У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ внутренней среды медицинского учереждения» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: grebnevo
Содержание
Введение…. 3
Глава 1. Маркетинговые исследования внутренней среды медицинского учреждения методом SWOT-анализа….
5
1.1.Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения качественным методомSWOT-анализа….
5
1.2. Методика маркетингового исследования внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа…
9
Глава 2. Комплексный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха. 11
2.1. Качественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 11
2.2. Количественный SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукманиха…. 26
Заключение…. 31
Список источников и литературы…. 32
Приложения… 34
Введение
Любые организации, включая и медицинские, характеризуются определённым набором внутренних переменных. Это ситуационные факторы внутри организации. К ним можно отнести следующие: цели организации, организационную структуру управления, выполняемые функции или операции, а также технологии выполнения основных функций. Все отмеченные переменные внутренней среды отражают состояние организации в данный момент. Однако, они не являются одинаковыми. Какие-то ситуационные факторы находятся на более высоком уровне, какие-то, - на более низком.
Соответственно, состояние внутренней среды организации характеризуется сильными и слабыми стороны, а также, - внешними возможностями и угрозами. Оценка сильных и слабых сторон организации, её внешних возможностей и угроз называется SWOT-анализом. SWOT-анализ можно проводить как на качественном, так и на количественном уровнях. SWOT-анализ позволяет оценить состояние внутренней среды организации во всех аспектах. На его основе, возможно, разрабатывать стратегию дальнейшего развития организации.
Любое медицинское учреждение также является организацией, характеризующейся всеми вышеотмеченными переменными внутренней среды. Однако они имеют свою специфику, как в аспекте целей, функций, организационной структуры управления, технологий. Но, SWOT-анализ и в медицинских организациях также позволяет провести оценку сильных и слабых сторон, внешних возможностей и угроз в медицинской организации, и, на основе, сделанных выводов наметить пути коррекции переменных внутренней среды. Так как, большинство медицинских организаций в нашей стране финансируются из ФОМС через страховые компании, и управляются вышестоящими органами (муниципальными или федеральными) здравоохранения то, именно, проведение SWOT-анализа внутренней среды медицинского учреждения позволит, на наш взгляд, показать вышестоящим органам здравоохранения научно обоснованные потребности в материальных, трудовых и др. ресурсов. SWOT-анализ позволит также обоснованно указать необходимость в изменении организационной структуры управления конкретного медицинского учреждения. SWOT-анализ необходимо проводить в медицинском учреждении при составлении отчётов о проделанной работе за определённый период. Такие отчёты должны базироваться, прежде всего, на SWOT-анализе. При этом SWOT-анализ должен проводиться на основе научных методов маркетингового исследования и анализа. С другой стороны, SWOT-анализ проведённый в реальных ЛУ обогащает теорию маркетинговых исследований в медицинских учреждениях. Любые теоретические методики должны проходить проверку на эмпирической базе.
Таким образом, актуальность курсового исследования обуславливается значимостью SWOT-анализа в медицинских учреждениях для выявления научно обоснованных потребностей в различных видах ресурсов, а также потребностей в изменении системы управления медицинским учреждением.
Цель курсового исследования заключается в выявлении специфических характеристик SWOT-анализа внутренней среды в медицинских учреждениях (на примере SWOT-анализ МОПТД, стационар Сукнамиха).
Для достижения поставленной цели ставятся следующие задачи:
• проанализировать специфику анализа внутренней среды медицинского учреждения качественным методом SWOT-анализа;
• проанализировать специфику анализа внутренней среды медицинского учреждения количественным методом SWOT-анализа;
• провести комплексный SWOT-анализ внутренней среды МОПТД, стационар Сукнамиха
Методы исследования: общенаучные – дескриптивный, статистический, табулярный, графический; частнонаучные – метод ранжирования, количественный метод SWOT-анализа.
Исследование проводилось на базе МОПТД, стационар Сукманиха. Все эмпирические данные получены из отчётов главного врача стационара Лапыревой И.А.
Заключение
Качественный метод SWOT-анализа основывается на выборе показателей возможных сильных и слабых сторон лечебного учреждения, возможностей и угроз. При качественном SWOT-анализе ЛУ даётся общая характеристика ситуации в ЛУ, то есть, рассматривается миссия, цели, основные медицинские функции.
