СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды предприятия - Курсовая работа №17414

«Анализ внешней и внутренней среды предприятия» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5

1.1 Понятие внешней среды….5

1.2 Понятие внутренней среды….12

1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25

2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25

2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31

2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49

3.1 Разработка рекомендаций….49

3.2 Оценка эффективности принятых решений….55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59

ПРИЛОЖЕНИЯ.61


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но, в тоже время, может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.

Следовательно, актуальность выбранной темы работы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Во-вторых, для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности.

Исходя из вышесказанного, определим цель курсовой работы.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»

2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»

Полное наименование предприятия - филиал Открытого акционерного общества «Азовский оптико-механический завод» оздоровительный комплекс «Зарница». Краткое наименование - ОК «Зарница».

Местонахождение предприятия: Россия, Краснодарский край г. Сочи, Л-226 пос. Голубая Дача.

ОК «Зарница» введен в эксплуатацию в 1983 году. Комплекс рассчитан на 430 мест. Основной вид деятельности – организация отдыха, работает сезонно - с мая по сентябрь.

Оздоровительный комплекс «Зарница» является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом, Положением, организационно-распорядительной документацией внешнего и внутреннего происхождения, Политикой общества в области качества. ОК «Зарница» подчиняется непосредственно начальнику управления социального обеспечения и имущественного комплекса, руководство текущей деятельностью ОК «Зарница» осуществляется директором.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства и оздоровления с ориентацией на категории клиентов со средним уровнем доходов.

Схему организационной структуры внутреннего управления ОК «Зарница» представим на рис. 3.

Рисунок 3 - Схема организационной структуры внутреннего управления ОК «Зарница»

Таким образом, во внутренней структуре управления ОК «Зарница» существует 9 служб, разбитых по функциям, следовательно, схема управления гостиницей является линейно-функциональной. В цел


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания данной работы нами были получены следующие основные выводы:

1. Под взаимосвязанностью факторов внешней среды понимается уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других. Внешняя среда не постоянна, в ней все время происходят изменения. Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

2. Существует большое количество методов анализа внешней и внутренней среды организации, но единственно правильным вариантом является проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием методик, который дает достаточно объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

3. ОК «Зарница» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления.

4. Анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОК «Зарница» является стабильной и устойчивой.

5. Анализ внешней среды предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют технологические и экологические факторы. ОК «Зарница» в первую очередь необходимо в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели, со стороны которых нет существенных угроз.

На основании составленных


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Гражданский Кодекс российской Федерации. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 448 с.

2 Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Академия, 2007. – 317 с.

3 Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М., 2007. – 256 с.

4 Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005. – 381 с.

5 Блячман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2009. – 256 с.

6 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. – 568 с.

7 Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: век ХХ — век ХХI. - М.: Экономистъ, 2008. – 318 с.

9 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 541 с.

10 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2009. – 224 с.

11 Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 3.

12 Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 359 с.

13 Гребенников А. Проблемы управления. // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 4.

14 Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2006. – 284 с.

15 Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э. М. Короткова; Гос. ун-т. управления. – М.: Инфра-М, 2006. – 426 с.

16 Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.

17 Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2008. – 185 с.

18 Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – Иркутск, 2008. – 328 с.

19 Маслова И.В. Ана


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….
    1.1. Анализ внешней среды предприятия….….
    1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
    1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
    Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
    2.1 Общая информация….
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….
    2.3 Анализ конкурентов…
    2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
    2.5 Матрица БКГ…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»

    36 страниц(ы) 

    1 Краткая характеристика предприятия….3
    2 Кадровая политика предприятия…13
    3 Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»….16
    3.1 Учет кассовых операций….16
    3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
    3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
    3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
    4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
    Список использованных источников…37
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Налог на добавленную стоимость (НДС)

    65 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение.3
    1 Теоретические аспекты сущности НДС.5
    1.1 Экономическое содержание НДС, его место и роль в налоговой системе РФ.5
    1.2 Плательщики, объект налогообложения и порядок определения налоговой базы.12
    2 Анализ выплаты НДС на примере налоговых органов.28
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1.28
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации.34
    2.3 Анализ изменений по НДС на 2009 год и его начисления.40
    3 Основные предложения по совершенствованию системы НДС.54
    Заключение.63
    Список использованной литературы.65
  • Дипломная работа:

    Подготовка рабочих кадров предприятия с учетом требований рынка

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ ПРЕДПРИЯТИЙ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА 7
    1.1 Сущность и значение организации подготовки рабочих кадров предприятий 7
    1.2 Профессиональное обучение рабочих кадров на предприятии в условиях рыночных отношений 20
    2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
    28
    2.1 Организационно-правовое положение предприятия 28
    2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 31
    2.3 Анализ трудовых ресурсов предприятия и эффективности их использования 37
    2.4 Система подготовки рабочих кадров с учетом требований рынка 42
    3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ РЫНКА
    51
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию системы подготовки персонала 51
    3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий подготовки рабочих кадров 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83
  • Контрольная работа:

    Политическая система

    22 страниц(ы) 

    1 Политическая система общества, ее структура и функции;
    2 Типология политических систем, их характеристика;
    3 Политические режимы, их классификация;
    4 Политическая система современной России;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Стратегия продвижения туристского продукта.

