению туберкулеза.
2. Постановление Правительства РФ № 892 от декабря 2001 г. «О порядке диспансерного наблюдения за больными и сроках проведения мед.осмотров в целях выявления туберкулеза».
3. Приказ МЗ РФ № 109 от 21.03.2003 г. «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации», определяющий основные противотуберкулезные мероприятия, с утверждением основных положений, инструкций и методических указаний, как-то:
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ №572 от 21.07.2006. «Об утверждении стандартов медицинской помощи больным туберкулезом».
5. Приказ МЗ РФ № 50 от 13.02.2004г. «О введении в действие учетной и отчетной документации мониторинга туберкулеза».
6. Отчёт о проделанной работе за период 2005 –2007 г.г. главного врача Лапыревой И.А. МОПТД, стационар Сукманиха.
Литература:
7. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. – Спб., Питер. 2003.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2005. – С. 104
9. Ковалёв В.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М., Центр экономики и маркетинга. 1998.
10. Лафта Дж. Основы менеджмента. – М.: Кнорус. 2002.
11. Маркетинговые исследования в здравоохранении/под ред. проф. О.А. Васенцовой – М.: Авторская академия. Товарищество научных изданий. 2008. – С. 97.
12. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2000.
13. Томпсон А.А, Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс. 2005
Периодические издания:
14. Балашов Ю.Н. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия, 2003 - №6.
Тема: | «Анализ внутренней среды медицинского учереждения» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Дипломная работа:
Совершенствование внутренней среды предприятия малого бизнеса на примере ООО «Авто-стар»
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТО-СТАР» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 10
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 22
2.1. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия 22
2.2. Анализ кадрового потенциала и кадровой политики 29
2.3. Анализ системы управления запасами и затратами 39
2.4. Анализ финансового положения предприятия 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 46
3.1. Формулирование проблем внутренней среды предприятия 46
3.2. Мероприятия, направленные на решение проблем внутренней 47
среды предприятия 47
3.3. Экономическое обоснование способов решения проблем внутренней среды предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия
14 страниц(ы)
Ведение…3
1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
Заключение….12
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторный анализ прибыли и рентабельности




-
Дипломная работа:
Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения
66 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические аспекты исследования и развития кадрового потенциала
1.1. Понятие системы управления кадрами, цели и функции1.2. Организационная структура управления кадрамиРазвернутьСвернуть
1.3. Регламентация управления кадрами
1.4. Процессы работы с кадрами
2. Анализ кадрового потенциала и системы работы с ним на ФГУП НПП «Исток»
2.1. Организация управления кадрами на ФГУП «НПП «Исток»
2.2. Анализ локальных документов, регламентирующих работу с кадрами
2.3. Анализ кадрового потенциала
2.4. Анализ технологий работы с кадрами
2.5. Направления развития кадрового потенциала
Заключение
Глоссарий
Список источников
Список условных сокращений
Приложения -
Шпаргалка:
Экономика и управление на предприятиях городского хозяйства
255 страниц(ы)
1.Понятие отрасли, предприятия, территориально - производственного комплекса как основных звеньев экономики.2.Экономическая эффективность: понятие, показатели, факторы ее определяющие.РазвернутьСвернуть
3.Научно-технический прогресс как фактор повышения эффективности производства.
4.Научно-технический прогресс и экономическая, инвестиционная, инновационная стратегия развития организаций (предприятий).
5.Предприятие как главное звено экономики. Цели его создания и функционирования, место в структуре народного хозяйства страны.
6.Организационная и производственная структура предприятия, состав и взаимосвязь элементов.
7.Организационно-правовые формы организаций( предприятий) и их характеристика.
8.Показатели эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Факторы внешней и внутренней среды.
9.Трудовые ресурсы организации (предприятия), их состав, показатели эффективности использования .
10.Издержки производства и себестоимость продукции. Смета затрат на производство и калькуляция себестоимости продукции.
11.Цены и ценовая политика предприятия.
12.Виды цен и методы ценообразования.
13.Финансы предприятия: социально-экономическая сущность, функции и роль в организации эффективной деятельности предприятия.
14.Бюджет государства: сущность, функции, принципы и порядок формирования.
15.Бюджет Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета.
16.Государственный кредит: сущность и выполняемые функции. Классификация государственных займов.
17.Внебюджетные фонды государства: социально-экономическая сущность, виды, источники формирования и направления расходования средств.
18.Управление финансами государства. Государственные органы управления финансами.
19.Система организации и управления финансами предприятий.
20.Сущность и роль местных финансов в экономическом и социальном развитии регионов.
21.Источники формирования и структура региональных и местных финансов.
