У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегии управления финансами предприятия.» - Курсовая работа
- 50 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
Введение.4
1 Теоретические аспекты стратегии управления финансами предприятия.6
1.1 Сущность и цели стратегии управления финансами предприятия.6
1.2 Основные технологии и инструменты управления финансами предприятия.12
2 Оценка управления финансами предприятия ЗАО «Орехпром».23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.23
2.2 Анализ эффективности управления финансами предприятия.28
2.3 Проблемы эффективности управления финансами предприятия.33
3 Разработка стратегии управления финансами предприятия.35
Заключение.45
Глоссарий.47
Список использованных источников и литературы.48
Приложение.50
Введение
Актуальность. В современной концепции основная цель бизнеса состоит в увеличении богатства собственника. Эта цель в настоящее время в одинаковой степени воспринимается как собственником, который является номером 1 в бизнесе, так и менеджментом, который с неизбежностью соглашается, так как в противном случае его просто заменят. Представляется, что, исходя из этой целевой установки, должны формироваться ключевые стратегии управления предприятием, включая управление финансами.
Необходимость финансового планирования была осознана за последние десять лет большинством руководителей предприятий, однако, внедрение только оперативных и краткосрочных финансовых планов не приводило к желаемым результатам. Несмотря на усилия при составлении бюджетов, планов движения денежных средств, тем не менее, не удаётся решить проблему роста рентабельности капитала и максимизации стоимости предприятия. Причиной тому является отсутствие целенаправленного курса действий: достигнув оперативных целей, финансовая деятельность начинает запаздывать в определении или ожидании сверху дальнейших целей, что под влиянием внешней среды может приводить к ухудшению финансовых показателей. То есть целенаправленный курс действий должен носить как можно более долгосрочный характер, а цели (финансовые) должны быть установлены на долгосрочный период, в рамках которого осуществляется анализ внешней среды и корректировка курса. Подобные требования нашли отражение в концепции стратегического управления, где стратегия – заранее спланированная система действий по достижению установленных главных целей, корректируемая ввиду наличия изменений во внешней среде.
На основании вышеизложенного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.
Выдержка из текста работы
2 ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАО «ОРЕХПРОМ»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
Полное название предприятия – Закрытое акционерное общество «Орехпром». Организационно-правовая форма предприятия – Закрытое акционерное общество.
ЗАО «Орехпром» - ведущая российская компания, специализирующаяся на переработке ореха и производстве широкого ассортимента фасованной продукции.
Благодаря эффективному управлению производством, компания «Орехпром», основанная в 1998 году, за короткое время превратилась в крупное промышленное предприятие, которому доверяют наиболее требовательные игроки российского и зарубежного пищевого рынка.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в учреждении банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.
Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.
Основные виды деятельности:
― промышленная переработка ореха фундука. Компания является безусловным лидером на деловом рынке и надежным поставщиком калиброванного, обжаренного ореха-фундука крупнейшим кондитерским фабрикам на всей территории России.
― производство фасованной продукции известных и узнаваемых брэндов. Компания стремится помогать людям сделать выбор в пользу полноценного питания и здорового образа жизни (орехи и сухофрукты под торговыми марками «Твердый знак», «Русские тропики»), одновременно предлагая потребителям, предпочитающим снэки, здоровую альтернативу и максимально безопасную продукцию (тыквенные, подсолнечные семечки и кукуруза под торговой маркой «Жменька»).
Более 200 российских и иностранных компаний-производителей пищевой и кондитерской продукции, а также крупные национальные предприятия розничной торговли вошли в число постоянных клиентов компании, сделав выбор в пользу качества продукции ЗАО «Орехпром».
В ассортимент продукции, предлагаемой ЗАО «Орехпром» предприятиям пищевой промышленности, входят все традиционные виды ореха: фундук, миндаль, арахис и фисташка.
Ассортимент ЗАО «Орехпром» включает следующие позиции продукции:
― ядра ореха-фундука.
― ядра ореха-фундука жареные.
― ядра ореха-фундука жареные дробленые.
― паста из ядер ореха-фундука жареных.
― ядра ореха-миндаля.
― ядра ореха-миндаля жареные.
― ядра ореха-миндаля жареные дробленые.
― фисташка жареная соленая.
― арахис жареный.
