СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ внешней и внутренней среды предприятия - Курсовая работа №17414

«Анализ внешней и внутренней среды предприятия» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: Bellari77

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ….3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ….5

1.1 Понятие внешней среды….5

1.2 Понятие внутренней среды….12

1.3 Методы анализа внешней и внутренней среды.19

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»…25

2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»…25

2.2 Анализ внутренней среды ОК «Зарница»….…31

2.3 Анализ внешней среды ОК «Зарница»….41

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОК «ЗАРНИЦА»….49

3.1 Разработка рекомендаций….49

3.2 Оценка эффективности принятых решений….55

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.57

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….59

ПРИЛОЖЕНИЯ.61


Введение

ВВЕДЕНИЕ

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но, в тоже время, может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера.

Следовательно, актуальность выбранной темы работы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям.

Во-вторых, для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. В настоящее время приоритетной является точка зрения о том, что для того, чтобы выжить и развиваться в современных условиях любая организация должна не только приспосабливаться к внешней среде путем адаптации своей внутренней структуры и поведения на рынке, но и активно формировать внешние условия своей деятельности, постоянно выявляя во внешней среде угрозы и потенциальные возможности.

Исходя из вышесказанного, определим цель курсовой работы.


Выдержка из текста работы

2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА «ЗАРНИЦА»

2.1 Организационно-экономическая характеристика оздоровительного комплекса «Зарница»

Полное наименование предприятия - филиал Открытого акционерного общества «Азовский оптико-механический завод» оздоровительный комплекс «Зарница». Краткое наименование - ОК «Зарница».

Местонахождение предприятия: Россия, Краснодарский край г. Сочи, Л-226 пос. Голубая Дача.

ОК «Зарница» введен в эксплуатацию в 1983 году. Комплекс рассчитан на 430 мест. Основной вид деятельности – организация отдыха, работает сезонно - с мая по сентябрь.

Оздоровительный комплекс «Зарница» является юридическим лицом и в своей деятельности руководствуется законодательством РФ, Уставом, Положением, организационно-распорядительной документацией внешнего и внутреннего происхождения, Политикой общества в области качества. ОК «Зарница» подчиняется непосредственно начальнику управления социального обеспечения и имущественного комплекса, руководство текущей деятельностью ОК «Зарница» осуществляется директором.

Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.

Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства и оздоровления с ориентацией на категории клиентов со средним уровнем доходов.

Схему организационной структуры внутреннего управления ОК «Зарница» представим на рис. 3.

Рисунок 3 - Схема организационной структуры внутреннего управления ОК «Зарница»

Таким образом, во внутренней структуре управления ОК «Зарница» существует 9 служб, разбитых по функциям, следовательно, схема управления гостиницей является линейно-функциональной. В цел


Заключение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания данной работы нами были получены следующие основные выводы:

1. Под взаимосвязанностью факторов внешней среды понимается уровень силы, с которой изменение одного фактора воздействует на другие факторы. Изменение одного фактора окружения может обусловливать изменение других. Внешняя среда не постоянна, в ней все время происходят изменения. Внутренняя среда организации – та часть общей среды, которая находится в ее пределах. Она оказывает постоянное и самое непосредственное воздействие на функционирование организации. Внутренняя среда имеет несколько срезов, состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация.

2. Существует большое количество методов анализа внешней и внутренней среды организации, но единственно правильным вариантом является проведение комплексного анализа, который может быть проведен с использованием методик, который дает достаточно объективное представление о конкурентном положении компании. Только при этом условии можно рассчитывать на эффективность принимаемых стратегических и оперативных управленческих решений.

3. ОК «Зарница» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством РФ, но осуществляет ее недостаточно полно и эффективно и в его деятельности существуют моменты, которые должны быть решены с помощью грамотного управления.

4. Анализ внутренней среды организации выявил, что у предприятия значительно больше сильных сторон, чем слабых. Следовательно, внутренняя среда предприятия ОК «Зарница» является стабильной и устойчивой.