Но, качественный SWOT-анализ позволяет выделить только сильные и слабые стороны ЛУ, а также возможности и угрозы для ЛУ. По сути, - это ранжирование двух блоков ситуационных факторов внутренней среды по 2-х балльной шкале: позитивный фактор, негативный фактор. Однако, для каждого ЛУ сила и важность влияния различных факторов является неодинаковой. Поэтому для того, чтобы SWOT-анализ внутренней среды ЛУ был более точным, качественный SWOT-анализ дополняется количественным. В данном методе результаты качественного SWOT-анализа систематизируются в формате SWOT-анализа с применением метода прямого ранжирования факторов, определение веса каждого фактора, оценки величины каждого фактора, расчёта параметрического индекса для каждого фактора, исходного параметрического индекса для сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
Результаты качественного SWOT-анализа работы МОПТД, стационар Сукманиха показали, что в стационаре факторы сильной стороны во внутренней среде значительно доминируют над факторами слабой стороны. Возможности для развития стационара существенно превышают угрозы.
Количественный SWOT- анализ дал следующие сводные параметрические индексы факторов внутренней среды стационара: сильные стороны – 3,6; слабые стороны – 1,65; возможности – 4,7; угрозы – 2. Таким образом, сильные стороны и возможности превосходят слабые стороны и угрозы.
Список литературы
Список источников и литературы:
Нормативно-правовые источники:
1. Федеральный Закон РФ от 24.05.2001. «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», где рассмотрены вопросы правового регулирования, полномочия субъектов РФ и органов местного самоуправления, оказание противотуберкулезной помощи, права и обязанности лиц, находящихся по диспансерным наблюдением, социальная защита туберкулезных больных и медицинских работников, ответственность за нарушение законодательства РФ по предупреждению туберкулеза.
2. Постановление Правительства РФ № 892 от декабря 2001 г. «О порядке диспансерного наблюдения за больными и сроках проведения мед.осмотров в целях выявления туберкулеза».
3. Приказ МЗ РФ № 109 от 21.03.2003 г. «О совершенствовании противотуберкулезных мероприятий в Российской Федерации», определяющий основные противотуберкулезные мероприятия, с утверждением основных положений, инструкций и методических указаний, как-то:
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ №572 от 21.07.2006. «Об утверждении стандартов медицинской помощи больным туберкулезом».
5. Приказ МЗ РФ № 50 от 13.02.2004г. «О введении в действие учетной и отчетной документации мониторинга туберкулеза».
6. Отчёт о проделанной работе за период 2005 –2007 г.г. главного врача Лапыревой И.А. МОПТД, стационар Сукманиха.
Литература:
7. Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. – Спб., Питер. 2003.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Триада, 2005. – С. 104
9. Ковалёв В.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М., Центр экономики и маркетинга. 1998.
10. Лафта Дж. Основы менеджмента. – М.: Кнорус. 2002.
11. Маркетинговые исследования в здравоохранении/под ред. проф. О.А. Васенцовой – М.: Авторская академия. Товарищество научных изданий. 2008. – С. 97.
12. Пешкова В.М. Маркетинговый анализ деятельности фирмы. – М., Банки и биржы. 2000.
13. Томпсон А.А, Стрикленд Дж. Стратегический менеджмент. – М.: Вильямс. 2005
Периодические издания:
14. Балашов Ю.Н. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки положения о стимулировании персонала // Кадры предприятия, 2003 - №6.