22.Финансовый контроль: содержание, формы, виды, методы. Органы контроля, их права и обязанности.
23.Экономическая сущность и функции налогов. Классификация налогов. Принципы налогообложения.
24.Налоговая политика государства. Налоговая система России.
25.Экономическое содержание, методика формирования, порядок исчисления и уплаты основных налогов.
26.Сущность, роль и виды кредита в рыночной экономике. Функции кредита.
27.Принципы кредитования в Российской Федерации. Структура кредитной системы Российской Федерации.
28.Банковская система: понятие, типы, уровни, элементы.
29.Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в банковской сфере.
30.Менеджмент как область знания и методологическая база управленческой практики.
31.Цели, задачи и уровни менеджмента. Общая характеристика видов менеджмента.
32.Характеристика общих функций менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация и контроль.
33.Коммуникации между организацией и ее средой. Межуровневые информационные коммуникации в организациях.
34.Общая характеристика методов управления. Содержание, направленность и организационные формы методов управления.
35.Основные факторы эффективности менеджмента: координация деятельности; механизм принятия управленческих решений; взаимоотношения с рыночной системой хозяйствования.
36.Сущность управленческих решений и их роль в системе управления. Модель процесса подготовки и принятия управленческих решений.
37.Общая характеристика и особенности основных методов разработки управленческих решений.
38.Маркетинговая среда организации: факторы микро- и макросреды.
39.Сегментирование товарных рынков и его критерии.
40.Позиционирование товара на рынке и его критерии.
41.Понятие и виды конкурентных преимуществ товара и организации (предприятия).
42.Конкурентоспособность организации (предприятия) и ее факторы. Конкурентный потенциал предприятия.
43.Классификация товаров в маркетинге. Технико-экономические и потребительские характеристики товара.
44.Жизненный цикл товара и его основные стадии. Оценка конкурентоспособности продукта.
45.Понятие торговой марки, торгового знака. Марочные стратегии и особенности их применения в деятельности современных российских предприятий.
46.Товарная политика предприятия и ее элементы.
47.Методы и стратегии ценообразования.
48.Коммуникативная политика организации и продвижение товаров на рынке.
49.Сбытовая политика предприятия и ее направления.
50.Комплекс стимулирования сбыта и характеристика его элементов.
51.Каналы распределения, их уровни и характеристика.
52. Процесс товародвижения и его элементы.
53.Капитал и финансовые ресурсы предприятия. Финансовый механизм управления предприятием.
54.Характеристика финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятия (прибыль, убыток).
55.Финансирование затрат на производство и реализацию продукции.
56.Понятие выручки от реализации продукции. Источники ее образования. Сопоставление выручки и затрат
57.Экономическое содержание, функции и виды прибыли. Формирование, распределение и использование прибыли.
58.Методы планирования прибыли. Влияние налогов на формирование прибыли, остающейся в распоряжении предприятий.
59.Основные фонды предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в основных фондах, источники их формирования.
60.Оборотные средства предприятия: сущность, состав, структура, определение потребности в оборотных средствах, источники их формирования.
61.Организация расчетов с поставщиками, покупателями, работниками предприятия, бюджетом, внебюджетными фондами, банками.
62.Особенности финансов предприятий различных организационно-правовых форм.
63.Сущность, цели и функции системы управления персоналом в организации.
64.Принципы и методы построения системы управления персоналом в организации
65.Основные концепции управления персоналом: экономическая, организационная, социальная, гуманистическая
66.Основные функции и направления деятельности службы управления персоналом в организации ( на предприятии).
67.Особенности построения систем управления персоналом в организациях различных организационно-правовых форм.
68.Роль профессионального потенциала в развитии организации. Виды профессионального обучения: подготовка и переподготовка кадров, повышение квалификации.
69.Методы оценки персонала при отборе, обучении, поощрении, увольнении работников и их характеристика.
70.Критерии оценки персонала. Организация процедуры подбора кандидатов и отбора персонала.
71.Понятие внешней и внутренней регуляции поведения работников.
72.Мотивация как внутренняя регуляция поведения. Современные теории мотивации.
73. Понятие местного самоуправления и его место в системе органов публичной власти. Сущностные характеристики местного самоуправления.
74.Система местного самоуправления, его принципы, функции и задачи.
75.Понятие муниципального хозяйства, его структура. Виды муниципальных хозяйств.
76.Понятие муниципального управления. Многообразие подходов к определению сущности муниципального управления, его соотношения с местным самоуправлением.
77.Территориальные основы местного самоуправления. Принципы определения оптимальной территории муниципального образования.
78.Основные типы муниципальных образований в России. Классификация муниципальных образований.