5. Анализ внешней среды предприятия показал, что наибольшую угрозу для компании представляют технологические и экологические факторы. ОК «Зарница» в первую очередь необходимо в отношении этих факторов применить свои сильные стороны, которые должны помочь преодолеть существующие угрозы. В наибольшей степени благоприятное влияние на организацию оказывают покупатели, со стороны которых нет существенных угроз.

На основании составленных


Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Гражданский Кодекс российской Федерации. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 448 с.

2 Абчук В.А. Менеджмент. – М.: Академия, 2007. – 317 с.

3 Балдин К.В. Управленческие решения: Теория и технология принятия. Учеб. – М., 2007. – 256 с.

4 Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005. – 381 с.

5 Блячман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. – СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2009. – 256 с.

6 Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Питер, 2006. – 568 с.

7 Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007. – 240 с.

8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: век ХХ — век ХХI. - М.: Экономистъ, 2008. – 318 с.

9 Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 541 с.

10 Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. – М.: Элит, 2009. – 224 с.

11 Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления. // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. - № 3.

12 Горшкова Л.А. Анализ организации управления. Аналитический инструментарий. / Л.А. Горшкова. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 359 с.

13 Гребенников А. Проблемы управления. // Менеджмент сегодня. – 2010. - № 4.

14 Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2006. – 284 с.

15 Исследование систем управления: Учеб. пособие / Под ред. Э. М. Короткова; Гос. ун-т. управления. – М.: Инфра-М, 2006. – 426 с.

16 Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.

17 Ковалык В.Н. Теория и практика управления. – М.: Канди, 2008. – 185 с.

18 Константинов Г.Н. Современная конкуренция и новые задачи менеджмента. – Иркутск, 2008. – 328 с.

19 Маслова И.В. Ана


Примечания

В приложении реальная бух. отчетность.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции на примере ОАО «OTP Bank

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1 ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИП 4
    1.2 МЕТОДЫ И МОДЕЛИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
    2. СОСТОЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО «OTP BANK» 9
    2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 9
    2.2 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 13
    2.3 СТРАТЕГИЧЕСКЙ Snw АНАЛИЗ НА ВНУТРЕНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank» на ПЕРИОД ЗИМНЕ_ЛЕТНЕЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ. 16
    2.4 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО ««OTP Bank»» 19
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОАО ««OTP BANK»» 21
    3.1 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    3.2 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СТРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Отчет по практике:

    Анализ внешней и внутренней среды предприятия

    43 страниц(ы) 

    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Армалит»…3
    2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….13
    3 Оценка постановки бухгалтерского учета на предприятии….21
    4 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…25
    Выводы и предложения….41
    Список литературы….43
  • Дипломная работа:

    Оценка и анализ внешней и внутренней среды менеджмента

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к анализу внешней и внутренней среды 5
    1.1. Понятие организации 5
    1.2. Показатели внешней среды 13
    1.3. Характер внутренней среды 24
    1.4. Основы оценки и анализ внешней и внутренней среды 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики ООО «Мир мебели» 39
    2.1. История создания и развития предприятия, организационно-правовая форма 39
    2.2. Организационная структура управления 40
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 42
    3. Анализ факторов внешней и внутренней среды ООО «Мир мебели» 46
    3.1. Анализ факторов внешней среды 46
    3.1.1. Анализ факторов общего окружения 46
    3.1.2. Анализ факторов операционного окружения 49
    3.2. Анализ финансового состояния ООО «Мир мебели» 51
    3.2.1. Состояние составляющих внутренней среды предприятия 51
    3.2.2. Анализ факторов операционного окружения 58
    4. Рекомендации по улучшению внутренней и внешней среды 62
    4.1. Выявление стратегических проблем 62
    4.2. Формирование миссии 64
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 64
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
  • Дипломная работа:

    Внешняя и внутренняя среда организации и проектирование средств их диагностики на примере ооо