Тема: | «Анализ внутренней среды медицинского учереждения» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Понятие внешней среды….51.2 Понятие внутренней среды….12РазвернутьСвернуть
1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25
2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25
2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31
2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49
3.1 Разработка рекомендаций….49
3.2 Оценка эффективности принятых решений….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59
ПРИЛОЖЕНИЯ.61
-
Дипломная работа:
Совершенствование внутренней среды предприятия малого бизнеса на примере ООО «Авто-стар»
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТО-СТАР» 5
1.1. Общая характеристика предприятия 51.2. Виды деятельности предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура предприятия 10
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 13
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 22
2.1. Теоретические аспекты анализа внутренней среды предприятия 22
2.2. Анализ кадрового потенциала и кадровой политики 29
2.3. Анализ системы управления запасами и затратами 39
2.4. Анализ финансового положения предприятия 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ООО «АВТО-СТАР» 46
3.1. Формулирование проблем внутренней среды предприятия 46
3.2. Мероприятия, направленные на решение проблем внутренней 47
среды предприятия 47
3.3. Экономическое обоснование способов решения проблем внутренней среды предприятия 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
-
Дипломная работа:
Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо
84 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….61.1 Понятие внутренней среды…6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие внешней среды….17
1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
2.3 Анализ внутренней среды организации….60
3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
Заключение….81
Список использованных источников…83
Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
-
Курсовая работа:
Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг»
78 страниц(ы)
Введение….4
1 Теоретические аспекты маркетинговой среды предприятия….6
1.1 Характеристика маркетинговой среды предприятия….61.2 Факторы макро- и микросреды предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.3 Методы изучения влияния факторов маркетинговой среды….16
2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Девелопмент-Юг»…22
2.1 Общие сведения о деятельности предприятия….22
2.2 Анализ экономического состояния…27
2.3 Тенденции развития в сфере основной деятельности предприятия….31
2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35
3 Анализ маркетинговой среды предприятия ООО СИК «Девелопмент-
Юг».43
3.1 Анализ внутренней среды фирмы….43
3.2 Анализ внешней среды (микро- и макросреды)….52
3.3 Инновационный подход к исследованию маркетинговой среды на
предприятии….60
4 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой
деятельности предприятия….65
4.1 Мероприятия, основанные на опыте зарубежных компаний….65
4.2 Бенчмаркинг, как основной инструмент совершенствования маркетинговой деятельности предприятия….69
Заключение….73
Список использованной литературы….77
Приложения….79
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 41.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8РазвернутьСвернуть
2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Отчет по практике:
Внешняя и внутренняя среда предприятия
14 страниц(ы)
Ведение…3
1. Внешняя и внутренняя среда и взаимодействие с ней предприятия….4
Заключение….12
Приложение А…13
Приложение Б…14
Приложение В…15
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Факторный анализ прибыли и рентабельности




-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…6
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ….9
1.1. Основы теории конкурентоспособности (коммерческого)предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2. Факторы, критерии и базовые понятия конкурентоспособности…14
1.3. Методики оценки конкурентоспособности предприятия….24
1.4. Методы управления конкурентоспособностью предприятия….32
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ, УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ООО «ТЕРМАФЛЕКС ИЗОЛЯЦИЯ +»….37
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «ТермафлексИзоляция+»….37
2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
исследуемого предприятия….43
2.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды предприятия…55
2.4. Анализ управления конкурентоспособностью на предприятии….64
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ,
НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ТЕРМАФЛЕКСИЗОЛЯЦИЯ +» И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА….71
3.1. Мероприятия, направленные на повышение уровня
конкурентоспособности ООО «ТермафлексИзоляция+»….71
3.2. Экономическое обоснование авторских предложений и рекомендаций….78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…86
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…89
ПРИЛОЖЕНИЕ….92
-
Курсовая работа:
Психология социального управления
30 страниц(ы)
Введение…. 3
Глава 1. Социально-психологические аспекты организационного поведения человека…5
1.1. Психологические аспекты поведения личности в организации. 51.2. Психологическое содержание организационных изменений…. 10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социально-психологические проблемы управления поведением человека в организации…16
2.1. Проблема человеческой интеракции в современной психологии….16
2.2. Психология управления конфликтами…21
Заключение… 28
Список литературы… 30
-
Контрольная работа:
23 страниц(ы)
Введение….
1. Право на ежегодный оплачиваемый отпуск….
2. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска…3. Исчисление продолжительности ежегодных оплачиваемых отпусковРазвернутьСвернуть
4. Порядок предоставления отпусков…
5. Замена отпуска компенсацией….
Заключение….