79.Понятие и сущность города как муниципального образования. Правовые основы формирования города.
80. Административно-территориальное деление города, проблемы управления городом.
81.Система нормативно-правовых актов, регламентирующих и регулирующих местное самоуправление.
82.Классификация органов местного самоуправления. Горизонтальные и вертикальные схемы взаимодействия органов местного самоуправления.
83.Понятие, состав и законодательная основа финансов муниципального образования. Роль местных финансов в развитии муниципального образования, их функции.
84.Местный бюджет: понятие, формирование, утверждение, исполнение и контроль за его исполнением.
85.Доходы и расходы местного (городского) бюджета. Муниципальный заказ и муниципальный кредит.
86.Понятие кадров муниципального управления и их состав. Современное состояние кадрового потенциала муниципального управления.
87.Понятие муниципальной службы и ее признаки. Правовая регламентация муниципальной службы.
88.Понятие комплексного социально-экономического развития муниципального образования. Стратегическое планирование в муниципальном образовании.
89.Муниципальные целевые программы. Программа комплексного социально-экономического развития муниципального образования.
90.Понятие, состав и структура городского хозяйства.
91.Цели, задачи и особенности функционирования отраслей городского хозяйства.
92.Концентрация производства в городском хозяйстве, ее виды и показатели.
93.Жилищно-коммунальный комплекс городского хозяйства, состав, структура и особенности функционирования.
94.Особенности материальных, трудовых и финансовых ресурсов жилищно-коммунального комплекса городского хозяйства и показатели эффективности их функционирования.
95.Городской пассажирский транспорт, его классификация и характеристики.
96.Организация транспортного обслуживания населения, количественные и качественные показатели, оценка эффективности функционирования городского пассажирского транспорта.
97.Предприятия(учреждения) образования в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
98.Предприятия(учреждения) здравоохранения в системе городского хозяйства, особенности формирования и использования их ресурсов.
99.Социальная сфера города, ее цели и задачи , роль в обеспечении жизнедеятельности городского населения.
100.Торговля как отрасль городского хозяйства, ее цели, задачи и направления деятельности. Виды предприятий торговли города.
101.Общественное питание как отрасль городского хозяйства: цели, задачи и направления деятельности. Классификация предприятий общественного питания
102.Предприятия сферы услуг города, их классификация и направления деятельности.
103.Предприятия строительства и реконструкции города, их классификация и роль в создании и развитии материально-технической базы города.
104.Система обеспечения занятости городского населения, направления городской политики в области формирования эффективного рынка труда.
105.Правоохранительная система города, цели, задачи и направления деятельности.
106.Понятие техники и технологии городского хозяйства. Специфика деятельности предприятий, входящих в состав отраслей городского хозяйства.
107. Классификация зданий и сооружений города. Санитарно-гигиенические требования к производственным помещениям и жилым домам.
108.Характеристика жилищного фонда города, его структура. Физический и моральный износ жилого фонда.
109.Энергоснабжение городов. Характеристика энергетических ресурсов. Основы выбора системы энергоснабжения городов.
110.Классификация и характеристика систем теплоснабжения городов. Технологии теплоснабжения потребителей.
111.Характеристика источников выработки тепловой энергии. Перспективы применения нетрадиционных источников энергии для систем отопления и горячего водоснабжения.
112.Классификация и характеристика источников выработки электрической энергии. Режим электропотребления в городах по основным группам потребителей.
113.Системы газоснабжения потребителей. Необходимость и способы выравнивания неравномерности газопотребления в городах.
114.Классификация и характеристика систем водоснабжения города. Схемы водоснабжения коммунально-бытовых, промышленных и индивидуальных потребителей.
115.Благоустройство городов, его основные задачи. Элементы городских улиц, основы проектирования профиля улиц, инженерные коммуникации на городских улицах.
116.Технология строительства и ремонта городских дорог, производственная база городского дорожного хозяйства.
117.Сооружения уличного освещения, их эксплуатация и нормы освещенности городских улиц.
118.Системы санитарной очистки городов. Состав и свойства городских отходов, технологии утилизации и обезвреживания твердых бытовых отходов.
Уборка городских территорий, технологии летней и зимней уборки улиц.
119.Городское зеленое хозяйство, его значение и состав. Приемы размещения зеленых насаждений и агротехнические мероприятия по уходу за ними.
120.Классификация предприятий, расположенных на территории города.
121.Факторы, определяющие условия образования городских территорий.
122.Экономико-географические характеристики города.
123.Изменение роли городов в процессе исторического и экономического развития страны.
124.Типы городов, их общность и различия, основные направления развития городов.
