У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»» - Отчет по практике
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: Bellari77
Содержание
1 Краткая характеристика предприятия….3
2 Кадровая политика предприятия…13
3 Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»…16
3.1 Учет кассовых операций….16
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….19
3.3 Учет расчетов с поставщиками…24
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….30
4 Предложения по улучшению использования денежных средств и соблюдения кассовой дисциплины….34
Список использованных источников…37
Приложения
Введение
1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Полное наименование предприятия – Открытое акционерное общество «Энергокомплект-сервис» филиал «Краснодарсельэлектросетьстрой». Сокращенно – ОАО «Энергокомплект-сервис». Предприятие создано 2 апреля 1979 г. для строительства линий электропередачи и электроопор. Как акционерное общество «Энергокомплект-сервис» учреждено в соответствии с Указом Президента РФ от 15 августа 1992 г. № 923 «Об организации управления электроэнергетического комплекса РФ в условиях приватизации».
Общество зарегистрировано в форме открытого акционерного общества 02.04.1993 года на основании Постановления Главы администрации г. Краснодара.
Предприятие имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, фирменное наименование, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
Форма собственности предприятия ОАО. Владельцами акций акционерного общества являются сотрудники предприятия и его пенсионеры. Высшим органом управления акционерного общества является общее собрание акционеров, которое избирает Совет акционерного общества. Совет избирает председателя и назначает директора акционерного общества, заключая с ним контракт.
Местонахождение общества: Россия, 350001, г. Краснодар, ул. Новороссийская, 134.
В состав ОАО «Энергокомплект-сервис» входят структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами и действующие на основании положения, утвержденного Советом директоров ОАО «Энергокомплект-сервис»:
СУ «Промстрой»;
СУ «Энергопромстрой»;
СУ «Спецстрой»;
Монтажное управление;
Производственно-энергетическое управление с бетонным заводом и энергоучастком;
Автотранспортное предприятие;
Производственно-коммерческий центр со складским хозяйством;
Технический отдел с сектором проектных работ;
Отдел инженерной подготовки производства;
Отдел контроля и качества со строительной лабораторией;
Диспетчерская служба;
Другие отделы и службы, обеспечивающие требуемый уровень управления строительным производством.
Продукция, выпускаемая филиалом в Краснодарском крае ОАО «Энергокомплект-сервис»:
1. Транспортабельные блочно-модульные котельные от 0,1 до 30 МВт.
2. Полнокомплектные мобильные здания на основе блок-контейнеров.
3. Водонапорные башни.
4. Прицеп-шасси до 6 т.
5. Модульные дизельные/газопоршневые электростанции.
Услуги проектного бюро:
Проектирование блочно-модульных котельных, внутренних и наружных инженерных сетей и коммуникаций.
Услуги:
1. Осуществление монтажа и пуско-наладочных работ.
2. Осуществление функций заказчика-застройщика.
3. Транспортные услуги.
Выдержка из текста работы
3.3 Учет расчетов с поставщиками
Для обобщения информации о расчетах с поставщиками и подрядчиками предназначен счет 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками». На этом счете учитываются расчеты:
1) за полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги, включая предоставление электроэнергии, газа, воды и т. п., а также по доставке или переработке материальных ценностей, расчетные документы, на которые акцептованы и подлежат оплате через банк;
2) за товарно-материальные ценности, работы и услуги, на которые расчетные документы от поставщиков или подрядчиков не поступили, т. е. так называемые неотфактурованные поставки;
3) за излишки товарно-материальных ценностей, выявленные при их приемке, когда фактическое количество поступивших ценностей превышает количество, указанное в расчетных документах поставщиков. Излишки, выявляемые при приемке материальных ценностей, должны отражаться в первичных учетных документах. Так как появление излишков признается отклонением от нормального режима поставки, то применяются специальные формы первичных учетных документов, утвержденные Госкомстатом для предприятий и организаций различных видов деятельности;
4) за полученные услуги по перевозкам, в том числе расчеты по недоборам и переборам тарифа (фрахта);
5) за все виды услуг связи;
6) генерального подрядчика со своими субподрядчиками при выполнении договора строительного подряда;
7) генерального подрядчика со своими субподрядчиками при выполнении договора на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ (НИОКР).