    84 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические аспекты проектирования внешней и внутренней среды организации и средств их диагностики….6
    1.1 Понятие внутренней среды…6
    1.2 Понятие внешней среды….17
    1.3 Обзор существующих методов анализа среды….29
    2 Оценка внутренней и внешней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….41
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…41
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….51
    2.3 Анализ внутренней среды организации….60
    3 Пути совершенствования инструментов анализа внешней и внутренней среды предприятия ООО УК «Кубаньагрохолдинг»…73
    3.1 Применение функционально-структурного подхода и системы класса ERP….73
    3.2 Пути повышения эффективности производственной деятельности ООО УК «Кубаньагрохолдинг»….77
    Заключение….81
    Список использованных источников…83
    Приложение А – Бухгалтерский баланс за 2006 год
    Приложение Б – Бухгалтерский баланс за 2007 год
    Приложение В – Отчет о прибылях и убытках за 2006 год
    Приложение Г – Отчет о прибылях и убытках за 2007 год
  • Курсовая работа:

    Стратегический менеджмент на примере ОАО НПК «Родник Здоровья»

    40 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Стратегический менеджмент 5
    1.1 Сущность и задачи стратегического менеджмента 5
    1.2 Анализ внешней и внутренней среды 6
    1.3 Методы анализа среды 7
    1.4 Разработка стратеги организации 10
    1.4.1 Сущность стратегии организации 10
    1.4.2 Типы стратегий развития бизнеса 11
    1.4.3 Стратегический выбор реализации стратегии 14
    2. Выбор и описание стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 18
    2.1 Общие сведения о предприятии 18
    2.2 Анализ внешней и внутренней среды компании 19
    2.2.1 Анализ макроокружения (среда косвенного влияния) 19
    2.2.2 Непосредственное окружение или среда прямого влияния 22
    2.2.3 Внутренняя среда 25
    2.3 SWOT – анализ работы предприятия 29
    2.4 Формулирование стратегической цели на основе проведенного анализа 30
    2.5 Анализ перспектив роста и нестабильности. Матрица синергизма 32
    2.6 Выбор и разработка стратегии ОАО НПК «Родник Здоровья» 34
    Заключение 37
    Библиографический список 38
  • Курсовая работа:

    Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо»

    44 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы внешней и внутренней среды предприятия, использование матричных инструментов….
    1.1. Анализ внешней среды предприятия….….
    1.2. Анализ внутренней среды предприятия…
    1.3. Матрица анализа слабых и сильных сторон….
    Глава 2. Анализ матричных инструментов, изучение среды ООО «Эхо».
    2.1 Общая информация….
    2.2 Анализ внешней среды предприятия….
    2.3 Анализ конкурентов…
    2.4 SWOT- анализ рынка стоматологических услуг Краснодарского края…
    2.5 Матрица БКГ…
    Заключение….…
    Список использованной литературы….…

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ реструктуризации активов предприятия

    48 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты реструктуризации активов предприятия….5
    1.1 Сущность и условия процесса реструктуризации.…5
    1.2 Понятие, цель и задачи реструктуризации активов.10
    1.3 Нормативно-правовое регулирование реструктуризации активов.14
    2 Анализ реструктуризации активов ОАО «Технология».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Анализ внеоборотных активов и дебиторской задолженности.27
    3 Проведение реструктуризации активов предприятия.32
    Заключение.45
    Список использованной литературы.47
    Приложение.49
  • Дипломная работа:

    Формирование спроса на услуги гостиничного предприятия

    85 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.8
    1.1 Понятие и сущность рынка гостиничных услуг и его особенностей.8
    1.2 Маркетинговая концепция в мировом рынке гостиничных услуг.18
    1.3 Формирование спроса в гостиничном предприятии.26
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА».35
    2.1 Организационно-правовой статус гостиничного предприятия.35
    2.2 Организационно-экономическая характеристика деятельности.42
    2.3 Исследование формирования потребительского спроса на
    гостиничные услуги ООО «Радуга».49
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.63
    3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию формирования
    потребительского спроса.63
    3.2 Обоснование предлагаемых мероприятий.71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.81
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.83
    ПРИЛОЖЕНИЯ.85
  • Курсовая работа:

    Стратегии управления финансами предприятия.