125.Организация производства в отраслях городского хозяйства, ее формы, показатели и экономическая эффективность.
126.Основные тенденции и закономерности развития организации производства на предприятиях городского хозяйства.
127.Производственные процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, содержание и принципы организации.
128.Организационные формы управления городским хозяйством, их характеристика и основные этапы развития.
129.Управление жилищно-коммунальным хозяйством города (принципы, функции, методы, структура).
130.Управление дорожным хозяйством и благоустройством города (принципы, функции, методы, структура).
131.Управление водоснабжением и водоотведением города (принципы, функции, методы, структура).
132.Управление санитарной очисткой города (принципы, функции, методы, структура).
133.Управление предприятиями коммунальной энергетики города (принципы, функции, методы, структура).
134.Управление городским пассажирским транспортом (принципы, функции, методы, структура).
135.Управление потребительским рынком и сферой услуг города (принципы, функции, методы, структура).
136.Управление социальной сферой в городе (принципы, функции, методы, структура).
137.Управление городской системой образования (принципы, функции, методы, структура).
138.Управление городской системой здравоохранения (принципы, функции, методы, структура).
139.Управление занятостью населения города (принципы, функции, методы, структура).
140.Управление торговлей и общественным питанием в городе (принципы, методы, функции, структура).
141.Управление правоохранительной системой города (принципы, функции, методы, структура).
142.Особенности недвижимости как объекта инвестиций. Формы инвестиций в недвижимость. Методы финансирования капитальных вложений.
143.Рынок недвижимости: содержание основных понятий. Законодательная и нормативная база развития рынка недвижимости.
144.Понятие стоимости и цены недвижимости. Оценка недвижимости и критерии рыночной стоимости.
145.Теория капитализации. Оценка затрат на эксплуатацию недвижимости.
146.Эксплуатация недвижимости. Затраты на содержание недвижимости, их состав и структура.
147.Формирование и состав муниципальной собственности. Управление и распоряжение муниципальным имуществом.
148.Экономика землепользования. Городское и сельскохозяйственное землепользование. Платность землепользования.
149.Системы и модели ипотечного кредитования. Особенности российского ипотечного кредитования.
150.Особенности недвижимости как объекта инвестирования. Формы инвестиций в недвижимость
151. Сущность и содержание предпринимательской деятельности граждан и юридических лиц. Цели и задачи предпринимательства. Объекты и субъекты предпринимательской деятельности.
152.Условия предпринимательской деятельности. Инновации как необходимое условие предпринимательской деятельности. Внешняя и внутренняя среда предпринимательства.
153.Сущность и основные области малого предпринимательства, внутрифирменное и государственное предпринимательство.
154.Виды и направления предпринимательской деятельности. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности.
155.Государственное регулирование предпринимательской деятельности и государственная поддержка предпринимательства в РФ.
156.Бизнес-планирование и оценка эффективности предпринимательской дея-тельности.
157.Понятие, значение и факторы обеспечения качества продукции. Качество продукции ( работ, услуг) и его роль в повышении эффективности деятельности предприятий городского хозяйства.
158.Основные требования к качеству продукции ( работ, услуг), показатели качества и методы их оценки.
159.Системы управления качеством на предприятиях городского хозяйства. 160.Стандартизация и сертификация продукции. Международные стандарты ИСО 9000, российские стандарты управления качеством, их содержание.
161.Организация труда на предприятиях городского хозяйства: содержание, принципы, показатели эффективности труда в сферах городского хозяйства.
162.Научная организация труда (НОТ), ее содержание и направления.
163.Разделение и кооперация труда. Современные формы организации труда на предприятиях городского хозяйства.
164.Классификация персонала предприятия, его профессиональный и квалификационный состав. Оценка эффективности функционирования персонала.
165.Трудовые процессы на предприятиях городского хозяйства, их классификация, особенности и методы изучения.
166.Классификация рабочих мест на предприятиях городского хозяйства, их особенности и обслуживание. Организация благоприятных условий труда на рабочем месте.
167.Нормы затрат труда, их виды, функции и методы определения.
168.Нормирование труда отдельных категорий персонала. Нормативные материалы по труду, используемые при нормировании труда на предприятиях городского хозяйства.
169.Организация оплаты труда на предприятиях городского хозяйства: системы и формы.
170.Особенности оплаты труда определенных категорий персонала в условиях различных организационно-правовых форм предприятий.
171.Формирование фонда оплаты труда на предприятии, структура заработной платы, средняя и минимальная заработная плата, их функции.
172.Принципы правового регулирования трудовых отношений между работником и работодателем. Трудовой договор. Трудовая дисциплина.