Аналитический учет по счету 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» ведется по каждому предъявленному счету, а расчетов в порядке плановых платежей по каждому поставщику и подрядчику. Построение аналитического учета должно обеспечить возможность получения необходимых данных по: поставщикам по акцептованным и другим расчетным документам, срок оплаты которых не наступил; поставщикам по неоплаченным в срок расчетным документам; поставщикам по неотфактурованным поставкам; авансам выданным; поставщикам по полученному коммерческому кредиту и др. Сальдо по счету 60 без учета сальдо по субсчету «Расчеты по авансам выданным» может быть только кредитовым.
Счёт 60 «Расчет с поставщиками и подрядчиками» корреспондирует со счетами:
1. Оприходование патентов, лицензий и других нематериальных активов. Дт 04 «Нематериальные активы» Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
2. Оприходование материальных ценностей, начисление стоимостных услуг по их доставке. Дт 07 «Оборудование к установке», Дт 10 «Материалы», Дт 41 «Товары» Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
3. Начисление задолженности на приобретение машин и оборудования, за выполнение строительных работ и оказание услуги. Дт 08 «Капитальные вложения» Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
4. Начисление к уплате стоимости выполняемых работ и услуг. Дт 20, 23, 25, 26, 28, 44, 97 Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
5. Возврат излишне перечисленных сумм. Дт 51, 52 «Расчётный, валютный счёт» Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
6. Отражение убытков от списания дебиторской задолженности с просроченными сроками исковой давности, начисление штрафов, неустоек и других санкций, присуждённых судом или признанных предприятием к уплате. Дт 91/2 «Прочие расходы». Кт 60 «Расчёты с поставщиками и подрядчиками».
7. При поступлении различных материальных
Заключение
Экономическая выгода представленного выше денежного потока заключается в том, что в течение полугода мы сумеем сократить выплаты денежных средств на 30470 тыс. руб., что возможно при сокращении транспортных расходов, расходов на оборудование, приобретение зданий и производимых закупок вообще, и, оставив на прогнозируемый период заработную плату без каких-либо изменений, а поступления денежной наличности возрастут на 15500 тыс. руб. происходит это исключительно благодаря продажам (как за наличные, так и в кредит – чего ранее не наблюдалось).
Следовательно, ОАО «Энергокомплект-сервис» в целом способно генерировать денежные средства в объеме, достаточном для осуществления необходимых расходов.
Таким образом, мы видим целесообразность предлагаемых нами мероприятий. Оптимизировать свои инвестиции в оборотный капитал посредством совершенствования (бенчмаркинга) его и структуры использования возможно, осуществляя управление оборотным капиталом следующим образом: оптимизировав сроки хранения запасов, сроки оборота дебиторской задолженности, сроки уплаты задолженности.
Список литературы
1. Конституция РФ (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 09.01.1996 №20, от 10.02.1996г. №173, от 09.06.2001г. №679, от 25.07.2003г. №841, Федеральным конституционным законом от 25.03.2004г. №1-ФКЗ) // Справочная правовая система Консультант Плюс.
2. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете» (по сост. на 01. 11. 05) Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2005.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2000 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2000.
4. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2005 г. - М.: Финансы, 2005.
5. Бабаев Ю.Л. Теория бухгалтерского учета: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2003
6. Беристайн Л.А. Анализ финансовой отчетности; теория, практика и интерпритация/ Финансы и статистика – М., 2005.
7. Бочаров В.В. Финансовый анализ – СПб.: Питер, 2007.
8. Ефимова О. В. Оборотные активы предприятий и их анализ // Бухгалтерский учет. 2006. № 9. с. 72 78.
9. Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. – М., 2007.
10. Козлова Е.П., Бабченко Т.Н., Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет в организациях - М: Финансы, 2004.
11. Кондраков Н.Л. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М., 2006.
12. Новодворский В.Д. Об акционерном обществе, его уставом и резервном капитале. // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 11.
13. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности. - 3-е изд. – М.: Экзамен, 2005.
14. Этрилл П. Финансовый менеджмент. - СПб.: Питер, 2007.
Примечания
В приложении бух. отчетность (формы №1,2,5) - за 3 года.