― семена тыквы жареные соленые.
Вся продукция ЗАО «Орехпром» производится на основе индивидуальной спецификации клиента. Качество сырья, размеры фракций, объемы партий, упаковка, сроки поставки продукции могут варьироваться в зависимости от конкретных требований и пожеланий клиента.
Соответствие качества продуктов и услуг требованиям потребителей, повышение конкурентной способности компании – главная цель политики предприятия в области качества. Качество производимой продукции является важной составляющей репутации ЗАО «Орехпром» и гарантией долгосрочных партнерских отношений с потребителями.
Приоритет
Заключение
Целью работы явилось изучение теоретических аспектов стратегии управления финансами предприятия и анализ управления финансами на примере предприятия с дальнейшей разработкой стратегии управления в данной сфере деятельности.
В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:
- финансовая стратегия предприятия необходима не только руководству, но и всем сотрудникам предприятия для наилучшего выполнения ими своих обязанностей. Стратегия управления финансами предприятия вытекает из интересов акционеров и подчинена главной цели – получению прибыли для роста и развития бизнеса. Финансовая стратегия – представляет собой долговременный курс целенаправленного управления финансами для достижения общеорганизационных стратегических целей.
- одним из основных факторов при разработке финансовой стратегии предприятия является определение основных инвестиционных потребностей, на основе которых определяется потребность в ресурсах и, соответственно, разрабатывается кредитная стратегия предприятия. Финансовый и управленческий учет составляют информационный фундамент системы управления финансами предприятия. Технологии управления имеют свою конструктивную направленность, т.е. ни одно из них не сформулировано абстрактно, а содержит определенный инструментарий достижения.
- предприятие ЗАО «Орехпром» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормами и законодательством. В целом характер развития предприятия ЗАО «Орехпром» носит интенсивный характер, т.е. обусловлен ростом качественных показателей.
- активность предприятия характеризуется достаточной эффективностью управления финансами и использованием имущества предприятия ЗАО «Орехпром». Другими словами, показатели эффективности управления финансами ЗАО «Орехпром» оцениваются как удовлетворительные, обеспечивающие его стабильную финансовую деятельность в предстоящем и последующих годах, но недоработки в данном направлении все же имеются.
На основании составленных выводов, нами были разработаны следующие основные рекомендации, включающие в себя основные этапы разработки стратегии управления финансами предприятия.
1. Рациональное управление запасами, которые позволят повысить оборачиваемость оборотного капитала и некоторому снижению себестоимости. Данное обстоятельство позволит изменить и ценовую политику предприятия, что в целом положительно скажется на всей хозяйственной деятельности предприятия.
2. Эффективное управление дебиторской задолженностью, которая позволит измени
Список литературы
1. Блажевич А.А. Стратегический менеджмент. – Уфа: Изд-во УГНТУ, 2005.
2. Бочаров В.В. Корпоративные финансы. – СПб., – 2004.
3. Бригхэм Ю. Финансовый менеджмент. / Ю. Бригхэм, М. Эрхардт. – СПб., – 2005.
4. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия. – Киев, 2004.
5. Веснин В.Р. Стратегическое управление. – М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2004.
6. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник для вузов. – 3-е изд. – М.: ПРОСПЕКТ, 2006.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для СПО. – М.: Экономист, 2006.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008.
9. Дранко О.И. Финансовый менеджмент: Технологии управления финансами предприятии – М.: ЮНИТИ, 2004.
10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: Экономика, 2009.
11. Ковалев В.В. Финансы предприятий – М.: Проспект, 2004.
12. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА-М, 2007.
13. Круглов Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Изд. РДЛ, 2007.
14. Минцберг Г., Куинн Дж. Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб.: Питер, 2006.
15. Савчук В.П. Стратегии и технологии управления финансами предприятия. // Финансовый менеджмент. – август 2007 (№ 21).