173.Защита трудовых прав работников, трудовые споры и порядок их разрешения. Охрана труда.
-
Дипломная работа:
Гражданско-прапвовое регулирование кредитного договора
84 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Общая характеристика кредитного договора
1.1. Понятие кредитного договора, его место в системе гражданско-правовых отношений1.2. Ретроспектива кредитного договора в российском законодательстве, зарубежном правеРазвернутьСвернуть
Глава 2. Содержание кредитного договора в гражданском праве Российской Федерации
2.1. Источники и правовые основы регулирования кредитного договора
2.2. Субъекты кредитного договора
2.3. Виды кредитного договора
2.4. Правовая ответственность за нарушение обязательств по кредитному договору
2.5. Проблемы совершенствования правового регулирования и правоприменения в кредитном договоре
Заключение
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…
8
1.1. Понятие и сущность системы управления предприятия… 81.2.Функции и методы управления, факторы эффективности…. 15РазвернутьСвернуть
1.3.Принятие управленческих решений…. 24
1.4.Информационное обеспечение управления…. 31
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФГУП НИИ «ПЛАТАН»….
36
2.1. Структурно-функциональный анализ организационной структуры управления….
36
2.2. Анализ кадрового потенциала….…. 46
2.3. Анализ организации управленческих процессов… 57
2.4. Проблемы системы управления на предприятии… 66
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В НИИ «ПЛАТАН»…
73
3.1. Совершенствование организационной структуры управления…. 73
3.2. Внедрение АИС поддержки управления…. 80
3.3. Оценка экономический эффективности внедрения предлагаемых решений….
87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 96
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 101
-
Дипломная работа:
Дебиторская и кредиторская задолженность: основные механизмы управления
82 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
1.1.Содержание дебиторской задолженности1.2.Сущность и причины возникновения кредиторской задолженностиРазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью
Выводы
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ООО «АЛЬТИМА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Альтима» и его роль в экономике города
2.2. Анализ дебиторской задолженности организации
2.3. Анализ кредиторской задолженности организации
Выводы
3.НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ В ООО «АЛЬТИМА»
3.1.Направления совершенствования управления дебиторской задолженностью
3.2.Направления совершенствования управления кредиторской задолженностью
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
стр
Введение….3
Глава 1. Кризис организации, причины возникновения, виды,
диагностика кризисных ситуаций1.1. Виды, понятия кризисов….6РазвернутьСвернуть
1.2. Диагностика кризисных состояний….8
Глава 2. Мероприятия по антикризисному управлению
2.1. Управление финансовым оздоровлением
как составная часть менеджмента предприятия…18
2.2. Контроллинг как инструмент управления предприятием
в кризисной ситуации….21
Глава 3. Процедура банкротства
3.1. Понятие и виды правовых процедур….30
3.2. Арбитражные процедуры….31
Заключение…34
Список использованной литературы….36
Приложения…37
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Дипломная работа:
Совершенствование технологий управления и обработки информации в государственной организации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЧТОВОЙ СВЯЗЬЮ В РФ И ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТИСТЕМ1.1. Система организации управления почтовой связью в РФРазвернутьСвернуть
1.2. Назначение и функции АИС
1.3. Технологии, используемые в АИС
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВО ФРЯЗИНСКОМ ФИЛИАЛЕ ФГУПС «ПОЧТА РОССИИ»
2.1. Характеристика организации, организационная структура Управления
2.2. Структурно-функциональная диаграмма основных бизнес-процессов «КАК ЕСТЬ»
2.3. Виды технологического обеспечения ИС филиала
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НАРПРАВЛЕНИЙ АВТОМАТИЗАЦИИ В ФИЛИАЛЕ
3.1. Разработка направлений совершенствования информационного обеспечения АИС
3.2. Технологическое обеспечение для АИС Кибер-почты
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Лекция:
Ортопедическое лечение больных с использование дентальных имплантов
38 страниц(ы)
Несмотря на достаточно высокий уровень развития ортопедической стоматологии, постоянно совершенствуются технологии и методы возме- щения дефектов зубных рядов, в том числе и с применением стоматологи- ческих имплантатов.В настоящее время дентальная имплантация, наряду с другими со- временными технологиями в стоматологии, заняла одно из ведущих мест в системе комплексной реабилитации больных с дефектами зубных рядов.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение…. 3
§1. Этногеографические характеристики Саудовской Аравии…. 5
§2. Зарождение ислама на территории Саудовской Аравии…. 8§3. Ислам в Саудовской Аравии…. 10РазвернутьСвернуть
§4. Характеристика основных сфер культуры… 12
Заключение…. 18
Список литературы… 19
Глоссарий… 20