Тема: | «Бухгалтерский учет на предприятии ОАО «Энергокомплект-сервис»» | |
Раздел: | Бухгалтерский учет и аудит | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Ведение бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Русская механика»
42 страниц(ы)
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ОАО «Русская механика»….3
2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия….133 Ведение бухгалтерского учета на предприятии…21РазвернутьСвернуть
3.1 Учет кассовых операций….21
3.2 Учет операций по расчетному счету в банке….24
3.3 Учет расчетов с поставщиками…29
3.4 Учет расчетов с финансовыми и налоговыми органами….36
Выводы и предложения….40
Список литературы….42
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии/учреждении/организации
15 страниц(ы)
Введение….….3
1Характеристика предприятия ООО "СМП 85" и его учетная политика….4
2 Особенности бухгалтерского учета на предприятии ООО "СМП 85"….7Заключение….….11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14
-
Отчет по практике:
Организация бухгалтерского учета на предприятии
77 страниц(ы)
Введение 1
1. Краткая организационно-экономическая характеристика 2
2. Организация бухгалтерского учета на предприятии 112.1. Учетная политика предприятия 11РазвернутьСвернуть
2.2. Организация документооборота 12
2.3 Распределение обязанностей бухгалтеров 13
3. Учет денежных средств и расчетов 15
3.1 Учет кассовых операций 15
3.2 Учет операций по расчетному счету 20
3.3 Учет расчетных операций 23
4 Учет труда и заработной платы 35
5 Учет кредитов и займов 44
6 Учет основных средств 49
7 Учет нематериальных активов 56
8. Учет материалов 57
9. Организация учета производственных затрат и исчисление себестоимости продукции основного производства 60
10. Учет вспомогательных производств 62
11. Учет расходов по организации производства и управлению 64
12. Учет производственных потерь 67
13. Учет расходов будущих периодов 68
14. Учет финансовых результатов 70
Заключение 72
Список литературы 73
Приложения
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет на предприятии
50 страниц(ы)
Введение….3
Характеристика ООО «Союзпромпласт»….4
Организация бухгалтерского учета на предприятии….5
Учет труда и заработной платы…11Учет основных средств….18РазвернутьСвернуть
Учет денежных средств….30
Бухгалтерская отчётность….35
Организация и информационное обеспечение аналитической службы предприятия….46
Методы экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия…47
Список используемой литературы….50
Приложения….51
-
Отчет по практике:
Бухгалтерский учет и аудит основных средств предприятия ООО Эксклюзив Сервис
64 страниц(ы)
Введение;
1 Оценка организации бухгалтерского учета основных средств в ООО «Эксклюзив Сервис»;
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;1.2 Оценка организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии;РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка документального оформления движения основных средств;
1.4 Анализ синтетического и аналитического учета основных средств на предприятии;
2 Аудит основных средств в ООО "Эксклюзив Сервис";
2.1 Оценка системы внутреннего контроля основных средств на предприятии;
2.2 Подготовка и планирование аудиторской проверки основных средств;
2.3 Отчет аудитора по аудиту основных средств;
Заключение;
Список использованных источников;
Приложения.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Бухгалтерский учет на предприятии ООО «Энерстрой»




-
Контрольная работа:
Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии
11 страниц(ы)
Введение;
1 Муниципальные служащие: оплата труда, льготы, привилегии;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Теоретические аспекты формирования ценовой политики предприятия….….5
1.1 Цена в условиях рыночной экономики и сущность ценовой политики….….51.2 Методы и факторы ценообразования….….10РазвернутьСвернуть
2 Анализ формирования ценовой политики предприятия ООО «Фили».18
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….….18
2.2 Формирование цены на предприятии….….26
3 Основные пути совершенствования ценовой политики предприятия….32
Заключение….….37
Список использованной литературы….….39
Приложение….….40
-
Курсовая работа:
Анализ производственного потенциала предприятия
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические аспекты анализа использования производственного потенциала предприятия….5
1.1 Сущность и значение производственного потенциала….51.2 Структура производственного потенциала предприятия….9РазвернутьСвернуть
2 Организационно-экономическая характеристика предприятия…14
3 Анализ использования производственного потенциала предприятия….23
3.1 Оценка основных фондов предприятия…23
3.2 Оценка оборотных средств….26
3.3 Оценка трудовых ресурсов….27
4 Предложения по улучшению использования производственного потенциала предприятия….32
Заключение….46
Список использованной литературы….48
Приложение…50