16. Томпсон А.А., Скрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разра
Примечания
В приложении реальная бух. отчетность предприятия за 3 года.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление финансами на предприятии малого бизнеса
38 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические основы управления финансами предприятий малого бизнеса….5
1.1. Структура организации финансовой системы малого предприятия….51.2. Анализ финансовых ресурсов малого предприятия….6РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовое планирование на предприятии…7
1.4. Управление активами и источниками финансирования…8
2. Анализ производственно-экономических и финансовых позиций предприятия (на примере ООО "Нива")…11
2.1. Характеристика производственного профиля предприятия…11
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия ООО "Нива"….14
3. Пути повышения устойчивости финансового состояния хозяйствующего субъекта…24
Заключение….31
Список литературы….33
Приложение ….35
-
Дипломная работа:
Управление финансами на примере оао ижевский радиозавод
87 страниц(ы)
Введение….… 4
1. Теоретические основы управления финансами предприятия…. 7
1.1. Сущность и принципы управления финансами… 71.2. Элементы системы управления финансами…. 11РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура финансовой службы, ее цели и задачи…. 17
Выводы по 1 главе…. 20
2. Особенности управления финансами ОАО «ИРЗ»… 22
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 22
2.2. Организации финансовой работы на предприятии…. 29
2.3. Анализ звеньев управления финансами на предприятии…. 33
2.4. Финансовый анализ деятельности предприятия…. 37
Выводы по 2 главе … 52
3. Мероприятия по совершенствованию управления финансами ОАО «ИРЗ»…. 54
3.1. Направления совершенствования финансового состояния предприятия…. 54
3.2. Оптимизация организационной структуры финансовой службы…. 73
Выводы по 3 главе…. 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 84
-
Дипломная работа:
Оценка управления финансами предприятия на основе анализа его финансового состояния
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и функции финансов предприятия 51.2. Цель, задачи и процесс управления финансами предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Финансовое состояние предприятия как результат управления финансами 12
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РИТ-СЕРВИС» 31
2.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности 31
2.2. Анализ организационной структуры 34
2.3. Анализ динамики показателей деятельности 39
3. ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ООО «РИТ-СЕРВИС» 43
3.1. Анализ финансового состояния 43
3.2. Анализ источников финансирования деятельности 55
3.3. Предложения по улучшению управления финансами 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ….85
-
Дипломная работа:
Антикризисное управление финансами предприятия
111 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….rn1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ….rn1.1 Антикризисное управление финансами предприятия: цели и задачи ….rn1.2 Диагностика основных финансовых показателей ….rn1.3 Методы по выведению предприятия из кризиса….rn2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ИВАНОВСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА …rn2.1 Краткая характеристика предприятия «Ивановское районное потребительское общество»…rn2.2 Анализ финансового состояния «Ивановское райпо»….rn2.3 Оценка показателей финансовой устойчивости «Ивановское районное потребительское общество»….rn3 НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «ИВАНОВСКОЕРАЙОННОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО»….rn3.1 Разработка краткосрочной антикризисной программы обеспечения финансовой устойчивости «Ивановское районное потребительское общество»…rn3.2 Разработка инвестиционного проекта для предприятия «Ивановское районное потребительское общество»….rnЗАКЛЮЧЕНИЕ…rnБИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…rnПРИЛОЖЕНИЯ… -
Дипломная работа:
Финансовый механизм управления эффективностью предприятия
105 страниц(ы)
Введение ….….4
1 Теоретические основы финансового механизма управления эффективностью предприятия.7
1.1 Понятие и структура финансового механизма…. 71.2 Основные модели управления финансами предприятия: российский и зарубежный опыт….….13РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективность функционирования и система управления финансами предприятия….….17
2 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования ОАО ПМК-4 «Южводопровод»….31
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия. 31
2.2 Анализ динамики и структуры показателей имущественного положения .предприятия.40
2.3 Анализ показателей финансовой устойчивости предприятия.49
2.4 Анализ показателей рентабельности и деловой активности предприятия….56
2.5 Анализ финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия….60
2.6 Анализа финансовой устойчивости и платежеспособности по Д. Дюрану на предприятии ОАО ПМК - 4 «Южводопровод» (специальный вопрос)….67
3 3 Пути совершенствования финансового механизма управления эффективностью функционирования предприятия.….72
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию финансового механизма предприятия.72
3.2 Функциональная модель обеспечения возврата инвестиций предприятием при финансовом механизме лизинга основных средств….80
3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий….…. 94
Заключение….99
Список использованных источников….….103 -
Курсовая работа:
Проблемы управления финансами на предприятиях малого бизнеса
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
1.1 Финансы малых и средних компаний….51.2 Система управления финансами предприятия….9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВ ОАО «РЖД» …14
2.1 Общая характеристика ОАО «РЖД»….14
2.2 Порядок и источники формирования финансов в ОАО «РЖД»….15
2.3 Совершенствования системы управления финансами организации…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….30
ПРИЛОЖЕНИЕ А….33
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….34
ПРИЛОЖЕНИЕ В….35
ПРИЛОЖЕНИЕ Г….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Стратегия продвижения туристского продукта.Следующая работа
Формирование ценовой стратегии предприятия.