    50 страниц(ы) 

    Введение.4
    1 Теоретические аспекты стратегии управления финансами предприятия.6
    1.1 Сущность и цели стратегии управления финансами предприятия.6
    1.2 Основные технологии и инструменты управления финансами предприятия.12
    2 Оценка управления финансами предприятия ЗАО «Орехпром».23
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
    2.2 Анализ эффективности управления финансами предприятия.28
    2.3 Проблемы эффективности управления финансами предприятия.33
    3 Разработка стратегии управления финансами предприятия.35
    Заключение.45
    Глоссарий.47
    Список использованных источников и литературы.48
    Приложение.50
  • Дипломная работа:

    Психологический климат коллектива

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретическое обоснование роли руководителя в формировании психологического климата….6
    1.1 Понятие психологического климата и факторы его формирования…6
    1.2 Роль руководителя в формировании психологического климата….13
    2 Особенности формирования психологического климата в СПК им. Ленина….23
    2.1 Экономическая характеристика организации….23
    2.2 Характеристика психологического климата в СПК им. Ленина…33
    2.3 Особенности психологического взаимодействия между сотрудниками СПК им. Ленина….40
    3 Пути формирования благоприятного психологического климата в СПК им. Ленина….50
    3.1 Основные мероприятия, направленные на формирование психологического климата….50
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий…55
    Выводы и предложения…58
    Список использованных источников….61
    Приложения…63
  • Курсовая работа:

    Развитие ресторанного бизнеса в России

    31 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса….5
    1.1 Понятие и сущность развития сферы услуг и ресторанного бизнеса….5
    1.2 История развития ресторанного бизнеса и первые предприятия питания в России и за рубежом….14
    2 Тенденции развития ресторанного бизнеса в России….21
    2.1 Анализ развития современного ресторанного бизнеса в России…21
    2.2 Обзор тенденций развития ресторанного рынка в России в 2010 году….26
    Заключение.29
    Список использованной литературы.
  • Курсовая работа:

    Анализ производительности и оплаты труда на предприятии

    53 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Теоретико-методологические основы анализа производительности труда и его оплаты….….5
    1.1 Сущность, значение и факторы роста производительности труда….….5
    1.2 Фонд оплаты труда: основные понятия, структура и формы.….….12
    2 Анализ производительности и оплаты труда предприятия ОАО «Технология»….….19
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Технология»….….19
    2.2 Анализ трудовых ресурсов предприятия….….…26
    2.3 Анализ фонда оплаты труда….….…30
    2.4 Оценка производительности труда….…39
    3 Пути совершенствования фонда оплаты труда и производительности труда на предприятии….….42
    3.1 Разработка мероприятий по снижению фонда оплаты труда….42
    3.2 Рекомендации по оптимизации производительности труда….….46
    Заключение….….49
    Список использованных источников и литературы….….51
    Приложение….…53
  • Курсовая работа:

    Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические основы лексической сочетаемости.5
    1.1 Понятие и классификация лексической сочетаемости слов.5
    1.2 Лексическая сочетаемость и ее проблемы в переводе.9
    2 Анализ проблемы лексической сочетаемости в переводе.15
    2.1 Определение ряда проблем сочетаемости перевода.15
    2.2 Недопущение ошибок сочетаемости.19
    Заключение.25
    Список использованных источников.27
  • Контрольная работа:

    Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Контроль как функция менеджмента;
    2 Инвестиции;
    3 Принципы оценки управленческого решения;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару

    71 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Доклад:

    Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов

    9 страниц(ы) 

    1 Дискуссионные вопросы сущности и функций финансов