-
Дипломная работа:
Учет и аудит покупателей и заказчиков
96 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ….61.1. Теоретические аспекты учета расчетов с покупателями и заказчиками.6РазвернутьСвернуть
1.2. Условия построения системы управления дебиторской
задолженностью.9
1.3. Инвентаризация расчетов и обязательств.13
1.4. Порядок формирования резерва по сомнительным долгам.20
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ.….23
2.1. Технико-экономическая характеристика….….23
2.2. Организация бухгалтерского учета и учетная политика….30
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….….39
3.1. Правовые основы учета расчетов с покупателями и заказчиками.39
3.2. Первичный, синтетический и аналитический учет расчетов с
покупателями и заказчиками.44
3.3. Учет резерва по сомнительным долгам.58
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ОФИС-СЕРВИС»….62
4.1. Цель, задачи и источники информации, используемые при аудите
расчетов с покупателями и заказчиками.….62
4.2. Методика проведения проверки учета расчетов с покупателями и
заказчиками.65
4.3. Типичные нарушения при проведении аудита.75
4.4. Обобщение результатов аудита расчетов с покупателями и
заказчиками.85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…93
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение;
1 Понятие корпоратизации и создание эффективных органов управления;
2 Корпоративные формы объединений предприятий;Заключение;РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы.
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в УВД ЦО г. Краснодара (делопроизводство, кадры)
29 страниц(ы)
Содержание
1 Общая характеристика организации УВД Центрального округа г. Краснодара….3
2 Характеристика основных структурных подразделений УВД ЦО г. Краснодара….93 Кадровое, информационное и техническое обеспечение УВД ЦО г. Краснодара.….27РазвернутьСвернуть
Выводы….29
-
Дипломная работа:
Процессуальные и материальные возражения ответчика в гражданском судопроизводстве
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ.….6
1.1 Понятие сторон в гражданском судопроизводстве: их права и обязанности….….61.2 История возникновения процессуальных и материальных возражений ответчика…13РазвернутьСвернуть
1.3 Процессуальные средства защиты ответчика против иска: понятие и сущность возражения…17
Глава 2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…22
2.1 Возражения ответчика – процессуальный аспект….22
2.2 Материальный аспект возражений ответчика в суде….45
Глава 3. ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ ВОЗРАЖЕНИЙ ОТВЕТЧИКА В ГРАЖДАНСКОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ…57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…66
-
Курсовая работа:
Аудит затрат на производство и продажу продукции
64 страниц(ы)
Введение.4
1 Теоретические вопросы аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции.61.1 Цель и задачи аудиторской проверки учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативное регулирование бухгалтерского учета затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции.10
1.3 Методика аудита затрат на производство, продажу и
калькулирование себестоимости продукции….15
2 Анализ затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.21
2.2 Оценка затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.29
3 Аудит затрат на производство, продажу и калькулирование себестоимости продукции предприятия.33
3.1 Общий план и программа аудита….33
3.2 Техника выполнения аудиторских процедур…40
3.3 Результаты аудиторской проверки…56
Заключение.59
Список использованных источников.62
Приложение.64
-
Отчет по практике:
Анализ управления прибылью предприятия (преддипломная практика)
31 страниц(ы)
Введение;
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия;
2 Анализ состава и структуры прибыли;3 Анализ показателей рентабельности;РазвернутьСвернуть
4 Анализ системы планирования и управления прибылью предприятия;
Заключение;
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Совершенствование работы кадровой службы предприятия
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ
8
1.1 Сущность и функции кадровой службы 81.2 Организация работы кадровых служб за рубежом 14РазвернутьСвернуть
1.3 Подбор и расстановка кадров как основная функция кадровой службы 20
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ МОАО «СЕДИН»
30
2.1 Организационно-правовое положение предприятия 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика предприятия 36
2.3 Анализ эффективности и проблемы управления производством 38
2.4 Анализ трудовых ресурсов и методов управления в МОАО «Седин» 43
2.5 Оценка системы подбора и расстановки кадров на предприятии как основной этап работы кадровой службы
50
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
54
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию 54
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 77