-
Контрольная работа:
Поэтическая деталь в художественном тексте
7 страниц(ы)
Введение
1 Поэтическая деталь в художественном тексте
Заключение
Список использованных источников
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение;
1 Двойная запись, ее сущность и контрольное значение, корреспонденция счетов; бухгалтерские проводки;2 Порядок составления бухгалтерских проводок;РазвернутьСвернуть
3 Счета синтетического и аналитического учета, их значение и взаимосвязь;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Аудит учетной политики организации
49 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение….3
1 Теоретические вопросы аудита учетной политики….5
2 Организационно-экономическая характеристика организации «ОТЭКО-Терминал»….113 Аудит учетной политики организации….18РазвернутьСвернуть
3.1 Планирование аудита….18
3.2 Проверка формирования учетной политики организации….23
3.2.1 Аудит организационно-технического раздела учетной политики….23
3.2.2 Проверка учетной политики для целей бухгалтерского учета….31
3.2.3 Анализ учетной политики для целей налогового учета…39
3.3 Обобщение результатов аудита….41
Выводы и предложения…46
Список использованной литературы….48
Приложения…50
-
Отчет по практике:
Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности предприятия
36 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО
АПШЕРОНСКИЙ ЗАВОД «ЛЕССЕЛЬМАШ».41.1 Организационная структура управления предприятия.4РазвернутьСвернуть
1.2 Экономическая деятельность предприятия.8
2 АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБОРОТНЫМИ
АКТИВАМИ.14
2.1 Анализ объема реализованной продукции, себестоимости и рентабельности ЗАО «Лессельмаш».14
2.2 Анализ структуры и динамики оборотных средств ЗАО «Лессельмаш».20
2.3 Факторный анализ оборотных активов.23
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ОБОРОТНЫХ АКТИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ.29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.36
-
Контрольная работа:
Принципы эффективного подбора персонала
16 страниц(ы)
Введение;
1 Сущность подбора персонала, его принципы и задачи;
2 Принципы эффективного подбора персонала в практике российских компаний;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список литературы.
-
Отчет по практике:
Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика)
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.4
1.1 Организационно-экономическая характеристика организации.41.2 Организационная структура управления предприятия и деятельность службы маркетинга.10РазвернутьСвернуть
1.3 Состав и квалификация кадров.15
2 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛЫ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ.20
2.1 Составляющие системы маркетинга, их сущность и особенности маркетингового планирования.18
2.2 Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково».27
2.3 Выявление неудовлетворительного спроса и работа по изучению неудовлетворенных потребностей.30
2.4 Политика продвижения безалкогольной продукции.31
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.48
ПРИЛОЖЕНИЯ.49
-
Контрольная работа:
Государственное управление в социальной культурной сфере
11 страниц(ы)
Введение;
1 Государственное управление в социальной культурной сфере;
Заключение;
Список литературы.
-
Контрольная работа:
Роль композиционно-речевой формы «рассуждение
8 страниц(ы)
Введение
1 Роль композиционно-речевой формы «рассуждение»
Заключение
Список использованных источников
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности работы системы электронного документооборота
33 страниц(ы)
Введение.3
1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара.4
2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.73 Анализ особенностей работы с исходящими документами по системе критериев и показателей (за 3 года) и постановка проблем ее развития.10РазвернутьСвернуть
4 Особенности планирования, подготовки и проведения селекторных совещаний в организации.13
5 Организационные документы: порядок их разработки и оформления.15
Выводы и предложения.19
Список использованных источников.22
Приложение.23
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Понятие, состав и основные характеристики организационной культуры;
2 Принципы и этапы формирования организационной культуры в современной России;3 Понятие и виды субкультуры организации;РазвернутьСвернуть
Список литературы.