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты продвижения туристского продукта на рынке гостеприимства и туризма.5
    1.1 Сущность, понятие и особенности туристского продукта.5
    1.2 Создание привлекательного туристского продукта и его продвижение.9
    2 Анализ продвижения турпродукта в ООО «Бэрклис».14
    2.1 Организационно-экономическая характеристика фирмы.14
    2.2 Анализ продвижения турпродукта в турфирме.16
    3 Разработка стратегии продвижения туристского продукта ООО «Бэрклис».18
    3.1 Перспективы применения инновационных PR-технологий как средство продвижения туристского продукта.18
    3.2 Элитная рыбалка как новый турпродукт ООО «Бэрклис» и разработка стратегии по его продвижению.22
    Заключение….33
    Список использованной литературы.….35
    Приложение А.….37
    Приложение Б.39
    Приложение В.41
    Приложение Г.42
    Приложение Д.43
  • Дипломная работа:

    Маркетинговый подход к управлению муниципальным образованием

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1 Теоретические аспекты формирования и применения маркетингового подхода к управлению муниципальным образованием….….…6
    1.1 Понятие и особенности маркетинга территорий….….….6
    1.2 Сущность и состояние малого предпринимательства России….14
    1.3 Маркетинг, его проблемы в управлении развитием, контролинг
    деятельности местной администрации….….….22
    2 Анализ использования маркетингового подхода в управлении
    муниципальным образованием Динской район Краснодарского края….34
    2.1 Экономическая характеристика МО Динской район….34
    2.2 Характеристика применения маркетингового подхода в управлении МО и маркетинговые коммуникации местной администрации….….43
    2.3 Маркетинговое управление МО Динской район и его проблемы .55
    3 Основные направления совершенствования маркетингового подхода в
    управлении МО Динской район….…60
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию использования
    маркетингового подхода в муниципальном образовании….…60
    3.2 Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий….64
    3.3 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….….67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ….…72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….80
  • Контрольная работа:

    Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях. Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации

    18 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Особенности организации бухгалтерского дела на малых предприятиях;
    2 Финансовый и управленческий учет в системе бухгалтерского учета организации;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Государственное и муниципальное управления АПК, анализ его состояния и развития на примере ЛПХ в Динском районе Краснодарского края

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты государственного и муниципального управления….6
    1.1 Сущность, значение и структура АПК….6
    1.2 Место ЛПХ в агропромышленном комплексе: развитие и становление…11
    1.3 Значение, задачи и результаты реализации национального проекта «Развитие АПК»…22
    2 Состояние развития АПК и ЛПХ Краснодарского края на примере Динского района…31
    2.1 Организационно-экономическая характеристика Динского района….31
    2.2 Анализ состояния сельского хозяйства, перерабатывающих предприятий и ЛПХ в Динском районе….40
    2.3 Перспективы развития отрасли АПК и ЛПХ Динского района….50
    2.4 Меры государственной и муниципальной поддержки развития ЛПХ….56
    2.5 Выводы по анализу состояния АПК и развития ЛПХ….60
    3 Основные пути совершенствования управления развитием ЛПХ….62
    3.1 Предложения по совершенствованию ЛПХ МО Динской район….62
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий…65
    3.3 Правовое обоснование деятельности МО Динской район по развитию ЛПХ….68
    Выводы и предложения….73
    Список использованной литературы….77
    Приложения….80
  • Отчет по практике:

    Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис

    64 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
    1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
    1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;
    1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
    1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
    2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
    2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
    2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
    2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
    Заключение;
    Список использованных источников;
    Приложения.
  • Контрольная работа:

    Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах. Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета. Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения

    16 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Способы исправления ошибочных записей в учетных регистрах;
    2 Понятие формы бухгалтерского учета, перечень основных форм ведения бухгалтерского учета;
    3 Журнально-ордерная форма учета, понятие, порядок ведения;
    Заключение;
    Список литературы.