Список литературы…
-
Контрольная работа:
Диагностика и оценка персонала
30 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1.Составление профессиограмы…5
2.Опредение ПВК….13
3. Определение нормативов ВПК…134. Результаты всех методик….16РазвернутьСвернуть
5.Сравнение объективного показателя с результатами методик….17
6.Статистическая проверка….18
-
Дипломная работа:
Управление платежеспособностью и финансовой устойчивостью
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ….61.1. Понятие финансовой устойчивости и платежеспособности организации.6РазвернутьСвернуть
1.2. Методика оценки платежеспособности и финансовой устойчивости организации…10
1.3. Способы повышения платежеспособности….20
Выводы….27
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….29
2.2. Анализ платежеспособности предприятия….35
2.3. Оценка финансовой устойчивости предприятия…41
Выводы….44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТЬЮ
НА ПРЕДПРИЯТИЯ.45
3.1. Направления совершенствования управления платежеспособностью и финансовой устойчивостью предприятия….45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….61
Выводы….64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…69
ПРИЛОЖЕНИЯ…74
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение….5
1. Теоретические основы постановки на кадастровый учёт жилой недвижимости и методы её оценка…91.1.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости….9РазвернутьСвернуть
1.2. Подходы и методы по оценке жилой недвижимости….15
2.Социально-экономические условия и местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….25
2.1.Исследование социально-экономических условий ВАО г. Москвы….31
2.2.Местоположение объекта жилой недвижимости в ВАО г. Москвы….31
3. Постановка на кадастровый учёт 3-х комнатной квартиры в Восточном Административном округе г. Москвы….37
3.1. Подготовка необходимых документов для постановки на кадастровый учёт….37
3.2. Составление кадастрового паспорта….43
4. Оценка 3-х комнатной квартиры ВАО г. Москвы…48
4.1. Оценка жилой недвижимости сравнительным методом…48
4.2. Оценка жилой недвижимости доходным методом….51
Заключение…54
Список использованных источников….58
-
Дипломная работа:
Разработка технологии отбора, набора и тестирования кадров (на примере компании Patron Standards)
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ….7
1.1. Технология подбора персонала….71.2. Технология отбора персонала….13РазвернутьСвернуть
1.3. Тестирование при отборе персонала…19
1.4. Процесс найма персонала….22
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ОТБОРА, НАБОРА И ТЕСТИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «PATRON STANDARTS»….31
2.1. Общая характеристика организации….31
2.2. Анализ используемых методов при подборе и отборе персонала…39
2.3. Анализ процессов найма персонала…46
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТЕХНОЛОГИЙ ОТБОРА, НАБОРА, НАЙМА И ТЕСТИРОВАНИЯ КАДРОВ В ООО «PATRON STANDARTS»….55
3.1. Рекомендации по планированию деловой карьеры молодых специалистов….…55
3.2. Рекомендации по совершенствованию отбора персонала посредством совершенствования тестирования…61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….68
ПРИЛОЖЕНИЯ…72
-
Дипломная работа:
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТАМОЖЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ….81.1.Федеральная таможенная служба и ее особенности… 13РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое обеспечение таможенной службы…. 17
1.3. Контроль в области таможенного дела…. 23
Выводы…. 29
2.ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА ФТС РОССИИ….30
2.1.Общая характеристика деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…30
2.2. Анализ организационной структуры управления Центрального кинологического таможенного центра России….35
2.3. Анализ документирования деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…44
Выводы…. 50
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КИНОЛОГИЧЕСКОГО ТАМОЖЕННОГО ЦЕНТРА РОССИИ….52
3.1. Проблемы функционирования Центрального кинологического таможенного центра России…52
3.2.Предложения по совершенствованию деятельности Центрального кинологического таможенного центра России…56
3.3.Предложения по совершенствованию системы обеспечения и подготовки собак… 67
Выводы…. 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…. 84
ПРИЛОЖЕНИЯ… 91 -
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Введение….3 1
Государственный экологический контроль…5
2.Производственный экологический контроль….10
3. Общественный экологический контроль….20ЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников и литературы
-
Дипломная работа:
Пути повышения качества и конкурентоспособности товара, услуг на предприятии (ООО «Альтима»)
75 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретические аспекты качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…61.1.Понятие конкурентоспособности товара, услуг….6РазвернутьСвернуть
1.2.Роль качества товара, услуг в уровне их конкурентоспособности….11
1.3. Методы оценки качества и конкурентоспособности товара, услуг и способы повышения их уровня…15
Глава 2. Анализ качества и конкурентоспособности товара, услуг ООО «Альтима»24
2.1.Общая характеристика предприятия, анализ финансового состояния…24
2.2. Оценка качества продукции….33
2.3.Анализ уровня конкурентоспособности предприятия…39
Глава 3. Разработка мероприятий по повышению качества товара, услуг и их конкурентоспособности на предприятии…45
3.1.Комплекс мероприятий, направленный на повышение качества и конкурентоспособности…45
3.2. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий….53
Заключение…61
Глоссарий….64
Список источников…70
Список условных сокращений….73
Приложения…75